Как выбрать кофр для скутера

Кофры из пластиковых канистр

Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Читать дальше: Куда съездить на машине недалеко от москвы

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Виды кофр для мотоцикла

По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.

Боковые кофры


Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки. Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.

Задний кофр для мотоцикла

Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.

Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.

Кофр батон

Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.

Боковые кофры для мотоцикла

На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.

Алюминиевый кофр своими руками

Приветствую Всех, кто читает эту мою статью

И не важно имеете ли Вы отношение к мотоциклам или нет. Это статья о том, как я делал себе задний центральный кофр. Когда я покупал себе свою СиБишку, я был уверен, что на мотоцикле я буду не только по городу кататься, но ездить на фесты и вообще путешествовать

Поэтому сразу стал по-немногу готовить мотоцикл к этому. Были сделаны дуги безопасности к нему ( Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF ). Чуть позже Были заменены амортизаторы на более длинноходные фирмы YSS, которые предназначались для более тяжелого мотоцикла CB1000 ( Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ). А затем сделал багажную систему ( Багажник на мою Honda CB 400SF ) и к ней самодельные боковые кофры ( Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF ), правда от которых впоследствии отказался из-за их большого размера и веса. Затем настало время центрального заднего кофра. Долго думал из чего его делать. Многие материалы отпадали из-за своей цены или не возможности на тот момент их достать. В результате зайдя в один известный магазин армейской и туристической экипировки наткнулся на сумку рыбака. Сумка хоть и текстильная, но достаточно жесткая и вместительная

Когда я покупал себе свою СиБишку, я был уверен, что на мотоцикле я буду не только по городу кататься, но ездить на фесты и вообще путешествовать. Поэтому сразу стал по-немногу готовить мотоцикл к этому. Были сделаны дуги безопасности к нему ( Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF ). Чуть позже Были заменены амортизаторы на более длинноходные фирмы YSS, которые предназначались для более тяжелого мотоцикла CB1000 ( Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ). А затем сделал багажную систему ( Багажник на мою Honda CB 400SF ) и к ней самодельные боковые кофры ( Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF ), правда от которых впоследствии отказался из-за их большого размера и веса. Затем настало время центрального заднего кофра. Долго думал из чего его делать. Многие материалы отпадали из-за своей цены или не возможности на тот момент их достать. В результате зайдя в один известный магазин армейской и туристической экипировки наткнулся на сумку рыбака. Сумка хоть и текстильная, но достаточно жесткая и вместительная.

Кофры → Еще раз про алюминиевые кофры своими руками

Два сезона отъездил с боковыми сумками, после чего появилось стойкое желание обзавестись жесткими кофрами.

В результате изучения рынка, пришел к решению собственного производства:

Не я первый делаю кофры из военных ящиков, но хочется поделиться опытом, который обретаешь, только после того, как сам через все пройдешь. Были бы в свое время подобные рекомендации, избежал бы многих ошибок.

Почему не мягкие сумки

Два сезона пользовался сумками Givi:

Понял следующее: 1. Не эффективная геометрия; овальная форма сумок делает неудобным и неэффективным размещение вещей. 2. Пылятся и пачкаются. Мыть сложно. Чехлы в комплекте не сильно помогают. 3. Если и надевать их, то пачкается внутренняя часть со стороны колеса, на нее чехлы плохо одеваются, им мешают багажные рамки и стяжки сумок. 4. Если раскрыть молнию и расширить сумки, они плохо держат форму если не набиты битком и смотрятся неуклюже. 5. Грязные чехлы приходится снимать и куда-то сворачивать.

Выбор алюминиевых кофров

Изучил предложения, которые есть на рынке от именитых производителей: Turatech, Givi, Hepco&Becker. У моделей известных брендов не нравилось малое количество полезного объема которое можно использовать. У всех толстые стенки, поэтому внутренний объем существенно меньше внешних габаритов. С учетом их цены, это было крайне не приятно.

Посмотрел бюджетные варианты алюминиевых кофров: Batanga, ZigCase. Тут все наоборот, цена приемлемая, но внешний вид весьма топорный. Они надежные, не убиваемые. Но с учетом того, что вешать их предстояло на туриста хотелось бы что бы они смотрелись более гармонично.

В итоге понял, что готового варианта который бы мне подошел по деньгам, эксплуатационным характеристикам и внешнему виду в общем-то нет. Поэтому решил более внимательно посмотреть на то что можно сделать своими руками за основу взял известные алюминиевые ящики от военного аппарата наркоза «НАРКОН-2». Объем каждого 38 литров. Габариты: В — 430 мм, Д — 410 мм, Ш — 210 мм, толщина стенок — 2 мм.

Подготовка

Сначала нужно было снять все элементы, зачистить от краски и убрать лишние отверстия.

Для снятия краски решил не заморачиваться с химическими средствами и отдал в пескоструйную очистку. Результат ожидаемо хороший. Но нужно все делать аккуратно, толщина стенки небольшая, можно легко перестараться и вместо краски начать уже снимать алюминий.

Затем нужно было как-то решить вопрос с ненужными отверстиями от крепежа. Я решил убрать все, кроме отверстий от направляющих снизу, они добавляют жесткости, служат ножками и помогают держать геометрию.

Отверстия пробовали заваривать. В итоге никому не советую этого делать. При нагреве металл сильно деформируется и после сварки приходится сильно исправлять геометрию, зачищать остатки сварки и шпаклевать неровности. Много лишней работы. Занимает огромное количество времени, оно того не стоит.

Самым оптимальным оказалось приклеивание стекловолоконной сетки изнутри на эпоксидку и замазывание отверстий снаружи шпатлевкой с алюминием. Затем ошкуривание после высыхания. Результат хороший. Сетка внутри не мешает. Поверхность снаружи получается ровная.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

https://youtube.com/watch?v=ge0-EaeXN-g

Лучшие боковые кофры для мотоциклов

Такие модели размещаются по обе стороны от заднего колеса мотоцикла при помощи специальных ремней. Они используются не только для перевозки необходимых вещей, но также играют роль дополнительных дуг безопасности, защищая основные узлы байка от повреждений при резких ударах. Боковые кофры отличаются компактностью, легковесностью и удобством установки.

Kappa K33N

Кофры Карра оснащены специальными ручками, упрощающими их установку и транспортировку. Сумки используют систему крепления Monokey Side и легко снимаются при необходимости, а наличие дополнительных соединителей гарантирует надежную фиксацию. В комплект входят ключи для самостоятельного монтажа.

Размеры каждого кофра — 380х310х530 мм, общий объем 66 литров. Продуманная форма не мешает глубже заваливать мотоцикл на поворотах.

Достоинства:

Недостатки:

Kappa K33N стоит приобрести любителям путешествий и городской езды. Эти сумки могут использоваться в любую погоду.

Road Trip Drop-HB

Кофры обладают неброским дизайном и универсальной системой креплений, что позволяет использовать их практически на любом мотоцикле. Каркас выполнен из монолитного пластика толщиной 3 мм и обтянут искусственной кожей для повышения устойчивости к износу и воздействию влаги.

Размеры одного кофра — 56х34х22 см, суммарный объем 54 литра. Подкладка легко снимается для чистки. Замок с ключом обеспечивает безопасность хранения личных вещей. В комплектацию входят все необходимые элементы для быстрой установки.

Достоинства:

Недостатки:

Road Trip Drop-HB не боятся сложных условий эксплуатации и отлично подходят для длительных поездок.

Proud to Ride SB666.01

Эти сумки изготовлены из синтетического материала, устойчивого к износу, появлению царапин и намоканию. Так что снимать их в плохую погоду не придется. Днище и боковины кофров оснащены специальными ПВХ-вставками для дополнительной жесткости.

Общий объем — 34 литра при габаритах каждой сумки 40х28х15 см. Для хранения мелких предметов предусмотрены внешние карманы. За надежную фиксацию на мотоцикле отвечают два металлических полукольца, а в качестве замков здесь используются пластиковые защелки типа фастекс.

Достоинства:

Недостатки:

Кофры Proud to Ride подойдут для перевозки небольшого количества вещей. Стильный выбор любителей классических мотоциклов.

Самодельные кофры (багажник) на мотоцикл

Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи

Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.

Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:

  • Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи.
  • По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику.
  • «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла.
  • Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.

При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.

Как сделать кофры на мотоцикл: порядок действий

Перед началом изготовления кофров вам нужно определиться с их формой, материалом, системой крепления, наличием декоративных элементов. Для изготовления аксессуаров из кожи вам необходимо будет сделать выкройку в натуральную величину. Если же ваш багажник будет из фанеры, металла или пластика, то вам понадобится зарисовка будущего изделия, а также придётся определиться с креплениями деталей и обшивкой.

Рассмотрим изготовление корзины из кожи своими руками:

  1. Сделайте выкройки всех деталей кофра с учётом припуска на швы (1–1,5 см максимум).
  2. Если у вас есть швейная машинка для работы с кожей, начните сострачивать детали. При отсутствии машинки вам придётся сшивать части кофра вручную, используя машинный шов.
  3. Выверните кофр на лицевую сторону и приступайте к отстрочке швов – отступите для этого от края 3–4 мм. Внимательно следите за тем, чтобы декоративные швы были ровными.
  4. Для придания жёсткости вбейте клёпки в углы кофра. После этого можно переходить к изготовлению пряжек и системы крепления аксессуаров к раме.
  5. Нарежьте шнурки из остатков кожи, с помощью которых багажник будет крепиться к мотоциклу. В это же время хорошо смочите водой швы изделия изнутри для придания материалу эластичности и оставьте их сохнуть.
  6. Выкроите клапаны для кофра, наметьте линию швов (основного и декоративного) и сразу же сшейте детали.
  7. На заключительно этапе вам нужно будет выгравировать какой-нибудь рисунок на клапане или же нашить любой другой декоративный элемент на ваш вкус.

Попробуйте сделать кофры для мотоцикла своими руками, воплотив самые смелые творческие идеи и задумки!

Крепление

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла

Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

  • рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
  • кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).

Как сделать кожаные кофры:

  • Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
  • Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
  • Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
  • С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.

  • Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
  • Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
  • Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.

Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Жесткость кофра

Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки жестких и мягких кофров.

Обычно это очень вместительные, практичные и надежные сумки, которые делают из ударопрочных материалов: пластик, алюминий.

Чтобы установить, например, задний кофр для мотоцикла, понадобится специальное крепление, в котором предусмотрены дополнительные замки для более безопасного хранения вещей во время остановок. Крепление очень легко отстегивается, сумку можно быстро открепить, если вы хотите взять ее с собой.

Этот вид кофров можно крепить только на определенного типа мотоциклы, те, что подходят для туристических поездок.

Жесткие кофры обычно стоят дорого.

Чтобы установить задний кофр для мотоцикла, потребуются некоторые навыки монтажных работ, но эту работу всегда можно поручить выполнить кому-то еще.

Возможно, само крепление может показаться грубоватым и нарушающим линии мотоцикла, хотя производители стараются сделать их как можно более стильными.

Задний кофр для мотоцикла также иногда вызывает так называемую турбулентность, что может отрицательно сказаться на управляемости мотоцикла.

Опять же задняя сумка занимает место сзади, поэтому встает выбор — или пассажир, или сумка.

Но главное преимущество жестких кофров состоит в том, что если мотоцикл упадет, то, скорее всего, поцарапаются или повредятся только кофры, а не сам аппарат или его детали.

Мягкие кофры универсальны, вы сможете найти подходящую модель для любого мотоцикла.

Их делают из плотных и прочных материалов, например, кожи.

При покупке такой сумки важно примерять ее на свой мотоцикл, чтобы она не мешала управлению, не касалась нагревающихся частей (например, глушителя), не болталась во время езды и при этом вмещала все необходимое. Эти сумки условно водонепроницаемы, они могут защитить от небольшого дождя, но лучше упаковывать в них вещи в непромокаемых пакетах. Эти сумки условно водонепроницаемы, они могут защитить от небольшого дождя, но лучше упаковывать в них вещи в непромокаемых пакетах

Эти сумки условно водонепроницаемы, они могут защитить от небольшого дождя, но лучше упаковывать в них вещи в непромокаемых пакетах.

Мягкие кофры, сетки багажника для мотоцикла существенно облегчают перевозку багажа во время путешествий.

Есть три вида таких сумок: одевающиеся на бензобак, боковые и задние.

Кофры для мотоцикла

Будь вы путешественник или городской лихач, вам точно пригодится та или иная сумка для мотоцикла.

Это может быть кофр из различных материалов, а также они отличаются типами креплений.

Один тип может подходить для широкого и тяжелого чоппера, а вот для спорт-туризма совсем не пригодится.

Как же подобрать идеальный вариант?

Различные материалы

Классифицируется два основных типа кофров: мягкие и жесткие.

Мягкие обычно представляют собой сумки из кожи, текстиля и прочего, а жесткие выполнены из алюминия или пластика.

Основные их отличия назвать сложно, так как каждый пользователь находит свои плюсы и минусы в каждом.

Поэтому на интернет-форумах, посвященных мотокультуре, нередко вспыхивают баталии вокруг этой темы.

Люди разбиваются на две группы и начинают отстаивать свою точку зрения.

Преимущества мягких мотокофров:

  • Умеренная цена (ниже, чем у жестких кофров);

  • Соотношение «вес-вместительность» гораздо выгоднее, чем в случае с жесткими сумками;

  • В сложных условиях и вдали от сервисных центров их весьма просто починить;

  • Система крепления гораздо проще и легче, чем на тяжелых кофрах;

  • При аварии смягчают удар, что служит дополнительной защитой.

Преимущества твердых мотокофров:

  • В такой кофр не страшно положить ноутбук или другую дорогостоящую технику, так как жесткие виды кофров идеально защитят их как от влаги, так и от слабых ударов;

  • Несмотря на то что крепление тяжелое, кофры гораздо сложнее украсть, чем в случае с мягкими сумками;

  • Удобное обслуживание кофров занимает куда меньше времени (для отчистки такого кофра от грязи необходима вода, лоскут ткани и 15–20 минут), чем в случае с мягкими;

  • Внешний вид, даже после среднего удара, остается весьма солидным.

Подытожим вышеперечисленное: твердые кофры тяжелые, немного громоздкие, зато повышают защиту лежащих в них вещей; мягки кофры легкие, просто реставрируемые, однако их гораздо легче украсть, и они не так хорошо защищают от влаги.

По статистике лучше всего для дикой и недружелюбной местности, а также для длительных поездок, подходят металлические кофры; пластиковые хорошо ведут себя на нормальных трассах; а мягкие можно использовать в любых условиях.

Различные типы крепления

Бортовые кофры

К этому типу мотокофров относятся сумки, устанавливаемые симметрично с двух сторон байка.

Держат эти сумки ремни или специальные крепления, проходящие под сиденьем.

Отлично подходят для длительных путешествий, однако перекрывают задний амортизатор.

Мотоцикл Урал Кобра — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».

Первая модель отечественного мотоцикла с американским стилем: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/voyazh.html

Задние кофры

В данном случае кофр скорее напоминает сундук, крепящийся за сидением.

Обычно выбирают пластиковые задние кофры, так как они вместительны и более крепкие.

Лучше не выбирать металл, так как он будет сильно перегружать заднее колесо мотоцикла.

Материалы, используемые для изготовления кофров

Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.

Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.

Кофры для мотоцикла пластиковые

Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.

Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.

Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.

В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Классификация кофров

На рынке можно встретить следующие виды кофров:

Матерчатые сумки. Эти дополнительные отделения могут размещаться с боку, на топливном баке или багажнике. Сумки на багажник и боковые приспособления характеризуются высокой универсальностью, то есть практически подходят для большинства мотоциклов. Сумки закрепляются на конструкции мотоцикла с помощью ремешков. В то время как сумки на топливный бак в большинстве случаев крепятся на магнитах и различных молниях.

Матерчатые сумки имеют достаточное количество недостатков, к примеру: данные багажные отделения быстро вымазываются, зачастую поддаются воровству. Но при правильном подходе этих «проблем» можно избежать –

сумки легко снимаются, то есть их можно брать с собою в качестве рюкзака. Для предотвращения частой стирки, можно приобрести специальные чехлы для матерчатых сумок.

Сумки, выполненные из кожи стоят дороже, но они легко очищаются от грязи с помощью специальных средств. Кожаные сумки специализированы для отдельного типа мотоциклов-чопперов. С этими мотоциклами кожаные сумки сочетаются лучше всего. Они крепятся как ремнями, так и крепежами из железа. В зависимости от модели и ценовой политики, данные сумки могут быть обработанными влагоотталкивающими средствами.

  • Жесткие кофры из алюминия пользуются широким спросом среди фанатов мототуризма. В такие отделения можно положить все необходимые вещи, которые на вряд ли повредятся. Чтобы повысить безопасность перевозки, алюминиевые кофры внутри отделывают специальной набивкой. Кофры из алюминия характеризуются долговечностью и надежностью. Одним из минусов таких кофров можно считать неудобство при ручной переноске, возможную деформацию при механическом воздействии.
  • Металлические кофры характеризуются высокой прочностью, практически не нагреваются, хорошо держат объем – повреждение вещей не возможно.

Пластиковые кофры стоят порядком дешевле, нежели выполненные из метала отделения. Монолитный пластик обладает высокой прочностью, удобен и легок. Как правило, деформация такого пластика не возможна, толщина стенок 3-4 мм. Большинство кофров из монолитного пластика устанавливаются сзади, на нем могут быть предусмотрены стоп-сигнал и указатели воротов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий