Особенности выбора запчастей для Subaru Outback

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. – с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других – отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Модельный ряд 2011 года

Субару Аутбек 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.

Нужно применять:

  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.

Необходимо применять:

  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения

Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.

Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.

Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).

В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:

  • когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
  • когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
  • как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
  • через сколько менять свечи
  • на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения

Как расшифровываются маркировки АКПП Subaru

Пример расшифровки маркировки коробки передач Subaru

TZ1A2ZU7AA 1234567890 1 — Transmission 2 — тип трансмиссии Z-АКПП 4WD, Y — МКПП 4WD V-АКПП 4WD, G-5АКПП 4WD C, R-CVT, A-2WD, M-2WD МКПП 3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT) 5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester) 6 — тип привода ( Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ ) 7 — ДВС U-1.5, W-1.8, T-1.6, S- SOHC 2.0, D — DOHC 2.0, B — DOHC 2.0 Turbo

G10 JDM TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151 TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181 TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204 TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205

G11 JDM TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152 TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD) TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152 TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205 TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204 TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205 TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205 TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205

G12 JDM TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD) TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD) TA1B8ES2AA — 4.11 154 203 TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203 TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LQ1AA — 4.44 154 TZ1B8LQ1AD — 4.44 154 TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LQ4AD — 4.44 154 TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)

B11 JDM TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H TZ102YBABA — 4.44 EJ20H TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1ABA — 4.11 EJ25D TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1CBA — 4.11 EJ25D TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1DBA — ? TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E

B12 JDM TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204 TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254 TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201 TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254 TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206 TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254 TV1A4YKABB — 4.44 EJ254 TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254 TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204 TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202 TZ1A4ZKCBA — 4.11 EJ254 TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206 TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254 TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254 TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254 TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204 TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254 TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202 TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254 TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206 TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254 TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254 TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254 TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206 TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254 TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254 TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D

B13 JDM TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253 TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203 TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ? TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203 TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204 TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203 TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253 TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253 TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204 TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C? TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C? TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203 TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204 TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204 TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253 TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253 TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253 TV1B8MHFAD — 4.44 EJ253

S10 JDM TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201 TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205 TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205 TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254 TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201 TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254 TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205 TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205

S11 JDM TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205 TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202 TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202 TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202 TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205 TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202 TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205 TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205 TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203 TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203 TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205 TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205 TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205

Источник

Покупаем?

Когда вы покупаете “Аутбек” новым, тут все понятно. Он обходится значительно дешевле своих европейских аналогов ХС70 и “Оллроуда”, поэтому и спросом пользуется. Однако с возрастом “Субару” теряет в цене медленнее “европейцев” и на их фоне становится все менее привлекательным. “Американки” 2004–2005 годов выпуска с 2,5-литровым мотором стоят в среднем 620 000–720 000 руб., а с 3-литровым – 730 000–850 000 руб. Чтобы сориентироваться в ценах на “европейки”, прибавьте к этим цифрам 90–110 тысяч.

Смысл в надежности. Единственная из возможных проблем подержанного “Аутбека” – это автоматическая коробка 2,5-литровой версии. Во всем остальном это выносливый и безотказный автомобиль, который в 3–5-летнем возрасте не должен доставлять особых хлопот и крупных расходов.

В свое время я собирал статистику по ХС70 и “Оллроуду” и могу сказать, что с возрастом они становятся капризными и дорогими в эксплуатации – особливо “Ауди”. Поэтому если вам нужен именно кантри-универсал и вы собираетесь покупать его не новым, то “Аутбек” представляется однозначно лучшим выбором. Без вариантов.

Все запчасти на SUBARU OUTBACK

Способы оплаты или как купить запчасти на SUBARU OUTBACK?

Заказать автозапчасти на SUBARU OUTBACK и оплатить их вы можете одним из следующих способов:

  • наличными курьеру при получении
  • в кассе магазина как наличными так и картами VISA/MasterCard (без комиссии)
  • наложенным платежом в отделении “Новая Почта” (комиссия 0%)
  • в терминалах CITY24 (комиссия 0%)
  • онлайн в Приват24 (комиссия 1 грн)

Как быстро доставят мой заказ на детали SUBARU OUTBACK?

Самовывоз: Если заказанные товары есть на складе магазина в Вашем городе, Вы сможете оформить самовывоз в день заказа (согласно графику работы филиала).

Адресная доставка запчастей по Киеву в большинстве случаев происходит в течение одного полного рабочего дня.По Украине доставка осуществляется компанией “Новая Почта” и занимает 1-5 дней.

* Указанные сроки применимы к деталям, которые находятся на складе.

Ищите, где сделать ТО или ремонт SUBARU OUTBACK на СТО?

Забудьте про хлопоты поиска надежного автосервиса.

Сеть партерских СТО “Partner Elit” – это гарантия качества и уверенность в надлежащем выполнении работ по техническому обслуживанию, диагностике неисправностей или ремонте SUBARU OUTBACK.

Для клиентов нашего магазина действуют специальные более выгодные условия на прайс услуг станций. Выбирайте сервис, записывайтесь онлайн и получайте приятные бонусы от ESHOP.

В данном каталоге можно подобрать комплектующие для так модификаций SUBARU OUTBACK:

  • OUTBACK 2019-н.в.
  • OUTBACK (BE, BH) 1998-2003
  • OUTBACK (BL, BP) 2003-2010
  • OUTBACK (BR) 2009-н.в.
  • OUTBACK (BS) 2014-н.в.

В случае каких-либо сложностей в самостоятельном поиске, вы также можете отправить запрос на подбор по VIN коду, заполнив форму здесь.

37 СКЛАДА ЗАПЧАСТЕЙ В УКРАИНЕ

Белая Церковь, Бровары, Буча, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Коломыя, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно – скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» – тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина  в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Особенности выбора запчастей для Subaru Outback

Subaru (Субару) является автомобильным брендом полноприводных машин и находится во владении компании Fuji Heavy Industries. Создание первых автомобилей осуществлялось на основе купленных у Франции чертежей и патентов Renault. В большинстве выпускаемых моделей установлены оппозитные двигатели, благодаря чему машины отличаются очень плавным ходом.

Большой популярностью среди автолюбителей пользуется Subaru Outback – универсальный вариант повышенной проходимости, которым двукратно удалось стать победителем в ралли Alcan Rally.

Хотя Субару Аутбек обладает превосходной надежностью, впоследствии его запчасти изнашиваются и требуют замены. Выбор деталей для этой модели имеет ряд особенностей, о чем и пойдет речь в этой статье.

На что важно обращать внимание

Надо сказать, что обслуживание, ремонт и оригинальные автозапчасти к Subaru Outback стоят недешево. Но спрос на него неизменно высок, поскольку «универсал» идеально подходит для отечественных условий эксплуатации.

Наличие полного привода обеспечивает уверенную езду по скользкому дорожному покрытию даже на высоких скоростях.

О надежности и чрезвычайной выносливости авто красноречиво говорит и тот факт, что многие экземпляры, выставляемые на продажу на вторичном рынке, имеют хорошее техническое состояние. Очевидно, что комфортное вождение возможно только в том случае, если все ходовые узлы будут находиться в исправном состоянии.

Особое внимание рекомендуется обратить на подвеску, поскольку выход из строя некоторых ее элементов способен привести к серьезному ДТП

Правильная диагностика

Детали ходовой части Субару Аутбек должны регулярно тестироваться и оперативно заменяться на новые в случае обнаружения проблем.

в частности, поддаются диагностике:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (проводится осмотр подшипников сверху и сайлентблоков в нижней части);
  • втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники;
  • шарнир равных угловых скоростей;
  • рулевые тяги и рейка.

Больные места Субару Аутбек, где купить запчасти в Украине

Поскольку речь идет об управляемости авто, в данном случае лучше не поскупиться и купить запчасти на аутбек хорошего качества – оригиналы или аналоги от известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов-производителей.

Отправляясь в магазин за новой деталью, не помешает взять с собой для сравнения в качестве образца вышел из строя и подлежит замене элемент.

Свечи

Замена свечей на субаровских моторах при условии заправки хорошим топливом нужно нечасто. Иридиевых свечей обычно хватает на 60-80 тыс. км, что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, они обеспечивают ровную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Подогрев дворников

Многие Outback оборудованы подогревом «дворников». Иногда в суровые зимние морозы стекла могут растрескаться от температурного перепада. По этой же причине могут треснуть рассеиватели, установленные в передних противотуманных фарах.

Рекомендации для покупателей

Особое внимание важно уделять качеству приобретенных запчастей, включая и Субару Аутбек. Специалисты рекомендуют избегать покупки деталей с подозрительно низкой ценой (по сравнению с оригинальными вариантами и запчастями, изготовленными известными фирмами), поскольку они, как правило, не соответствуют необходимым нормам качества и безопасности

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает только внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способные создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям двигателя

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает только внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способные создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Ремонт обойдется владельцу «железного коня» значительно дороже той суммы, которую ему удалось сэкономить.

Спасибо.

Следите за уровнем масла

В отличие от “Легаси”, “Аутбек” не оснащается слабоватым для вседорожника 2-литровым мотором. Под капотом установлена как минимум 2,5-литровая оппозитная “четверка” мощностью 165 сил, возможностей которой в большинстве ситуаций вполне хватает. При этом 2,5-литровые машины и сами по себе относительно недороги, и в эксплуатации не особо обременительны.

Желающим получить большее адресован 3-литровый 6-цилиндровый “оппозит” аж в 245 сил. Мотор, конечно, ураганный. Однако 3-литровый “Аутбек” дороже 2,5-литрового в среднем на 120–130 тысяч, а ежегодный дорожный налог на него составляет 24 500 руб. вместо 8250 руб. А это, между прочим, стоимость крупного ТО с заменой многих “расходников”.

Оппозитные моторы “Субару” – такая же упрямая дань традициям, как и двери без оконных рамок. Рядовому потребителю эта схема не дает никаких преимуществ. Зато из-за тесноты в моторном отсеке любая сервисная или ремонтная операция становится трудоемкой и дорогостоящей. Благо, что моторы оказались надежными и вмешательства в них требуются нечасто. Например, зазоры в клапанах хоть и регулируются подбором толщины толкателей (для этого надо снимать двигатель), но по опыту эксплуатации остаются в норме как минимум до 150 000 км.

Главное – следить за уровнем масла. Будучи полностью исправными, моторы “Субару” могут потреблять 100–200 мл/1000 км. Ничего страшного в этом нет – иные немецкие двигатели до масла еще более жадные. Просто в багажнике надо держать литровую банку масла и доставать щуп хотя бы через каждые 3000 км. Если же не заглядывать в мотор от ТО до ТО, в следующий раз можно приехать уже не на обслуживание, а на капитальный ремонт.

Какой масляный фильтр лучше?

Для SUBARU Outback III 2.5i компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2201,W 67/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на SUBARU Outback III 2.5i заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на SUBARU Outback III 2.5i, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на SUBARU Outback III 2.5i, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего SUBARU Outback III 2.5i. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для SUBARU Outback III 2.5i. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для SUBARU Outback III 2.5i. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

MANN W 67/1

Краткие характеристики MANN W 67/1

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 286
  • Цена элемент: 950200
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558738006
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Смотреть в каталоге

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий