Параметры разболтовки колёсных дисков на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайлинг

Параметр PCD

PCD – это особая модель болта. Ниже на фото представлена ​​схема различия болтовой конфигурации дисков с разным количеством отверстий и разным диаметром отверстий.

  • B – диаметр круга, по которому просверливаются отверстия;
  • А – расстояние между отверстиями.

Диаметр круга, на котором просверливаются отверстия под болты, измерить не так-то просто, поэтому над рисунками приведена формула. То есть получаем, где три отверстия для крепления колеса, там необходимо расстояние между отверстиями умножить на коэффициент 1,155; при наличии четырех отверстий расстояние необходимо умножить в 1,414 раза; где 5 для 1.701.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Ford Focus 1 – базовая модель модельного ряда, он производился дольше, чем другие, и по-прежнему хорошо показывает себя на дороге. Производитель выпустил первое поколение в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Ford Focus 1 отмечает свое двадцатилетие. Изначально выпускались различные модификации с вариантами комплектации на выбор, поэтому подходят диски трех размеров для автомобилей данной модели:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

Выбор шин также зависит от размера колес. Многие люди любят устанавливать шины большего размера в надежде улучшить ходовые качества. Но набрать скорость при таком подходе не получится, особенно если водитель не слишком опытен. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех различных типоразмеров:

  • 14/185/65;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

Исходя из этих показателей, получаем характеристики дисков по конфигурации болтов. Допустимая ширина диска: 5,5, 6,0, 6,5, 7,0. Начало обозначено ET 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 – количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 – диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий ступицы 63,3.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

Второе поколение Focus, как и первое, уже снято с производства. Производство популярной модели Ford Focus 2 началось в 2004 году и закончилось в 2011 году. Однако на дорогах все еще много таких автомобилей. Большинство из них требует ремонта и ремонта.

В аппаратном отношении вторая модель мало чем отличается от первой, должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 с пуском ЕТ 45-52,5. Размер центрирующего отверстия 63,3, ширина диска 6,0, 6,5, 7,0, 8,5. Опытные автовладельцы отмечают, что для вылета допускается отклонение в 5 мм в ту или иную сторону, что никак не сказывается на качестве крепления. Выбирая диски для своих шин, руководствуйтесь тем, что ширина диска примерно на 20-30 процентов меньше ширины покрышки. Более широкие диски улучшают управляемость автомобиля.

Разболтовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Ford Focus 3 – это автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года по сегодняшний день. Как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность в нашей стране. С завода эта машина оснащается 16-дюймовыми колесами. Версия ST выпускается с 18 колесами.

На автомобилях Ford Focus 3 существует два варианта размера шин:

1.205 / 55R16
2.215 / 55R16

Технические характеристики диска и расположение болтов:

Ширина – 7.0J
Вылет – ET50
Центровочное отверстие – 63,3
Сама разболтовка 5х108.

Значение вылета колесных дисков

Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси.

Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:

  • увеличивается радиус разворота;
  • быстрее изнашивается авторезина;
  • большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.

Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

Сезонность и тип протектора

Люди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило.

Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011.

У всех зимних шин всесезонный протектор

Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора.

Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь.

Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя.

При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге.

На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили.

Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге.

Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее.

Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус — Авто-Мото24.ру

Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы. Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.

Что такое разболтовка (сверловка) колесных дисков?

Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.

2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.

Разболтовка Форд Фокус 1

Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:

— 14 дюймов;— 15 дюймов;— 16 дюймов.

Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1. Радиус 14 = 185/65;2. Радиус 15 = 195/60;3. Радиус 16 = 205/50.

Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0Вылет – ЕТ 38-52Разболтовка – 5х108Отверстие центровочное – 63,3.

Разболтовка Форд Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:

— 15 дюймов;— 16 дюймов;— 17 дюймов;— 18 дюймов.

Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5Вылет – ЕТ 45-52,5Разболтовка — 5х108Отверстие центровочное – 63,3

Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:

Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16

Разболтовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.

На автомобилях Форд Фокус 3 используются размеры шин двух вариаций:

1. 205/55R162. 215/55R16

Характеристики дисков и разболтовка:

Ширина – 7,0JВылет – ЕТ50Отверстие для центровки – 63,3Непосредственно разболтовка – 5х108.

Таким образом, из всего вышеописанного можно сделать вывод, что все поколения машины Форд Фокус имеют одинаковую разболтовку и разные размеры дисков. Опираясь на этот материал, вы можете самостоятельно определить, какие диски установить на Фокус любого поколения.

Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус

Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

PCD

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка. Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка. С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет. Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.

Диаметр посадочного ступичного отверстия. Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Выводы

Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

Производители колесных дисков для Ford Focus-2

Компакт-диски выпускаются разными компаниями, диски FF-2 производятся:

  • TREBL;
  • Нитро;
  • КФЗ;
  • Репликация;
  • RPLC-колеса;
  • Ямато Сегун;
  • Самурай Ямато;
  • Энцо;
  • Alutec;
  • X-Race;
  • Алкаста;
  • Перекладина;
  • K&K.

В мире много производителей, поэтому выбрать подходящий товар непросто. Лучше всего оригинальные диски, они отличного качества изготовления и не только надежны, но даже не теряют внешний вид со временем:

  • на них не отслаивается краска;
  • поверхность не так быстро царапается.

Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, диск для FF-2 стоит порядка 9000-10000 рублей за 1 штуку.

Среди неоригинальных изделий достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они подходят по всем параметрам для рестайлингового автомобиля Ford Focus-2. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на FF-2 разрешена. Средняя цена 1 шт. Реплика 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. Руб.

Если диски Replica не задеты, они служат около 5-7 лет, их главный недостаток в том, что краска отслаивается с внешней поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

Диски K&K KC584 от 16 луча тоже считаются неплохими, средняя цена диска около 3200 рублей. K&K отличаются высокой прочностью, красивым внешним видом, диски практически не требуют балансировки, краска с них не отслаивается.

Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков | web-site1.ru

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 50 мм.

Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина: Значение вылета колесных дисков Вылет колесных дисков ВКД имеет большое значение, если на разболтовка форд фокус 2 установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту.

В этом случае есть выход из положения — в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси. Чем полезны проставки?

Стандарты ситуация — вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы — при ее увеличении: Стандартная толщина шайб — мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты длиннее на толщину проставок.

Еще нельзя использовать детали кустарного производства — установка шайб разболтовка форд фокус 2 изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей. Выбор колесных дисков Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа: Какой бы ни разболтовка форд фокус 2 красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют.

Информация о размерах колес

Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2 Штампованный стандартный диск. На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них. Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля.

Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

В нашем случае это 6J и 6,5J.

Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два – или миллиметров.

Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки

Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины.

Наконец, последняя величина в данном шифре – диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.

Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.

Как выбрать размерность диска?

Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?

Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска.

На что следует обратить внимание при выборе?

Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность

Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет? Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски от зарубежных фирм

Что из этого лучше? Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания.

Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии?

Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей.

Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже. Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия.

Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить.

То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.

Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком.

Но чтобы знать, какие колеса можно поставить на автомобиль, необходимо определить разболтовку колесных дисков. У каждого автомобиля есть свои характеристики, в том числе и у Форд Фокус-2 – в этой статье мы узнаем:

  • какие колеса можно установить на модель;
  • какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
  • как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.

Производители колесных дисков для Ford Focus-2

КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:

  • TREBL;
  • Nitro;
  • KFZ;
  • Replica;
  • RPLC-Wheels;
  • Yamato Segun;
  • Yamato Samurai;
  • Enzo;
  • Alutec;
  • X-Race;
  • Alcasta;
  • Cross Street;
  • К&К.

Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:

  • краска на них не облезает;
  • поверхность не так быстро царапается.

Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.

Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2020 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.

Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.

Не забываем о давлении

От того, как будут накачаны колеса, зависит не только их долговечность, но и безопасность. На стойке кузова автомобиля Форд второго поколения имеется специальная таблица, которая напоминает водителям об оптимальных показателях давления колес.

При минимальной нагрузке автомобиля, если установлены шины 195/65/R15, давление не должно превышать 2.1 бара. Если в машине находится 4-5 человек, а также багаж, стоит подкачать колеса до показателя 2.4 бар.

  • В автомобилях на бензине, где установлены шины 205/55/R16 — 2,1 бар, для дизельного двигателя — 2.3 б.
  • На низкопрофильной резине 17-ти и 18-ти дюймов рекомендации следующие: 2,3 б — при средней нагрузке, 2.5 б — при максимальной.

Низкие показатели грозят вашему автомобилю следующими неприятностями:

  • Ухудшается сцепление с дорогой.
  • Происходит быстрый износ шины.
  • Шина быстро нагревается и может лопнуть при повороте или наезде на неровность.

Высокое давление в колесах могут создать проблемы:

  • Шина теряет свои сцепные свойства.
  • Возрастает нагрузка на подвески и элементы кузова.
  • Движение становится более шумным.

Стоит помнить о том, что во временем давление в колесах может изменяться, поэтому нелишним будет периодическая проверка этого показателя на автозаправках, а лучше установить на машину датчик давления.

Сильный гул при езде: меняем ступицу на Ford Focus 2

Никто не упрекает фордовские автомобили в ненадёжности, но рано или поздно детали все-таки изнашиваются и приходят в негодность. Ступичные подшипники — не исключение. Если при движении автомобиля появился гул, то, вероятнее всего, виновником является именно вышедший из строя подшипник передней ступицы Форд Фокус. Проверить предъявляемый диагноз можно, подняв колесо автомобиля и покачав его в вертикальной плоскости. Наличие ощутимого люфта говорит о том, что требуется замена подшипника. Для тех, кто обслуживает и ремонтирует свой автомобиль в автосервисе, в этой статье нет значимой информации. Статья адресована тем, для кого предпочтительнее замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2 своими руками.

Ступица и подшипник передних колёс — единый узел, и посему придётся покупать ступицу целиком. Исключение составляет задняя ступица автомобилей с барабанными тормозами. Покупать можно оригинальную запчасть или аналог. Естественно, цена оригинала и её аналога существенно отличается. Но в погоне за дешёвыми деталями можно легко приобрести некачественное изделие.

Автомобили этой модели оснащены системой АВС, поэтому нужно купить ступицу, предназначенную именно для работы с этой системой. Лучший вариант, когда замена ступичного подшипника производится с обеих сторон автомобиля.

Процесс замены ступицы переднего колеса Форд Фокус 2


Особых сложностей такой ремонт не представляет. Если готов инструмент и имеются в наличии заменяемые детали, можно начинать. Сначала нужно поднять колесо на домкрате и снять его. Затем выкручиваем центральный болт ступицы. Теперь потребуется отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Сам палец наконечника тяги извлекается либо с помощью съёмника, либо с помощью молотка (что намного проблематичнее).

Теперь снимется суппорт тормозных колодок. Для этого откручиваются 2 болта в его задней части. Следующей снимаемой деталью будет тормозной диск: для этого откручиваем крепящий его болт, находящийся сзади диска.

Далее можно отсоединить провод датчика АВС и приступать к выпрессовке шаровой опоры. Тут опять понадобится съёмник либо молоток с монтировкой или ломом. Теперь останется открутить болт крепления стойки амортизатора и отделить его от поворотного кулака. Выведя из него головку ШРУСа, вынуть поворотный кулак с сидящей в нём ступицей.

Следующим этапом будет выпрессовка ступицы из кулака. Делать это можно на СТО с помощью пресса либо дома с помощью съёмника или молотка.

Запрессовка новой ступицы и сборка подвески производятся в обратном порядке.

Заключение Конечно, цена ступичного подшипника немаленькая, но от исправности этого узла напрямую зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому лучше на этом не экономить. Ну а с заменой этого узла при элементарных навыках обращения с необходимым инструментом вполне может справиться рядовой автолюбитель.

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем. Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18‐дюймовыми колесами.

Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2‐х размеров:

  • 16/205/55;
  • 16/215/55.

Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

Рис – “Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan”

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Существуют стандартные типоразмеры соблюдать которые желательно. Но многие владельцы транспортного средства осуществляют установку колес с иными параметрами. Подобные решения предполагают необходимость предварительного ознакомления с показателями.

Но при этом шины обязательно должны соответствовать по своим характеристикам дискам. Например, при ширине профиля 185 мм желательно устанавливать диски 195 j1, 205 7j и другие. На заводе устанавливаются покрышки с достаточно высоким профилем. Что позволяет устанавливать практически любые диски, вне зависимости от производителя и различных иных факторов.

Но данное правило распространяется только на автомобили, собранные на территории РФ. Зарубежные Ford Focus 2 не могут похвастаться подобной управляемостью. Потому желательно ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями заранее.

Стандартные диски, устанавливаемые на автомобили непосредственно на заводе Ford, имеют следующие основные параметры:

При использовании отверстия с диаметром, отличным от стандартного, диск просто невозможно будет установить. В то же время большие диаметры также негативно сказываются на установке. Причем не имеет значение тип диска (литой либо штампованный). Если по какой-то причине требуется установить диск иного диаметр – применяются переходники. Без них эксплуатировать колесо не рекомендуется.

Разболтовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3
– это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.

Впервые, второе поколение Ford Focus появился в 2005 году и сразу утвердил популярность модели, а в 2010 году модель получила титул самого продаваемого автомобиля. Такая популярность Ford Focus вызывает среди автолюбителей желание выделиться и многие владельцы пытаются стилизовать и тюнинговать свой авто. Изменение касаются разных частей автомобиля, но большинство начинают с замены дисков. Такой тюнинг не требует больших вложений и его можно сделать самому. Перед заменой дисков нужно знать разболтовку и размеры шин.

Все автолюбители сталкиваются с маркировкой дисков и её надо понимать. Для примера возьмем Форд Фокус 2005 1.8TDCi. Завод рекомендует резину 205/55R16 5×108 7Jx16 ET52 DIA63.3 (давление 2.1 на перед и 2.4- зад).

Теперь давайте расшифруем!?
205/55R16
R16 – означает диаметр диска в дюймах
205 – ширина шины (мм)
55 – отношение высоты профиля к его ширине. В данном случае это 55% и если говорить простым языком, то чем больше эта цифра, тем выше будет шина.

5×108
5- число отверстий на диске
108-диаметр их центров в мм.

7Jx16 ET52
7J посадочный размер для покрышки (ширину обода диска)
ET52 – вылет диска в мм.

DIA63.3
DIA 63,3 – диаметр отверстия для надевания на ступицу (мм).

Маркировки Форд Фокус 2:

  • диски – 6.5J R16 5?108 ET 52,5 DIA 63,3;
  • резина – 205 / 55-R 16.

Далее приведена расшифровка каждого из представленных значений. Зная, что означает каждый из них, вы легко сможете самостоятельно подобрать подходящие колеса или сориентировать продавца в магазине автозапчастей.

Обозначения в маркировке диска:

  • 6,5 J – ширина обода (в дюймах).
  • R 16 – диаметр диска (в дюйм.).
  • 5 х 108 – разболтовка (расстояние указано в мм).
  • ET 52,5 – вылет диска (в мм).
  • DIA63,3 – диаметр отверстия в центральной части, которое насаживается на ступицу (в мм).

Обозначения в маркировке резины:

  • 205 – ширина покрышки (в мм).
  • 55 – процентное отношение высоты к ширине покрышки.
  • R 16 – посадочный диаметр шины (в дюйм.).

Желание менять элементы экстерьера авто связано с тем, что таких машин в городе очень много. Стремление выделиться из общего потока и сделать свою машину не похожей на многие другие вполне понятно и закономерно. Именно поэтому так популярны стайлинг и тюнинг авто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий