Какое масло заливать в пежо 307
На данный момент маслу в двигле 5 тыс. Природа стука гидриков объясняется 2 мя разными (противоположными) суждениями:1. Масло стало слишком жидкое и масленый насос не создавая нужное давление не пробивает по каналам масло до гидриков. Сюда же — каналы засрались и нужно масло по гуще чтобы пробить каналы.
2. Мотор подзасрался шлаками и нужно промыть его более жидким маслом.
На просторах драйва нашел статейку в которой человек делиться тем, что устранил стук гидриков и добился легкой работы двигла тем, что каждую замену масла он применяет масло разных показателей (5w40 на 5w30 + масло чуть разных названий в приделах бренда. На нашем моторе список одобренных масел тоже не маленький:
Вот короче думаю: поменять свечи, воздух, а потом махнуть и масло. Но вот не могу решиться, то-ли на ineo 5w30 то ли Quartz 9000 5 на 30, а может Total Quartz 7000 10W/40. По уму-то конечно надо ineo попробовать… Кто что скажет с маслом?
Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312.
Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.
Читать дальше: Как поменять лампу освещения
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.
Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи.
По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.
В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:
Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).
Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.
Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot
- Какое масло в акпп шевроле
- Какое масло заливать в ямз 236
Последствия несвоевременной замены
Прежде чем начать процедуру замены масла в двигателе Пежо 307, рекомендуется подготовиться к работе.
- Набор шестигранных или гаечных ключей;
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Свежее масло;
- Масляный фильтр;
- Тара для отработанной жидкости;
- Сменная шайба сливной пробки;
- Специальная одежда и перчатки.
Установить транспортное средство на ровную поверхность (использовать яму, эстакаду или подъемник).
Открыть капот. Открутить маслозаливную крышку и вытащить щуп. Воздух попадет в систему, масло будет лучше сливаться.
Снять защиту картера. Находится в нижней части автомобиля. Открутить болты по периметру. При необходимости, использовать плоскогубцы или отвертку.
Откроется вид на сливную пробку. Использовать металлическую щетку. Очистить поверхность вокруг сливной пробки. Подставить тару под отверстие. Аккуратно открутить сливную пробку. Польется жидкость. Подождать 10-15 минут.
Параллельно со сливом масла открутить масляный фильтр
Обратите внимание: если в фильтре обнаружена металлическая стружка, закрутить его обратно для осуществления промывки двигателя.
Приобрести промывочную жидкость. Закрутить сливную пробку
Залить в маслозаливное отверстие жидкость до необходимого уровня. Завести силовой агрегат. Оставить поработать его 5-10 минут. Заглушить двигатель. Повторно открутить сливную пробку для слива промывочной жидкости.
Установить новый масляный фильтр. Для этого потребуется открутить старый. Использовать специальный съемник. Если его нет под рукой, сойдет отвертка. Пробить при помощи отвертки корпус ближе к краю фильтра. Использовать ее как рычаг. Открутить против часовой стрелки.
Установить новый фильтр. Для этого налить около 100 грамм масла (примерно до половины корпуса). Закрутить до соприкосновения уплотнительного кольца фильтра цилиндров. Затем закрутить руками. Переусердствовать не стоит. Если закрутить слишком сильно, при следующей замене возникнет проблема: его будет трудно открутить.
Закрутить сливную пробку. Через маслозаливную горловину залить необходимое количество масла. Залить около трех литров. Последующие каждые 100-200 грамм проверять при помощи щупа. Внимание: не превышать максимальную метку. Если перелить, лишнее автомасло потребуется слить.
Завести двигатель. Индикатор лапочки давления масла должен погаснуть. Если через 2-3 сек это не произошло, двигатель потребуется срочно заглушить. Лампочка сигнализирует о том, что в системе нет нужного давления. Поэтому потребуется проверить систему на наличие подтеков. Особое внимание следует уделить масляному фильтру и сливной пробке. Они могут быть не до конца зажаты. Если подтеков нет, повторно завести двигатель через несколько минут. Индикатор давления автомасла должен погаснуть. Оставить поработать двигатель в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Заглушить силовой агрегат. Проверить уровень масла через 15-20 минут. Если он снизился, масло потребуется долить.
Процесс замены масла в двигателе Пежо 307 1.6 завершен.
Возможные поломки автомобиля:
- Перегрев силового агрегата;
- Засорение масляных каналов;
- Увеличение трения между деталями силового агрегата, вследствие чего происходит преждевременный износ;
- Двигатель и его части не предупреждают развитие ржавчины.
Чтобы этого не происходило, менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 10 тысяч километров.
Какое масло выбрать?
До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Условия эксплуатации:
- Время года, в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
- Состав вещества. Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
- Производитель. Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.
Производитель Пежо 307 рекомендует использовать масло Тотал Квартц. В книге по эксплуатации указываются параметры вязкости масла, поэтому не обязательно использовать оригинальную жидкость
Важно доверять производителю
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot
Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.
Ravenol SSO 0W-304 литра Артикул: 4014835718395 Средняя цена: 5100 рублей 1 литр Артикул: 4014835718319 Средняя цена: 1320 рублей | ||||||
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 3250 рублей 1 литр Артикул: 152054 Средняя цена: 890 рублей | ||||||
Объем двигателя | Модель | Объем масла | TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 | QUARTZ INEO ECS 5W30 | TOTAL QUARTZ 9000 5W40 | TOTAL QUARTZ 7000 10W40 |
1.0 L | 107 | 3 | + | + | + | + |
1.0 L and 1.2 L Vti | 208 | 3,25 | + | + | + | + |
1.4 L and 1.6 L Vti/THP | 207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner | 4,25 | + | + | ||
1.1 L i and 1.4 L i | 1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner | 3 | + * | + | + | + |
1.6 L i | 1007 / 206 / 307 / Partner | 3,25 | + * | + | + | + |
1.6 L e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1.8 L i | 407 | 5 | + | + | ||
2.0 L i | 206 / 307 / 407 / 807 / Expert | 5 | + | |||
2.0 L e | 4007 / 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2.2 L i | 407 / 607 / 807 | 4,25 | + | + | ||
2.4 L e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3.0 L i | 407 / 607 / 807 | 4,75 | + | + | + | |
1.3 L Hdi | Bipper | 3,2 | + | |||
1.4L and 1.6L Hdi no PF | 307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert | 3,75 | + | + | + | + |
1.4L and 1.6L Hdi PF | 1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 / 508 / 407 / Partner / Expert | 3,75 | + | + | ||
1.8 L Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1.9 L D | 206 / Partner / Expert | 4,5 | + | + | + | |
2.0 L Hdi no PF | 206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert | 4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 | + | + | + | |
2.0 L Hdi PF | 307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert | 4,7 / 5 / 5,25 | + * | + | ||
2.2 L Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2.2 L Hdi PF | 407 / 607 / 807 / 508 | 5,25 | + * | + | ||
2.2L Hdi Euro IV | Boxer | 6 | + | + | + | |
2.2L Hdi Euro V | Boxer | 6,2 | + | |||
2.7 L V6 Hdi | 407 / 607 | 5,5 | + | |||
3.0 L V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3.0L Hdi Euro IV | Boxer | 8,6 | + | |||
3.0L Hdi Euro V | Boxer | 9 | + |
* только для моделей выпущенных после 2011 года
Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Список моделей авто, в которых устанавливался
И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:
- Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
- Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
- Peugeot RCZ – компактный спорткар;
- Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
- Peugeot 5008 – компактвн;
- Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
- Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
- Mini Cooper – малолитражный универсал.
Peugeot 5008
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 308
Первое поколение (4A, 2008-2014)
Peugeot 308 первого поколения стал шире и ниже предшественника 307, в результате чего увеличилась колесная база. Разработчики переделали переднюю часть кузова с точки зрения дизайна, чтобы он отвечал более жестким требованиям EuroNCAP. Вместе с тем, внесены коррективы и в силовую структуру за счет добавления высокопрочных сталей. Благодаря этому жесткость на скручивание возросла на 25%, что позволило отказаться от верхней крышевой панели из общей схемы кузова. Таким образом, появилась возможность установить панорамную стеклянную крышу, которая нисколько не нарушала прочность конструкции. Моторная гамма Пежо 308 первой генерации состояла из обновленных двигателей от предшественника, а также новых дизелей. Силовые установки агрегатировались с абсолютно разными коробками передач: МКПП-5 и МКПП6, АКПП-4 и АКПП-6, а также 6-ступенчатый «робот». В плане безопасности машина считалась лучшей среди одноклассников. Так, хэтчбек можно было оснастить шестью подушками безопасности.
Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X6
Бензиновые двигатели 2007-2013
- 1.4 16V VTi EP3 (8FS/R) 95-98 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B4, С2; 10W-40, 5W-40, 5W-30
- 1.6 16V VTi EP6 (5FW) 120 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B4, С2; 10W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2013
- 1.6 HDi 9HV 9HX 90 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
- 1.6 HDi 9HP 92 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
- 1.6 HDi 9HR 112 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
- 1.6 HDi 9HZ 9HY 110 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
- 2.0 HDi RHR (DV10) 136-163 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
Второе поколение (T9, 2014-2018)
Peugeot 308 второго поколения получил более строгий дизайн, отсылающий к Peugeot 405. Машина избавилась от больших фар и гламурной решетки радиатора. В кузове стало намного больше прямых и угловатых форм, из-за чего автомобиль стал выглядеть не менее строго в сравнении с Volkswagen Golf. Салон автомобиля тоже кардинально изменился – появилась сенсорная центральная консоль с мультимедиа-системой, практически лишенная кнопочного интерфейса. Качество материалов значительно улучшилось, как и шумоизоляция салона. Автомобиль продается в России с 2014 года, а с 2017-го выпускается обновленная модификация. Помимо хэтчбека, еще есть универсал, который в РФ не поставляется.
Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ-2121 Нива
Дизельные двигатели с 2013
1.6 e-HPi 9H (BHZ) 116 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
Замена масла в Пежо 307. Меняем масло Peugeot 307 своими руками
При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.
Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.
Сколько лить (заправочные объемы)
Система смазки двигателя с масляным фильтром: | |
– двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 3,5 |
– двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 3,5 |
– турбодизель и дизель 1,6 л | 3,5 (с 1986 г. – 4,5 ) |
Масляный фильтр двигателя | 0,5 |
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.
masllo.com
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 307
Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Однако при этом нельзя быть уверенным в 100-процентной бесперебойной работе двигателя. Ведь только преждевременная замена моторного масла позволит снизить вероятность ускоренного износа деталей и перегрева ДВС. Дело в том, что даже самый качественный смазочный материал склонен к снижению эффективности своих полезных моющих свойств, что обычно начинается после 7-8 тыс. км. Однако утрата полезных присадок может произойти и раньше – например, при ежедневных поездках в городских пробках. Как раз на этот случай необходима замена масла каждые 6-7 тыс. км.
Последствия несвоевременной замены
Если масло вовремя не менять, то постепенно засоряются и окисляются каналы. Естественно они не в состоянии выполнять конкретные функции, поэтому жидкость в системе становится абсолютно бесполезной. Возможные поломки автомобиля:
- Перегрев силового агрегата;
- Засорение масляных каналов;
- Увеличение трения между деталями силового агрегата, вследствие чего происходит преждевременный износ;
- Двигатель и его части не предупреждают развитие ржавчины.
Чтобы этого не происходило, менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 10 тысяч километров.
Peugeot 307 – самая популярная модель французской компании. У данной модели есть преемник в лице 308, однако это вовсе не означает, что оригинальный «триста седьмой» окончательно устарел, что и подтверждают довольно высокие продажи этого авто на поддержанном рынке. К тому же, у этого авто несложная конструкция, что означает возможность проведения самостоятельного обслуживания.
Таким образом, можно сократить затраты на некоторые процедуры, которые вполне решаемы своими силами – например, это замена масла в двигателе. В этой задаче не требуется профессиональных навыков. Куда сложнее не заменить, а выбрать подходящее моторное масло.
Этот вопрос волнует практически каждого владельца Peugeot 307. В этой статье рассмотрим оптимальные параметры и бренды для того, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя Peugeot 307.
Перед выбором производителя важно обратить на несколько аспектов:
Определиться, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль
Еще надо обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как MM. Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок
По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя
Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок. По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя.
Обратим внимание, что Peugeot 307 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет самые оптимальные параметры вязкости, допуска и прочие сведения для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Peugeot 307. К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307
Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги)
К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307. Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги).
Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют именно Total Quartz. Это масло ничем не хуже по своим свойствам, чем например Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подойдет для более спокойной езды, а Liqui Moli можно порекомендовать любителям спортивной езды. Mobil – универсальное масло, пригодной для разной манеры вождения. Рассмотрим рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда 307, а также указаны лучшие бренды моторных масел.
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масласм. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.В картер двигателя
рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость
необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкостисм. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.Масло в коробке передач
необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масласм. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.Масло в картере заднего моста
необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач. Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.Тормозную жидкость
в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе,запрещается .
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.