Всё о трансмиссионном масле на Peugeot 206: заводские данные

Сколько лить (заправочные объемы)

Название жидкостиДвигательОбъем заправки,лНазначение и марка рекомендованной жидкостиИнтервал технического обслуживания
1,2 S3,2API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло1,4S/1,4D/1,5S3,75SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Объем жидкости1,2 S5,2Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения1,4S/1,4D/1,5S7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)1,4 D/1.5S5,9±0.2ESSOJWS3309 или ISU DEXRON IIIСогласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)1,2S2,1SAE75W-85(см. Сервисную книжку)
1,4S/1,4D/1,5S1,8SAE 80W при низких температурах SAE 75W
Тормозная жидкость0,5DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III

Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Какие двигатели устанавливались?

На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.

Поколение, кузовМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
1, хэтчбекTU1JP TU3A TU5JP41998-20031.1 1.4 1.660 75 110
1, открытый кузовTU5JP4 EW10J42000-20031.6 2.0109 136
1, универсал (рестайлинг)TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4 DW10TD2002-20061.1 1.4 1.4 1.6 2.0 2.060 68 75 109 136 90
1, хэтчбек (рестайлинг)TU1JP TU3A TU5JP42003-20091.1 1.4 1.660 75 110
1, открытый кузов (рестайлинг)TU5JP4 EW10J42003-20071.6 2.0109 136
1, седан (рестайлинг)TU3JP TU3A TU5JP42006-20091.4 1.4 1.675 75 110

Какие моторы наиболее распространены?

Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 206

Во время выполнения всяческих работ нужно подлить в коробку передач свежую рабочую жидкость в объеме, как минимум 0,5 л., и, используя прибор диагностики, обновить данные на счетчике.

Примечание. Едва прогрев коробку передач, надо обязательно слить рабочую жидкость.

Чтобы произвести слив раб. жидкости, лучше воспользоваться ключом «на 27» и отвернуть им болт 1 (как показано на рис. 1), а затем слить раб. жидкость.

Заполняют коробку рабочей жидкостью в порядке выполнения определенных действий.

Для этого необходимо:

  • завернуть болт отверстия слива;
  • отвернуть пробку 1 (см. рис. 2);
  • залить нужное кол-во раб. жидкости через имеющееся приспособление.

Предупреждение! Нельзя отворачивать болт 2.
Предупреждение! Должна быть использована лишь указанная марка раб. жидкости ESSO LT 71141.

Контролировать в коробке передач уровень рабочей жидкости необходимо посредством выполнения обозначенных 10 действий. А рекомендуется сделать следующее:

  1. Убедиться в отсутствии ошибок при помощи прибора диагностики.
  2. Установить машину на подъемник из 4-х стоек.
  3. Выбрать позицию «Р» для рычага селектора (т.е. без тормоза стоянки).
  4. Присоединить прибор диагностики.
  5. Выбрать функцию для замера параметров.
  6. Отвернуть наливную пробку 1, но не отворачивать болт 2.
  7. Во время работы мотора нагреть раб.жидкость до температурного значения 58—68° С.

Во время работы мотора отвернуть пробку 1 ключом «на 19» (см. рис. 3).
Убедиться в правильности уровня: рабочая жидкость должна течь тоненькой струей, а затем начать капать.
Обновить данные на счетчике «старения» раб. жидкости.

Eсли раб. жидкость выходит каплями, а затем вообще прекращает капать, то нужно осуществить следующие действия:

  • выключить двигатель;
  • дождаться, пока мотор остынет;
  • в коробку передач подлить рабочей жидкости в объеме 0,5 л;
  • начать контролировать уровень с самого сначала;
  • регулярно менять прокладку уплотнения;
  • завернуть пробку в 1 момент 24 Н•м.

Частичная замена

В гараже полностью заменить отработку в коробке передач (а это около 7 литров!) не получится. Можно слить максимум 4 литра — это будет частичной заменой. Действовать нужно так:

  • поставить авто над смотровой ямой или поднять на подъемник;
  • установить автомат в позицию «Р», не включая стояночный тормоз;
  • снять штатную защиту поддона картера, отвинтив 4 болта по углам;
  • поставить контейнер для отработки под сливное отверстие;
  • очистить пробку и область вокруг нее от загрязнений;
  • вывернуть пробку уровня слива масла под задней крышкой автомата;
  • слить жидкость;

  • поставить пробку обратно с новым уплотнительным кольцом (она имеет шестигранную головку на ключ 19 мм);
  • вывернуть пробку для залива смазки;
  • с помощью цилиндра и воронки с трубкой залить новое масло;
  • закрутить пробку на место.

Если до пробки залива жидкости сложно добраться, нужно снять аккумулятор, предварительно отсоединив его клеммы.

После заливки свежей жидкости необходимо открыть сливное отверстие и дать стечь избытку «трансмиссионки». Как только она начнет вытекать каплями, можно ставить защиту картера на место. Перед этим следует завести машину и выполнить переключение скоростей коробки передач, чтобы смазка прокачалась по всей магистрали.

Видео‐инструкция по замене масла в коробке автомат Citroen:

История создания

История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.


Peugeot 206

Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.

Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.

Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 – 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Изменение температурных режимов

В третьем вопросе затрагивается тема изменения температурного режима. Как известно в процессе трения возникает энергия, выделяющая большое количество тепла, именно поэтому температурные свойства ATF рассчитаны на работу при 90 градуса. Однако для любителей спортивной езды, а так же в городском режиме с большим количеством пробок, в процессе буксировки и езды в горной местности нагрузка на автоматическую коробку передач значительно возрастает, что приводит к повешению температуры. Повешение всего на 10-20 градусов резко изменяет свойства АТФ, а при температуре с отметкой 150 срок эксплуатации жидкости уменьшается в разы, и один километр работы с такой температурой масла в коробке равен десяткам км езды в обычном режиме. Если случаев перегрева возникает довольно много за короткий период времени, то необходимо срочно обращаться к специалисту, так как последствия работы на высоких температурах могут стать губительными для всего механизма АКПП.

Исходя из этого, каждому владельцу машины с автоматом следует задуматься о выполнении рекомендаций производителей о сроках замены ATF. Ведь невозможно учитывать экстренные ситуации и городские пробки в постоянном режиме работы АКПП и естественно свойства ATF могут измениться за более короткий промежуток времени, нежели предусмотрено в технических условиях.

Разнообразие силовых агрегатов

Французский компактный хэтчбек пришелся по душе немецкому автолюбителю. Если верить статистике, то около 40% от всех продаж Peugeot 206 пришлись именно на Германию. Полюбился «пыжик» и отечественным водителя, но гораздо в меньшей степени. Одной из причин низкой популярности модели в странах постсоветского пространства является не совсем надежная ходовая часть, которая имеет несколько «хронических болячек»: слабые тяги стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов. А вот с морами Пежо 206 дела обстоят гораздо лучше. Несмотря на то, что производителем было принято решение не поставлять модификации с дизельным двигателем под капотом, выбрать всё равно есть из чего.

Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:

  • 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
  • 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.

В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.

Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206

Как сменить масло в Akp Peugeot 206

Ответ на вопрос. как сменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля. Многие владельцы автомобилей часто спорят о том, как заменить масло в коробке передач.

Существует общее, но в то же время ошибочное мнение о том, что смазочный материал не нужно менять, пока автомобиль не будет полностью прекращен. Но водители с самым длинным опытом говорят абсолютно противоположно, учитывая, что замена масла необходима для надлежащего функционирования коробки передач.

В этой статье будет показана замена смазочных материалов на примере автомобиля Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.

как наливать новый масло в машине?

Автопроизводители считают, что замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 не требуется проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если автомобиль переместится с семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то по-прежнему стоит заменить старую смазку на новую.

Существует несколько причин, по которым желательно периодически выполнять работу по изменению жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах имеются определенные вещества, которые придают смазочные жидкости определенные свойства, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старения и срок годности.

Масло в коробке передач позволяет поддерживать правильную работу коробки передач.

В результате постоянного трения детали постепенно становятся устаревшими и постепенно становятся непригодными для использования.

Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если смена передач задерживается. масло загрязнено и его необходимо заменить. Кроме того, масляные фильтры засоряются.

Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазочного материала. В нормальных условиях температура держится около девяноста градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, во время скольжения и при разной степени нагрузки машины и ее передачи. Высокие температуры уменьшают время работы смазочного масла и трансмиссии.

Порядок работы по замена масла в Peugeot 206 механической и автоматической коробкой передач

Перед заменой масла необходимо хорошо прогревать автомобиль.

Если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, необходимо запустить двигатель и нагреть машину до нормальной температуры.

Старая жидкость более качественно сливается, когда машина нагревается. В Auto Peugeot 206 с автоматической коробкой передач необходимо налить жидкость ATF. Он применим ко всем видам автомобилей.

«Peugeot 206» с механической коробкой передач заливается маслом, рекомендованным производителем, который произвел автомобиль

Также важно следовать инструкциям, в которых написана правильная работа автомобилей такого рода

Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, и если коробка передач имеет четырехступенчатую коробку передач, то она потребляет не более трех литров масла.

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206.

Работу по замене масла лучше всего выполнять на эстакаде, контрольной яме или поднять домкрат для работы. При подъеме машина монтируется на опорах. Позиция должна быть горизонтальной.

Используйте в автоматической коробке передач только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров на части 3,5 литра.

Инструменты и материалы для замены смазочной жидкости

Перед работой болты, гайки и винты на колесе слабее. Peugeot 206 автомобилей с механической коробкой передач имеют сливное отверстие и отверстие для пополнения и проверки уровня и количества масла. Кроме того, левое колесо и крышка крыла снимаются, чтобы вы могли попасть в дренажное отверстие. Существует несколько типов машин, для которых приведенное выше правило не применяется.

Этапы смены масла

Четкого индикатора уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машин нет, поэтому он вливается в машину на верхний край заполняющего отверстия.

Когда смазка проходит по краю, затвор вращается назад.

Сколько нефти залейте в автоматической коробке передач «Peugeot 206»

Для различных типов двигателей в автоматической коробке передач «Peugeot 206» требуется собственное количество масла.

После того, как машина прошла, мы рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

Какой двигатель лучше?

Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.

Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.

Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.

Силовой агрегат TU3A

В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.

Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 206?

Один из самых известных автомобилей производства PSA Peugeot Citroen, выпускаемый с 1998 года по сегодняшний день. Сборка компактного автомобиля проходит в Иране, ранее было налажено производство в Китае, Аргентине, Бразилии и других странах на самых разных континентах. На отечественном рынке модель официально присутствовала до 2009 года и за все время было реализовано около 10 тысяч экземпляров автомобиля, что составляет больше 60% от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. автомобиль предлагали с разными бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1.1 до 2.0 литров, также был дизельный 2.0-литровый двигатель. Какое масло для двигателя Пежо 206 лучше всего использовать?

TU1JP, TU5JP4, EW10J4, TU3JP, TU3A

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Peugeot 206 педокар › Logbook › Про масло в пыжик

Начну с того, что пошлю всех тех, кто не любит много читать, в конец записи под заголовок «в сухом остатке».

Примерно пару-тройку недель назад открыл для себя интереснейшее место — www.oil-club.ru/forum/Люди там слегка сумасшедшие (в хорошем смысле этого слова). Они не только щупают канистры от масла (особенно любят изучать канистры с Shell’ом, который часто подделывают), нюхают его, морозят (на вкус вроде пока никто не пробовал), но и отправляют на анализы в лаборатории (и новые масла, и уже отработанные). Есть там и ветка про (советуемое нам производителем) масла Total (меня интересует 9000 5w-40).

Всё началось с изучения известного многим из нас (владельцев пыжей) масла total 9000 5w-40. Никто там его особо не ругал, но и не хвалил. Типичный «середнячок» (мои выводы от прочитанной ветки на форуме может не совпадать с вашими). Делает свою работу.а что ещё нужно от масла? Заметил только лишь один интересный момент — его иногда сравнивали с нашим маслом, а именно «Лукойл люкс 5w-40 SN». Мол, по всем показателям, масла чуть ли не близнецы…зайдём в какой-нибудь магазин (в моём случае лента). Лукойл люкс — 1200, тотал — 1500. Различие небольшое. Если хорошенько поискать, то люкс в рознице можно найти за 900 р (в емексе).

Дальше интереснее…судя по написанному на форуме, лукойл в какой-то момент, начал поставлять масло для различных автопроизводителей. В том числе УАЗ. Ну и появилось масло UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. А что же туда залито? Опять же (судя по лабораторным анализам) там знакомый уже нам Лукойл люкс 5w-40 SN. Ну а дальше вы уже знаете…заходим на сайт уаза (parts.uaz.ru/), регистрируемся (регистрация даёт 10% скидку) и находим масла уаза)4л — 000101-0040540-021л — 000101-0010540-02

99,9%, что там залит Лукоил люкс 5w-40 SN

Немного про допуски: производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA (B71 2296)Если с A3/B4 всё в порядке, API SN это более жёсткий допуск, нежели API SL, то с B71 2296 не всё так радужно (но только на первый взгляд). Формально, этого допуска нет. Чтобы он появился, нужно чтобы лукойл проплатил тесты PSA. Но зато у этого масла есть допуск мерседеса 229.5И, если сравнить требования допуска 229.5 и B71 2296, то получится, что мерседесовский допуск «жёстче». Если говорить проще, то масла, которые удовлетворяют 229.5 автоматом удовлетворяют требования B71 2296 (по бумаге…см фотки).

Понятно, что PSA не провёл какие-то свои «специфичные тесты», но зато свои тесты провёл мерседес…и навряд ли набор тестов PSA чем-то серьёзно отличается.

Более того, у лукойла есть ещё одно масло…называется оно GENESIS ARMORTECH 5W-40. На упомянутом oil.club’е люди разделились на два лагеря: одни говорят, что это всё тот же Лукойл люкс SN, а другие, что различия есть в базе масла. Представитель лукойла (на форуме есть и такой, а, если точнее, то «такая») говорит, что генезис использует немного другую базу масла и немного другой пакет присадок

Так вот…у этого масла есть соответствие требованиям PSA B71 2296. Фраза «соответствие требованиям» означает, что производитель масла (Лукойл) нам заявляет, что масло соответствует стандарту PSA B71 2296. То есть сами PSA этого не говорили (возможно, лукойлу не хочется платить за эти тесты). А вот с допуском мерседеса 229.5 получено как раз «одобрение» — то есть сам мерседес после проверки масла сказал, что оно соответствует его требованиям.

в сухом остатке:total quartz 9000 5w-40 — 1500р за 4л. Официально рекомендуемое масло производителемЛукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 — 1200р за 4л. Масло, которое «соответствует» всем спецификациям, которые производитель пежо 206 предъявляет к маслу.Лукойл люкс SN 5w-40 — 900р за 4л. Брат-близнец верхнего и очень похож на тотал. Если и отличается, то несущественно.UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 — 663р. за 4л. На 99.9% это лукойл люкс SN.

Помимо финансовой экономии Вы получите уверенность в покупаемом масле (Лукойл пока не подделывают — слишком дешёвое масло.и слишком много на канистре защиты) и бонусом поддержите российского производителя. Эти масла производятся в нашей стране. И ничем не уступают именитым брендам в этой ценовой категории.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Какое масло использовать?

В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп

очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая — 3,0 л.

Что потребуется для работ

Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками

, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

  • Эстакаду
  • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
  • Подъемник

Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

  • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары — два и более литров
  • Ключи
  • Приобретенное масло
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
  • Лейку

Подведём итоги

Своевременная замена масла в моторе транспортного средства – это одно из самых важных условий, обеспечивающих соответствие эксплуатационных характеристик машины заявленным автопроизводителем критериям. Произвести замену смазки в моторе Peugeot 206 можно как на СТО, так и в домашних условиях – эта задача предусмотрена производителем, потому не вызывает особых сложностей в исполнении

Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, отнестись внимательно к выбору жидкости, от качества которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий