Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан
Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан? Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.
Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше. Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые.
Какое моторное масло точно подойдет для VW Polo седан? Согласно информационным программам, в двигателях VW Polo седан используется моторное масло с допуском VW При возможен пуск до выбираем масло 0w При возможен пуск какое масло залить в фольксваген поло седан выбираем масло 5w При возможен пуск до выбираем масло 10w Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя какое масло залить в фольксваген поло седан вязкостью зимой 0w, а летом 5w 5w зимой, 10w летом.
Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла. Остальные оставим владельцам иномарок. Зелёным выделены наиболее подходящие требования. Жёлтым, требовательные к качеству топлива. Для масла с вязкостью 10W могут быть указаны следующие допуски: Daimler MB-Approval Чем больше закрашено, тем лучше защита.
Soot thickening — сажевые отложения.
Какое масло залить в Фольксваген Поло в двигатель
Wear — общий износ. Sludge — шлам жирная грязь 4.
Piston deposits — нагар в поршневой. Oxidative thickening — антиокислительные свойства. Fuel economy — экономия топлива. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором.
А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой — это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск — масло можно брать. Нет — покупаете кота в мешке. Шаг третий — в сторону какое масло залить в фольксваген поло седан по API. На сегодняшний день действуют классы: Не забиваем голову.
Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок.
Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать. Шаг четвёртый — разбираемся с ТТХ масла.
Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России: Для масел с вязкоcтью: Выше —.
Какое автомасло лучше лить в Фольксваген Поло седан
Меньше —. Не ниже 0,8, не выше 1,5. Больше —.
Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал. Ниже —. Меньше —лучше.
Кратко рассмотрим что скрывается под этими понятиями и рассмотрим группы базовых масел по API: То есть, если человек мечтает именно о немецком автомобиле, но у него не достаточно денег для приобретения Мерседеса или БМВ, то ему явно стоит присмотреться к Фольксваген Поло. Естественно, что приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за своим приобретением следует правильно ухаживать. Например, даже надежный Volkswagen Polo может быстро выйти из строя, если в него залить какое масло залить в фольксваген поло седан использовать некачественное моторное масло.
В таком случае происходит быстрый износ важнейших элементов, расположенных в двигателе транспортного средства, силовой агрегат перестает функционировать. Итог — возникает потребность в проведении очень дорогостоящего ремонта.
https://youtube.com/watch?v=W9oJLo8-C-U
Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло.
VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы.
Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в х, дабы не вводить в заблуждение остальных.
Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к.
я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502.
Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.
Теории много, например: тык , тык , тык , тык .
2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаныstep_50200_50500.pdf 172 Кб,step_50400_50700.pdf 130 Кб.3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.
Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба
На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.
6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол.
Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали «Кстати, масло первой заправки — отечественного производства.» А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…
На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.
- Ниже список масел, прошедших мой отбор.504/507:
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30Eurol Syntence 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
- 502/505 Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
- Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30Shell Helix Ultra 5W-30Valvoline Maxlife 5W-30ZIC X9 5W-30
Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).
Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит жизнь двигателя. Если следить за уровнем и производить своевременную замену, капитальный ремонт может понадобиться не скоро. Использование подделок обязательно приведет вас на заправку, ремонт обойдется недешево.
Рекомендации завода
Залейте масло рекомендованной марки.
Производитель рекомендует заправлять двигатели Volkswagen полностью синтетическим маслом Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Volkswagen Polo можно использовать продукцию разных производителей, подходящую для данной статьи. Масло Castrol 5W-40 заливается с завода. Его качественный состав сохраняется на морозе 30 градусов, исправный двигатель без проблем заведется. Продукт удовлетворяет своим качествам и обеспечивает масляную пленку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже более подробно вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения необходимой вязкости, которая прописывается абсолютно на всех емкостях с продуктами.
Перед тем, как выбрать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включает буквы и цифры, например — 5w / 40. Первая буква и цифра — вязкость на холоду. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º — 0 Вт;
- -25º — 10 Вт;
- -30º — 5 Вт;
- -20º — 15 Вт;
- -15º — 20 Вт.
Вторая цифра указывает на консистенцию при нагревании. Чем выше число, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят для масла с маркировкой SAE, оно распространено и заливается в большинство автомобилей.
В эксплуатационном буклете Volkswagen Polo Sedan указаны рекомендуемые допуски по спецификации масел.
Второй важный критерий — маслостойкость. Обозначается буквенно-цифровым артиклем и присваивается маркам после изучения их состава. С его помощью можно подобрать изделие под конкретную модель с учетом характеристик двигателя.
Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 — оригинальная синтетика, рекомендованная официальными дилерами.
Примечание: на оригинальной упаковке код счетчика напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.
При выборе нужно обращать внимание на рекомендованную производителем маркировку и артикул. Это масло указано в инструкции для плановой замены и заливается в двигатели автомобилей, сошедших с конвейера
Для Volkswagen Polo подходит масло со следующими характеристиками:
- SAE 5W / 30 или 5W / 40;
- vW артикул 502.00, но для России рекомендуется 504.00.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает лучшими моющими свойствами, менее подвержено окислению и более эффективно предотвращает образование различных отложений.
Производитель рекомендует использовать масло с допуском 504.00 для России, и вот почему:
- дольше не теряет своих свойств при длительных простоях в пробках;
- со временем не окисляется и образует меньше отложений;
- не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при стирке.
Дальность действия с таким допуском составляет до 15 000 км. Это сделано в интересах природы, но без учета ресурса движка (мнение редакции). О сбросе межсервисного интервала мы уже подробно писали
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима работы автомобиля.
Это масло нужно менять вовремя, частота стандартная.
- Средние пробеги 10-15 тыс. Км, подходят для работы в смешанном цикле.
- При движении в городском режиме рекомендуется сократить этот интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Руководство по самостоятельной замене масла
Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.
Перечень предметов, необходимых для замены масла:
- Емкость с маслом,
- Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
- Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
- Промывочный раствор,
- Сосуд для слива старой смазки,
- Ключ на «18»,
- Ключ−звездочка,
- Ключ для снятия старого масляного фильтра,
- Сухая тряпка.
Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.
Последовательность действий:
На этом работа по замене масла своими руками завершена.
Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00
Какое масло выбрать?
Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.
В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.
Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).
Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.
Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.
Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция
Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.
Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:
Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.
В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место
Если это произошло, заверните её на место
При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.
Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:
Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N 908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.
Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.
Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.
Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:
Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс
км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.
Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.
Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.
Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла
Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:
Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.
Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:
Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:
Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930 205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196 205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Какое моторное масло использовать в двигателе VW Polo седан 1,6 ?
Вязкость моторного масла по SAE для VW Polo
Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.
Показатели низкотемпературной вязкости:
- 0W — используется при температуре до −35 град. С
- 5W — используется при температуре до −30 град. С
- 10W — используется при температуре до −25 град. С
- 15W — используется при температуре до −20 град. С
- 20W — используется при температуре до −15 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по
SAE 5W30 или SAE 5W40
Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив?
Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже.
Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив.
Что бы снизить риски, Volkswagen, рекомендует использовать оригинальное моторное масло.
Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан?
Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.
Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше.
Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые другие.
Согласно информационным программам, в двигателях VW Polo седан используется моторное масло с допуском
VW 502.00
Оригинальное моторное масло VW Polo седан
Special plus SAE 5W-40 — оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс масляных фильтров.
- G 052167M2 — 1 литр
- G 052167M4 — 5 литров
- G 052167M6 — 60 литров
Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?
При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла для двигателя CFNA (105 л.с.), CFNB (85 л.с.)
Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.
В любом случае при замене масла, выставляйте уровень по щупу.
Замена масла в АКПП Polo Седан
а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.
Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo
В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:
60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.
40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).
Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.
Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.
Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.
Используемые инструменты
Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.
В их список стоит внести следующие элементы:
- необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
- новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
- новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
- жидкость для промывки двигателя; емкость для слива отработки;
- рожковый ключ на «18»;
- многогранный ключ в виде звездочки;
- ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра; небольшое количество чистой ветоши.
Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.
Рекомендации завода
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией. Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º – 0w;
- -30º – 5w;
- -25º – 10w;
- -20º – 15w;
- -15º – 20w.
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.