Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара 2.0 И 2.4 литра

Периодичность замены

Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил. Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров

Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше

Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров. Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.

Замена антифриза. Непонятки с литрами. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем камрадам большущий привет !

Ну вот отгремели страсти по Ногомячу. В нашем захудалом городишке побывали Неймар, Роналду и Месси, а я решил заменить антифриз в системе охлаждения Обжоры. Что, не находите связи между этими событиями? И правильно — ее тут нет. Зато есть почерневший за 75 ткм в системе антифриз и есть желание в скором времени скататься на море в Крым с семьей. Поэтому начинаем готовить авто к дальней поездке. Для замены выбрал антифриз Akira производителя KYK. Выбираем тут.

Полный размер

Канистра с фирменной насадкой для удобства заливания — такую вряд ли будут подделывать

Для промывки системы взял средство у Hi-Gear — тут особо не думал, взял то, что предложили в магазе.

Полный размер

Мануал промывки

Мануал окончание

Ну и воды дистиллированной 10 литров. Процесс замены описывать смысла нет — он всем известен: слил старый — залил воду с промывкой, прогрел, слил, залил чистую воду, прогрел, слил.А вот перед тем как залить чистый антифриз задумался. Известно, что объем системы охлаждения СГВ 2.0 — 7,3 литра. А сливается и заливается только пять. Как так? Значит примерно два литра жидкости остается в двигателе? И ведь теперь после промывки значит у меня в системе дистиллированная вода? Короче, не придумал ничего лучше, как сдернул верхний патрубок радиатора и дунул туда ртом. В итоге слилось еще жидкости примерно 1 литр. То есть итого около 6 литров. Значит еще один литр воды где-то гуляет?

Дуем сюда

Потом собрал все обратно и залил свежий антифриз — полный радиатор и до уровня в бачок. И вот тут опять не понял. Залилось ровно пять литров и не больше. Подумал, что в системе где-то воздушная пробка — прогрел до открытия термостата, включил печку. Из печки воздух — кипяток. Температура дрыгателя по ELM — 97 градусов. Короче, пока езжу наблюдаю.

Полный размер

Интересно крышечка на бачке специально зеленого цвета под цвет антифриза ?

Всем добра!

Пробег: 75000 км

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания его температура может достигать нескольких сотен, а то и тысяч градусов Цельсия. Этой температуры достаточно, чтобы плавить большинство металлов. При недостаточно хорошо функционирующей системе охлаждения температура рабочего двигателя может повредить структуру деталей автомобиля или вызвать возгорание топлива, масла и пр. Небольшой перегрев вызывает лишь глушение мотора. Сильный перегрев способен привести к пожару, а то и к взрыву, что составляет опасность для здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Поэтому необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя диагностировать поломки и проводить замену антифриза.

Перегрев двигателя может возникать как от потери ОЖ своих свойств, так и от недостатка ее в системе. Некоторое количество жидкости испаряется в процессе работы.

Утечки же можно диагностировать по следующим признакам:

  • следы влаги под автомобилем и на трубах радиатора охлаждения говорят об их повреждении или разгерметизации. В большинстве случаев это можно исправить, заменив уплотнительные кольца на трубах;
  • запотевание стекол в салоне и образование конденсата под передними сиденьями сообщают о том, что утечка может быть на уровне отопительного радиатора;
  • повреждения расширительного бачка легко обнаружить в процессе визуального осмотра;
  • утечку антифриза в масло можно обнаружить по сладковатому белому пару, выходящему из выхлопной трубы и следам белого налета в масле при проверке его уровня щупом;
  • также белый налет образовывается на свечах зажигания, если утечка имела место быть в двигателе.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо транспортировать машину в сервисный центр для ремонта и заменить охлаждающую жидкость.

Этапы работы с антифризом

При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

Выбор подходящей охлаждающей жидкости

При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений; Подбор инструментов для работы с антифризом

В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани; Пассатижи; Широкая воронка; Резиновый шланг; Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);

В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений; Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани; Пассатижи; Широкая воронка; Резиновый шланг; Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);

  • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
  • Заливка нового антифриза.

Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

Пошаговая инструкция слива и прочистки

Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

  • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
  • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
  • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
  • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
  • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
  • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
  • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
  • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

Заливка новой ОЖ

После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

Для их удаления следует:

  • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
  • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
  • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

Антифриз для Suzuki Grand Vitara

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Suzuki Grand Vitara, выпускавшийся с 1998 по 2005 год.   Распечатать
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
1998для всехG11зеленый3 годаHavoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999для всехG11зеленый3 годаAral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000для всехG12красный5 летGlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001для всехG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002для всехG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003для всехG12красный5 летЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004для всехG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать
с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Двигатель Сузуки Гранд Витара – сколько масла заливать

Первое поколение 3TD62/TL52/FTB03, 1997-2008

Grand Vitara первого поколения имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и понижающую передачу. Благодаря этому машина отличалась заурядной геометрической проходимостью на фоне первых кроссоверов того времени – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Модель образца 1997 года была доступна двух исполнениях – с трех- и пятидверным кузовом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Lanos

Кроме того, еще была доступна мелкосерийная версия с тканевой крышей над задними сиденьями. В Северной и Южной Америке автомобиль был известен как Chevrolet Tracker. Внедорожник оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также 2.5 л с мощностью 158 л. с. Еще был доступен 87-сильный двухлитровый дизель, позже форсированный до 109 л. с.

Российская и европейская версии Grand Vitara имели полный привод, тогда как в США и предлагали и заднеприводные машины. В 2001-м дебютировала семиместная версия с удлиненной колесной базой (+320 мм), а также топовым двигателем V6 2.7 (185 л. с.). В 2003 году вышла обновленная версия XL-7 с доработанной передней частью.

Бензиновые двигатели 1998-2005

  • 1.6 94 л. с. G16B, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.0 128 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.5 144 л. с. H25A, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40

Второе поколение JT, 2005-2016

Как и в случае с предшественником, Grand Vitara второго поколения имела два кузова – трех- и пятидверный. Автомобиль в 5-дверном исполнении имел постоянный полный привод, оснащался пониженной передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Для трехдверной машины был предусмотрен просто 4WD. Несмотря на несущий кузов, Grand Vitara II неплохо себя проявила на бездорожье. С точки зрения дизайна это совершенно другой автомобиль, больше похожий на кроссовер, нежели внедорожник. Его предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,6, 2.0 и 2.4 литра. До окончания производства в 2016 году было проведено два рестайлинга. Обновленный кроссовер получил новую решетку радиатора и дополнительное оснащение.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Fluence

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • 1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.4 166 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.4 169 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30.

Замена антифриза в Grand Vitara

skywoker23

В систему охлаждения предыдущим хозяином залита голубая жидкость. Предположительно тосол. Нигде не смог найти пояснений какая охлаждающая жидкость должна быть в Grand Vitara 2003 г.в. В магазине подсказали что по каталогу идет зеленый антифриз. Подскажите какую жидкость заливать.

В книге по обслуживание не описано как сливать охлаждающую жидкость. Как слить охлаждающую жидкость в Grand Vitara 2.0 бензин?

zahar35390

Редкий гость

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

В систему охлаждения предыдущим хозяином залита голубая жидкость. Предположительно тосол. Нигде не смог найти пояснений какая охлаждающая жидкость должна быть в Grand Vitara 2003 г.в. В магазине подсказали что по каталогу идет зеленый антифриз. Подскажите какую жидкость заливать.

В книге по обслуживание не описано как сливать охлаждающую жидкость. Как слить охлаждающую жидкость в Grand Vitara 2.0 бензин?

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

антифриз лукойл G11 — зеленый. не претендую на истину, сливал так — откручиваешь краник внизу радиатора, ждешь пока сольется. Заливаешь свежий антифриз в радиатор и расширительный бачок, отопитель в положение «жара», снимаешь патрубок, который идет в салон (к печке) и заводишь машину. как только из патрубка начнет идти наша жидкость , одеваешь обратно. Глушишь, доливаешь антифриз

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Минор

Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

При смене антифриза не нужно снимать никаких трубочек.Воздух и так весь выйдет из системы через расширительный бачок.А лить в систему можно антифриз любого цвета,главное перед этим полностью слить весь старый антифриз(это если не знаешь какой антифриз был залит изначально).Антифризы разных цветов смешивать нельзя.

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

LAndrew

Продвинутый новичок

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Из радиатора вы сливаете только половину. Из двигателя тоже надо сливать. По крайней мере в наших V6 это так.

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

А что тут предлагать? По моему все и так ясно еще со времен нашемарок. Книжку можно скаяать в интернете, кстати. А если по сути, то рекомендуется при смене ОЖ производить промывку системы водой, пока на сливе не потечет чистая. А уже потом заливать новый антифриз.

Добавлено через 3 минуты

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Хотите, почитайте. Сам менял с месяц назад не каких проблем с воздухом не было.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Заметил такую вещь: если при сливе приподнять правую заднюю часть машины домкратом, сливаются дополнительные грамм 400 антифриза. Подозреваю, что из печки.

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

В следующий раз тоже пробону.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Буквально в выходные делал это. Но так как менял и термостат, то получилось всё намного лучше. Тонкую трубочку сунул в открывшиеся отверстие — слил ещё 2 литра. Общий объём при последующей заливке — 7 литров. Залил Felix красный Дзержинский (второй раз). Так что кто озабочен чуть ли не полным сливом, то открутить две гайки термостата не большая проблема.

LAndrew

Продвинутый новичок

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

LAndrew

Продвинутый новичок

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

я на словах. 2 коротких болта под ключ на 14. Одна над стартером, примерно над щеточным узлом стартера. (открутить без проблем). другая левее на 2-3 см правого верхнего болта крепления держателя компрессора кондея. (у меня компрессор был снят). чтобы открутить эту заглушку снимал держатель(крепление) компрессора, хотя можно попробывать тонкостенной головкой открутить если не сломается.)))

до этого менял аннифриз след. образом: сливал с радиатора, промывал несколько раз (5 или 6) дистил. водой, потом залил концентрат. т.е. получилось 1:1 примерно.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена антифриза в Grand Vitara

я на словах. 2 коротких болта под ключ на 14. Одна над стартером, примерно над щеточным узлом стартера. (открутить без проблем). другая левее на 2-3 см правого верхнего болта крепления держателя компрессора кондея. (у меня компрессор был снят). чтобы открутить эту заглушку снимал держатель(крепление) компрессора, хотя можно попробывать тонкостенной головкой открутить если не сломается.)))

до этого менял аннифриз след. образом: сливал с радиатора, промывал несколько раз (5 или 6) дистил. водой, потом залил концентрат. т.е. получилось 1:1 примерно.

голоса

Рейтинг статьи

Какой выбрать хладагент для Сузуки Гранд Витара?

Антифризы были изобретены в начале XX в. До их изобретения двигатели внутреннего сгорания охлаждались преимущественно воздухом и водой. Однако эти методы обладали недостатками, негативно влияющими на работу и целостность механизмов.

Состав ОЖ со времен изобретения не сильно изменился. Делаются они на базе двухатомных спиртов (этиленгликоля или пропиленгликоля; советский антифриз ТОСОЛ изготавливался на базе моноэтиленгликоля, но на данный момент эта технология не соответствует современным стандартам), воды и пакеты защитных и антикоррозионных присадок.

По типу присадок все антифризы можно разделить на четыре категории:

  • Неорганические или традиционные. В их состав входят присадки на неорганической основе (силикаты, фосфаты и пр.) К ним же относится и упомянутый выше ТОСОЛ.  Дешевы, но обладают рядом недостатков, среди которых: короткий срок службы, малая температура закипания, плохая теплоотводность (за счет образования толстого слоя оксидной пленки на деталях).
  • Органические или карбоксилатные. Как ясно из названия, содержат присадки органического происхождения и соли карбоновых кислот, что позволило увеличить срок службы антифриза до 5 лет и более эффективно бороться с коррозией: теперь пленка образовывается не по всей поверхности механизма, а только в местах, где начало происходить окисление металла. Однако карбоксилатные ОЖ, несмотря на их выгодное отличие от неорганических, так же обладают двумя важными недостатками: в них повышено пенообразование и соли карбоновых кислот размягчают резиновые трубки и силиконосодержащие прокладки.
  • Гибридные. Были созданы по причине несовершенства карбоксилатных антифризов. В их состав входят как присадки органические, так и неорганические. В настоящее время универсальной рецептуры не существует, поэтому каждый производитель эксперементирует над составом по своему, исходя из преследуемых целей.
  • Низкогибридные. Категория антифризов, изобретенных уже в начале XXI века. На основной состав органических присадок приходится некоторое минимальное количество неорганических. Правильно подобранная формула позволила увеличить срок эксплуатации таких жидкостей до 7 лет и выше.

Это основные виды антифризов по составу присадок. Однако в быту редко используются именно эти категории.

На данный момент не существует никакой стандартной международной классификации антифризов. Однако исторически повелось использовать разделение, придуманное компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ему, антифризы можно разделить на три категории:

  • G11 — минеральные. Сделаны на базе этиленгликоля с использованием неорганических присадок, в число которых входят силикаты. Как правило, они окрашиваются в синий и зеленые цвета.
  • G12/G12+ — органические. Имеют органические присадки, как правило с добавлением карбоксилатов. Окрашены в красный цвет.
  • G12++/G13 — лобридные. Самые дорогие и качественные антифризы. Изготовлены на базе пропиленгликоля и органических присадок. Абсолютно экологически чист и имеет долгий срок службы.

На Сузуки Гранд Витара замену охлаждающей жидкости лучше всего выполнять с применением жидкостей классов G12 и G13, однако строгих ограничений тут нет. Главное, чтобы жидкость была достаточно высокого качества, чтобы потом не возникло проблем с системой охлаждения авто.

Suzuki Grand Vitara XL7 Здоровяк › Бортжурнал › Запись 37: кап. ремонт ДВС

События эти проходили в том месяце. Значит забрал я машину у Димы-Ракеты, после ремонта порогов-пола-подушек. Поехал на дачу, там обнаружил выскочивший из ступицы наружный ШРУС, правого колеса. ШРУС был Febest’овский, поставили его в местном сервисе в августе того года. Ну я записался на ремонт к Петру. Ну и решил за одно масло поменять, и прокладки клапанных крыжек, промыть их и провести «модернизацию», и почистить дроссельную заслонку. После всех манипуляций и запуска ДВС, что то застучало. Выяснилось, что это были вкладыши коленвала, видимо их размыло маслом которое я лил. Так же выяснилось, что цепи уже менял предыдущий хозяин зеленого, а вот вкладыши он не менял, да и какие то прокладки заменил герметиком. Так как зеленый у меня, можно сказать динозавр, один из первых икселей, он 2000 года производства. То возникла целая вереница проблем, кроме самого ДВС. Это радиатор, ремни, гена, ролик-натяжитель, железная трубка радиатора, свечи, болты гбц, и туева хуча всяких прокладок на самом ДВС. Итого нового: 1. прокладки клапанных крыжек 2. датчик давления масла 3. приводной ремень + подшипник ролика натяжителя 4. сальник привода 5. радиатор + антифриз 6. масло kixx 5w30 + фильтр 7. ШРУС 8. вкладыши коренные + шатунные 9. успокоитель цепи ГРМ 10. прокладка глушителя 11. прокладка коллектора 12. прокладка распределителя зажигания 13. сальники коленвала передний + задний 14. прокладка масляного поддона 15. опорная втулка переднего дифференциала (которая решает проблему люфта правого плеча, хотя у меня всё было ОК) + масло в редуктор 16. ГРМ правая (растянулась на пол звена) 17. щётки генератора 18. свечи 19. маслосъёмные колпачки

Может конечно что то пропустил, но там уже не суть. Машунку отдали в рабочем состоянии, все жижи по уровню. Даже АКПП проверили. Все работы проходили в Сузуки-Боксе №1. Сейчас прохожу обкатку, после неё зальём наверно летнее масло.

Уже сейчас (субъективно) могу сказать что: — ДВС работает значительно тише — вместо привычного рычания ДВС слышны звуки как от серво-приводов — при пуске после простоя и трогании с места, перестала слегка пинатся в режиме Drive акпп, все движения плавные — все жидкости стоят по уровню, никто никуда не уходит, снаружи нигде подтёков тоже нет. — пропал сизый дымок из выхлопной, вообще! при пуске после ночи идёт легкий пар, потом выхлоп становится безцветным. — по расходу пока сказать не могу, вроде на том же уровне, вот поменяю масло посмотрю

Так же на днях лопнул топливный шланг с фильтра на магистраль (которая на раме), видимо его пропесочило. Заскочил к ребятам в бокс, все быстро починили.

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara

Полно приводные автомобили считаются самыми проходимыми и мощными в плане жестких условий эксплуатации (грязь, бездорожье, вода и т.д.).

Это неудивительно, ведь 4 ведущих колеса позволяют уверенно чувствовать на дороге даже маломощную машину с небольшим количеством лошадей.

Одновременное вращение достигнуто путём внедрения ещё одного редуктора с полуосями и раздаточной коробки, которая в любой момент может его как включить, так и отключить. Следствием этого стало прибавление нескольких узлов, требующих смазочного материала.

Вначале лучше открутить заливную, поскольку, если она закисла, то заменить масло без оборудования СТО не получится. После того как удалось сорвать верхнюю крышку, можно брать ёмкость на 2-3 литра и откручивать нижний болт для слива.

Когда отработанная жидкость выйдет, его необходимо ввинтить на место, а затем залить новое масло, в соответствии с эксплуатационной книжкой, и затянуть верхнюю пробку.

Что и сколько заливать в Сузуки Гранд Витара

Узел/место заправкиКол-во смазкиНаименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
M16A – 1 600 см34, 7 лКлассификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Вязкость: 5W20, 5W30, 10W30
F9Q – 1 900 см35, 1 л
J20A – 2 000 см35, 0 л
J24B – 2 400 см35, 2 л
N32A – 3 200 см36, 2 л
Заправочный бак
3 двериД/Т, бензин55 лАИ-95, euro дизель
4 двериД/Т, бензин66 л
Система охлаждения
M16A – 1 600 см36, 9 лАнтифриз на основе этиленгликоля, смешивать антифризы различных цветов нельзя!
F9Q – 1 900 см37, 0 л
J20A – 2 000 см37, 3 л
J24B – 2 400 см3
M16A – 1 600 см39, 5 л
Коробка передач
АКППM16A, F9Q, J20A, J24B7, 2 лJWS 3309 (Suzuki ATF 3317); Mobil ATF 3309; Toyota Type T-4
N32A10, 1 л
МКПП1, 9 лSAE 75W-90 по API GL-4
Раздаточная КППДо 2008 г.1, 6 лSAE 75W-90 по API GL-4
После 2008 г.SAE 80W-90 по API GL-5
Жидкость сцепления0, 600 лDOT4 на гликолевой основе
Тормозная жидкость0, 800 л
Задний мост0, 800 лSAE 80W-90 по API GL-5
Передний мост1, 0 л
Гидроусилитель0, 800 лDexron II, IIE, III
Бачок стеклоомывателя5, 0 лЖидкость для очистки стекла
Кондиционерхладагент0, 545 лR134a
масло0, 155 лDH-PS

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

(8

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

2. Бензиновый двигатель 1.6 л

Обслуживание системы

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:

Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание:

Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.

Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.

При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.

Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

Слив

1. Снять крышку радиатора.

2. Вставить шланг (1) в сервисные отверстия (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание:

Чтобы исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы опоры радиатора и нижнюю балку переднего бампера, использовать шланг, устанавливаемый в сервисные отверстия, строго определенного размера, как показано на рисунке ниже.

Наружный диаметр «а»: 16 мм

Внутренний диаметр «b»: 12 – 14 мм.

Длина «с»: более, чем 150 мм

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы! Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный , организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба. В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi. По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра. Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий