Какой бензин надо заливать в Лада Ларгус, выбираем между 92 и 95

Какой бензин льют в Lacetti? Chevrolet Lacetti

Вот решил задался вопросом кто на каком бензине ездит на лачетках интересно просто .

А-95 Вентус . Только его , на нём машинка порхает . Если нету то тогда лью пятый обычный , но в основном стараюсь вентус лить .

А-98 . Хочу попробовать 100 Mustang .

Заливаю 95пятный так как написано в книге . Все нормально .

Когда 95тый когда и второй лью . Смотря какая заправка на некоторых 95 хуже чем 92 . Вообще мистика какая то .

Лью бензин марки А-95 . Лила его всегда с самой покупки автомобиля .

Я обычно заливаю 95 бензин, как указано в книжке, но когда нету его приходиться выбирать между 92 и 98. Ребят, не подскажите какой бензин лучше 92 или 98 для лачети?

to Аленка23: 92, думаю, предпочтительнее.

Все верно. Завод рекомендует 95й.

Можно спокойно заливать 92

Самое важное не ошибиться с качеством

А вот еще такой вопрос, на счет присадок для двигателя что ни будь слышали? Какие ни будь присадки нужно лить в бензин, чтобы двигатель работал хорошо и долго? Хотя я вот лью масло G-Energy, поэтому думаю двигатель должен и так хорошо работать. Продавец-консультант мне порекомендовал его, говорит что G-Energy новое масло произведенное в Италии (вроде), что двигатель без проблем заводиться при любой температуре воздуха, уменьшается шум работы двигателя и то, что с ним двигатель будет работать долго. Катаюсь, все хорошо, но тут у меня еще один вопрос назрел, каким способом это масло может уменьшить расходы топлива? Сама не слишком хорошо разбираюсь во всех таких особенностях, хотя в автосалоне работала.

to Аленка23: На расход влияет вязкость масла. Что касается присадок, то если у вас уж очень плохой бензин, то это допустимо, но и то, периодически. Они тоже имеют свои отрицательные свойства, при всех своих плюсах.

to Аленка23: В качестве присадок рекомендую использовать очистители инжекторов и топливной системы.

Применять их следует строго по приложенной к ним инструкциям.

А какое масло вот лично Вы ( Rain ) можете посоветовать? G-Energy – хорошее масло?

to Аленка23: Я настоятельно рекомендую лить Mobil 3000 5w-40. Я уже наверное всех задолбал на этом форуме данным маслом. Но я считаю, что на сегодняшний день это масло оптимальное по соотношению “высокое качество/цена”. И уже неоднократно подтверждено, что “расход на угар” у данного масла ОЧЕНЬ маленький.

Тоже самое можно сказать и о G-Energy, расхода на угар практически нет. Масло произведено в Италии, уменьшает шум двигателя (сама это заметила). Много плюсов у этого масла. И почему 5w-40, 10W-40 не лучше будет?

to Аленка23: 10w-40 это минералка. 5w-40 – это синтетика. ВСЕ современные двигатели предназначены для эксплуатации на синтетике! Это раз!

10w-40 при температуре -25С превращается в пластилин. А на 5w-40 двигатель уверенно заводится в -40C !

В третьих – Что такое G-Energy ? Что такое удивительное добавил Газпром в масло, что рекомендует пробег авто до замены масла в 20 000 км (двадцать тысяч километров) .

Самые известные в мире производители масел говорят – “Масло следует менять в двигателе так, как предписано заводом производителем двигателя ! Мы можем предложить Вам масла с увеличенным интервалом замены, для аварийных случаев!”

И только Газпром говорит – меняйте наше масло через 20 000 км ! На Газпромовское масло видимо не действуют ни законы физики ни законы химии.

По каким автопроизводителям сертифицировано данное масло ? По АвтоВАЗу ?

У Mobil`а есть допуски ВСЕХ автопроизводителей даже для САМОГО ДЕШЕВОГО масла Mobil FE 5w-30 .

Не принимайте мою тираду на свой счет! Ни в коем случае! Меня крайне удивила маркетинговая политика Газпрома. Как по зомбоящику – наврать с три короба! А потом попробуй докажи.

Что думают по этому поводу водители?

Если ознакомиться с отзывами самих владельцев Лады Гранты, то здесь можно столкнуться с некоторыми противоречиями. Одни стоят на том, что бензин АИ-92 прекрасно подходит для Лады за исключением того, что в камере сгорания появляется детонация.

Другие же водители стоят на том, что для Лады Гранты подходит только АИ-95, и даже отмечают, что именно этот бензин помогает сэкономить на расходе топлива.

Такое октановое число бензина положительно влияет на расход топлива автомобилем. Если средняя скорость автомобиля составляет от 90 до 100 км/час, используя 95-й бензин, расходуется около 5,5 л бензина.

Есть и третья группа владельцев автомобилей, которые заливают в бак бензин обеих марок, из-за чего получается не очень хороший результат. Водители смешивают два сорта бензина для того, чтобы уменьшить детонацию и средний расход бензина, но все-таки смешивать разные сорта бензина специалисты не рекомендуют.

Владельцы автомобилей, которые покупают АИ-92, не видят существенной разницы в динамике автомобиля, работе двигателя и расходе бензина. Если заменить топливо, которое рекомендуется в инструкции по применению, на АИ-92, то единственное, в чем будет заключаться отличие, – это влияние на топливную систему.

Можно ли для турбированных систем двигателей использовать 92-А?

Хорошим бензином считается бензин от производителя Лукойл. 92-А и 95-А являются качественным продуктом по сравнению с другими сортами бензина. Используя данные сорта бензина, водитель меньше расходует топливо, а также наблюдается незначительное влияние на свечи зажигания.

Многие владельцы автомобилей считают, что даже для турбированных систем двигателей подойдет как 95-А, так и 92-А. Но специалисты рекомендуют использовать для двигателей, которые в себе содержат дополнительные устройства, 95-й бензин. Поэтому принимая решение, можно ли Ладу Гранту заправлять 92 бензином, если она содержит турбированный двигатель, лучше остановиться на 95-А.

Бензин Пульсар Роснефть

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка — бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив. Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле — Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.

Можно ли заправлять Гранту 92 бензином?

Другие автолюбители утверждают, что никакой разницы между использованием АИ-92 и АИ-95 они не видят, а двигатель в обоих случаях будет работать практически одинаково. Но всем известно, что использование 92-го бензина приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания.

Но, не принимая этот факт во внимание, многие российские автомобилисты советуют заливать в Ладу Гранту АИ-92. Давайте разберемся, можно ли заправлять Ладу Гранту 92 бензином

Многие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории России, не обладают технологиями и оборудованием, которые могут делать бензин 95-А высокого качества.

Поэтому, чтобы создать 95-й бензин, применяются специализированные присадки, которые содержит бензин. Чем больше таких присадок содержится в бензине, тем негативнее сказывается влияние использования такого бензина на работе двигателя и всей системы автомобиля.

Хорошо изготовленный чистый бензин 92-А намного больше подойдет для любого автомобиля, в том числе и для Лады Гранты. На территории РФ все-таки есть несколько заводов, которые выпускают качественный бензин аж до 98-го.

Большинство автомобилистов советует ознакомиться с информацией о заправках, которые есть в Вашем городе, чтобы понять, какой сорт бензина покупать. Следует узнать, где эти заправки приобретают топливо, а также кто изготавливает этот бензин и какого он качества.

Если Вы предварительно ознакомитесь с данной информацией, Вам удастся избежать проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за использования топлива низкого качества.

Итак, бензин 92-А обладает следующими особенностями:

Приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания;

Имеет низкую стоимость;

Не отражается негативно на динамике автомобиля;

Не влияет на работу двигателя.

95 и 92 бензин – есть ли разница?

По статистике, большинство автомобилей в России используют либо бензин Аи-95, либо дизельное топливо. С так называемой «соляркой» (как в народе называют все дизельное топливо) все понятно, а подвиды и категории бензина часто вызывают вопросы у автолюбителей.

В нашей стране все вынуждены экономить каждую копейку, а потому сравнивая цены на 95 и 92 бензин автовладельцы часто задаются вопросом, а не перейти ли им на более дешевое топливо. Это тем более непонятно для тех, кто видя слово «бензин» считает, что раз и 92-й и 95-й это бензин, то его число не имеет особой разницы, и заливать в бензобак можно любой продукт.

На самом деле это не так. Цифры, указывающие марку бензина (92, 95, 98) – это октановое число топлива. Говоря простыми словами, эта цифра указывает детонационную стойкость бензина, чем она выше, тем менее склонен этот бензин «взрываться».

Речь идет о том, что в цилиндрах двигателя бензиновые пары перед воспламенением сжимаются поршнем и цилиндром. У каждого вида двигателя степень сжатия различается, и если она превышает показатели бензина, он не сгорает, а взрывается.

Поэтому заливать в автомобиль рассчитанный на бензин Аи-95 топливо с низким октановым числом (например, Аи-92) нельзя. Это может привести к таким неприятным последствиям:

Повышенный износ двигателя. За одну секунду в двигателе происходят десятки циклов воспламенения и сгорания бензина. Если каждый из них будет происходить с небольшим «взрывом», нагрузка на цилиндро-поршневую систему возрастает в несколько раз. В первую очередь повреждаются сами поршня, а также компрессионные кольца, которые быстрее стираются. Даже несколько тысяч километров, с некачественным топливом в баке могут привести автовладельца на СТО для сложного и дорогого капитального ремонта; Снижение мощности двигателя. Из-за того, что низкооктановый бензин быстрее взрывается, он передает поршню намного меньшую энергию. Из-за этого автомобиль становится «тяжелым», теряет тягу и приемистость, а расход топлива – увеличивается

Это особенно критично для тех, кто часто ездит по узким загородным трассам, ведь во время обгона очень важно быстро увеличить скорость, а плохой бензин буквально лишает машину тяги; Снижение комфорта поездки. Детонация в цилиндрах увеличивает шумность мотора, он начинает «стучать»

Кроме психологического дискомфорта, посторонние шумы в двигателе ухудшают восприятие состояния автомобиля

Говоря иначе, если двигатель стал шумным по причине плохого топлива, водитель постепенно к этому стуку привыкает, и через некоторое время может не заметить стук вызванный другими неполадками (например, провернутыми вкладышами).

Кроме психологического дискомфорта, посторонние шумы в двигателе ухудшают восприятие состояния автомобиля. Говоря иначе, если двигатель стал шумным по причине плохого топлива, водитель постепенно к этому стуку привыкает, и через некоторое время может не заметить стук вызванный другими неполадками (например, провернутыми вкладышами).

Особенно критичны к качеству топлива современные двигатели, ведь у них обычно высокая степень сжатия, а значит и вероятность детонации некачественного топлива намного выше. Старенькие же авто 80-х или 90-х годов не настолько требовательны и в принципе могут «простить» заправку дешевым топливом.

Если же это произошло (случайно или специально, например в случае ошибки заправщика) теоретически на автомобиле можно ехать дальше – он все равно будет работать. Но в этом случае следует все же принять меры для уменьшения вреда от неподходящего топлива.

Например, если бак наполовину залит 92-м бензином, лучше сразу же долить в него еще половину бака нормальным, 95-м. Это несколько «выровняет» октановое число топлива и оно более-менее подойдет под необходимые критерии.

Если же автовладелец принял осознанное решение ездить на «плохом» топливе, то стоит как минимум чаще проводить ТО двигателя и сократить промежуток между заменой масла и фильтров.

На популярных сетях АЗС действует довольно жесткий контроль качества, а вот провинциальные заправки иногда грешат продажей некачественного, а то и вовсе разбавленного топлива – ведь визуально отличить 98-й от 92-го бензина невозможно.

По этой причине следует избегать заправок, чье качество автовладельцу неизвестно. Конечно, если бак пуст, а других АЗС на трассе нет, придется лить в бензобак то что есть, но лучше всего все же заправляться у проверенных продавцов, а на случай непредвиденных ситуаций возить в багажнике небольшую канистру с бензином.

“>

Лада ларгус какой бензин 92 или 95 заливать, рекомендации производителя

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Стандартная бензоколонка на заправочной станции


Что из этого выберем для Ларгуса?

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Крышка лючка бензобака Лада Ларгус с указанием типа бензина

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Расход бензина на панели приборов Лада Ларгус

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.


Экономная езда

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95

Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Все темы блога

  • ▼ ноября (17) Поменял десятку на Калину
  • Как закачать топливо, если бак был осушен
  • Самоблокирующийся дифференциал как способ повышени.
  • Меняем свечи зажигания
  • Почему запотевают фары
  • Проблема с пуском двигателя
  • Очередной каламбур с отменой доверенности
  • Плюсы и минусы эксплуатации автомобиля на газу
  • Отмена доверенности на право управления автомобиле.
  • Какой бензин лучше 92 или 95
  • 8-клапанный или 16-ти? Тест на тягу
  • Чтобы замки в машине не замерзали
  • Трясется руль на скорости
  • Кто на чем ездил до Калины
  • Бортовой компьютер — функции и описание
  • Блок предохранителей
  • Калина или ВАЗ 2112? Сравнение

► октября (6)

► сентября (27)

► августа (44)

► июля (14)

► июня (6)

► мая (4)

► апреля (13)

► марта (10)

► февраля (14)

► января (7)

► 2011 (32) ► декабря (4)

► ноября (17)

► октября (1)

► сентября (1)

► августа (1)

► июня (1)

► мая (1)

► апреля (2)

► марта (4)

Все материалы сайта носят информационный и ознакомительный характер, и не является руководством к действию. Владельцы сайта не несут ответственности за использование информации и за последствия ее применения.

Материалы: https://kalina-auto.blogspot.ru/2012/11/kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95.html

Цены на бензин


Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ. Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

Расход бензина Лады Ларгус по паспорту

Паспортные значения расхода бензина Лады Ларгус определяется после сборки, на заводских испытательных лабораториях. При этом, такие измерения носят исключительно информационный характер, поскольку в лаборатории не учитываются дополнительные влияющие факторы.

В таблице представлены показатели расхода топлива на Ладе Ларгус, которые указывает АвтоВАЗ по паспорту. В основном, различие в цифрах идет из-за различного объема двигателя и количества лошадиных сил. Расход топлива на Лада Ларгус:

Объем двигателя, лМощность, л.с.Тип трансмиссииСредний расход на 100 км, лПотребляемое горючее
LADA Largus 1-го поколения (2012)
1,684МКПП8,1-8,6Неэтилированный бензин АИ-92
87МКПП8,2-8,7
102МКПП7,8-8,3
105МКПП7,8-8,4
106МКПП7,9-8,5
LADA Largus (модификация R90)
1.684Механическая трансмиссия8,1-8,8Неэтилированное горючее АИ-92
878,2-8,9
1027,8-8,6
1057,7-8,8
1067,9-8,9Газовое топливо
LADA Lardus (модификация 2020 года)
1,687МКПП8,1-8,9Бензин АИ-92

Обратите внимание, что версий 82 л.с. и 85 л.с

не бывает. Фактически, паспортные значения расхода бензина на Лада Ларгус предоставлены только для ознакомительных целей. Если сравнивать их с реальными показателями, то увидим, что цифры отличаются.

Это происходит, потому что реальные факторы, такие, как манера вождения, тип дорожного покрытия и качество топлива. Это приводит к тому, что количество горючего на 100 километров, значительно вырастает по сравнению с техпаспортом.

Виды и способы применения присадок и добавок

В целом, отличие 95 бензина от 92 заключается в количестве используемых для их производства добавок. Условно они делятся на 3 вида:

Металлсодержащие. Основной компонент – добавка на основе тетраэтилсвинца. Такой способ «разгона» ОЧИ имеет ключевое преимущество: из бензинового топлива «выдавливается» вся мощность. Двигатели на таком бензине работают с максимальной отдачей. Основной минус – наличие свинцовых отложений в камере сгорания топлива может привести к возникновению заболеваний дыхательных путей или развитию рака. Подобный бензин активно использовался в СССР и назывался АИ-93. На данный момент его производство запрещено во всем мире.
Смешение бензина. За основу взят принцип совмещения испытуемого бензина с жидкостью, обладающей повышенной устойчивостью к возгоранию. Традиционно используется вещество под названием монометиланилин с октановым числом более 250. Такое топливо на порядок дороже аналогов, однако его применение имеет ряд ограничений: нормы экологической безопасности («Евро-3» и «Евро-4») устанавливают количество вредных веществ, которые должны содержаться в атмосфере при работе двигателя внутреннего сгорания. За счет активности монометиланилина допустимая норма будет превышена в несколько раз.
Использование эфиров и спиртов. Самый дешевый и оптимальный вариант, которым пользуются практически все производители. В его основе лежит смешивание исходного бензина с эфирными элементами. В случае использования большого количества эфира смесь получится настолько агрессивной, что сможет разъесть резину. Именно это и вынудило государство ограничить концентрацию спиртосодержащих веществ до 15%

Отвечая на вопрос, какой бензин лучше — 92 или 95, важно отметить, что критерием оценки выступает концентрация спиртосодержащих элементов в их составе. Так, у 92 бензина этот показатель на 2-3 единицы ниже, чем у 95

Таким образом, ощутимой разницы водитель не почувствует.

Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98. Разных заправок и производителей

Наверное каждый хоть раз заправлялся сначала 92 бензином, а потом 95 или 98. А потом катался и мучился – а что реально будет? Ведь в интернете много баек и мифов, что чуть ли двигатель сразу накроется. Что разница глобальна и делать этого нельзя! А действительно давайте подумаем, можно ли реально смешивать скажем 92 и 95 или 95 и 98? Какие последствия будут, что в итоге получится и как отреагирует на это автомобиль. Постараюсь рассказать на пальцах, как обычно будет и видео версия. Там что читаем-смотрим …

Друзья, я уже много раз писал про топливо и в частности про 92 и 95 бензин и что из них лучше. НО речь про смешивание не шла. ДА и зачастую водители стараются не делать бодягу у себя в баке, просто это не зачем.

В самом начале хочется сказать – на какой тип рассчитан ваш автомобиль, такой и нужно лить! Не стоит жаться и заливать «меньшую единицу». Обычно производитель указывает на баке, в инструкции, либо даже на панели приборов. Иногда бывают рамки, например от «91 до 98». НО зачастую не менее 92. Вот для удобства в статье и будет учитывать именно его.

Получение из нефти

Все мы знаем, бензин делается из нефти, как скажем — дизель и керосин. НО не все знают, какое октановое число получается при помощи перегонки. А вы думаете что сразу то которое нужно? НЕТ, ЭТО НЕ ТАК!

Сейчас существует всего несколько методов (чтобы не лезть в дебри) назовем их условно старый и новый:

Старый метод – базировался на прямой перегонки нефти. Если хотите это как гнать «самогон» у себя дома. Легкие фракции испаряются и затем конденсируются. Так вот октановое число, которое получалось при таком методе равняется всего – 50 – 60 единицам, все остальное нужно было догонять присадками. Справедливости ради стоит отметить — что сейчас метод прямой перегонки практически не используется, это устаревшая технология которая не может дать топливо ЕВРО5.

Новый метод – базируется на крекинги различных типов (самые распространенные каталитический или термический крекинг). Здесь под давлением (либо другими формулами) разлагают нефть на нужные группы углеводородов. Это сложная современная технология, но качество и объем получаемого топлива намного выше. Октановое число получается около 70 – 80 единиц, присадок нужно намного меньше.

Как видите, не в одном из случаев не фигурирует цифра 92 и тем более 95 или 98

Современные присадки

Все мы с вами помним АИ93, который был очень вредный, ведь присадки в него добавлялись основанные на тетраэтилсвинце (они очень эффективны по сравнению с современными присадками) — это так называемый этилированный бензин. Запрещен уже 20 с лишним лет.

Сейчас в основном идут неэтилированные составы, к которым относится и 92, и 95, и 98. Здесь также есть присадки ведь 70-80 единиц нужно догнать до определенного стандарта. НО они совершенно другие. Если не лезть в дебри, то основаны на СПИРТАХ и ЭФИРАХ.

Что я этим хочу сказать – да то, что бензин сейчас практически одинаково производится, различие количество присадок которое отличается в проценты, поэтому и цена за литр отличается не так сильно.

Так можно ли смешивать или нет?

КОНЕЧНО МОЖНО, ничего страшного не случится. Если грубо выразится это как смешать «водку» в 38 и 40 градусов. У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ.

Те кто пишут что 92 будет внизу а вот 95 будет сверху, просто не изучали составы современных бензинов и как их готовят, будет один состав, никаких слоев не будет!

А современные моторы подстроятся под любой тип, который вы залили, ведь сейчас там куча датчиков (например, детонации), фазовращатели и прочие приспособления.

Разные заправки и производители

Я сейчас не буду писать — что все основные бренды покупают топливо с нескольких НПЗ, все же это не совсем так.

Самое главное нужно понять, что весь бензин сейчас стандартизирован – не только по ГОСТУ, но и по характеристикам и стандартам «ЕВРО» (в России сейчас применяется ЕВРО5).

Я допускаю, что различные производители могут немного изменять формулу, но общий состав должен быть в определенных рамках. Это как молоко в магазинах 2,5% жирности, производителей куча, но конечный состав один.

ПОЭТОМУ если вы заправитесь на различных заправках одним видом топлива или же на одной 92, а на другой 95 бензин. Ничего страшного не случится.

Сейчас небольшое и полезное видео смотрим

НУ что друзья, как вы поняли — смешивание ни к чему страшному не приведет! Однако нужно понимать если ваш мотор рассчитан на 95 или 98, не стоит лить 92 тем самым немного экономя, в конечном итоге выйдет боком.

Источник

Видео

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.

Какой бензин лучше лить? 92 или 95? А может 98???

Ларгус двигатель К7М пробег 260000 что с ним произошло

Рено Логан. Расход топлива, 92 или 95, максимальный достигнутый ранее разгон км/ч

Какой бензин лить 92 или 95?

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Renault | Какое масло заливать в автомобиль Рено?

Регламент технического обслуживание Renault Logan 2 с мотором K7M (1.6 8V)

Что будет если заливать 92 вместо 95

Что заливать АИ-92 или АИ-95 RENAULT DUSTER 4×4 F4R 2.0МТ. Расход топлива (92-го на 100км)

Что лучше заливать в бак: Аи-92 или Аи-95

Чтобы дать ответ на вопрос: «какой бензин лучше заливать в машину?», нужно узнать рекомендации по топливу производителей конкретного автомобиля. То есть, если в паспорте к машине указано, что можно заливать бензин не ниже Аи-95, то не стоит экспериментировать, пытаясь сэкономить, кормя своего «железного коня» бензином Аи-92.

Многие могут с этим поспорить, аргументируя тем, что уже несколько раз заправлялись 92-м и ничего – машина едет. Только вот стоит напомнить таким водителям, что чем выше величина октанового числа бензина, тем ниже температура его горения, следовательно, при снижении ОЧ происходит обратный процесс. То есть, если производитель машины указал в качестве рекомендуемого топлива бензин с ОЧ не ниже 95, значит, элементы двигателя рассчитаны именно под него. А залив вместо 95-го 92-ой, водитель тем самым меняет температурный режим силового агрегата, что может привести к выходу из строя элементов двигателя. И это в том случае, если октановое число действительно соответствует заявленному, а если ОЧ будет еще ниже, то это грозит возникновением детонации (микровзрывов, возникающих вследствие самовоспламенения топлива). Детонация приводит к сильному нагреву стенок цилиндров, что в итоге, приведет к прогоранию прокладки головки блока, поршней, клапанов. Конечно, может быть некоторое время силовой агрегат машины и выдержит подобную экзекуцию, но рано или поздно ремонт все равно нагрянет.

А вот что касается машин рассчитанных под 92-ой, то тут другая ситуация. Заливать в бак топливо с более высоким октаном можно – вреда от этого двигателю не будет, хотя и супер пользы тоже. Бытует мнение, что от такого топлива увеличивается динамика разгона и уменьшается расход. В какой-то степени это так и есть, однако результат не такой ощутимый, как хотелось бы. А пока, стоит рассмотреть вариант смешивания двух видов бензина. Может быть, если смешать 92 с 95, машина будет лучше ехать и при этом в деньгах будет экономнее?

Можно ли смешивать Аи 92 с Аи 95

Смешивать бензин для двигателей, разработанных под топливо с ОЧ=92 – бессмысленно, а работающих на 95-м – вредно. Дело в том, что обусловленные типы топлива имеют различную плотность, и практически не перемешиваются. Поэтому в бензобаке получается не смесь, а «бутерброд», то есть более тяжелое топливо оседает на дно бака, а топливо с меньшей плотностью остается сверху. Вот и получается, что все равно двигатель вырабатывает сначала один бензин, а потом другой.

В итоге для авто, работающего на 92-м, добавка 95-го привела бы к бессмысленной трате денег, а двигатель, предназначенный для 95-го, снова бы «наелся» практически чистого 92-го. Теперь вернемся к вопросу экономии. Может быть действительно выгодней заправляться высокооктановым топливом, если на нем двигатель становится экономичнее?

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95

Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений. Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет. Попробуем разобраться в тонкостях процесса.

Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:

  • Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
  • Максимальная возможная скорость автомобиля;
  • Скорость разгона.

В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.

И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!

Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет. Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином. Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.

Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий