Квадроцикл Kawasaki Mule Pro DXT EPS Diesel

Технические характеристики:

Тип двигателяС жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов
Объем993 см³
Диаметр и ход поршня74 x 77 mm
Степень сжатия23.5:1
Топливная системаТопливный насос в магистрали
Система запускаЭлектро
Система смазкиПринудительная смазка, “мокрый” картер
ТрансмиссияВариатор, 2-скор. автомат., задний ход
Конечная передача2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами
Первичное передаточное число3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор)
Передаточное число конечной передачиDual discs (mechanical)
Максимальная мощность17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент52,1 Нм
Тормоза, передниеДва тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами
Тормоза, задниеДва тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами
Подвеска, передняяДвойные рычаги
Подвеска, задняяДвойные рычаги
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, сталь
Вылет4.4o
Ход переднего колеса222 мм
Ход заднего колеса(left) 217 mm , (right) 220 мм
Шина, передняя26 x 9.00-12 4PR
Шина, задняя26 x 11.00-12 4PR
Д x Ш x В3.385 x 1.625 x 1.965 mm
Колесная база2.345 мм
Клиренс265 мм
Высота по седлу885 мм
Емкость топливного бака30 литров
Масса в снаряженном состоянии836 кг
Тип двигателяС жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов
Объем993 см³
Диаметр и ход поршня74 x 77 mm
Степень сжатия23.5:1
Топливная системаТопливный насос в магистрали
Система запускаЭлектро
Система смазкиПринудительная смазка, “мокрый” картер
ТрансмиссияВариатор, 2-скор. автомат., задний ход
Конечная передача2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами
Первичное передаточное число3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор)
Передаточное число конечной передачиПеред:6.382 (31/17 x 35/10) – Зад:6.245 (31/21 x 55/13)
Максимальная мощность17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент52,1 Нм
Тормоза, передниеДва тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами
Тормоза, задниеДва тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами
Подвеска, передняяДвойные рычаги
Подвеска, задняяДвойные рычаги
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, сталь
Вылет4.4o
Ход переднего колеса100 мм
Ход заднего колеса70 мм
Шина, передняя26 x 9.00-12 4PR
Шина, задняя26 x 11.00-12 4PR
Д x Ш x В3.385 x 1.625 x 1.965 mm
Колесная база2.345 мм
Клиренс265 мм
Высота по седлу885 мм
Емкость топливного бака30 литров
Масса в снаряженном состоянии836 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя квадроцикла 
 
993
Лошадиные силы24
Количество тактов 
 
4
Максимальная мощность 
 
17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент52,1 Нм
Система запускаЭлектростартер
Тип охлаждения 
 
Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеВариатор, 2-скор. автомат., задний ход
ОБЩИЕ
Код техникиKAF1000E
Модельный год2018
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, сталь
Объем бака30
Длина3385
Ширина1625
Высота1965
Снаряженная масса836
Двигатель
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров3
Объем двигателя 
 
993
Лошадиные силы24
Максимальная мощность 
 
15,7 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент43,7 Нм { кгс•м} / 2.400 об/мин
Система запускаЭлектро
Тип охлаждения 
 
Жидкостное
Общие
Код техникиKAF1000E
Модельный год2020
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, сталь
Объем бака30
Длина3385
Ширина1625
Высота1965
Снаряженная масса842

Утилитарные квадроциклы

Компания Кавасаки выпускает более 20 утилитарных аппаратов, отличающихся как дизайном, так и мощностью двигателя. Поэтому при выборе вездехода следует учитывать поставленные задачи. К примеру, для отдыха и охоты лучше взять модель Brute Force 300. Любителям экстремальной езды и туризма стоит выбрать квадроцикл Бруте Форсе 750 либо KVF650F. Машины, оборудованные двигателем 650 или 750 кубов, отличаются хорошей проходимостью, значительной грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Параметры модели Brute Force 750 4×4, выпущенной в 2018 году:

  • Рабочий объём четырёхтактного V-образного двигателя – 749 куб. см.
  • Предельная мощность мотора – 50 л. с.
  • Система пуска – электростартер.
  • Дуплекстаная стальная рама.
  • Ёмкость топливного бака – 19 л. По опыту пользователей, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км.
  • Вес модели – 316 кг.

Новый Brute Force 750 4×4 обойдётся покупателю в 956 тыс. р. При желании, райдер может сразу доукомплектовать машину зеркалами заднего вида, усиленными багажниками, защитой для рук, сиденьем со спинкой и т.д.

Также не стоит забывать и об утилитарных UTV вездеходах. Для выполнения хозяйственных задач и перевозки тяжестей отлично подойдёт модель Mule Pro-DXT EPS. Это четырёхместный аппарат с вместительным багажником, лебёдкой и двигателем объёмом 993 куб. см.

А вот для туризма и экстремальной езды лучше взять двухместную модель Teryx EPS LE. Машина, с двигателем мощностью 58 л. с, хорошо показывает себя даже на сложных трассах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

A few things to keep in mind

If you have other equipment that runs on gasoline, then make sure that you store your diesel fuel in a marked container so that you do not mix it up with any gas you may have. Using the wrong fuel in your diesel UTV will significantly damage the engine.

If you live in a hot environment, it is best to get a UTV with a liquid-cooled diesel engine. Luckily, most of the popular manufacturers have it built-in with their diesel models. These machines are dependable and will be able to last you through decades around your worksite or home if you take care of them properly.

While diesel UTVs do not require the same level of maintenance as their gas counterparts, you will still need to make sure that you do address anything that does come up immediately, ensuring your vehicle lives a long and productive life.

On average, the price difference between a gasoline and diesel-powered UTV is between $2,000 to $3,000, which is quickly recouped in the money you will save, not needing to repair or replace costly parts which tend to happen as gasoline UTVs over time. The main draw of a diesel UTV is the money you will save not having to continually fix small or large issues that crop up due to overexertion.

Рекомендации по выбору квадроцикла

Поговорим о том, что конкретно взять и при каких обстоятельствах. Как мы поняли, основным видом мотовездехода, подходящего для охоты, является утилитарный. При этом выбор огромен, но мы поможем вам разобраться с ним.

Если вы тот человек, кто не может себе позволить дорогие модели, но при этом заинтересованы в покупке квадроцикла берите Stels AVT 500 GT или Русскую механику РМ 500 4Х4. Это такие же достойные квадроциклы, которые смогут доставить удовольствие от охоты.

Если ваш выбор иномарка и хочется больше мощности и экстрима, смело присматривайте Yamaha Grizzly 700 EPS, CF Mото CF 800 – X8 EFI или BRP Outlander MAX 850 XT-P. Планируется большой груз? Тогда Polaris 570 BIG BOSS 6X6 Forest.

Если вы любите путешествовать и охотиться компанией или с партнёром, ваш выбор должен остановиться на Kawasaki Mule Pro-DXT или Yamaha Rhino 660.

Ну и если вы занимаетесь «лёгкой» охотой и при этом любите погонять ваш вариант – Honda TRX700XX.

2022 Kawasaki Mule Pro Options

You can find the Kawasaki Mule Pro lineup, including the MX EPS LE and FXT Ranch Edition Platinum model, by contacting your local Kawasaki dealer. Every model in the Mule Pro lineup comes with Kawasaki’s 3-year warranty. For more information about your available options, click here .

  • Kawasaki Mule Pro-MX: $10,399
  • Kawasaki Mule Pro-MX EPS: $12,099
  • Kawasaki Mule Pro-MX EPS LE: $12,699
  • Kawasaki Mule Pro-MX EPS Camo: $12,749
  • Kawasaki Mule Pro-MX SE: $13,199
  • Kawasaki Mule Pro-FX: $12,199
  • Kawasaki Mule Pro-FX EPS: $13,199
  • Kawasaki Mule Pro-FXR: $15,099
  • Kawasaki Mule Pro-FXT: $13,499
  • Kawasaki Mule Pro-FXT EPS: $14,999
  • Kawasaki Mule Pro-FXT EPS Camo: $16,399
  • Kawasaki Mule Pro-FXT EPS LE: $16,499
  • Kawasaki Mule Pro-FXT Ranch Edition: $17,499
  • Kawasaki Mule Pro-FXT Ranch Edition Platinum: $18,999
  • Kawasaki Mule Pro-DXT Diesel: $14,699
  • Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel: $15,499
  • Kawasaki Mule Pro-DXT EPS Diesel FE: $15,699
  • Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel: $14,499

Технические характеристики:

Тип двигателяС жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов
Объем993 см³
Диаметр и ход поршня74 x 77 mm
Степень сжатия23.5:1
Топливная системаТопливный насос в магистрали
Система запускаЭлектро
Система смазкиПринудительная смазка, “мокрый” картер
ТрансмиссияВариатор, 2-скор. автомат., задний ход
Конечная передача2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами
Первичное передаточное число3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор)
Максимальная мощность17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент52,1 Нм
Тормоза, передниеДва тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами
Тормоза, задниеДва тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами
Подвеска, передняяДвойные рычаги
Подвеска, задняяДвойные рычаги
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, сталь
Вылет4.4o
Ход переднего колеса222 мм
Ход заднего колеса(left) 217 mm , (right) 220 мм
Шина, передняя26 x 9.00-12 4PR
Шина, задняя26 x 11.00-12 4PR
Угол поворота руля Л/П40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.)
Д x Ш x В3.385 x 1.625 x 1.970 mm
Колесная база2.345 мм
Клиренс260 мм
Высота по седлу880 мм
Емкость топливного бака30 литров
Масса в снаряженном состоянии873 кг
Тип двигателяС жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов
Объем993 см³
Диаметр и ход поршня74 x 77 mm
Степень сжатия23.5:1
Топливная системаТопливный насос в магистрали
Система запускаЭлектро
Система смазкиПринудительная смазка, “мокрый” картер
ТрансмиссияВариатор, 2-скор. автомат., задний ход
Конечная передача2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами
Первичное передаточное число3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор)
Максимальная мощность17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент52,1 Нм
Тормоза, передниеДва тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами
Тормоза, задниеДва тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами
Подвеска, передняяНезависимая, стойка MacPherson
Подвеска, задняяПолунезависимая, ось De Dion
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, сталь
Вылет4.4o
Ход переднего колеса100 мм
Ход заднего колеса70 мм
Шина, передняя26 x 9.00-12 4PR
Шина, задняя26 x 11.00-12 4PR
Угол поворота руля Л/П40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.)
Д x Ш x В3.385 x 1.625 x 1.970 mm
Колесная база2.345 мм
Клиренс260 мм
Высота по седлу880 мм
Емкость топливного бака30 литров
Масса в снаряженном состоянии873 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя квадроцикла 
 
993
Лошадиные силы24
Максимальная мощность 
 
17,8 кВт {24 л.с.} / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент52,1 Н.м / 2400 об/мин
Система запускаЭлектростартер
Тип охлаждения 
 
Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеВариатор, 2-скор. автомат., задний ход
ОБЩИЕ
Код техникиKAF1000B Зеленый
Модельный год2018
Тип рамыЛестничного типа, трубчатая, стальная
Объем бака30
Длина3385
Ширина1625
Высота1970
Снаряженная масса865

Вся мототехника в одном месте

8 (495) 363-43-33

Вс 09:00—21:00

— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1

Меню

  • Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СУПЕРСПОРТ

СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM ENDURO FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии Доставка Сервис Доп. оборудование Trade-In Кредитование Контакты Запрос на мотоцикл Условия кредитных программ Honda Financial Services

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СУПЕРСПОРТ

СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM

ENDURO

FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Категории

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СУПЕРСПОРТ

СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM

ENDURO

FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СУПЕРСПОРТ

СТРИТ СКУТЕРЫ ATV Мотоциклы KTM

ENDURO

FREERIDE TRAVEL NAKED BIKES SUPERBIKE Мотоциклы Moto Guzzi Мотоциклы Aprilia Скутеры Vespa Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Suzuki Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

Страницы

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Последние новости

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2020 г.в.

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2020 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.

Читать далее →

Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2020 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…

Читать далее →

Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R

Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…

Читать далее →

Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс

В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi

Читать далее →

Доставка мототехники

предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…

Читать далее →

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!

Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…

Читать далее →

Акция при замене масла Motul

При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333

Читать далее →

АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)

При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…

Читать далее →

Скидка на мотоциклы Africa Twin

С 20 июня по 30 июня 2020 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!

Читать далее →

НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ

GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…

Читать далее →

Теги

ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы

Обзор некоторых моделей мотоциклов для охоты

Тарусь 2×2

Данный мотовездеход имеет брутальный дизайн и простую конструкцию. Мотоцикл предназначен для выполнения утилитарных задач, в том числе преодоления бездорожья. Мотовездеход «Тарусь» с успехом используется охотниками, рыбаками, фермерами, любителями загородных путешествий.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час.

Вес модели в зависимости от комплектации составляет от 50 до 80 килограммов. Бензобак вмещает 4 литра.

Васюган

Мотовездеход «Васюган» представляет собой трехколесный мотоцикл. Выпускается две модели — «Мини» и «Макси». Различия между ними состоят в уровне комплектации, массе и цене. В модели «Макси» присутствует трансмиссия с реверсом, легкосплавные диски из алюминия, а также увеличенные в размерах шины низкого давления.

На мотовездеход установлен 150-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 9,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла — 50 километров в час.

Мотовездеход оборудован полным приводом, причем есть возможность его отключения. «Васюган» имеет внушительный клиренс — 35 сантиметров и способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.

Мотовездеход комплектуется дополнительным оборудованием. В список входят такие полезные устройства: фаркоп, усиленные амортизаторы, поворотники и стоп-сигналы, светодиодные фары.

Мастер-Про

Мотовездеход «Мастер Про» оснащается 7-сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На выбор предлагаются 2 вида моторов — от «Honda» или производства «Лифан». На мотовездеходе устанавливается центробежное автоматическое сцепление и ручной стартер.

Благодаря подключаемому приводу и шинам низкого давления мотовездеход способен отлично справляться с условиями бездорожья. Колеса изготовлены из камер автомобиля УАЗ и обтянуты шипованной лентой.

Грузоподъемность мотовездехода — 170 килограммов. Весит данная модель почти 100 килограммов.

Скаут

Компания «Ижмаш» производит мотовездеход «Скаут». Он рассчитан на утилитарные цели и может использоваться охотниками. Предлагаемая модель имеет одноцилиндровый двигатель объемом 196 кубических сантиметров (6,5 лошадиных сил), систему воздушного охлаждения двигателя. Мотовездеход оснащен задним приводом и автоматической трансмиссией.

Расход топлива — 1 литр на 100 километров пути. Бензобак вмещает 4 литра бензина. Максимальная скорость — 100 километров в час.

Вес мотовездехода — 100 килограммов. При этом аппарат способен перевозить грузы весом до 60 килограммов.

Сибирь 2×2

Мотовездеход «Сибирь 2×2» оснащен полным приводом. Причем полный привод имеет реализацию через шрус. Рама произведена на основе круглой 26-миллиметровой трубы. Трансмиссия выполнена по принципу сцепление-автомат. Амортизаторы регулируются по жесткости (3 ступени).

Предлагаются две модели мотовездеходов «Сибирь»: M-4 и M-5. Отличие состоит в наличии у М-5 задней подвески.

Атаман

Мотовездеходы «Атаман» производятся в России и предлагаются в таких модификациях:

  • Light;
  • Standard;
  • Trike;
  • Max;
  • «Моторекс».

Отличия между этими моделями мотовездеходов состоят в мощности двигателей и комплектациях. Также есть разница в количестве колес: бывают модификации с двумя и тремя колесами, а также с задним гусеничным колесом («Моторекс»).

Мотовездеходы «Атаман» имеют стальную раму и крылья. Мощность двигателей составляет от 6 до 10 лошадиных сил.

Дерзкий массивный дизайн Mule Pro-MX

Квадроцикл Mule Pro-MX был построен, чтобы на него обращали внимание. Его внешний вид, напоминающий крутой пик-ап, был вдохновлен его старшими собратьями из семейства Mule Pro. Кроме того, многие стилистические детали были позаимствованы у машин линейки Mule, например, дизайн решетки радиатора, бампера и области, где расположены передние фары

Размер Mule Pro-MX не огромен, поэтому, когда смотришь на него, создается ощущение, что он очень прост в использовании. Сглаженные элементы кузова -это не просто дань стилю и дизайну. Например, скошенный вниз капот не мешает обзору, а значит, водитель будет чувствовать себя гораздо увереннее. Есть у Mule Pro MX и уникальные черты: стреловидные панели, обрамляющие фары, и стальной передний бампер. Эти детали придают машине дерзкий, массивный вид

Кроме того, многие стилистические детали были позаимствованы у машин линейки Mule, например, дизайн решетки радиатора, бампера и области, где расположены передние фары. Размер Mule Pro-MX не огромен, поэтому, когда смотришь на него, создается ощущение, что он очень прост в использовании. Сглаженные элементы кузова -это не просто дань стилю и дизайну. Например, скошенный вниз капот не мешает обзору, а значит, водитель будет чувствовать себя гораздо увереннее. Есть у Mule Pro MX и уникальные черты: стреловидные панели, обрамляющие фары, и стальной передний бампер. Эти детали придают машине дерзкий, массивный вид.

Тема дизайна, вдохновленного автомобилями, продолжается в интерьере. На панели приборов можно увидеть кнопки включения фар, полного привода, блокировки дифференциалов. Кроме того, в приборную панель встроен многофункциональный экран, на который выводится информация по 15 функциям: иконка привода (2WD/4WD), цифровой спидометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, индикатор стояночного тормоза, индикатор заднего хода, индикатор нейтральной передачи и так далее. Также в приборной панели встроена 12-вольтная розетка, с помощью которой вы легко сможете зарядить различные гаджеты. В просторном салоне Mule Pro-MX достаточно места и для водителя, и для пассажира. Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и покрыты специальным материалом, устойчивым к низким температурам. Кабина оснащена системой защиты от опрокидывания (ROPS), включающей ручки для пассажира и защиту плеч, встроенную в раму.

Управляемость и маневренность Kawasaki Mule Pro-MX

Как и другие члены семейства квадроциклов Mule Pro модели Pro-MX проектировались и создавались так, чтобы потребители не имели никаких проблем с управляемостью. Шасси сконструировано таким образом, чтобы колеса находились максимально близко к углам квадроцикла, что повышает показатели управляемости и максимально уменьшает свесы. Своей невероятной управляемостью и маневренностью модель Mule Pro-MX обязана таким характеристикам конструкции, как ширина колеи и длина колесной базы, огромный дорожный просвет, углы переднего и заднего свесов, электроусилитель руля (оборудованы не все модели).

Радиус разворота Kawasaki Mule Pro-MX составляет всего 4,2 метра, чему способствует короткая колесная база, 2000 мм, и широкая колея, 1320 мм спереди и 1283 мм сзади, а дорожный просвет составляет более 250 мм. Благодаря этим показателям машина входит в самые крутые повороты и преодолевает самые невообразимые препятствия. Угол переднего свеса составляет 67°, заднего—63°, что говорит в пользу того, что Mule Pro-MX будет отличным выбором для внедорожных приключений. Вероятность того, что вы ударите бампер или поцарапаете хвост, взбираясь на препятствия, стремится к нулю. Высококлассная система электроусилителя руля (EPS) от Kawasaki работает самым лучшим образом именно тогда, когда это более всего необходимо: при экстремально низких скоростях и при остановках. Кроме того, система EPS повышает уровень комфорта за рулем и служит демпфирующим компонентом: используя инерцию электромотора, значительно гасит удар по рулевой рейке и отдачу в рулевое колесо. Еще один положительный момент системы EPS от Kawasaki—это возможность регулировки угла наклона руля, насчитывающего 31 градус и позволяющего водителям занять удобную позу во время езды и без труда вылезти из-за руля, когда поездка закончена.

Основные отличия от спортивных и туристических

Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.

Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.

Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.

В их многофункциональности главные отличия утилитарников

Аксессуары

Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:

  • снегоуборочный отвал;
  • грузовые прицепы;
  • ковши-самосвалы;
  • плуги и сеялки.

Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.

Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.

Трансмиссия

Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.

В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии

А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:

  • с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
  • механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
  • вариатор — бесступенчатая коробка передач.

Вождение

Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:

  • «традиционный» автомобильный руль;
  • ножные педали для газа и сцепления;
  • расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.

Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.

Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках

Безопасность

Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.

Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.

Двухместные модели

Многие утилитарные квадроциклы оснащены двумя сидениями, но также имеются и модели с одним водительским местом

Решая для себя, какой выбрать квадроцикл утилитарный двухместный, важно также обращать внимание и на другие характеристики

Kawasaki Mule Pro-DXT

Ключевая особенность, которая выгодно отличает данный утилитарный квадроцикл двухместный от других, это дизельный двигатель. Несмотря на то, что внешне это отличие никак не проявляется, квадроциклисты со стажем отмечают, что разница ощутима.

Двигатель данной модели имеет рабочий объем 993 кубов, он трехцилиндровый и полностью соответствует требованиям EPA Tier 4. По сравнению с газовым двигателем (например, в моделях Mule Pro FX и Pro-FXT того же бренда), дизельный более надежный и экономичный в эксплуатации на 10-20%.

Интересно! Данная модель имеет ременной привод, который в четыре раза прочнее, чем в более старых квадроциклах Kawasaki. Кроме того, Kawasaki Mule Pro-DXT оснащен удобным и простым вариатором. Все эти детали делают квадроцикл максимально маневренным и простым в управлении.

Русская механика РМ 800 UTV

Универсальная отечественная модель в категории – двухместные квадроциклы утилитарные atv. По сравнению с другими утилитарниками российского производства, РМ 800 UTV небюджетный вариант. Его стоимость доходит до $10.000 в зависимости от комплектации.

Квадроцикл оснащен мощным двухцилиндровым двигателем объемом 800 кубов. Он маневренный и безопасный для поездок по бездорожью в любых условиях. Еще одна удобная функция – возможность отключать передний привод там, где он не нужен. Благодаря такой вариативности, квадроцикл более экономично расходует топливо.

Детские мотовездеходы

В серию детских аппаратов попало всего три аппарата. Модель KFX 50 и 80 были представленные ещё в 2004 г. и выпускались до 2009 г. На смену морально устаревшим квадроциклам пришёл KFX 90. Это обновлённая 80-я модель, рассчитанная на детей от 8 до 14 лет.

Характеристики аппарата:

  • Дуплексная рама, выполненная из стали.
  • Двухрычажная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
  • Барабанные тормоза.
  • Масса аппарата – 119 кг.
  • Объём бензобака – 6 л.
  • Двигатель – четырёхтактный, объёмом 89 куб. см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Электронная система зажигания.
  • Автоматическая КПП.

Стоимость нового аппарата колеблется от 250 до 260 тыс. р.

Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах

Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.

Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:

  1. Высокая стоимость.
  2. Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).

Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.

Преимущества скутера:

  • компактность, маневренность;
  • небольшое потребление топлива;
  • низкая стоимость транспортного средства.

Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:

  1. Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
  2. Низкое расположение двигателя.
  3. Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
  4. Невозможность перевозить объемные грузы.

Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий