Дата начала продаж Lada Vesta
Седан
Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.
Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.
Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!
Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.
Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.
Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.
Перечень дилеров
Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:
- Красногорск Мэйджор
- ААА АВТОРУСЬ
- АВТОРУСЬ
- МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
- АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
- АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
- АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
- Питер-Лада
- Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
- Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
- Бекар
- Интей Лада
- Прагматика
- СПАРЗ (пр Дальневосточный)
- АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
- Глазурмт-Авто
- АВТОВЕК
- АМК-Екатеринбург
- Юникор
- БЦР-Авто Плюс
- Авенсис
- Ока-Лада
- Автопрофиль
- КАН-АВТОВАЗ
- Парус
- АЗИНО АВТО
- Самара-Лада
- Сатурн-2
- Акцент-Авто М
- АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
- ГАРАНТ
- ФормулаЛ
- Кристалл
- АРТ-МОТОРС СМ
- Башавтоком-В
- Бугач-Авто
- Сатурн-Р-Авто
- Одас
- АГАТ-АВТО
- СКС+ПЛЮС
- Дайнава-Центр
- Воронеж-Авто-Сити
- СКС-Лада
- Авто-Комплекс
- РБ Сервис КУБАНЬ
- Центр-Моторс
- РОНА
- Аура
- Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
- ВИКИНГИ
- Иж-Лада
- Русь-Авто
- ТЕХНО-СЕРВИС К
- Тюмень-АВТОВАЗ
- Чебоксары-Лада
- Лидер Авто
- Бизнес-Лада
- ТЕРЕК-АВТО
Хэтчбек
Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.
Веста седан
Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.
Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.
Это интересно: Причины почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2114 — фото
Кузов
Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2020, а с ноября начались продажи.
Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы. Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала. На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2020 начале 2017 года.
Лада Веста: когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем
Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.
ПОДРОБНОСТИ: Как снять заднее сиденье на лада веста
Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?
Далеко неизбалованные автовладельцы отечественного автопрома вскоре получать следующую новинку. Вслед за седаном весты планируется выпуск Vesta Cross, а еще дальше — Веста в кузове хэтчбек.
В программе развития АвтоВАЗа обозначено, что вслед за седаном в 2016 году планируется запуск кузову Хэтчбек (возможно что это будет лифтбек). Но, к сожалению, на данный момент пока нет конкретны новостей, известно лишь то, что в первую очеред АвтоВАЗ готовится выпустить Ладу Весту Кросс, продажи которой ночнутся в конце осени 2016 года.
Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году.
Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались.
Осенью 2020 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.
К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.
За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.
План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.
Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2020 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2020 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.
Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода.
А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.
Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.
Что лучше – Гранта или Веста
Поэтому и возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Гранта несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не доросла до таких авто. Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую стоимость. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому что лучше – Гранта или веста, решать вам.
Особенности внешнего вида
До сих пор ходят слухи, каким получится внешний вид автомобиля. Однако, учитывая политику концерна, «Веста» хэтчбек будет полностью повторять дизайн седана.
Исключением станет задняя часть. «Лада Веста» хэтчбек в новом кузове на одном фото напоминает усеченный универсал, а на другом – лифтбек, это не дает общего понимания внешнего вида будущей машины. Все же, по некоторым слухам, новая «Лада Веста» хэтчбек, как более низкая по классу «Гранта», будет выпускаться именно в исполнении лифтбек. Но как всегда, последнее слово остается за дизайнерами концерна.
Экстерьер
Что касается остального кузова, то здесь Lada Vesta хэтчбек вряд ли чем-то удивит покупателя. На своем месте останутся привычные выштамповки крыльев и дверей. Не изменится дизайн литых колесных дисков и колпаков.
Лада Веста концепт
Сохранят свои места агрессивного вида x-образная решетка радиатора и головная оптика. А также никаких изменений не должно быть в цветовой гамме кузова, состоящей из 9 различных исполнений.
Салон
По части салона изменений ожидать также не стоит. Руководители марки вряд ли будут рисковать, так что привычный двухцветный интерьер сохранит единый стиль. Как всегда, черный мягкий пластик на панелях и торпедо будет дополняться серебристой окантовкой на дверных картах и сиденьях. Исключением может выступить версия «Спорт», где интерьер украшен агрессивными элементами красного цвета и отделкой под карбон. Предполагается, что Lada Vesta hatchback сохранит свой комфортный салон и для заднего ряда, где смогут уместиться трое пассажиров.
Пилотные партии
Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.
Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –
- «Стандарт»
- «Норма»
- «Норма +»
- «Люкс».
Веста Крос
На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.
Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.
Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.
Технические характеристики Весты Хэтчбек
Двигатель
В целом, все силовые агрегаты Хэтчбек получит те же что и седан, это 129 мотор мощностью 106л.с., возможно и к тому времени запустят в производство отечественный мотор 1,8л 122л.с., или ниссановский агрегат, который устанавливается на данный момент на Ладу Иксрэй мощностью 110л.с.
Габариты
На данный момент известно, что хэтчбек будет иметь укороченную длину 4,25 м., высоту в размере 1,497 м, и ширина 1,764м. Так же изменится колесная база автомобиля, она увеличится до 2,635 м, что несомненно положительно скажется на комфорте автомобиля:
- пассажирам Весты станет куда комфортнее, в частности увеличится расстояния для ног задних пассажиров.
- Более длинная база способствует более мягкому передвижению. Длиннобазные автомобили куда мягче глотают ямы и неровности нежели короткобазные.
Внешний вид
Как мы уже упомянули, хэтчбек получит немного другие габариты кузова, в совокупности изменятся как оптика тик и бампера автомобиля. Неисключается, что также Веста в кузове хэтчбек получит уникальное цветовое решение кузова.
Комплектации
Всем известна политика АвтоВАЗа в плане комплектаций. Автомобиль получит 3 основные комплектации: классик, комфорт и люкс и множество их вариаций в плоть до того, что покупатель получит возможность полностью укомплектовать автомобиль под себя.
Основные отличия кросс версии от универсала
Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе
Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:
- увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
- немного иное оформление салона, другие цвета;
- доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
- 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
- на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
- 17- дюймовые диски;
- помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
- рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
- обогрев передних сидений;
- регулировка водительского сидения по высоте;
- наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
- лобовое стекло с обогревом;
- система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
- неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
- датчики парктроника;
- охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.
Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:
- обогрев сидений задних пассажиров;
- задний диван с подлокотником;
- светодиоды салонного освещения;
- магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
- камеру заднего вида.
Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).
Универсал Лада Веста Кросс
В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс — вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.
Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.
Цена Лада Веста Кросс универсал
О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.
Технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 универсал
Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.
В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что «робот» на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.
Полный привод 4х4
Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают — если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.
Начало продаж
Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.
Фото Лада Веста Кросс универсал
Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.
Вся информация об универсале Лада Веста Кросс 4х4 (цена, характеристики, комплектации, фото и видео) тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Автоновости и Автоновости 2020 года
Цена и комплектации
Традиционно, самой дорогой версией является универсал, а вот хэтчбек занимает промежуточную позицию между ним и седаном. Базовая стоимость седана сейчас начинается от 554 900 рублей, без учета скидок и акций. Соответственно, за хэтчбек пришлось бы отдать более 600 000 рублей. В случае с Лада Веста, можно отметить богатую комплектацию уже в базовой версии:
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Колеса штампованные 15″
- Колпаки колес декоративные
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″
Общие сведения о Lada Vesta 2022-2023 модельного года
Впервые легковой автомобиль компактного класса под названием Веста был показан на московском автосалоне в августе 2014-го, его дизайнером стал Стив Маттин, ранее работавший с брендами Mercedes-Benz и Volvo.
Массовый выпуск машины начался в конце сентября 2015 г., поначалу был доступен только четырехдверный седан.
В последних числах июня 2017-го ВАЗом были представлены версии SW (классический пятидверный универсал) и SW Cross, последняя из них – с увеличенным дорожным просветом.
Помимо этого, начал выпускаться седан «Кросс», а в 2018-м появилась и Веста Спорт.
Также существует четырехдверная модификация Vesta CNG, позволяющая комбинировать два вида топлива – природный газ метан и бензин.
Модернизированную машину, позиционируемую как Lada Vesta FL, Волжский автозавод анонсировал 22.02.2022 г., но ее серийное производство запланировали на март 2023 года.
Новой моделью это транспортное средство не стало, скорее, получился рестайлинг с незначительным обновлением экстерьера и более глубокой модернизацией интерьера.
Еще АвтоВАЗ решил прекратить сборку моделей Лада в Ижевске, в том числе и Весты, теперь машины будут производиться в Тольятти.
Технические характеристики
Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.
Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
- 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране
Chery Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.
К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения
Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета. Читайте наc:
Читайте наc:
На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.
Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.
Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес
По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.
Интерьер
Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.
Технические характеристики
Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.
Сроки выхода на рынок
О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.
Характеристики новой модели
Автомобиль Лада Веста Хэтчбек
Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.
Параметры в мм | Хэтчбек | Седан |
длина | 4250 | 4410 |
ширина | 1764 | 1764 |
высота | 1497 | 1497 |
колесная база | 2635 | 2635 |
дорожный просвет | 178 | 178 |
В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.
Особенности внешнего вида и интерьера
До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.
На заметку!
В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.
Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.
Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.
Линейка двигателей
На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.
Интересно!
В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.
Комплектация
Лада Веста Хэтчбек
Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:
- классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
- комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.
Дата выхода лада веста купе
О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.
По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.
На самом деле, говорить что-либо о возможных сроках выхода автомобиля лада веста в кузове купе слишком рано. Скорее всего, даже сам производитель не сможет назвать даже примерной даты, если этот момент и вовсе наступит. Однако, учитывая тот факт, что на данный момент полным ходом ведутся работы по выпуску автомобилей
и иксрей кросс, можно предположить, что АвтоВАЗ отложил проект автомобиля в кузове купе на неопределенный срок. Возможно на выставке в московском автомобильном салоне 2018, появятся новые сведения на этот счет.
Планируемые даты запуска автомобилей Lada
Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.
LADA Vesta
После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.
LADA X-Ray
Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.
Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.
Итог
Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.
Цены и все комплектации Лада Веста
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
Веста хэтчбек
Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.
Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.
Это интересно: Горит чек двигателя Лада Калина — причины, фото, видео
Лада Веста цена новой машины 2020
Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:
Двигатель | Цена | Комплектация | Коробка |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 514 000 | Classic | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 544 000 | Classic, пакет опций 6FD | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 570 000 | Comfort | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 585 000 | Classic, пакет опций 69Х | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 609 000 | Luxe | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 628 000 | Luxe, пакет опций Х00 | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 633 000 | Luxe, пакет опций Y4P | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 652 000 | Luxe, пакет опций X4P | 5 ст. механика |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 569 000 | Classic | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 595 000 | Comfort | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 610 000 | Comfort, пакет опций 69Х | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 634 000 | Luxe | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 653 000 | Luxe, пакет опций Х00 | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 658 000 | Luxe, пакет опций Y4P | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 663 000 | Luxe, пакет опций Y69 | 5ст. АМТ |
1.6л 16-кл, 106 л.с. | 677 000 | Luxe, пакет опций X4P | 5ст. АМТ |
В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.
Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:
Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:
LADA Vesta хэтчбек – подробности
Экстерьер
В сети уже есть первые рисунки будущего хэтчбека, по которым видно, что его передок будет полностью повторять таковой на седане – Х-образная конфигурация переднего бампера и радиаторной решетки, круглые противотуманки, покатый капот и заточенная оптика. В профиле останутся фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме литеры «Х», и изгибы на дверях авто.
Корма LADA Vesta изменится, прежде всего, за счет появления пятой двери и еще более заваленной назад крыши. Фонари останутся прежними, равно, как задний бампер и другие моменты.
Техническая начинка
В техническом плане все будет аналогично седану – трио бензиновых моторов, объемом в 1,6 литра каждый. Первый будет 8-клапанным и сможет выдавать 87 коней. Второй мотор оснастят уже 16-ю клапанами, в результате чего его мощность вырастет до 106 л. с. Оба эти силовых агрегата являются ВАЗовской разработкой. Но будет и третий движок, предоставленный отечественному предприятию альянсом Renault-Nissan. Им станет 114-сильный, инжекторный атмосферник, который уже несколько лет устанавливается на различные модели Nissan.
С этими моторами будут агрегатироваться 2 коробки передач – механическая и роботизированная.