Количество антифриза в Ауди А6

Сколько масла в двигателе Ауди А6 С7

Ауди А6 С7 – флагманский седан немецкого производства, также известный в кузове универсал. Машина дебютировала на мотор-шоу в Детрйоте. Модель стала приемником Ауди А6 С6 (2004-2011 г.). В дизайне новинки прослеживались черты от люксового седана Ауди А8. Автомобиль стал базой для купеобразного седана Ауди А7 Спортбек.

Отличительные особенности дизайна: светодиодная оптика спереди и сзади, спойлер, 16-или 19-дюймовые легкосплавные колеса, оригинальные бампера и массивная решетка радиатора. Машина увеличилась в размерах, стала шире и просторнее. Объем колесной базы составил 2910 мм. Уже в базовом оснащении Ауди А6 С7 имел систему ESP, подушки безопасности (6 шт.), климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, маршрутный компьютер, адаптивный свет, датчики света и дождя, а также опциональную пневматическую подвеску. Под капот в зависимости от модификации устанавливали на выбор два бензиновых ДВС или три турбодизеля. Одна из самых доступных версий оснащалась 2.8-литровым FSI с мощностью 204 л. с. Еще автомобиль предлагали с турбированным TFSI объемом 3.0 л (шесть цилиндров, 300 л. с.). Один из самых слабых и экономичных моторов – двухлитровый дизель на 177 л. с. Промежуточную позицию занимал трехлитровый TDI (шесть цилиндров, 204 л. с.).

В 2014 году в Париже представили обновленное семейство Ауди А6. В результате рестайлинга все двигатели стали соответствовать нормам Евро-6. В базовую версию включили 190-сильный турбомотор объемом 1.8 л. Еще были доступны двигатели 2.8 (220 л. с.), а также 2.0 и 3.0 л (252 и 333 л. с. соответственно). Дизельные моторы – объемом 2.0 (150-190 л. с.) и 3.0 л (218, 272, 320 и 326 л. с.). Машина покинула конвейер в 2018 году, вместо нее сейчас продается Ауди А6 С8.

Можно ли смешивать антифризы

Все охлаждающие жидкости делятся на несколько принципиально отличающихся по механизмам работы присадок и материалу основы. Это составы с силиконовыми пакетами, карбоксилатными органическими, а также смешанными.

В зависимости от концентрации тех или иных, их называют гибридами и лобридами. В отдельную группу выделяют антифризы на полипропиленгликолевой основе, более экологичной в производстве.

Поскольку производители не всегда точно указывают отношение продукта к той или иной группе, то лучше жидкости не смешивать. Но если имеется доверие к обозначениям и допускам, то добавлять можно состав той же группы. Перекрёстное совмещение не допускается, хотя иногда и проводится без особых последствий.

Не стоит только добавлять в современные антифризы групп G12, G12+, G12++, тем более в пропиленгликолевый G13, устаревшие и дешёвые G11 (на них часто указывают, что это тосол, хотя к настоящему Тосолу, давно снятому с производства, они никакого отношения не имеют). Да и вообще не пользоваться непонятными жидкостями с красноречиво низкой ценой.

Следует помнить, что если в современный автомобиль залита охлаждающая жидкость с особыми свойствами, например, типа Long Life или другие дорогие продукты оригинального происхождения и увеличенного срока службы, то при добавлении к ней недорогих составов афтермаркета антифриз будет испорчен.

Работать он некоторое время сможет, но вскоре его придётся заменить с промывкой. Конфликт присадок вполне реален.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;
  • 6,0 л если автодвигатели AGA/ALF/APS/ARJ/BDV 2,4;
  • 6,9 л в случае с двигателями AJK/ ARE 2,7 T qu;
  • 6,5 л если движок ACK/ALG/APR/AQD/ASN 2,8;
  • 7,5 л в случае с двигателями ARS/ASG/AQJ/ANK.

Дизельные моторы

Для Audi A6, работающих на ДТ, производителем рекомендовано использовать такие масла:

  1. Для машин до 1999 года выпуска включительно используют автомасла 505 00, 505 01.
  2. В случае с автомобилями от 2000 модельного года с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, применяют смазки 506 00.
  3. Для машин, оборудованных двигателем с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) используют смазки 506 01.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен:

  • 3,5 л для двигателей 1,9 TDI AFN/AVG/AJM/AWX/AVF
  • 6,0 Л если моторы 2,5 TDI AFB/AKN/AYM/BCZ или 2,5 TDI qu AKE/BDA.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры региона, в котором будет использоваться автомобиль.

Расшифровка схемы 2 следующая:

  1. Для бензиновых моторов допускается использовать:
  • А — всесезонные масла, имеющие повышенные антифрикционные свойства, соответствующие VW 500 00 либо 502 00.
  • В — всесезонные автомасла, соответствующие VW 501 01, а также SF или SG по системе API.
  1. Для турбодизельных движков:

В — всесезонные смазочные материалы, отвечающие VW 505 00.

Производитель указывает, что предпочтительно заливать всесезонные автомасла. Их преимущество заключается в отсутствии покупать разные типы масел на лето и на зиму. Согласно схеме 1, к примеру, при температуре от -10С до +40С (и более) для турбодизельных силовых агрегатов необходимо использовать автомасла 15W-40, 15W-50 либо 20W-40, 20W-50. При продолжительных температурах наружного воздуха менее -20С рекомендуется использовать смазки с вязкостным показателем 5W-20.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

  • Ауди 80 Б3;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 90.

Эти модификации автомобилей Audi выпускались примерно в одно время, имеют схожую систему охлаждения и рекомендованный к заливу антифриз. Отличия в замене у них незначительные и порядок выполнения работ будет схожий.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1); Рис.1
  3. пластина крепится четырьмя болтами, два по центру, один под генератором. Еще один сквозной болт с гайкой снизу;
  4. снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2); Рис.2
  5. откручиваем пробку на расширительном бачке, чтобы убрать вакуум, для более быстрого слива антифриза.

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

  1. первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1); Рис.1
  2. второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2); Рис.2
  3. после этого осталось только проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке, при необходимости долить на 2 см выше минимальной отметки.

Если нету краника на шланге, как описано в первом варианте, не стоит пытаться снимать их с патрубков печки, для удаления воздуха. Сами патрубки очень хрупкие и есть большая вероятность их сломать либо при снятии, либо при установке.

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Малый и большой круг циркуляции

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Что и каким образом разъедает?

Несколько предложений для более лучшего разъяснения – учитывайте, что охлаждающая мотор смесь делается из 3 главных компонентов:

  • Этиленгликоль либо в более редких случаях может использоваться пропиленгликоль (последний является чуть менее токсичным для использования в автомобиле и применяется чаще в G13). Сюда можно отнести стандартные двухатомные типы спиртов, которые по своей сути являются наименее активными и при долгом влиянии способны портить даже толстые стенки металлических патрубков в автомобиле, а также в состоянии разъедать резину и каучук.
  • Вода (обычно применяется дистиллированная).
  • Присадки для смеси в системе охлаждения мотора. Такие добавки требуются чаще всего, чтобы уменьшить отрицательное влияние от того же этиленгликоля либо от влияния пропиленгликоля (говоря более лаконичным языком — они не позволяют им все уничтожать и портить трубопроводы в авто).

И естественно речь идет о красителях.

Но все же, почему его стоит заменять? Учитывайте, что спустя 3 – 4 года добавки могут менять свои рабочие характеристики и со временем перестают действовать, другими словами вся жидкость, которая находится внутри, превращается в более вредную и разъедающую.

Сколько требуется литров для заливания в систему охлаждения мотора?

Это интересно: Что означает g12 антифриз

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак70 (66 на моделях с полным приводом)Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92
Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром)1.6, 1.8, 1.9 л3,5500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

2,0 л4,0
2.4, 2.5, 3.0 л6,0
4.2 л10,7
Система охлаждения 4-цилиндровые двигатели6.5-7.5«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»
 6-цилиндровые двигатели8.5-9.0
 8-цилиндровые двигатели12.2
РКПП и дифференциалСинтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП1,5VW/AUDI-G052 145
МКППДвигатель 2,0 л2,35API GL-5 SAE 75W90
Двигатель 3,03,1
АКПП 01V0,8 Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE
01J1,3АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»
Рулевое управление1,0Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха0,18

0,4

Масло G 052 300 А2

хладагент R134a

Тормозная жидкость1,0FMVSS 116 DOT 4
Шарниры равных угловых скоростейСмазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)
 Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замковAudi-G 052 778 A2
Стекло- и фароомыватель Модели без фароомывателя4,3Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом
Модели с фароомывателем4,8-4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Объем топливного бака – 70 л. У авто с полным приводом – 66 л Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92

Периодичность замены для механической коробки передач – 50 – 100 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — API GL-5 SAE 75W90. Объем – 2,35 и 3,1 в зависимости от типа двигателя.

Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет не только оригинальное трансмиссионное масло, но и Mobil1 LT 71141. Для вариатора срок эксплуатации смазки – 100 – 120, но опытные автомобилисты заливают новую через 40 тысяч км.

Применяется тормозная жидкость тип FMVSS 116 DOT 4. Замена продится один раз в 3 года. Объем – 1 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз по спецификации G 012 A8D, цвет — красный.

3 191

Какой антифриз использовать и как часто его менять?

Охлаждающая жидкость имеет разные составы и цвет. На это влияют входящие в состав компоненты и, следовательно, оказываемое влияние на внутренние части машины. Для каждой марки автомобиля используется своя собственная разновидность антифриза, даже для разных видов одной марки применяются свои охлаждающие жидкости.

Любого автолюбителя интересует вопрос, сколько служит незамерзающая жидкость? Для автомобилей Audi 80 B3 и B4 срок службы антифриза – 2-3 года. После этого времени необходимо производить замену жидкости. Для данной операции выбирайте только качественный товар. Дешевое приобретение может неблагоприятно сказаться на состоянии авто и дорого обойтись его владельцу.

Отметим, что антифриз необходимо покупать только у проверенных торговых марок. Потому что недобросовестные производители могут добавлять в жидкость компоненты, ухудшающие работу автомобиля в целом.

Рассмотрим основные типы антифриза, применяемые в Ауди 80. Для машин 1986-1989 годов выпуска используют стандартную жидкость типа TL синего цвета. Производителями могут быть – Лукойл, Felix, Sapfire, Тосол.

Для всех двигателей 1990-1991 годов выпуска применяют тип G11 зеленого цвета. Рекомендуемые производители – Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM.

Обслуживание, проводимое согласно указателю интервалов обслуживания на приборной доске

Предупреждение: Для моделей с 2000 года выпуска (MJ00) применяется увеличенный интервал обслуживания (WIV) (автомобили с системой “Long–Life–Service”). Автомобили с этой системой могут быть определены по номеру “QG1” в сервисной книжке или по табличке с данными автомобиля. Табличка с данными автомобиля находится в багажнике рядом с нишей для запасного колеса.Предупреждение: У автомобилей с системой “Long–Life–Service”, у которых система заправлена маслом, отличным от AUDI–Norm 503 00 или 506 00, указатель интервалов обслуживания должен быть установлен на 15.000 км или 12 месяцев. Это производится сбросом указателя с помощью установочной кнопки на приборной доске.Предупреждение: СТО AUDI дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей V.A.G. 1551 считывают данные из памяти неисправностей электронных приборов управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определенные промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Приборы управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на резервных параметрах, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъем.

Освещение

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 

от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дальний свет

до 2008/05, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 

от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 

от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H9 12V 65W PGJ19-5 

Система активного освещения в повороте

до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D3S 85V 35W PK32d-5 

Дневной ходовой свет

до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2008/06, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 
от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 
 
до 2008/05, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

от 2008/06, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Заполнение системы охлаждения

Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Приготовьте требуемое количество охлаждающей жидкости из 50% воды и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой «G12 AD8».

Бензиновый двигатель. Подсоедините нижний шланг системы охлаждения к радиатору и закрепите соединительную муфту фиксирующей скобой.

Двигатель 1,9-I-TDI. Ввинтите в радиатор пробку для слива охлаждающей жидкости и затяните ее моментом 10 Нм. Установите термостат.

Двигатели 1,8-I/125 л.с. и V6- 2,5-I-TDI. Подсоедините шланг системы охлаждения к масляному теплообменнику и закрепите его хомутом.

Двигатель V6-2,5-I-TDI. Установите термодатчик на шланге системы охлаждения в правой нижней части двигателя и закрепите его пружинным фиксатором 1 (рис. 3.8). Ввинтите сливную пробку 2 в блок цилиндров двигателя.

Двигатель 1,8-I/150 л.с. Ввинтите пробку слива охлаждающей жидкости в водяной насос и затяните ее моментом 30 Н м.

Бензиновые двигатели V6 2,4-/2,8-I. Ввинтите резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров двигателя и затяните ее моментом 20 Нм.

Установите нижний брызговик двигателя и опустите автомобиль на землю.

Переместите регулятор температуры системы отопления в положение максимальной температуры.

Двигатель 1,8-I. Около перегородки моторного отсека ослабьте хомут крепления шланга возврата охлаждающей жидкости от радиатора отопителя и сдвиньте со штуцера шланг настолько, чтобы штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха (см. рис. 3.10).

Бензиновые двигатели V6 2,4-/2,8-I. Винт удаления воздуха расположен с передней стороны в средней трубе системы охлаждения, в области между сервонасосом и левой головкой блока цилиндров (см. рис. 3.11).

Двигатель V6-2,5-I-TDI. На передней стороне перегородки моторного отсека отвинтите на два оборота штуцеры удаления воздуха, расположенные в месте подсоединения шлангов радиатора отопителя (см. рис. 3.12).

Вместо крышки расширительного бачка ввинтите резьбовой переходник VAG 1274/9 с трубкой диаметром 42 мм и высотой 100 мм (см. рис. 3.13). Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специального приспособления его можно изготовить самостоятельно. Также можно отвинтить расширительный бачок от кронштейна и поднять его вместе с подсоединенными шлангами на 10 см и закрепить в этом положении.

Двигатели 1,8-I. Заливайте охлаждающую жидкость в систему охлаждения до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через отверстие в шланге для возврата охлаждающей жидкости из отопителя. Оденьте до упора шланг на штуцер и закрепите его хомутом.

Бензиновые двигатели V6 2,4-/2,8-I. Заливку охлаждающей жидкости производите в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через винт удаления воздуха в средней трубе системы охлаждения. Затяните винт моментом 20 Нм.

Двигатель V6-2,5-I-TDI. Заливку охлаждающей жидкости производите в расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет вытекать через штуцеры удаления воздуха, расположенные в месте подсоединения шлангов радиатора отопителя. Для улучшения удаления воздуха рукой несколько раз пережмите более толстый шланг. Завинтите штуцеры прокачки.

Если расширительный бачок снимался с кронштейна, установите его на кронштейн. Снимите с расширительного бачка приспособление, которое устанавливалось вместо крышки, и навинтите крышку на расширительный бачок.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3 минут с частотой вращения 2000 об/мин.

Переведите двигатель на частоту вращения холостого хода до прогрева нижнего шланга радиатора, затем выключите двигатель.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки МАХ, а на холодном двигателе он должен находиться между метками МАХ и MIN.

Источник

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 16  2,50 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 16  2,70 bar

Частично загруженный, 225/50 R 17  2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/50 R 17  2,40 bar

с полной нагрузкой, 225/55 R 16  2,20 bar

Частично загруженный, 225/55 R 16  2,00 bar

Частично загруженный, 245/40 R 18  2,20 bar

с полной нагрузкой, 245/40 R 18  2,40 bar

с полной нагрузкой, 245/45 R 17  2,20 bar

Частично загруженный, 245/45 R 17  2,00 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 16  2,20 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 16  3,10 bar

Частично загруженный, 225/50 R 17  2,00 bar

с полной нагрузкой, 225/50 R 17  2,70 bar

с полной нагрузкой, 225/55 R 16  2,70 bar

Частично загруженный, 225/55 R 16  2,00 bar

Частично загруженный, 245/40 R 18  2,00 bar

с полной нагрузкой, 245/40 R 18  2,70 bar

с полной нагрузкой, 245/45 R 17  2,50 bar

Частично загруженный, 245/45 R 17  2,00 bar

1617 – 1627 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. – номер 1BA, Проверочное значение  0°18’+0°12′-0°12′ 

PR. – номер 1BA, параметр настройки  0°18’+0°08′-0°08′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение  0°18’+0°12′-0°12′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки  0°18’+0°08′-0°08′ 

PR. – номер 1BE, Проверочное значение  0°20’+0°12′-0°12′ 

PR. – номер 1BE, параметр настройки  0°20’+0°08′-0°08′ 

PR. – номер 1BR, Проверочное значение  0°18’+0°12′-0°12′ 

PR. – номер 1BR, параметр настройки  0°18’+0°08′-0°08′ 

PR. – номер 1BV, Проверочное значение  0°20’+0°12′-0°12′ 

PR. – номер 1BV, параметр настройки  0°20’+0°08′-0°08′ 

PR. – номер 1BK, Проверочное значение  0°22’+0°12′-0°12′ 

PR. – номер 1BK, параметр настройки  0°22’+0°08′-0°08′ 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки  0°25’+0°04′-0°04′  Максимальная разница между левым и правым 0°08′  Проверочное значение  0°25’+0°07′-0°07′  Максимальная разница между левым и правым 0°08′  PR. – номер 1BK, параметр настройки  0°13’+0°04′-0°04′  Максимальная разница между левым и правым 0°08′  PR. – номер 1BK, Проверочное значение  0°13’+0°07′-0°07′  Максимальная разница между левым и правым 0°08′ 

Развал передних колёс

PR. – номер 1BA  -0°52’+0°25′-0°25′  Максимальная разница между левым и правым 0°30′  Код оснащения (номер PR) 1BB  -0°52’+0°25′-0°25′  Максимальная разница между левым и правым 0°30′  PR. – номер 1BE  -1°07’+0°25′-0°25′  Максимальная разница между левым и правым 0°30′  PR. – номер 1BR  -0°44’+0°25′-0°25′  Максимальная разница между левым и правым 0°30′  PR. – номер 1BV  -1°14’+0°25′-0°25′  Максимальная разница между левым и правым 0°30′  PR. – номер 1BK  -1°02’+0°25′-0°25′  Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. – номер 1BA  18°48’+0°30′-0°30′ 

Код оснащения (номер PR) 1BB  18°48’+0°30′-0°30′ 

PR. – номер 1BE  18°40’+0°30′-0°30′ 

PR. – номер 1BR  18°54’+0°30′-0°30′ 

PR. – номер 1BV  18°27’+0°30′-0°30′ 

PR. – номер 1BK  19°00’+0°30′-0°30′ 

Развал задних колёс

-0°50’+0°20′-0°20′  Максимальная разница между левым и правым 0°25′  PR. – номер 1BK  -0°75’+0°20′-0°20′  Максимальная разница между левым и правым 0°25′ 

Как функционирует

Жидкость любой марки не замерзает за счет использования в составе этиленгликоля, или двухатомного спирта. Кроме него, в антифризе есть присадки и дополнительные вещества, замедляющие коррозию и продлевающие срок службы составных частей системы охлаждения. Он предназначен преимущественно для отвода излишнего тепла, функционирует как хладагент и помогает двигателю функционировать без поломок. Существует несколько видов жидкости:

  • на основе силикатов;
  • с использованием карбоксилатов;
  • гибридная.

Есть также тосол, используемый и изобретенный в Советском Союзе, но от него активно отказываются в пользу более современных вариантов. Они надежнее, менее подвержены износу, лучше защищают системы автомобиля.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ауди А6 С7 каждые 10-15 тыс. км. Желательно придерживаться элементарных правил. Это касается указанного регламента, а также своевременных проверок масла – его уровень, запах, цвет, содержимое и другие признаки. Частичный или полный отказ от замены моторного масла может стать причиной следующих проблем:

  • Масло устаревает и постепенно утрачивает свои защитные полезные свойства, что означает неизбежное увеличение трения между взаимодействующими механизмами. В результате повышается нагрузка на силовой агрегат, который может застучать, могут появиться задиры и другие критические неполадки, конечным итогом которых является капитальный ремонт. В менее запущенных случаях не исключено повышенное потребление топлива и масла, а также перегрев двигателя чуть ли не после его запуска.
  • Ухудшение вентиляции и низкий уровень отведения тепла, возникновение коррозионных процессов.
  • Повышение температуры работы компонентов, которые впоследствии быстро изнашиваются, накаляются и расплавляются.
  • Накопление и дальнейшее распространение продуктов сгорания и грязевых отложений внутри силового агрегата. Затем каналы забиваются и двигатель выходит из строя.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий