Экономия топлива на автомобилях

MPG Extreme Plus

MPG EXTreme PLUS – это современный кондиционер и восстановитель для металлических поверхностей, который при взаимодействии с металлом создает очень прочное молекулярное соединение. Это позволяет сократить трение, предотвратить появление коррозии, ржавчины и уменьшить нагрев, что значительно продлевает срок службы металла.

MPG EXTreme PLUS – разработан для защиты металлических поверхностей коленчатого вала, кривошипно-шатунного механизма, а также других частей двигателя. Одна бутылочка (225 грамм), залитая в картер двигателя Вашего автомобиля, увеличит в три раза эффективность топлива в двигателе примерно на 20 000 км. Дозировка составляет 60 грамм на литр топлива каждые 6 месяцев.

Этот продукт также может использоваться для защиты поверхности как автоматической, так и механической коробки передач, так как он совместим с любыми видами тормозных жидкостей и синтетических масел. Следует использовать 225 грамм на 40 000 км пробега

Так как MPG EXTreme PLUS предохраняет металлическую поверхность от загрязнения, а также работает при высоких температурах, он может применяться везде, где используются обычные смазки. Для достижения максимальной эффективности в таких целях этот продукт используется в соотношении 1 к 16 . Этот продукт также применяется для компрессоров, шариковых и роликовых подшипников, насосов, деталей рулевого управления, двигателей, коробок передач и гидравлических систем.

Улучшает характеристики двигателя:

Увеличивая мощность двигателя;

  • Улучшая эффективность использования топлива;
  • Снижая нагрев и износ;
  • Очищая металлические поверхности от приносящего вред налета, накипи и смол;
  • Увеличивая крутящий момент;
  • Уменьшая выхлопные газы.

Как добиться топливной экономичности без вреда для двигателя

В первую очередь необходимо определить, при какой скорости на каждой передаче частота вращения двигателя конкретного автомобиля падает ниже 1800-2000 об/мин. Как правило, для большинства двигателей 1,8-2 тысячи оборотов являются «минимумом», когда давление в системе смазки уже достаточно, чтобы избежать повышенного износа.

Во-вторых, необходимо учитывать дорожные условия. Например, машина едет со скоростью 60 км/ч на 5 передачах по ровной дороге, но потом начинает набор высоты. Водитель может либо сильнее нажать на педаль акселератора, чтобы поддерживать заданную скорость, либо переключиться на более низкую передачу.

Так что в первом случае нагрузки на двигатель будут очень большие, а также есть риск детонации. При этом никакой экономии топлива уже нет, так как приходится сильнее давить на газ, чтобы поддерживать достигнутую скорость. Получается, что бензин в цилиндрах сгорает интенсивнее, а тяги на высокой передаче нет, при этом уклон автомобиль преодолевает с большим трудом.

Если изучить основные рекомендации специалистов о том, какая скорость, скорость, передача и другие факторы влияют на расход топлива и ресурс ДВС, то для бензиновых двигателей можно выделить следующие:

  • крайне нежелательно постоянно ездить на скорости ниже 2000 тыс.;
  • необходимо выбирать передачу в соответствии с дорожными условиями;
  • движение на высшей передаче должно происходить с оптимальной скоростью;

В случае с дизельными двигателями оптимальная скорость, скорость и выбор передач будут отличаться от бензиновых аналогов. По этой причине тонкости и особенности экономичной езды на дизеле следует изучать отдельно.

Также следует отметить, что для экономии топлива очень важно научиться сохранять инерцию. На практике это означает, что вы не должны использовать тормоза без надобности, уметь задействовать моторный тормоз, вовремя переключать передачи, проходить повороты с минимальной потерей достигнутой ранее скорости и т.д

Обратите внимание, что такая поездка требует понимания всех происходящих процессов, то есть неопытному водителю сначала требуется некоторая профессиональная подготовка (противаварийное вождение), только после чего полученные знания можно применять на практике!

Источники

  • http://KrutiMotor.ru/skorost-avtomobilya-peredachi-oboroty-eknonmiya-topliva/
  • https://dnevnik-znaniy.ru/finansy/kak-ekonomit-benzin-na-mexanike-10-sovetov.html
  • https://ekonomim24.ru/transport/samaya-ekonomichnaya-skorost-pri-vozhdenii
  • https://fingramm.ru/lichnie-finansy/ekonomia/ekonomichnaya-skorost-vozhdeniya.html

Можно ли сделать прибор самостоятельно?

Магнитный экономитель топлива своими руками сделать не сложно даже в домашних условиях. Следует помнить, что экономия топлива достигается за счет равномерного воздействия магнитов и создания мощного магнитного поля, поэтому для изготовления потребуется несколько штук. Подходящие экземпляры можно найти в старых дешевых колонках, которые использовались для магнитофона.

Высокая эффективность приспособления достигается за счет точной параллельности деталей. Если одеть только одно кольцо, то должного эффекта не последует, необходимо добиться именно разности полей, поэтому следует использовать несколько магнитов.

Экономия топлива на автомобиле магнитами своими руками не только позволит уменьшить расход бензина, но и не потратиться на приобретение самого прибора. После того, как все было сделано и установлено, необходимо обязательно все протестировать.

Дополнительные устройства как способ экономии бензина

Экономия топлива на автомобиле может осуществляться также с помощью дополнительных приспособлений

Но важно понимать, что их неправильное применение приводит к обратному результату, то есть к увеличению потребления топлива. Среди таких устройств следующие:

Круиз-контроль – ограничивает число ускорений во время езды на ровном участке дороги и при нормальной обстановке. Если же местность холмистая или горная, наблюдается неадекватный переход на пониженные или повышенные передачи автоматической коробки передач

Поэтому в последнем случае от неё следует отказаться.
Кондиционер – его выключение в летнее время заставляет водителя открывать окна, что в свою очередь негативно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля и приводит к увеличению расхода бензина примерно на 5-7%.
GPS-навигатор – составляет оптимальный маршрут, что также приводит к экономии бензина.
Обдув ветрового стекла – иногда приводит к автоматическому запуску кондиционера, поэтому эксперты призывают обращать на это внимание.
Система «Страт-Стоп» — ею оснащено большинство современных автомобилей. Задачей системы является автоотключение мотора при выполнении вынужденной остановки

Так, ожидание на светофоре или в пробке даст около 5% экономии. Здесь необходимо помнить, что при частом запуске наносится вред механике, поэтому лучше останавливать двигатель, когда остановка будет продолжаться не меньше одной минуты.

Система «Старт-Стоп»

На каких оборотах двигателя экономичнее ездить

Еду сегодня на работу и вдруг чет меня начал мучить этот вопрос: на каких оборотах двигателя экономичнее ездить? Еще накануне с коллегой по работе общались на эту тему. Он мол говорит, что ездит для экономии 90 км/ч. Я то всегда считал, что если быстрее едешь (конечно в приделах разумного), то расход топлива будет меньше. По трассе 120-130 км/ч.

Ну и все давай думать теперь, а как же все таки будет экономичнее. Даже формулу свою придумал. При оборотах двигателя 3000 скорость 90, при оборотах 4000 скорость 120. Взял час езды с такими показателями соответственно получилось, что за час можно проехать 90 и 120 км. Теперь осталось вычислить затраты бензина. Здесь для наглядного примера приведу не литры а условные единицы. Итого получилось 30 уе на 90 км и 40 уе на 120 км. Расход на 1 км получается одинаковый в обоих случаях. Что тогда получается, что нет разницы на каких оборотах ездить? Но это лишь мои доводы.

Пришлось искать литературу на эту тему. И вот, что я выяснил для Жигулей, а у меня именно такой автомобиль, максимальный крутящий момент будет 3200 оборотов в минуту. Езда на таких оборотах и дает максимальную экономию топлива. Почитал также различные форумы в интернете. Там тоже многие автовладельцы пишут, что экономия достигается при езде в приделах 3200-3600 об/мин. Так вот получается нужно узнать максимальный крутящий момент своего автомобиля и придерживаться езды в этих приделах.

Но это касается езды по трассе. Не будешь же ты ездить в городе на таких оборотах? Это просто не получится по ряду причин. Во-первых в любом городе сейчас есть пробки, во-вторых светофоры и пешеходные переходы. Здесь нужно учитывать все специфику передвижения по городу. Для экономии расхода топлива в городском цикле необходимо придерживаться стиля спокойной езды. Без резких разгонов и торможений. Летом можно использовать «накат» (езда на нейтральной скорости). В общем грамотная езда, без суеты.

Получается, что экономичного расхода топлива на трассе необходимо ездить на оборотах, которые соответствуют максимально крутящего момента вашей марки автомобиля. При езде по городу нужно придерживаться спокойного стиля вождения. Для себя решил так: буду придерживаться этих правил, а через неделю другую напишу что в итоге получилось из этого эксперимента. Кстати сейчас у меня расход 11 л. на 100 км. в смешанном цикле. Но можно и сказать в городском. По трассе мало приходится ездить. Думаю, что для «шестерки» 1999 года это неплохой расход.

Про дороги наши хотелось еще поговорить, но наверное это уже будет отдельный пост. Всем спасибо, что читаете мой блог.

Крутить или не крутить: полезность езды на высоких и низких оборотах

При движении на автомобиле, существуют разные мнения, насколько высокими в некоторых ситуациях следует поддерживать обороты двигателя. Дело в том, что ресурс мотора будет зависеть не только от его надежности, но и от условий эксплуатации. С заклинившей педалью. В школах обучения вождению по-прежнему имеются инструкторы, обучающие езде «в натяг», на небольших оборотах, мотивируя тем, что это позволит двигателю меньше изнашиваться. Некоторые из них даже подгибают педали или же ставят под нее специальный упор, чтобы не иметь возможности полного открытия газа. После окончания автошколы немало водителей так и продолжают ездить с наличием «клинышка», пугаясь того момента, когда стрелка тахометра оказывается выше отметки в две тысячи оборотов. Оправданием для такого стиля вождения становится экономия топлива и забота о состоянии двигателя.

Касательно же экономии топлива, это лишь частично соответствует действительности. На низких оборотах двигатель характеризуется недостаточным уровнем тяги, поэтому, при обгоне или осуществлении даже небольшого подъема, любитель подобного стиля езды вынужден выжимать педаль в пол для добавочного обогащения смеси, сжигая топливо, которое до этого удалось сэкономить.

При движении на низких оборотах имеет место наличие ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна для сглаживания возникающих колебаний. Это же случается и при трогании с места. Если вспомнить обучение в автошколе, то при резком отпускании сцепления, машина делает резкий скачок вперед. Нередко это заканчивается поломкой, поэтому лучше допустить небольшие потери на износе, но сохранить сцепление.

Если автомобиль испытывает сильную нагрузку, то ехать следует на более высоких оборотах. И, наоборот, при сниженной нагрузке не имеет смысл «загонять» мотор.

Нахождение золотой середины. Ускоренное изнашивание вкладышей является не единственным отрицательным фактором. При осуществлении такой поездки на низких оборотах, в моторе происходит накопление низкотемпературных отложений. Наиболее часто они встречаются в системе смазки. Но стоит проехать на высокой скорости по трассе — и разогретое масло под напором может хорошо промыть систему, с одновременным выгоранием отложений в канавках поршня.

Но длительная работа при нахождении стрелки поблизости к красной зоне также не идет мотору на пользу. Дело в том, что работа систем охлаждения и смазки осуществляется на пределе, без какого либо запаса. При возникновении даже небольшой неисправности первой из них, например, засорении радиаторной решетки — стрелка температурного датчика моментально окажется вблизи от красной зоны. Если же двигатель исправен и заправлен хорошим маслом, он с легкостью перенесет работу на высоких оборотах. Где-то между этих двух крайностей и следует искать золотую середину.

Запуск в холодное время года. Запуск на морозе никак не может пойти мотору на пользу. Холодный бензин, который сконденсировался на стенках цилиндров, не может сгорать должным образом. Вместо этого, он может разжижать и смывать с них пленку масла. Именно поэтому, высокие обороты только вредят холодному двигателю, а на небольших, устаревшие модели карбюраторных моторов демонстрируют низкую тягу.

Наступление масляного голодания может случиться сразу после запуска, если масло не сумеет вовремя возвратиться в поддон и насос захватит воздуха. Именно поэтому, при загорании лампы недостаточного давления масла, следует немедленно выключить мотор на период в 30-40 секунд, чтобы оно смогло стечь.

Итог

При нахождении за рулем автомобиля, следует соблюдать осторожность, особенно, при необходимости двигаться на дальние расстояния. Требуемое количество оборотов, оптимальное для поддержания, определяется в зависимости от ситуации

Экономично ли газобаллонное оборудование?

Установка газобаллонного оборудования позволит существенно сэкономить. Стоимость бензина и солярки неизменно увеличивается, поэтому неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы поставить на свою машину газобаллонную установку. Действительно стоимость такого топлива может быть в 2-3 раза меньше чем бензин, что позволяет существенно сэкономить. Однако нужно учитывать тот факт, что расход топлива на газу будет выше, поэтому машина, которая ранее потребляла в городе 10 литров бензина на сотню, на газе будет кушать 13-15 литров.

В большинстве случаев установка газобаллонного оборудования окупается лишь при повседневной эксплуатации автомобиля, когда ежегодно автовладелец накатывает 50000 километров и более. Именно поэтому практически все автомобили такси сегодня переведены на газ, что позволяет им существенно снизить стоимость перевозки пассажиров. А вот обычным автовладельцам окупить дорогостоящую газобаллонную установку бывает проблематично, тем более что многие автопроизводители не рекомендуют устанавливать такую технику на свои автомобили, мотивируя это тем, что от газа выгорает редкоземельное внутреннее напыление цилиндров.

Заправка высокооктановым топливом

Среди автовладельцев бытует миф о том, что если заправляться высокооктановым бензином, то потребление двигателем топлива несколько снизится. По их мнению, такой высокооктановый бензин лучше сгорает в цилиндрах, поэтому даже небольшого количества такого топлива будет достаточно для достижения желаемой мощности мотора.

Однако, в действительности, использование такого высокооктанового топлива не только не сокращает расходы автовладельца на бензин, но и серьезно вредит мотору. Дело в том, что возросшая температура в камере сгорания приводит к выгоранию напыления цилиндров. Быстро выходит из строя инжектор, ремонт которого обойдется автовладельцу в круглую сумму. Поэтому, чтобы избежать подобных проблем необходимо четко следовать рекомендациям автопроизводителя заправляться всегда качественным топливом, которое полностью соответствует особенностям мотора.

Плохие способы экономии на бензине

Приведу несколько способов экономии на бензине, которые лучше не использовать.

  1. Езда в тени большого грузовика. Фуры не отличаются маневренностью, и при внештатной ситуации есть риск попасть в ДТП. Кроме того, дышать выхлопами от близко идущего крупногабаритного автомобиля ради экономии нескольких рублей – не лучшее решение.
  2. Выключение всех электроприборов. Я упоминала, что любой энергопотребляющий прибор увеличивает расход топлива. И если от выключенного кондиционера будете терпеть неудобства только вы, то езда с выключенными фарами, особенно в темное время, небезопасна и для окружающих.
  3. Движение с горки на нейтральной передаче. Этот способ практикуется многими опытными водителями, однако у него есть свои минусы. Первое – такая езда может плохо сказаться на работе тормозов. Второе – при заносе вы можете не успеть среагировать и переключиться на нужную скорость.

MPG-BOOST

Следующий продукт — MPG-BOOST.

В состав данного продукта входит катализатор горения, который был разработан в американской аэрокосмической промышленности для повышения эффективности работы ракетных двигателей. В свое время он был засекречен, и только в начале 2000 – х он был рассекречен. Данный катализатор входит в состав только MPG-BOOST.

Преимущества данного продукта такие же, как и при использовании MPG-САРS. Однако расход идет уже другой, так как это концентрат. Да и экономия топлива на автомобилях ощутимей.

Расход:

236 мл – одна бутылка MPG-BOOST расходуется на 1800 – 2000 л. топлива.

Средняя экономия топлива – 25%.

Экономное обслуживание

Своевременное ТО повышает надежность систем, а вместе с тем обеспечивает правильное их функционирование. Также регулярное техническое обслуживание позволяет обнаружить неполадки в функционировании его узлов и блоков, выявить их на ранних этапах. Содержание узлов в предусмотренном производителем состоянии – гарантия существенного сокращения расхода топлива. Выигрыш при своевременном и качественном обслуживании может повлечь за собой почти двукратное снижение расходов на ГСМ. Также следует помнить, что обращаться за проведением ТО необходимо только к проверенным механикам.

Шины

Давление в шинах тоже сильно влияет на расход топлива. Спущенные колеса обеспечивают большее сцепление с дорогой, что говорит об увеличении силы трения о дорожное покрытие. Соответственно, чем больше эта сила, тем больше энергии требуется для ее преодоления, и, как следствие, расход топлива значительно возрастает. Перекачанные же колеса увеличивают нагрузку на амортизаторы, что приводит к ускоренному их износу. При перемещениях на изношенных амортизаторах расход топлива возрастает на 20-40%.

Гараж

Стоянка в гараже особенно важна в зимних условиях. Как известно, в момент от запуска двигателя до его прогрева до рабочей температуры расход топлива повышен в среднем на 30-50%. Соответственно, чем меньше времени требуется для разогрева двигателя до необходимой температуры, тем меньше расход горючего. Зимой, при низких температурах, прогрев длится дольше. Нахождение железного коня в закрытом помещении позволяет обеспечить более высокую стартовую температуру узлов двигателя.

Состояние деталей и узлов авто

Состояние расходных материалов (свечи, фильтры) оказывает существенное влияние на расход топлива. При загрязненном топливном фильтре смесь, поступающая в двигатель, является менее обогащенной за счет того, что топливо в полном объеме не поступает в двигатель или поступает с большим количеством ненужных примесей. В такой ситуации двигателю требуется обеспечить себя большим количеством топливной смеси, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода ГСМ

Также важно осуществлять контроль за зажиганием (особенно на инжекторе), следить за чистотой моторного отсека, отсутствием в нем следов ржавчины и воды

Бонусы

В данный момент многие АЗС для привлечения клиентов проводит всевозможные акций, позволяющие получить выгоду при покупке топлива. К таковым относятся скидки постоянным клиентам, бонусные и карты скидок, программы лояльности, возможность оплаты сторонними баллами (например, бонусы программы «Спасибо от Сбербанка»), а также кешбэки. Однако получение такого рода выгоды возможно только в том случае, если водитель постоянно заправляет авто в конкретной сети АЗС.

Установка газового оборудования

Этот метод наиболее актуален для грузовиков и пассажирского транспорта с большим ежедневным пробегом. Однако он находит применение и на легковушках. Цена газа по России в сравнении с бензином ниже, а их расход сопоставим. Правда при использовании такого метода чаще всего уменьшается количество свободного места в кузове. Также потребуются разовые траты на установку газового оборудования. Еще одним минусом таких АЗС является их малое количество. Тем не менее для тех, у кого подобные заправки находятся недалеко, этот способ актуален, обеспечит существенное снижение трат на ГСМ. Плюсы и минусы перехода на ГБО:

Использование присадок

Использование бензина с чистящими веществами помогает содержать топливные каналы и фильтры, масла в нормальном состоянии. Отсутствие посторонних веществ в топливном тракте помогает снизить расход топлива. 

Что лучше бензин или дизель?

Дизель не всегда экономичнее бензина. На первый взгляд покупка дизельных автомобилей может показаться неплохим вложением средств, так как показатель экономичности у такой машины будет куда лучше, чем у бензинового мотора. Однако многие автопроизводители и сами автовладельцы умалчивают о том факте, что таким машинам неизменно потребуется регулярный дорогостоящий сервис, который сводит на нет всю возможную экономию на топливе.

Несомненно, дизельные автомобили могут потреблять куда меньше топлива, в особенности в городе такие машины расходуют 5-6 литров солярки на сотню километров, тогда как аналогичные бензиновые моторы могут кушать 10 литров и более. Однако нужно помнить, что сервис потребуется выполнять каждые 6-7 тысяч километров пробега, при этом стоимость масла и других расходных материалов тут куда выше, чем на классических бензиновых машинах.

Правила экономичной езды

Подходящим вариантом езды, который позволяет сохранить больше бензина, является передвижение по свободной от пробок дороге в безветренную погоду со скоростью от 80 до 90 км/ч на пятой передаче. В таком случае автомобиль движется большей частью по инерции, чем за счет работы двигателя.

Снизить расходы на бензин в городе можно за счет сокращения аэродинамического сопротивления. То есть всегда закрывать окна, люк и багажное отделение, а также по мере возможности убирать дополнительные элементы, которые мешают свободному прохождению воздуха

А также важно равномерно распределить вес по всему кузову, контролировать исправную работу аккумулятора, чтобы он не создавал нагрузку на генератор. Заранее создавать маршрут, по которому будет двигаться машина. Это поможет сделать движение одинаковым на всех участках дороги, на спусках переключаться на повышенную передачу, а не на нейтральную

Это поможет сделать движение одинаковым на всех участках дороги, на спусках переключаться на повышенную передачу, а не на нейтральную.

Топливная добавки MPG CAPS и MPG Boost от FFI

В предыдущей части отзыва о продукции FFI MPG Caps и MPG Boost мы закончили на том, что задались вопросом — как простому человеку при встрече с сетевым маркетингом определить, что товары той или иной компании заслуживает доверия??? В качестве наглядного примера использовались биокатализатор топлива MPG CAPS, выпускаемая фирмой ФФИ.

Чтоб ответить на этот вопрос давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки данного продукта. Итак,

Достоинства таблеток Mpg Caps

  • Позволяют более экономно расходовать топливо, а, следовательно, тратить меньше денег на его покупку;
  • Защищают бак и двигатель от нагара, причем тот факт, что топливный бак стал намного чище, на форумах в Интернете признают даже противники данной сетевой компании;
  • Продукция разработана инженерами НАСА (факт требует проверки, так как размещен не на официальном сайте FFI, который Вы можете найти в Интернете по адресу myffi.biz, а на сайтах дистрибьюторов).

Недостатки FFI и ее биокатализатора топлива Mpg CAPS

  • Компания вышла на рынок сетевого маркетинга всего 8 лет назад, а следовательно еще не заслужила уважение и репутацию, благодаря которой люди доверяли бы ее товарам. Да и вообще, за 8 лет работы качественная и эффективная продукция стала бы намного более популярная, чем биокатализаторы FFI на 2014 год (которыми интересуется 500 человек в день);
  • Разработчиками данного биокатализатора являются инженеры НАСА, но это вовсе не означает, что они не могут обманывать клиентов, и продавать некачественный продукт;
  • Проведя собственные исследования и эксперименты, 90% людей на форумах и блогах в Интернете (например, этом) пришли к выводу, что эффективность и состав не соответствует ценам Mpg CAPS и MPG Boost (и на их аналог экономитель топлива FuelFree). И что в автомагазинах можно купить аналогичную добавку в несколько раз дешевле. К тому же крайне редко подтверждаются данные об экономии топлива. А согласно заявлениям автолюбителей, Mpg CAPS, MPG Boost и аналогичные добавки эффективно работают только на дизельном топливе и низкокачественном бензине с кучей примесей. Если же Вы заправляетесь хорошим бензином, то экономии топлива не будет.

На официальном сайте FFI страница с подтверждением эффективности работы топливной добавки MPG CAPS не переведена на русский язык. В принципе, в этом не было бы ничего страшного, если б проект не использовал сетевой маркетинг, так как в MLM индустрии сайт фирмы — это ее лицо!

А в данном случае всего одна непереведеная страница говорит о некачественности ФФИ намного больше, чем сотни положительных отзывов.

Отзывы о Mpg Caps. Стоит ли их использовать?

К тому же отсутствие доказательств работы продукции, возможно, сделано намеренно, с целью впарить людям бесполезную продукцию за большие деньги. Как это делают замаскированные денежные пирамиды, например, Gem4me, Толк Фьюжен, Eobot.

И последний недостаток заключается в очень хитром составлении различных отчетов и экспертиз, выложенных на официальном сайте ФФИ. Например, в одном из прочитанных мной отчетов сказано следующее — топливная добавка MPG CAPS, разработанная FFI не наносит вред двигателю автомобиля, а наоборот, может принести пользу.

То есть получается, что даже если данный продукт не сэкономил Вам денег на бензине винить компанию не в чем, так как они сразу предупредили — продукция может принести пользу, а может и не принести!!! О том, как узнать стоит или не стоит доверять той или иной млм фирме и покупать их продукцию читайте в следующей статье.

Подпишитесь на новости Чат про Хайп Проекты!Обсудить/рассказать о хайпе

Шины для машины

Экономия топлива зависит не только от умения ездить и технической исправности авто

Шины и их состояние занимают не последнее место в этом важном деле. Давно установлена взаимосвязь между полуспущенными колесами и прожорливостью автомобиля, поэтому, если хотите сэкономить на топливе — доставайте насос и поддерживайте в них давление, соответствующее норме

«Переобувайте» свою машину весной в летнюю резину, а осенью в зимнюю, так как у них совершенно разные характеристики. Жесткие летние шины теряют эластичность при температуре ниже нуля, у них падает коэффициент сцепления с дорогой. Чтобы двигаться дальше с той же скоростью, автомобиль тратит больше топлива, а от этого снижается его экономичность. Мягкие зимние шины, которые на морозе успешно держат машину на дороге, с наступлением тепла утрачивают теперь уже свои функции. Летом зимней резине ухудшается управляемость авто, что снова приводит к перерасходу топлива. Потому никогда не задерживайтесь с заменой.

Не забывайте регулярно менять старые шины на новые. Езда на «лысой» резине не только приводит к расходу лишнего топлива, но и еще не безопасна. Хотите экономить? Обувайте свой автомобиль только в рабочие шины.

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.

Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла.

Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.

Магниты для экономии топлива: что это такое

Активатор в целом представляет собой заключенный в пластиковый корпус неодимовый магнит. Последний, в свою очередь, изготовлен из сплава неодима, бора и железа. Отличается высокими показателями силы магнитной индукции, которые способен сохранять в течение длительного времени. Для защиты от коррозии магнит покрывается никелем. Пластиковая оболочка предохраняет от механических повреждений, которые способны негативно повлиять на магнитные свойства.


Конструкция экономителей очень простая

Для фиксации активатора обычно используются пластиковые хомуты. Также есть варианты изделий с гайками-барашками.

Заключение

Самый действенный способ экономии на бензине – как можно реже использовать авто. Но мне бы хотелось выделить несколько наиболее оптимальных способов для того, чтобы не приходилось ходить пешком. Эти способы я использую сама:

  • своевременное проведение ТО и замена масла, свечей и фильтров;
  • использование кондиционера и печки только по необходимости;
  • крейсерская скорость;
  • плавная манера вождения;
  • отсутствие лишних тяжелых предметов в салоне и багажнике;
  • программы лояльности от банков и АЗС.

И последнее: старайтесь не использовать авто для поездок в магазин, поликлинику или детский сад, находящиеся на соседней улице, поскольку частый запуск и выключение двигателя напрямую влияет на расход бензина. Добираться до объектов, находящихся в шаговой доступности, пешком – намного полезнее для здоровья и кошелька.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий