Комментарии
Обороты если в норме, то нужно смотреть вариатор, с вероятностью 90% там не отходит внешняя чашка до конца. Лечится заменой графитовых пятаков на капролоновые или фторопластовые, которые есть в продаже
у меня такая же проблема подрегулируй передачи и все со временем должно пройти я уже накатал 300км переключается плавно попробуй а потом напиши
А как регулируются передачи??
Да не трогай ты ничего вообще километров до 200-250, к этому пробегу лишнее отвалиться, что нужно притрется! Сгоняешь на ТО и будет тебе счастье!
так то оно так, только когда передачи со скрежетом втыкаются, маленько в пот бросает
попробую покалдовать с оборотами, действительно очень большие даже на выключенном подсосе
При включении передач выжимаешь тормоз ножной нормально? Я пока нормально не выжимал, были проблемы. Сейчас все ок. Один раз в лесу встрял один, далеко в глуши, ладно тел механика был. Его ответ «нажми сильно тормоз и включи» сработало все. Началось как раз после 30 км пробега, сейчас 125, вроде все нормально включается. У меня 500Н.
вот именно, на 500h стопор совсем по другому устроен. На казуме можно вообще тормоз не нажимать
Да, интерсно было узнать. Спасибо!
У меня такая же проблема.. не переключается. как клинит иногда. сейчас пробег 150 вроде стало помягче.
у меня такое впечатление, что в 12 году это какой-то косяк поголовный вышел. У товарища с квадриком 11 года такого нет.
короче. У меня тоже переключался вариатор со стуком. Закончилось эвакуатором до сервиса. Как я понимаю, у нас вал вариатора хреново проточили и как итог конус до конца не отходит на своё место, от чего и жёстко переключается. ((( В субботу забираю квадр из сервиса оффернейма. По результатам отпишусь.
а что самим не как,я думаю мотор завести и наждачкой 2000 поточить маленько.а то вариатор разобрал а наружная тарелка не то что не двигается по валу ее какимто сьемником снимать надо.
Народ подскажите проблема с сцеплением,даю газу обороты под 4-5 тыс а он не едет, может кто менял, подскажите как это сделать??
На хайсане нет сцепления))
На квадриках стоит вариатор. он не предусматривает сцепления. Чего не понятного-то? Снимайте кожух и смотрите воочию. а вообще, если такой вопрос возник, то лучше отвезти в мастерскую, чтобы им занимались специально обученные люди.
Блин, долбаный интернет! столько написал и всё пропало
. Ладно напишу в двух словах. Во первых: на Хайсонах есть сцепление! Во вторых: Не нужно Человека сразу в сервис гнать т.к. мало где есть хорошие сервисы по квадрам (а особенно специалисты!). Понятное дело, если у вас квадр на горантии. Но тут ведь много кто и своими руками делает и они тоже читают данные посты. Если знаете ответ на поставленный вопрос- дайте ответ, ну или ссылочку где эта тема разбирается или уже разобрана. Ну в кратце как то так.
На хайсанах стоит сцепление для более мягкой езды и если оно летит,то все признаки описаные выше,большие обороты и не хрена не едет.
Народ ну кто не будь менять сцепления на хасане 500 не могу открутить вариатор. подскажите может кто это делал. в какую сторону откручивается гайка.
я на казуме легко снял вариатор,а вот про хайсан к сожелению помочь не могу.
Сегодня сделал ревизию вариатоу. Пробег у меня 2850км. Первый раз открыл крышку вариатора. Ремень по моему как новый. Плохо ходили грузики промыл WD40 и немного смазал моторным маслом валы на которых они крепятся. После чистки и смазки работает идеально.Передачи включаются идеально даже обороты двигла прибавил.НЕзря я туда залез.
Но накатать 2850км и не заглянуть в вариатор-смело
А чего заглядывать если все ОК. Начало плохо включаться,вот и заглянул. Ненадо мешать технике работать.
Ну просто я так не могу
Мне нужно везде залезти, всё проверить. Ну или почти всё. Просто вариатор я топил не слабо вот и проверял.
Основные манипуляции
Марок и моделей квадроциклов существует немало. Но управление большинством из них осуществляется по аналогичной схеме:
- Запуск мотора (с электростартером). Расположить в замке зажигания ключ в позицию ON, нажать тормоз и активировать кнопку стартера зеленого цвета, удерживая ее 5 с;
- Переключение передач. Не требует дополнительных манипуляций, осуществляется автоматически. Коробка передач используется для активации повышенной, пониженной, задней либо нейтральной передачи, а также для выбора способа парковки;
- Трогание с места и увеличение скорости. Нажать правой рукой рычаг газа, удерживая средний палец на переднем тормозе. На заднем тормозе следует расположить левую руку. КПП при этом должна быть выставлена в позиции H либо L.
На руле квадроцикла присутствуют кнопки, позволяющие выполнить следующие манипуляции:
- Включить полный привод. Нужен, чтобы двигаться по скользкому дорожному покрытию, бездорожью, перевозить грузы, осуществлять буксировку.
- Заблокировать дифференциал. Блокировка гарантирует синхронное движение колес, необходимое для выезда из грязи.
Возможность активации полного привода и блокировки дифференциала, а также скоростные параметры для данных манипуляций для каждой модели квадроцикла производитель определяет индивидуально и указывает в руководстве по эксплуатации ТС.
Коробка автомат
Если квадроциклы с механической коробкой передач предназначены больше для настоящих гонщиков и любителей мощности, автоматическая КПП более спокойная в работе. Принцип ее действия аналогичен автомобилю, где ваша задача — только переключать передачи. АКПП наиболее распространена на утилитарных представителях, главная особенность в выборе между высокой и низкой передачей. При желании быстро ехать придется включить высокую скорость, но недостатком будет слабая мощность. И наоборот, на высокой мощности коробка ограничит максимальную скорость. Купить коробку передач на квадроцикл с автоматическим переключением рекомендуется для детей или начинающих гонщиков, которые хотят освоиться и привыкнуть к движению.
Что такое вариатор и принцип его работы
Прежде чем говорить о плюсах и минусах такого типа кпп, нужно понять что это такое и как он работает. Данный вид трансмиссии представляет собой бесступенчатую коробку передач с плавным изменением передаточного числа, в заданном диапазоне. Впервые CVT (Continuously Variable Transmission, что в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия) на автомобилях стали устанавливать в 50-х гадах, это были легковушки марки DAF. Одной из первых моделей на которой испытали работу клиноременного вариатора стал автомобиль DAF 600.
Массово устанавливаться на автомобили CTV, стала относительно недавно. В редких случаях бесступенчатую трансмиссию можно встретить на автомобилях Chrysler, Fiat, Mini, Peugeot, Opel, Mitsubishi. Куда чаще она встречается на:
- Nissan – Xtronic и Hyper;
- Audi – Multitronic;
- Subaru – Lineartronic;
- Mercedes-Benz – Autotronic;
- Honda – Multimatic;
- Ford – Ecotronic и Durashift CVT;
- Toyota – Multidrive.
Почти все вышеуказанные кпп объединяет общий принцип работы. Главной задачей трансмиссии является плавное изменение передаточного числа («бесконечное» количество передач) это влияет в лучшую сторону на плавность разгона и позволило значительно снизить расход топлива, по сравнению со стандартным АКПП.
Стоит отметить, что первые бесступенчатые трансмиссии славились своей ненадежностью, а именно обрывом ремня.
На сегодняшний день можно выделить два основных типа
Клиноременной
На большинстве современных бесступенчатых трансмиссиях используется гибкий клиновидный толкающий ремень из нескольких стальных лент и связанных с ними фасонных пластин в виде «бабочки». Появление металлического клиновидного ремня позволило широко использовать вариатор на автомобилях, так как он мог передавать значительный крутящий момент. Еще один вариант замены ремня, это использование цепи (клиноцепные), такой метод применяется на автомобилях марки Audi и Subaru. Металлическая цепь состоит из тонких пластин соединенных осями, это позволяет обеспечивать лучшую гибкость. На таком типе CTV крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками, в отличие от клиноременной бесступенчатой трансмиссии.. В местах контакта возникают высокие напряжения, поэтому диски изготавливают из высокопрочной стали.
Тороидальный
Такой вид бесступенчатой коробки передач чаще всего встречается на автомобилях марки Nissan. Его основным отличием от клиноременного, является наличие конусовидных дисков и роликов. Ведущий диск присоединен к двигателю, в то время, как ведомый к трансмиссии. Расположенные между валами ролики совершают передвижения в вертикальном направлении и вращения в горизонтальном направлении вокруг собственной оси. Передача крутящего момента осуществляется только силами трения между тороидными поверхностями дисков и роликами.
Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700
Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700
Хотя раньше у Arctic Cat была линейка из двух таких моделей, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700. Этот двухместный квадроцикл имеет одноцилиндровый двигатель объемом 695 см. куб., который выдает заявленную мощность в 44 лошадиных силы. Передняя и задняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет 25,4-сантиметровый ход всех четырех колес, чтобы выдержать вес водителя и пассажира, обеспечивая при этом дорожный просвет в 28 сантиметров.
Что касается возможностей, Alterra TRV 700 может буксировать до 476 кг через передний буксирный крюк или заднее сцепное устройство. Он также может нести 45 кг на передней платформе и 91 кг на задней платформе.
Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой с усилием в 2000 кг, электрически блокирующимся дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми дисками, обутыми в 25-дюймовые шины Carlisle Trail-Pro.
Трансмиссия квадроцикла CF‐MOTO X8 Terralander, устройство.
Трансмиссия квадроцикла для удобства изображена на двух рисунках, часть 1 и часть 2. Часть 1:
- Вал первичный КПП 1;
- Гайка первичного вала КПП 2;
- Шестерня промежуточная задней передачи 3;
- Подшипник игольчатый 4;
- Шестерня промежуточная задней передачи 5;
- Упорное кольцо 29 (1) 6;
- Шестерня парковочного тормоза (пром.вал) 7;
- Упорное кольцо 29 (2) 8;
- Вал промежуточный КПП 9;
- Шестерня ведомая 10;
- Подшипник игольчатый 11;
- Муфта включения 12;
- Шестерня повышенной передачи 13;
- Муфта включения скоростей H и L 14;
- Шайба 24,5×33×1 15;
- Шестерня пониженной передачи 16;
- Шайба17,5×32×1 17;
- Вал промежуточный в сборе КПП 18;
Часть 2:
https://youtube.com/watch?v=Ok00hUya_AE
ТОП-5: Mytoy 500D Lux
Описание
Квадроцикл электрический детский развивает достаточно большую для четырехлеток скорость – 30 км/ч. Путь, который он может преодолеть без дополнительной зарядки, больше, чем у модели предыдущей – 35 км.
Контролировать оставшийся заряд помогает индикатор, находящийся на спидометре. Нажав на ручку газа, динамики имитируют звук работающего двигателя.
Очень нравится родителям удаленное управление, осуществляемое пультом, действующим на удалении 50 м.
Рекомендуем:
- Мотоцикл Grom Honda: описание, характеристики, тест-драйв
- Обзор, цена и секрет привлекательности электрических байков
- Что собой представляют электро вело чопперы
Предусмотрено ограничение скорости (5-30 км/ч) и автоотключение на 5-10 минут. Двигаться квадроцикл электрический может назад и вперед.
Технические параметры
- электромотор мощностью 500 Вт вмонтирован в заднее колесо;
- батарея — 4 шт. 5х12V;
- задний тормоз – ножной дисковый гидравлический;
- шины резиновые бескамерных размером -14х4,10 – 6;
- допустимый к подъему груз -90 кг;
- рама стальная трубчатая;
- габариты – 1150х550х700 мм.
Купить
Магазины | Цена в рублях |
https://ecomotors.ru/index.php?productID=3547 | 66000 |
https://eko-bike.ru/jelektrokvadrocikl-mytoy-1500-1500w | 66000 |
https://life-toys.ru/lektrokvadrotcikly/lektrokvadrotcikl-mytoy-500d-lux | 66000 |
https://electric-wheels.ru/shop/kvadrotsikly/electrokvadrocikly/mytoy/ | 60000 |
https://alfababyshop.ru/id/novyy-tovar-2197.html | 66000 |
Как работает коробка на квадроцикле?
Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса. Все описанные детали конструкции расположены внутри защитного кожуха, а увеличить срок жизни позволяет постоянное присутствие масла в системе.
Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.
Принцип работы
Название говорит само за себя — последовательность работы двигателя делится на четыре такта:
- ВпускПоршень движется вниз, открывается впускной клапан. Так в цилиндр попадает смесь бензина и воздуха. Затем клапан закрывается, а поршень доходит до нижней мертвой точки.
- СжатиеВ момент, когда оба клапана закрыты, поршень направляется вверх. Сжатое топливо зажигается свечой на несколько миллиметров ниже верхней мертвой точки.
- РасширениеДалее начинается рабочий ход: газы начинают быстро расширяться. Они давят на поршень, заставляя его двигаться вниз. В этот момент оба клапана закрыты.
- ВыпускКоленчатый вал начинает вращаться по инерции, а поршень снова направляется вверх, открывая выпускной клапан. Газы, которые образовались как результат горения топлива, выходят через выхлопную трубу. Когда поршень достигает верхней точки, выпускной клапан закрывается, и весь процесс повторяется сначала.
Органы управления
Для запуска двигателя с электрическим стартером нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», нажать на тормоз и на зеленую кнопку электростартера, удерживая ее не дольше 5 секунд.
Как правило, передачи на квадроцикле переключаются автоматически – рычаг КПП нужен для включения повышенной, пониженной, нейтральной или задней передачи, а также выбора режима парковки.
Чтобы тронуться или увеличить скорость, надо нажать большим пальцем правой руки на рычаг газа. Коробка передач должна быть в положении «H» или «L» Средний палец правой руки при движении лежит на рычаге переднего тормоза, а средний и указательный пальцы левой руки – на рычаге заднего тормоза.
Также на руле есть клавиши включения полного привода и блокировки дифференциала. Полный привод понадобится при движении по бездорожью, скользкой дороге, перевозке грузов и буксировке. Блокировка дифференциала нужна, чтобы колеса квадроцикла крутились синхронно – например, это поможет выехать, если одно из колес забуксовало в грязи, а второе осталось на устойчивой поверхности. При выключенной блокировке в такой ситуации будет крутиться только то колесо, которое застряло.
Можно ли включать полный привод и блокировку на ходу и при какой скорости – должно быть указано в руководстве по эксплуатации. При этом, вне зависимости от модели квадроцикла, блокировку нельзя включать уже после застревания, так как шестерни дифференциала должны зацепиться без нагрузки.
1 – рычаг газа. 2 – переключатель 2WD /4WD. 4 – предохранитель.
Как преодолеть подъем
Для подъема надо включить пониженную передачу, принять переднюю стойку и двигаться на средних оборотах двигателя. Резко нажимать на газ при заезде на склон или гору нельзя – есть риск перевернуться.
При остановке в середине подъема трогаться следует осторожно, так как за резким стартом последует опрокидывание. Если квадроцикл катится назад, надо нажать на рычаг переднего тормоза, а после остановки заглушить двигатель, поставить технику на ручник, развернуться вручную, съехать вниз и повторить попытку
Как спуститься
Для спуска надо принять заднюю стойку и включить пониженную передачу. Чтобы не перевернуться, тормозить следует одновременно передними и задними тормозами. Во избежание юза нельзя резко менять траекторию движения и скорость, а также тормозить слишком сильно. Рычаг газа при спуске лучше не трогать.
Как ехать вдоль склона
Для движения вдоль склона надо включить пониженную передачу и переместить вес тела в сторону вершины. Резко нажимать на газ и резко тормозить нельзя. Также упасть можно при крутом повороте. Если склон крутой, а грунт на нем скользкий – лучше не рисковать.
Как входить в повороты
Чтобы войти в крутой поворот, нужно опереться на внешнюю подножку и наклонить верхнюю часть корпуса внутрь. На скользком покрытии смещение вперед улучшит управляемость, а назад – сцепление ведущих колес с дорогой.
Как передвигаться по бездорожью
Перед заездом в глубокую грязь надо убедиться, что в ней нет бревен, больших камней и других препятствий, а почва не болотистая. Ехать следует плавно, без резких нажатий на рычаг газа. На медленном ходу нельзя допускать высоких оборотов двигателя – колеса начнут буксовать и зарываться глубже. Если квадроцикл погрузился глубоко в жижу, после его высвобождения нужно просушить тормоза несколькими нажатиями на рычаги.
ТОП- 7 Mustang Maxi 1000
Этот вид квадроциклов электрических особенно популярен и может быть использован ребенком, достигшем возраста 7 лет. Но, учитывая технические характеристики, можно уверенно говорить, что и более взрослой аудитории интересен.
Описание
У таких электрических квадроциклах имеется дисплей LED, который оснащен индикатором, показывающим в режиме реального времени пройденный путь, скорость и заряд, оставшийся у аккумулятора.
Основу составляет трубчатая рама из стали черного матового цвета. Двигатель в движение приводит цепной привод. Уверенно справляются со своими функциями тормоза гидравлические дисковые.
Ехать на электрическом квадроцикле удобно, не ощущаются неровности дорог. Помогают в этом амортизаторы, установленные сзади и спереди.
Помимо удобства, транспорт относят к наиболее безопасному (даже для прогулок в темноте).
Для этого конструкторами предусмотрены:
- стоп сигналы;
- фонарь на светодиодах задний;
- передняя фара.
Параметры
- его допустимо поднимаемый вес 90 кг, при том, что весит конструкция порядка 120 кг;
- скорость предельная достаточно высока -30 км/ч;
- путь, проезжаемый без дозарядки, составляет 20 км, что очень неплохо;
- редукторный электромотор имеет мощность 1000W;
- батарея легко снимается для замены и подзарядки (48V 20 АЧ);
- радиоконтроллер 48V, 1000ВТ беспроводной, звуковой сигнал, — есть;
- 12- вольный аккумулятор – 4 шт.;
- штампованные диски колесные с ободом черного цвета;
- диаметр шин бескамерных пневматических – 16х8,0-7;
- масса – 115-125 кг:
- габариты – 140х85х90.
В комплекте находятся помимо самого гаджета:
- сигнализационный брелок – 2 шт.;
- сигнал.
Покупка
Выгодные предложения | Рубли |
https://ecomotors.ru/index.php?productID=3434 | 77000 |
https://girosmart.ru/p318244412-elektrokvadrotsikl-mustang-maxi.html | 87000 |
https://kupitgolfcar.ru/product/elektrokvadrotsikl-mustang-maxi-1000/ | 89900 |
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/elektrokvadratsikl_mustang_maxi_1000_1055928560 | 77000 |
https://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrokvadrotsikl-voltrix-mustang-maxi-1000w | 77000 |
Права на квадроцикл и снегоход: подготовка документов
Вопрос о том, как получить права на снегоход и квадроцикл, достаточно актуальный и специфический
Решая проблему того, как получить права на квадроцикл, важно уделить особое внимание сбору соответствующих документов
Для получения прав на квадроцикл, понадобится подготовить и подать в Гостехнадзор следующие документы:
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность человека;
- удостоверение водителя (при наличии);
- медицинскую справку;
- документ, подтверждающий образование, квалификацию заявителя. Лица, подготовившиеся самостоятельно, такой документ не представляют;
- квитанцию, которая свидетельствует об уплате госпошлины.
Вышеперечисленные документы, а также две фотографии размером 3 на 4 см. прикладываются к соответствующему заявлению. Понятно, что получение некоторых документов из вышеуказанного списка подразумевает прохождение определенных процедур. Например, чтобы получить медицинскую справку, потребуется пройти медицинское освидетельствование (п. 11 Правил).
По желанию можно пройти курс обучения теории управления квадроциклом. Однако это не считается обязательным условием. Закон допускает самостоятельное обучение (п. 15 Правил).
Где получить права на квадроцикл?
Сдача экзаменов в Гостехнадзоре и получение удостоверения
Чтобы получить права на квадроцикл, необходимо сдать экзамен, который включает две части – теоретическую и практическую. Когда претендент имеет стандартное удостоверение водителя, вопросы по ПДД могут быть исключены из экзамена. В соответствии с п. 29 Правил на экзамене по теории проводится проверка знания лицом, желающим иметь права на квадроцикл:
- норм законодательства, которые касаются обеспечения безопасности людей (их здоровья, жизни), имущественных ценностей, охраны окружающей среды во время использования самоходных технических устройств. Также проверяется знание ответственности, предусмотренной законодательством РФ, которая может наступить при использовании подобных машин;
- факторов, которые способствуют наступлению несчастных случаев на дороге;
- основ использования самоходных технических устройств, правил их безопасной эксплуатации;
- конструктивных частей данных машин;
- способов оказания необходимой помощи медицинского характера лицам, которые пострадали в аварии;
- правил дорожного движения.
Претендент, не сдавший экзамен по теории, может повторить попытку через неделю. После третьей неудачной попытки ему следует пройти дополнительное обучение. Пока лицо, которое интересует получение прав на квадроцикл, не сдало теоретическую составляющую экзамена, оно не допускается к практической части (п.п. 18-21 Правил). Практический экзамен имеет две части. Сначала проверяется умение претендента исполнять маневры (п. 30 Правил), среди которых:
- заезд в гараж с использованием заднего хода;
- старт при расположении машины на подъеме;
- разворот на территории, которая имеет ограниченную ширину.
Заключительная часть экзамена для получения соответствующей категории водительских прав на квадроцикл подразумевает проверку выполнения требований ПДД, нормативов по безопасной эксплуатации, умения маневрировать в реальных условиях. Еще проверяется умение претендента оценивать обстановку и верно реагировать на определенную ситуацию эксплуатационного характера.
Лица, которые успешно сдали экзамены, получают соответствующие удостоверения. Водительское удостоверение на квадроцикл выдают в Гостехнадзоре под роспись.
Подпишитесь на свежие новости
Классификация квадроциклов
В связи с популярностью данного вида транспорта даже возник термин – квадромания, а также была создана классификация квадроциклов на:
- утилитарные.
- спортивные;
- туристические;
- детские.
Утилитарные
Утилитарный – это вид квадроциклов, который по праву считается самым универсальным. Он отличается лучшей проходимостью, способен забираться на крутые участки и проехать там, где, казалось бы, сделать это невозможно. Данный тип подойдет для охотников, рыболовов и выполнения хозяйственных нужд. Утилитарные квадроциклы часто оснащаются одним или двумя багажниками (спереди и сзади), что позволяет перевозить грузы. Дополнительно он может быть оснащен фаркопом или лебедкой. Первый позволит использовать квадроцикл в роли тягача, а второй поможет при строительных работах.
Утилитарные модели отличаются большим весом, увеличенным диаметром колес, имеют полноприводную независимую подвеску. Мощность двигателя может достигать от 500 до 1000 лошадиных сил.
Спортивные
Спортивный квадроцикл – это устройства, которые сильно отличаются от прочих типов. Основная задача моделей – развивать большую скорость, и мощность двигателя здесь часто начинается от 800 лошадиных сил. Подобная техника имеет задний привод, ручную коробку передач, независимую подвеску, повышающую маневренность, и мощные амортизаторы. Привод цепного типа. Выбор в его пользу в первую очередь сделан из-за веса, который меньше, чем у карданных моделей.
Спортивные виды имеют большой ход подвески, что позволяет совершать прыжки на большой скорости и быстро получать сцепление с дорогой. Еще одной характерной чертой для кроссовых моделей является облегченный кузов: его вес, как правило, не превышает 300 кг, а также на данную технику невозможно установить дополнительное оборудование. Оно сюда просто не предусмотрено.
Подвидом спортивных квадроциклов являются шоссейные устройства. Основное их отличие заключается в меньшем дорожном просвете и колесах, рассчитанных на сцепление с гладкой поверхностью (шоссе) за счет большой ширины. Обычный спортивный вид позволяет развивать большие скорости на грунтовке и не предназначенных для быстрой езды поверхностях.
Туристические
Туристические модели – это самый комфортабельный вид квадроциклов. За счет этого они имеют более высокую стоимость. Часто подобная техника оснащается множеством опций. Туристические квадроциклы могут быть с крышей, с гидравлическим кузовом, иметь автомобильный руль и внушительный багажник. Помимо этого, здесь чаще встречаются двухместные квадроциклы. Привод, как правило, полноценный, колеса имеют низкое давление, что обеспечивает отличную проходимость по любому грунту – летом по песку, зимой по снегу, весной и осенью по грязи или болотистой почве. Если говорить проще, то это самые удобные и всесезонные устройства.
Детские
Детский квадроцикл отличается меньшей мощностью, размерами и повышенной безопасностью. Чаще всего их оснащают автоматической коробкой передач, тормозом на руле и слабыми двигателями. Опасные места корпуса покрываются защитным кожухом, чтобы ребенок не был травмирован в случае аварии. Помимо этого, детские квадроциклы, в отличие от взрослых, могут разниться типом мотора.
- Бензиновый мотор. Фактически является мини-квадроциклом. Мощность двигателя здесь варьируется от 50 до 100 л/c. Квадроциклы для детей на бензиновом двигателе рассчитаны на возраст от 6 лет и максимальная скорость может достигать 45 км\ч. Вес водителя не должен превышать 55 кг.
- Электрический мотор. Такие устройства работают на аккумуляторе, которого в среднем хватает на 5 часов езды, а скорость он может развивать до 10 км/ч. В отличие от техники на бензине, они значительно тише и часто оснащаются пультом управления, который позволяет скорректировать направление движения, если ребенок свернул не туда. Хороший выбор для детей от 3 лет.