Mansory Cabrera – новый эксклюзивный спорткар от Lamborghini

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini. Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар. Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании. Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Motorsport

The Aventador isn’t homologated and doesn’t participate in any professional motorsport competitions. There is however, an Aventador-based variant – known as the Essenza SCV12 – which is made exclusively for track use and grant owners entry into Lamborghini’s one-make customer racing program via their motorsport division, Squadra Corse. Production is capped at 40 units.

The Essenza SCV12 has the distinction of being the world’s most powerful naturally-aspirated car, generating 842 hp from an up-tuned version of the 6.5L V12 used in the Aventador SVJ. It otherwise shares much less in common with the road car. Squadra Corse is also involved in the creation of two one-off cars – the SC18 Alston and SC20 – both of which are based on the Aventador SVJ and are designed primarily for the race track.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Origins

The first iteration of the Aventador – the 2011 LP700-4 – was imagined by Italian automotive designer Filippo Perini, who is currently the head honcho at Italdesign. Its fighter jet persona is certainly deliberate, with an angular wedge-shaped silhouette and intimidating profile, the byproduct of aggressive aerodynamic overhangs, body panels, diffusers and air inlets.

Named after a breed of fighting bull (as is the case with other models in the lineup), the Aventador is the first V12-engined Lamborghini to forgo Bizzarini’s design schematic in favour of brand new architecture. Built from scratch under the guidance of Audi, this new Lamborghini V12 engine – codenamed L539 – is strongly influenced by the parent company.

Now backed by an evolution in performance and having taken huge technical leaps over the Murciélago, Lamborghini’s latest V12 was ready to make its entrance one for the ages. Built upon a carbon fiber monocoque and inspired by the styling of the limited-production Lamborghini Reventón, the Aventador was originally scheduled to have a 4,000 unit production run.

Thanks to its instant success and enduring popularity, Lamborghini reckoned that more of a good thing couldn’t possibly be a bad thing. So by 2016, over 5,000 examples had been built; well past where the original goal posts were set. Fast forward to September 10, 2020, and Aventador No. 10,000 had just rolled off the production line.

Ателье Mansory выкатило уникальный спорткар на базе Lamborghini Aventador SVJ

Немецкому тюнинг-ателье Mansory в этом году исполняется 30 лет. В честь такого события они выпустили уникальный суперкар под названием Mansory Cabrera.

Суперкар выполнен на базе Lamborghini Aventador SVJ и выйдет тиражом в 3 единицы. Он назван в честь испанской породы боевых быков Cabrera и может похвастаться полностью переработанным карбоновым кузовом, окрашенным в цвет Vento Verde, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу ателье.

От «донора» Cabrera отличается светодиодной оптикой, новыми воздухозаборниками в переднем бампере, переработанным сплиттером, широкими колесными арками, диодными ходовыми огнями в бампере, двойным диффузором и большим спойлером на корме. Кроме того немецкий «бык» получил выхлопную систему с четырьмя патрубками и кованые колеса обутые в шины Pirelli P Zero.

Салон суперкара был полностью переработан немецким тюнером. Он отделан кожей и алькантарой в цвете Vento Verdе, который оттеняют вставки ярко-зеленого оттенка и декоративные швы в форме стрелок.

Сколько будет стоить Mansory Cabrera тюнеры по не раскрывают. Однако если учитывать, что стоимость стандартного Aventador SVJ стартует от 517 700 долларов, то ценник на доработанную модель будет не маленьким.

Mansory Cabrera

Суперкар назван в честь испанской породы боевых быков Cabrera

Кузов Cabrera полностью выполнен из карбона

Немецкий «бык» получил выхлопную систему с четырьмя патрубками и кованные колеса обутые в шины Pirelli P Zero

Салон отделан кожей и алькантарой в цвете Vento Verdе

Серую алькантару оттеняют вставки ярко-зеленого оттенка и декоративные швы в форме стрелок.

6,5-литровый двигатель V12 Lamborghini Aventador SVJ тюнеры прокачали до 810 л.с. мощности и 780 Нм крутящего момента

 

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ получает новый облик

Что касается боковых сторон, дверные панели модифицированы, а накладки на пороги п” src=”https://top-tuning.ru/upload/images/news/103164/lamborghini-doors.jpg” width=”870″> 

Результат – Mansory Cabrera. В этом году Mansory празднует свое 30-летие, и Cabrera – это первые несколько моделей специального выпуска.

Mansory Cabrera, ограниченный тиражом всего в три экземпляра, построен на платформе Lamborghini Aventador SVJ. Название происходит от испанской породы боевого быка Cabrera. Название кажется подходящим, особенно с обвесом Mansory, создающим дикий и агрессивный новый образ!

Основой преобразования Mansory является полная замена стоковых деталей га новые панели из карбона. Спереди сохраняются глубокие передние воздухозаборники, теперь в конструкции переднего сплиттера предусмотрены выпускные отверстия сбоку с меньшими плоскостями.

Задние изменения самые экстремальные. Задний спойлер больше, с центральной аэродинамической панелью. Выхлопные трубы были перенаправлены наверх с двумя дополнительными выхлопными трубами. Задний диффузор стал глубже, а задняя сетка заменена сеткой-невидимкой.

Новый обвес добавляет 4 см ширины к Aventador. 6,5-литровый двигатель V12 также получает обновления. Сейчас он генерирует 810 л.с. и 780 Нм крутящего момента. В результате Mansory Cabrera разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды до максимальной скорости 355 км/ч.

В чем же отличия Venatus от Mansory и стокового Urus от Lamborghini?

Во-первых, это уникальная внешность прокачанного кроссовера. Специалисты немецкого ателье тюнинга облагородили кузов машины оригинальным обвесом и капотом из углеволокна. В наличии передний бампер с огромными водухозаборниками и яркими аэродинамическими деталями. Мощные накладки на кромках колесных арок и порогах кузова. Корпуса зеркал в костюмах из карбона. Два спойлера на двери багажного отделения. И невероятно стильный задний бампер с диффузором и разместившейся по центру обтекателя системой выпуска в виде цветка с тремя лепестками.

Кроссовер Venatus щеголяет кованными 24-дюймовыми колесными дисками от дизайнеров Mansory. При этом колеса с правой и левой стороны с разным рисунком. А низкопрофильная резина применяется разного размера. На передней оси установлены шины 295/30 R24, а на задней покрышки 355/25 R24. Необычная окраска кузова с использованием эмали «синий матовый» и акцентов «неоново-зеленый». К слову, кузов кроссовера по желанию заказчика может быть абсолютно любого цвета: белый или красный, черный или серый, зеленый или желтый.

Во-вторых, интерьер Mansory Venatus — это настоящая феерия красок и самые дорогие материалы отделки. Цвет салона идентичен окраске кузова. При этом используются контрастный декор неоново-зеленого цвета практически на всех элементах салона. От рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, до кресел и ковриков. Одной из самых ярких фишек интерьера можем смело считать потолок с россыпью светодиодов. Хотя выглядит не так круто как у моделей премиального бренда Rolls-Royce.

В-третьих, кроссовер Mansory Venatus получил более мощный, чем у исходного Lamborghini Urus, двигатель. Взяв 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм) в компании с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией от итальянского кроссовера, немецкие мотористы произвели свои доработки и настройки.

Применяется оригинальный блок управления двигателем, спортивная прямоточная система выпуска и новый высокоэффективный катализатор. В итоге мотор выдает 810 лс и 1000 Нм.

Увеличение мощности и крутящего момента позволили существенно улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Venatus по сравнению с Lamborghini Urus. Динамика разгона от 0 до 100 кмч сократилась с 3,6 сек до 3,3 сек. А потолок максимальной скорости поднялся с 305 кмч до 320 кмч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя. Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения. Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini. Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар. Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании. Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Mansory Cabrera Makes The Lamborghini Aventador SVJ Even Wilder

Hide press releaseShow press release

  • WORLD PREMIERE
  • “MANSORY Cabrera”
  • MANSORY presents a complete vehicle conversionbased on a Lamborghini Aventator SVJ 
  • Under the motto “One car per decade”, the “MANSORY Cabrera”, which is limited to only 3 units worldwide, marks the start of several special editions on the occasion of MANSORY’s 30th anniversary in 2020.
  • •    Complete vehicle conversion•    Full carbon body with special painting in “Vento Verde”•    Newly developed LED front headlights•    Power increase to 810 PS and 780 Nm•    Performance: Vmax 355 km/h and 0-100 km/h in 2.6s
  • •    Limited to 3 conversions worldwide 

The so-called “black fighting bull” has been bred for more than 500 years. There are several breeding lines of the “Toro de Lidia”, the Spanish fighting bull, which differ from each other in their physical proportions and/or their colouring. One of the best known and most important breeding line is – besides the world-famous lines “Gallardo” and “Miura” – the line called “Cabrera”.

Wild, powerful, full of temperament – with these attributes this breeding line also proves to be the perfect name giver for another high-performance creation from MANSORY headquartered in Brand, Bavaria:

The new “MANSORY Cabrera”

Even the completely redesigned carbon bodywork is reminiscent of a fighting bull in attack posture. Also, the reference to the shape of stealth aircraft gives the “MANSORY Cabrera” a thoroughly desired, attack-conscious look. In addition to the appearance, the technology has also been improved in numerous ways.

At the sides, striking side skirts and the grown wheel arches show the well-known MANSORY signature. And here too, visual enjoyment and technical functionality go hand in hand. E.g.

the new carbon components not only look impressively good, they also act as air fins and supply large amounts of fresh air to both the unit under the new full carbon engine hood and the rear brake system.

The newly developed double diffuser is responsible for perfect airflow underneath the vehicle and the large rear spoiler in conjunction with the rear skirt is responsible for downforce on the rear axle. The vehicle width of the “MANSORY Cabrera” is also increased by 4 cm in the course of the body conversion.

The result of this elaborate conversion process is a leap in performance that even demanding connoisseurs are simply thrilled with: the basic output of 700 hp pushes MANSORY to a peak output of 810 hp. The maximum torque is now 780 Nm.

The impressive result: the super sports car needs exactly 2.6 seconds to sprint from zero to 100 km/h and its high-speed ends at an almost unrivalled 355 km/h.

The powerful sound is produced by a four-pipe exhaust system, which makes a visually impressive statement at the rear between the rear lights and show unmistakably that up to 810 horses are at work when needed.

However, the LED main headlights, also known from the “Le MANSORY” and completely newly and exclusively developed, are of particular importance.

This lighting system, which is divided into four individual headlights, gives the “MANSORY Cabrera” a dynamic appearance which clearly distinguishes it from the standard SVJ and gives it an independent look through newly drawn contours and enlarged air inlets. The look of the “MANSORY Cabrera” also gives it a kind of family resemblance with the “Le MANSORY”.

In the interior – as is customary with all MANSORY complete conversions – almost not a single component has remained untouched by the MANSORY specialists.

Decorated with arrow-shaped decorative seams and with “forged carbon” applications refine the interior in numerous details and give the “MANSORY Cabrera” also in the interior a sporty touch with technical appeal at the highest level.

The “MANSORY Cabrera” is limited to 3 conversions worldwide.

Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec

Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.

Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.

Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador. Этот спорткар идеально приспособлен к тюнингу внешности – машина узнаваема по одной только форме кузова, а варианты дизайна ограничены только фантазией. Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.

Lamborghini – MANSORY

Venatus EVO – wide bodyСвязаться с дилером MANSORY превращает Lamborghini Urus в мощный внедорожник Без сомнения, MANSORY уже более 30 лет является воплощением изысканности роскошных автомобилей. И с «MANSORY Venatus EVO», основанным на внедорожном спортивном автомобиле Urus от итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini, компания из Баварии снова рекомендована в качестве первого адреса для спортивных аксессуаров,

AventadorСвязаться с дилером Другие варианты​ MANSORY настраивает Lamborghini Aventador LP700-4 Разъяренный бык в красном цвете – такое сочетание вызовет реакцию у всех любителей спортивных автомобилей.

В сочетании с новыми улучшенными характеристиками двигателя передней кромки MANSORY не только обеспечивает агрессивный вид, но и обеспечивает более быструю и динамичную езду.

Программа интерьера MANSORY В интерьере использованы лучшие

AventadorСвязаться с дилером Другие варианты JS1 Edition MANSORY создает уникальный супер-спортивный автомобиль от имени Джеймса Станта Когда дело доходит до гипер-элегантного единственного в своем роде MANSORY JS1 Edition на базе Lamborghini Aventador 750-4 Superveloce, дело не только в внешнем виде. Это действительно о чувствах. О сбывшейся мечте. JS1 Edition разработан так, как этого хотел лондонский

AventadorСвязаться с дилером Другие варианты​ MANSORY настраивает Lamborghini Aventador S Готовая к гонкам программа углеродной аэродинамики MANSORY превратила этого разъяренного быка в один из самых элегантных и быстрых суперкаров на дороге. Свирепый стиль вождения – единственное, что может укротить Lamborghini Aventador S. Он в ваших руках. Программа интерьера MANSORY Утонченный вкус наших дизайнеров установил баланс

CARBONADO EVOСвязаться с дилером MANSORY Carbonado EVO, черный бриллиант Lamborghini Aventador из углеродного волокна скрытого вида Этот суперспорт может похвастаться отпечатком MANSORY.

Лучшим доказательством этого является полностью переработанный кузов из углеродного волокна с уникальным стелс-дизайном.

Carbonado Evo – экстравагантно одетое купе, которое отправляет оригинальный Lamborghini Aventador в путешествие к сияющим звездам темной и неизведанной вселенной.

Aventador CompetitionСвязаться с дилером Другие варианты Мы начали работать над еще одним неукротимым зверьком, пытаясь понять, насколько далеко мы можем продвинуть опыт вождения с этим итальянским суперспортом.

По своим характеристикам MANSORY COMPETITION выходит за рамки всех ограничений.

Где твои пределы? Программа интерьера MANSORY Чтобы довести впечатления от вождения на высшем уровне, мы уделили особое внимание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя. Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения. Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий