Креативный Lamborghini

Ссылки

Автомобили Lamborghini,  — настоящее время
1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
345678912345678912345678912345678912345678912345678
Владелец Ферруччо ЛамборгиниРосетти и Леймер гос. управ- лениеМимрам Chrysler M’tec/V’Power Audi
FR / GTV122 350GT
2+2 400GT 2+2 Islero Jarama
Espada
RMR V8/V102 Silhouette Jalpa Gallardo Huracán
V82+2 Urraco
V122 Miura Countach Diablo Murciélago Aventador
Reventón Veneno Centenario
SUV LM002 Urus
Концепты и прототипы 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Pregunta • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor •  • Sesto Elemento •  • Estoque • Egoista • Asterion • Terzo Millennio

Череда взлётов и падений в истории Lamborghini

Но в 1972 году происходит непоправимое: срывается крупнейший контракт на поставку тракторов в Южную Америку. Из-за катастрофического финансового сбоя Ферруччо вынужденно продаёт часть своей доли в тракторном производстве компании Fiat. В конечном счёте, он теряет тракторное производство, которое целиком достается компании Same Deutz-Fahr Group, владеющей тракторным подразделением Lamborghini по сегодняшний день.

В том же году Ламборгини берёт в партнёры для автомобильного бизнеса Жоржа-Анри Росетти. Ещё через год Ферруччо окончательно теряет контроль над компанией и продаёт остатки своей доли в Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру. В общей сложности Ламборгини владел своим автомобильным предприятием только 9 лет.

Lamborghini Countach LP400. 1974 – 1978 годы

В 70-х годах Lamborghini Countach продаётся очень успешно, что помогает компании оставаться на плаву. Вскоре автомобильное предприятие становится прибыльным и самодостаточным. Нефтяной кризис 70-х годов сильно навредил продажам спортивных автомобилей. Кризис порождает серьёзные финансовые проблемы у всех автопроизводителей. Из-за кризиса поставщики запчастей Lamborghini срывают поставки, компания быстро распродаёт остатки автомобилей и у неё даже создается двухлетняя очередь на новые машины! Такой срок ожидания порождает волну недовольства среди потенциальных покупателей.

Стремясь найти хоть какие-то источники дохода, итальянцы берут заказ у американской армии на выпуск армейского внедорожника, первый прототип которого выпускается под названием Cheetah в 1977 году. Пентагон проводил испытания внедорожника в экстремальных условиях в пустынях Саудовской Аравии, где он показал в целом неплохие результаты, но по ряду причин заказчик так и не принял этот проект.

Lamborghini Cheetah Prototype. 1977 год

В 1978 году инженеры Lamborghini связываются с бывшим главным конструктором марки — Джампаоло Далларой и создают совместными усилиями шедевральную модель Lamborghini Countach LP400S.

Это был самый совершенный Countach из всех выпущенных: впервые в истории автомобиль Ламборгини оснастили четырёхклапанным мотором, мощностью 455 л.с. Однако изначально не лучшая аэродинамика машины сделала невозможным разгон более чем до 290 км/ч.

Lamborghini Marzal. Концепт 1967 года

В результате провального управления в 1978 году компания стала банкротом. Позже по решению итальянского суда компанию продают братьям Мимрам из Швейцарии, а те, в свою очередь, продают её американскому концерну Chrysler.

Несмотря на провал с Cheetah, итальянцы развивают идею внедорожника и в 1982 году показывают прототип Lamborghini Military Anteriore (LMA). Внедорожник имел внушительные габариты, а динамика LM002 (первого серийного внедорожника Lamborghini) превосходила результаты многих современников.

Внедорожник Lamborghini LMA002. 1982 год

В 80-х годах на рынок выходит Lamborghini Jalpa, обязанная своим названием мексиканским бойцовым быкам. Внешне это был Silhouette в облагороженном кузове, но с более мощным 3,5-литровым двигателем V8 развивавшим 255 л.с. В конце 1987 году производство машины прекращается из-за инициативы руководства Chrysler.

Американцы «вливают» в итальянское автомобильное предприятие значительные финансовые и технические ресурсы, что позволяет Lamborghini серьёзно модернизировать свои предприятия и выпускаемые автомобили. Конечным результатом этого развития стала новая легендарная модель, которая помогла компании очень быстро вернуться на мировой рынок.

Lamborghini Jalpa P350. 1981 – 1984 годы

Очередным шедевром марки становится Lamborghini Diablo, представленный публике в 1989 году. Со временем основную модель дополняет несколько модификаций, в том числе и родстер. Так, в 1995-ом — появляется Diablo SV с жёстким верхом и Diablo SVR. Последней ветвью развития Diablo становится модификация VT, выпущенная в 1997 году.

Последний модернизированный вариант легендарного Countach выпускается в 1989-ом — с этим автомобилем итальянская марка отпраздновала свой 25-летний юбилей (соответственно и суперкар назвали 25th Anniversary Countach). В техническом плане суперкар не отличался от предшественника: изменились лишь некоторые кузовные детали, доведённые до ума дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990-го итальянцы выпускают последний Countach. Всего за 16-летнюю историю выпуска легендарной модели, она расходится по миру тиражом 1 979 экземпляров, что стало одним из крупнейших достижений марки на то время.

Суперкар Lamborghini Diablo. 1990 — 1993 годы

20 февраля 1993 года умирает основатель компании — Ферруччо Ламборгини.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.

Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.

В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.

В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.

Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.

В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.

Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.

Период кризиса

В 1972-м процветающий концерн пережил серьёзный кризис. Тогда сорвалась сделка на поставку большой партии тракторов. Из-за нехватки средств Ламборгини пришлось продать часть своих акций тракторного производства компании Fiat. В итоге эта часть корпорации стала собственностью Same Deutz-Fahr.

Благодаря успешным продажам модели Countach, «Ламборгини» держалась на плаву на протяжении семидесятых. Однако позже Ферруччо пришлось всё же продать свою долю швейцарским инвесторам по решению суда, поскольку в 1978 году он объявил компанию банкротом. Те, в свою очередь, продали её корпорации Chrysler.

После этого начались работы по созданию Lamborghini Diablo. Эта модель смогла быстро восстановить компанию и вывести её на мировой рынок. В 1993 году умирает Ферруччо Ламборгини. Через год компания переходит в собственность Megatech, из-за финансовых сложностей, возникших у Chrysler. По этой же причине «Ламборгини» покупает Audi AG через 4 года.

Lamborghini Diablo 1990 года

Предыстория основания Automobili Lamborghini S.p.A.

Полное название итальянского производителя дорогих суперкаров Lamborghini не столь привлекательно: Automobili Lamborghini S.p.A. Штаб-квартира этой легендарной марки находится в небольшой Болонской деревушке — Сант’Агата-Болоньезе. Основал компанию преуспевающий предприниматель Ферруччо Ламборгини в 1963 году. Чтобы читателю было легче понять причину для основания новой марки и её предысторию, мы немного отклонимся от темы.

Ферруччо Ламборгини с детства увлекался техникой. Понимая увлечение своего сына, его отец Антонио создал небольшую мастерскую на своей ферме, в которой Ферруччо освоил технику отливки деталей и начал небезуспешно конструировать различные собственные механизмы.

После Второй Мировой Войны Ферруччо вернулся в родное село и начал переделывать военную технику в сельскохозяйственные машины. Дела у молодого предприниматели шли хорошо и он основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori S.p.A. Под личным патронажем Ферруччо выпускается первый трактор компании, который практически полностью был сконструирован основателем компании. Преуспев в данном деле, в 1960 году Ламборгини решает основать ещё одну компанию — Lamborghini Bruciatori, которая начинает конструировать промышленное охладительное оборудование. Обе компании оказались невероятно успешными и значительно поспособствовали развитию разрушенной Италии в послевоенное время.

Коллекционная Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso 1963–64 года. Причина вздора между Ферруччо и Энцо

Став одним из самых богатых итальянцев, Ферруччо вполне закономерно увлёкся спортивными автомобилями, в частности, марки Ferrari. С этого момента начинается череда событий, которая непосредственно и зародила в уме Ламборгини идею создать собственное автопроизводство.

К началу 60-х гг. в гараже Ферруччо уже были Mercedes-Benz 300SL, Maserati 3500GT и Jaguar E-type. Особую любовь Ламборгини питал к Ferrari 250 GT. Но в каждом дорогом автомобиле он с лёгкостью мог найти какие-то конструкторские недочёты.

Maserati 3500 GT 1958–64 годов. Такой же был в гараже Ферруччо

Однажды между Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари (основатель компании Ferrari) возник конфликт. Как рассказывал сын Ферруччо — Тонино, однажды его отец поехал на фабрику к Энцо и пожаловался ему на неудовлетворительное качество сцепления в его любимом Ferrari 250 GT. Энцо мягко говоря «отправил» Ферруччо домой и посоветовал ему дальше возиться со своими тракторами, назвав его несведущим в автомобилях, тем более спортивных. Ламборгини принял эту обиду близко к сердцу, приехал на свою тракторную фабрику, самостоятельно разобрал трансмиссию своего Ferrari 250 GT и сделал для себя неожиданное открытие: оказалось, что очень многие детали в спорткаре были такими же, как в его тракторах! На складе фабрики он без проблем нашёл подходящие компоненты, собрал трансмиссию и проблема решилась.

С этой минуты Ферруччо начал вынашивать идею о том, что он может и сам выпускать спортивные автомобили.

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Бизнес

Бизнес Ламборгини еще не успел набрать обороты, как началась война. В 1939 году начинающего предпринимателя призвали на службу в армию, которую он проходил на острове Родос, в ту пору находившемся под властью Италии. Ферруччо занимался обслуживанием и ремонтом военной техники, параллельно производя починку автомобилей для военного руководства. Вскоре он и сам пошел на повышение, став начальником цеха.

Ферруччо Ламборгини в молодости / @rc_vemula

После войны итальянец вернулся домой, где основал компанию по производству тракторов. Он скупал по дешевке ставшую ненужной военную технику по выгодной госпрограмме и переоборудовал ее под нужды сельского хозяйства. Дело шло бодро, и к концу 1950-х основатель и владелец фирмы Lamborghini Trattori S.p.A. был уже преуспевающим бизнесменом с солидным достатком и общественным авторитетом, поскольку выпускаемая им техника принимала самое непосредственное участие в восстановлении разрушенной войной экономики Италии.

Однако легендой Ферруччо сделали не трактора и не охладительное оборудование, производством которого он занялся с начала 1960-х, а автомобильная империя, которую он основал в 1963 году. Причиной, по которой Ламборгини взялся конструировать спорткары, стал конфликт с Энцо Феррари, который в ответ на критику Ферруччо посоветовал ему лучше заниматься тракторами. В итоге Ламборгини задался целью создать спортивный автомобиль, который превзойдет «Феррари» по всем показателям.

Embed from Getty ImagesТрактор Ферруччо Ламборгини

Он давно был автомобильным фанатом и пополнял свой гараж лучшими образцами международного автопрома, часть из которых даже старался усовершенствовать. Его фаворитом был Jaguar E-type, и именно его он взял за образец для производства своей первой машины, которая увидела свет в октябре 1963 года.

Дизайнером первого «Ламборгини» стал Франко Скаглионе, создавший по желанию Ферруччо авто, отличительными чертами которого стали агрессивные линии, острый нос, большие окна, сужающийся хвост и гладкость фронтальных очертаний. Дизайн бросил вызов всем стандартам того времени, а потому в автомобильном мире со скепсисом смотрели на перспективы серийного производства такой машины. Однако уже год спустя Ламборгини удалось победить всех критиков и скептиков.

Embed from Getty ImagesАвтомобиль Ферруччо Ламборгини

Компания Automobili Lamborghini S.p.A. проектировала и выпускала мощные скоростные автомобили под руководством Ферруччо на протяжении 10 лет. В 1970-х у итальянского бизнесмена появились серьезные финансовые трудности, которые усугубились нефтяным кризисом, после чего Ламборгини продал бизнес бывшим партнерам — Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру.

История Lamborghini, первые шаги

Ферруччо выбрал для своего «первенца» двигатель V12 и привлёк к работе над проектом талантливого Джотто Бидзарини, который до этого работал над двигателем V12 для Энцо. Отчёт официальной истории Automobili Lamborghini S.p.A. начинается с 1963 года. Характерно, что «костяк» новой компании формировали бывшие инженеры и дизайнеры Ferrari — Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.

Двигатель Lamborghini V12 3.9L

Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari. Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках. С самого основания Automobili Lamborghini S.p.A. он дал отчётливо понять: из его гаража не выедет ни один автомобиль для участия в соревнованиях и, что он не будет поддерживать ни одну гоночную команду.

Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо.

Lamborghini 350 GTV 1963 год. Первый автомобиль Ламборгини

Прототип для первого Lamborghini 350 GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью 1963 года. Доводка прототипа до ума и последующий выпуск на его базе Lamborghini 350 GT занял у копании 5 месяцев. Серийный автомобиль продавался на удивление успешно. История создания логотипа для марки проста до безобразия: Ферруччо родился под знаком тельца, а посему решил украсить свой спортивный автомобиль изображением быка.

Lamborghini Miura P400. 1966 – 1969 годы

Успех модели 350 GT продолжила не менее удачная Lamborghini 400 GT, с продаж которой было собрано достаточно денег, чтобы разработать первую настоящую «жемчужину» марки — легендарную Lamborghini Miura. Этот прототип Ферруччо представил в ноябре 1965 года на Туринском моторшоу, а уже в марте следующего года он приехал на автошоу в Женеву на серийной его версии. Miura пользовалась феноменальным успехом по тогдашним меркам марки: только за 1967 год компания продаёт 111 автомобилей, что приносит ей известность во всём мире.

Lamborghini 400 GT Monza 1966 года

В 1971 году Ламборгини в очередной раз удивляет мир, представив революционную модель Lamborghini Countach. Хотя серийная версия данного спорткара появилась только в 1974 году, до этих самых пор он был в центре внимания всех моторшоу

Прототип привлекал внимание новомодными вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4,0-литровым двигателем

Логотип Тонино Ламборгини

Первоначальный логотип семейства Lamborghini — щит с надписью «Бешеный бык» на красном фоне — служит отличительной чертой всех товаров и проектов под маркой Tonino Lamborghini.

Знаменитая эмблема быка Миуры, бросающегося на тореадора, является работой отца Тонино Ламборджини, Ферруччо, который был вдохновлен астрологическим знаком быка на ее создание. Логотип, олицетворяющий классическую итальянскую элегантность и семейную икону.

Представление характеристик бренда, таких как бесстрашный характер, сила и смелость, как у зверя Миуры, в сочетании с инновациями и изобретательностью обеспечивают исключительный и полностью итальянский результат.

Репутация Raging Bull тесно связана с историей семьи Lamborghini и фирмы Tonino. Боец, рожденный готовым к битве, делает это не для того, чтобы защитить себя, а скорее для того, чтобы изобрести то, что другие никогда бы даже не подумали.

Бык, который даже сегодня излучает дальновидность, стиль и оригинальность; итальянский талант, который никогда не оглядывается назад и движим духом, который никогда не колеблется идти на риск.

Врожденная битва, которая никогда не переставала взбалтывать пыль на рынке, и в которой Тонино Ламборджини побеждал последние 40 лет благодаря яркому, эклектичному и творческому бренду, одновременно итальянскому и глобальному, изобретательному, но при этом оригинальному.

Блог — Lamborghini

16 декабря 2020 г.

Блог, Lamborghini, , one-off, supercar

Lamborghini SC20 (2020): One-Off V12 Roadster by Squadra Corse

24 ноября 2019 г.

Блог, Lamborghini, , single-seater, supercar, virtual concept, Vision Gran Turismo

Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo (2020)

14 октября 2010 г.

Блог, Lamborghini, Geneva77, 1970s, buggy, exotic, military

Lamborghini Cheetah (1977): Догнать гепарда

13 октября 2010 г.

Блог, Lamborghini, 1980s, exotic, military, pick-up, supercar, ugly

Lamborghini LM002 (1986-1993): Внедорожный «Ламбо»

23 февраля 2007 г.

Блог, Lamborghini, , proposal, Ugur Sahin

Lamborghini Spiga (2007): Ugur Sahin

Увлечение Ламборгини с корриды

Мир корриды является ключевой частью личности Ламборгини. В 1962 году Ферруччо Ламборгини посетил Севилью ранчо Дона Эдуардо Миура, известный заводчик испанских боевых быков. Ламборгини, а сам Телец, был настолько поражен величественной Миура животных, что он решил принять Бешеный бык в качестве эмблемы на авто компании, он скоро будет найден.

После изготовления двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Ламборгини вновь повернулся к быку заводчик для вдохновения. Дон Эдуардо был полон гордости, когда он узнал, что Ферруччо был назван автомобиль для своей семьи и своей линии быков; в-четвертых Миура был представлен ему на его ранчо в Севилье.

Производитель автомобилей будет продолжать опираться на соединение корриды в будущем. В Islero был назван по имени Миура быка, который убил знаменитого тореадора Манолете в 1947 году. Эспада — это испанское слово для меча, иногда используется для обозначения себя тореадора. Название Харама носила специальный двойной смысл; распространяются только на историческом регионе коррида в Испании, Ферруччо был обеспокоен путаницы с историческим гоночная трасса Харама.

Назвав модель имела увеличенные бамперы после быка породы, в 1974 году, Ламборджини нарушила свою традицию, назвав основной пункт не для быка, а для contacc, за пьемонтского возглас изумления. Легенда гласит, что стилист Нуччо Бертоне произнес слово в изумление, когда он впервые положил глаз на прототипе основной пункт, «проект 112». Утилита LM002 спортивного автомобиля и силуэт были другие исключения из традиции.

В Хальпа в 1982 году была названа в честь быка породы; Диабло, после того, как герцог Верагуа это свирепый бык славится боевых действий эпической битве против «Эль Chicorro» в Мадриде в 1869 году;Мурсьелаго, легендарного быка, который выжил 28 ударов мечом и чья жизнь была спасена «Эль-Lagartijo» за выступление в 1879; Гайард, названный в честь одного из пяти родовых каст испанский боевой бык породы; и Reventón, бык победил молодого Мексиканского тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. В Эсток концепции 2008 года был назван в честь estoc, меч традиционно используется матадором во время корриды, в то время как замена Murcielago, Авентадор (открыт в 2011 году) был назван в честь быка, который был выведен сыновьями дона Челестино Cuadri Видес. Этот бык был убит в особенно жестокий бой, где после того, как бык был убит, его левое ухо было отрезано и отдано Матадор в знак удачи.

Цвета логотипа Lamborghini

За прошедшие годы цветовая схема логотипа Lamborghini менялась несколько раз. Бизнес часто экспериментировал с монохромными вариантами своего логотипа. Иногда бренд рассматривал возможность использования таких цветов, как красный и белый, чтобы подчеркнуть силу и страсть.

Однако чаще всего в логотипах Lamborghini используются черный и золотой цвета. Черный цвет щита позади быка символизирует утонченность, силу и статус. Это очень смелый выбор цвета.

Конечно, позолоченные элементы логотипов Lamborghini ассоциируются с богатством и элегантностью. Это может также связывать их с понятиями элегантности и красоты.

Эволюция логотипа Lamborghini

Они несколько раз продавали бизнес после смерти Lamborghini. Тем не менее, логотип понравился каждому покупателю. Похоже, что он все еще был создан явно им. Быки используются не только в логотипах. Они имеют некоторую связь с многочисленными названиями моделей суперкаров. Поскольку Lamborghini любила корриду, это одна из причин.

Miura — одна из самых известных моделей. Кроме того, это имя первого суперкара в истории. Название относится к району Севильи, где когда-то стоял загон для быков. А теперь другая иллюстрация.

Вот еще одна иллюстрация. Lamborghini Diablo – одна из самых известных моделей. Максимальная скорость достигает 325 км/ч. Кроме того, это не связано с загробной жизнью. Автомобиль носит имя быка, участвовавшего в затяжной битве матадоров.

В 1952 году был создан оригинальный логотип Lamborghini.

Считая быков воплощением силы, мощи и мощи, Ферруччо высоко ценил их. Кроме того, Телец был его знаком зодиака. Это привело к тому, что бык стал ассоциироваться с Lamborghini.

Ферруччо тщательно разобрал и осмотрел свой автомобиль «Феррари», после чего пришел к выводу, что может построить что-то столь же продвинутое или даже лучше. Он использовал ту же уловку с логотипом своей компании.

С быком вместо оригинальной лошади, похоже, он позаимствовал оригинальную концепцию Феррари. Кроме того, он переключил оттенки на черный и золотой. Когда логотип Lamborghini был разработан таким образом, не предполагалось никаких скрытых последствий.

Вы видите именно то, что есть. Он не использовал цвета итальянского флага в своем логотипе, в отличие от других итальянцев.

Название, которое выпадает из общего списка

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий