Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43%

Двигатель

Автомобиль имеет лучшее в своем классе соотношение мощности двигателя к массе, которая составляет 2200 кг. В моторном отсеке расположился 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом Twin-Scroll и непосредственным впрыском топлива. Мотор с 32-клапанным ГРМ выдает 650 л. с. на 6000 об/мин, его крутящий момент в пике достигает 850 Н*м.

За высокую мощность приходится расплачиваться большим расходом топлива. 650-сильный V8 в смешанном цикле потребляет 12,7 л/100 км. Вряд ли для человека, способного позволить себе такой автомобиль, прожорливость двигателя будет хоть сколь-нибудь серьезной проблемой. Тем не менее, инженеры предусмотрели опцию отключения половины цилиндров с целью экономии.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Внешний вид кроссовера Lamborghini Urus

Автомобиль Lamborghini Urus получил яркий спортивный дизайн. Разработчики продумали каждую деталь кроссовера, и благодаря этому он получился очень стильным, интересным и эффектным.

Линия капота заканчивается большим широким бампером. В верхней его части установлен значок компании Lamborghini. По краям – фары головного света с мощной оптикой. Также в фарах присутствуют светодиодные элементы, которые выполнены в форме линий.

В центре переднего бампера установлена большая фальшрадиаторная решетка. На нее нанесен очень интересный и необычный рисунок.

По периметру всего автомобиля присутствует обвес, который выполнен из черного пластика. На дверях кроссовера есть теснения, придающие образу очень интересный внешний вид.

Линия остекления у кроссовера очень узкая. Однако благодаря широким бортам автомобиля, он выглядит более массивным. Повторители поворотов имеют очень необычную форму – они выполнены в виде треугольника.

Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Фары габаритных огней имеют вытянутую форму. Они начинаются на крыльях и заканчиваются на крышке багажного отделения. Соединены они между собой декоративной вставкой, в центре которой присутствует надпись Lamborghini.

В нижней части багажника есть место для установки государственного номера регистрации автомобиля. Задний бампер выполнен из 2 частей. Верхняя окрашена в цвет кузова автомобиля, нижняя выполнена из черного пластика с декоративными вставками.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

фото салона Lamborghini Urus 2018-2019

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

фото интерьера Lamborghini Urus 2018-2019

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF. Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Lamborghini Urus — Википедия

Lamborghini Urus

Общие данные

Производитель

Lamborghini

Годы производства

2018 — настоящее время

Сборка

Италия

Класс

спортивный автомобиль

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (4‑мест.)

Платформа

MLB evo

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

Audi V8 4.0 л. 650 л.с.

Массово-габаритные характеристики

Длина

5112 мм

Ширина

2016 мм

Высота

1638 мм

Колёсная база

3003 мм

Масса

2200 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

305 км/ч

На рынке

Связанные

Audi Q8, Bentley Bentayga

Похожие модели

BMW X6M, Mercedes-Benz GLE Coupe AMG

Сегмент

J-сегмент
Lamborghini LM002 Медиафайлы на Викискладе

Lamborghini Urus — первый кроссовер (SSUVSuper Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Автомобиль был представлен 4 декабря 2017 года на заводе Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.

Двигатель

Двигатель Lamborghini Urus

В отличие от привычных для Lamborghini атмосферных двигателей V10 и V12, в Urus установлен 4.0 литровый V8 twin-turbo производства Audi, также этот двигатель используется в некоторых моделях Audi серий S и RS и Audi A8, Bentley Continental V8 и Flying Spur V8.

Вид сзади

Особенности

Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна.

Интерьер

Интерьер кроссовера от Lamborghini во многом напоминает интерьер Audi Q7. В оформлении используются элементы из углеволокна аналогично моделям Audi серий S и RS.

Объём двигателя

3993 см3

Максимальная мощность

650 л. с./6000 об./мин.

Тип двигателя

V8 4.0 TFSI

Максимальный крутящий момент, Н·м при об./мин.

850 / 2250-4500

Привод

постоянный полный

Коробка передач

автомат 8 ступ.

Масса автомобиля

2200 кг

Объем багажника

5-местн.: 574  л
4-местн.: 616 л

Объем топливного бака

75 л и 85 л

Максимальная скорость

305 км/ч

Разгон 0 — 100 км/ч

3,6 с

Тип топлива

бензин

Смешанный цикл

12,7 л/100 км

Примечания

  1. ↑ Россияне раскупили внедорожник Lamborghini Urus еще до его выпуска. Дата обращения 6 декабря 2017.
  2. Nuovi Modelli. Lamborghini Urus Quattroruote (итал.). Quattroruote.it. Дата обращения: 18 декабря 2017.
  3. ↑ Lamborghini Urus: цена, фото, технические характеристики (рус.), AutoNewsmake.ru (17 декабря 2016). Дата обращения 30 сентября 2017.
  4. ↑ Lamborghini Urus concept previews Italy’s most athletic SUV, Autoweek. Дата обращения 30 сентября 2017.
  5. ↑ Lamborghini Urus – технические характеристики. Lamborghini.com, Lamborghini.com. Дата обращения 24 ноября 2017.
  6. ↑ Lamborghini Urus вооружат 650-сильным двигателем (неопр.). www.avtovzglyad.ru. Дата обращения: 29 сентября 2017.

Ссылки

Страница модели Urus на сайте производителя.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lamborghini_Urus&oldid=116833669

Lamborghini устанавливает рекорд продаж и прибыли в 2019 году — 8 205 единиц, проданных по всему миру, более половины — внедорожник Urus

Опубликовано 21 марта, 2020 — 00:25

Automobili Lamborghini опубликовала свои лучшие в истории результаты финансового года за всю 56-летнюю историю бренда, превзойдя все ключевые показатели бизнеса по продажам, обороту и прибыльности.

За период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года автопроизводитель продал 8205 автомобилей по всему миру, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Важным для этого является рост, достигнутый в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основной движущей силой успеха является не что иное, как внедорожник Urus, из которых 4962 единицы нашли новый хозяев по всему миру. За этим следует высокий спрос на Huracán (2139 единиц) и Aventador (1104 единиц). Оборот Lamborghini также вырос на 28%: с 1,42 млрд евро в 2018 году до 1,81 млрд евро в 2019 году. С точки зрения своей дилерской сети Lamborghini в настоящее время представлена ​​165 дилерами в 51 стране. 

Кроме того, компания была удостоена сертификата Top Employer Italia уже седьмой год подряд, что делает ее одним из самых привлекательных работодателей в 2019 году. Это привело к увеличению численности персонала до 1787 человек к концу 2019 года. Она гордится включением схема равной оплаты труда для женщин и мужчин с одинаковой квалификацией и ролями, а также инициативы, направленные на обеспечение равного воспитания.

Однако итальянский автопроизводитель заявил, что празднование этого успеха с 2019 года омрачено глобальной неопределенностью, вызванной пандемией Covid-19. И пока рано давать подробный прогноз воздействия на развитие бизнеса в 2020 году.

Председатель и главный исполнительный директор компании Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) сказал: «В 2019 финансовом году Lamborghini продолжила устойчивую историю роста, установив новые исторические максимумы во всех ключевых фигурах бизнеса. Отмечая эти цифры, мы должны подчеркнуть необычность ситуации, в которой мы находимся сейчас, как с точки зрения человека, так и с точки зрения корпораций, из-за всемирного распространения коронавируса ».

«Наша страна переживает ситуацию, которую невозможно было ожидать, и от имени компании я хотел бы поблагодарить всех людей, особенно в сфере услуг, здравоохранения и здравоохранения, учреждениях и силах безопасности, которые вносят свой вклад в управление этот кризис замечательным образом ».

«Всего за несколько дней наши привычки и межличностные отношения изменились, и этот сценарий нашел отражение во всем мире. Мы должны быть готовы быстро и эффективно реагировать на эти новые обстоятельства. Отличное начало 2020 года, подтвержденное данными о продажах за первые два месяца, дает нам правильную мотивацию для того, чтобы быть готовыми и активными в решении этой совершенно новой и невообразимой задачи ».

«Наши результаты за 2019 год отражают талант и преданность всех сотрудников Lamborghini во всем мире, и мы благодарим их и наших акционеров за их доверие и постоянную поддержку. Мы уверены в силе, энергии, энтузиазме, страсти и обдуманности, которые характеризуют женщин и мужчин в Ламборджини, в том числе в эти трудные времена ».

«Опираясь на наши результаты, мы продолжаем готовиться к дальнейшему устойчивому росту и новым возможностям в области инноваций и технологий для достижения новых вех», — добавил Доменикали.

Компания Lamborghini планирует увеличение производства кроссоверов Urus

Новый кроссовер итальянской компании Lamborghini становится все популярнее у любителей авто. Несмотря на его высокую стоимость, производитель получил 128 заказов на данную модель автомобиля только в Российской Федерации. Объемы продаж кроссовера увеличились на рынках Ближнего и Дальнего Востока, а также США, в частности в штатах Калифорния и Флорида.

Срок ожидания при заказе кроссовера Urus составляет порядка 9 месяцев. Несмотря на это, находятся немало желающих приобрести данный автомобиль.

Как сообщают представители компании, 2019 год стал для Lamborghini одним из рекордных по количеству продаж. По сравнению с 2018, в итальянской фирме надеются, что продажи авто вырастут на 46%.

Немаловажная роль в данных показателях отводится кроссоверу Urus. Порядка 55% производственной программы Lamborghini занимают именно продажи этого авто. Ожидается, что в 2020 году Lamborghini планирует продать порядка 8,5 тыс. автомобилей Urus.

Для того чтобы уменьшить срок ожидания для клиента, представители компании могут рассмотреть вариант увеличения количества производства кроссоверов марки Urus.

Интерьер, оснащение, технические параметры

Оценку внешнего вида можно сделать с учетом личных вкусовых предпочтений, поэтому сразу можно перейти к изучению салонов. Общий уровень качества материалов, сборки и других параметров не вызывает претензий. Однако слишком большое количество «рояльного лака» в Audi увеличивает вероятность быстрого загрязнения поверхности отпечатками пальцев. Основные элементы управления в этом автомобиле размещены на привычных местах, но вспомогательные функции придется искать в меню на сенсорном экране.   

Салон Audi RS Q8

В салоне Lamborghini Urus водитель берет в руки привычный руль Audi… Извините за слишком вольное предположение о выпуске этих деталей одним производителем. Конечно же отличия кардинальные. В нижней части модели для «Уруса» установлен уникальный трехцветный шильдик, подчеркивающий выпуск автомобиля на итальянском заводе концерна. 

Для запуска двигателя Urus придется поднять защитную крышку, чтобы нажать кнопку. Первая передача активизируется подрулевым «лепестком». В отличие от Audi перед управлением этим кроссовером придется изучить инструкцию по эксплуатации.   

Lamborghini Urus

Технические характеристики Lamborghini Urus (Audi RS Q8):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5112 х 2016 х 1638 (5012 х 1998 х 1694) мм;
  • дорожный просвет – 158 (254) мм;
  • колесная база – 3003 (2998) мм;
  • ширина колеи (передней/задней) – 1695/ 1710 (1692/ 1696); 
  • трансмиссия – 8-ступенчатый автомат;
  • двигатель – V8 с двойным турбонаддувом, 3996 см куб., 650 (600) л. с., 850 (800) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 3,6 (3,8) с;
  • максимальная скорость – 305 (250 или 305 при оснащении специальными тормозными дисками) км/ч;
  • масса – 2200 (2390) кг;
  • объем бака/ багажника – 75/ 616 (85/ 605) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 16,7/ 9,7/ 12,6 (17/ 9,3/ 12,1) л.

Ручка АКПП Audi Управление запуском двигателя и трансмиссией Urus

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini. Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар. Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании. Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Lamborghini увеличивает продажи и расширяет сеть

Компания Lamborghini презентовала в Москве новую модель спорткара Huracan Evo. Во время шоу представители марки рассказали об итогах 2018 года, поделились планами работы в России и новостями по развитию дилерской сети

Москва стала первым европейским городом, в котором прошла презентация новой версии Lamborghini Huracan – купе с приставкой Evo. Берлин, Лондон и Париж увидят спорткар, который разменивает 100 км/ч за 2,9 секунды, и смогут насладиться приуроченным к премьере свето-звуковым шоу только через неделю-другую. Столь почтительное отношение к российской столице не случайно.

Как рассказал руководитель марки Lamborghini в России Константин Сычев, российский рынок готов потреблять ежегодно порядка 40 спорткаров итальянского бренда, и это без учета кроссоверов Urus. Ожидается, что все квоты 2020 года на версию Evo будут выбраны в нашей стране еще до конца 2019 года.

Однако в этом бизнесе есть и свои особенности. По мнению руководителя марки Lamborghini компании «Автодом» Сергея Мордовина, планируя начало продаж спорткаров, представители Италии порой не учитывают суровые условия российской зимы и тот факт, что по заснеженным дорогам у нас на таких машинах не ездят.

Мало того, долгое время единственной компанией, которая обладала правом продаж Lamborghini в России, была ГК «Автодом», у которой сегодня есть три салона марки в Москве и Санкт-Петербурге. Но уже весной должен появиться еще один дилер.

Им станет компания «Премиум Кар» из Краснодара, которая владеет в столице Кубани салонами Porsche и Subaru.

«Сейчас идет подготовка нового шоу-рума, сервисной зоны, осталось два-три месяца – и мы расширим сеть еще одним дилером. Обязательно будет и официальная презентация», – уточнил Константин Сычев.

По планам российского представительства марки, ее продажи на 2019 год должны превысить 150 новых автомобилей. Большую часть – более сотни машин – составят кроссоверы Urus. Учитывая, что у Lamborghini цена автомобиля нередко превышает 20 миллионов рублей, а только железная маржа в классе автомобилей люкс, как правило, составляет 6-8% – это хороший доход.

Алексей Сергеев, «АвтоБизнесРевю»

Интерьер

Садясь в салон Lamborghini Urus, вы словно попадаете в кокпит космического истребителя или как минимум в кабину современного бизнес-джета. Интерьер можно назвать удачным сочетанием известной на весь мир итальянской роскоши с передовыми технологиями в автомобилестроении.Перед лицом водителя расположилась цифровая приборная панель, а чуть правее находятся еще два дисплея для управления информационно-развлекательной системой и прочим функционалом. Органы контроля трансмиссии сначала даже отпугивают своей сложностью, но это дело привычки.

По желанию владельца Urus поставляется с одним из вариантов отделки салона на выбор: дерево, натуральная кожа, алюминий, алькантара или углепластик

Ассортимент материалов дополняется большим выбором цветов, за счет чего можно кастомизировать интерьер автомобиля на свой вкус.Lamborghini обращает внимание публики на то, что Урус – первый пятиместный спорткар, внутри которого действительно просторно и удобно. По заявлениям владельцев и людей, которым выпала возможность провести тест-драйв кроссовера, в салоне комфортно как спереди, так и сзади

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Другие новинки авто:

Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…

Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept

Lamborghini представила новый суперкар – 2018 Lamborghini Huracan Performante

Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH

Заключение

Уже не первый год больше 50% продаж компании Lamborghini приходится именно на кроссовер Urus. У автомобиля практически нет недостатков, если не учитывать его высокую цену и проблемы с доступностью в России. Конечно, ценителям громкого рева из моторного отсека спорткар может не понравиться, так как инженеры сделали его более тихим для соответствия новым нормативам. С другой стороны, каждый, кто сидел за рулем этого автомобиля, запомнит поездку на всю жизнь.

А что вы предпочитаете – Urus или типичный спорткар Lamborghini?

Подписывайтесь на, ставьте , комментируйте и делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы и до встречи завтра – у нас на канале новые статьи выходят ежедневно!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий