Продукция Армада
Showing all 16 results
ArmadA ATV 250L
Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 229,6 куб.см Максимальная мощность: 14,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 70 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Полуавтомат-5+R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, 14 А/Ч Тип привода: … Продолжено
ArmadA PB110A
Для ценителей мотоспорта представляем отличный мотоцикл ArmadA PB110A. Остановились в выборе? Звоните.
На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.
Данная модель относится к спортивным квадроциклам.
Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150D.
ATV 150B(10′)
На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.
Данная модель относится к утилитарным квадроциклам.
Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150B.
Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 282 куб.см Максимальная мощность: 17,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 90 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Жидкостное Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Аккумулятор: 12В, 9 А/Ч Тип привода: … Продолжено
Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 149 куб.см Максимальная мощность: 13 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 75 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, … Продолжено
Цвет: красный, синий.
Цвета: белый, синий, красный.
ArmadA PRO S3
Спортивный квадроцикл ArmadA PRO S3 придется по душе не только подросткам, но и взрослым. Легкий и маневренный квадроцикл ArmadA PRO S3 обладает мощным 300 кубовым мотором, прогрессивной подвеской и прочным обвесом. Подарит море впечатлений и адреналина. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.
ArmadA PRO S1
Купить квадроцикл Armada PRO S1 вы можете в нашем магазине. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.
Armada Pro Z1
Тип и объем двигателя 2т, 50 куб.см. Мощность двигателя 7,2 л.с. Трансмиссия вариатор с понижающей передачей Объем топливного бака 5 л Габаритные размеры 1465х875х890 мм. Сухая масса 103 кг Радиус колес: перед /зад 20х7-R8 / 18х9,5-R8 Тормоза: перед/зад двойной барабан/ … Продолжено
Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 108 см3 Мощность 7 л.с. Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Авт. центробежное сцепление Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 4 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено
ArmadA ATV 150L
Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 149,5 куб. cм. Мощность 13 л/с Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Вариатор F-N-R Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 6 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено
ATV 200L-1 хороший квадроцикл для начинающих постигать азы вездеходства.
Квадроцикл ATV 250C хром
Шоссейный квадроцикл ArmadA ATV250C отличается стильным спортивным дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и быстрым разгоном.
Квадроцикл ArmadA 150B отлично подойдет для тех, кто хочет купить квадроцикл на всю семью, на котором смогут кататься и взрослые, и подростки.
Квадроциклы «Армада»: обзор технических характеристик
Какой мужчина не мечтает подчинить себе пространство и покорить бездорожье? Покупка внедорожника и его апгрейд стоит дорого и многим не по карману. На помощь приходит компактная, легкая мототехника – квадроциклы. Благодаря своим размерам и малой массе они могут проходить даже там, где пасуют джипы, при этом дают не меньшую мобильность и скорость. Владение квадроциклом еще не приобрело настолько массовый характер, как владение автомобилем, поэтому модельный ряд квадроциклов, представленных на рынке, не так широк. Познакомимся подробнее с модельным рядом компании по производству квадроциклов – «Армада».
Бронемашины на шасси «Урал-4320»
На протяжении 2000-х годов на базе «Урал-4320»было построено четыре продемонстрированных широкой публике бронированных армейских модификации автомобиля. Это «Урал-4320-09-31»; «Урал-4320-0010-31» (или «Урал-Э4320Д-31»); «Урал-4320ВВ». А также бронированная машина «Касспир МК6», которую изготавливает на шасси «Урал-4320» индийская компания «Махиндра и Махиндра», на своём заводе в городе Притхла, штат Харьяна. Все эти машины обладают солидной баллистической и противоминной защищённостью.
Кабины, в том числе их задние стенки, крыши и пол, выполнены из цельных бронированных стальных листов, оборудованы бронированными стёклами с амбразурами для ведения огня; мощными дверями сейфового типа, имеющими замки с внутренней блокировкой. В крыше предусмотрен люк, который можно использовать в качестве пулемётного гнезда. Топливный бак и ящик с аккумулятором – также бронированные.
Бронемашина «Урал-4320ВВ».
Предусматривается использование в данных бронемашинах широкого спектра специального оборудования: приборов ночного видения, радиационной и химической разведки, армейских радиостанций различных типов, фильтро-вентиляционных установок и т.д. В кузове также возможна установка бронированного модуля для размещения личного состава (порядка 15-20 бойцов). Компоновка броневиков на базе «Урал-4320» свободная, что позволяет размещать на грузовой платформе самые разные типы спецмодулей.
Armada PD 250 – отличное решение для загородного отдыха
В отличие от SR 150, данная модель отличается более качественными характеристиками и производительностью.
Агрессивный, спортивный дизайн модели приятно поражает своими острыми, привлекательными формами и понравится даже подростку.
На PD 250 можно разогнаться до 60-65 км/ч. Проработанный 16-сильный мотор спокойно переносит резкие перепады температур и не доставит массу проблем при запуске.
Несмотря на то, что данный снегоход предусмотрен больше для развлечений, он идеально подойдет и для дальних поездок. Его мощности хватит, чтобы тянуть за собой небольшие санки с 1-2 пассажирами.
Масса в 155 кг, позволяет использовать модель повсеместно, начиная от катаний по заснеженным далям, и заканчивая дальними поездками по замерзшим дельтам рек.
Снегоход одноместный и не рассчитан на парное катание. Не все оценят такой конструкторский ход, но кому-то такие решения нравятся.
Стоимость изделия не должна пугать обывателя – при таких характеристиках ценник в 160-170 тысяч рублей вполне оправдан.
Особенности и преимущества
Основное преимущество мототехники «Армада» – разумная цена, которая обеспечивается множеством применяемых силовых агрегатов, а также различными видами трансмиссии. Квадроциклы компании оснащаются широким спектром бензиновых двигателей объемом от 50 до 700 см.куб. Особенностью квадроциклов «Армада» является применение как цепного привода, так и карданной передачи. Коробки передач устанавливаются как автоматические, с вариатором, так и механические. Как видите, широкая агрегатная база, позволяет получить множество комбинаций техники под конкретные нужды по разумным ценам.
Основными недостатками этих квадроциклов является широкое использование цепного привода, причем только на заднюю ось. Безусловно, цепной привод имеет меньшую надежность и устойчивость к нагрузкам, чем карданный.
Остановимся подробнее на каждом из семейств.
Широким спектром бензиновых двигателей оснащаются квадроциклы «Армада»
Рестайлинг экстерьера Ниссан Армада 2019
Теперь машины Nissan Armada демонстрируют аналогичные, типичные для американцев внешние черты, которые касаются:
- лаконичного дизайна;
- агрессивного стиля;
- выверенных пропорций кузовных компоновок.
Машины стали со множеством хромированных деталей.
Автомобили получили:
- Ступенчатые, массивные, рельефные капоты. Укрупненную и нестандартную головную оптику.
- Трапециевидную радиаторную облицовку хромом по периметру.
- Нижние части передних бамперов с воздушными заборниками, для вентиляции моторных отсеков.
- Центры боковых диффузоров заимели малогабаритные противотуманки.
- Усиленные металлические накладки защищают обвесы от посягательств извне.
Обратите внимание на фото, обновленная машина абсолютно не отстает от американцев
- Крыши теперь имеют компактные рейлинги.
- Боковое остекление трехэлементное, с большим форматом и нестандартной конфигурацией.
- Дверные ручки с вертикальным положением.
- Кабину сдвинули ближе к кормовой части.
- Высокие колесные арки, с широким пластиком по периметру, как и компактные подножки вместе с дверными проемами.
Корма внедорожников заимела:
- панорамные окна;
- массивные крышки багажников;
- прямоугольные фонари.
Кроме того, задние бамперы автомобилей получили ступенчатые рельефы. Теперь модернизированные внедорожники похожи на фирменные вездеходы моделей Ниссан Патрол.
Шины для квадроцикла ATV/UTV/SbS
Шины(резина) для квадроцикла
Шины для квадроцикла — это, без сомнения, один из главных элементов конструкции. Именно от качества шин зависят такие параметры, как проходимость, управляемость и устойчивость квадроцикла. Ничто, кроме резины покрышек не связывает квадроцикл с дорогой (или бездорожьем — зависит от ситуации). От состояния шин также зависит безопасность владельца «квадрика»
Кстати, резина для ATV требует особого внимания, поскольку шины подвергаются большим нагрузкам, а следовательно — занимают важное место в списке «расходников»
Для шины и дисков квадроцикла качество имеет не меньшее (если не большее) значение, как и для прочих запчастей. Интересно, что внешний вид самой дешевой покрышки для квадроцикла может не сильно отличаться от первоклассного колеса. В то же время вести себя на трассе эти шины будут по-разному, а срок службы — отличаться в разы. Дело в том, что придать дешевому колесу приличный внешний вид совсем не трудно. Сложнее и дороже скопировать состав резиновой смеси и соблюсти тонкости технологического процесса.
Авторитетные производители шин для квадроциклов дорожат своей репутацией и содержат собственные лаборатории, в которых дипломированные специалисты неустанно совершенствуют все параметры продукции. Производители дешевых колеса для квадроцикла не утруждают себя подобными трудностями и просто стараются производить шины с минимальной себестоимостью. Материалы для такого производства приобретаются самые дешевые, иногда совершенно не подходящие по своим параметрам.
При покупке комплекта резины для квадроцикла обязательно нужно учитывать тип и особенности применения конкретной машины. Полноприводные квадроциклы для бездорожья следует обувать в грязевую резину, скоростные модели для хороших трасс требуют более «легкого» протектора.
Четырехколесные мотоциклы преимущественно используются для покорения бездорожья, зачастую — в самых сложных климатических условиях. Высокие нагрузки на резину квадроциклов (достаточно тяжелых и скоростных машин) — это скорее правило, а не исключение. И профессионалы шинной промышленности учитывают эти особенности, в отличие от владельцев дешевых полукустарных производств.
Своевременная замена резины — обязательное условие получение 100%-ой отдачи от вложенных в аппарат денег. Эксплуатировать колеса квадроцикла практически до состояния «лысой» резины на шоссейной машине еще возможно, но на мощном квадроцикле — это просто опасно. У нас вы можете выбрать и купить резину на квадроцикл любой модели.
Технические характеристики
Вообще, покупатели в большинстве случаев больше всего обращают внимания на:
- силовую установку;
- шасси.
Люди, которые более-менее разбираются в технике, могут обратить внимание на ряд других параметров техники. О них будет рассказано чуть ниже, сейчас же будут рассмотрены наиболее популярные характеристики квадроцикла Apache 150
Силовая установка
На квадроцикле Апачи 150 установлен бензиновый четырехтактный двигатель. Один цилиндр. А рабочий объем составляет 149.9 кубов. При этом номинальная мощность на выходе при 6000 оборотов в минуту равняется 12 лошадиным силам/8.8 киловатт. Наибольший крутящий момент при 5000 оборотов за одну минуту составляет 14 ньютонов/метр.
Бензиновый четырехтактный двигатель установлен на квадроцикле Апачи 150
На транспорте установлена воздушная принудительная система охлаждения. Тип смазочной системы – масляный картер.
Топливо лучше всего использовать не ниже АИ-92, а масло – 10w40. На квадроцикле установлена бесконтактная система зажигания с электронным блоком управления. Электростартерная или кикстартерная система запуска.
Шасси
Второй важной технической характеристикой является шасси. В шасси входит трансмиссия, агрегаты ходовой части и механизмов управления
Шасси является второй важной технической характеристикой
Более подробная характеристика представлена ниже:
- внедорожные шины передних колес, типа AT21x7-10;
- внедорожные шины задних колес, типа AT20x10-10;
- гидравлическая тормозная система;
- дисковые передние и задние тормоза;
- центробежное, сухое сцепление;
- 3 передачи;
- пружинно-гидравлические передние и задние амортизаторы;
- задняя система привода;
- трансмиссионная система представлена клиноременным вариатором.
Как и силовая установка, шасси выполнено на среднем уровне, поэтому для любителей маневренности на большой скорости данный квадроцикл не подойдет. Однако для любых других целей Апачи 150 подойдет идеально.
Бесконтактная система зажигания установлена на квадроцикле
Квадроцикл Apache
Квадроцикл Apache 150 выпустила на рынок российская компания под названием «АВМ». Аббревиатура расшифровывается, как «Авто-Вело-Мото». Вообще, данный квадроцикл является прогулочным вездеходом, на котором можно ездить как по проселочной местности, так и по пересеченной. На 2021 год его выпускают в Китае, совместно с российским производителем.
Производитель и гарантия качества
специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.
Преимущество модели
Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.
Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.
Габаритные размеры
Одним из главных факторов для будущего владельца мототехники являются габариты транспорта. Ведь чем компактнее модель, тем проще поместить его в гараж или кататься в узких переулках. Апачи 150 обладает средними размерами.
Если говорить более подробно, то:
при эксплуатации:
- длина – 1740 мм;
- ширина – 980 мм;
- высота составляет 1170 мм;
при транспортировке:
- длина – 1500 мм;
- ширина – 820 мм;
- высота – 930 мм;
- длина колесной базы равна 1350 мм;
- наименьший дорожный просвет насчитывает 210 мм;
- наименьший радиус разворота составляет 3000 мм.
Вообще, для квадроцикла эти размеры являются средними. При своих размерах он достаточно мощный, что крайне редко встречается у подобной мототехники.
Практически в любой сфере можно применять данный вездеход
Особенности грузовой техники
Грузовые квадроциклы первоначально были разработаны для транспортировки грузов. Через определенный период времени их начали использовать в рекреационных и спортивных целях, забыв о первоначальном предназначении таких типов транспортных средств.
Для транспортировки грузов первоначально были разработаны грузовые квадроциклы
Грузовой квадроцикл тяговое усилие имеет достаточно значительное. Это позволяет с его помощью перевозить не только габаритные вещи, но и весьма тяжелые объекты. Кроме этого, ТС может быть оборудовано сразу несколькими посадочными местами. Это напрямую зависит от модели квадроцикла. Она может быть рассчитана на 2, 4 или же 6 мест.
Ярким представителем такого типа ТС является грузовой квадроцикл Hummer Cargo 200. Он обладает полноценным задним мостом с карданным приводом. Кроме этого, ТС имеет межколесный дифференциал.
КВАДРОЦИКЛЫ ARMADA «АРМАДА-СПБ» (Утилитарные и Спортивные)
Квадроциклы (аббревиатура ATV — All Terrain Vehicle переводится, как «транспортное средство, предназначенное для езды по бездорожью») – это вездеходы, отличающиеся наиболее высокой проходимостью, не доступной легковому автомобилю или мотоциклу. Это отличное транспортное средство для соревнований, поездок на рыбалку, походов на охоту и просто прогулок по пересеченной местности. Квадроциклы (также называют квадриками, мотовездеходами, четырехколесниками, ATV , quad, 4-wheeler) – небольшое открытое транспортное средство, предназначенное для внедорожного использования. Способ управления этими аппаратами и посадка водителя как у мотоцикла, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Большинство квадроциклов, как следует из названия, — четырехколесные, хотя встречаются и трех, и даже шестиколесные варианты. Объем двигателя у этих машин чаще всего варьируется в диапазоне от 49 до 950 куб. см.
В продаже на нашем сайте – различные виды квадроциклов, для разных покупателей – от самых маленьких, начинающих любителей экстремальной езды и до профессионалов.
Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50
Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.
Ограничители максимальной скорости на Agility 50:
- CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
- Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
- Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива
Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.
Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.
Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.
Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.
Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.
Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.
Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.
Квадроцикл Armada ATV 250
Квадроцикл Armada ATV 250 представляет собой утилитарную машину, имеющую довольно широкую область применения. Этот мотовездеход отличается повышенным качеством, поскольку производство техники осуществляется на высокотехнологичном уровне. К тому же, большая часть компонентов конструкции изготавливается из материалов высокой прочности.
Квадроцикл спереди имеет подвеску McPherson, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость при маневрировании на скорости. Сзади используется классическая для данного класса зависимая подвеска маятникового типа, оснащенная моноамортизатором. Все это в совокупности обеспечивает мотовездеходу не только отличную управляемость, но также и повышенный комфорт при езде по пересеченной местности.
Техника комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем, работающим на бензине. Рабочий объем у данного двигателя составляет 250 кубов, что как раз и указано в индексе модели. Устанавливаемый силовой агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 20 лошадиных сил или же в 14.7 киловатт. Мотор имеет хорошую тягу на всем диапазоне и отличается своей экономичностью. Квадроцикл Армада АТВ 250 может использоваться для самых различных целей, начиная от активного отдыха, и заканчивая выполнением хозяйственных работ. В стандартной комплектации присутствуют две багажные платформы, что свойственно всем утилитарным квадроциклам. Также универсальность модели обусловлена и довольно высокой грузоподъемностью, которая составляет 200 килограмм.
Спортивные квадроциклы BRP Renegade: цены, фото, характеристики
Канадские производители постоянно совершенствуют конструкцию спортивных мотовездеходов BRP, благодаря чему они занимают лидирующие позиции среди спортивных квадроциклов в мире.
Высокий комфорт и безопасность обусловлены особенностями конструкции квадроциклов Renegade:
- удобных эргономичных сидений;
- жестких широких подножек;
- алюминиевой защиты днища мотовездехода;
- ветровых дефлекторов на рулевом управлении;
- бесступенчатой коробки передач;
- надежного механизма тормозной системы.
Агрессивный дизайн и спортивный норов квадроциклов Renegade BRP Can-Am не оставит равнодушными истинных ценителей скорости и бездорожья.
Предназначение «Урал-4320»
Непосредственное предназначение «Урал-4320» – это перевозка грузов, людей, буксировка прицепов и различной техники на всех типах дорог и на бездорожье (по пересечённой местности). Колёсная формула 6Х6, мощные дизельные двигатели и солидный дорожный просвет придают этому автомобилю значительный внедорожный потенциал. «Урал-4320» с лёгкостью преодолевает заболоченные места,1,6-метровые броды, 2-метровые канавы и рвы, въезжает на подъём в 60%.
Шасси «Урал-4320» использовалось в качестве базы для создания не только бортовых и тентованных автомобилей стандартной или удлинённой компоновки. Но и: для вахтовых автобусов (22- или 30-местных), седельных тягачей и трубовозов, автоцистерн и топливозаправщиков, установок и спецоборудования для нефте- и газодобычи, дорожной и коммунальной техники, пожарной охраны и, конечно, для нужд вооружённых сил.
Без лесовозов на базе «Урал-4320» невозможно представить вырубку и заготовку леса во многих регионах нашей страны. Вместе с гидравлическими манипуляторами лесовозы УРАЛ позволяют погружать и разгружать лес, и прочий сортимент, без привлечения специальной техники. Технические возможности грузовиков«Урал-4320» позволяют их интенсивную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С, в противоположных друг другу климатических условиях – от районов Крайнего Севера до песчаных южных пустынь.
Нещадно эксплуатируемый лесовоз «Урал-4320», год выпуска – 2007-й.
Технические возможности «Урал-4320» планировались с учётом армейской службы данного грузовика повышенной проходимости: огромный запас прочности, высокая ремонтопригодность, простота конструкции и готовность к эксплуатации в тяжёлых условиях.
Особенности и преимущества
Основное преимущество мототехники «Армада» – разумная цена, которая обеспечивается множеством применяемых силовых агрегатов, а также различными видами трансмиссии. Квадроциклы компании оснащаются широким спектром бензиновых двигателей объемом от 50 до 700 см.куб. Особенностью квадроциклов «Армада» является применение как цепного привода, так и карданной передачи. Коробки передач устанавливаются как автоматические, с вариатором, так и механические. Как видите, широкая агрегатная база, позволяет получить множество комбинаций техники под конкретные нужды по разумным ценам.
Основными недостатками этих квадроциклов является широкое использование цепного привода, причем только на заднюю ось. Безусловно, цепной привод имеет меньшую надежность и устойчивость к нагрузкам, чем карданный.
Остановимся подробнее на каждом из семейств.
Широким спектром бензиновых двигателей оснащаются квадроциклы «Армада»
Шоссейные квадроциклы
Этот сегмент представлен тремя моделями ATV 150C, 250C и 300F. Отличительными особенностями являются уменьшенный дорожный просвет, шоссейные колеса, изящный внешний вид. Все модели предназначены для передвижения по дорогам с твердым покрытием.
Модель 150C
Этот шоссейный квадроцикл «Армада» имеет двигатель объемом 149 куб. см. мощностью 13 л. с. и автоматическую трансмиссию с вариатором и цепным приводом на заднюю ось.
Параметры:
- максимальная скорость: 75 км/ч;
- размеры ДхШхВ: 1950х1180х1100;
- клиренс: 80 мм;
- литые колесные диски.
Цена – 99 тыс. руб.
Модель 150C
ATV 250C Хром
Отличается мощным двигателем, а также расширенной колесной базой и обилием хромированных деталей кузова. Отличный дизайн делает его хорошо узнаваемым на дороге.
Квадроцикл «Армада 250» технические характеристики:
- объем двигателя: 246 куб. см;
- максимальная мощность: 16 л. с.;
- максимальная скорость: 80 км/ч;
- трансмиссия механическая 4-х ступенчатая;
- привод цепной на заднюю ось;
- размеры ДхШхВ: 1950х1320х1000;
- клиренс: 95 мм;
- масса без нагрузки: 200 кг;
- грузоподъемность: 140 кг;
- литые диски.
Цена – 149 тыс. руб.
ATV 250C Хром
ATV 300A
Квадроцикл «Армада 300» – самый мощный из семейства шоссейных квадроциклов. Имеет великолепный дизайн и развивает скорость до 90 км/ч. Трансмиссия с вариатором и традиционным цепным приводом.
Параметры:
- объем двигателя: 282 куб. см;
- максимальная мощность: 18 л. с.;
- максимальная скорость: 90 км/ч;
- размеры ДхШхВ: 1980х1290х1000;
- клиренс: 95 мм;
- масса без нагрузки: 200 кг;
- грузоподъемность: 150 кг.
Стоимость – 175 тыс. руб.
ATV 300A
Armada PD 150 – идеальный вариант для отдыха и работы
В отличие от своего более мощного собрата, снегоход Армада PD 150 не пригоден для скоростной езды по целине – такая модель больше подойдет для небольших поездок по заснеженным, деревенским дорогам нашей Родины.
Покупают такие модели в основном любители дачного отдыха, или те, кто живет в загородных домах круглый год. При объеме двигателя всего в 150 см 3. модель способна разогнаться до 55 км/ч без каких-либо проблем.
Еще одна отличительная черта изделия – легкий вес, что особенно привлекательно при езде по обледенелым рекам и озерам. Тип зажигания – электрический. Чтобы не мерзли руки, создатели снегохода предусмотрели подогрев ручек.
Безопасность – еще одна отличительная черта «Армады». При падении водителя в снег, срабатывает чека безопасности, которая автоматически отключает зажигание и снегоход останавливается.
Мощная оптика позволяет производить поездки даже в темное время суток, не в ущерб здоровью и безопасности водителя .
Кого-то разочарует тот факт, что модель имеет всего одно посадочное место – покататься вдвоем не удастся. Но, в случае необходимости, можно подцепить сани и покатать, к примеру, своих детей. С данной задачей снегоход вполне справится.
Ввиду малой мощности, «легкого» руля и простому управлению, такую модель можно доверить даже подростку, который ранее не сидел за мототехникой.
Агрессивный дизайн эффектно дополнен информативной приборной панелью, с помощью которой можно отследить все необходимые данные в процессе поездки.
Сиденье можно назвать эргономичным – простой вид не должен вводить в заблуждение. При поездках, спина не устает, и водитель свободно может совершать маневры за рулем на протяжении 2-3 часов.
Таблица технических характеристик двухместного заднеприводного китайского квадроцикла Irbis 250.
В настоящее время мотоцикл Урал Кобра можно увидить только на фото, из-за большой редкости и уникальности байка.
КВАДРОЦИКЛЫ ARMADA «АРМАДА-СПБ» (Утилитарные и Спортивные)
Квадроциклы (аббревиатура ATV — All Terrain Vehicle переводится, как «транспортное средство, предназначенное для езды по бездорожью») – это вездеходы, отличающиеся наиболее высокой проходимостью, не доступной легковому автомобилю или мотоциклу. Это отличное транспортное средство для соревнований, поездок на рыбалку, походов на охоту и просто прогулок по пересеченной местности. Квадроциклы (также называют квадриками, мотовездеходами, четырехколесниками, ATV , quad, 4-wheeler) – небольшое открытое транспортное средство, предназначенное для внедорожного использования. Способ управления этими аппаратами и посадка водителя как у мотоцикла, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Большинство квадроциклов, как следует из названия, — четырехколесные, хотя встречаются и трех, и даже шестиколесные варианты. Объем двигателя у этих машин чаще всего варьируется в диапазоне от 49 до 950 куб. см.
В продаже на нашем сайте – различные виды квадроциклов, для разных покупателей – от самых маленьких, начинающих любителей экстремальной езды и до профессионалов.