Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 — король бездорожья

Видео

Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.

Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:

  1. Температуре двигателя.
  2. Выбранном режиме трансмиссионной системы.
  3. Уровне топлива в баке.
  4. Блокировке межосевого дифференциала.
  5. Заряде аккумуляторной батареи.
  6. Давлении масла в двигателе.
  7. Включении светового оборудования.
  8. Включения режима дальнего света.
  9. Включении указателей поворотов.
  10. Включении аварийной сигнализации.
  11. Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
  12. Частоте вращения коленчатого вала.
  13. Максимальной скорости на фиксируемом участке.
  14. Пройденном пробеге.
  15. Средней скорости на определенной дистанции.
  16. Текущей скорости.
  17. Пройденном пробеге за определенное время.
  18. Времени.
  19. Времени проведенного в пути.
  20. Температуре окружающей среды.
  21. Количестве моточасов.
  22. Количестве моточасов до планового техобслуживания.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 — король бездорожья

Линейка техники бренда Baltmotors насчитывает множество моделей различного типа, и квадроциклы здесь представлены огромным ассортиментом. Калининградская компания получила возможность выпускать новинки с мощными двигателями, поэтому недавно появился топовый квадроцикл Baltmotors Jumbo 700. Сборка техники Baltmotors проходит в России, но все комплектующие привозят из Таиланда и Японии. В надежности данной модели можно не сомневаться, это настоящий монстр для российского бездорожья.

Высокая мощность новинки в первую очередь обусловлена двигателем в 700 кубиков и хорошей тягой. Это обеспечивает возможность работы в самых экстремальных ситуациях. Квадроциклы Балмоторс джамбо 700 идеально подойдут для спортсменов, охотников и рыбаков. Если вы хотите получить максимум от данного производителя, рекомендуем покупать улучшенную модификацию Jumbo 700 Max.

Особенности конструкции

Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.

Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.

Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux сохранил все преимущества короткобазной модели Baltmotors Jumbo 700. При этом новая модель была на 192 миллиметра удлиненна, что позволило повысить комфортность при езде, как для водителя, так и для пассажира. Также за счет удлиненной колесной базы производитель установил на квадроцикл удобно сидение, которое, кстати, является самым длинным среди машин своего класса. Его длина составляет 900 миллиметров.

Данная модель комплектуется корпусом, который был увеличен как в длину, так и в ширину, что позволило сохранить пропорциональность машины даже при увеличенных размерах. Благодаря этому квадроцикл обладает отличной балансировкой, повышенной устойчивостью и весьма хорошей управляемостью. Увеличение колесной базы положительно отразилось на комфортности передвижения, поскольку квадроцикл стал мягче на неровностях, чем его предшественник. К тому же это добавило улучшенную курсовую устойчивость, за счет чего техника пригодна для покорения крутых подъемов и спусков.

В этой версии пассажир размещается на отдельном месте, в котором присутствует спинка и «хваткие» боковые ручки. Сидение здесь установлено двухуровневое, что обеспечивает отличную обзорность, как для водителя, так и для пассажира. В целях обеспечения дополнительного удобства для пассажира, квадроцикл был оснащен широкими подножками. Подножки имеют металлическую защиту, установленную снизу, что гарантирует их прочность.

Для бездорожья производитель добавил в модель несколько мелочей, одной из которых является крышка бензобака. Данный элемент имеет специальную заглушку и закрывается ключом, что надежно защищает горловину от попадания грязи и других частиц.

Предвкушая «пампасы»

Получив первую порцию адреналина, предвкушая следующую, уже не от скорости, а от внедорожных способностей машины, останавливаюсь для всестороннего осмотра коня. Внешность соответствует назначению, классу АТУ, но одновременно намекает и на азартный, чуточку спортивный характер квадрика. Квадроциклпо виду — поджарый. Такое впечатление складывается благодаря крыльям, высоко поднятым над колесами. Впереди — элегантные фары, под которыми, уже в пластике нижней облицовки, разместились указатели поворотов. Сзади — не менее вычурные фонари, включающие в себя габаритные огни, стоп-сигнал и подворотники. Мне они немного напомнили «полярисовскую» оптику. Наверное, трофисты, фанаты гряземесения всю эту красоту попросту не заметят, в первый же выезд с хрустом раздавят ее в азарте борьбы где-нибудь в лесу, но ориентироваться на них при создании техники для массового потребителя не следует. Она должна иметь привлекательную внешность, и у Балтмоторс SMC JUMBO 700 этого не отнимешь — сомневаюсь, что кто-то сможет серьезно оспорить сей факт. Небольшие боксы для мелочей оценят все: на квадрике зачастую совершенно некуда приткнуть запасную пару перчаток, бутылку с водой — да мало ли что. Здесь же мы найдем два ящичка с крышками в передних крыльях и один, побольше размерами, — за сиденьем. Правда, передние «бардачки» мне показались не слишком хорошо герметизированными: под крышки надо бы установить более качественные прокладки. Если утонуть в болоте основательно, то, думаю, и в задний бокс (кстати, запирающийся на ключ) проникнет вода. Эти моменты следует учитывать при эксплуатации, или же надо провести простейший тюнинг, доработав уплотнения.

Мокрые перчатки — это ничто по сравнению с залитым мотором, поэтому, если ваш удел — преодоление серьезных водных преград, то воздухозаборник коробки воздушного фильтра из-под сиденья желательно перенести куда-нибудь повыше. Впрочем, тюнинг машины для трофи — это нормальная и всем понятная практика.

Информационный дисплей нам хорошо знаком: точно такой же ставится на квадрики «Рысь», с которыми мы познакомились чуть раньше. Штука довольно удобная, совмещающая в себе как функции собственно приборной панели, так и бортового компьютера. Последний исправно предоставляет нам статистические отчеты: максимальную зафиксированную скорость на определенном участке, среднюю скорость движения, температуру окружающей среды и охлаждающей жидкости, время в пути, напряжение бортовой сети и еще массу другой полезной информации. Две большие клавиши, на которые без проблем можно нажимать в перчатках, позволяют вывести на дисплей интересующие вас в данный момент параметры. В пасмурный день экран с нежно-голубой подсветкой виден отлично, что важнее — он так же хорошо читается и при ярком солнечном освещении.

Однако я что-то увлекся осмотром машины, пора и в «пампасы», которые в округе имеются, но позвольте еще лишь один штришок прежде, чем снова сесть в седло. Это первый квадрик, где предусмотрено нормальное место под номерной знак. Вы скажете, что он никому не нужен, у нас и права тракториста-машиниста имеют единичные пользователи. Конечно, в глухом лесу, посреди болота вы вряд ли нарветесь на инспектора Гостехнадзора, плакат позади может затруднить движение, но если по закону этот огромный номерной знак положен, то извольте предоставить для него место, а уж вешать его или нет — решать владельцу.

Baltmotors BM500-Max ATV

Можете сколь угодно бить меня ногами, палками и прочими подручными средствами, но снобизм в отношении «желтой» техники выбить не сможете. Признаюсь: едва прогрев двигатель и включив «вперед», я тщательно искал «косяки». Искал на разных режимах, разгонах и торможениях, на дорогах и без, посуху и вброд, спалил полбака бензина и… таки нашел! Сядьте, глубоко вдохните и ужаснитесь: негерметично закрывается «бардачок» — при мойке и форсировании водных преград туда попадает вода. На этом, к моему удивлению, список придирок закончился (хотя, как оказалось, «генеральский эффект» все же сработал — но позже).

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарный квадроцикл Балтмоторс выделяется мощностью. Данную базовую модель российские разработчики создали совместно со специалистами, представляющими тайваньскую корпорацию SMC.

Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Стандарт является полутороместным утилитарным квадроциклом. Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл обладает большими возможностями для преодоления бездорожья. Его оснастили 12-дюймовыми стальными дисками с резиной MAXXIS ZILLA, электрической штатной лебедкой 3000 lbs.

Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл SMC Джумбо 700 Стандарт прекрасно преодолевает любое бездорожье и препятствия разного характера. Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо Макс Стандарт имеет двигатель 700 см3 SMC. Мощность мотора составляет пятьдесят л.с., а крутящий момент — 57 Нм.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Max Standart (инжектор EFI)

Двигатель карбюратор

  • Рабочий объем, куб.см: 675,4
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Тип охлаждения: Жидкостное
  • Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 36,5 (49,6)/6500
  • Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
  • Система питания: Карбюратор Mikuni
  • Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
  • Система пуска двигателя: Электростартер
  • Вид топлива: Бензин с ОЧ 95

Рама и шасси

  • Рама(тип): Стальная, трубчатая
  • Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
  • Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
  • Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
  • Передняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х9-12
  • Задняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х11-12
  • Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Размеры и масса

  • Колёсная база, мм: 1490
  • Сухой вес, кг: 344
  • Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
  • Высота по сиденье, мм: 900
  • Дорожный просвет, мм: 300
  • Топливный бак, л: 24
  • Максимальная нагрузка, кг: 250

Расход и скорость

  • Расход 1л/100км: от 10
  • Максимальная скорость км/ч: 100

Двухместный Jumbo 700 MAX сохраняет все достоинства короткобазного Jumbo 700, при этом удлиненная база (на 192 мм длиннее) превращает Jumbo в комфортный «круизер», обладающий самым длинным сидением в классе (90 см). Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину, длину и высоту, что обеспечивает квадроциклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счет увеличенной базы Jumbo 700 MAX отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нем удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъемы.

В длинной версии пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сидения обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя и может без помех насладиться окружающими пейзажами. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадроцикле и совершенно не мешают друг другу. Jumbo MAX выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным.

Камуфляжный (Camo Vista) — оплачивается дополнительно 15 000 руб.

Одним из ощутимых результатов спортивных успехов экипажа пилотов Baltmotors Team стало появление тюнинг-ателье по апгрейду линейки квадроциклов Jumbo 700.

Если вы хотите превратить свой Jumbo в боевую машину для подвигов или сразу приобрести технику “заряженную спортом”, вы можете заказать специализированную версию Trophy или Trophy R. На таком квадроцикле вы сможете отправиться как прямиком на соревнования, так и в самые тяжелые условия бездорожья.

Версия Trophy включает в себя следующую специальную «экстрим»-доводку:

Выведение на передний багажник шноркелей: один для воздухозаборника двигателя и два (вход-выход) для воздухозаборника вариатора

Усиление гидрозащиты проводки (обработка водоотталкивающей смазкой)

Дополнительная герметизация карбюратора (обработка термоусадочным кембриком стыков тросов, обработка герметиком съемных деталей, вывод вентиляции под капот, герметизация сливного шланга)

Установка тюнингованного свечного наконечника

Версия Trophy R помимо вышеуказанных доработок, включает в себя:

Дополнительная защита радиатора охлаждения и вывод его на передний багажник

Можно произвести доработку любой модели квадроциклов Baltmotors объемом 700 куб.см.

Стоимость доработки составляет — TROPHY: +15 000 рублей, TROPHY R: +30 000 рублей.

Детские квадроциклы

Еще одним направлением в работе компании является производство детских квадроциклов. Это яркая, функциональная техника, предназначенная для детей разных возрастов. Она обладает высокими показателями надежности и безопасности. Для самых маленьких райдеров компания производит квадроциклы с электродвигателем, что позволяет легко ими управлять детям от 6 лет. Это яркий, послушный мотовездеход, который станет лучшим подарком для малыша.

Подростковые модели имеют бензиновый двигатель, который обеспечивает высокие динамические показатели, позволяет преодолевать небольшие и средние препятствия при езде по бездорожью. Мотовездеходы этой группы выглядят не хуже спортивных квадроциклов. Эффектно выглядит высокий профиль колес с агрессивным рисунком протектора, широкие арки, стремительные линии облицовки. Самой популярной моделью для подростков является Jam 100, которая имеет следующие характеристики:

  • Объем мотора – 95,6 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор с двумя передачами и функцией реверса.
  • Система питания – карбюраторная.
  • Привод – задний.
  • Вес – 140 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 164х97х104 см.

Baltmotors: Jam 100

Watch this video on YouTube

49CS0135

НЕ ТЯЖЕЛО В ОБЩЕНИИ…

На земле метафоричная связь с миром авиации прервалась. С иголочки новая машинка в корне отличается от прошлогоднего ATV с тем же названием. Честно говоря, вдоволь насмотревшись на российско-китайскую технику, я долго не мог поверить в то, что симпатичный рыжий квадрик, который мне отдали на растерзание, спроектирован и собран у нас, пусть и из китайских комплектующих. Давно привыкнув считать образцом отечественной продукции холодильник ЗиЛ застойных времен, я не обнаружил ни топорности дизайна, ни облоя плохо подогнанного дешевого пластика и даже намека на некачественную сборку, характерную для китайской продукции. Удивительно, но факт — «рыжый» заслужил полновесную «пятерку» за эстетику и тактильные качества: никаких дешевых облицовок из скользкого пластика — всё продумано не хуже, чем на «японцах» и «американцах».

Технические характеристики

Основной движущей силой квадроцикла выступает мотор объемом 700 кубиков. Его характеристики удивят любого, ведь новинка работает с инжекторным двигателем на 4 такта и наличием всего 1 цилиндра. Охлаждение модернизировано и теперь является жидкостным, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных погодных условиях.

Результатом такого двигателя стала вырабатываемая мощность до 50 лошадок, количество оборотов до 6 500/мин. Эти характеристики стали оптимальными для получения наилучшей мощности и максимальной скорости. Обеспечить хорошее преодоление препятствий позволяет крутящий момент в 57 Нм. Тесты показывают, что квадроцикл способен выбраться из самой сложной ямы или грязи.

Управление происходит непосредственно автоматической трансмиссией с вариатором, она обладает 4-мя скоростями. Габаритные размеры вполне соответствуют мощности, купить квадроцикл Джамбо 700 предлагается в следующих габаритах: длина 2 125 мм, ширина 1 195 мм, высота составила 1 245 мм.

Это дает возможность передвигаться 2 людям — пассажиру и водителю. Запуск двигателя стандартный — кнопкой электростартера. Обеспечить надлежащую мощность и тягу возможно при расходе топлива в 10 литров на сотню. В то время как топливный бак получил объем 24 литра.

История создания Jumbo 700

Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.

Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV

Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем,

Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Диаметр цилиндра — 100 миллиметров.
  4. Ход поршня — 86 миллиметров.
  5. Рабочий объем — 675.4 кубов.
  6. Степень сжатия в камере сгорания — 9.5:1.
  7. Номинальная мощность на выходе — 50.5 лошадиных сил/37.15 киловатт (при 6500 об/мин).
  8. Наибольший крутящий момент — 57 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  9. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 6500 оборотов в минуту.
  10. Количество распределительных валов — 1.
  11. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  12. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  13. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  14. Тип системы смазки — разбрызгивание под высоким давлением.
  15. Тип топливной системы — инжекторная.
  16. Тип инжектора — Delphi.
  17. Тип воздушного фильтра — бумажный элемент.
  18. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-95.
  19. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  20. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода — карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы — бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления — центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески — независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески — независимая, рычажная.
  7. Тип передних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора — пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес — MAXXIS BIGHORN AT26х8.00-14.
  10. Шины задних колес — MAXXIS BIGHORN AT26х10.00-14.
  11. Тип передних дисков — литые, изготовленные из легкого сплава.
  12. Тип задних дисков — литые, изготовленные из легкого сплава.
  13. Тип передних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2340 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1235 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1280 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению — 900 миллиметров.
  5. Длина колесной базы — 1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 300 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота — 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 344 килограмма.
  3. Максимальная скорость — 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 256 килограмм.
  5. Средний расход топлива на 100 километров — от 10 литров.
  6. Количество мест — 2.

Новый квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux без пробега в настоящее время находится в ценовом диапазоне от 480 тысяч рублей и до 550 тысяч российских рублей. Конечный ценник изменяется в зависимости от таких факторов, как год выпуска мотовездехода и дополнительное оснащение его комплектации, если, конечно, такое присутствует.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов

Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.

Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).

Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.

Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

Видео

Используемый силовой агрегат отличается повышенной экономичностью и надежностью. Запуск может осуществляться при довольно низких температурах и в условиях высокогорья. Также запуск может производиться как электрическим стартером, так и ручным.

Для владельцев загородных домов, фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников каких-либо хозяйств данный квадроцикл вполне может послужить в роли идеального помощника. Благодаря своей высокой универсальности Балтмоторс АТВ 400 может осуществлять даже довольно сложные задачи, включая уборку снега, леса, а также и перевозку тяжелых грузов на прицепе.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Standart EFI

Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») — это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. Jumbo 700 — результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На все модели квадроциклов Baltmotors предоставляется гарантия 2 года.

Управляемость Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.

Безопасность Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.

Комфорт Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира

Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником

К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.

Экстерьер Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным

Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha

Вывод Baltmotors Jumbo 700 на короткой базе обеспечивает водителю динамичную, маневренную и скоростную езду и при этом великолепно управляется. Подходит для агрессивного, экстремального вождения. Более удобен для одиночных поездок. Наличие второго пассажира возможно для непродолжительных поездок. Это настоящий эго-квадр для активной езды, включая участие в спортивных заездах, где эта модель великолепно себя зарекомендовала.

Рабочий объем, куб.см:675,4
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин:37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин:57 / 5500
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:100×86
Система питания:Инжектор Delphi
Система смазки:Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя:Электростартер
Вид топлива:Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода:2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм:1290
Сухой вес, кг:320
Длина / Ширина / Высота, мм:2125 / 1230 / 1260
Высота по сиденье, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:24
Максимальная нагрузка, кг:250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км:от 10
Максимальная скорость км/ч:100

Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC MBX 700 ХАРАКТЕРИСТИКА.

Данная модификация принадлежит к среднему звену, которое стоит между тяжеловесными утилитарными квадроциклами и спортивными моделями. Она является кроссовой моделью с низкой стоимостью.

Калининградский дистрибьютор Балтмоторс и Тайваньская корпорация разработали абсолютно инновационную модель квадроцикла MBX. Благодаря утилитарному квадроциклу Джумбо 700 спортивный рекорд команды Балтмоторс был непревзойденным, но с появлением модели SMC MBX, достижения в спортивной сфере стали практически недосягаемыми. Наличие того же двигателя, что и у Джумбо 700 позволяет этому квадроциклу конкурировать с модификациями Кан-ам Ренегейд или Поларис Скрамблер. Несмотря на то, что некоторые технические характеристики этих квадроциклав лучше, чем у Балтмоторса MBX, ее стоимость намного ниже. Балтмоторс MBX 700 дешевле всех спортивных квадроциклов, которые представлены сегодня на рынке. Такая машина прекрасно пригодится тем, которые хотят пройти подготовку перед покупкой более мощного квадроцикла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий