Kymco квадроциклы: технические характеристики моделей

Особенности техники

Квадроцикл – транспортное средство с четырьмя колесами для передвижения по бездорожью. Техника отличается небольшими размерами, приличной мощностью, хорошей проходимостью. Устойчивость достигается за счет попарно расположенных колес. Часто используются для езды по бездорожью, по перепаханным полям, на песчаных дорогах, справляются с препятствиями в виде поваленных деревьев, крутых склонов.

По способу применения техника разделяется на несколько классов:

  1. Спортивные – предназначены для гонок по местам с небольшой проходимостью. Кузов у таких моделей достаточно легкий, есть независимая подвеска и мощный мотор, привод на передние колеса. Оборудованы защитой от травм.
  2. Туристические – предназначены для продолжительных поездок по бездорожью, крутых спусков и подъемов. Как правило, это модели с полным приводом.
  3. Утилитарные – разработаны специально для отдыха, подходят для использования на приусадебных территориях. Характеризуются более крупными размерами и вместительным багажником с нагрузкой до 100 кг, большим диаметром колес.

Детские модели между собой отличаются внешне, по конструкции, технической начинке, принадлежности к возрастной группе.  Они имеют во многом схожесть со взрослыми. Разница состоит в более простой конструкции и менее мощном двигателе. Они имеют небольшие размеры, способны развивать скорость до 50 км/ч. В детских моделях предусмотрены опции родительского контроля. К ним относится специальная рукоять для регулирования скорости, устройство ДУ для деактивации двигателя.

Квадроциклы условно можно разделить на два типа:

Электрические. Более безопаснее бензиновых, работают тихо, не требуют серьезного обслуживания. Такие квадроциклы имеют удобный селектор газа и переключатель скоростных режимов, вполне приемлемую максимальную скорость.  К тому же, в комплекте с электрическими моделями часто идет пульт ДУ (родительский контроль). Комплектуются двигателями ATV 300, 400, 500, 800.

К преимуществам можно отнести:

  • практически беззвучная работа двигателя;
  • меньший вес и лучшая маневренность;
  • реже встречаются поломки;
  • нет выхлопных газов;
  • дешевле в эксплуатации.

Помимо ряда преимуществ имеет несколько существенных недостатков. Первый – ограниченная работа аккумулятора до 4 часов. Большая часть времени уйдет на подзарядку (до 6-8 часов). Также в холодное время батарея быстрее разряжается.

Бензиновые. Характеризуются хорошей мощностью, проходимостью и не привязаны к источнику питания и розетке. Такая техника подойдет для прогулок, поездок в ускоренном темпе, по бездорожью.  Минус – более сложное обслуживание и эксплуатация, наличие выхлопных газов.

На скутере без прав

ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

Читать подробнее…

Фото:

>>>

ZORO

27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45

Просмотров:50063 Комментариев:5

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация. Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Характеристики скутеров Kymco Super 8, Slels Rush, Stels Outlander, Keeway Arn

ZORO 17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39Kymco Super 8 125 Фото в моем втором посте Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей наголову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и суперский дизайн

Девушки внимание обратят Из недостатков жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки

Я этого сразу не заметил. Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км

Читать подробнее…

ZORO

17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39

Просмотров:144129 Комментариев:3

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Мотоцикл KYMCO Xciting 250 2005 обзор

Описание мотоцикла KYMCO Xciting 250 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

KYMCO Xciting 250 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 251 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KYMCO Xciting 250 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 250 других годов выпуска и информацию о них

Технические параметры

Рассмотрим технические показатели популярной модели от BRP Outlander Max-100:

  • силовая установка – мотор с жидкостным охлаждением Rotax-V, имеющий мощность девяносто лошадиных сил при объеме в 976 кубических сантиметров;
  • вес агрегата – 0,37 тонны;
  • предельный показатель скорости составляет 135 километров в час;
  • дорожный просвет – 279 миллиметров;
  • длина/ширина/высота – 2,38 / 1,16 / 1,35 метра;
  • грузоподъемность – сорок пять килограмм на передний багажник и в два раза больше на задний;
  • вместимость топливного бака – 20,5 литра;
  • возможность буксировки – 600 кг.

Кроме того, BRP (квадроциклы рассматриваемой серии) оснащаются независимой подвеской с регулируемыми амортизаторами, трансмиссионным вариатором с блокировкой дифференциала и многофункциональной цифровой панелью с жидкокристаллическим экраном.

Тест-драйв KymcoMXU 500i IRS

Квадроциклы Kymco пока еще мало известны в России. Ситуацию должен поправить утилитарный «квадрик» с инжекторным впрыском под названием MXU 500i IRS.

Первые квадроциклы под тайваньской маркой Kymco в России появились года четыре назад. Это были мотовездеходы с максимальным объемом двигателя 270 см3. Никто их всерьез не воспринимал, да в те времена вообще к китайско-тайваньской технике все поголовно относились с нескрываемым опасением, если не с презрением.

Компания Kymco далеко не новичок в мотоиндустрии. Начав с производства легких мотоциклов по лицензии Honda аж в 1965 году, фирма доросла до изготовления своих собственных байков, скутеров и квадроциклов. В настоящее же время компания под своим брендом выпускает около полумил-лиона единиц двухколесной и четырехколесной мототехники. Половина продукции идет на экспорт.

В России многие слышали о квадроциклах Kymco, но особо популярными их назвать нельзя. Скорее всего дело в том, что производство «квадриков» (в сравнении с более именитыми компаниями) в Kymco наладили относительно недавно. Премьера флагманской утилитарной модели MXU 500 состоялась на Тайване только в 2007 году. Карбюратор, неразрезной задний мост явно не способствовали коммерчес-кому успеху «пятисотки». На территории России уж точно, тем более при нашей цене почти в 8000 евро.

«Работа над ошибками» тайваньских инженеров привела к появлению в 2009 году на MXU 500 независимой задней подвески IRS, а в 2010 году аппарат оснастили системой впрыска. Теперь флагманский «утилит» Kymco называется MXU 500i IRS.

Тест MXU 500i IRS проходил на закрытом полигоне с трассой наполовину с гравийным покрытием, а наполовину асфальтовой. На таких гоняют мотоциклы класса «супермото». Для проверки же внедорожных свойств утилитарного мотовездехода такой трек далеко не лучший, но выбирать не приходилось. Пришлось ловить момент, когда организаторы теста (финские дистрибьюторы техники Kymco по Европе) будут смотреть в другую сторону и удастся рвануть в ближайшие лесные пампасы без всякого предварительного уведомления.

На ухабистой лесной тропе подвеска MXU 500i IRS сразу же характерным стуком заявила о своем малом ходе. Позже из неофициальных источников я узнал – ход подвески равен 19 см. Для аппарата сухой массой 306 кг ходы подвесок должны быть явно больше.

Одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498,5 см3 – обладает мощностью 34,8 л. с., а максимальный крутящий момент в 39,2 Нм достигается на 5500 оборотах. Неплохие показатели для своего класса! И нет никаких сомнений, что тяги на низких оборотах хватит с запасом для преодоления наших грязевых направлений. А ведь еще есть понижающая передача и блокировка переднего дифференциала. Вот только стоковые покрышки Kenda c невразумительными грунтозацепапи придется поменять на что-то более приличное. Хотя если будущая эксплуатация «квадрика» подразумевает регулярные дальнобои по дорогам общего пользования, то шины можно и не менять. MXU 500i IRS разрешено участвовать в дорожно-транспортном движении. Поворотники, «аварийка», звуковой сигнал, габаритные и стоп-сигнальные огни – все на месте. Плюс два стояночных тормоза: ручной на руле и второй – через селектор управления трансмиссией.

Найдет ли своего покупателя MXU 500i IRS в России, где лидерство по продажам удерживают сверхмощные ATV? Хороший вопрос! По ходовым свойствам Kymco, конечно, уступает японской и американской технике, но по качеству и надежности своих узлов, агрегатов он вполне соответствует их уровню. При этом цена MXU 500i IRS не намного выше китайских суррогатов от непонятных производителей. И уж точно аппаратов Kymco не стоит опасаться.

Текст: Журнал «Автомобили»

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Наклонный трицикл Kymco CV3

Но и на этом инновационные тренды от тайваньского производителя не закончились. Очередная новинка, CV3, представляет собой наклонный трицикл в формате максискутера. Несколько прототипов этой модели компания показывала на выставках, но теперь трайк наконец-то попал в серию.

Оснащённый 550-кубовой рядной двойкой от Kymco AK550 в современной (совместимой с требованиями Euro 5) форме, CV3 выдаёт 51лс на 7500об/мин и 52,8Нм на 5750об/мин, весит при этом немалые 280кг.

Двухколёсная передняя подвеска напоминает конструкцию, применённую Yamaha на Tricity 125 и 300 — две телескопические вилки на каждое переднее колесо. Как и DT X360, CV3 имеет слегка агрессивный вид с уклоном в турэндуро, оснащается вседорожными шинами и даже имеет некоторое подобие клюва.

Оригинальные запчасти Kymco (Кимко)

SCOOTER ATV MAXI-SCOOTER UTV

Продажа запчастей Кимко

История компании Кимко (KYMCO) началась в 1963 году, с момента создания на территории Тайваня сборочного завода японской компании Хонда (Honda). За прошедшие с этого момента 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей и вошла в десятку самых мощных производителей мира. На сегодняшний день Кимко (KYMCO) включает в себя широкий ряд мототехники собственной разработки и производства: скутеры и максискутеры Кимко (KYMCO), лёгкие мотоциклы Кимко (KYMCO), а также широкий ряд утилитарных и спортивно-утилитарных квадроциклов Кимко (KYMCO). Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объёмом 500 см3, установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей. Также компания ведёт активное сотрудничество с другими известными фирмами, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Daelim, осуществляет сборку своих квадроциклов MXU 250 и MXU 400 4×4 под маркой Арктик Кэт (Arctic Cat).

Вы можете воспользоваться поисковой системой на нашем сайте. База сайта содержит более 15 000 000 каталожных номеров авто мото запчастей. Поисковая система даст вам всю информацию о статусе товара в наличии на складе в Москве или заказ. В помощь нашим клиентам мы создали базу весов. На сегодняшний день это более 15 000 номеров с весом. Вы можете воспользоваться ссылкой на оригинальный каталог “Кимко” для подбора номера самостоятельно или воспользуйтесь формой “Помогите выбрать”.

Описание

Cena dotyczy śruby wahacza.

WSZYSTKIE CZĘŚCI DO POJAZDÓW KYMCO POSIADAM WSZYSTKIE CZĘŚCI NOWE I UŻYWANE KYMCO MXU 500 700 CAŁY QUAD NA CZĘŚCI MXU KXR 50 90 150 250 300 MAXXER 450 400 250 300 I INNE MODELE KYMCO. NOWE I UŻYWANE Z ROZBIÓRKI. SILNIK RAMA Z DOKUMENTAMI I POZOSTAŁE Z ROZBIÓRKI QUADA RÓWNIEŻ INNE POJAZDY TAIWAŃSKIE I JAPOŃSKIE CHIŃSKIE

PROSZĘ PYTAĆ 695 444 151 moto-pol@o2.pl

PROWADZIMY SERWIS I SPRZEDAŻ MOTOCYKLI SKUTERW I QUADÓW Ps. W OFERCIE RÓWNIEŻ POSIADAMY NOWE CZĘŚCI EKSPLOATACYJNE JAK: KLOCKI, KOŃCÓWKI DRĄŻKÓW KIEROWNICZYCH, PASKI, OLEJE, FILTRY, OPONY, FELGI, KUFRY, ODZIEŻ. PEŁNA GAMA AKCESORIÓW

PROSZĘ PYTAĆ O CZĘŚCI I AKCESORIA DO INNYCH MAREK QUADÓW: YAMAHA KAWASAKI HONDA BOMBARDIER I INNE

Мотоцикл MXU 500 (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Kymco MXU 500i
Год:2013
Тип:Квадроцикл
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 7499. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и привод
Рабочий объем:499.00 см3 (30.45 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 6500 об/мин
Компрессия:10.5:1
Клапанов на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. EFI
Контроль топлива:DOHC
Зажигание:CDI
Охлаждение:Жидкое
Тип привода:Ремень
Трансмиссия:CVT Автомат H-L-N-R-P W/Differential Lock. 2WD/4WD.
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передний амортизатор:Independent Dual A-Arm
Задний амортизатор:Independent Dual A-Arm
Передняя покрышка:25/8-12
Задняя покрышка:25/10-12
Передний тормоз:Двухдисковый
Диаметр переднего тормоза:190 мм (7.5 дюймов)
Задний тормоз:Один диск
Диаметр заднего тормоза:220 мм (8.7 дюймов)
Размеры
Высота по седлу:890 мм (35.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,313 мм (51.7 дюймов)
Длина:2,203 мм (86.7 дюймов)
Ширина:1,223 мм (48.1 дюймов)
Колесная база:1,293 мм (50.9 дюймов)
Вместимость топливного бака:17.00 л. (4.49 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Панель приборов:Backlit Цифровая Dash (clock,миль/час, trip, fuel, odometer)
Грузоподъемность:Heavy-Duty Front and Rear Equipment Racks
Заводская гарантия:One- год Limited Factory Warranty
Цветовые варианты:Red, green, черный
Комментарии:C.A.R.B. Certified with USFS-Approved Искра Arrestor. 3,000-lb Winch.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Kymco MXU 500i discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё

фото KymcoKymco не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 в 2007 году, его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.

Потому в версии 2013 года у UXV 500i SP появились запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.

А после тестов квадроцикла MXU 700i сразу возник вопрос – почему новый мощный двигатель не был поставлен и на модель side-by-side.

Тест-драйв, как и ранее, проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания техники: спуски и подъемы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. И, хотя от нового UXV 500i американские журналисты ATV.com не ждали ничего особенного, квадроцикл вызвал большой интерес.

Модернизированным UXV 500i SP включает полный пакет аксессуаров: стойка для запасной шины, ветровое стекло на ½ часть, крытая крыша над сиденьями, 4 фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу бросилось в глаза. Запаска полноразмерная, такая же, как и рабочие 4 колеса. Установлена новая резина — 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Кимко посчитали, что такая резина лучше держит дорогу, к тому же они увеличили крутящий момент на основной моделе.

фото Kymco

Версия SP, вероятно, более спортивная, чем стандартная комплектация. Сзади в багажнике, вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть, а запаска на раме придает квадроциклу вид грузовичка. Стоит упомянуть и лебедку на 1400 кг и вы получите полное представление о новом UXV 500i SP.

Изначально UXV 500i – многоцелевой side-by-side квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для покатушек. Потому эксперты поставили цель испытать ATV в тяжелых условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Кимко сохраняет ее для бюджетных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя 499 cc 36 л.с., максимальная скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы выехать на полосу препятствий.

Полный привод включается нажатием кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, передач 2 – вперед, назад, парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл уверенно набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали хорошо и позволили быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.

фото Kymco

Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Но даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.

Кабина обычная для Kymco UXV: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. SP вервия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили высокие испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку.

Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный.

фото Kymco

В UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть защищенная от грузи емкость под капотом, куда попадает немного грязи. Есть багажник под седлом – тут точно сухо в любой ситуации. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла.

Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователя. И, если в 2014 году покупателям предложат UXV 700i, это будет правильным шагом развития моделей side-by-side.

Цена Kymco UXV 500 2013 года составляет в США 7699 дол. за карбюраторную версию и 10499 за инжекторную SP модель.

20 сентября 2012 в 04:40

Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8

ZORO 07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8Китайские колеса или механики магазина После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.

Читать подробнее…

ZORO

07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42

Просмотров:15351 Комментариев:1

Лучшие квадроциклы с моно приводом (категория – взрослый водитель)

Несмотря на внедорожный антураж, большинство квадроциклов имеют привод на заднюю ось, это снижает затраты на производство. Проходимость обеспечивается хорошей геометрией подвески и цепкими покрышками.

Учитывая высокую популярность именно этих моделей, мы выделим лидеров категории по потребительским свойствам.

Avantis Hunter 200 Premium NEW

Обновленная версия (2019 г) популярной модели. Новый двигатель, установленный через подушки, демпфирующие вибрации. Хорошо организовано место второго седока: нет утомляемости в дальних поездках.

Преимущества:

  • масса новых деталей на проверенной модели: все доработки выполнены по отзывам покупателей;
  • эффективное масляное охлаждение мотора;
  • практически отсутствуют вибрации;
  • мощный «кенгурятник»;
  • высокая надежность;
  • ножной задний тормоз;
  • выбор цвета пластика.

Недостатки:

маловата грузоподъемность (220 кг).

YACOTA SELA 150

Простой в исполнении и по дизайну одноместный труженик. Никаких модных «наворотов», зато цена самая низкая в категории. При этом характеристики вполне достойны класса повыше.

Преимущества:

  • привлекательная стоимость;
  • обновленная версия 2019 года: устранены многие недоработки прошлого поколения;
  • можно обслуживать самостоятельно;
  • высокая максимальная скорость (80 км/ч).

Недостатки:

не слишком цепкие тормоза (задняя ось – барабанные).

Linhai-Yamaha D200 2х4

Этот бренд стоит особняком: квадроциклы разработаны совместно, японскими и китайскими инженерами. Надежный помощник в дальних путешествиях по среднему бездорожью: надежный мотор, двойной стартер, лебедка. Масляно-воздушная система охлаждения с вентилятором не перегреет мотор на малой скорости с нагрузкой.

Преимущества:

  • высокая надежность всех систем;
  • продуманная инженерия японской школы мотостроения;
  • регулируемая передняя подвеска;
  • высокий клиренс;
  • эргономичное сидение;
  • легкие и прочные литые диски;
  • стильный дорогой дизайн.

Недостатки:

стоимость выше средней по категории.

MotoLand ATV MAX 200

Среди брендов среднего класса, это своеобразная премиальная модель. Продвинутая техника, проработанный дизайн, качественные материалы. Колеса с разной шириной и профилем намекают на спортивность квадроцикла.

Преимущества:

  • хорошее качество сборки, как для бюджетного бренда;
  • обновленные мотор и трансмиссия;
  • яркий стильный дизайн;
  • качественная и красивая оптика;
  • эффективные дисковые тормоза;
  • оба багажника реально рассчитаны на перевозку груза.

Недостатки:

слишком дорогой, можно немного добавить и купить более престижный бренд.

YACOTA CABO 200LD

Сбалансированная по характеристикам модель для круглогодичной эксплуатации. Этот бренд в принципе отличается нетрадиционным для Китая качеством, а данная модель, по отзывам пользователей не доставляет хлопот владельцу. В обновленной версии 2019 применены инновационные наработки с более дорогих моделей.

Преимущества:

  • морозостойкий пластик и резиновые детали;
  • высокая грузоподъемность: можно перевозить габаритный багаж;
  • надежная и неприхотливая трансмиссия;
  • практически не нуждается в текущем ремонте (по отзывам);
  • относительно легкий (160 кг);
  • полный комплект LED оптики, включая поворотники.

Недостатки:

при таких размерах, мог быть и двухместным.

Цена

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

О истории трека «Большой Олень»

Надо рассказать несколько слов о истории трека «Большой Олень» со слов хозяина Генри Тернера IV или просто Хэнка. Отец Хэнка, Генри Тернер III, купил участок в 1973 году. Здесь он, его отец и сын охотились на оленя и просто проводили время вместе. Семья всегда сопровождала Хэнка в его соревнованиях по США. В 1996 году Хэнк попросил отца поболеть за него в гонке Mid East Hare Scramble. Генри III очень впечатлился и предложил провести следующий заезд на их земле. Так в 1997 годуздесь прошли первые гонки по пересеченной местности. К настоящему времени более 18000 гонщиков поучаствовали в соревнованиях на треке «Большой Олень».

Я вылетел из Западной Вирджинии в Южную Каролину, где встретился с другими журналистаи. Все в предвкушении обсуждали новые машины от Kymco, и на следующим утром после завтрака нас повезли на ферму Большой Олень. Там мы увидели огромный грузовик Kymco с 20 новенькими квадроциклами, которые жаждали покорить суровые рельефы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий