Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Покупка Скутера

ZORO 15.01.200921:4415.01.2009 21:44:30

В то время еще была ранняя весна, а улице предательски лежал снег, заставляя всех любителей двух колесной техники томиться в ожидании потепления. Среди них был и я. Деньги были уже накоплены, и оставалось только купить. Оставались 2 проблемы, как доставить скутер домой по заснеженным дорогам и самая главная, что его просто не было ни в одном магазине. Модель еще новая, сказали мне в магазине «Мотосклад» (дилер скутеров Стелс), ждите, будет обязательно через 2 недели. Ну, думаю фигня, на улице все равно снег…

Читать подробнее…

Фото:

>

>>

ZORO

15.01.200921:4415.01.2009 21:44:30

Просмотров:26365 Комментариев:4

Технические характеристики Kymco Agility 50

Объем49,5 см3
Мощность3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия11
Крутящий момент4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня39 мм /41,4 мм
Передние тормозаОднодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормозаБарабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески80 мм
Ход задней подвески50 мм
Сухая масса97 кг
Полная длина1900 мм
Колесная база1348 мм
Высота по седлу810 мм
Переднее колесо120/70-12
Заднее колесо130/70-12
Объем топливного бака5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.


Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Наклонный трицикл Kymco CV3

Но и на этом инновационные тренды от тайваньского производителя не закончились. Очередная новинка, CV3, представляет собой наклонный трицикл в формате максискутера. Несколько прототипов этой модели компания показывала на выставках, но теперь трайк наконец-то попал в серию.

Оснащённый 550-кубовой рядной двойкой от Kymco AK550 в современной (совместимой с требованиями Euro 5) форме, CV3 выдаёт 51лс на 7500об/мин и 52,8Нм на 5750об/мин, весит при этом немалые 280кг.

Двухколёсная передняя подвеска напоминает конструкцию, применённую Yamaha на Tricity 125 и 300 — две телескопические вилки на каждое переднее колесо. Как и DT X360, CV3 имеет слегка агрессивный вид с уклоном в турэндуро, оснащается вседорожными шинами и даже имеет некоторое подобие клюва.

Характеристики скутеров Kymco Super 8, Slels Rush, Stels Outlander, Keeway Arn

ZORO 17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39Kymco Super 8 125 Фото в моем втором посте Скутер тайванского производства. По качеству сборки, пластика и запасных частей наголову выше китайских. После покупки не было никаких нареканий, кроме странного запаха от двигателя, который исчез после замены масла. У скутера хорошая управляемость, четко держит дорогу, и суперский дизайн

Девушки внимание обратят Из недостатков жесткое сиденье, не предназначенное для длительных поездок, и плохое качество покрышек. В передней покрышке было повышенное давление после покупки

Я этого сразу не заметил. Из за этого она треснула в нескольких местах, но воздух пропускать не стала. Более подробно я его опишу в следующих постах Год выпуска 2008 Рабочий объем двигателя 124,6 см3 Мощность 9.5 л.с. Объем топливного бака 6 л Вес 116 кг Двигатель 4-тактный Передача вариатор Расход топлива 1/27 л/км

Читать подробнее…

ZORO

17.01.200922:2217.01.2009 22:22:39

Просмотров:144129 Комментариев:3

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Kymco Agility City 50 — краткий обзор

Kymco Agility City 50 / Кимко Агилити Сити 50

Скутер Kymcо Agility City 50 — представитель мощных и быстрых городских малолитражных байков. В своей линейке он выделяется увеличенными литыми дисками и повышенной проходимостью, на дороге он заметен благодаря утонченному аэродинамичному дизайну. Маневренный, устойчивый, надежный — такие основные характеристики этой модели.

Двигатель скутера Kymcо Agility City 50 — небольшой и экономный, при этом он мощный, оборотистый и создает достаточную тягу для уверенного лавирования в плотных транспортных потоках. Он крепится на прочной трубчатой раме, устойчивой к кручению, что повышает управляемость мотобайка. Современная подвеска настроена на оптимальную работу.

Большое двухместное сиденье скутера Kymcо Agility City 50 покрыто нескользящим материалом, оно комфортно и удобно. Под ним расположен отсек для шлема, небольшой груз можно перевозить на широкой передней полке или на заднем багажнике. Панель управления с подсветкой оснащена аналоговыми приборами, органы управления мотобайком лаконичны и функциональны.

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Трансмиссия Kymco AK550 2021

Энергия приходит из 2-цилиндрового мотора 550.4см3. Пиковая мощность — 52 л.с. при 7500 об/мин, при моменте 41 на 5500 об/мин. Установлена двойная камера сгорания, 4-клапанные головки блока с электронным контролем зажигания и управлением индукции. Но на этом интересное не заканчивается. С завода Kymco AK550 идёт с 2 режимами езды. В то время, как «Полная мощь» выдаёт всё, на что способен мотор на ускорении и пиковой скорости, «Дождь» немного укрощает мотор для более плавной подачи газа. Не так круто, как полная система трекшн-контроля, но всё же лучше, чем ничего.

Вся остальная часть трансмиссии незамысловата: вариатор с ремнём для изменения передаточных чисел под привычные для скутера диапазоны мощности. Но вопреки стандартам, KYMCO расположила трансмиссию немного ближе к переду, чем это принято. А заднее колесо монтировано на подходящем маятнике, который помогает снизить неподрессоренную массу и даёт заднему колесу лучшее сцепление.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см 3 , который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Дизайн Kymco AK550 2020

Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.

Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.

Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.

Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.

Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.

Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.

Двигатель

Четырёхклапанный четырёхтактный двигатель с поршнем диаметром 59 мм с ходом 54.8 мм общим объёмом 149.8 куб. см, что буквально впритык к заявленной отметке в 150 кубиков. Клапанная система простая и надёжная — с одним верхним распредвалом. Аппарат запускается только с кнопки стартера, и если вы любитель оживлять вашего скакуна ногой — этот скутер не для вас, а для всех прочих это хорошая новость.

Благодаря инжектору, этот аппарат имеет довольно небольшой расход — около 3.4 литров на сотню. Что касается цифр мощности — тут всё ровно так, как и стоит ожидать: 11.8 Н*м на 6500 об/мин и 13.5 л.с. на 9000 об/мин. Принудительное воздушное охлаждение позволяет сделать аппарат проще и легче, чем имеющие жидкостное охлаждение. Типичная для скутеров схема трансмиссии — вариатор — обеспечивает удобство управления тягой двигателя и не нуждается в переключении передач. Производитель не сообщает максимальную скорость, но скорее всего от магистралей на нём стоит держаться подальше, а на загородной трассе быть крайне осторожным.

На скутере без прав

ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

Читать подробнее…

Фото:

>>>

ZORO

27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45

Просмотров:51444 Комментариев:5

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12″ , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10″ покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

На скутере без прав

ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

Читать подробнее…

Фото:

>>>

ZORO

27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45

Просмотров:51444 Комментариев:5

Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8

ZORO 07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42Впечатления о надежности скутера Kymco Super 8Китайские колеса или механики магазина После первого ТО, я еще продолжал обкатывать скутер. Но дела шли быстрее, чем первые 300 км. Уже ездил по дорогам, даже загород и вообщем то был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшой трабл. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза! Ну здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка… Хотя покрышка тоже не супер, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому! Вообще мануал (инструкция к скутеру) полезная вещь. Рекомендую ее читать после покупки.

Читать подробнее…

ZORO

07.02.200919:0707.02.2009 19:07:42

Просмотров:16186 Комментариев:1

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa чуть лучше читается при ярком солнце, второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий