Квадроцикл Поларис

Квадроцикл Поларис – модели 2018 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;

Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2018 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.

RZR XP TURBO EPS Fox Edition

Квадроцикл Поларис – модели 2021 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;

Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2021 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.

RZR XP TURBO EPS Fox Edition

001_MOTO_0710_018

Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб. Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб.

По пути на тест я предполагал, что придется мучить заносами и прыжками очередной большой утилитарник. Но ошибся. Но не в намерениях, а в ожиданиях. Дело в том, что Sportsman оказался не просто большим, а ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ (для сравнения: раза в полтора крупнее Honda TRX680FA Rincon). Не скажу, что меня это обрадовало или огорчило, скорее, удивило. И не только размер, но и компоновка машины весьма занятна: рядный двигатель расположен продольно, а шкивы вариатора так вообще находятся друг над другом! Но на самом деле такое расположение весьма логично: нет дополнительного редуктора между вариатором и раздаткой — нет и потерь мощности в нем.

Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.

Sportsman

Квадроцикл Polaris линейки «Спортсмен» в разных исполнениях отличается в основном объемом двигателя. Полноприводную независимую подвеску и вариаторную коробку передач называют неотъемлемыми принадлежностями этой мототехники. В данном модельном ряду особняком стоит Sportsman Big Boss. Этот квадроцикл Polaris, фото которого доказывает его неординарность, оснащен шестью колесами и грузовым отделением, способным вмещать около 370 килограмм груза. Данная характеристика делает эту мототехнику желанным приобретением для тех, кому необходим малогабаритный вездеходный транспорт, к примеру, для охотников, фермеров, спасателей, почтальонов и т. д.

Квадроцикл «Поларис» модельного ряда Sportsman выпускается и в двухместном варианте. Это Touring 850 Н.О EPS, 550 EPS и 500 Н.О. Polaris X2 550 оснащен трансформируемым сиденьем, позволяющим при необходимости перевозить еще одного пассажира. Цифровой одометр, механизм торможения с помощью двигателя, активная система управления спуском – это далеко не все инновационные решения, используемые в данных квадроциклах.

Для спортсменов и любителей быстрой езды отличным выбором станет Scrambler. Этот эргономичный, отлично сбалансированный и снабженный электрический рулевым усилителем квадроцикл отлично ведет себя на высоких скоростях, при этом оставаясь под контролем. 850-кубовый двигатель, регулируемая амортизация, большой клиренс и двойные фары – также преимущества модели.

Основные особенности

Квадроцикл Polaris – это стильное транспортное средство, которое отличается легкостью управления и безопасностью. В линейке можно найти транспорт и для взрослого, и для ребенка. Среди особенностей квадроциклов этого бренда можно выделить следующие:

  • легкость преодоления любого бездорожья;
  • простоту управления;
  • мощность при сохранении маневренности;
  • высокую грузоподъемность;
  • эргономичность и практичность.

Первый квадроцикл Polaris появился еще в 1954 году. За основу моделей были взяты трехколесные вседорожные мотоциклы, созданные компанией Honda. Первая четырехколесная модель появилась уже в 1985 году, которая уже была дополнена такими инновационными решениями, как автоматическая трансмиссия, задняя подвеска с большим ходом или дисковые тормоза.

О бренде Polaris

Компания Polaris – один из крупнейших мировых концернов по производству техники для активного отдыха – квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы.

Ее история началась в Розо, в 1954 году, когда был выпущен первый снегоход Polaris. Название переводится как “Северная звезда”. Оно было выбрано по географическому положению компании – в самом северном штате Америки, Миннесоте.

Для миллионов людей во всем мире бренд Polaris стал синонимом приключений и страсти, как в работе, так и в отдыхе.

На протяжении более 60 лет заводы Polaris Industries производят высококачественную инновационную продукцию. Сегодня концерн выпускает квадроциклы ATV, мотовездеходы Side-by-side, снегоходы, трицикл Slingshot, комплекты для сноубайков Timbersled.

Polaris Industries имеет несколько заводов, которые располагаются в США и Европе, более 3000 дилеров Polaris по всему миру и миллионы приверженцев и истинных любителей бренда.

Polaris в России представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания Brandt, офис которой находится в Санкт-Петербурге.

Команда Brandt – это более 90 специалистов, которые работают для того, чтобы клиенты получали наилучшие впечатления от поездок, а дилеры – поддержку по всем вопросам продаж и продвижения бренда.

Дилерская сеть Polaris в России насчитывает более 60 дилеров, расположенных в 55 городах России.

  • Мы проводим множество мероприятий для владельцев техники и для тех, кто еще только задумывается о ее приобретении: тест-драйвы, презентации, соревнования.
  • Делаем масштабное открытие и закрытие снегоходного сезона в популярных местах катания с участием мировых звезд снегоходного спорта.
  • Ежегодно организовываем крупнейшую в России гоночную серию на квадроциклах и мотовездеходах RZR CAMP, а также зимнюю гонку на льду RZR SNOW CUP, которые привлекают новых зрителей и участников. Тем самым мы развиваем стремление к спорту и активному образу жизни.
  • Поддерживаем снегоходные школы, повышая навыки быстрой и безопасной езды владельцев техники Polaris.

Мы – Polaris Россия!

Приглашаем Вас в мир драйва и эмоций, активного образа жизни и ярких впечатлений!

Вместе с быстрой, удобной, надёжной техникой Polaris вам всегда будут открыты новые горизонты как в жизни, так и в бизнесе!

Универсальная техника

Четырёхколёсный мотоцикл нашел широкое применение не только в Европе, но и в Азии. Это надежное транспортное средство для преодоления бездорожья. Оно неприхотливо в обслуживании имеет привлекательный дизайн и нравится автолюбителям любого поколения. Это лучший транспорт для активных рыбаков и охотников, часто добирающихся в места, где не ходил человек.

Утилитарная модель преодолевает мелкие водные преграды, легко объезжает деревья в густом лесу и отличается надежностью. Дополнительный багажник позволяет перевозить до 100 кг груза. Она способна вскарабкаться на небольшую возвышенность и справиться с любыми сюрпризами на дороге. Двигатель и коробка передач разрабатывались для стабильной работы на пониженных оборотах. Это позволяет транспорту не перегреваться в любых условиях. Благодаря этому он популярен среди активных водителей.

Объясняем устройство трансмиссии вездеходов Polaris 4х4

Врусском языке есть пословица о том, что ложка хороша к обеду. Не уверен, что ее слышали американцы из Polaris, но свою систему полного привода для современного семейства автоквадроциклов Ranger они построили именно так.

Читатели уже обратили внимание на описание особенностей полного привода у протестированного в прошлом номере Polaris Ranger 570 EFI. И попросили рассказать о ней поподробнее

Такой тип привода применяется компанией Polaris как на UTV Ranger, так и на традиционных квадроциклах той же фирмы.

Классическая схема полного привода квадроциклов с традиционным подключаемым полным приводом и блокировкой переднего дифференциала требует от водителя большого опыта и навыков. Необходимо вовремя определить момент подключения, остановиться для самой манипуляции, выбрать условия для блокировки переднего редуктора, к тому же все эти манипуляции производятся вручную.

Ranger, как и любой другой квадроцикл Polaris с системой AWD, может без остановки и потери управляемости или тяги, а также без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя мгновенно переходить из режима движения по бездорожью в режим передвижения по твердому грунту. При этом на бездорожье AWD автоматически обеспечивает состояние трансмиссии, аналогичное заблокированному полному приводу. Постоянный привод у Ranger задний, но задний дифференциал блокируется переводом тумблера на торпедо в среднюю позицию. В таком положении Ranger становится похож на все остальные квадроциклы в режиме 4х2 – то есть между обоими задними колесами жесткая связь.

Чтобы сделать квадрик полноприводным, водитель переводит все тот же тумблер в крайнее верхнее положение. Сделать это можно прямо на ходу (при сброшенном газе), квадроцикл остается полностью управляемым, с легким рулем, и на твердом грунте включение полного привода не ощущается. Все преимущества режима AWD можно оценить лишь при попадании на бездорожье, когда задние колеса «обгонят» передние на незаметную 1/8 оборота, то есть как только начнут буксовать.

Мгновенное подключение происходит за счет муфты AWD в переднем редукторе при подаче на нее 12 В.

Задний дифференциал квадроцикла классический. Блокируется он, как обычно, вилкой, приводимой соленоидом. Дифференциалом заднего моста комплектуются не все квадроциклы Polaris. На ATV, например, их нет: там практически везде жесткое соединение обоих задних колес.

Источник

Успешный старт из-за океана

Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.

В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC — All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.

  • встроенный автоматический вариатор (PVT);
  • подвеска сзади получила большой ход;
  • впереди подвеска ставилась MacPherson;
  • каждое колесо имело дисковый тормоз;
  • подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.

Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».

За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

История Polaris

История Полярис началась в 1954 году, когда Давидом Джонсоном и братьями Алланом и Эдгарем Геттенами была основана корпорация Полярис, занимающаяся выпуском первых снегоходных машин.

Название компания получила в связи со своим местоположением – на сереге Соединенных Штатов (Polaris – северная звезда).

В 50-60 годах 20 века снегоходы компании активно использовались в различных снежных гонках и зимних видах спорта, где занимали первые места. Такие победы сделали отличную рекламу компании Polaris, что позволило ей расширить производство и перейти к разработке своих первых квадроциклов.

С 1988 года компания производит невероятные по дизайнерским решениям мотоциклы, которые сразу же отличались от подобных моделей других марок и получили всемирную известность.

Оборот товаров компании Polaris на сегодняшний день превышает 2 миллиарда долларов. Ежегодно с конвейера сходит более 80 тысяч единиц продукции, которая экспортируется в Европейские, Азиатские страны и Южную Америку.

В 2008 году продукция компании получила заслуженный американский титул “Товар года”. С 2000 года компания активно развивает выпуск комплектующего оборудования и специальной одежды для езды на мототехнике.

Приговор

В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.

Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию. Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить!

Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить!

Теги atv Polaris Тесты и Обзоры

Квадроцикл Поларис – модели 2021 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;

Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2021 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.

RZR XP TURBO EPS Fox Edition

Эталонная внедорожная техника

История вседорожных транспортных средств Polaris началась в 1954 году, когда братья Орлен и Дэвид Джонсоны совместно с Паулем Ноченмусом создали первый снегоход. Это изобретение дало старт бурному развитию компании в индустрии мототехники. Первые машины были достаточно примитивны, но, несмотря на это, хорошо работали в сложных климатических условиях, поэтому многие желали купить квадроцикл Polaris или снегоход в качестве помощника. Прототипами современных внедорожников ATV стали трехколесные вседорожные мотоциклы , которые со временем были вытеснены четырехколесными агрегатами.

Настоящим прорывом в мотоиндустрии стал выпуск модели Polaris Trail Boss, в которой были реализованы все инновационные для того времени технические решения, а именно: автоматическая трансмиссия вариаторного типа, передняя подвеска «МакФерсон», задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки. Эта модель мотовездехода Polaris стала эталоном полноценного четырехколесного ATV, а сама компания-производитель приобрела статус мирового лидера в мире мототехники и до сих пор удерживает эту позицию.

За пятидесятилетнюю историю своего существования предприятие накопило богатый опыт, который использует до сих пор, выполняя главную корпоративную задачу — служения людям. Сегодня ему принадлежит обширный рынок сбыта продукции, а в портфеле также имеются крупные военные заказы, что еще раз подтверждает высокое качество американской техники. По всему миру на текущий момент колесит свыше 1 млн. квадроциклов «Поларис» всего модельного ряда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий