Комфортные поездки
Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.
Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.
Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».
9 место — BRP Renegade 1000 XXC
На 9 месте рейтинга лучших квадроциклов — спортивная модель Renegade 1000 XXC от BRP (популярной канадской фирмы-производителя техники для активного отдыха и туризма, основанной еще в 1942 году). Уникальная разработка «БРП» — система фиксации шин — позволяет водителю резко ускоряться или входить в поворот, не беспокоясь о креплении покрышек на дисках.
Плюсы и минусы
Надежная сборка Большая скорость по сравнению с аналогичными спортивными моделями китайских марок. Стильный агрессивный дизайн Гидравлическая тормозная система Скорость до 140 км/ч Большой объем бензобака — 20,5 л Жидкостное охлаждение двигателя Буксировочная тяга 590 кг
Высокая цена — около 1,5 млн рублей При езде по бездорожью забивается радиатор После покупки нужно отдельно устанавливать защиту днища В жару движок часто закипает Только одно место Периодически рвутся ремни и пыльники Нет ручной коробки передач Из-за сложности настроек не подходит для новичков
Защита дна из алюминия, динамический усилитель рулевого управления, руль с ветрозащитными щитками и накладкой, а также цифровая панель приборов делают приятной езду по любому бездорожью.
Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | 4-тактный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем | 980 куб. см |
Мощность | 89 л. с. |
Тип трансмиссии | Вариатор с режимом заднего хода, нейтральной и парковочной передач |
Привод | Полный привод |
Колесные диски | Литые алюминиевые |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Вес | 312 кг |
Страна-производитель | Канада |
89% пользователей рекомендуют эту модель Функциональность 4
Удобство 4.5
Качество 4.5
Итого 4.3
Мне нравится6Не нравится
Характеристики мотоцикла
Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.
- Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
- Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
- Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
- Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
- Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
- Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
- Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.
Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».
Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».
Общая информация
Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной в 2009 году.
В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.
Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.
Как выглядит Patron Taker 250
Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.
Технические характеристики Patron Sport 250
Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.
Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.
Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.
Достоинства и недостатки модели
На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.
К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.
Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.
Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.
Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.
Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения
После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу
В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.
К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».
Обзор некоторых моделей мотоциклов для охоты
Тарусь 2×2
Данный мотовездеход имеет брутальный дизайн и простую конструкцию. Мотоцикл предназначен для выполнения утилитарных задач, в том числе преодоления бездорожья. Мотовездеход «Тарусь» с успехом используется охотниками, рыбаками, фермерами, любителями загородных путешествий.
Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час.
Вес модели в зависимости от комплектации составляет от 50 до 80 килограммов. Бензобак вмещает 4 литра.
Васюган
Мотовездеход «Васюган» представляет собой трехколесный мотоцикл. Выпускается две модели — «Мини» и «Макси». Различия между ними состоят в уровне комплектации, массе и цене. В модели «Макси» присутствует трансмиссия с реверсом, легкосплавные диски из алюминия, а также увеличенные в размерах шины низкого давления.
На мотовездеход установлен 150-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 9,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла — 50 километров в час.
Мотовездеход оборудован полным приводом, причем есть возможность его отключения. «Васюган» имеет внушительный клиренс — 35 сантиметров и способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Мотовездеход комплектуется дополнительным оборудованием. В список входят такие полезные устройства: фаркоп, усиленные амортизаторы, поворотники и стоп-сигналы, светодиодные фары.
Мастер-Про
Мотовездеход «Мастер Про» оснащается 7-сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На выбор предлагаются 2 вида моторов — от «Honda» или производства «Лифан». На мотовездеходе устанавливается центробежное автоматическое сцепление и ручной стартер.
Благодаря подключаемому приводу и шинам низкого давления мотовездеход способен отлично справляться с условиями бездорожья. Колеса изготовлены из камер автомобиля УАЗ и обтянуты шипованной лентой.
Грузоподъемность мотовездехода — 170 килограммов. Весит данная модель почти 100 килограммов.
Скаут
Компания «Ижмаш» производит мотовездеход «Скаут». Он рассчитан на утилитарные цели и может использоваться охотниками. Предлагаемая модель имеет одноцилиндровый двигатель объемом 196 кубических сантиметров (6,5 лошадиных сил), систему воздушного охлаждения двигателя. Мотовездеход оснащен задним приводом и автоматической трансмиссией.
Расход топлива — 1 литр на 100 километров пути. Бензобак вмещает 4 литра бензина. Максимальная скорость — 100 километров в час.
Вес мотовездехода — 100 килограммов. При этом аппарат способен перевозить грузы весом до 60 килограммов.
Сибирь 2×2
Мотовездеход «Сибирь 2×2» оснащен полным приводом. Причем полный привод имеет реализацию через шрус. Рама произведена на основе круглой 26-миллиметровой трубы. Трансмиссия выполнена по принципу сцепление-автомат. Амортизаторы регулируются по жесткости (3 ступени).
Предлагаются две модели мотовездеходов «Сибирь»: M-4 и M-5. Отличие состоит в наличии у М-5 задней подвески.
Атаман
Мотовездеходы «Атаман» производятся в России и предлагаются в таких модификациях:
- Light;
- Standard;
- Trike;
- Max;
- «Моторекс».
Отличия между этими моделями мотовездеходов состоят в мощности двигателей и комплектациях. Также есть разница в количестве колес: бывают модификации с двумя и тремя колесами, а также с задним гусеничным колесом («Моторекс»).
Мотовездеходы «Атаман» имеют стальную раму и крылья. Мощность двигателей составляет от 6 до 10 лошадиных сил.
Дилеры Патрон
Мотопульс Patron
Адрес: Москва, пр.3-й Нижнелихоборский 1
UNIVERSALMOTORS Patron
Адрес: Москва, ул. Зацепа д. 21
Зенит Patron
Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9, стр 1, корпус 1
Мототехника Patron
Адрес: Москва, ул.Дубнинская 81А
ТЦ ГРАНТ Patron
Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 3.
У Бассейна Patron
Адрес: Пушкино, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии д. 205Д
Ангар8 Patron
Адрес: Пушкино, Ярославское шоссе влад.190, ТЦ Пулмарт стр.3
Мото-Вело Patron
Адрес: Серпухов, ул. Народного Ополчения 28Б
Рубанок Patron
Адрес: Тверь, ул.Попова 4
АкваМоторс Patron
Адрес: Тверь, ул.Вокзальная 24
Мототехника Patron
Адрес: Владимир, г. Александров, ул. Калининская, дом № 1
Камелот Patron
Адрес: Владимир, ул.Куйбышева, 28А
Квадро Patron
Адрес: Тула, ул. 9 Мая, 16
Эдельвейс Patron
Адрес: Рязань, пр. Шадубина, 31
Вездеходоff Patron
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А
Нижегородский Patron
Адрес: Нижний Новгород, ул. Кащенко 6г
Chip Patron
Адрес: Тамбов, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, 28
Мотомир Patron
Адрес: Тамбов, ул. Интернациональная, 85
Мотомир 35 Patron
Адрес: Вологда, ул. Чернышевского , 97 А
Актив Patron
Адрес: Липецк, ул. Крайняя 6
AVIsport.ru Patron
Адрес: Липецк, г. Грязи, ул. Гагарина, 2/1
Партнер Patron
Адрес: Воронеж, ул. Арбатская 108
Байк Ленд Patron
Адрес: Воронеж, ул.Машиностроителей, 8
Курск Мото Patron
Адрес: Курск, ул. Сумская, д.37в
Урал Плюс Patron
Адрес: Пенза, ул. Луначарского 4
АвтоМото Patron
Адрес: Белгород, ул. Челюскинцев, 68 Б
Мото Мир Patron
Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева 21
ВелоМотоЦентр D20 Patron
Адрес: Санкт-Петербург, пр.Дунайский д. 20 литер А
Алекс Моторс Patron
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6
АктивМото Patron
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш. 503 корпус 1А (в здании ТЦ PRISMA)
Тулпар Моторс Patron
Адрес: Казань, Техническая, дом 10Б
Альфа Прайд Patron
Адрес: Казань, пр. Победы, 206
Бастион Patron
Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя 48
Колхозник Patron
Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 32
Инкомоторс 2 Patron
Адрес: Волгоград, ул. Лимоновая 19
Инкомоторс Patron
Адрес: Волгоград, пр.Ленина 179
Rus Moto Patron
Адрес: Волгоград, г. Камышин, ул. Пролетарская, 84
Инкомоторс 4 Patron
Адрес: Волгоград, г.Камышин, пл.Павших Борцов 5
Polaris Patron
Адрес: Волгоград, пр. Жукова, 106
Motorbike Patron
Адрес: Волгоград, ул.Лермонтова 33
АТВ-Самара Patron
Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж
МотоВелоСпорт Patron
Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35
МотоВелоСпорт Patron
Адрес: Самара, ул.Грозненская, 35
АТВ-Самара Patron
Адрес: Самара, Московское шоссе 19км., здание Шинного центра 2 этаж
Мототехника Patron
Адрес: Набережные Челны, г.Мензелинск, ул.М.Джалиля, 28
Домовик Patron
Адрес: Набережные Челны, г. Сосновка, ул. Горького 9
Фаворит Patron
Адрес: Набережные Челны, ул. 40лет Победы, 84
Мотосалон в ТЦ Эссен Patron
Адрес: Набережные Челны, г. Вятские Поляны, ул. Тойменка 3В
Скутер Драйв Patron
Адрес: Набережные Челны, пр. Казанский, д. 236
Моторыч Patron
Адрес: Набережные Челны, пр. Московский, д. 104а
TokoMoto Patron
Адрес: Краснодар, ул.Уральская 99
BikeCenter Patron
Адрес: Краснодар, п. Яблоновский, ул. Дорожная 1Ж
Мотосалон Patron
Адрес: Астрахань, пер. Островского, 22 лит. А
Бирюза Patron
Адрес: Оренбург, пр-т Гагарина, 10
Драйв Patron
Адрес: Пермь, г. Оса, Октябрьская 21
Техномир Patron
Адрес: Пермь, г. Нытва, ул. К.Маркса 72
Алмаксмото Patron
Адрес: Пермь, ул. 1905 года, 2 ТЦ 1905 года
TokoMoto Patron
Адрес: Сочи, ул. Конституции СССР д.46
Доступная мото и экстрим техника Patron
Адрес: Челябинск, ул. Воровского, 81
ЕМОТО Patron
Адрес: Екатеринбург, пер. Базовый, 10
СкутерМото Patron
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов 70,пав.21
Техносфера Patron
Адрес: Омск, ул.Мельничная 130 к.4
Мото Patron
Адрес: Новосибирск, ул.Д.Ковальчук 185
Неон Мото Patron
Адрес: Новосибирск, ул. Большая 582 кор. 5
Kawasaki-центр Patron
Адрес: Иркутск, ул. Баррикад 60В
Критерии выбора
Выбрать хороший и надежный квадроцикл — не простое дело. По этой причине следует для начала установить условия его использования и цели. Поскольку модели для различных целей имеют существенные отличия в своих характеристиках.
Если приобретается агрегат для выезда на охоту, то тут надо смотреть на двигатель и колеса. Двигатель должен быть достаточно мощным, а колеса должны иметь высокий протектор. Здесь лучше отдать предпочтение утилитарной модели. Такой квадроцикл без труда сможет перевезти даже двух охотников и их снаряжение.
Для любителей ловить рыбу, в принципе, могут подойти такие же модели, что и для охотников. Но здесь будет весьма не лишним, если квадроцикл можно будет оснастить гусеничным ходом
И так же надо будет обратить внимание на возможность защититься от попадания грязи
Если покупатель любит езду на высокой скорости, но не является профессиональным спортсменом, то ему подойдет утилитарная модель, где в основе лежит спортивный двигатель. Такой агрегат подойдет, как для работы, так и поможет просто развеяться и погонять в свое удовольствие.
Покупка агрегата для работы на приусадебном участке или стройке должна учитывать наличие лебедки, а так же фаркопа. Кроме этого надо честь мощность двигателя
Если не будет нужды перевозить тяжелые грузы, то хватит модели с объем 500 куб.см, а для перевозки грузов лучше обратить внимание на варианты имеющие объем двигателя не меньше 700 куб.см
Если квадроцикл просто приобретается для езды по бездорожью, то лучше выбирать между утилитарными и туристическими моделями. Здесь все будет завесить от местности. Для езды по горной местности лучше брать туристическую модель, в остальных условиях прекрасно себя проявит утилитарный квадроцикл.
Кроме этого следует обратить внимание на удобство и надежность определенной модели. Чтобы водителю было удобно управлять мотовездеходом, он должен подходить ему по росту
Так же стоит обратить внимание на объем бензобака. От этого будет зависеть, какое расстояние может пройти агрегат без дополнительной заправки. В противном случае при нехватке топлива есть большая вероятность вернутся домой без четырехколесного товарища.
Так же не стоит забывать и о месте покупки агрегата. На сегодняшний день довольно много квадроциклов продают с рук. Такие варианты могут быть новыми или б/у. В этом случае у покупателя не будет уверенности в надежности техники. Поэтому предпочтение лучше отдавать проверенным магазинам или автомобильным салонам. Так же надо уточнить возможность сервисного обслуживания. Но все же если покупатель решил приобрести «подержанный» агрегат, то и здесь есть свои нюансы. Для начала надо осмотреть шины, проверить износ протектора. Так же не надо оставлять без внимания состояние подвески, амортизаторов и рычагов. Убедиться в исправности тормозной системы и работоспособности трансмиссии.
Спортивный квадроцикл с 250 кубовым двигателем
Поклонникам быстрой езды лучше взять спортивный аппарат. Такая техника есть практически у каждого производителя, но не все бренды выпускают квадроциклы с 250 кубовым мотором. В список самых популярных спортивных вездеходов входит:
- Кавасаки Mojave Это стильный и компактный аппарат, разработанный японским брендом ещё в 2000 году. Оснащён вездеход мотором объёмом 246 куб. см, который обеспечивает мощность в 20 л.с. К сожалению, резвый японец был снят с производства, но покупатель может найти подержанный вездеход. Но даже б/у техника обойдётся в копеечку, цена стартует от 150 тыс. р.
- Квадроцикл Suzuki Quadsport Z Японец, представленный ещё в 2003 году, пользуется спросом даже сейчас. Под капотом вездехода скрывается двигатель объёмом 246 куб. см и мощностью 17 л.с. Квадроцикл идеально подойдёт для ралли, гонок и просто экстремальных поездок по трассам. Цена подержанного вездехода колеблется от 120 до 160 тыс. р.
- Kazuma Falcon Это китайский квадроцикл с 250 кубовым мотором, поступивший в продажу в средине 2010 года. Модель, мощностью 14,8 л.с, разгоняется только до 60 км/ч. Аппарат стоит целых 105-110 тыс. р, что очень много, учитывая невысокий эксплуатационный ресурс и качество пластика.
Успешно конкурируют с китайскими 250 кубовыми квадроциклами вездеходы, выпущенные российскими брендами. Достойной альтернативой техники из Поднебесной станет Скорпион 250, созданный фирмой ABM. Квадроцикл, мощностью 17 л.с, выдерживает нагрузку в 130 кг и подойдёт как для подростка, так и для взрослого. Владельцы оценили не только характеристики Скорпиона, но и его цену – 141 тыс. р.
Опыт вождения
Водители утверждают, что запуск квадроцикла осуществляется легко, для чего нужно всего лишь нажать кнопку электростартера на руле. Также здесь установлен рычаг открытия дроссельной заслонки, что позволяет обогатить топливную смесь при старте в холодное время года.
Удобной функцией, предусмотренной производителем, является наличие пульта дистанционного управления, при помощи которого также настраиваются параметры сигнализации.
Покрышки у Сталкера 250 достаточно высокие, что позволяет преодолевать даже значительные препятствия. В зимнее время рекомендуется оснастить колеса цепями противоскольжения.
На квадроцикле, спереди и сзади, стоит вместительный багажник, который кроме перевозки грузов также защищает пластиковые крылья от механических повреждений. Повышает комфорт вождения и приборная панель с индикаторами, а также счетчика моточасов.
Технические характеристики Patron Sport 150
Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.
Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.
В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.
Особенности квадроцикла
В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели.
Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.
Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.
Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.
Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.
На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.
Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.
Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.
Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.
Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.
Мотоцикл «Патрон Спорт»
Кроме обычной 250-й версии, была также выпущена и спорт-версия названного мотоцикла. Однако стоит сказать, что мотолюбители не слишком горячо отзываются о ней. Многие утверждают, что у нее существует множество мелких изъянов, таких как, к примеру, довольно прилично спрятанный ручной бензокран. Причем его месторасположение таково, что не каждый даже догадывается, что он там вовсе есть. И таких небольших недоработок или неточностей довольно много.
Хотя все они и кажутся мелкими и не влияющими ни на что, но на самом деле все они вместе создают довольно негативное впечатление об этом транспортном средстве. Обычная модель»Такера 250″ вышла явно лучше, чем его спортивный брат.
Ходовая часть
Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.
Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.
Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?
145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.
Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?
Yamaha YFZ450R
Как утверждается, не то чтобы эта Yamaha стала первым на рынке в классе 450 кубовых спортивных ATV, но она, эта модель YFZ450, все-же смогла пробиться в тесной конкурентной борьбе на почетное место, чтобы ее многие признали. Подтверждением всему этому, т.е. исключительности, стали многочисленные обновления происходившие с квадроциклом за 12 лет производства. За последние десять лет модель YFZ450 оказалась фаворитом как среди гонщиков, так и среди спортсменов любителей «выходного дня». Квадроцикл не раз выигрывал многочисленные чемпионаты по мотокроссу и по пересеченной местности. Фирма “Yamaha” также в течение многих лет предлагала разные варианты своего обновленного квадро, чтобы дать пользователям лучшую платформу для их собственного стиля езды. К примеру, была выпущена версия “MX” для трека, версия “XC” для трасс и оригинальная карбюраторная версия модели YFZ450, которая дала покупателям бюджетный вариант.