Опыт эксплуатации
Покупатели, оставившие отзывы о Стелс 850, отметили целый ряд преимуществ аппарата
Особое внимание уделено мощному двигателю, позволяющему разогнать машину до 115 км/ч. Также владельцы отметили:
Высокую проходимость
Для Гепарда 850 нет преград, машина с лёгкостью преодолевает болота, ручьи, грязь, пересечённую местность, взбирается на возвышенности и т.д. Универсальность. Обычно утилитарники используются для работы, но компания Стелс решила изменить это мнение. Модель 850 пришлась по вкусу туристам, профессиональным спортсменам, рыбакам и охотникам. Стильный дизайн
Высокую проходимость. Для Гепарда 850 нет преград, машина с лёгкостью преодолевает болота, ручьи, грязь, пересечённую местность, взбирается на возвышенности и т.д. Универсальность. Обычно утилитарники используются для работы, но компания Стелс решила изменить это мнение. Модель 850 пришлась по вкусу туристам, профессиональным спортсменам, рыбакам и охотникам. Стильный дизайн
Разработчики уделили особое внимание внешнему виду аппарата. Хищные очертания буквально кричат о надёжности и мощности. Отличная защита
Отличная защита
Производитель позаботился не только о безопасности водителя, но и защите машины. Металлическое днище предотвращает повреждение подвески, а чека двигателя останавливает работу аппарат в экстренных ситуациях.
Единственный недостаток отечественной техники – высокая стоимость. Машина с полной комплектацией обойдётся в 728 тыс. р. За машину с гусеницами придётся отдать 854 тыс. р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Стальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 67/50(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 76/5000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Задняя багажная решетка Пластиковая защита днища |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Условия доставки
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.
Грузовое такси по Волгоградской области
Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.
Транспортной компанией по всей РФ
ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD
Технические особенности легких квадроциклов
Утилитарная разновидность отличается наличием полного привода, повышенной проходимостью и выносливостью. Это отличный вариант для охоты и рыбалки, в первую очередь из-за надежной и тяжелой конструкции. Спортивные квадроциклы предназначены для участия в соревнованиях и экстремального отдыха. Благодаря высокооборотистым двигателям они могут разгоняться до 160 км/ч. Спортивные модели относятся к разновидности легких квадроциклов, так как небольшой вес конструкции гарантирует мобильность и быстрый разгон.
Спортивные мотовездеходы, как правило, эксплуатируются в условиях хороших дорог, поэтому полный привод не является необходимостью. Легкие квадроциклы оборудованы одним ведущим мостом. Передний мост гарантирует лучшую проходимость, а задний – управляемость. Последняя дополнительно обеспечивается стабилизатором, который расположен на задней подвеске с пружинной основой.
Еще одной особенностью спортивных вездеходов является тип двигателей. Как правило, это одноцилиндровые модели с 2-ух или 4-ехтактным мотором и объемом в 50-750 кубиков. Двигатели этого типа работают с большей вибрацией, но при этом характеризуются отличными тяговыми возможностями.
Легкие квадроциклы, предназначенные для езды в условиях низкой проходимости, должны быть дополнительно оборудованы ДВС с жидкостной или воздушной системой охлаждения.
Технические характеристики Stels 850 Guepard
Универсальность, надёжность и мощность – основные параметры, которых придерживалась компания Стелс при разработке Гепарда. Производитель проработал все мелочи, начиная от внешнего вида и заканчивая безопасностью машины. Чем же удивит покупателя квадроцикл Стелс 850?
Характеристики аппарата:
- Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом флагмана скрывается 71 л.с.
- Система жидкостного охлаждения мотора.
- Стальная трубчатая рама.
- Полный привод, работающий в 3-х режимах: 2W, 4W и 4WD.
- Автоматическое сцепление.
- Инжекторная система питания (EFI).
- Электростартер, для запуска двигателя.
- Независимая многорычажная подвеска с просветом 207 мм (сзади) и 230 (спереди).
- Пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковые тормоза (передние и задние).
- Дорожный просвет высотой 335 мм.
- Сухая масса квадроцикла – 410 кг.
- Максимальная скорость – 115 км/ч.
- Ёмкость бензобака – 29 л.
Особое внимание производитель уделил безопасности аппарата. Стелс Гепард 850 может похвастаться расширителями арок, защищающими водителя и пассажира от грязи, алюминиевым днищем и воздухозаборниками. Но главное достоинство техники – чека безопасности, останавливающая работу двигателя при падении водителя
Но главное достоинство техники – чека безопасности, останавливающая работу двигателя при падении водителя.
Рейтинг легких квадроциклов
В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.
TV200Wild Track Lux
Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.
Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.
К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.
TV200Wild Track Lux
TV 110 Eagle
Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.
Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.
TV 110 Eagle
Wels 200 CC EVO
Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.
Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).
Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.
Wels 200 CC EVO
Wels Thunder 125 BASIC
Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.
Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.
Wels Thunder 125 BASIC
Motax Mikro 110 CC New
Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.
Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.
Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.
Motax Mikro 110 CC New
Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.
Без спорта
Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO с электро усилителемруля.
Надо отдать должное «Веломоторс». Наконец-то они решились создать трофи версию квадроцикла в правильном, заводском исполнение. Конечно, аппарат стал еще тяжелей и, наверняка переступил весовую границу в 400 кг. Посчитать не сложно: заявленная масса базового «Гепарда» в сухом виде 369 кг. Вспоминаем о баке на 30 литров, аккумуляторе и прибавляем вес дополнительного оборудования: алюминиевая защита днища, передний и задний силовые бампера и радиатор с выносом. Да и покрышки MaxxisZilla размером в 28 дюймов весят не по одному килограмму и совершенно точно тяжелее базовых 26-дюймовых MaxxisBighorn. Собственно, и производитель не скрывает, заявляя в ТТХ о снаряженной массе в 470 кг.
На небольшой тест-драйв под Жуковкой нам предоставили StelsATV 800GGuepardTrophyPRO, но пояснили, что это прототип и хорошо бы его не «разобрать» прямо здесь на полигоне! «Какой же это прототип?!» – с неподдельным возмущением воскликнули мы. Оказывается, нам предоставили GuepardTrophyPRO, оборудованный электрическим рулевым усилителем и участвующий в заводской испытательной программе. Ну, что тут скажешь? Одна неприятная мозоль у «Гепарда» теперь пропала. Конечно, инженерам еще надо поработать с настройками «усилка», и быть может попробовать внедрить систему разных режимов. Но в целом усилитель работает и с ним «Гепард» становится совершенно иной машиной. Вменяемой и управляемой. Признаю честно: я цинично и специально издевался над КП. Пробовал разные режим, совершал переключения на ходу, пытался даже раскачивая вырвать селектор КП. Все работало, включалось, ничего не выбивалось и не отрывалось. В общем, еще одну «детскую болезнь» у «Гепард» похоже, вылечили. К сожалению, подвеска большекубатурного «Гепарда» в том виде, в каком мы ее увидели, по всем параметра не подходит для активного драйва, да и просто обычной эксплуатации рыбалка/охота/покатушки. Но, как нас уверили представители «Веломоторс», на машине был установлен пробный комплект «амортов». Сейчас активно идет работа с подбором систем демпфирования: испытания, новые поставщики
И в качестве доказательства, попросили обратить внимание на подвеску новой модели, семейства «Гепарда» с новым мотором в 650 «кубиков» на которой стоит совершенно новая подвеска
Ходовая часть и силовая конструкция
С подвеской мудрить не стали. На «Гепарде» спереди и сзади стоят сдвоенные А-образные рычаги и гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами. На тестовых машинах стояли амортизаторы разных фирм, но на серийных машинах обещали питерскую «Плазу» или продукцию оного из белорусских заводов.
Когда смотришь на «Гепарда», первым бросается в глаза клиренс. Под брюхом этой «кошки» 310 мм свободного пространства – больше, чем у подавляющего большинства конкурентов. Более высоким дорожным просветом может похвастать только специальный грязевой вариант американского Arctic Cat MudPro 700 с его 356 мм. Так что проблем с перепрыгиванием бревен и камней здесь практически не стоит.
О работе подвески и рулевого управления стоит сказать особо. Для техники из Жуковки это действительно прорыв. Ничего подобного раньше компания не предлагала. Подвеска действительно работает, мягко, но упруго отрабатывая неровности и колдобины. Ни намека на пробой даже на прыжках. При этом нет и той зубодробительной жесткости, присущей многим «китайцам», когда с пробоями борются увеличением жесткости пружин. Конечно, до лучших западных образцов еще есть куда расти, но для своей ценовой категории это несомненный лидер. Даже если сравнивать с основным конкурентом, CFMoto X8, Stels выигрывает по совокупности характеристик. Подвеска «цээфки» чуть более мягкая и комфортная, но пасует в более жестких, чем прогулка за грибами, режимах движения, да и клиренс у «китайца» больше подходит для асфальта, чем для бездорожья.
Порадовал и руль. Наконец-то появился квадрик Stels, на котором не нужно быть титаном, чтобы крутить руль. То ли с геометрией рулевых тяг и сошки поколдовали, то ли качество сборки узла выросло, факт остается фактом. На «Лео» вертеть рулем легко и приятно, даже если тот обут в грязевую зубастую резину, а под колесами густая грязь. Для квадрика массой 400 килограммов это весьма и весьма похвально.
Кстати, о массе. Конечно, четыре сотни килограммов для 800-кубового квадроцикла – откровенно многовато. Брендовые аналоги могут похвастать гораздо более скромными цифрами в графе «масса». Очевидно, «лишний» вес набегает через материал рамы и подвески. «Веломоторс» сам производит трубу для элементов конструкции из отечественного проката и это сказывается. Наверное, если использовать более высококачественные марки стали, толщину стенки трубы можно было бы и сократить, тем самым снизив вес. Однако не стоит забывать и то, что в подавляющем большинстве случаев американские, канадские и японские квадрики продаются в практически «голой» комплектации. Здесь же одна лебедка, которая входит в базовую комплектацию, а значит, и в «снаряженную массу», со всеми проводами, реле и пультами добавляет килограммов 10-12. То же справедливо и для других аксессуаров. В общем, выходит, что «Лео» немногим тяжелее «лучших мировых представителей».
Не обошлось и без маленьких «комков» в стопке красивых и круглых блинчиков. Тормозная система, хоть и имеет четыре дисковых механизма на колесах, не обладает достаточной эффективностью. То есть квадр тормозит, но, чтобы это происходило бодро, нужно действительно сильно жать на рычаги и педаль. Стоило бы подумать над установкой более производительных главных тормозных цилиндров с поршнями большего диаметра. Можно надеяться на то, что со временем этот недостаток будет устранен, ведь «Веломоторс» прислушивается и весьма оперативно реагирует на замечания не только журналистов и экспертов, но и простых пользователей.
В России [ править | править код ]
Квадрициклы могут обеспечиваться как паспортами транспортных средств (ПТС) так и Паспортами самоходной машины (ПСМ). Для квадрициклов являются допустимыми органы управления как автомобильного (штурвал, педали), так и мотоциклетного (руль, рычаги) типа . В отношении вредных выбросов с отработанными газами для квадрициклов с двигателями внутреннего сгорания действуют те же стандарты, что и для мотоциклов .
Квадрициклы и квадроциклы
Квадрициклы — самостоятельная категория четырёхколёсных транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, которая, несмотря на сходство названий, лишь отчасти пересекается с другим видом транспорта, известным на постсоветском пространстве под названием «квадроциклы» — четырёхколёсные мототранспортные средства повышенной проходимости без кузова. Наряду с некоторыми «квадроциклами», к категории квадрициклов относятся также мотоколяски, подобные отечественным «инвалидкам» (например С3А из «Операции Ы» или «Кинешма»), японской Daihatsu M > Мотоколяска определяется Государственным стандартом как «квадрицикл с кузовом».
Далее, далеко не все «квадроциклы» в привычном для постсоветского пространства понимании включаются в данную категорию — многие из них подпадают под категорию мотовездеходов (средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные), соответственно, не предназначены к эксплуатации на дорогах общего пользования и не подлежат сертификации и регистрации в органах ГИБДД — их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора на основании паспорта самоходной машины (ПСМ). Разница между квадроциклом, сертифицированным по категории квадрициклов, и мотовездеходом не носит конструктивного характера, она связана главным образом с назначением конкретного транспортного средства. Мотовездеходы не связаны установленными для квадрициклов ограничениями массы и мощности двигателя, поэтому, в частности, модели иностранного производства, в эти рамки не вписывающиеся, обычно попадают именно в эту категорию транспортных средств.
Управление квадрициклом
Для управления квадрициклом с 5 ноября 2013 года необходимо иметь при себе водительское удостоверение:
с открытой категорией «М» (мопед) или любой другой — при рабочем объёме двигателя не более 50 см³,
при большем объеме двигателя возможны варианты:
- с открытой категорией «В1» (трициклы и квадрициклы).
- с открытой категорией «А» для квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
- с открытой категорией «В» (автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью не более 8 пассажирских мест), кроме квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
- либо удостоверение тракториста-машиниста категории А1 (внедорожные мототранспортные средства).
Особенности конструкции и дизайн
Облицовкой квадроцикла служит гибкий пластик, который к тому же еще очень прочный. Он выполняет одновременно две функции: косметическую (прячет раму, двигатель) и функцию безопасности. Во втором случае подразумевается защита для рук и ног, способна принять удар на себя в случае аварийной ситуации. STELS ATV 850G GUEPARD — двухместная, полноприводная модель. Для удобной и комфортной езды сзади установлены спинка, за счет которой на большой скорости пассажиру будет удобнее сидеть на Гипарде, возможность опрокидывания снижается к минимуму. Кроме этого, для того же пассажира по бокам установлены специальные рукоятки. Благодаря мудрому решению механиков компании Стелс, сделать модель полноприводной, водитель может смело заезжать в самое «глухое» бездорожье.
Даже если так и случится, что Guepard Trophy Pro EPS застрянет, не составит особого труда его извлечь из «ловушки» матушки природы. В дополнительной комплектации включена лебедка и металлический или же кевларовый трос, в прочности которого сомневаться не стоит. Существует четыре варианта окраса китайского вездехода: желтый, камуфляжный, белый и черный. Осматривая технику, можно заметить два багажника: передний и задний, отбойник расположенный сразу перед двигателем. После практических тестов сразу стало ясно — независимая передняя и задняя двухрычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами справляется со своей задачей на ура. То есть ухабы, канавы и бугры – это совсем не трудности для данной модели.
В завершении важно сделать следующий вывод: полноприводные китайские квадроциклы – это достойная альтернатива японским и европейским производителям, особенно когда речь идет о «китайце» Стелс. Цена на Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS варьируется в пределах 689 тыс. рублей
рублей.
Действительно российский квадроцикл
В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.
С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.
Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.
Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.
Условия оплаты
Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе “Покупай со Сбером”
Требования к заемщикам:
Условия кредитования:
Клиентский сценарий:
—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования
—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
—Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru
Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы
Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.
Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!
Безналичный расчет для юридических лиц
После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.
МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ
ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН: 343704682944
ОГРН: 308345630500019
ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Ходовые испытания
Сегодня предзаказ на новые квадроциклы уже открыт и в свободную продажу они поступят после 15 января. Цена, особенно с учетом скачков цен на технику, весьма и весьма «вкусная»
Привлекательная внешность, топливная экономичность и конкурентная стоимость должны привлечь внимание потенциальных покупателей подобных мотовездеходов. И, как мне кажется, статистика проданных машин красноречиво говорит о популярности нового семействаStels. Ну а мы будем ждать обещанной российской локализации производства силовых установок и надеяться, что даже в условиях общего экономического спада в России у «Веломоторс» хватит сил продолжить выпуск всего ассортимента своей техники
Мнение
Дмитрий Кузьмин
Honda Big Red
Honda Big Red (2009 модельный год; двигатели 500–760см3; цена в России не известна.) Honda Big Red (2009 модельный год; двигатели 500–760см3; цена в России не известна.)
Honda есть Honda — чемпион по пассивной безопасности пилота.
Великан в мире UTV — Arctic Cat Prowler 1000 (920 тыс. руб.). Обладает самыми внушительными габаритами, грузоподъемностью и самым большим двигателем. V-Тwin объемом один литр сообщает здоровенной машине недюжинную тягу и скоростные параметры. Меньшие братья — 500 и 700-кубовые машины (450–720 тыс. руб.) хоть и не заставляют открыть рот от монументальности и размаха, но подкупают дизайном и качеством отделки места водителя: большие информативные дисплеи, сиденья со многими регулировками и рули, обшитые кожей, — чем не люксовый внедорожник?