Квадроцикл CF MOTO

Возникновение торговой марки

Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.

Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.

В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.

Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:

  • продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
  • при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
  • запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
  • на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.

Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:

  • квадроциклы CF с инжекторными движками;
  • сверхбезопасные спортивные аппараты;
  • стрит-модели;
  • многозадачная четырехколесная мототехника.

Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.

Гарантии продавца и цены

Ценник стартует с 550 тысяч рублей. Продавец предоставляет покупателю гарантию сроком на 2 года, которая не зависит от километража. Ремонт квадроцикла, который может быть необходим в этот период, официалы берут на себя.

Многие предпочитают обращать внимание и на вторичный рынок. Сегодня можно найти немало объявлений о продаже квадроциклов CF MOTO X5. Цены на транспорт с пробегом по РФ, разумеется, ниже, но даже в этом случае вряд ли удастся найти хороший квадроцикл этой модели дешевле 380 тысяч рублей

Цены на транспорт с пробегом по РФ, разумеется, ниже, но даже в этом случае вряд ли удастся найти хороший квадроцикл этой модели дешевле 380 тысяч рублей.

Отзывы владельцев свидетельствуют, что при рациональном использовании и бережном отношении квадроцикл данной модели готов прослужить верой и правдой многие годы.

История и наследие

Штаб-квартира CFMOTO USA в Плимуте, штат Миннесота была построена в 2007 году, но это не первый раз, когда наши автомобили достигли потенциальных клиентов на рынке США. С 2002 года наши квадроциклы и автомобили Side by Side покоряют страны по всему миру. Наши давние традиции совершенства основаны на уникальных деталях. Мы производим их на протяжении десятилетий для других автоспортивных компаний. CFMOTO действительно начинал с одной детали – нашего двигателя. Наш основатель создал наш товарный знак 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением в Ханчжоу, Китай.

Благодаря нашему флагманскому бизнесу в Китае, CFMOTO быстро зарекомендовала себя во всем мире. С самого начала CFMOTO предоставляла клиентам исключительно первоклассные автомобили по доступным ценам. С тех пор бренд превратился в глобальное явление, а наши высококачественные доступные автомобили находятся на переднем крае. Сегодня CFMOTO гордится тем, что является одной из лучших компаний по производству квадроциклов в мире.

Post Views: 1 920

Лучшие модели квадроциклов CF MOTO

Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.

CF MOTO X5 Classic

Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.

Квадроцикл CF Moto X5

Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.

Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.

Инструкция по эксплуатации CFMoto X5

ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5

CF Moto X6

Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.

Квадроцикл CF Moto X6

Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.

В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.

Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.

Инструкция по эксплуатации CF Moto X6

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6

CF Moto X8

Квадроцикл CF Moto X8

Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.

Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.

Опции, которые присутствуют в комплекте:

  • верхние алюминиевые рычаги подвески;
  • водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
  • литые диски;
  • защитные щитки для рук;
  • фаркопный металлический шар.

Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.

Инструкция по эксплуатации CF Moto X8

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8

CF MOTO U8W EPS

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

В базовой комплектации модели имеется:

  • рулевой электроусилитель;
  • электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
  • легкосплавные диски;
  • впереди стоит ветровое стекло;
  • комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
  • рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
  • кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.

Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.

Инструкция по эксплуатации CFMOTO U8W EPS

ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS

Рейтинг легких квадроциклов

В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.

TV200Wild Track Lux

Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.

Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.

К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.

TV200Wild Track Lux

TV 110 Eagle

Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.

Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.

TV 110 Eagle

Wels 200 CC EVO

Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.

Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).

Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.

Wels 200 CC EVO

Wels Thunder 125 BASIC

Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.

Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.

Wels Thunder 125 BASIC

Motax Mikro 110 CC New

Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.

Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.

Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.

Motax Mikro 110 CC New

Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.

Оптимальный набор параметров

Подытожив все вышесказанное, можно сделать следующие выводы.

  1. Для детей оптимально подойдет модель с электрическим или бензиновым двигателем. Объем движка – 100 кв.см, мощность не более 7 л.с., скорость – максимум 45 км. Зажигание – электронное, тормоз – ручной с удаленным доступом. Охлаждение оптимально воздушное. Экономить бензин особенно не требуется, поэтому подойдет карбюратор. Модель может быть с кабиной, чтобы ребенок не выпал в случае столкновения. Высота сидения – 60 см.
  2. Охотникам и рыболовам подойдет движок с объемом 149 см, переключением передач типа вариатор, подвеска – маятник, карбюратор для перекачивания бензина, скорость не более 70 км/ч, 13 лошадиных сил. Бак на 7 литров, колеса – 17 см, дорожный просвет – 10 см. Для перевозки грузов достаточно запаса в 150 кг. Как вариант, можно рассмотреть комбинированные модели гидроцикл+квадроцикл или снегоход+квадроцикл, очевидно, что стоимость данных модификаций существенно выше, чем у обычных утилитарных квадриков.
  3. Туристы с экстремальными увлечениями могут остановиться на следующих параметрах: мощность – от 30 до 50 л.с, объем движка от 400 см/куб, независимая подвеска, инжекторная подача топлива, карданный привод, комбинированное зажигание, система охлаждения при помощи жидкости, сидение – от 80 см, перевозимый вес – 300 кг, бак на 22 литра и более, колеса – 25 см. Для регулировки оборотов может подойти как вариатор, так и коробка автомат.
  4. Для спортивных трюков требуется легкое устройство с объемом двигателя около 176 см/куб., мощность от 17 лошадиных сил, максимальная скорость – не более 75 км/ч. Зажигание можно выбрать электронное, карбюратор для подачи топлива, маленький бак (7 литров) для снижения веса конструкции, задний и передний тормоз. Нужна хорошая гидравлическая подвеска на все колеса, покрышки от 180 мм, седло – 70 см, высота от поверхности до дна квадроцикла – 12,5 см.
  5. Чтобы с ветерком прокатиться по асфальту, потребуется двигатель объемом 246 кубических сантиметров, скорость – от 100 км/ч, 16 л.с, инжекторный впрыск, ручное переключение оборотов двигателя, бак на 6 литров. Для охлаждения лучше остановиться на жидкостной системе, колеса – 27 см, расстояние до дна – 95 см.

Появление CF 500

У нас приобрел популярность квадроцикл MOTO CF 500, благодаря чему и бренд компании стал узнаваем. Эта модель непохожа на многие другие китайские варианты.

Дело в том, что в основном производители в Китае ориентируются на японские и американские модели, а в большинстве случаев просто копируют их. Но эта оригинальная модель, которая стартовала в 2006 году, запустила целую серию. С выходом каждого нового поколения квадроцикл CF MOTO менялся и совершенствовался. Помимо достойного качества, выгодно отличалась умеренная цена. Это объясняет постоянно растущий интерес и спрос на данную продукцию.

Тест-драйв CF MotoCF 650NK

Набив руку на выпуске малокубатурных скутеров и мотовездеходов, китайская компания Zhejiang CFMOTO решила вдарить по моторынку из крупного калибра и произвела на свет дорожный мотоцикл CF 650NK.

Эксклюзивные права на поставку в Россию техники CFMOTO принадлежат . Эта компания и выступила застрельщиком в организации тест-драйва нового байка CF 650NK на автодроме под Санкт-Петербургом. Представители «АВМ-Трейд» сходу заметили, что они в курсе некоторого сходства модели CF 650NK с японским нейкедом Kawasaki ER-6n (в народе более известный как «ёрш»). Более того, дабы развеять всякие сомнения, они обратились напрямую к производителю CF 650NK за комментариями на тему: а не возникнут ли какие-то законные претензии к «АВМ-Трейд», как к официальным поставщикам этого мотоцикла, со стороны юридических служб Kawasaki и их партнеров. Китайские товарищи уверенно ответили: «Нет! Никаких проблем не возникнет». Оно и понятно. Сугубо на мой личный взгляд, говорить о каком-то сходстве CF 650NK с Kawasaki ER-6n – это неприкрыто льстить китайскому мотоциклу. Задание по списыванию мастера из Поднебесной выполнили на троечку с минусом. Творение кудесников из CFMOTO лишь отдаленно напоминает о японском нейкеде, поэтому ни о какой констатации незаконного клонирования говорить не приходится.

Как ни старались китайские мастера, но им не удалось придать своему мотоциклу холености и четкости выверенных форм, присущих Kawasaki ER-6n. Впрочем, ради справедливости надо сказать, что глядя на нейкед из КНР, все же не возникает желания, поддавшись нахлынувшей тоске по прекрасному, пойти и утопиться в первой придорожной луже. Да, CF 650NK неказист (в сравнении с прародителем) и вызывает улыбку своими псевдокарбоновыми накладками. Тем не менее он выглядит как вполне нормальный мотоцикл, на котором хочется проехаться.

Двухцилиндровый рядный мотор работает очень тихо, прям шелестит. Ради соответствия европейским экологическим нормам по выхлопу и шуму выпускную систему оснастили трехкомпонентным катализатором. На низких оборотах «жизнь» в 649-кубовой рядной «двустволке» еле теплится. Мотоцикл стартует размеренно, с плавно-ленивым ускорением. Фейерверк скорости начинается после 8000 оборотов. Веселье длится недолго, но ускорительный «пинок» байк получает весьма ощутимый. Ближе к 10 000 оборотам динамичный напор стихает, но свою заявленную «максималку» в 180 км/ч CF 650NK выдает на-гора без каких-то титанических напряжений.

В поворотах CF 650NK с одного бока на другой перекладывается послушно и охотно. Думаю, если стоковые покрышки CST CM615 бюджетно-китайского «разлива» поменять на что-то более стоящее – скажем, на тот же Dunlop, то и с «коленочкой» порисовать повороты на CF 650NK получится. Переднюю вилку нельзя назвать совсем уж «хлипкой». Но если ее перебрать и сделать жестче, мотоцикл от этого заметно выиграет.

Тормоза?! Они, конечно, есть! Беда в одном – они абсолютно не подготовлены к агрессивному стилю вождению: после 3–4 кругов перегреваются, и их эффективность резко падает – хорошо, не до нулевого значения. Самый обидный трабл, выявленный в ходе теста, это критично быстрое (после 8-10 кругов и далеко не самых быстрых) падение давления масла в системе. О чем красноречиво указывал мигающий красным индикатор на панели приборов. Мигать индикатор начинал на холостых оборотах и, кстати, на всех мотоциклах из тестового парка. Неприятно! Очень неприятно! Впрочем, представители «АВМ-Трейд» уверили, что перед нами опытно-тестовая партия CF 650NK. Так сказать, прототипы. О всех выявленных недостатках они обязательно сообщат производителю и будут настаивать на их исправлениях. Надеемся, что это не пустые слова.

На отечественном рынке уже созрела ситуация, когда японским б/у мотоциклам может оказать достойную конкуренцию недорогой, добротный байк из Поднебесной. Поколение, воспитанное на «явах» и «уралах», с удовольствием скупавшее бэушных «японцев» и с презрением плевавшееся в сторону китайских поделок, повзрослело и обзавелось более мощными и дорогими игрушками. Нынешняя же молодежь, успевшая попробовать на «вкус» недорогие скутера, гораздо лояльнее относится к китайской технике и вполне готова пересесть на новые китайские мотоциклы. Ключевое слово здесь – «новые», определяющие актуальность таких приятных бонусов, как гарантия, цивилизованное техническое обслуживание и наличие недорогих запчастей.

Текст: Журнал «Автомобили»

Плюсы и минусы

Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.

Преимущества

  • Отличное сочетание цены и качества.
  • Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
  • Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов.
  • Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.

Недостатки

  • Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
  • Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
  • Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
  • Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
  • Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.

Недостатки

Пользователи обнаружили у CF MOTO X5 целый ряд недостатков:

  • Место для ног водителя. Приступки на корпусе, предназначенные для установки ног человека на переднем сидении оказались достаточно широкими, хотя плавные формы и изгибы корпуса делают практически невозможным поездки на дальние дистанции. Проще говоря, неудобные приступки стали причиной негодования многих пользователей. Особо недовольными оказались опытные ездоки, у которых квадроцикл Х5 был далеко не первой моделью. Решить эту проблему можно путем модернизации. Производитель создал специальные металлические подставки, которые не только красиво вписываются в общий суровый вид транспорта, но и позволяют удобно держать ноги на пьедестале.
  • Скользкие подставки для ног пассажира. Недоработка места под установку ног во время езды проявилась и здесь. Фактически устранить проблему опять же можно путем несложной модернизации, которая заказывается или у дилера или в ближайшей ремонтной мастерской. Новое резиновое покрытие теперь доступно и с металлическими вставками, предотвращающими соскальзывание ног при вибрации корпуса.
  • Длинноходные и мягкие подвески. Назвать классическую модель квадроцикла Х5 внедорожником нельзя. Большие габариты, легкий вес, маломощный двигатель не дают полностью ощутить все прелести езды по бездорожью, зато подвеска подлежат замене. Производитель тесно сотрудничает с ELKA Suspension, которые выпускают подвески ручной сборки. Увеличение дорожного просвета позволит вам ощутить все преимущества езды не только по грунтовой дороге, но и по широким лесным тропам и песчаным дюнам.
  • Недостаток света. Как для профессиональной техники (а судя по ценнику, производитель позиционирует CF 500 X5 именно как профессиональный транспорт), освещение слабовато. Дополнительный свет передний, нижний и даже задний доступен потребителю в десяти различных вариациях, от точечного рассеивателя, до пучка или защищенной LED-ленты.
  • Проблемы с проходимостью. CFMOTO CF500 X5 имеет классические параметры колес, а при широкой и длинной колесной базе это существенно снижает проходимость. На помощь владельцу приходят дополнительные колпаки-расширители. Пластиковые насадки на титановые диски дают значительное увеличение сцепление с грунтом и снегом, делая модель идеальной для любителей рыбалки, охоты и туризма.
  • Модель квадроцикла СФ МОТО Х5 не предназначена для глубокой мерзлоты. Это главный минус всей линейки и даже обновленных модификаций. Совместно с первым показом техники на выставке производитель поставил потребителей в известность, что параллельно с транспортом разрабатывается электрический обогрев важных частей байка, которые могут стать вариантом модификаций, при желании клиента.
  • Минимальное количество базовых комплектаций. Чтобы не быть голословным, стоит сразу отметить, что классическая модификация всего одна и её единственное отличие: цветовая база. Фактически потребителю представлены два классических варианта в черном и синем цвете. Недовольство потребителей по этому поводу также было учтено производителем. Сейчас доступны дополнительные услуги в виде камуфляжной окраски корпуса и деталей. Теперь цветовых модификаций четыре.

В продолжение темы модификаций стоит отметить три способа «улучшить» свою покупку:

  • Замена ГСМ с классического на профессиональный вариант.
  • Установка пластикового кофра на место заднего бампера квадроцикла.
  • Возможность видоизменения передней защиты отвалами для очистки снега.

Владельцы квадроцикла СФ МОТО Х5 положительно отзываются о разнообразии аксессуаров, особенно с учетом возможности исправления явных недостатков модели.

Модельный ряд

Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Технические характеристики

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с квадроциклами Х8 и Х5, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем до 50 кубов

Модели, укомплектованные моторами объемом до 50 кубических сантиметров, имеют низкую цену, отличаются небольшой максимальной скоростью. Техника используется для обучения подростков вождению мотовездеходов, непродолжительных прогулок по слабо пересеченной местности. Для взрослых квадроцикл до 50 кубов станет надежным помощником дачника. Мототехника предназначена для перемещения по проселочным дорогам на небольшое расстояние: в магазин, на рынок, на ближайшее озеро или речку. Наши эксперты рекомендуют три модели, которые отличаются неприхотливостью, низким потреблением топлива, устойчивостью на трассе.

Sharmax Cross 180

Подростковая модель для агрессивного стиля вождения. За жёсткость, прочность конструкции отвечает пространственная рама, изготовленная их высокопрочного сплава с повышенным содержанием хрома и молибдена. Легко переносит экстремальные нагрузки, отличается хорошей проходимостью благодаря клиренсу в 120 мм и увеличенному ходу рычагов передней, задней подвески. Подвеска на капролоновых втулка имеет большой ресурс, устойчива к агрессивным воздействиям. Надёжность деталей позволяет снизить эксплуатационные расходы на плановый ремонт.

Лучший квадрацикл для подростков комплектуется мощным двигателем, который одинаково эффективно работает на низких оборотах и при ускорении. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач, которая делает управление простым, комфортным, безопасным. Для запуска установлен электростартер, стабильно работающий при любых погодных условиях. У модели широкие арки крыльев, которые защищают райдера от вылетающей из-под колёс грязи. Фары с LED-оптикой обеспечивают яркое освещение дороги, работая в щадящем для аккумулятора режиме.

Достоинства:

  • Усиленная цепь привода;
  • Вместительный багажник;
  • Внедорожные шины в минимальной комплектации;
  • Хорошая манёвренность независимо от состояния дорожного полотна;
  • Экономичный двигатель.

Недостатки:

Не обнаружены.

Рукоятки управления имеют открытую защиту из ударопрочного пластика, которая снижает риск получения травм. Рельефные ручки обеспечивают надёжный хват и полный контроль над рулевым управлением.

Stalker-50

Комплектуется двухтактным двигателем, способным развивать мощность 3,5 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/час. Вес водителя не должен превышать 60 кг. Бюджетный квадроцикл 50 кубов предназначен для обучения вождению ребенка в возрасте от 6 лет. Автоматическая трансмиссия с редуктором делает управление простым. Для запуска в любую погоду установлен электростартер. Есть ключ зажигания и кнопка «старт-стоп».

Усиленный цепной привод на заднюю ось отличается повышенной надежностью. Стальная рама из металлического профиля выдерживает высокую нагрузку при поездке по бездорожью. Дисковые механические тормоза срабатывают быстро и эффективно, снижая величину тормозного пути. Установлена внедорожная резина с глубоким протектором для хорошей проходимости.

Достоинства:

  • Светодиодные фары;
  • Удобный руль;
  • Устойчив при выполнении маневров;
  • Экономичность;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Не обнаружены.

Укомплектована ограничителем скорости. Родители могут отрегулировать с расчетом, что машина не разгонится свыше 7-10 км/час. Это обеспечит максимальный уровень безопасности, снизит риск создания аварийных ситуаций и получения травм.

Tiger Mini 49

Под капотом двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 4 л.с., который разгоняет машину, весом в 33 кг до 30 км/час. Запуск мотора – с помощью электростартера, для экстренного пуска при разряде АКБ предусмотрен ручной стартер. Разработан в качестве первой техники юного райдера, достигшего возраста 6-9 лет. Надежный вариатор Malossi обеспечивает простое управление, а ручной тормоз эффективно управляет дисковой системой передних и задних колес.

Подвеска Spring Absorber хорошо зарекомендовала себя на раскисшей дороге. Колеса размером 6 дюймов укомплектованы грязевой внедорожной резиной с глубоким протектором. Спинка сидения делает поездку более комфортной.

Достоинства:

  • Надежный цепной редуктор;
  • Светодиодные фары;
  • Парковочный ручной тормоз;
  • Отличная система воздушного охлаждения;
  • Гарантия на раму 2 года.

Недостатки:

Нет ограничителя скорости.

Утилитарные квадроциклы

Чтобы понять, почему квадроцикл CF MOTO получил в России такую популярность, стоит обратить внимание на его технические характеристики. Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку. Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку

Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку.

Во-вторых отлично себя проявляет энергоемкая подвеска, имеющая большой запас хода.

В-третьих, транспортное средство способно пробираться по самым казалось бы непроходимым местам, через снежные заносы и по болотистой местности благодаря грунтозацепам на колесах.

Кроме того, почти все квадроциклы производителя имеют удлиненную базу, что позволяет им служить грузовым транспортом, нагружая целыми баулами, отправляясь на рыбалку или охоту.

Но главным преимуществом, почему у нас часто выбирают модели именно этой компании, является соотношение качества и умеренной цены на квадроциклы CF MOTO. Эта особенность и позволила нашим соотечественникам так любить и уважать этот транспорт.

Средняя стоимость нового аппарата составляет от трехсот до семисот сорока тысяч рублей в зависимости от модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий