Надежный квадроцикл Стелс 500 GT

Недостатки

  1. Дешевый пластик, который начинает сыпаться на солнце, если немного перетянуть крепление, то и вовсе лопнет.
  2. Небольшие колеса.
  3. Звук, похожий на скутер.
  4. Посадка рассчитана на людей со средним ростом в средней весовой категории. Высоким будет неудобно управлять.

Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный, одноциндровый, жидкостного охлаждения:
    • рабочий объём – 499 см³
    • максимальная мощность – 32,6 л.с. при 6300 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 31,0 Н•м при 3000 об/мин
    • система питания – карбюраторная
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
  • Трансмиссия – клиноремённый вариатор (CVT) (H-L-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
  • Сцепление – автоматическое
  • Привод от двигателя к редукторам:
    • передние колёса – карданный вал
    • задние колёса – карданный вал
  • Система запуска – электростартер и ручной стартер
  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
    • задняя – независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
  • Тормоз:
    • передний – дисковый с гидравлическим приводом
    • задний – дисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака – 11 литров
  • Шины:
    • передние – АТ26 × 9-12”
    • задние – АТ26 × 11-12”
  • Колёсные диски – легкосплавные
  • Габаритные размеры:
    • длина – 2230 мм
    • ширина – 1130 мм
    • высота – 1220 мм
    • высота по седлу – 880 мм
    • колёсная база – 1460 мм
    • клиренс – не менее 260 мм
  • Сухая масса – 382 кг

Реальный расход топлива по асфальту у него составляет ≈8±1 литров на 100 км. На бездорожье в полноприводных режимах этот показатель быстро возрастает до ≈20±2 литров на 100 км пути (что тоже не предел, многое зависит от стиля езды и степени бездорожья)… в общем, вспоминаем объём бака и понимаем – запасная канистра с бензином лишней не будет.

Максимальная скорость, теоретически, ограничена отметкой 100 км/ч, но в реальности ATV 500 GT можно разогнать до ≈85±2 км/ч… причем уже выше 70 км/ч ехать не очень комфортно из-за высоких вибраций

ABM Apache 200

В 2014 году компания АВМ выпустила утилитарный аппарат Апачи 200. Вездеход хорошо показывает себя на пересечённой местности, грунтовке, грязи и в лесу. Конечно, ждать высокой проходимости от небольшого утилитарника не стоит. Из-за относительно невысокой мощности и размера колёс машина не способна перебраться через поваленное дерево, преодолеть глубокую яму или проехать по песку и снегу.

Технические параметры 200 кубового квадроцикла:

  • Рабочий объём мотора 170 куб. см. Мощность 4-х тактного двигателя составляет 12 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор с реверсом.
  • Предельная скорость квадроцикла – 70 км/ч.
  • Расход топлива – 3,8 л. На высокой скорости или при езде по бездорожью потребление бензина увеличивается.
  • Предельная нагрузка – 120 кг. Вездеход, выдерживающий значительный вес, подходит для подростков и взрослых.
  • Масса модели с полным обвесом – 156 кг. Небольшой вес улучшает управляемость квадроцикла.
  • Дисковые тормоза.
  • Зажигание электронного и механического типа.

В комплект поставки модели входит спидометр, два багажника, отбойник, спинка для сиденья и литые диски. Новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р. Цена зависит от комплектации и цвета кузова. Такой аппарат подойдёт для активного отдыха и перевозки небольших грузов, но для серьёзных задач лучше взять более мощный квадроцикл.

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём? Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV? Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам? Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

Каков этот квадроцикл в действии?

Квадроцикл уже выпускается несколько лет, и за это время была возможность протестировать этого железного коня в действии. Тест-драйв проводился лично представителями компании «Веломоторс», и в первую очередь их задачей был тест квадроцикла на сложной кроссовой дороге. Эксперименты проводились самые разные, Стелс тестировали на крутых подъемах, резких спусках и, самое главное, на грязи и в бродах.

Последний тест должен был определить: сможет ли новая технология справиться с глубокими водяными препятствиями. Дело в том, что производитель установил специальную влагозащитную проводку, которая должна повысить герметичность основных контактов. Вторым нововведением считается установка нового сапуна на вариаторе. И квадроцикл Стелс атв 500 справился с задачей на 100 %, пройдя через все сложности бездорожья.

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок. Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.

Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.

Технические характеристики

Недорогой ATV с китайскими корнями должен быть хотя бы середнячком по всем параметрам. И Stels 500 подходит под это определение – он не хватает звёзд с неба, но и не пытается этого делать. Не претендуя на звание лучшего квадроцикла всех времен, он честно отрабатывает свою стоимость.

Двигатель

Одноцилиндровый 4-тактный 493-кубовый двигатель жидкостного охлаждения сконструирован на основе старого 400-кубового силового агрегата. Максимальная мощность в 32.6 л.с. достигается на отметке в 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 40 Нм – на 4000 об/мин. Как и все «одностволки», движок любит высокие обороты, но и низы у него тоже есть, так что выехать мощным рывком из грязи – не проблема.

Трансмиссия

Автоматическая вариаторная трансмиссия не лишена своих недостатков, но работает она в целом удовлетворительно. Людям, привыкшим к механической трансмиссии, придётся привыкать заново, но вариатор ведёт себя предсказуемо, и для эксплуатации техники в повседневном режиме он подходит отлично.

Ходовая часть и тормоза

Полностью независимая двухрычажная подвеска на мощной стальной раме надёжна, как Кремль. У Стелса 500 хватает мелких недоработок, но подвеска и ходовая в целом их лишены, работают они практически идеально, исправно глотая кочки и ямы. Дисковые тормоза на всех колёсах тоже надёжны, и они уверенно останавливают квадроцикл даже с высокой скорости. Полный привод же позволяет легко преодолевать даже суровое бездорожье.

Электроника

Конструктивная простота обусловила минимум электронной начинки. Но та, что есть, недостаточно хорошо защищена от влаги. Эти конструктивные недостатки легко устранить своими силами, проверив изоляцию всех проводов и контактов. В случае необходимости некоторые из них можно перенести.

Вес и габариты

Stels 500 GT весит целых 300 кг, и это только сухая масса. Облегчение конструкции повлекло бы за собой необходимость использования более современных материалов, что неизбежно сказалось бы на цене модели. Размеры у ATV типичные по меркам класса, и если его поставить рядом с другими экземплярами разных производителей, совпадение по габаритам будет практически стопроцентное.

Управляемость

Благодаря низко расположенному центру тяжести квадроцикл не имеет ярко выраженной тенденции к опрокидыванию. Управляется он вполне сносно, в умелых руках хорошо входя в виражи на высокой скорости, и не возбраняя активного маневрирования между препятствиями. Во многом это заслуга неплохой подвески, которая амортизирует неровности рельефа и способствует сохранению контроля над ATV.

Расход топлива

На трассе квадроцикл потребляет около 6,5-7 литров топлива на 100 км, но подобная техника по асфальту ездит нечасто. На бездорожье расход предсказать невозможно, он зависит от манеры езды, состояния самого ATV и условий эксплуатации. Учитывая небольшую ёмкость бензобака, запас хода всё равно невелик.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Квадроциклы Stels

представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Технические характеристики Stels ATV 500

Утилитарная новинка получила завидные характеристики, ведь в первую очередь стоит выделить надежную силовую установку компании «Веломоторс». С небольшим общим ценником китайцы смогли установить двигатель с объемом 499 кубиков, выдающего мощность 30 лошадок. Для лучшего преодоления препятствий также установили водяное охлаждение и автоматическую коробку передач.

В итоге квадроцикл сможет набрать максимальную скорость до 85 км в час, и то на него установлен электронный ограничитель. Скорее всего, сняв деталь, можно повысить скорость на +10 км/час. Среди других не менее важных преимуществ можно отметить наличие дисковых тормозов, независимой подвески, отличную комплектацию и литые диски, на которые одеваются жесткие покрышки диаметром 27 дюймов. С такими характеристиками квадроцикл Стелс атв 500 может соперничать с другими утилитарными представителями.

Если вас интересуют квадроциклы компании Веломоторс, предлагаем вам посмотреть наш обзор другого представителя — квадроцикла Stels ATV 400.

Обзор Стелс 500

На сегодняшний день именно эта модель является одним из лучших квадроциклов в России, ведь он имеет удовлетворительные характеристики и доступную цену. Также квадроцикл разрушил многие стереотипы о некачественной китайской технике, добавив в новинку много улучшенных характеристик. Негативная сторона модели в том, что она считается копией более известного представителя японской техники — Kazuma Jaguar.

Характеристики данного транспортного средства позволяют эксплуатировать его в любых целях, будь это простое городское передвижение или экстремальное приключение по бездорожью. С небольшими размерами и современным внешним видом другие гонщики будут считать вас за достойного конкурента. Для наилучшего прохождения бездорожья было решено сделать определенные детали, а именно полностью синхронизировать силовой агрегат, подвеску, трансмиссию и установить работу как в переднем, так и в полном приводе. Пройти самую сложную дорогу поможет наличие расширителей арок, которые в свою очередь не дают грязи попасть в колеса.

Внешний вид

Уж посмотрев на фото, можно быть уверенным — китайцы создали действительно агрессивного представителя своего класса. На данный момент большая часть деталей скрыта под пластиком, поэтому производитель решил представить три цвета квадроцикла: красный, черный, зеленый. За определенную доплату в числе опций предоставляется камуфляжная раскраска. Помимо отличного дизайна пластик выступает в качестве защиты основных деталей.

Отличный комфорт обеспечивает удобное сиденье, имеющее два уровня. Таким образом можно посадить одного пассажира на квадроцикл стелс 500 gt, отзывы подтверждают отличное пассажирское место, которое позволяет отделиться от водителя даже при быстрых стартах и резких торможениях.

С нынешней ценой квадроцикла и его техническими характеристиками Стелс атв 500 практически не имеет конкуренции. На данный момент приблизительная цена нового транспортного средства составляет около 170 000 рублей. Возможно, сегодня стоимость выросла (учитывая курс рубля) до 285 000, но все равно этот ценник в некоторым случае даже смешной.

CFMOTO Х5 СТИЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Сейчас вряд ли кто-то точно скажет, китайские квадроциклы какой марки первыми ввезли в Россию. Однако стоит признать, что техника фирмы CFmoto — одна из старейших на нашем рынке. Кто только ни торговал продукцией этой марки под разными брендами! А «крупные игроки», такие как «Балтмоторс» (г. Калининград) и «Русская механика» (г. Рыбинск) даже организовывали собственные сборочные конвейеры машин CFmoto… Но все это в прошлом, и сегодня продукцию этой, без сомнения, уважаемой китайской марки в основном поставляет питерская компания «АВМ-Трейд».

Модель Х5 —логичное продолжение и развитие некогда растиражированной в России под разными брендами машины CF500-A basic. Конструкция CFmoto Х5 проста, квадроцикл неприхотлив и надежен. Дизайн машин оригинален и хорошо узнаваем — этот аппарат ни с чем не спутаешь. Когда рядом с Х5 стоят квадроциклы Stels, в глаза бросаются «вылизанность» аппарата и его интересный дизайн. Красив чертяка, очень красив!.. Вот, собственно, и все явные достоинства квад-роцикла CFmoto по сравнению с «тракторами» марки Stels.

Управляемость Х5 типичная для китайского ATV и почти такая же, как у Stels ATV500GT1 или ATV500GT — последнему машина CFmoto даже проигрывает в радиусе разворота. На прямых и относительно ровных дорогах квадроцикл ведет себя спокойно, ехать на нем комфортно… Но стоит приступить к преодолению ухабов, как начинается борьба за выживание: руль мечется в разные стороны, и приходится прилагать немалые усилия, чтобы удержать его, селектор режима работы трансмиссии то работает четко, то вдруг начинает хандрить и заедать… В общем, ничего нового —все, как у всех «китайцев». Не понравилась красивая, но плохо читаемая приборная панель, которая у активного райдера точно долго не проживет. Крашеный пластик Х5 выглядит хорошо и «дорого», однако быстро царапается и легко ломается. Руль, на мой вкус, расположен низковато, да и, кажется, слишком широк — с такой «перекладиной»у пилота возникает иллюзия легкости управления… но это ложное впечатление, которое очень скоро растворяется в воздухе, как призрачный мираж.

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём?Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV?Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам?Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляный картер.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара – 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара – 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла – 362 килограмма.

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Отзывы о квадроциклах Stels 500 H.

В данном разделе содержатся отзывы о квадроциклах Stels 500 H. Вы можете разместить собственный отзыв о своём квадроцикле Stels 500 H.
Просим Вас излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений.
Наш опыт поможет другим владельцам Stels 500 H, это сделает возможным коллективно выявлять типичные поломки и оказывать посильную помощь. Для тех, кто только думает о покупке, отзывы о квадроцикле Stels 500 H окажут помощь в выборе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Сравнение с конкурентами

Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – Спортсмен 500, разработанный фирмой Polaris.

Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник фирмы «Веломоторс» и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.

В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.

Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.

STELS ATV500GT1 БИГФУТ

У Stels ATV500GT1 самая большая колесная база среди тестовых квадроциклов. Длиннобазные ATV устойчивее при движении на высокой скорости, а при подъеме в крутой склон у них меньше шансов перевернуться — это понятно. Не ясно другое: зачем в модельной линейке квадроциклов Stels еще одна двухместная машина с 500-кубовым двигателем? Так и запутаться недолго во всех этих GT, GT1 и Н! Официальный ответ компании «Веломоторс» такой: разнообразие модельного ряда расширяет потенциальным клиентам выбор и позволяет приобрести то, что им нужно. И ведь не поспоришь!..

На ATV500GT1 установлен тот же двигатель китайской фирмы Kazuma, что и на ATV500GT. Трансмиссия у этих машин, соответственно, тоже одна и та же. Между квадроциклами два основных отличия: у ATV500GT1 другой дизайн, а рама изготовлена из «традиционных» стальных труб круглого сечения, благодаря чему сухая масса машины составляет вполне приличные 301 кг… Удивительно только, почему динамические характеристики модели ATV500GT1 ничуть не отличались от аналогичных показателей «собрата-бронепоезда»? Может быть, потому что колеса GT1 были «наряжены» в 26-дюймовые покрышки… На мой взгляд, весьма спорное решение — и на горных каменистых тропах с такими «катками» мощности двигателя катастрофически не хватало. Думаю, в грязи ATV500GT1 показал бы все, на что способен. Но, к сожалению, в то время, когда проходил тест, вся грязь замерзла, и аппарат не смог раскрыть свои таланты.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий