Мокик ЗИД 50 — обзор моделей

СТОИМОСТЬ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ЗИД 50

Стоимость на тот момент составляла 49 000 рублей. Сейчас цена уже совсем другая  около 90 000 рублей (2021г) Дело было как, зашёл в магазин где торговали велосипедами, мопедами и там стояло это трёхколёсное чудо.

Конечно он очень понравился и сделал заказ на этот мопед, предварительно внёс предоплату. Когда мопед был доставлен в магазин, позвонили и сообщили, что мопед можно забирать.

У меня заранее был подготовлен бензин, потому как планировал ехать в деревню уже на купленном транспортном средстве. И так в магазине оплатил всю сумму, мне предоставили предпродажную подготовку мопеда, где в паспорте имеется отметка.

Также имеется и моя подпись, что не имею претензий. Всё документально подписано и оформлено по всей форме купли, продажи.

Таким образом стал владельцем этого замечательного мопеда под таким не ординарным названием Мокик 3х колёсный “ЗиД50-02”

А теперь немного о его основных технических характеристиках.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

  1. Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.

    Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя

  2. Двигатель и КПП. Мощность двигателя 2,72 лошадиные силы, объем цилиндра 50 см3. При данных параметрах на ровной дороге при средней нагрузке скорость мокика достигает 50 км/час. При этом двигатель достаточно экономичный, расходует всего 2,2 литра на 100 км. Система охлаждения воздушная, использует потоки встречного воздуха при движении. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Имеется задняя скорость.
  3. Тормоза. Барабанные, способны резко остановить даже гружёный трайк.
  4. Подвеска. Подвеска имеет комплект амортизаторов, что делает езду даже по бездорожью мягкой и удобной.
  5. Колёса. Лёгкие, надувные, одинакового диаметра. Это позволяет покупать сразу комплект резины и камер, не вспоминая разницу в размерах между передним и задними колёсами.
  6. Дополнительная комплектация. В дополнительную комплектацию входят зеркала заднего вида, поворотники и мощная передняя фара, также имеется сигнал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВОГО МОПЕДА ЗИД 50-02

ЗиД если расшифровать, чтобы было понятно, это завод имени Дегтярёва В.А. который находится в г. Ковров. Ознакомлю Вас с основными техническими характеристиками этого мопеда или, как сейчас их называют трициклом.

Габаритные размеры

  • Длина- 2350 мм
  • высота-1450 мм
  • ширина-1050 мм
  • колея задних колёс-940 мм.
  • Масса      – 125-кг.
  • масса перевозимого груза – 100 кг.

Технические параметры

  • Максимальная скорость – 50 км/ч
  • При перевозке груза – 30 км/ч
  • расход топлива при скорости 30 км/ч – 3 литра на 100 км

Двигатель

  • Карбюраторный, четырёхтактный, воздушное охлаждение
  • Количество цилиндров 1 шт.
  • Объём двигателя 49 см3
  • диаметр цилиндра 39 мм
  • мощность 2,72 л/с
  • система смазки двигателя комбинированная
  • топливо бензин  А92
  • Зажигание электронное, бесконтактное
  • Система запуска-электростартер, кик стартер.

Силовая передача:

  • Сцепление – в масляной ванне
  • Коробка передач-четырёх ступенчатая, в одном блоке с двигателем (3 скорости вперёд, одна скорость задняя)
  • Переключение передач – ножное
  • Моторная передача – шестерёнчатая
  • Передача от КПП на заднее колесо – цепная

Ходовая часть:

  • Рама – сварная, трубчатая
  • Подвеска передняя – телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска задних колёс – независимая маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • тормоза – барабанного типа, с разделённым механическим приводом на переднее и задние колёса
  • колёса – спицевые
  • седло – одноместное

Электрооборудование:

  • Источник энергии – Необслуживаемая аккумуляторная батарея (12В,4а/ч) генератор 14 В м мощностью 50 Вт
  • Приборы зажигания и стабилизации напряжения – коммутатор зажигания, регулятор напряжения, катушка зажигания, свеча зажигания

Приборы освещения и сигнализации:

  • Фара с лампами ближнего и дальнего света и габаритного освещения
  • Задний фонарь с сигналом заднего торможения и габаритами
  • фонари указателей поворота
  • сигнал звуковой
  • Световозвращатели передний, боковые и задние.

Ещё один важный момент в заправочный, топливный бак можно залить 6 литров 92 бензина, масло в бензин добавлять не надо.

Количество масла в картере двигателя 800 см3

Вот я указал основные технические параметры трёхколёсного трицикла Зид 50-02. Двигатель у него марки lifan, отличный надёжный движок.

Внешний вид, конструктивные особенности

Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.

Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРА, ТРИЦИКЛА, МОКИК ЗИД 50

За время эксплуатации мопед зарекомендовал себя в большей степени только с положительной стороны. В первую очередь расход бензина не большой 3 л. на 100 км. очень экономичный в этом плане. Из-за того, что он трёхколёсный, очень устойчивый и проходимый. Я на нём даже зимой на работу ездил из деревни в город 15 км, конечно не то, что на двухколёсном.

А летом он вообще незаменимый помощник, начиная с посевной и заканчивая уборочной. Весной всю картошку с подвала на огород я перевожу только на нём, на себе ничего не ношу.

В этот кузовок метр на метр я гружу сразу 5 мешков картошки, это примерно килограмм 150 это точно, да сам ещё килограмм 75 и уже получается за 200 кг. Он спокойно везёт на первой скорости. Можете посмотреть на видео.

На нём и в лес езжу, когда веники заготавливал, тоже нагружу целый багажник и домой, всё не на себе носить и время экономлю. Также когда ИВАН-ЧАЙ заготавливаю тоже в поля на нём. За ягодами, за грибами тоже доезжаю до леса, оставляю на обочине 5 мин. и я в лесу.

Пока не было машины, ездил и на базар торговать. Загружу целый кузовок продукции и в город на базар.

Брату даже брёвна (3 м) на баню из леса вывез на нём, по 2,3 бревна поперёк кузовка грузил, закреплял и потихоньку довозил к дому. А когда гараж строил, на нём и шифер привёз и песка навозил на фундамент. В общем незаменимый, надёжный помощник. Вот уже на следующий год в апреле будет 14 лет, как его купил.

За это время я поменял газовый тросик, тросик сцепления, аккумулятор естественно уже пришёл в негодность, но это ничего страшного просто завожу мопед не кнопкой, а ногой (кикстартером), заводится он хорошо, как говорится с пол тыка.

Менял колёса местами, чтобы на ведущем колесе были более лучшие протекторы на покрышке. Что способствует лучшее сцепление с почвой. Можете убедиться и посмотреть следующий сюжет.

Замена задних колёс местами на  ЗИД 50-02.

Бензиновый фильтр менял два раза, и в колесе менял камеру. Ещё с цепи выбивал звенья, она вытянулась и поворачивал её два раза, чтобы равномерно изнашивалась.

Ещё хотел отметить из-за того, что у трицикла цепная передача на одно заднее колесо, руль необходимо удерживать крепко, потому как утягивает в одну сторону. И с непривычки можно въехать в кювет. Такой случай у меня был.

Один товарищ попросил прокатится, забыл предупредить, что руль необходимо постоянно усиленно держать, потом из канавы вместе вытаскивали, хорошо хоть не пострадал. С тех пор никому не даю, по просьбе прокатится, от греха подальше.

Из-за того, что у мопеда имеется задняя скорость, он ещё более перспективный. Возможность подъехать к любому объекту увеличивается. Где не выехать вперёд, включаю заднюю, выезжаю другим образом, очень удобно и надёжно.

Ещё один важный фактор в ЗиД 50-02 объём двигателя 49м3 и поэтому, для того чтобы ездить на нём прав на вождения никаких не надо. Шлем купили и вперёд.

Свыше 50м3 уже необходимы права. Хотя у меня права имеются на две категории и на мотоциклы, и на легковые машины

Так что имейте в виду при покупке мопедов, обращайте внимание на этот момент у кого нет прав

Сейчас конечно уже другая техника пошла квадроциклы, вездеходы. Но трицикл не хуже всяких вездеходов. И к тому не особо тяжёлый если что, его могу своими силами куда-то передвинуть, а с тяжёлой техникой таких манипуляций не проделаешь.

На этом заканчиваю, если кто-то заинтересовался этой техникой значит время провёл не зря. Пишите комментарии, советы может у кого тоже такой мопед имеется. Буду рад выслушать.

Всем спасибо что дочитали. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить публикацию новых историй и экспериментов. Можете заглянуть на мой сайт в интернете и на канал в ютубе добро пожаловать.

Здоровья, удачи! Берегите себя, родных и близких.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования — вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как “Стелла/Бабетта”. Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как мопед

с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» – данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «Пилот

» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию

В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед

мокик ЗиД 50 01Пилот Мокик – это мопед, который сделан по схеме самого обыкновенного мотоцикла – без велосипедного привода и с коробкой передач.

Прошли слухи о том, что начнут собирать на ЗиДе отечественный популярнейший «полтинник» с китайским 4 – тактным мотором. Слухи – материализовались.

Мопед – дорожная модель спортивного типа (мокика) выпускает завод им. В. А. Дегтярева.

Предназначен он для туристических путешествий, деловых поездок и прогулок по дорогам с самым разным покрытием.

Мопед «Пилот» завод оснастил новым двигателем 4Т, и выпустил более усовершенствованный вариант мопеда, под названием «Актив».

Не считая нового четырехтактника, изменений в конструкции не очень много, но они приятно удивят.

Рычаг сцепления исчез – здесь оно центробежное, полуавтоматическое. Круглое окошко появилось возле спидометра, светится в нем зеленая буква N, а рядом можно увидеть не подсвеченные цифры от одного до четырех.

Инструкция:

Правильно: если включить ту или иную передачу, то загорится соответствующая ей цифра, расположены они по кругу. И это совсем не случайность, так как и в этой коробке передач тоже идет переключение «по кругу», нейтраль – после четвертой, потом первая и т. д. Или же наоборот, когда скорости переключаешь в обратном порядке.

Переключение с 1-й до 4-й происходит, если нажимаешь вниз рычаг под левой ногой.

На «Пилот» установили в китайском исполнении, одну из версий 50-и кубового мотора.

Немного еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке переключателей – это показывает наличие электростартера.

Не обкатанный мотор «насиловать» нельзя, он потянет по — настоящему только часов через десять езды. Не идет – действительно. На оборотах двигателя выше средних он становится вялым. Необходимо накатать хоть пять километров. Уже на третьем километре мокик преображается, а идет прилично уже к шестому километру. Мотор тянет хорошо на низах.

Детали:

Очень быстро можно сжечь колодки, если надеяться только на автоматику, и не торопиться переключать своевременно передачи на низшие. «Открывать» газ следует лишь тогда, когда включите холостые обороты хода, когда трогаетесь с места, если желаете сберечь трансмиссию. Деталь: вибрации утомляющие водителя – нет совсем.

Для начинающих, очень удобный «тренажер» — это с китайским мотором «Пилот».

Очень не плохо, что до конца обкатки мотор вяловат, движок по мере обкатки набирать будет силу, а водитель – неоценимый опыт.

Мокик в основном остался таким, как и был. Возможностям «полтинника» соответствует задний тормоз. А передний тормоз «цепкий» по настоящему может оказаться очень опасным, ведь покрышки лишь слегка «держатся» за дорогу.

Новые возможности откроет установка «китайцев» на «Пилоты», для успешных продаж автотехники.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.


В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

ЗиД 50-02 – грузовой мопед

Трёхколёсный грузовой мопед ЗиД – предназначен для использования в личном хозяйстве. По дорогам с твёрдым покрытием, включая грунтовые, компактный грузовой трицикл способен перевозить до 100 кг груза. На прямых участках транспортное средство развивает максимальную скорость 50 км/ч, тогда как с грузом производитель рекомендует придерживаться скоростного режима 30 км/ч.

Модель ЗиД 50-02 комплектуется бензиновым двигателем внутреннего сгорания Lifan 1P39FMB-C, с подачей топлива через карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется воздушной системой охлаждения. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, объёмом 49 см³, составляет 2.72 л.с. или 2.0 кВт. А его средний расход топлива марки АИ-92 равен 2.2 л при прохождении каждых 100 км.

Ходовая часть состоит из сварной трубчатой рамы, передней телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и независимой маятниковой подвески задних колёс, также с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход передней вилки составляет не менее 150 мм по оси колеса, ход задней подвески, также по оси колеса – 50 мм. Все три колеса у мопеда спицевые.

Шины переднего и задних колёс имеют размерность 2.50/85-16 (Л-264). Тормоза барабанного типа выполнены с раздельным механическим приводом на переднее и задние колёса. Диаметр тормозных барабанов равен 125 мм. Крутящий момент от КПП (главная передача) передаётся на задние колёса посредством цепи. Мотор заводится при помощи электрического или кик-стартера. Яркая фара хорошо освещает дорогу в тёмное время суток.

Предусмотрено 3 передачи вперёд и 1 назад. Коробка переключения передач находится в одном блоке с силовым агрегатом. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Непосредственно само сцепление – многодисковое, помещённое в масляную ванну, а моторная передача – шестерёнчатая.

Трёхколёсный мопед оборудован металлическим кузовом типа «самосвал» с задним откидным бортом. Откидной борт упрощает загрузку трицикла, а самосвальный кузов ускоряет выгрузку. Таким образом, максимально упрощён процесс разгрузки сыпучих грузов, например, песка, торфа, земли, опилок, гравия, вывозимого мусора и пр.

ЗиД 50-02 адаптирован для российских дорожных условий. Благодаря прочной стальной раме, гружёный трицикл устойчив во время движения и хорошо выдерживает нагрузки, а пружинно-гидравлические амортизаторы неплохо сглаживают неровности дорожного покрытия. Все основные элементы управления логично расположены на руле. Панель приборов состоит из спидометра, одометра и контрольных датчиков важных рабочих процессов.

Грузовой трицикл ЗиД – лёгкий и экономичный утилитарный транспорт с кузовом-самосвал, купить который ориентированы, прежде всего, жители сёл и деревень, небольших посёлков и городских поселений. Мокик не занимает много места при хранении и прост в обслуживании. Низкая цена делает российский мопед наиболее выгодным приобретением в сравнение с китайскими и прочими импортными аналогами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий