Lexus представил свой новый концепт будущего LF 30

Бодрящий… космолет

Как только углубляешься в характеристики Lexus LF-30, сразу понимаешь – конструкторы компании в детстве любили читать Жюля Верна, а повзрослев, тоже захотели слегка опередить реальность. Их шоукар предвосхищает не такое уж отдаленное будущее – 2030 год, однако по своему функционалу куда больше похож на творчество фантаста. К примеру, окна могут менять степень прозрачности, тем самым обес­печивая тот или иной уровень приватности в салоне, фары различными режимами показывают, кто управляет транспортом – автопилот или человек, а руль, сделанный в виде штурвала, взаимодействует с осями лишь по проводам (дескать, через десять лет какой бы то ни было физической связи баранки и педалей с шасси в принципе быть не может). Вокруг водителя – сонм мониторов, а дисплей развлекательной сис­темы задних пассажиров вмонтирован прямо в крышу и сочетается с технологией дополненной реальности. При этом кресла на втором ряду оснащены «искусственными мускулами», благодаря чему не только принимают форму тела, но и умеют подстраивать свои параметры под выбранный режим – бодрящий или расслабляющий. Конечно же, LF 30 – электромобиль, который движется на четырех мотор-колесах. Заявленный запас хода – 500 км, мощность – 550 л.с. Автомобиль должен набирать «сотню» за 3,8 с при «максималке» 200 км/ч.

Японский бренд показал свой новый концепт Lexus LF-Z Electrified. Новинка получила огромное количество самых передовых технологий и может похвастать довольно дерзким дизайном.

Lexus намерен полностью перейти на производство электрических автомобилей. Пару минут назад, пресс-служба компании показала концепт LF-Z Electrified с нулевым уровнем выбросов, “который открывает путь к выпуску ряда более экологичных серийных моделей”, которые должны быть запущены к 2025 году. Цель состоит в том, чтобы представить 20 новых моделей с гибридными, плагин-гибридными и чисто электрическими силовыми установками к середине десятилетия.  LF-Z Electrified демонстрирует дизайн, характеристики и технологии, которые будут доступны в автомобилях бренда через четыре года. Концепт представляет собой внедорожник с низкой посадкой, крышей в стиле фастбэк и центральным плавником, разделяющим заднее стекло пополам.Концепт получит тонкие светодиодные огни спереди и сзади.  Будучи концептом, кроссовер имеет большие колеса и боковые камеры вместо обычных зеркал.

Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается

Как уже было замечено на некоторых электромобилях высокого класса, LF-Z Electrified заменяет традиционные дверные ручки электронными ручками, которые выскакивают только тогда, когда они вам нужны. Их можно открыть, прикоснувшись к датчику, установленному внутри ручки, и они не откроются полностью, если датчики транспортного средства обнаруживают приближающиеся автомобили.  Стоит отдельно отметить массивную стеклянную крышу, которая имеет электрохромную структуру, что означает, что ее прозрачность может меняться в зависимости от желания пассажиров. Авангардный интерьер вмещает четыре человека в минималистичном салоне, где количество обычных органов управления сведено к минимуму. Lexus не вдавался в подробности относительно технических характеристик, только заявлял, что LCF-Z Electrified построен на специальной платформе и использует электрический двигатель Direct4. Он состоит из сдвоенных электродвигателей «высокой мощности», обеспечивающих полный привод с возможностью переключения на задний или передний привод по мере необходимости.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus оснастил проигрывателем виниловых пластинок седан IS Wax Edition. Японский седан Lexus IS в версии Wax Edition – единственный экземпляр модели, который может воспроизводить виниловые пластинки. Магнитофон, который проигрывает пластинки, находится в перчаточном ящике.

Volkswagen Sedric

Чем интересен: Скорее беспилотный шатл, чем автомобиль

Концепт автономного электрокара Volkswagen Sedric (от англ. «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) мало похож на привычные автомобили. Прямоугольная форма и распашные двери делают его схожим скорее на небольшой вагон метро.

Внутри Sedric — это комфортная лаундж-зона, рассчитанная на 4-х человек, с приятным дизайном салона. Без водительского места, руля и педалей. Сиденья в автомобиле развернуты друг к другу, чтобы пассажиры могли общаться лицом к лицу.

Лобовое стекло является огромным прозрачным OLED-дисплеем мультимедийной системы. Управление автомобилем (указание маршрута и пользование бортовыми системами) происходит с помощью голосовых команд.

Появление подобных шатлов на дорогах общего пользования стоит ждать примерно через 8-10 лет.

Будущее уже рядом.

iPhones.ru

Умные, электрические и даже летают. Женевский автосалон является одним из самых крупных в мире. В этом году в комплексе Palexpo за 10 дней выставки продемонстрируют в общей сложности около 700 экспонентов, а посещаемость составит порядка 700 тысяч человек. Салон считается наиболее законодателем тенденций автомобильного развития. Рассказываем о самых интересных высокотехнологичных новинках, которые сегодня будоражат воображение, а многие станут…

Шпионские страсти

Хотя в Suzuki этого и не говорят, но концепт-кар Waku Sport, представленный этой компанией, как нельзя лучше подойдет каким-нибудь спецагентам и разведчикам. Судите сами: вот едет неприметное, выполненное в стилистике 40-летней давности купе, на первый взгляд с трудом вмещающее пару человек. Но стоит потерять его на несколько секунд из виду, как перед вами уже… универсал, где без проблем разместятся четверо, к тому же с багажом. Сек­рет в том, что это автомобиль-трансформер, в котором задняя часть кузова может быть очень быстро спрятана или, наоборот, выдвинута из багажника, а в боковинах не две, а четыре двери, где задние «полустворки» открываются против хода. Кроме того, под скромной внешностью скрывается недюжинный технический потенциал. Вместо боковых зеркал – видеокамеры, выводящие изображение на длинный (во всю ширину передней панели) сенсорный дисплей, руль заменен практически штурвалом самолета, привод – полный, а под капотом – подзаряжаемый гибрид. Причем в том же шпионском стиле часть этих инноваций можно от чужих глаз скрыть: со стороны пассажира экран на передней панели легко прикрывается декоративной панелью «под дерево». Впрочем, это решение должны оценить и те, кому в салоне хочется создать больше уюта, хотя бы частично понизив градус цифровизации.

Интерьер Lexus LF-1 Limitless Concept

Салон Lexus Lf-1 Limitless Concept способен одновременно принять исключительно четверых взрослых людей. Серийная версия Lexus LF-1 будет по вместительнее и может похвастаться двумя вариантами вместительности – на 5 и 7 человек соответственно.

Сидения Lexus LF-1 оснащены самыми продвинутыми опциями, отличаются повышенной комфортностью и имеют спортивное исполнение, выраженное анатомической профильностью спинки. По заверениям производителя задние места Lexus LF-1 абсолютно ничем не уступает в комфортности первому ряду.


Салон Lexus LF-1 Limitless Concept без преувеличения напоминает кабину космического корабля будущего. Речь идет о приборной панели, нескольких больших экранах, на которых водитель может наблюдать изображение с видеокамер (этим объясняется полное отсутствие внешних зеркал).

На мультифункциональном руле расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и системой круиз – контроля. В салоне Lexus LF-1 не наблюдаются уходящие в прошлое контактные кнопки, исключение разве что составляет кнопка активации двигателя.


По умолчанию Lexus LS-1 оснащается ультрасовременным мультимедийным комплексом, четырехмерной навигационной системой, автопилотом. На передней панели Lexus LF-1 расположены сенсорные экраны, для пассажиров второго ряда подобные экраны вмонтированы в спинки кресел первого ряда.


Среди отделочных материалов интерьера Lexus LF-1 бросаются в глаза медные детали, дерево дорогих сортов и высокосортная кожа. Lexus LF-1 может похвастаться светодиодной подсветкой в разных цветовых композициях, а подлокотники Lexus LF-1 оснащены оригинальным светодиодным вкраплением.

Примечания

  1. ↑ The history of the Tokyo Motor Show and memorial events // Digest of Japanese Industry & Technology. — Japan Trade & Industry Publicity, Inc., 1993. — С. 8-.
  2. Kazuhiko Aoki. Many versatile motor vehicles demonstrated at Japanese show // Automotive Industries. — Chilton Co, 1955. — Т. 113. — С. 161-163.
  3. USA: Bureau of Foreign Commerce. World Trade Information Service: Fairs and exhibitions. — U.S. Department of Commerce, 1955.
  4. Henry Sturmey, H. Walter Staner. Royal Pointer // The Autocar. — Iliffe, sons & Sturmey, Limited, 1955. — Т. 103. — С. 292.
  5. Koichi Inouye. World Class Cars Volume 30: Mitsubishi, Daihatsu & Suzuki. — Токио: Hoikusha, 1987. — С. 100-102. — ISBN 4-586-53330-7.
  6.  // The Eastern Economist. — 1959. — Т. 33, № 14-25. — С. 738.
  7. James M. Flammang. Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Иова, США: Krause Publications, Inc., 1994. — С. 164. — ISBN 0-87341-158-7.
  8. Ben Hsu. Classic Japanese Performance Cars. — CarTech Inc, 2013. — С. 25. — 144 с. — ISBN 9781934709887.
  9. Chiba prefecture’s Makuhari Messe makes a bold attempt tp relocate the center of Tokyo // Look Japan. — Look Japan, Limited, 1991. — № 421-432.
  10.  // Gatra. — Era Media Informasi, 2005. — Т. 11, № 46-52.
  11. Steve Cropley. Honda HP-X (1984) // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2005. — С. 125.
  12.  // Automobile Magazine. — K-III Magazine Corporation, 2008. — Т. 22.
  13. Tuning Mecca — Tokyo Auto Saloon 2007 // Automotive Engineering International. — SAE, 2007. — Т. 115.

⇡#Интересности и необычности

На прошлой неделе было объявлено о старте продаж Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, презентация которых состоялась в первой половине лета. В честь этого события производитель выпустил новый рекламный ролик.

https://youtube.com/watch?v=JibV9xr4K64

В течение ближайшего месяца АвтоВАЗ намерен провести показ долгожданных новинок в дилерских центрах. Заказы уже принимаются. Стоимость универсала начинается от 639 900 рублей: столько стоит автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 лошадиных сил) и механической трансмиссией в комплектации Comfort. Оснащенная 122-сильным мотором объемом 1,8 литра машина обойдется минимум в 697 900 рублей. Самая дорогая Lada Vesta SW оценена в 804 900 рублей. Вилка цен на «приподнятую» версию SW Cross — от 755 900 до 847 900 рублей.

Перейдем к другим темам. Уже несколько поколений одной из самых популярных мальчишеских игрушек остаются машинки. Они могут быть большими или крошечными, металлическими или пластиковыми, на радиоуправлении или самыми обычными. Существуют современные модели и старые, кто-то даже коллекционирует раритетные игрушечные авто. Но настолько древнего экземпляра нет ни у кого: в античном турецком поселении Соматар была найдена машинка, возраст которой оценивается в 5 000 лет.

У игрушки есть две оси, четыре колеса и место для воображаемого водителя — все как у современных машинок. Однако следует учитывать, что до создания реальных автомобилей в то время оставалось еще несколько тысячелетий. Но в данном случае не стоит искать следы инопланетных цивилизаций или рептилоидов: речь идет о модели колесницы, а не машины.

Принято считать, что поселение Соматар, где была совершена необычная находка, находилось на пути следования Моисея из Египта, но небольшая глиняная машинка более чем на тысячелетие старше этих событий (если предположения ученых о ее возрасте верны).

Электрический Lexus LF-30 Electrified представлен в Токио

Октябрьское моторшоу 2019 года в Японии стало местом показа этой концептуальной модели. Электрический Lexus приоткрыл планы компании на ближайшие годы.

Электрический Lexus LF-30 Electrified Concept

Речь идет об электрификации бренда. Выставленный на обозрение автомобиль в таком виде может стать серийным еще не скоро. Однако перспективы развития машин на электрической тяге под маркой Lexus примерно понятны. Реальное продвижение намечено уже на ноябрь 2019 года. В этом месяце будет показан первый электромобиль в серийном варианте.

Что такое электрический Lexus LF-30 Electrified

Пока посетители автосалона любовались очень оригинальной концептуальной моделью автономного электромобиля будущего.

Особенности устройства

Машина впечатляет своими размерами. При колесной базе 3200 мм его длина равна 5090 миллиметров. Дизайнерские решения силуэта кузова полны футуризма.

Фронтальный вид автомобиля

Агрессивный фронтальный вид дополняется специфической радиаторной решеткой, по форме, напоминающей песочные часы. Здесь же ходовые огни в фирменных очертаниях.

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет полностью стеклянную крышу и две огромные двери. Они открывающиеся вверх в стиле «крыло чайки».

Так открываются двери концепта

Все это в составе кузова клиновидной формы смотрится впечатляюще. Интересно, что при таких размерах концепт рассчитан на четырех человек вместе с водителем.

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет стеклянную крышу SkyGate

Крыша SkyGate способна над пассажирами заднего ряда сидений становиться проекционным экраном. Такое перевоплощение заменяет тачскрин и предоставляет массу возможностей. Например, просматривать потоковое видео, изучать карту навигации и немало еще чего.

Салон

Руль автомобиля имеет форму авиационного штурвала. Экраны перед водителем и передним пассажиром уже не удивляют, но исполнены просто превосходно. Пассажирский монитор воспринимает управление жестами. Для отделки применено натуральное дерево и вторичные материалы.

Салон выполнен в стиле автомобилей будущего

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет звук в салоне, который обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Она оснащена функцией активного подавления шума с помощью миниатюрных динамиков, встроенных в подголовники.

Электрический Mustang от компании Charge Cars

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят четыре электромотора по одному на каждом колесе. В сумме они выдают 544 лошадиные силы мощности. Развиваемый крутящий момент равен 700 Нм. Скорость 100 километров час достигается за 3,8 секунды. Электрический Lexus LF-30 Electrified может перемещаться с наибольшей скоростью 200 километров в час (ограничена принудительно).

Источник питания располагает емкостью 110 кВт-час. Это обеспечивает преодоление около 500 километров на одном полном заряде. Восстановить батарею можно при помощи традиционного зарядного терминала мощностью до 150 кВт.

Корма Lexus LF-30 Electrified

Кроме этого предусмотрена беспроводная зарядка. Приемная ее часть смонтирована в полости под задним бампером. Активный источник располагается на месте стоянки, например, в гараже.

Еще одной особенностью автомобиля является система рулевого управления. Она лишена механических связей с колесами и воздействует на них при помощи проводов.

Электрический Bentley представлен в Великобритании

Перспективы бренда

Электрический Lexus LF-30 Electrified, вероятно, постигнет традиционная судьба концепта. От него будут взяты отдельные технические решения для выпуска более приземленных версий машин. Безусловно, останется основное направление развития на электрификацию и автономное управление.

Вид на электромобиль сверху

По предположениям первым серийным автомобилем под маркой Lexus станет хэтчбек в компактном варианте. Начиная с нового десятилетия дальнейший процесс пойдет интенсивно. Ожидается новая платформа, на которой построят электромобили и гибриды. К 2025 году по обещаниям компании все выпускаемые модели получат версии на электрической тяге.

Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Обзор автовыставке в Токио.

С 27 октября по 5 ноября 2017 года в Японии откроет свои двери международный автосалон в Токио. Наибольший интерес к этому автошоу, конечно, проявят азиатские автопроизводители, которые представят большое количество автоновинок для жителей Азии. Не забудут про Токио и западные автомобильные компании, которые привезут в Японию свои новые модели, безусловно представляющие интерес для азиатской публики. Давайте узнаем, какие новые автомобили будут показаны ведущими мировыми автобрендами на автосалоне в Токио этой осенью.

Автосалон в Токио является одним из крупнейших в мире. Поэтому большинство автомобильных компаний мира заявили о своем участии в автошоу. Конечно, основными участниками выставки будут Японские автопроизводители. Но также ожидается массовый дебют Корейских автомобилей, которые постепенно становятся полноправными конкурентами на мировом авторынке.

Естественно, больше всего в Токио будет представлено спортивных автоновинок, к которым в последние годы у публики заметно вырос интерес.

Главная премьера это конечно новая модель Toyota Supra, разрабатываемая компанией Toyota совместно с BMW. 

В том числе, большое количество людей ждет новинок от компании Mazda, которая сообщила не давно, что подготовила множество сюрпризов. Например, возможно Mazda снова выпустит модель с роторным двигателем. По слухам, это будет RX-9. 

Не менее интересным должен стать стенд компании Nissan, где возможно мы увидим новое поколение 370Z, которое, скорее всего, будет в будущем называться 390Z.

Ожидается, что новый спорткар будет выполнен в стиле Nissan GT-R. 

Немецкие автопроизводители, также пользуется спросом в стране Восходящего солнца. Поэтому немецкие бренды, конечно, подготовили Японской публики множество интересных автоновинок. Например, ожидается, что BMW представит в Токио модель M2 CS мощностью 400 л.с. 

В том числе, по слухам ожидается мировая премьера новой модели Porsche Macan, которая пройдет именно в Токио. Правда эта информация пока не подтверждена. Но почему бы и нет. Ведь эта модель очень популярна в Японии и на всех азиатских авторынках.

Вот краткий обзор наиболее интересных и знаковых автоновинок в Токио:

Toyota Mirai

EPA

Несмотря на то, что индустрия водородных автомобилей очень перспективна — ведь водород заправляется также быстро как и бензин (в отличии от электрокаров) и при этом не выделяет вредных выбросов. Но, пока что, производство таких силовых установок остается достаточно дорогим, да и водородные заправки встречаются достаточно редко. 

Пока что Mirai остается концептом, однако известно, что второе поколение сможет проехать на 30% большее расстояние на одном баке — примерно 845 км. Силовая установка выдает мощность 152 л.с. и 335 н.м. крутящего момента.

Экстерьер и интерьер подвергся серьезному редизайну — теперь Mirai похож не на Prius, а на премиальный седан Toyota Crown, на заднеприводной платформе которого он, собственно, и построен. Продаваться новая Toyota Mirai начнет в конце 2020 года для рынка США, Японии и Европы. Цены пока что не называют.

Удивлять, так по полной

Если бы на выставке давали приз за самый неожиданный дизайн, то его бы наверняка вручили харизматичному Mitsubishi MI-Tech Concept. Голубой кузов в стиле багги завораживает мощными, «накачанными» формами, всевозможными шестиугольными деталями, оригинальными накладками и оптикой. Глядя на автомобиль, не сомневаешься, что он готов проехать где угодно, будто и не заметив никаких преград. Впрочем, удивительных решений предостаточно и в его инженерной части. Например, как вам газотурбинный мотор-генератор, которому почти все равно, на чем работать, будь то дизель, керосин или даже спирт? Причем этот агрегат – лишь часть гибридной силовой установки, так как он вырабатывает электричество, которое передается на четыре электрических мотора, разнесенных по колесам внедорожника. Таким образом решают­ся вопросы мощности, работы полноприводной системы и экологичности. Необычен и подход к способу информирования водителя – данные выводятся не на дисплей, который в Mitsubishi, видимо, считают уже «прошлым веком», а прямиком на лобовое стекло AR с эффектом дополненной реальности. В свою очередь, система MI-Pilot оснащена технологией помощи водителю следующего поколения, благодаря чему автомобиль становится на редкость безопасным как в городе, так и на бездорожье.

Конь с автопилотом?

Судя по всему, на создание спорткара Toyota e-Racer японских инженеров вдохновили… лошади. Причем есть подозрение, что автором идеи выступил сам президент компании Акидо Тойода – он лично и с большим жаром представлял этот концепт на автосалоне: «Много лет назад автомобиль пришел на замену лошади, однако и сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, у которых самые невероятные эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь незаменима. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии». В ответ на чаяния босса конструкторы придумали двухместный электромобиль с креслами, расположенными друг за другом. Дальше этого, правда, дело пока не пошло – нет ясности ни с приводом, ни с силовой установкой. Понятно лишь, что эта машинка призвана как доставлять драйверское удовольствие водителю, так и «работать» беспилотником. Кроме того, в ней должен быть реализован небывалый уровень персонализации – владелец сможет каждый день менять и гоночный костюм (благодаря сканеру фигуры), и кресла (они сделаны быстросъемными), и шины (в зависимости от погоды). Система же дополненной реальности позволит на обычной трассе устроить якобы соревнование с виртуальными соперниками – для этого потребуется только нацепить специальные цифровые очки.

Lexus LS+ Concept

Просто сногсшибательный премиальный седан- Lexus LS+. В целом он выглядит как обычный LS, который можно встретить на обычных дорогах, но за счет работы с деталями автомобиль получил абсолютно другой внешний вид.

Светодиодные линии, пущенные по бокам массивной фальшрешетки радиатора, светодиоды освещающие колеса ровным насыщенным светом изнутри и светодиодные ярко белые фары, разработанные специально для данного прототипа автомобиля, дают машине индивидуальность и особый шарм.

Среди электронных технологий можно выделить «Highway Teammate», систему автонмного управления которая сможет самостоятельно провести автомобиль по хай-вею от въезда до выезда. Highway Teammate будет представлена на серийных автомобилях компании в 2020 году.

Toyota Crown Concept

От концепций к автомобилям попроще. На Токийском автосалоне дебютировала модель Toyota Crown. Пока это также прототип, но уже предсерийный. Пятнадцатое поколение Crown появится в продаже уже в следующем году.

Автомобиль отличается от своего предшественника как внешне (немного, в деталях), так и внутри. В основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Размеры:

Длина- 4.910 мм

Ширина- 1.800 мм

Высота- 1.455 мм

Колесная база составляет 2.920 мм

Новая приборная панель, руль, мультимедийная система и дефлекторы.

Благодаря системе ITS Connect автомобилю не будет скучно, и он сможет «общаться» с другими автомобилями Toyota, собирая важную дорожную информацию о том, что происходит впереди на дороге.

Концептуальный Nissan Lannia 2014

Пока сложно сказать, Nissan будет позиционировать новую модель в классе седаны или купе. Lannia отвечает требованиям этих двух категорий, потому производитель сам решит, куда отнести свою новинку. В отличие от иных концептуальных автомобилей, Nissan Lannia имеет все шансы пробраться на конвейер японской корпорации.

Дизайн новинки был разработан в китайском бюро компании, что говорит об экономичных настроениях в разработке нового концептуального Vision-автомобиля. Сообщается, что Lannia в случае выхода на конвейер получит мощный V6 двигатель. В дизайне новинки радуют следующие факты:

  • отличная форма кузова, которая становится практичным фактором в салоне;
  • интересные линии на внешней части металлических деталей;
  • поддержание корпоративного стиля компании;
  • отсутствие футуристичности – модель уже сегодня может пойти на конвейер;
  • необычный для корпорации салон, который может стать началом новой эры в интерьерах всех автомобилей.

Многие последующие серийные модели и обновления компании Nissan будут ориентироваться на достижения Lannia. Внешний вид большинства седанов и хэтчбеков этой корпорации будет приведен в соответствие с данным концептом.

Но пока это всего лишь заявления, которые не обязательно станут достоянием официальных салонов во всех странах. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что не слишком успешная в последние годы корпорация создала удивительный концепт-кар, который может стать прекрасным помощником в будущем концерна.

Nissan

Nissan IMx

Концептуальный кроссовер IMx — это свидетельство о намерении Nissan расширить модельный ряд своих электромобилей. Вслед за новым Leaf настанет очередь «паркетника», в основу которого ляжет новая электрическая платформа с парой (в отличие от того же Leaf) тяговых электродвигателей на передней и задней осях, которые в сумме развивают 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питает их батарея, емкость которой не указывается — установлена она под полом багажника. Ничего не напоминает? Впрочем, компоновкой а-ля Tesla не брезгуют и прочие разработчики электрокаров.

Nissan IMx

В арсенале IMx — система автоматизированного управления ProPilot, интерьер машины декорирован деревянными панелями. Превращение концепта в серийный электрический кроссовер займет примерно два года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий