Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев

Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО

Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Дизайн Yamaha X MAX

Раскосые фары и общий «трансформерский» вид формируют первое впечатление, как о современном и быстром скутере, при этом оставаясь в рамках строгого дизайна. Передний пластик вместе с ветровым стеклом защищают райдера от ветра и дождя, отводя набегающий поток поверх головы и в стороны. Ветровик имеет регулировку, позволяя добавить 5 см высоты для увеличения воздушного кармана.

Ниже передний пластик защищает ноги райдера, благодаря чему на скутерах так популярен деловой стиль одежды: даже в очень плохую погоду райдер остаётся сухим и чистым. Высокий туннель разделяет полик скутера пополам, делая возможными два типа посадки: типично скутерную и с выносом ног вперёд по-чопперному.

На остановках удобно выставлять обе ноги благодаря достаточно узкой передней части сиденья. Высота сиденья составляет 79,5 см, что делает Yamaha X MAX комфортным даже для невысоких райдеров, особенно если учесть, что регулируемый руль можно придвинуть на 2 см к сиденью.

Объёмный подседельный кофр вмещает до двух полноразмерных шлемов. Благодаря светодиодной подсветке погрузка-разгрузка становится удобной и в тёмное время суток. Помимо подседельного багажного отделения, Yamaha X MAX имеет два небольших бардачка в переднем пластике, в одном из которых установлена 12-вольтовая розетка и электронный замок, защищающий ваши вещи. Стильная задняя часть оснащена установленными заподлицо задними фонарями, а также пластиковым брызговиком, на котором находятся сигналы поворота на выносах и крепится номерной знак.

Плоская пассажирская часть сиденья больше похожа на небольшую платформу для перевозки грузов, которые можно крепить к пассажирским ручкам. Отсутствие всякого рода поддержки спины или ступенек, предотвращающих соскальзывание пассажира, чётко характеризует Yamaha X MAX как умеющий, но не любящий ездить с двумя седоками. Скорее это не семейный, а индивидуальный городской транспорт, на котором можно ездить и на работу, и за покупками, а при необходимости подкинуть симпатичную коллегу до дома.

Yamaha X MAX 2019

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Скутер клуб → Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Компания Yamaha представила новый скутер Yamaha X-MAX 125 2018, который станет отличным дополнением к успешным моделям X-MAX 300 и X-MAX 400.

Новый скутер начального уровня рассчитан на городское применение. Стильный, удобный, экономичный. В Европе требуется категория А1 для управления. Дизайн Yamaha X-MAX 125 2018 вдохновлен внешним видом старших моделей: спортивные двойные светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы и другие фишки. В сердце нового скутера установлен 125-кубовый 4-тактный двигатель (SOHC) с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует евро4.

Практичность и удобство гарантируется регулируемым ветровым стеклом, регулируемым рулем, современной приборкой с ЖК-экраном, 12-вольтовым разъемом и бардачком для ценных вещей. Багажник под седлом вмещает два интегральных шлема. Если установить центральный кофр, то можно существенно расширить багажные возможности скутера.

Популярные расходники и запчасти

На расходных материалах для скутера нельзя экономить. Они должны быть дорогими и качественными, так как от них зависит безопасность вашего передвижения. Детали, которые заменяются водителем во время эксплуатации транспортного средства чаще всего:

Рекомендуется избегать модели с уникальным корпусом и сборкой, так как в случае поломки найти запчасти будет намного сложнее, чем на стандартную модель. При покупке скутер необходимо как следует обкатать, чтобы детали притерлись друг другу и работали как единый организм.

Перед началом выездного сезона необходимо пройти профилактическую диагностику в целях безопасности. Вполне вероятно, что потребуется заменить трансмиссионное масло, а также проверить двигатель и карбюратор на пригодность.

Моё мнение: Yamaha Majesty 125 2002 г.в.

100000 за ремонт: Majesty 250

Купить карбюратора на скутер YAMAHA японского и эвропейского производства в Украине. В ассортименте карбюраторы на скутеры Yamaha JOG 3KJ 3YJ 3YK APRIO 4JP 5BM SA16 AXIS 50/90 MINARELLI BWS 2JA 3AA Grand Sxis 100 4VP BWS-100 Gear 4KN В наличии карбюраторы для скутера с диффузором от 14мм до 26мм, с ручным подсосом, а также с электроклапаном в сборе. Мануал на данный мотор: Список запчастей: Амортизаторы 5SJ-22210-00-00 Прокладка.

Что будет, если поставить карбюратор побольше?

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться. Канал Романа: Для коммерческих предложений: pit_stop_saki@ Партнёр показа …

YAMAHA MAJESTY 125 ремонт вилки часть 1

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. масло 130мл.

How to adjust idle speed on YP250/VOG 260, Yamaha Majesty 250 Scooter

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре. How to adjust idle speed on Yamaha Majesty 250 YP250 using a Handheld Tachometer. It”s really easy to adjust idle speed and air/fuel mixture screw. You just …

Yamaha 125cc Carburettor Strip down and Rebuild

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой. Carburettor strip down and rebuild from a Yamaha TW 125cc 2000.

ralenti en touchant le starter skyliner 125

Для быстрого очищения от нагара и углеродистых отложений, воздушных и топливных жиклеров, каналов карбюратора, впускных клапанов. Также можно использовать как “холодный старт” для легкого пуска двигателя в зимний период, так как. ralenti qui varie a froid en touchant le starter mbk skyliner 125cc.

YAMAHA YBR 125 – ПЕРЕБОРКА КАРБЮРАТОРА

Очиститель карбюратора, аэрозоль 400ML Для удаления отложений, лаков на таких частях карбюратора, как диффузор, вращающийся золотник, жиклеры, поплавковая камера, поплавок. Видео по ремонту мотоцикла.

Carburatore/motore majesty 180.mp4

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече. Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: Группа…

Yamaha DT 125 – Czyszczenie gaźnika dla zielonych / carburetor cleaning

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов

Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. OFERUJĘ NAPRAWY, REMONTY, REGENERACJA AMORTYZATORÓW, TANIO I SOLIDNIE – sprawdź …

1 Honda PCX-150

Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке максискутеров, и не утратила своей актуальности и сегодня. У Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском трафике и на пригородных маршрутах. Двухцилиндровый двигатель экономичен и отличается низким уровнем шума во время работы. О надежности моторов этих транспортных средств можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.

Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего, отмечается элегантный дизайн максискутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика является настоящим подарком. Наличие электростартера определяет легкость и непринужденность в эксплуатации. Если приобрести дополнительные опции в виде ветрового стекла и накидки на ноги, этот экономичный байк сможет стать транспортным средством для многих офисных работников, не желающих тратить свое время на городские пробки. Тем более что в управлении максискутер Honda PCX-150 – самый простой и интуитивно понятный.

Как выбрать?

Скутер – идеальное транспортное средство, позволяющее быстро перемещаться с одного места в другое без пробок. Сегодня на рынке представлены лучшие модели от брендовых производителей. Среди них сложно сразу выбрать хороший и надежный скутер.

На сегодняшний день невозможно сказать, что одна модель плохая, а другая лучше. Необходимо выбирать характеристики, в соответствии с вашими требованиями, желаниями и личными предпочтениями.

В первую очередь учитывайте, кто будет ездить на скутере, будет он эксплуатироваться в городе или на трассе, одноместный или двухместный.

Далее следует обратить внимание на следующие критерии:

Для городской трассы лучше выбирать модель более 50 кубов. Обязательно должны быть хорошие дисковые тормоза, так как даже самый безобидный китайский скутер разгоняется до 90 км/час.

Для вас, на выбор, двухтактные и четырехтактные двигатели. Последние более популярны среди моделей до 150 кубиков. Они делают скутер маневренным, легким в управлении. Подавляют шумность, экономичны и практически не загрязняют воздух. Единственный минус – большая стоимость.

Двухтактные менее прихотливы, стоимость моделей намного дешевле. Они легче по весу и объему, легко управляемые. В основном, эти скутеры на 50 кубов. Из минусов стоит отметить шумность, большой расход бензина и задымление окружающей среды. Окончательный выбор зависит от цели приобретения агрегата.

Еще один важный момент – марка транспортного средства. Большинство водителей сомневается между новым недорогим китайским байком и подержанной японской моделью. Приобрести хороший б/у от знаменитого производителя можно за небольшую стоимость. Они имеют хорошую начинку, качественную и надежную сборку. Касательно каждой модели, рекомендуется ознакомиться с отзывами на форумах или на сайтах производителей.

Скутер-«бездорожник: какие характеристики важны?

Сразу стоит отметить, что как таковых скутеров для бездорожья (в полном понимании этого слова) не существует. Поэтому в данном случае имеет смысл говорить о дорогах без асфальтового покрытия, проселочных путях, гравийках/щебенках, лесных/полевых тропах у дачных поселков и деревень.

В качестве личного средства передвижения скутер или, как его еще называют, мотороллер, выступает хорошим подспорьем легковому автомобилю. Он экономичней в плане расхода топлива, к тому же благодаря маневренности и габаритам исключает вероятность наглухо встрять в пробке в условиях поездок в по городу. Однако для езды там, где дорожное полотно оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует, лучше покупать скутеры с определенными характеристиками, которые вкупе и обеспечивают ему некоторые преимущества при подобной эксплуатации.

Колеса и резина

Чем больше размер колес, тем комфортнее будет водителю преодолевать неровности и кочки. Для «покатушек» по разбитым грунтовкам лучше выбирать модели с диаметром порядка 30 см и выше (в то время как для города удобны и до 25 см).

Кроме того, мототехника для неасфальтированных дорог должна быть оснащена широкой резиной (лучше высокопрофильной) с мощным, ярко выраженным глубоким протектором. Это увеличит перспективы не увязнуть в грязи или глине, а также обеспечит плавность хода на деревенской «трассе» и гравийке без ухода в заносы.

Клиренс

Важный параметр — высота дорожного просвета, которая во многом зависит от диаметра колес. Чем выше клиренс, тем комфортнее, а главное безопаснее получается проезжать препятствия на пути как для водителя, так и для самого мопеда (меньше рисков ободрать днище и трубу). Подбирайте свой «мини-мотоцикл», ориентируясь на параметры не менее 11 см, а лучше от 15 см и выше.

При выборе двухколесной техники также обращайте внимание на колесную базу: чем меньше расстояние между колесами, тем легче скутер будет преодолевать помехи в виде колдобин и горок средней высоты

Двигатель

В настоящее время производят только четырехтактные модели. В отличии от двухтактников они более экономичны в расходе топлива, менее хлопотны в плане заправки, бесшумны и обладают повышенным уровнем экологичности.

Мощность и объем мотора у мотороллера, предназначенного для езды по просёлочным дорогам, должны быть больше, чем у техники для городских поездок

Выбирая двигатель, стоит обратить внимание на особенности того или иного вида, и отдать предпочтение тому варианту, который будет лучше отвечать условиям эксплуатации

Вилка

Для езды по проселочной и лесной местности предпочтительней выбирать скутер с маятниковой вилкой. Так, этот конструктивный элемент, расположенный спереди, будет гасить часть вибраций и ударов от ухабов и кочек, которые неизбежно возникают на неровной дороге.

Глушитель

При покупке скутера, на котором планируете разъезжать по пригородным дорогам, обратите внимание на особенности расположения глушителя. Лучше, чтобы он находился достаточно высоко и, кроме того, последний имел защиту в виде дополнительного кожуха

Фильтр воздухосборника

Еще одна конструктивная особенность, на которую важно обратить внимание при выборе внедорожной модели скутера. Фильтр должен располагаться как можно выше от глушителя. В противном случае ваш «железный конь» рискует заглохнуть, преодолевая очередную лужу

В противном случае ваш «железный конь» рискует заглохнуть, преодолевая очередную лужу.

Вместительность

Как показывает практика, подобную мототехнику выбирают те, кто проводит лето на даче, часто выезжает на рыбалку или в лес за ягодами и грибами. Также мотороллеры популярны среди людей, живущих в сельской местности, которые используют такой транспорт в повседневной жизни: для поездки в соседнюю деревню в гости к друзьям, родственникам, для перевозки небольших грузов или поездок в магазин за продуктами.

Одноместные варианты скутеров обычно небольшие по габаритам, поэтому не подойдут для крупного человека или поездки вдвоем. Поэтому для эксплуатации «на даче» стоит отдавать предпочтение более вместительным разновидностям:  двухместным или с багажником. Однако, помним, что 2-местные варианты обычно намного тяжелее, чем 1-местные.

Управление

Скутеры обычно оснащаются коробкой-вариатором. Простое управление: нажал газ —  едешь, отпустил — не едешь. Т.е., быстро и легко научиться водить сможет человек, который никогда не управлял транспортным средством и даже ребенок.

Технические характеристики yamaha cygnus 125

Yamaha Cygnus 125 – бюджетный скутер фирмы Yamaha. Вопреки тому, что у него установлен 125 кубовый двигатель, он стоит дешевле, чем 50 кубовые «братья» по классу. Небольшая цена обусловлена тем, что скутер выпускается в Китае. Учитывая привлекательный дизайн и невысокую цену, этот недостаток не является таким уж и существенным. Ведь это Yamaha, что многое значит.

Объем двигателя, см3125
Мощность, л.с.8,3
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Объем бака, л5,4
Коробка передачВариатор
Габариты д/ш/в, мм1860/670/1045

Скутер оснащён 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью в 8,2 л.с. и крутящим моментом 8,4 Нм. Мощность немногим больше, чем у двухтактных 50 кубовых японцев, но благодаря высокому крутящему моменту у Cygnus большая тяга. Мотор оснащён карбюратором и, помимо электростартера, может заводится кик-стартером.

Спереди установлены дисковые, диаметр диска 149 мм, тормоза с однопоршневым суппортом, а сзади тормоза барабанного типа.

Передняя подвеска – телескопическая вилка, а сзади – двигатель-маятник с двумя амортизаторами. Даже при коротком ходе задней подвески, по техническим характеристикам 62 мм, она прекрасно справляется со стыками, и мелкими ямами и это притом, что установлены небольшие 10 дюймовые колеса. Размер передней и задней шины одинаковый – 100/90-10.

Yamaha Cygnus относительно компактный за счёт низкой посадки на сидении: обе ноги свободно достают до земли, что существенно упрощает маневрирование на малых скоростях и протискиваться в плотном трафике среди машин на нём очень легко. Кроме того, у скутера хороший выворот руля, что положительно сказывается на маневренности.

Под сиденьем уместился багажник солидных размеров, в котором свободно помещается шлем-полулицевик. В комплектацию входит металлический багажник, выдерживающий до 10 кг, что позволяет установить на него кофр средних размеров. Приятным моментом является присутствие крючка на рулевой колонке.

Приборная панель оснащена спидометром с одометром, датчиком уровня топлива, индикаторами поворотов и лампочкой включённого света. Несмотря на то, что скутер производится в Китае, используемые отделочные материалы имеют неплохое качество. В сочетании с хорошим качеством сборки и покраски пластиковых частей это придаёт ему привлекательный вид.

Новый максискутер Yamaha X-MAX 300

Модельный ряд компании Yamaha пополнился городским максискутером X-MAX 300, официальная премьера которого состоится на моторшоу EICMA 2021 в начале ноября.

По замыслу производителя, новый X-MAX 300 должен заменить своего менее «экологичного» предшественника – Yamaha X-MAX 250, завоевавшего популярность на рынках стран Европы.

Вся оптика нового X-MAX 300 – светодиодная

X-MAX 300 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем Blue Core, объёмом 292 см3, развивающим 28 л.с. максимальной мощности при 7250 об/мин. Пик крутящего момента достигается в 29 Нм на 5750 об/мин. Производитель заявляет, что расход топлива существенно снижен по сравнению с предыдущей моделью.

X-MAX 300 представлен в трех цветовых решениях: Lunar Grey, Quasar Bronze и Milky White

В базовую комплектацию XMAX 300 включен трекшн контроль – система, предотвращающая проскальзывание заднего колеса на скользком покрытии, а дисковые тормоза оборудованы антиблокировочной системой.

Подобные меры предосторожности кому-то могут показаться излишними, но с точки зрения производителя, помогут начинающим райдерам освоить управление байком. Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax. Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax

Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax

Новая рама и обновлённая подвеска – классическая передняя вилка спереди и двойной амортизатор с уменьшенным ходом сзади, обеспечивают скутеру улучшенную стабильность и более острую управляемость в сложных городских дорожных условиях.

Использование современных легковесных компонентов позволило снизить снаряженную массу скутера на 3 кг и теперь она составляет 179 кг.

Объёма 13-ти литрового топливного бака хватит примерно на 240 км, что для городского скутера весьма впечатлящий показател

Для X-MAX 300 разработали новую жидкокристаллическую приборную панель с аналоговыми спидометром, тахометром, а также бортовым компьютером, управление которым осущест-вляется с помощью кнопок на левой рукояти руля.

Багажный отсек под сиденьем легко вмещает два шлема-интеграла, а в переднем обтекателе располагаются два отделения для мелочей, одно из которых оснащено розеткой на 12 В.

В список стандартного оснащения также входит регулируемое ветровое стекло и система запуска без ключа

Увидеть Yamaha X-MAX 300 вживую и узнать его стоимость можно будет на выставке EICMA. Кроме того, ожидается что компания раскроет подробности о новом туристическом эндуро, замеченном весной во время дорожных тестов.

Видео нового Yamaha X-MAX 300:

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.

Панель и багаж

Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.

На рулевой колонке умещаются два запирающихся бардачка, что удобно в путешествиях: не страшно оставить деньги или документы, когда необходимо ненадолго отойти. Скутер оснащен и большим багажным отделением объемом 59 литров, который располагается под сиденьем. В него помещаются два шлема. Удобная мелочь в Yamaha Majesty 400 — подсветка багажника. Больше не придется пользоваться фонариком, когда необходимо что-то достать из багажника в темное время суток.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

2 Suzuki Burgman 650

Настоящим гуру в своем классе является максискутер Suzuki Burgman 650. Он отличается высоким комфортом и эргономичностью. Модель оснащается таким же 2-цилиндровым рядным мотором, что и предшественник. Но конструкторы усиленно поработали над экономичностью агрегата. Благодаря снижению трения отдельных деталей и модернизации трансмиссии удалось добиться 15%-ной экономии бензина. Водитель может следить за тем, насколько экономично выбран стиль езды по индикатору “ECO”, расположенному на панели приборов. Оригинальная трансмиссия SECVT позволяет владельцу выбирать механический или автоматический режим. В коробке передач и сцеплении удалось снизить трение на 35%.

По мнению владельцев максискутеров Suzuki Burgman 650 достоинствами модели являются мощность, комфорт, эргономичность, экономичность. К недостаткам следует отнести низкое качество пластика и плохое управление при разгоне.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин. Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

5 CFMOTO 250 JETMAX

Ощутить все прелести езды на максискутере можно на самой доступной модели из Китая CFMOTO 250 JETMAX. Особенно хорош этот экземпляр в городском потоке, когда требуется высокая маневренность и мощная динамика. Комфортная мототехника отличается легкостью в управлении, небольшой (для максискутера) двигатель 0,25 л развивает 22 л. с. Для безопасности и удобства производитель сделал все необходимое. Это регулировка подачи теплого воздуха в зависимости от сезона и погоды, встроенная аудиосистема с 4 влагонепроницаемыми колонками. Конструкция скутера достаточно проста, обслуживать технику многие отечественные владельцы предпочитают своими силами.

Российские любители мототехники в отзывах выделяют такие преимущества максискутера CFMOTO 250 JETMAX, как доступная цена, современный внешний вид, практичность, хорошая динамика. Особых недостатков у модели нет, многих не устраивает только жесткая подвеска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий