Масло Идемитсу
Это масло было разработано специалистами одной из самых крупных нефтеперерабатывающих компаний Японии – Idemitsu Kousan Co. Ltd. Ассортимент представлен такими продуктами:
- Zepro Eurospec – синтетический смазочный материал, который рекомендуется применять для бензиновых моторов с турбонаддувом. Он защищает все детали от чрезмерных нагрузок, следовательно, препятствуем их быстрому износу;
- Zepro Racing – подходит для современных автомобилей японского, немецкого, американского производства с мощным двигателем. Рекомендовано для вождения в экстремальных условиях;
- Zepro Diesel – синтетический смазочный материал для легковых машин, автобусов, внедорожников. Хорошо подходит для русских дорог, так как помогает мотору выдержать температурные перепады и климатические изменения.
Рейтинг японских моторных масел
В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.
ENEOS («Энеос»)
Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».
Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.
Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.
Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.
Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.
Idemitsu (Идемитсу)
Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.
Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.
Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.
Cosmo (Космо)
На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.
Sumico (Сумико)
Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.
Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.
В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.
Mitasu (Митасу)
Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.
Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.
Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.
Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:
- Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
- Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
- Защита от образования и вывод шлама.
- Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
- Уменьшение расхода смазки и горючего.
- Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.
Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.
Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.
Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии
Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.
По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:
- JX Nippon Oil & Energy;
- Idemitsu Kousan Co. Ltd;
- Cosmo Co. Ltd.
Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.
Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.
Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.
Idemitsu — идеальный вариант для российских условий
Говоря о лучшем японском масле, нельзя не упомянуть о бренде Idemitsu. Продукция активно используется в бензиновых и дизельных моторах. Производители также создали линейку трансмиссионных масел и масел для мотоциклов
Используется смазка в моторах преимущественно японских автомобилей, причем не важно в каких условиях он используется – в суровых или умеренных: масло адаптируется под изменения и эффективно защищает двигательных отсек от перегрева и окислительных реакций
Для бензиновых и дизельных двигателей Idenitsu производится в двух основных линейках – Zepro и Extreme. Первая группа масел реализуется для сегмента легковых автомобилей класса премиум. Технология производства смазки предусматривает использование атомарного молибдена, который способствует улучшению мощностных характеристик силовой установки, эффективному энергосбережению и повышению защитных свойств моторного масла. Заливать такую жидкость рекомендуется в новые силовые установки.
Моторные масла Idemitsu
Что касается группы Extreme, то она допускает ежедневное применение в обычных рабочих установках. Смазка стойко переносит температурные перепады, обволакивая каждый дюйм силовой установки прочной защитной пленкой.
Основной недостаток масла бренда Идемитсу – его высокая стоимость. Тем не менее, гарантированно высокие потребительские свойства жидкости вполне ее оправдывают. Главное при покупке такой смазки – внимательно осматривать тару на предмет подделки. Ввиду высокого спроса на японское моторное масло количество фальсифицированной продукции ежегодно растет.
Что касается преимуществ автомасел Идемитсу, то здесь стоит выделить следующее:
- экологичность. Японское моторное масло этого бренда в своем составе содержат минимальное количество вредных примесей, что обеспечивает выхлопных газам максимально возможную безвредность.
- эффективная чистка моторного отсека. Благодаря комплекту произведенных по запатентованным технологиям моющих присадок, масло вымывает из рабочей зоны остатки не переработанных смесей, частички грязи, попавшей внутрь ввиду разгерметизации конструкции или нагар от используемых ранее смазочных жидкостей.
- увеличенный межзаменный интервал. Моторные масла Идемитсу из Японии сохраняют первоначальные свойства в течение многих тысяч километров пробега. Инженерам компании-производителя пришлось немало трудиться над созданием стойкой к устареванию технической смазки, тем не менее результат оправдал ожидания — масло превосходно справляется с длительной защитой двигателя.
Япония или Корея?
Покупая моторное масло, можно встретить на канистре японского бренда надпись: «изготовлено в Корее». Возникают сомнения в стране-производителе автомасла. Дело в том, что в Корее автомобильные масла японского производства разливают, подмешивая дополнительные присадки, чтоб смазочный материал соответствовал российским эксплуатационным условиям.
Отечественные дороги хуже, чем японские, в воздухе присутствует большое количество пыли, к тому же качество, топлива, которое льют на русских АЗС, вызывает сомнения. Если производителем японского масла выступает Корея — это не является недостатком, моторная смесь адаптирована для российских условий эксплуатации.
Япония выпускает разную продукцию для внешнего и внутреннего рынка, на большинстве официальных сайтов японских машинных масел производителем указана Корея. Это указывает на возможность применения автомасла за пределами Японии, без вреда для двигателя автомобиля.
Известные торговые марки
ZIC
Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.
С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:
- хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
- маленький расход на угар;
- высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
- широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
- низкая стоимость.
Явных недостатков у бренда нет.
KIXX
Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:
- высокий индекс вязкости;
- широкий интервал рабочих температур;
- стабильность структуры при различных температурных режимах;
- отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
- высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
- доступная цена.
Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.
Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:
YOKKI
Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:
- снижают расход топлива;
- обладают маленькой летучестью;
- обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
- по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
- защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.
Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.
HYUNDAI
Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:
- увеличенный период замены;
- термической стабильностью;
- хорошими автиизносными, моющими свойствами;
- низким расходом на угар;
- не воздействуют на резиновые уплотнители.
Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.
Idemitsu — идеальный вариант для российских условий
Говоря о лучшем японском масле, нельзя не упомянуть о бренде Idemitsu. Продукция активно используется в бензиновых и дизельных моторах. Производители также создали линейку трансмиссионных масел и масел для мотоциклов
Используется смазка в моторах преимущественно японских автомобилей, причем не важно в каких условиях он используется – в суровых или умеренных: масло адаптируется под изменения и эффективно защищает двигательных отсек от перегрева и окислительных реакций
Для бензиновых и дизельных двигателей Idenitsu производится в двух основных линейках – Zepro и Extreme. Первая группа масел реализуется для сегмента легковых автомобилей класса премиум. Технология производства смазки предусматривает использование атомарного молибдена, который способствует улучшению мощностных характеристик силовой установки, эффективному энергосбережению и повышению защитных свойств моторного масла. Заливать такую жидкость рекомендуется в новые силовые установки.
Моторные масла Idemitsu
Что касается группы Extreme, то она допускает ежедневное применение в обычных рабочих установках. Смазка стойко переносит температурные перепады, обволакивая каждый дюйм силовой установки прочной защитной пленкой.
Основной недостаток масла бренда Идемитсу – его высокая стоимость. Тем не менее, гарантированно высокие потребительские свойства жидкости вполне ее оправдывают. Главное при покупке такой смазки – внимательно осматривать тару на предмет подделки. Ввиду высокого спроса на японское моторное масло количество фальсифицированной продукции ежегодно растет.
Что касается преимуществ автомасел Идемитсу, то здесь стоит выделить следующее:
- экологичность. Японское моторное масло этого бренда в своем составе содержат минимальное количество вредных примесей, что обеспечивает выхлопных газам максимально возможную безвредность.
- эффективная чистка моторного отсека. Благодаря комплекту произведенных по запатентованным технологиям моющих присадок, масло вымывает из рабочей зоны остатки не переработанных смесей, частички грязи, попавшей внутрь ввиду разгерметизации конструкции или нагар от используемых ранее смазочных жидкостей.
- увеличенный межзаменный интервал. Моторные масла Идемитсу из Японии сохраняют первоначальные свойства в течение многих тысяч километров пробега. Инженерам компании-производителя пришлось немало трудиться над созданием стойкой к устареванию технической смазки, тем не менее результат оправдал ожидания — масло превосходно справляется с длительной защитой двигателя.
Компромисс между минеральными и синтетическими соединениями
Полусинтетические масла получаются путем смешивания очищенного минерального и синтетического с добавками и присадками масел. Такая смесь обладает лучшими эксплуатационными свойствами, чем минеральные смазочные материалы и более демократичной ценой, чем синтетика. При этом сохраняются практически все параметры синтетических соединений.
Отличие полусинтетического масла от минерального:
- Более высокий индекс вязкости;
- Меньше испаряется и не образует отложений на стенках деталей двигателя;
- Более высокие антиоксидные, диспергирующие, механические параметры;
- Срок эксплуатации полусинтетического на 40% выше;
- Оптимизируется работа всех трущихся поверхностей в процессе работы. Что приводит к увеличению продолжительности эксплуатации двигателя автомобиля.
Какому типу отдать предпочтение?
Основное внимание следует уделить параметрам масла для двигателя, которые указаны в инструкции завода изготовителя. Безусловными преимуществами обладают синтетические и полусинтетические масла, минеральное в значительной мере отстает по техническим параметрам и выигрывает в цене. При высоких температурах смазка на минеральной основе будет в значительной степени убывать из-за сгорания добавок, присадок, а также по причине естественного испарения
Синтетическое гораздо предпочтительнее в условиях низких температур по причине устойчивого параметра вязкости, а при высоких температурах из-за устойчивости к выгоранию присадок
При высоких температурах смазка на минеральной основе будет в значительной степени убывать из-за сгорания добавок, присадок, а также по причине естественного испарения. Синтетическое гораздо предпочтительнее в условиях низких температур по причине устойчивого параметра вязкости, а при высоких температурах из-за устойчивости к выгоранию присадок.
Полусинтетика поможет увеличить срок эксплуатации всех деталей. Поэтому предпочтение в выборе того или иного вида личное дело каждого автовладельца. Но следует отметить, что двигатели, в которых продолжительное время использовались минеральные масла, образуются отложения на поверхности деталей и резиновых уплотнений. Поэтому переход на более агрессивную синтетику приведет к очистке плотных соединений и появлению микротрещин. Через которые будет происходить протекание смазывающих материалов.
«ЛЛК-Интернешнл» о трендах рынка
Здесь я передаю инициативу специалистам «ЛЛК-Интернешнл» – лучше них о современных тенденциях «масляного» рынка никто не расскажет. И вот что они поведали.
– Японские производители уже давно выпускают и широко применяют масла с классами вязкости 0W‑20. А в Европе подобные масла лишь в 2015 году стали использоваться для первичной заливки на конвейерах автопроизводителей. Но сегодня четко определилась тенденция роста использования масел с такими классами вязкости, как 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40.
В России пока более массовым сегментом остаются масла классов 10W‑40 и 5W‑40, но и у нас, по мере роста парка новых автомобилей, маловязкие масла становятся все более востребованным продуктом.
«ЛУКОЙЛ уже зарекомендовал себя как поставщик масел первой заливки на конвейер нескольких ведущих мировых автопроизводителей. Значительную долю этих продуктов составляют как раз маловязкие продукты. Однако мы понимаем, что развитие техники продолжается, поэтому совместно с рядом автомобильных концернов уже сегодня проводим разработки и испытания специальных масел с вязкостью 0W‑12 и 0W‑16 для двигателей будущих поколений. Мы также вошли в совместные с мировыми автогигантами проекты по созданию смазочных материалов для электрокаров и гибридных автомобилей», – рассказывает Кирилл Верета, генеральный директор компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса масел в Группе «ЛУКОЙЛ».
Но разработка маловязких продуктов – это серьезный вызов для производителя смазочных материалов, так как помимо снижения коэффициента трения моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик.
В качестве единственного технологического партнера компания сегодня ведет совместную с OEM разработку 20 перспективных продуктов, из которых 12 создаются в тандемах с автомобильными концернами, входящими в рейтинг Топ‑10. Эта программа научно-технических работ и испытаний рассчитана на период 2018–2021 годов.
Продукты смогут быть широко востребованы в технике нового поколения в 2020-2025 годах. Сначала эти решения будут использованы в первой заливке двигателей и трансмиссии, а затем найдут применение и у широкого потребителя.
ЛУКОЙЛ пристально следит за тенденциями на автомобильном рынке и, следуя им, разрабатывает продукты на долгосрочную перспективу. В 2018 году компания дала старт программе разработки специализированных смазок, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей для электромобилей. К слову, смазки ЛУКОЙЛ FLEX уже сегодня могут применяться для различных видов электротранспорта – электропоездов, троллейбусов и т. д.
«Как международная компания мы просто обязаны иметь портфель продуктов, отвечающих актуальным требованиям рынка различных регионов. Конечно, для России в силу климатических особенностей это более отдаленная перспектива. Однако Европа целенаправленно движется в сторону электрификации легкового транспорта, и мы это учитываем. Сегодня на рынке для обслуживания электромобилей используются готовые решения (смазочные материалы и автохимия для традиционных авто), и они не лишены недостатков. Мы планируем сделать продукты, максимально учитывающие особенности работы электрического транспорта», – подчеркнул в заключение Кирилл Верета.
Юрий Буцкий
Преимущества известных торговых марок
Для ресурса автомобиля важную роль играет моторная смесь, ее характеристики и параметры. Мы решили указать достоинства разных брендов японских автомасел.
Idemitsu Extreme Eco
Гидрокрекинговая продукция, рассчитанная для улучшения эффективности использования топлива. Обеспечивает пуск мотора без прогрева. Обладает хорошими антизадирными и противоизносными свойствами. Специальные присадки, входящие в состав моторной жидкости снижают шум в двигателе. Масло подходит для силовых агрегатов, работающих на бензине или ДТ.
ENEOS
Минеральная моторная жидкость для двигателей, работающих на ДТ с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью структуры масла при жестких условиях эксплуатации мотора и высокотемпературном режиме. Создает прочную защитную пленку на элементах мотора, предотвращает износ двигателя, препятствует образованию нагара.
Mitasu oil
Синтетика, с низкой вязкостью, обеспечивает снижение расхода топлива. Защищает двигатель от износа, увеличивает ресурс каталитических нейтрализаторов отработавших газов. Предназначено для легковых автомобилей и внедорожников, работающих с турбонаддувом и без него. Обладает устойчивостью к окислительным реакциям, не используется в моторах с большим износом.
Лучшие моторные масла 5W50
5В50 это синтетические мала, предназначенные для защиты трущихся деталей двигателя от преждевременного износа. Основное их преимущество – сохранение достаточной вязкости в температурном диапазоне от -30 до +50 °С. Не пользуются особым спросом среди российских автовладельцев, ввиду высокой стоимости и наличием большого числа подделок.
Прекрасный выбор для спортивных авто, которые подвергаются большим нагрузкам и с высокой рабочей температурой. Для таких моторов необходимо особое масло с классификацией SAE.
MOBIL 1 5W-50
Полностью синтетическое масло от американского производителя. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Имеет хороший комплект присадок, защищающий двигатель от коррозии, трения деталей и повышенных температур.
При использовании масла на старых двигателях показывает прекрасный моющий и восстанавливающий эффект. Не меняет состав в течении всего срока эксплуатации жидкости. Пробег заявленный производителем порядка 15 тысяч км.
Достоинства:
- комплекс активных добавок;
- отличное соотношение цена/качество;
- хорошие моющие свойства;
- длительный эксплуатационный срок;
- прекрасная защита трущихся деталей.
Из минусов можно отметить немалую стоимость, однако высокое качество продукта полностью компенсирует недостаток.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50
Отличное всесезонное масло от немецкого производителя. Имеет огромное количество допусков ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM. Заливается в выпускаемые с конвейера авто на территории Германии.
При использовании на моторах с большим пробегом наблюдается его очистка и восстановление. Температура замерзания жидкости -39 °С. Смазку меняется после пробега в 12 тысяч км. Однако эксперты рекомендуют проводить замену порциями через каждые 10 тысяч, во избежание полного истощения присадок.
Преимущества:
- цена/качество на высшем уровне;
- довольно большой эксплуатационный срок;
- стабильный запуск мотора даже при сильных морозах;
- прекрасный выбор для изношенного двигателя.
Ravenol Racing Rally Synto RRS SAE 5W-50
Полностью синтетический состав от немецкого производителя. Пакет присадок обеспечивает хорошую работу на форсированных двигателях с турбонаддувом. Разработки состава велись при тесном сотрудничестве с корпорацией Ford.
Можно заливать в большинство автомобилей с бензиновым двигателем. Смазка имеет большой срок эксплуатации – до 15 000 км пробега.
Достоинства:
- огромный рабочий срок;
- стабильная работа при больших нагрузках;
- большой пакет добавок;
- надежная защита трущихся деталей.
Из минусов отмечено только высокая стоимость продукта.
ТОП японских масел для автомобилей
Масла из Японии станут лучшим выбором автовладельца, который уважает свой автомобиль и хочет проездить на нем как можно дольше. По данной причине все любители покататься с ветерком мечтают о появлении на рынке универсального продукта с большим сроком годности и лучшими химическими свойствами. Таким продуктом являются масла как раз из Японии.
Многие специалисты имеют мнение, что смазки из Японии и вообще автомобильные запчасти иностранного изготовления могут гарантировать самый высокий показатель протекции двигательной установки, по этой причине при очередном посещении авторынка, владельцы авто пристально разглядывают витрины, на которых в большом количестве стоит продукт иностранного изготовления.
Никто не скажет, что иностранный продукт (особенно товар из Японии) по основным рабочим параметрам находится в списке лидеров среди всех мировых смазкам. Однако это так. Масла из Японии обладают самыми современными присадками и в целом лучшими характеристиками на рынке, однако перед тем как вы совершите свой окончательный выбор в пользу лучшего товара — стоит определиться, какая марка заслуживает доверия и какой их них лучше отдать свое предпочтение.
Лучшие японские моторные масла
На рынке представлено большое количество моторных масел из Японии. Разработкой смазочных смесей занимаются многие компании. Некоторые из них изначально создают масло для японских автомобилей, тогда как другие нацелены на более обширный мировой рынок.
Подбор масла обязательно должен включает в себя рассмотрение списка производителей, сумевших завоевать доверие огромного количества автомобилистов.
ENEOS
Данное масло от компании JX Nippon Oil & Energy практически всегда находится в топе автомобильных смазок японских производителей. Сама фирма работает с 2010 году, однако некоторые её филиалы функционируют уже много десятилетий.
Наиболее востребованным маслом от данного концерна считается смесь Eneos, которая чрезвычайно популярна на территории СНГ. Большая часть современных производителей автомобилей рекомендует использовать для смазки силовых агрегатов именно это масло.
Под данным брендом выпускаются самые разные смеси, включая синтетические, полусинтетические и минеральные с самыми разными характеристиками. Все они получили признание пользователей за счёт высокого качества и надёжности.
Производитель держит в секрете состав масла, не раскрывая особенностей используемых присадок. К основным преимуществам данных смазок относят следующее:
- сохранение и поддержание эксплуатационных характеристик на протяжении всего периода использования;
- возможность правильной работы в широком температурном диапазоне с незначительным изменением свойств;
- эффективная очистка двигателя от различных отложений и загрязнений;
- защита внутренних элементов от появления нагара;
- экономия топлива, обусловленная более эффективным сжиганием бензина внутри двигателя;
- значительное повышение ресурса деталей мотора и всего силового агрегата в целом.
Фирма практически никогда не обманывает своих клиентов, соответствуя всем заявленным характеристикам.
Но тут стоит отметить, что за такое качество требуется платить значительную сумму денег. Оригинальное масло Eneos обходится существенно дороже большинства аналогов.
В отечественных магазинах далеко не всегда удаётся отыскать оригинальное масло, да и подделки не редкость. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным и аккуратным.
IDEMITSU
Моторные масла от компании Idemitsu на рынке появились не так уж давно, однако они уже успели завоевать массу поклонников. Долгое время составы создавались исключительно для внутреннего рынка Японии, однако затем его выпустили и в других странах мира.
При создании новых составов производитель учёл все особенности американских и европейских двигателей, значительно расширив собственный ассортимент. Теперь смеси этого бренда продаются по всему миру и имеют полный набор необходимых допусков для правильной работы с любыми моторами.
COSMO
Cosmo Co. Ltd — ещё одна крупная японская корпорация, создающая высококачественные смазочные смеси для автомобилей. Однако, продукция этого бренда не слишком интересна обычному автомобилисту, поскольку моторные масла Cosmo рассчитаны на использование в специальных автомобилях со спортивными двигателями.
На территории России отыскать оригинальное масло данного бренда достаточно сложно, поскольку на него не очень большой спрос. Однако, даже в таких условиях на прилавках нередко появляются разного рода подделки.
PROFIX
Не самая известная марка, однако её масла также отличаются качеством и эффективностью. Смазочные смеси создаются на производственных мощностях концерна Sankyo Yuka K.K., который имеет большое влияние на местном рынке.
Под брендом PROFIX выпускаются синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Предусмотрены отдельные смеси для бензиновых, дизельных и даже гибридных двигателей разной мощности. Компания регулярно выпускает на рынок новые смеси, активно внедряя новейшие производственные технологии.
MOLYGREEN
Компания по производству моторного масла Molygreen с самого начала своего пути была ориентирована на изготовление смазочных смесей для гибридных двигателей. Таким образом, под данной маркой выпускались действительно надёжные масла с повышенными характеристиками.
Фирма активно развивается и недавно вышла на международный рынок. Сейчас ассортимент предлагаемой продукции включает также стандартные масла для бензиновых и дизельных моторов.
Японские моторные масла — качественные и эффективные смеси, способные предотвратить преждевременный износ деталей двигателя и увеличить ресурс всего автомобиля. Однако, это справедливо только для проверенных составов от известных производителей.