Масло моторное GM 5w30: преимущества и недостатки 

Преимущества и недостатки

По утверждению производителя, моторное масло выбирают потребители в силу выгодного соотношения цены и качества. Положительные параметры автомобильного масла:

  • Мгновенный доступ смеси ко всем рабочим узлам двигателя.
  • Смазывающий материал на поверхности деталей образует прочную масляную пленку, что позволяет увеличить срок службы двигателя внутреннего сгорания при любом режиме эксплуатации
  • Стабильная вязкость моторной жидкости. Эта характеристика расходного материала позволяет защитить сердце машины от перегрева летом и свободно завести силовой агрегат в условиях пониженных температур.
  • Препятствует образованию загрязнений и лака, которые мешают нормальному функционированию поршней и поршневых колец.
  • Стойкость к действию окислителей и коррозии.
  • Совместимость с любыми видами нейтрализаторов выхлопных газов.
  • Универсальность масляного состава. Может применяться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
  • Экономия средств владельца на обслуживание автомобиля.

Недостатки у полусинтетического масла также имеются. Не без этого. В основном, дефекты проявляются вследствие неправильной заливки расходного материала, без учета требований производителя.

Большое количество недовольных водителей появляется, когда им в руки попадается поддельное масло. От этого никто не застрахован, даже при приобретении лубриканта на фирменной заправочной станции.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их

Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения. Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
  • «Жор» масла двигателем — в чем причины?
  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

Основные особенности и характеристики продукции

Масло производства компании General Motors можно применять практически для любых марок авто. Продукт пользуется высокой популярностью во многих европейских и азиатских странах, что связано с его высоким качеством, кроме этого, данное масло активно используется американскими автоконцернами в качестве заводского.

GM длительное время сохраняет свои свойства, надежно защищает двигатель от негативных воздействий. Именно поэтому, даже если вы нечетко соблюдаете сроки замены, вы можете не беспокоиться о техническом состоянии мотора. Качественная смазка меньше выгорает, что позволяет меньше ее доливать, позволяет снизить расход топлива. Многие автовладельцы продолжают пользоваться только этим маслом, если хотя бы однажды использовали его, так как замечают существенную разницу при работе мотора на этой и иной смазке.

Масло моторное GM dexos2 5w30 4л может выпускаться и в упаковке 5 литров, разницы между ним нет. Получают продукцию путем глубокой очистки нефтяных масс, в которые добавляют дистиллятные масла, растворы, в которые включаются такие элементы, как фосфор, дисульфид молибдена, хлор. Эти вещества помогают эффективно очищать двигатель, образовывать защитную пленку при работе продукта, повышают его сроки эксплуатации.

Стоит обратить внимание на тот факт, что масла рассчитаны исключительно на современные авто, двигатель которых устроен иначе, чем моторы, которые выпускались до 1980 года, именно поэтому для старых машин использовать линейку данных масел не рекомендуется. Если применять масло ГМ в старых двигателях, то начнет происходить реакция окисления, из-за которой будет распространяться неприятный запах горелого, детали силового агрегата начнут стучать. Синтетическое моторное масло dexos нормализует работу мотора, который работает на больших оборотах, именно поэтому данная смазка отлично подходит для современных скоростных машин, водители которых любят разгонять из до предела возможностей

Синтетическое моторное масло dexos нормализует работу мотора, который работает на больших оборотах, именно поэтому данная смазка отлично подходит для современных скоростных машин, водители которых любят разгонять из до предела возможностей.

Продукт не будет оставлять осадков в моторе, имеет сертификацию от концернов Опель, БМВ, Крайслер, Сузуки, Форд. Это свидетельствует о непревзойденном качестве продукции, которому можно доверять, однако нужно крайне внимательно относиться к выбору товара и месту его покупки, так как не исключено приобретение подделки. Чем популярнее масло, тем чаще можно встретить не сертифицированный товар, который довольно сложно внешне отличить от оригинала. Подделка может стоить дешевле или столько же, но никакими подобными оригиналу качествами обладать не будет.

Описание моторного масла

При выборе масла важно учитывать технические характеристики и свойства жидкости. Продукт компании Джи Эм ойл Дексос имеет следующие особенности. Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам

В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов

Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам. В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов.

Как расшифровывается 5W30?

Также необходимо обращать внимание на символы. Буква W означает возможность всесезонного использования расходного материала. Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года

Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5)

Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года. Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5).

Производитель и качество масла

Нелишним будет узнать, кто производитель моторной жидкости. Масло Motor oil 5W30 Dexos 2 выпускается компанией General Motors, которая является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Это мировой бренд, поэтому можно сделать вывод, что компания производит качественное смазку, соответствующее всем требованиям. Следует отметить что продукт, выпускающийся изготовителем, считается стандартом технологии Dexos 2, которую используют другие изготовители моторных масел.

Форма выпуска и артикулы

Моторная жидкость выпускается в канистрах по одному, два, четыре и пять литров. Артикул Genuine 5W30 Longlife Fuel Economy 1942003.

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7. Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Это интересно: Что дает облегченный маховик

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата. Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30

Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.

Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.

Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.

Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.

Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:

Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
  3. А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.

Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива

Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:

  • API SM/CF
  • БМВ LongLife 04
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01
  • АСЕА А3/В4
  • Асеа С3
  • GM LL A/B 025
  • MB 229.51.

Тест на морозоустойчивость

Нижепредставленное тестирование на морозоустойчивость масла масло GM-5W30 представлено на автомобильных интернет-сайтах. Оно произведено путем его взятия из мотора автомобиля с пробегом 9 тыс. км. (масло оказалось темным, с запахом угара) и дальнейшего его помещения в мощный холодильник при -25 оС.

Даже обладая низкой температурой, масло оказалось работоспособным и эффективным: физические свойства масла, выдержавшего столь достойный пробег мало изменились (мы визуально сравниваем его с маслом новым). Таким образом, GM-5W30 можно использовать достаточно долго даже в зимнее время. Кроме того, оно, охлажденное, если его вылить на салфетку, совершенно нормально может впитаться в нее.

Моторное масло – не панацея

Характеристика масла GM-5W30, данная компанией General Motors, выделяет такое его физическое свойство, как сопротивление к проникновению в него воздуха. Благодаря ему, в этом ММ даже при контакте с воздухом не будет образовываться ни пузырей, ни пены. Эта жидкость надежно обеспечивает начало движения автомобиля, а также защищает его детали от окисления.

Однако если нужен ремонт двигателя (его детали трутся, при этом слышны посторонние звуки), то никакое ММ (в том числе и моторное масло GM-5W30) не защитит его. Звук может быть либо металлическим, либо свистящим:

2. Металлический звук:

  • увеличен зазор между коленвалом и полукольцами упорными, в шатунных или коренных подшипниках;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • износ газораспределяющих деталей (втулок, клапанов, деталей распредвала);
  • износ поршней в цилиндрах.

1. Свистящий звук:

  • износ подшипников;
  • износ ремня генераторного привода.

Общая характеристика продукта

При разработке продукта основной упор делался на защиту двигателя от загрязнения или износа. Кроме того, состав должен быть обеспечить экономию топлива

Важно, что в веществе содержится минимальный объем серы и фосфора, что позволяет продлить срок эксплуатации двигателя

ПоказателиДопускСоответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 66 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 146;
  • температура вспышки/застывания – 222/-36.
  • GM-LL-B025;
  • ACEA C3-08;
  • БМВ Longlife 04;
  • МВ 225.51 и 229.51;
  • Фольксваген 505.00 и 505.01;
  • GM-LL-A-025 и других.

Оптимальным вариантом такое масло станет для автомобилей Шевроле, Кадиллак, Опель, а также других автомобилей, которые выпускает Дженерал Моторз. Можно заливать состав в движки Альфеон, Бьюик, спорт-каров Холден. Соответствует масло требованиям компаний Фиат, БМВ, Фольксваген, Рено.

Для российских дорог состав подходит, потому что не боится сильных морозов и защищает мотор круглогодично.

Приведенные показатели играют ключевую роль для автолюбителей, поскольку именно на эти параметры ориентируются покупатели при выборе подходящего продукта. Отдельно следует отметить, что масло выпускается в различных емкостях: в канистрах до 5l и в бочках на розлив.

Оригинальное масло GM: как не купить подделку

Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д.  При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна. Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol

Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д

Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.

Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.

Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом. Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте)

Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар

Информация с сайта avtotehnar.ru

Все масла подделываются и GM Dexos2 не исключение. Давайте попробуем разобраться, как отличить масло оригинальное от поддельного.

Соединительные швы и качество пластика.

Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика

Поддельный GM 5w30 Dexos2 — пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается.

Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.

Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло — серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко — ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.

Лицевая сторона (правый угол) — специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте — масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.

Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.

Оригинал и подделка

Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно.

Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).

По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной).

Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки.

Подделка

Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу.

Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.

Информация с сайта avtotehnar.ru

Масло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.

Как отличить подделку

Любой некачественный товар наносит существенный вред силовой установке автомобиля. Об этом мошенники, которые подделывают оригинальный продукт, не задумываются. Главная их цель — нажива денег. Поэтому в канистре с моторным маслом может быть что угодно, от дешевой композиции до отработки. Последний вариант самый плачевный, так как быстро выводит из строя двигатель.

Чтобы хоть как-то защитить потребителей от продукции подпольного рынка производитель предусмотрел ряд отличительных признаков оригинала от контрафакта.

Крышка оригинала, произведенного в Европе (слева) и крышка подделки (справа)

В первую очередь на что необходимо обращать внимание покупателю – это вид канистры. Очень многие злоумышленники не заботятся даже об элементарной схожести с оригиналом

Поэтому на фальсификате часто видны следы клея, краски и некоторые другие дефекты.

На этикетке оригинальной продукции содержится полное описание изготовителя, телефон горячей линии. На таре фиксируется класс моторного масла и его свойства, переведенные на несколько языков. Английский и русский в приоритете.

Крышка фирменного состава должна быть единым целым без видимых несовершенств и соединяться с защитным кольцом. Наличие неровностей на крышке канистры должно насторожить покупателя.

Моторное фирменное масло однородно, имеет янтарный или золотисто-желтый оттенок. Взвешенных примесей нет, по плотности как жидкий мед.

Стоимость продукта также считается показателем оригинальности. Качественный товар не может стоить слишком дешево. Приобретать оригинальный лубрикант следует через представительства компании либо покупать его на официальных ресурсах.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан Американским сообществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мире. Сочетает в себе следующие категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W (зимний) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа: от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде 15W-30.

Стандарт API. Разработан под контролем Американского института нефти, также один из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service (S). Под нее попадают легковые автомобили и LCV с бензиновыми 4-тактными моторами. Данная категория представлена десятью классами, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, таким является жидкость класса SL для турбированных многоклапанных бензиновых ДВС.
  2. Категория Commercial (С). В нее входят грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительный транспорт с дизельными ДВС. Всего представлено 11 классов в категории С. Они обозначаются так же, как и Service. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных моторов.

Универсальные масла по стандарту API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь).

Форма выпуска и артикулы

  • 1942000 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  • GM-5W30-1L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  • 93165554 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  • 95599403 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  • 1942001 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
  • 93165555 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
  • 1942002 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  • GM-5W30-4L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  • 93165556 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  • 95599404 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  • 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  • 93165557 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  • GM-5W30-5L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  • 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  • 95599405 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  • 93165560 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (бочка) 205 л.

Назначение

Масло от General Motors можно рекомендовать владельцам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые эксплуатируются на территории Евросоюза и России. Смазка подходит не только для машин концерна General Motors, но и широко используется в автомобилях других брендов премиум-класса, включая БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Масло GM Dexos 2 5W-30 условно совместимо со старыми двигателями – при условии, если у них отсутствуют микротрещины и нет проблем со слабой герметичностью уплотнителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла. Об этом говорит буква W (Winter, зима), а также цифра 5. Она указывает на сохранение полезных свойств масла и минимальную вероятность его замерзания при температурах от минус 35 градусов Цельсия. Что касается плюсовых температур, то здесь допустимый предел составляет 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 можно рекомендовать для эксплуатации в регионах с наиболее распространенными температурными диапазонами.

Технические характеристики

Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.

Главной характеристикой смазывающего продукта — вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий