Типы замков
Главная задача противоугонного замка для АКПП и КПП – лишение заблокированного устройства возможности выполнять свои функции. При этом автомобиль не может двинуться с места. Все модели делятся на 2 типа:
- Штыревые. Этот тип замка оснащен специальным штырем. Его нужно вынимать из коробки передач и размещать в держателе. Штырь изготавливается из прочных материалов, препятствующих распиливанию этого элемента.
- Бесштыревые. В них нужно просто повернуть личинку замка.
Механические модели для КПП управляются при помощи специального ключа. Их стоимость достаточно низкая, поэтому покупка таких элементов для коробки передач доступна без крупных расходов.
Наиболее удобны в использовании противоугонные электромеханические замки для КПП. Они контролируются через дистанционный пульт управления. Вы можете снимать или ставить защиту на авто в удаленном режиме. Цена таких противоугонных моделей для КПП значительно выше, но это оправдано их удобством и надежностью.
5 позиция — механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380
Если нужно выбрать механические средства защиты для автомобиля, обратите внимание на устройство «Питон». Он подходит к большинству моделей отечественных и зарубежных машин
Изделие не нуждается в регулярном обслуживании и обработке смазочными материалами.
Механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380
Девайс выполнен из нержавеющей ткани и обшит натуральной кожей. По фактуре он не отличается от других деталей интерьера машины.
Производители сделали акцент на видимой защите. Блокатор увесистый, поэтому его видно через стекло машины, в отличие от других антиугонных изделий.
Технические характеристики | |
Вес | 2,3 кг |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Температурный диапазон | -50 … +50 °C |
Габариты | 5650 х 110 мм |
Преимущество этого механического средства защиты автомобиля от угона в нестандартной конструкции. Замок монтируют только штырями вниз. В этом случае они будут свободно двигаться и находиться в не подпружиненном состоянии. Вор не сможет отмычкой поймать нужное положение и вскрыть устройство.
Такая конструкция защищает противоугонный девайс от вскрытия с помощью бамп-ключа. Также не получится сорвать блокировку силой или распилить ножовкой. Чтобы снять защиту, нужно надеть специальное кольцо и повернуть его.
Оригинальный автомобильный антиугонщик «Питон» имеет голограмму. Стоимость на официальном сайте от 7400 рублей.
Замок капота
Многие из указанных выше противоугонных систем механического принципа действия легко взламываются при наличии к ним доступа со стороны злоумышленников. И если такие блокираторы монтируются в моторном отсеке, нужно защищать и его. Делается это капотными замками, которые предотвращают доступ к аккумуляторной батарее, двигателю и всему навесному оборудованию, с помощью которого угонщики могут беспрепятственно проникнуть в салон или запустить мотор.
Рекомендуется дополнять блокираторами капота штатный иммобилайзер или установленную на машину систему сигнализации. Как правило, первое, что пытаются сделать угонщики, обладающие хоть каким-то опытом, – это открыть капот, для многих моделей эта операция отработана до секунд. Наличие дополнительного замка сильно усложнит задачу, и часто этого бывает достаточно, чтобы предотвратить попытку кражи. Бывает, что ворам нужен только аккумулятор или иные дефицитные или дорогостоящие узлы, включая силовой агрегат.
Современный рынок предлагает несколько разновидностей блокираторов капота. Самая распространённая из них представляет собой металлический рукав, который препятствует открытию капота из салона посредством стандартного тросика и рычага. Один конец такого металлического рукава крепится к ригелю замка капота, другой – выходит в салон. Чтобы активировать устройство, достаточно просто надавить пальцем на цилиндр личинки, что приведёт к смещению запорного тросика. В таком положении скопа, установленная на капоте, блокируется, капот максимально плотно прижимается к кузову и открыть его с помощью спецсредств становится невозможно.
Такие замки стоят недорого и могут быть смонтированы самостоятельно. Но если вы используете такую защиту нечасто, тросик может закиснуть, что приведёт к его заеданию.
Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные средства против угона автомобиля, вариаций которых придумано великое множество. В любом случае такие замки или блокираторы рекомендуется устанавливать в дополнение к существующим электронным противоугонным системам. Вместе с тем следует помнить, что абсолютной защиты от кражи не существует. Предпринимать адекватные меры можно и нужно в соответствии со статистикой краж – есть модели, которые угоняют часто, а есть не слишком интересные для профессионалов. А от любителей защитит любой из перечисленных механических противоугонных средств.
Bear-Lock – блокиратор механизма КПП
Более 20 лет назад в одном из крупнейших городов Польши – городе Познань, было организовано производство механических блокираторов КПП. Инициатором создания производства и ее бессменным руководителем был и остается Зигмунд Ниедзведь (Zigmund Niedzwiedz). Именно из-за того что фамилия этого талантливого бизнесмена в переводе звучит как «медведь» системе было дано название Bear–Lock, ну а символом торговой марки естественно стал медведь, держащий в своих могучих лапах замочный ключ. Первые партии «механики» естественно были рассчитаны сугубо на внутренний Польский рынок, но спустя некоторое время марка обрела популярность в соседних странах, а чуть позже стала известна и во всей Европе. С начала 90-х годов замки Бир-Лок заняли уверенные позиции на североамериканских и даже на австралийских рынках. На сегодняшний день «механику» Бир-Лок, можно встретить почти во всех уголках мира, и везде эта марка известна как одна из самых лучших.
Благодаря высокому качеству и широкому модельному ряду продукции, охранные системы этой марки стали известны и попуярны в нашей стране еще задолго до августовского кризиса 1998 года. Особенность противоугонных систем Bear-Lock – индивидуальная конструкция под каждую марку автомобиля. За более чем 20 летнюю историю марки, конструктора создали механические охранные системы, полностью отвечающие всем требованиям рынка. Столь большой опыт – гарантия высокого качества всех элементов блокиратора.
Замок КПП Bear-Lock, установленный в ВАЗ-2109 | Замок КПП Bear-Lock, установленный в ВАЗ-2110 |
Основные преимущества охранных систем Bear-Lock:
- Разработаны именно под Вашу модель автомобиля
- Устанавливаются на более чем 900 автомобилей мира
- Инсталлируются в штатные места автомобиля
- Не нарушают интерьер салона
- Блокирующий штырь изготовлен из высокопрочного сплава
- Механизм замка встроен в литой корпус из высокопрочной стали
- При установке на АКПП блокируют управляющие тросики
- Ключ повышенной секретности, выполненный по цифровой технологии
- Индивидуальная карточка-код для восстановления утерянного ключа.
Высокое качество всех деталей охранных систем Bear-Lock подтверждено сертификатами и дипломами многих стран мира, в том числе ISO 9002, ISO 9001 и Росстандарт.
Механический замок КПП (модель 53)
Механический замок КПП классической конструкции (модель 53) имеет стандартный набор параметров. Большинство блокираторов устанавливается на штатные элементы и не требует сверление корпуса автомобиля. Блокиратор комплектуется ключами с телекопическими пинами и кодовой картой. Секретность замка – более 3 млн. комбинаций. Специальное расположение замка и уникальные материалы препятствуют высверливанию. На сегодняшний день под маркой Bear-Lock выпускаются блокираторы на большинство наиболее -популярных автомобилей. Устройство блокирует КПП в положении «задний ход» или «Parking». Установка замков производится только в авторизированных центрах. Все блокираторы обладают сертификатом качества ISO 9002.
Механический замок КПП (модель 55)
Механический замок КПП специальной конструкции (модель 55) обладает хорошей эргономикой и эстетическим видом, а также удобством пользования. Блокиратор комплектуется ключами с телекопическими пинами и кодовой картой. Секретность замка – более 3 млн. комбинаций. Специальное расположение замка и уникальные материалы препятствуют высверливанию. Такой тип конструкции делает практически невозможным его разрушение. Внутренние части замка помещены в стальной корпус, твердость которого около 60HRC. Как и стандартные блокираторы, данное устройство блокирует КПП в положении «задний ход» или «Parking». Принцип установки основан на использовании штатных креплений или других элементов кузова автомобиля. Установка замков производится только в авторизированных центрах. Все блокираторы обладают сертификатом качества ISO 9002.
Механический замок КПП (модель 56)
Механический замок КПП специальной конструкции (модель 56) также обладает хорошей эргономикой и эстетическим видом. Удобство пользования обеспечивается уникальной системой конструкции личинки. Основные свойства данной модели такие же, как и у блокиратора модели 55.
Подробная информация о блокираторах КПП для:
- автомобилей Subaru
- автомобилей Daewoo
- автомобилей Jeep
- автомобилей ВАЗ
Полный список автомобилей, для которых разработаны индивидуальные замки КПП Bear-Lock >>>
Обратите внимание! Срок поставки блокиратора КПП Bear-Lock на Ваш автомобиль при отсутствии его на складе и наличии в каталоге – до одной недели. Цена индивидуальна для автомобилей для каждой марки и модели, поэтому, пожалуйста, уточняйте стоимость по телефону: (8432) 150-150
Недостатки
Для обхода блокировки подобных замков достаточно просто отжать сцепление и отбуксировать автомобиль в укромное место, где можно спокойно избавить от замыкающего КПП устройства. Да, в дневное время провести такую операцию – это большой риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знают границ.
Профессиональные угонщики, работающие в паре, имеют отлаженные сценарии и средства для обхода подобных блокировок. Когда один разбирается с замком в салоне, другой помогает ему под капотом. Здесь опять-таки в дневное время два копошащихся подле машины человека могут вызвать сильные подозрения, но это не мешает отпетым угонщикам.
Также стоит заметить, что самостоятельный монтаж блокировочных устройств достаточно сложен, особенно если речь идет о бесштыревых и электромеханических замках. С автоматической коробкой передач задача еще больше усложняется. Так что за грамотный монтаж придется отдать деньги, причем иногда весьма солидные (БМВ, «Мерседес», «Ауди» и прочий премиальный сегмент).
Кроме того, сам качественный блокиратор из хорошего сплава обойдется в кругленькую сумму. Да, можно найти устройство, выполненное из более или менее толстого металла и по привлекательной стоимости, но такие замки пусть и не быстро, но все же можно распилить специальным слесарным инструментом. Поэтому экономия здесь не совсем уместна.
Особенности внешнего вида и установки блокиратора КПП
Механическая блокировка коробки передач является самой надёжной, ведь замок, который используется для этой цели, является полностью энергонезависимым, а значит, будет находиться в состоянии работоспособности всегда. Противоугонный замок, который выпускается под брендом dragon, автомобильные эксперты считают одним из самых надёжных.
Внешние характеристики устройства отличаются следующими параметрами:
- неприметный, достаточно простой дизайн, который идеально вписывается под стилистику конкретного вида транспорта;
- достаточно компактные размеры и низкий вес ключей;
- детали ключа изготовлены из материалов, которые плохо поддаются воздействию коррозийных процессов;
- блокирующий механизм изготовлен из высококачественной, прочной стали, плохо поддающейся распиливанию.
Блокиратор коробки передач устанавливается в соответственной зоне автомобиля, работает при помощи специального ключа или муфты, в которую вставляется прочный, механический штырь.
Для того чтобы установить механический ключ на коробку передач, владельцу транспортного средства стоит поступить следующим образом:
- открыть доступ к коробке передач автомобиля;
- произвести установку замка, при помощи крепления специальными болтами;
- проверить правильность исполненного процесса;
- собрать механизм коробки передач в обратном порядке.
Такой ключ, как dragon или другие механические устройства, устанавливается без особых проблем. Монтаж производится несложно, на установку блокиратора не требуется много времени.
Принципы работы блокиратора коробки передач
Блокиратор dragon для осуществления механического обездвиживания системы КПП, как и каждое устройство такого типа, осуществляет свою работу по очень простому принципу. Главными задачами механического блокиратора КПП являются:
- полное обездвиживание механизма коробки передач и невозможность его использования никаким образом;
- предотвращение возможности несанкционированного использования транспортного средства;
- предотвращение возможности угона транспортного средства;
- блокировка системы коробки передач в то время, когда автомобилем никто не пользуется.
Для работы блокиратора используется специальная муфта или стандартный ключ. И в одном, и во втором случае процесс является достаточно комфортным и простым для автомобилиста. На работу ключа dragon не влияет перепад температурных режимов, блокиратор не имеет возможности создавать помех для другого дополнительного оборудования и рабочих систем транспортного средства.
Механический или электромеханический блокиратор коробки передач работают одинаково продуктивно. Для механизма первого типа не требуется подключение к системе питания автомобиля, а блокиратор электромеханического типа необходимо подключать к аккумулятору. Стоимость блокираторов КПП не является слишком высокой, а значит, каждый автомобилист сможет себе позволить установку этой дополнительной, охранной системы. Установить ключ каждый пользователь сможет, используя пользовательскую инструкцию, а для его снятия понадобится минимальный набор инструментов.
Кодировку к таким элементам охраны не смог подобрать ни один злоумышленник, а удалить блокиратор, путём механического воздействия на него практически нереально. Эта дешёвая, но сравнительно продуктивная, дополнительная охранная система пользуется популярностью как среди отечественных, так и среди иностранных автомобилистов. Такой простой механизм охраны возможно установить абсолютно на любое транспортное средство, что является ещё одним его положительным качеством. Замки dragon или другие блокираторы КПП часто устанавливаются совместно с блокираторами педалей, капота и рулевого вала, что делает защитный барьер автомобиля ещё выше и эффективнее.
Разновидности механических блокираторов для автомобиля
Сегодня шанс расстаться с автомобилем, особенно в крупном мегаполисе более чем велик. Несмотря на все старания правоохранительных органов статистика угонов растет как на дрожжах. Угонщики чувствуют себя довольно свободно, так как в их вооружении на сегодняшний день есть самые современные приспособления для вскрытия даже «интеллектуальных» противоугонных комплексов. Чаще всего для этих целей используются так называемые грабберы.
Такими устройствами в состоянии воспользоваться даже школьник, что уж говорить о «профессиональных» ворах. Поэтому покупка дорогостоящей охранной системы не может дать вам 100% гарантии, что с вашим автотранспортным средством ничего не случится. Что же делать?
Специалисты рекомендуют не полагаться только на современные электронные приборы. Лучше всего дополнить свою сигнализацию обычными механическими блокираторами. Дело в том, что даже, обойдя «сигналку», угонщикам придется потратить немало времени и сил, чтобы сломать механический замок.
Универсальных ключей для него нет, а конструкция этого устройства настолько сложна, что никакая отмычка не поможет. Не стоит забывать, что основная функция сигнализации – это не рассказать, куда угонщик отправился на вашей машине, а не дать ему это сделать.
С этой задачей лучше всего справляются блокираторы.
Функции и принцип работы механических противоугонных блокираторов
По большому счету противоугонные блокираторы – это модифицированные механические замки, которые препятствуют началу движения авто. Такие «противоугонки» включают в себя запирающие и силовые механизмы.
По своим функциональным особенностям блокираторы могут быть:
- стопорящими механизмы управления;
- ограничивающими движение авто, включая его буксировку;
- защищающими от незаконного проникновения в салон или под капот автомобиля.
По способу применения устройства бывают:
- адаптированные (подходят для конкретных марок авто);
- универсальные (используются для разных автотранспортных средств);
- переносные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и ставить на другое);
- стационарные (устанавливаются как штатный элемент, снимаются только в специализированных мастерских).
Съемные блокираторы отличаются низкой надежностью, поэтому лучше отдать предпочтение встраиваемым моделям.
При выборе хорошего механического блокиратора важно обращать внимание на надежность и криптостойкость изделия. Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка)
Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка)
Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка).
Замки предназначены для надежной блокировки основных транспортных узлов, которые мы рассмотрим подробнее.
Популярные модели и производители
Среди российских автолюбителей большой популярностью пользуются блокираторы таких производителей:
- «Флим». Изделия под маркой «Гарант» на рынке более 20 лет. Изготавливаются как универсальные, так и модельные варианты. Дисковый механизм замка имеет высокую криптоустойчивость и насчитывает около 360 млн комбинаций ключа.
- «Фортус». Бесштыревые блокираторы устанавливают как на механические, так и на автоматические КПП. Используют замки, изготовленные по технологиям фирмы Mul-T-Lock. Применяются металлы, устойчивые к воздействию кислот. Совместимы с другими защитными системами.
- «Цербер-М». Продукция компании реализуется под маркой Dragon. Возможна установка как на коробку передач, так и на раздаточный редуктор. Силовые элементы выполнены из прочных марок стали. Имеет запатентованную конструкцию ригеля.
- Construct. Чешская фирма, изготавливающая механические и электромеханические блокираторы. Новинка Safetronic устанавливается на АКПП. Для разблокировки применяется метка-брелок. Реализована возможность полного отключения системы.
Какой же замок-блокиратор КПП реально установить своими руками?
Рассмотрим возможные варианты.
Дуговой блокиратор
Дуговой замок КПП (АКПП)
Наиболее просты в установке и по конструкции дуговые блокираторы. Не требуется практически никакого вмешательства в конструктивные узлы автомобиля, так как эти замки крепятся снаружи. Но у них есть ряд недостатков. Такой замок фиксирует только сам рычаг механизма управления, а не кулису КПП. Есть возможность, отсоединив от заблокированного рычага кулису, вручную переключать передачи. Еще к ним очень хороший доступ со всех сторон (злоумышленнику будет достаточно места, чтобы попытаться справиться с замком), что тоже негативно сказывается на защите автомобиля. И, наконец, дуговой замок довольно громоздкий и может попросту не вписаться в дизайн салона, мешать при движении или переключении передач.
Штыревой блокиратор
Штыревой замок КПП (АКПП)
Получил он свое название благодаря запорному штырю, который во время движения находится вне замка (в держателе, бардачке автомобиля, где-либо еще). Когда владелец покидает автомобиль, штырь вставляется до упора в специальное отверстие, находящееся возле замочного цилиндра, защелкивается и блокирует механизм управления трансмиссией. Просто и надежно. Для снятия блокировки достаточно вставить и повернуть ключ в замочной скважине. Запорный штырь «выпрыгнет» на несколько сантиметров и его будет легко извлечь. Бывают, в основном, универсальными.
Бесштыревой блокиратор
Бесштыревой замок КПП (АКПП)
«Бесштыревым» его называют в связи с отсутствием съемного запорного штыря, хотя штырь и присутствует в конструкции. Просто он скрыт от глаза, так как находится под панелью, закрывающей центральный тоннель. Внешне виден лишь замочный цилиндр. Открывается и закрывается он простым поворотом ключа. Такого типа блокираторы обычно являются модельными и в их конструкции учитываются особенности автомобиля, для которого они разработаны. Конечно, обладая некоторыми знаниями, временем, «ровными» руками и необходимым инструментом можно попытаться самостоятельно установить бесштыревой замок КПП. Но часто, в процессе инсталляции возникают нюансы, непредвиденные инструкцией. Не каждый готов к такому неожиданному повороту ситуации.
Подкапотный блокиратор
Система блокировки капот/КПП (АКПП)
Пожалуй, самый надежный (при правильной установке) из всех механических замков КПП. Блокирует переключение передач под капотом, непосредственно на коробке. Отсоединение тросов и тяг механизма управления КПП в салоне не даст никакого результата, злоумышленник лишь потратит время и силы. Рекомендуется к установке в сочетании с блокиратором капота (сейчас уже выпускаются комплексы защиты «капот/КПП»). Все исполнительные механизмы расположены в моторном отсеке, в салоне находится только замочный цилиндр. Надежность такого замка (комплекса) зависит во многом от правильного монтажа привода «замок-цилиндр». В установке сложнее предыдущих вариантов.
Кроме того, существуют и электромеханические блокираторы, механические двунаправленные (блокируют и КПП и раздаточную коробку, например, на внедорожниках) …
Замок КПП
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что единственный вариант в котором мы стопроцентно выиграем бой, это установка дугового замка КПП. Остальные могут закончиться не в нашу пользу. Но так как дуговые блокираторы практически сняты с производства и, можно сказать, уже «отживают свое», рассмотрим установку бесштыревого модельного замка.
Рейтинг предложений
Для примера рассмотрим несколько механических противоугонных устройств для автомобилей с МКПП или АКПП, обеспечивающих блокировку коробки передач.
ТОП моделей:
Замок противоугонный на руль и педаль — возглавляет многие рейтинги механических противоугонных устройств для автомобилей. Блокирует движение педали газа и рулевого колеса. Изготовлено из прочной стали, которую невозможно перерезать подручными методами. Обходится в сумму около 860 рублей.
ALCA 302000 — механическое противоугонное устройство для автомобиля с АКПП или МКПП, обеспечивающее блокировку рулевого колеса. Разблокируется с помощью ключа (два в комплекте). Подходит для руля размером от 20 до 38 см.
ALCA 306000 — противоугонный блокиратор на колесо. Блокирует передвижение автомобиля и разблокируется с помощью обычного ключа. Подходит для алюминиевых и стальных дисков. Это надежная, простая в установке и эффективная защита. Стоимость около 3200 рублей.
DOMINANT FO14090196 — замок для капота, считается лучшей механической защитой от угона автомобиля, ведь не дает злоумышленнику попасть в подкапотное пространство. Покупка такого девайса обойдется в сумму около 3300 рублей.
Питон 80/380 — противоугонное механическое устройство, обеспечивающее защиту автомобиля. Исключает вращение рулевого колеса и существенно усложняет жизнь злоумышленнику. Надевается на руль. Стоимость — 8400 рублей.
Перехват-Универсал — блокиратор рулевого вала. Механическое средство защиты от угона автомобиля исключает вращение руля злоумышленником без открытия механизма. Дополнительно не дает работать педалям. Стоимость — около 9000 рублей.
Гарант Блок Люкс 633 — по мнению многих, это лучшая механическая противоугонная система для автомобиля. Подразумевает блокирование рулевого вала. Обеспечивает надежную защиту. Снимается с помощью секретного механизма. Гарантирует эффективность при правильной установке. Цена — 11 300 р.
Гарант Консул 06020.R — механический противоугонный комплекс для коробки передач Шевроле Кобальт 2013-2015 годов выпуска. Это бесштыревой замок линейного действия, блокирующий переключение ручки КПП до использования ключа в секретном механизме. Стоимость — 11500 рублей.
Гарант Консул 33014.L — защита для Рено Дастер, подразумевающая блокировку КПП автомобиля. Отличаются длительным сроком службы, высокой устойчивостью к взлому. Цена — 11500 рублей.
Гарант Консул 29017.R — блокиратор для КПП, предназначенный для Ниссан Жук 2011-2016 годов выпуска. Устанавливается со стороны пассажира, удобен в применении. Цена — 14700 р.
Выше приведен рейтинг механических защит автомобиля от угона для разных систем. Для повышения эффективности эти устройства можно использовать в комплексе.
Как работает W-образный двигатель?
W-образный двигатель
Принципиальным отличием W-образного двигателя является расположение цилиндров с поршнями в три или четыре ряда, при этом они воздействуют на общий коленчатый вал. Угол развала составляет менее 90°. Некоторые модели W-образных двигателей предусматривают расположение цилиндров в шахматном порядке, и каждая секция имеет свою ГБЦ. Применяются такие компоновочные схемы не только в автомобильных моторах, но и в авиации.
Также как и V-образный двигатель, такой мотор может иметь до двенадцати цилиндров. Однако основным его преимуществом является еще более компактная конструкция. Главным недостатком W-образной схемы можно назвать необходимость изготовления коленчатого вала сложной формы, а также использование многоуровневой системы охлаждения, что существенно повышает стоимость производства мотора.
Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:
Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.
Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:
- Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
- Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
- Жмут Valet трижды;
- После сигнала – ключ на ACC;
- После длинного сигнала – на ON;
- Удерживают Valet 3 секунды;
- Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.
Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».
Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.
По конструкции механические блокираторы и электромеханические похожи друг на друга по механизму блокировки. Например, чтобы использовать механический штыревой блокиратор АКПП, понадобится воткнуть штырь в кронштейн, а когда он будет не нужен – вытащить его.
При использовании бесштыревого механизма, автовладелец просто поворачивает ключ в замке блокиратора, обеспечивая движение рычага АКПП вперед и назад.
Электронные устройства включатся и отключаются посредством поднесения специального чипа к считывателю. Поэтому такие блокираторы обычно сложно взломать, как в принципе и бесштыревые. Так как конструкция замков строго индивидуальна в каждом устройстве.
Каждый ответственный автовладелец старается заботиться не только о своей безопасности, поддерживая автомобиль в исправном состоянии, но и о безопасности самого транспортного средства. Речь идет о защите от неправомерных посягательств третьих лиц.
Одним из эффективных способов защитить машину от угона является механическая блокировка руля, педального узла и КПП. При этом в случае с механикой существует много решений, однако на моделях с АКПП могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, что такое блокиратор автоматической коробки передач, как устроен механизм блокировки и как работает.
Читайте в этой статье
Такие средства против угона авто бывают:
- Механическими, которые открываются только с помощью специального ключа. Состоит такой замок из замочной личинки, которая соединяется с механизмом замка капота при помощи тросика.
- Электромеханическими. Состоят такие замки из запорного механизма, проводки и электропривода. Управляются такие блокираторы через цифровое реле, сигнализацию или иммобилайзер.
Если говорить о преимуществах и недостатках, то электромеханика довольно проста в установке и эксплуатации. Среди недостатков – связь механизма с «сигналкой». Если угонщик взломает сигнализацию, то и замок для капота будет отключен автоматически.
Самыми популярными считаются обычные механические блокираторы, правда, и их можно при желании вскрыть обычной отмычкой.
Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>
Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>
Надёжная механическая защита автомобиля от угона.
Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.
Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас
- Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
- Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
- Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
- При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
- Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:
- марку, модель автомобиля
- год выпуска автомобиля
- тип коробки передач (механическая или автоматическая)
Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:
Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.
Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.
Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.
При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.
Запросы по которым нас находят:
замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.