Инструкция по эксплуатации мотоблока Агат Л-6.5 с двигателем Лифан

Модификации мотоблоков «Агат»

В настоящее время предприятие «Агат» предлагает на рынке семь модификаций мотоблоков с китайскими двигателями, а также моторами фирм Японии и США, которые тоже делаются в КНР. Все эти версии достаточно современны, надежны и производительны.

Технические характеристики мотоблоков «Агат», одинаковые для всех моделей

    • Длина – 1510 мм; ширина – 620 мм; высота – 1335 мм.
    • Дорожный просвет – 120 мм.
    • Диаметр фрез – 310 мм.
    • Диаметр колёс – 410 мм.
    • Радиус поворота – 1500 мм.
    • Скоростной режим: на первой передаче – 2,8-3,6 км/час; на второй передаче – 3,5-7,8 км/час.

</ul.

«Агат БС-1»

Модель среднего класса со стандартной трансмиссией; регулируемым рулём и достаточным для хорошей тяги весом. Техника предназначена для участков малой и средней площади. Параметры модели: ширина обработки – до 900 мм; глубина обработки – до 250 мм; масса – 83,7 кг.
Двигатель – «Briggs&Stratton Vanguard 13Н3» 4-х тактный бензиновый агрегат с системой механического декомпрессора и электронного зажигания «Magnetron». Рабочий объём – 205 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с. Объём топливного бака – 4,1 л.

«Агат БС-5.5»

Немного меньшая по мощности модель, предназначенная для участков малой площади. Параметры данной модификации: ширина обработки – до 800 мм; глубина обработки – до 300 мм; масса – 83,7 кг.
Двигатель – «Briggs&Stratton Intek PRO206», также 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый мотор рабочим объёмом 192 куб.см; номинальной мощностью – 5,5 л.с. Ёмкость топливного бака составляет 3,78 л.

«Агат Х»

Легковесная и маневренная модель с исключительно ровно и плавно работающим ременным сцеплением. Параметры данной модели: ширина обработки – от 350 до 600 мм; глубина обработки – 250 мм; масса – 79,8 кг.
Модель «Агат Х» оснащена японским двигателем «Honda QHE4». Данный 4-тактный 1-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики: рабочий объём – 160 куб.см; номинальная мощность – 5 л.с.; ёмкость топливного бака – 2 л.

«Агат Р-6»

Версия мотоблоков бренда «Агат», оснащённая японскими моторами «Subaru-Robin». Параметры этой модели: глубина обработки – 300 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 83,1 кг.
Двигатель – марки «Subaru-Robin EX170D», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор рабочим объёмом – 169 куб. см; номинальной мощностью 5,7 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.

Буклет с выставки, демонстрирующий возможности мотоблоков «Агат».

«Агат ХМД-6.5»

«Агат ХМД-6.5» – версия мотоблока дизельного. Параметры модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 900 мм (с дополнительными фрезами); масса – 85 кг. Двигатель – 4-тактный одноцилиндровый агрегат «Hammerman CF 178 F» с форсированным воздушным охлаждением, обеспечивающим эффективный отвод тепла даже при активной работе. Дизельный агрегат отличается меньшим расходом топлива, но зимой с его запуском могут возникнуть проблемы.
Характеристики двигателя «Hammerman CF 178 F»: рабочий объем – 296 куб.см; номинальная мощность – 5,5 л.с.; объём топливного бака – 3,5 л.

«Агат ZH-6,5»

«Агат ZH-6,5» можно назвать самой новой моделью в линейке мотоблоков ГМЗ «Агат» , поскольку он появился на рынке позже других. Параметры этой модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – 350-800 мм; масса – 82 кг.
Двигатель – «Zongshen ZS168FB», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор, аналог и фактическая копия двигателя «Honda GX200 type Q». Рабочий объем – 196 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с.; объём топливного бака – 3,6 л.

«Агат Л-6.5»

Характеристики данной модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 82 кг.
Двигатель – 1-цилиндровый 4-тактный китайский мотор «Lifan 168F-2» рабочим объёмом 169 куб.см; номинальной мощностью 6,5 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.

Главное, на что вам нужно будет обратить свое внимание, – это мощность выбираемого двигателя. Как упоминалось выше, для небольшого участка, где вы не будете использовать мотоблок слишком часто, дорогой вариант покупать бессмысленно

Тут вполне подойдет дешевый экземпляр небольшой мощности. Если же речь идет о большой площади обработки и достаточно частой эксплуатации, то желательно подбирать более мощные и тяжелые агрегаты – только они смогут справиться с серьезными нагрузками.
Присмотритесь к крепежам мотора. Они обязательно должны подходить к креплениям, имеющимся у вашего мотоблока. Конечно, они могут и различаться, но тогда вам придется самостоятельно «подгонять» их друг под друга, что делать нежелательно. Если у вас возникли трудности в данном вопросе, то лучше обратиться за помощью к продавцу-консультанту.

Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной

Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях

Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.

Агат Салют 5

Устройство мотоблока Агат Салют 5:

Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., способна обрабатывать участки до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным условиям. Преимущества модификации:

  • Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает передачи 4вперед/2назад.
  • Хорошая устойчивость, благодаря пониженному центру тяжести.
  • Нетребовательность к качеству топлива.
  • Экономное расходование бензина.
  • Низкая степень вибраций и шума.
  • Возможность подключения разнообразных дополнительных приспособлений.
  • Облегченный монтаж-демонтаж колес и рулевого управления.

Агат БС-1

На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13Н3). Машина имеет электрозапуск, оснащена системой механического декомпрессора.

Агат БС-1

Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения разнообразных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез, обеспечивает ширину культивирования 35/60/80 см. на глубину 25 см.

Агат Л-6,5

Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних участков в интенсивном режиме. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает скорости 4вперед/2назад.

Агат Л-6,5

Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами — 0,9 м. Модель является одной из наиболее востребованных в линейке Агатов.

Агат-БС-6,5

Эта модель Агат оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшую массу 78 кг., Агат-БС-6,5 эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года, может перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4вперед/2назад.

Агат-БС-6,5

Благодаря специальному модулю, мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.

Лучшие мотоблоки 2020. 16 Лучших мотоблоков для участка

Мы подготовили рейтинг качественных мотоблоков для частного дома и участка на даче. Эксперты ремонтной мастерской дали ценные советы по выбору достойных агрегатов

Расскажем, на что нужно обращать внимание при выборе мотоблока, чем отличаются якобы “мотоблоки” китайского происхождения от настоящих. Не переходя к самой статье хочется предостеречь Вас сразу. А именно, подумайте несколько раз в пользу мотоблока, чем культиватора

Большинство покупателей приходя в магазин говорят, что нужен культиватор только чтобы вскапывать. А проходит 2-3 года и они снова возвращаются и спрашивают – “А косилку к моему культиватору можно купить”. Ответ, как Вы понимаете, НЕТ!Еще раз – косилка, сажалка, копалка, собиралка и даже прицеп каталка – это удел только мотоблоков , а культиватор только грядки причешет!

А именно, подумайте несколько раз в пользу мотоблока, чем культиватора. Большинство покупателей приходя в магазин говорят, что нужен культиватор только чтобы вскапывать. А проходит 2-3 года и они снова возвращаются и спрашивают – “А косилку к моему культиватору можно купить”. Ответ, как Вы понимаете, НЕТ!Еще раз – косилка, сажалка, копалка, собиралка и даже прицеп каталка – это удел только мотоблоков , а культиватор только грядки причешет!

Мотоблок – самоходная техника, являющаяся разновидностью мини-трактора. Особенностью агрегата считается наличие одноосного шасси. Выбрав лучший мотоблок, фермер, в зависимости от используемого навесного оборудования, сможет продуктивно убирать сорняки, перевозить грузы, ухаживать за газоном, сеять и собирать урожай. Зимой технику используют для быстрой и удобной уборки снега.

Мотоблок: чем отличается от культиватора, в том числе и китайского?

Культиватор с точки зрения конструкции считается более простым агрегатом, управляемым в ручном режиме. Оснащается фрезами для обработки почвы: окучивания, рыхления, копания, прополки. Фрезы воздействуют только на верхний слой грунта. Мотоблок, в отличие от культиватора, представляет собой самоходную технику с приводом на вал колес. Оснащается двигателем внутреннего сгорания. Китайские культиваторы оснащаются шестигранными осями, мотоблоки – круглыми осями.

Какой мотоблок выбрать?

Класс машины:

  1. Легкими : подойдут для участков 10-20 соток. Вес агрегатов не превышает 65 кг. Работают с активным навесным оборудованием. Если вы ищете недорогой, легкий (до 65 кг) и компактный мотоблок с четырехтактным двигателем, отдавайте предпочтение технике производителей Мобил К и Авангард.
  2. Средними : масса варьируется от 80 до 120 кг. Предназначены для работы на участках 10-50 соток. Совместимы как с пассивным, так и с активным навесным оборудованием. Качественные машины, относящиеся к средним по весу и мощности агрегатам, предлагаются такими производителями как ОКА и Нева.
  3. Тяжелыми : для участков более 20 соток. Вес до 240 кг. Если необходима мощная машина для работы в сложных условиях, к примеру, на слабоосвоенных участках, мотоблок АГАТ с шестерёнчатым редуктором станет оптимальным вариантом.

ВОМ или ремень

Мотоблоки с ВОМ приобретают для работы с тяжелыми неоднородными грунтами. Такие машины характеризуютсяпрямым воздействием на навесное оборудование.В моделях с клиноременной передачей крутящий момент передается на навесное оборудование через ремень. Преимуществом такого варианта считается бесшумная работа. Однако ремень имеет свойство изнашиваться со временем, из-за чего требует замены.

Выбор по двигателю

Бюджетные модели мотоблоков, характеризующихся достойным качеством и ресурсом от 500 моточасов и более, оснащаются двигателями от таких производителей как:

  • Lifan;
  • Briggs&Stratton RS;
  • Kasei;
  • Hammerman.

Мотоблоки среднего премиум-класса оснащаются двигателям от японских производителей, например, Yamaha, Subaru и HONDA . Японские двигатели характеризуются большим моторесурсом.

Выводы

Приобретая мотоблок, обязательно нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • Площадь участка;
  • Характеристики почвы;
  • Масса машины;
  • Тип привода.

Описание

Выпуск разных пятых модификаций начался в девяностые годы, и с тех пор мотоблоки «Салют» уверенно занимают второе место после «Невы» по востребованности.

Продуманное решение от авиационных конструкторов, высокая надежность трансмиссии в сочетании с профессиональным двигателем Briggs&Stratton делают «Салют 5БС-1» долговечным и неприхотливым. Разнообразное навесное оборудование многогранно расширяет функциональные возможности мотоблока, превращая его в универсальную машину.

Несмотря на большой вес, мотоблок можно перевозить в багажнике автомобиля. Демонтировать колеса и руль легко. Некоторые подобные модели мотоблоков этим похвастаться не могут.

Двигатель

Двигатель нового поколения Briggs&Stratton (бренд США) Vanguard, модель 13Н3, мощностью 6,5 л.с.

Двигатели серии Авангард (Vanguard) собираются в Японии (Mitsubishi). Двигатель отличается исключительно высокой степенью точности сборки.

В руководстве по эксплуатации мотора подчеркивается необходимость замены масла после первых 5-8 часов работы двигателя, что является циклом обкатки мотоблока Салют 5БС-1.

Рекомендуемое масло SAE10W40 или SAE30 (при отрицательных температурах).

Преимущества двигателя Vanguard

  • верхнее размещение клапанов;
  • обеспечение двойной защиты благодаря Dual-Clean — воздушный фильтр автомобильного типа;
  • наличие крышки топливного бака способствует сокращению выделения паров бензина;
  • благодаря глушителю Lo-Tone обеспечивается пониженный уровень шума;
  • возможность регулировки частоты вращения;
  • благодаря поплавковому карбюратору запуск осуществляется посредством одного движения ручки стартера;
  • не требователен к качеству топлива — рекомендуется неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • Опционно могут быть установлены электрозапуск Magnetron и специальный глушитель Super Lo-Tone.

Трансмиссия

Сцепление — ременное на двух ремнях. Шестеренчатый редуктор является главной особенностью мотоблока. Он способен выдерживать любые нагрузки, особенно от ударов во время вспашки (камни, другие посторонние предметы). Обычно такие мощные редукторы устанавливают на тяжелую технику.

Основные параметры:

  • для удобства пользования имеет 2 скорости — вперед и назад;
  • рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях — горизонтально и вертикально;
  • понижение скорости можно получить перестановкой ремней;
  • задняя скорость включается на коробке передач;

Мотоблок имеет шкив отбора мощности (ШОМ) для работы с орудиями активного привода. Вал, располагающийся на правой стороне редуктора, можно использовать для монтажа стационарного оборудования.

Рама мотоблока представляет конструкцию, на которую, кроме двигателя и редуктора, установлены крылья защитные, опора, рулевая колонка. Мотоблок имеет отличную устойчивость от опрокидывания благодаря смещенному центру тяжести к передней части конструкции. Установка штыря не предусмотрена.

Комплектация

В комплект при покупке мотобока входят:

  • 4 фрезы, в качестве опции возможно приобретение еще 6. Скорость вращения при вспашке грунта может варьировать в пределах 20-130 об/мин., ширина культивации 350-800 мм.
  • Пневматические колеса. Они используются при транспортировании груза, мотоблока. При необходимости навески некоторых видов агрегатов, ширину колеи можно увеличить, используя расширительные втулки и колеса большего диаметра.
  • Скоба сцепная. Установлена в хвостовой части мотоблока, предназначается для навески прицепных агрегатов прямо на скобу или посредством универсальной сцепки.
  • Сошник. Это ограничительное устройство для регулирования глубины обработки грунта в зависимости от качества почвы, максимальная глубина – 250 мм.

Мотоблоки Агат — производитель, характеристики, инструкция

Производитель мотоблока Агат — Гаврилов -Ямский машиностроительном заводе «Агат» ( ОАО ГМЗ «АГАТ»). Серийный выпуск освоен с 2012 года. Предназначен мотоблок «Агат» для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Выпускаются различные модификации мотоблоков с двигателями производства США, Китая и Японии. С 2002 по 2011 год OAO ГМЗ «Агат» производил мотоблоки под торговой маркой «Салют»

Высокая надежность изделий, производимых на ОАО ГМЗ «АГАТ» обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий. Широкий спектр навесного оборудования к мотоблокам (плуги, окучники, снегоуборщики, тележки, сенокосилки, щетки и др.) дает возможность потребителю выбирать его на свое усмотрение. Находится завод по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям пр. Машиностроителей 1

Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» основан в 1968 году как филиал Московского завода «Знамя Революции». Главной специализацией завода «Агат» стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.

Мотоблок «Агат» оснащен шестеренчатым трехскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках «Агат» устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели мощностью от 5 до 7 л. с. от ведущих мировых производителей.

Основная отличительная особенность мотоблоков «Агат» — это низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает работу. Конструктивно предусмотрен легкий монтаж-демонтаж рулевого управления и колес, поэтому транспортировать мотоблок можно в багажнике легкового автомобиля.

Основные технические характеристики мотоблоков Агат:

Тип перемещения:мотоблок колёсный самоходный
Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый, OHV — с верхними клапанами
Двигатель:Lifan LF168F-2
Мощность двигателя:
Объём двигателя:196 куб см
Максимальное число оборотов:2500 об/мин
Объём топливного бака:3.6 л
Тип топлива:бензин АИ -92, АИ — 95
Ёмкость масляного картера:1.1 л
Запуск:механический (ручной)
Редуктор:шестерёночный
Сцепление:ремень
Ориентация коленвала:горизонтальный коленвал
Количество скоростей:2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад
Реверс:есть
Диаметр фрез:25 см
Ширина обработки:60 см
Глубина вспашки:до 30 см
Регулируемая рулевая колонка:в двух положениях
Дорожный просвет (не менее)12 см
Колея регулируемая (не менее):35, 60 см
Колёса:20 см (8″)
Подшипники в колёсах:есть
Шины:пневматические
Вес:84.7 кг
Размеры:135 * 60 * 110 см
Страна производителя:Россия
Гарантия:12 месяцев

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметраМотоблок Агат БС-1БС-6,5БС-5,5Мотоблок Агат-ХАгат-5Л6,5Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный)Vanguard Briggs & Stratton (США)Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США)Intek PRO206 HP 5,5Briggs & Stratton(США)QHE4 HONDA Япония)168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай)Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония)
Макс. мощность, л.с.6,56,55,556,55,7
Рабочий объем, см 3187192192160196169
Объем топливного бака, л3,83,753,782,03,63,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч310310310313395310
Макс. скорость перемещения, км/ч7,67,67,67,67,67,6
Кол-во передач (вперед-назад)2-12-12-12-12-12-1
Масса, кг83,787,583,779,884,783,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda


Обкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка

Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь

Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Обкатка отдельных моделей

Рассмотрим этот процесс на мотоблоках отдельных брендов.

Ока с двигателем Лифан

Такая модель должна проходить обкатку на протяжении 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Лифан при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.

При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:

  • грунт обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.

Нева с двигателем Субару

Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается на протяжении 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтобы детали притерлись до идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.

При обкатке следует соблюдать следующее:

  • культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
  • нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
  • перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостаче делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
  • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.

Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

https://youtube.com/watch?v=0a8X4fc3lBM

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
  • После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.

В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.

Салют

Обкатывается мотоблок Салют-100 на средних оборотах. Первая культивация почвы проводится 4 фрезами. Их постепенно заглубляют ниже при каждом проходе. Культивирование выполняют с сошником.

После каждых 30 минут работы делают перерыв в 10 минут. После окончания первых 4 часов работы производят замену масла в моторе. В редукторном узле масло меняют после того, как мотоблок будет обкатан.

Агат

Для данной модели достаточно 25 часов приработки деталей. В этот период аппарат запрещается включать на полную нагрузку. Также запрещается его перегружать в процессе испытаний грузами.

При обкатке строго соблюдают такие нормы:

  • когда проводят испытания функциональных режимов, необходимо культивировать участок в 2-3 прохода, заглубляя фрезы не более 10 см за один проход;
  • дроссельная заслонка открывается на ¾ части от ее полного хода;
  • работа мотора вхолостую не должна превышать 10 минут;
  • проводят проверку и доливку уровня масла в моторе.

В дальнейшем процессе эксплуатации надежность в работе перечисленных моделей мотоблоков обеспечивается систематическим проведением технического обслуживания и текущих ремонтных работ. Сюда в обязательном порядке входит замена масла и трансмиссионной жидкости.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов

Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно


Смотреть галерею

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил

Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий