Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом

Технические характеристики Файтер Т-15 в цифрах

  • Габаритные размеры без навесного оборудования – длина 2140 мм × ширина 905 мм × высота 1175 мм. Габариты с установленной почвофрезой – длина увеличивается до 2600 мм, ширина возрастает до 1200 мм.
  • Вес минитрактора (без навесного оборудования): 410 кг.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Минимальный радиус поворота: 1.8 м.
  • Размер колёс: передних – 4,00 -12; задних – 6,5-16.
  • Давление в шинах (транспортное): 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2); (рабочее): 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2).
  • Рабочий объём дизельного двигателя – 993 см3.
  • Мощность дизеля – 15 л.с.
  • Диапазон скоростей – от 2,24 до 23 км/ч.
  • Расход дизельного топлива – 230 гр./кВтч.
  • Габаритные размеры двигателя: 770 х 510 х 620 мм.
  • Зазор выпускного клапана на холодном двигателе: 0.25 ± 0.05 мм
  • Угол опережения впрыска дизтоплива: 16 ± 2 до верхней мертвой точки
  • Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2).
  • Колёсная формула – 4×2, привод задний.
  • Коробка переключения передач – (3 + 1) × 2.
  • Глубина обработки почвы – 12-17 см, ширина ряда – 120 см.
  • Масса почвофрезы в сборе – 60 килограммов.
  • Объём масла в гидравлической системе: 2,5 литра.
  • Объём дизельного топлива в баке: 6 литров.

Койра SV15E

Универсальная мотособака, которую можно эксплуатировать круглый год, в том числе, и в период межсезонья. Агрегат отличает продуманная, предельно сбалансированная конструкция и одинаково хорошая приспособленность к любым погодным условиям. Грузоподъемность модели составляет 650 кг (на санях). Внедорожная ходовая часть, а также мотор расположены в передней части агрегата. Отлично подобранные настройки обеспечивают высокий уровень проходимости, плавное и комфортное передвижение. Управление буксировщиком очень простое, не требующее никаких профессиональных навыков. Наличие водительских прав совершенно не обязательно.

Мотор 13-сильный с емкостью 6,5 л, одинаково хорошо работающий при высоких и низких температурах. Часовой расход топлива 2,8 л (для 92-й марки). Возможен запуск при помощи ручного или электрического стартера. Последний актуален при использовании мотособаки в морозы.

Преимущества:

  • надежная, практически «неубиваемая» подвеска;
  • мощный мотор с хорошей тягой;
  • тихий мотор;
  • комфортная езда, в особенности, по накатанному грунту;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • предельно компактная, разборная конструкция. В разобранном виде мотособака без проблем размещается в автомобильном багажнике.

Минусы:

  • частые мелкие поломки;
  • проблемы с устойчивостью на скорости, превышающей 30 км/час.

Что владельцы Файтер Т-15 относят к достоинствам этого минитрактора

Большинство владельцев данной модели не скрывают, что решающим фактором при выборе именно этого минитрактора стала его доступная цена. В связи с этим, данное свойство следует поставить на первое место в списке его достоинств.

На самом деле, если выбирать между Файтером и Уральцем, то по своим возможностям эти модели компактной сельхозтехники в принципе похожи, но вот цена у Уральца – более чем на двадцать процентов дороже. К тому же, утверждение, что Уральцы – это минитрактора отечественного производства, не соответствует действительности. На самом деле, это тоже Китай, просто сборка российская.

Почвофреза 120 см и плуг однокорпусной, которые идут в комплекте с Файтером -15 – вполне приемлемого качества, и могут применяться при обработке земли в хозяйстве не один год. Однако люди советуют тщательно проверять комплектность почвофрезы. Может не хватать ножей, отсутствовать рукоятка и т.п. Фреза идёт в разобранном виде, упакованной в картонную коробку, которая сверху обтянута искусственной мешковиной.

Тяговые возможности 15-сильного дизельного двигателя эффективно реализуются сухой однодисковой муфтой сцепления и двух диапазонной коробкой переключения передач. К дизелю ни у кого нет никаких претензий: он фактически безотказный, и работает одинаково устойчиво при любых температурных режимах. И дизельного топлива потребляет очень мало, практически на уровне обычного дизельного мотоблока высокой мощности.

Минирактор может свободно перемещаться с навесным оборудованием по дороге, так как гидравлика помогает поднимать дополнительное оборудование на нужную высоту.

Гидравлика Файтеров одинаково точно работает с плугом или фрезой, бороной или оборудованием для уборки и снегоочистки территории. Гидравлическая система данного минитрактора имеет 4 положения:

Подъём; принудительное опускание; «плавающий» режим; пеподвижное состояние в заданном положении. Режим «плавающий» хорошо подходит для обработки почвы в условиях сложного и неоднородного рельефа местности на участках.

Другим несомненным плюсом, который неизменно отмечается владельцами Файтеров Т-15, – это заложенная в конструкции минитрактора возможность регулировки ширины его колеи – как на передней, так и на задней оси. Выбирать данный интервал между колёсами можно в пределах от одного до 1,4 метра.

Эксплуатировать Файтер Т-15 возможно на самых разнообразных грунтах, в том числе и на увлажнённых, и на глинистых. Проходимость у него хорошая.

Большинство деталей, в том числе и расходные материалы, являются унифицированными с другими подобными минитракторами, что существенно облегчает поиск необходимых Файтеру запчастей и расходников.

Этот минитрактор очень прост в обслуживании и ремонте; ремонтопригодность у него исключительно высокая

Несмотря на неважное качество, своих денег он, несомненно стоит, и в умелых руках долго будет работать и приносить немалую пользу хозяйству

Какой выбрать мотобуксировщик?

Перед тем, как сделать выбор, нужно изучить характеристики и область использования возможных вариантов, просмотреть фото и видео. Основные критерии выбора мотобуксировщика:

  • мотор. От того, каким силовым агрегатом оснащена техника, зависит уровень ее грузоподъемности;
  • скорость передвижения. В среднем, этот показатель колеблется от 25 до 50 км/час;
  • максимальная дальность передвижения. Этот показатель зависит от расходования горючего в течение часа или из расчета на 100 км пути. Конкретное значение показателя прописано в технических характеристиках и инструкции пользователя;
  • грузоподъемность. Большая часть моделей оснащена багажником для канистры с горючим и набора необходимых инструментов. Кроме того, к мотособаке, как и к настоящей собачьей упряжке, прикрепляют сани-волокуши. Основная часть груза приходится именно на них. Грузоподъемность, как правило, варьируется между 150 и 500 кг;
  • трансмиссия (автоматизированная или вариатор);
  • емкость бака для топлива. Ее подбирают таким образом, чтобы горючего было достаточно на 2,0-2,5 часа;
  • разновидность привода (передний или задний);
  • гусеницы. Выбор зависит от типа поверхности, по которой предстоит передвигаться.

Надеемся, что знания, полученные из обзора, помогут вам правильно определиться с выбором мотобукса.

Прочие моменты

7.1 Перед установкой двигатель и редуктор проверяются на работоспособность в обязательном порядке.

7.2 Полноценное испытание нового мотобуксировщика в рабочих режимах не осуществляется, т.к. это во-первых — влечет дополнительные временные/финансовые затраты, что, в конечном итоге, приведет к увеличению стоимости буксировщика. А во-вторых — нецелесообразно ввиду общей примитивности техники. 

7.3 На новом мотобуксировщике в двигателе и редукторе масло отсутствует (сливается сразу после проверки), т.к. перевозка с маслом в картере противоречит правилам транспортных компаний и в целом нежелательна — при опрокидывании набок масло может залить весь буксировщик.

7.4 Конструкция мотобуксировщика постоянно совершенствуется, поэтому может незначительно отличаться от представленной на странице “Купить мотобуксировщик”. 

7.5 Во время дальних поездок рекомендуем иметь при себе как минимум:

  • запасную свечу зажигания и свечной ключ;
  • запасную цепь и/или замок цепи.

Желательно также иметь при себе запас бензина, т.к. расход топлива сильно зависит от условий движения, а также минимальный набор инструментов (пассатижи и гаечные ключи на 13 и 17).

7.6 Данная инструкция носит рекомендательный характер и может содержать ошибки и неточности.

7.7 …

Последняя правка — 08.09.2021

Чем отличается снегоход от мотобуксировщика

Любая техника обладает как достоинствами, так и недостатками. Мотособаки – не исключение. Снегоходы и мотобуксировщики очень похожи, в связи с чем появляются трудности в процессе выбора такого транспортного средства. Мотособаки удобны во время езды, а также отличаются от аналогичной техники простотой управляемости.

Если необходима машина для систематических выездов на охоту и рыбалку, то отличным решением будет мотособака. Если первостепенное значение имеет скорость и комфортабельность управления, то следует отдать предпочтение покупке снегохода. Это большой по размерам и довольно дорогостоящий транспорт с отличными параметрами мобильности.

Мотособака расходует меньшее количество топлива, вмещается в автомобильный багажник и выделяется на фоне снегоходов доступностью. Мотобуксировщик можно доукомплектовать санями, модулем лыж и т.д. Основное превосходство мотобуксировщика в сравнении со снегоходом заключается в том, что им можно пользоваться в любых климатических условиях. Чтобы принять окончательное решение, нужно изучить достоинства и недостатки этих машин.

Достоинства снегоходов:

  • высокая скорость;
  • можно транспортировать крупногабаритные грузы;
  • хорошие показатели маневренности.

Недостатки снегоходов:

  • высокая стоимость;
  • трудности в транспортировке;
  • такие транспортные средства относятся к травмоопасным, поэтому есть риск перевернуться.

Мотособаки востребованы охотниками и рыболовами. На мотобуксировщике можно передвигаться не только в зимнее, но и в весеннее время года.

Достоинства мотособак:

  • небольшие габариты;
  • доступность (в сравнении со снегоходами);
  • прекрасные показатели проходимости;
  • безопасность;
  • простая конструкция;
  • низкая вероятность переворачивания.

Недостатки мотособак:

не являются целесообразным вариантом для высокоскоростного передвижения, так как этот показатель среди мотобуксировщиков редко переваливает за отметку в 30-50 км/ч.

Во время приобретения таких транспортных средств, нужно принимать во внимание денежный аспект и назначение техники. Для рыболовов, охотников и лесников отличным вариантом станет мотособака, а поклонникам преодоления длительных дистанций и активного отдыха – снегоход

Общее описание модели, по отзывам владельцев

Файтер Т-15 («Fighter» с английского переводится как «боец») собирается в городе Туле, как и минитрактора марки Скаут. В интернете не найти точных координат этого сборочного производства, также как и официального сайта производителя.

Файтер Т-15 представляет собой малогабаритный колёсный трактор тягового класса 0.2, с приводом на задние колёса. Данный минирактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на огородах, в садах и теплицах, на земельных участках площадью до одного гектара.

Эта модель пользуется хорошим спросом, во многом благодаря низкой цене, а также достойным техническим характеристикам и универсальности: этот минитрактор успешно работает с самым разнообразным навесным и прицепным сельхозоборудованием. В комплекте с новым минитрактором Файтер Т-15 идут почвофреза с шириной захвата в 120 см и однокорпусной плуг с опорным колесом. Всё остальное допоборудование навески придётся докупать. Оборудование при этом необязательно подбирать марки Файтер, подойдёт и других похожих моделей.

Силовым агрегатом данного минитрактора является одноцилиндровый четырёхтактный дизельный  двигатель ХТ-15 жидкостного охлаждения, с комбинированной системой смазки. Рабочий объём цилиндра данного мотора составляет 0,81 литра, его максимальная мощность доходит до 15-ти лошадиных сил. Ёмкость бака для горючего, который установлен под капотом, прямо над двигателем – 6 литров.

Мотор минитрактора Файтер T-15 заводится при помощи электростартера. Если аккумулятор сел, то двигатель можно запустить рукояткой ручного «кривого стартера». Она идёт в комплекте с минитрактором, в пластиковом чемоданчике (вместе с запасной прокладкой для цилиндра двигателя). Скорость передвижения минитрактора может варьироваться от 2 до 23 км/ч.

Дизель ХТ-15 имеет горизонтальное расположение и агрегатируется с механической коробкой переключения передач, с приводом от цилиндрической шестерни. КПП снабжена также понижающим редуктором (три скорости – вперёд и одна – назад, плюс ещё столько же – на «понижайке»). Сцепление установлено многодисковое, сухого типа.

Привод от двигателя к трансмиссии производится при посредстве клиноременной передачи (двойной клиноременной редуктор).

Схема ходовой части у данного минитрактора классическая – 4х2, с ведущими задними колёсами и тормозными механизмами барабанного типа. Конечная передача цилиндрическая, прямозубая одноступенчатая.

Проходимость минитрактора и его курсовую устойчивость обеспечивает возможность блокировки механизма дифференциала, шевронные грунтозацепы-«ёлочки» колёсных шин.

Передний мост у Файтера балочного типа, применения амортизаторов конструкция этого компактного трактора не предусматривает. Рама у минитрактора усиленная, сварная.

Тормоза установлены двухсторонние, сухого типа (барабаные механические). Механизм рулевого управления – червячного типа. Конечная передача: одноступенчатая прямозубая цилиндрическая шестерённая передача.

Бортовая гидравлическая система имеет в своём составе производительный шестерёнчатый насос, исполнительный цилиндр и четырёхпозиционный клапанно-золотниковый переключатель.

На передней управляемой оси минитрактора Файтер Т-15 установлены колёса размерностью 5.0-12, а на заднюю ведущей – размерностью 6.5-16. Задний мост минитрактора оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Дорожный просвет у данного минитрактора составляет 240 мм. Минитрактор Файтер Т-15 способен буксировать прицеп массой до одной тонны.

Файтер Т-15 оборудован задней навесной системой и одновекторной гидравлической системой, с плавающим режимом. Данная функция позволяет агрегатировать всевозможное сельскохозяйственное оборудование.

Задний ВОМ — вал отбора мощности предназначается для подключения и привода разнообразного дополнительного оборудования: навесной сенокосилки, коммунальной щётки, а также разного рода стационарных сельскохозяйственных орудий и машин.

Стандартная частота вращения вала отбора мощности минитрактора составляет 540 оборотов в минуту. Можно также задавать ему частоту вращения 1176 оборотов в минуту.

Кроме того, приводной шкив, который установленный на двигателе минитрактора, может применяться и для подключения сенокосилки иного типа – передней.

На приборной панели данного минитрактора присутствуют следующие указатели: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счётчик моточасов. Есть клаксон, система света предусматривает наличие двух фар, с дальним и ближним светом, задних стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворотов.

О каких недостатках говорят владельцы

Главный недостаток, на который указывают практически все владельцы – это отвратительное качество сборки Файтеров. Сборка проведена очень небрежно, поэтому перед началом эксплуатации просто необходимо все соединения на данном минитракторе проверить и протянуть, муфту, газ ножной и ручной, тормоза и т.п. – заново отрегулировать.

Электропроводка вообще никуда не годится – провода тонкие, «гнилые», легко истираемые, ничем не защищённые. По-хорошему, нужно сразу же переделывать полностью.

Скорости в коробке переключения передач включаются с большим трудом, и к этому нужно долгое время приноравливаться и приспосабливаться.

Как недостаток выделяют тот факт, что приходится ставить под ремни успокоитель, а то они бьют по кожуху, даже когда находятся в натянутом состоянии.

Спереди приходится приспосабливать самодельный или покупной противовес, потому что под нагрузкой (при работе с плугом или даже при буксировании серьёзно нагруженного обыкновенного «жигулёвского» прицепа) передняя часть у минитрактора подымается, и он норовит «встать на дыбы».

Также в перспективе многие владельцы рассматривают возможность установки более широких шин. Как раз из-за того, что сцепление передних колёс с грунтом у этого минитрактора явно недостаточное. Как уже было отмечено, проблема эта решаема утяжелением передка балластными грузами – весом в 80-100 килограммов.

Также владельцами очень часто отмечается низкая мощность генератора у этого минитрактора. Из-за того, что мощность у него слабая, он не даёт полноценной зарядки аккумулятору в холодное время года. Аккумуляторы, кстати, тоже неважные на данных минитракторах. Наличие зарядного устройства для аккумулятора, работающего от сети, в хозяйстве владельца Файтера Т-15 обязательно.

Важный недостаток – это слабого качества шланги гидравлической системы, ресурс их жизни составляет не более 2-3х сезонов.

Слабым местом называют повышенный люфт пальцев рулевой тяги. Поэтому при первом удобном случае люди стараются установить более долговечные «жигулёвские» наконечники.

Крепления большей части навесных орудий для Файтера Т-15 зачастую ломаются из-за скверного качества сварки. Приходится владельцу наваривать новые самостоятельно.

Сиденье на этом минитракторе, конечно, жёсткое и неудобное (как и на всей прочей подобной технике). Для длительной работы оно не приспособлено.

В целом, большинство недостатков данной модели оправданы тем, что минитрактор это дешёвый, и поэтому соответствует своей ценовой категории.

Гарантию при продаже разные торгующие организации на деле обещают от 12 до 36 месяцев, но практика показывает, что добиться чего-либо от них в случае непредвиденной поломки в этот гарантийный срок бывает непросто, а зачастую и вовсе невозможно. В рекламе часто указывается и собственный сервисный центр, и постоянное наличие любых запчастей. Ничего этого нет и в помине. В сервисе говорят – «кто продавал, тот пусть и Вам его и ремонтирует». Запчасти, практически в 100% случаев, надо заказывать и ждать.

Лучший мотобуксировщик для рыбалки

Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места невозможно ни пешком дойти, не доехать на авто.

БТС Стандарт 500/11

Мотобуксировщик с гусеницей 500 мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150. В числе конструктивных особенностей: модульная конструкция (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель), оптимальная развесовка, передний привод и передний угол атаки от снегохода Буран.

БТС Стандарт 500/11

На новых моделях внедрена интегрированная трансмиссия с силовой установкой, что исключает ускоренный износ ремней, увеличивает их ресурс (ремни вариатора Rubena). Двигатель четырехтактный, развивает максимальную скорость до 60- км/ч.

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью. В комплектацию входит мощная светодиодная фара LED (12V30W).

Плюсы:

  • модульная силовая установка;
  • рама с высоким запасом прочности;
  • аварийная чека;
  • расход топлива 2-3 л/ч;
  • всесезонная подвеска.

Минусы:

большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На всесезонной подвеске. Две гусеницы шириной 38 см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована, зимой можно поставить катковые тележки. Управляется при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах или прицепе. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление.

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На Бурлаке Экспедитор установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

Максимальная комплектация Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, а также включает подогрев ручек руля, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.

Плюсы:

  • серийное производство, а значит, доступность запчастей и гарантийное обслуживание;
  • качественная порошковая покраска;
  • качественные комплектующие;
  • оригинальная прочная рама.

Минусы:

иногда встает на дыбы.

БТС Мужик

Полноразмерный модельный ряд с габаритной длинной 1450 мм и гусеницей шириной 500 мм. Имеет увеличенный угол атаки, что в сочетании с размером гусеницы и мощностью двигателя уменьшает давление на снежный покров, увеличивает проходимость по снежным заносам высотой более 1,5 метров.

Укомплектован двухопорным узлом трансмиссии, обновленным вариатором сафари и металлическим защитным капотом на четырехтактном двигателе от повреждений сторонними предметами, ветками, камнями и т.д. Рама изготовлена из стальной пластины толщиной 3 мм с подрамником. Установлены самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники в закрытом корпусе. Благодаря самоцентрирующемуся подшипнику ведущий вал всегда остается в горизонтальном положении.

БТС Мужик

Установлен эргономичный руль средней ширины. Имеет крепление выше уровня палубы, что положительно сказывается на управлении.

Плюсы:

  • яркая мощная фара в комплекте;
  • тяговое усилие от 350 кг до 750 кг;
  • защита цепи и ведомой звезды;
  • увеличенный угол атаки.

Минусы:

легкий – 90 кг, иногда заваливается.

В числе недорогих отечественных мотособак:

  • Помор 380 S6.5, длиной 1250 мм, двигатель 6,5 л.с., фарой, на склизах за 54900 руб.;
  • Ураган Компакт неразборный с двигателем Lifan на 13 л.с., грузоподъемностью 280 кг, цена 74400 руб.;
  • Forza 6,5 л.с за 36600 руб.

ЛИДЕР-3-3Т-15АП

Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.

Преимущества:

  • наличие в комплекте лыжного модуля;
  • мощный и надежный мотор;
  • реверс;
  • простое управление даже для начинающего водителя;
  • нет необходимости для регистрации в ГИБДД;
  • высокая ремонтопригодность. Большая часть использованных комплектующих — российского производства (трансмиссия, вариатор, гусеницы) и постоянно имеются в продаже. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием не бывает;
  • фара в комплекте.

Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.

Буксировщики Белка:

Отличия мотобуксировщиков серии “Белка”:

1) Для большинства людей – самый отличный вариант. Легкий, компактный, разборный, дешевый. Едет по укатанному снегу, тяговит (с редуктором), удобный седельный модуль в комплекте. Основное назначение – рыбалка – доехать по тропикам по водоему, а также просто редкие покатушки.

2) Цена – +- 40-45 тр. Купить может любой человек. Если просто иногда покататься с детьми или зимняя рыбалка время от времени – самый подходящий вариант, тратить много денег не нужно.

3) Быстро разбирается, модуль отцепляется и разбирается за минуты.

4) Легкий, справится с ним любой человек, в том числе пенсионер.

5) Тяговитый – редуктор с автоматическим сцеплением штука очень тяговитая. Бывает что кто-то сомневается в его надежности – напрасно, это пожалуй, самая проверенная трансмиссия в компактных буксировщиках. Даже в случае износа дисков сцепления – их замена стоит дешево.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках

Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.

Передний привод

Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.

Задний привод

В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий