Лучшие дорожные мотоциклы: Aprilia Mana 850

Особенности ремонта

Основная особенность ремонта TX 850 — в отсутствии авторизованных сервисных центров на территории России и ближнего зарубежья, а также сомнительная гарантия китайского производителя. Как правило даже инструкция к прибору прилагается на английском языке. Могла бы быть на китайском — было бы хуже. Продавцов этих приборов на сайте aliexpress довольно много, выбирать лучше по отзывам покупателей. Хотя, это всё равно лотерея.

А в остальном детектор как детектор. Основные проблемы — обрыв кабеля и нарушение его изоляции, попадание влаги в блок управления. Лечится всё это обращением к хорошему мастеру по электронике.

При поломке ушек катушки копари поступают также, как и с любыми другими металлодетекторами — приматывают катушку на изоленту к штанге. Сломанные штанги меняют на подходящие ветви деревьев и копают дальше.

Конструкционные особенности

Как отмечает автор подробного видеообзора камрад Дядя Макс на своём канале, детектор поразительно напоминает Teknetics G2.

По другим данным он является копией Fisher Gold Bug.

Трёхсоставная штанга. Верхняя часть S-образная, с развитым подлокотником, устойчивыми стационарными сошками и блоком управления. Нижняя часть — телескопическая, из двух колен с большим диапазоном регулировок и пружинными клипсами. Штанга под катушку из пластика, со стандартной втулкой под сенсор с двумя ушками. Комплектная катушка — Double D размером 11 дюймов.

В комплекте идут проводные наушники, сумка для переноски и инструкция.

Прибор оснащён монохромным LCD-дисплеем с индикацией числа VDI (метка на шкале дискриминации) и глубины — две большие цифры по центру, из органов управления — два потенциометра и три «плёночные» кнопки — минус и плюс, кнопка пинпоинтер/баланс грунта.

Схема VLF, рабочая частота 19 kHz — неплохая заявка на монетник.

Интересная особенность — два кабельных ввода для наушников — под 3.5 мм и под 6.31 мм.

Трансмиссия и семь передач?

Мана имеет на выбор три режима вождения (Универсал, Rain и Sport), отличающиеся, прежде всего, характеристикой работы. Однако, если вы хотите самостоятельно принять решение об изменении передаточных чисел, вы можете сделать это с помощью кнопок или ножного рычага. Коробка Маны предлагает семь заданных передаточных чисел – так называемых квази-передач, переключаемых с помощью шагового двигателя, который изменяет расстояние между дисками шкива. Эта функция устанавливается опционально

Коробка передач Vario, которая здесь является самой важной, всегда отлично ладит с мотором. При закрытых заслонках можно прекрасно использовать торможение двигателя. Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды

Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды.

Априлии определенно больше вредит его настройка подвески. Вилка перевернутая (upside-down), настроена слишком жестко, а подвеска, в свою очередь, слишком мягкая. Поэтому на неровном асфальте Мана явно теряет устойчивость на поворотах. Много лучшего оставляет также настройка ABS. Учтите это, потому что в процессе езды с пассажиром почва – это проще, чем кажется. Honda NC 700 S DCT справляется с этой проблемой намного лучше.

Хорошая приборка предлагает много информации. Жаль, что индикатор уровня топлива отсутствует.

Передачи в Aprilia можно изменить, нажав клавиши + или – на левой стороне руля.

Для водителя есть три автоматических и один ручной режимы (красная кнопка).

Нижний фиксатор представляет собой стояночный тормоз – необходим, когда нельзя оставлять машину на ходу.

https://youtube.com/watch?v=SItrXMpYL10

Riding the Mana 850 GT

The bike starts up in the CVT “Touring” mode, which is equivalent to a smooth automatic, with a good compromise of acceleration, torque and speed.

There’s also a “Sport” mode; a “Rain” mode and a “Sport Gear” mode.

The “Gear Mode” button on the right handgrip (see photos above) cycles the transmission through each mode and it can be pressed any time the engine is running, whether the bike is in motion or not.

From Touring mode, press and hold the Gear Mode button for about 1 second to change to “Sport”.

This mode is the equivalent of dropping down about 2 gears in the CVT, but I rarely used it because it made the bike feel too frenetic and it brought to the fore one of the problems with the 839 cc, 90-degree V-twin engine: it’s a real vibrator.

Using Sport mode means putting the engine in the worst of the vibe range, effectively cancelling any fun one might have by the lower gearing, so in this case, Sport does not equal fun.

Ditto for the “Sport Gear” mode, which is accessed at any time by pressing and holding the Gear Mode button for 2 seconds or so.

Sport Gear puts the CVT into a faux gear mode and allows the rider to choose one of 7 different gears, just like a “normal” bike.

The gears are selected by pushing the up/down paddles on the left handgrip or by using the vestigial shift lever at the left foot.

The foot lever is an anachronism on this bike and after trying it once to see what it did, I never used it again.

Besides the vibes, Sport Gear mode seemed kind of silly; after all, it’s more fun not to shift, so why do I want to start concentrating on that again? And the absence of a tach doesn’t add to the fun either.

There’s one more mode in the cycle: “Rain”.

I’m not really sure what this one does; apparently, it’s supposed to temper the fueling and transmission for riding on wet roads.

But to me it felt more like it placed the CVT half-way between Sport mode and Touring. After trying it once or twice, I didn’t use the Rain mode at all, even during a long homeward stint in am actual rain storm.

Another feature hidden in the system is a semi-manual “gear” selection.

The Touring and Sport modes have an override and the bike can be downshifted by pressing the front button on the left grip (or the foot shift lever).

But the override doesn’t allow the transmission to shift up, only down, which seems strange to me. Why not allow it to override up or down, and maybe allow a quick tap of the Gear Mode button to cancel and return to automatic?

One quirk about the location of the shift paddles is that they can occasionally be activated by accident if the rider’s left hand is choked up on the inner side of the hand grip.

On quick blasts of acceleration, tightening my grip would sometimes trigger a downshift.

The turn signal lever on the left hand grip is a bit of a reach also; the button sticks out too far for my thumb, so I had to take my hand off the grip to reach for the turn signal button every time I wanted to use it.

Same on the right-hand side with the Gear Mode button. These are minor irritants, but there nonetheless.

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 обзор

Описание мотоцикла Aprilia SRV 850 Maxi 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia SRV 850 Maxi не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 76лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SRV 850 Maxi технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SRV 850 Maxi — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SRV 850 Maxi других годов выпуска и информацию о них

Picks and Pans

The other very useful scooter-like feature of the Mana 850 GT is the fuel tank that isn’t.

What looks like a fuel tank is really a decent-sized storage compartment, big enough to hold a lot of gear but not a full-sized helmet.

I’m not sure who’d want to carry a full sized helmet in there anyway, but as you can see in the slide show photos, an XL-sized Arai Quantum doesn’t fit.

But the storage area is very handy and it even has a little night light that turns on when the lid is popped.

That’s the pick; here’s the pan: the storage compartment opens by pushing a lever on the back of the left-hand grip assembly. But the ignition has to be on for it to work.

So every time I wanted to open the compartment, which is every time I got on the bike, I had to turn the ignition on, press the button to pop the storage compartment lid, then turn the key off.

This is a real pain; I think Aprilia should revise the design so the button opens the compartment at any time but it can be locked if desired or make it functional whenever the key is in the ignition.

There is one other way to open the storage compartment. There’s a key hole in the tail of the bike, just above the stop light, to open the pillion seat. The fuel tank lives under there.

Take the key out of the ignition, open the seat and a manual lever can be operated to pop the compartment. But that’s even more of a pain.

You never know what you’ll see when riding in the country!

Принцип работы

На все пневматические винтовки газобаллонного типа устанавливаются специальные баллончики со сжиженным газом. Наличие дозатора позволяет выделять то количество газа, которое необходимо для полета пули. В момент выстрела боевая пружина передает энергию курку и снаряд вылетает из ствола с определенной начальной скоростью. На скорость полета пули оказывает непосредственное воздействие уровень мощности данной пружины.

Удержание боевого механизма на взводе осуществляется благодаря спусковому механизму. Максимально точная стрельба достигается за счет плавности работы всех механизмов. Различные вариации винтовок Umarex 850 Air Magnum оснащаются автоматическим предохранителем, который срабатывает при плох закрытом канале ствола.

Коробка передач с двойным сцеплением DCT под увеличительным стеклом

DCT под увеличительным стеклом. Как работает Honda с двойным сцеплением? Ну, у него есть свои плюсы и минусы. При равномерном добавлении газа оно включается быстро и плавно. В зависимости от положения ролгаза следующая передача включается с меньшим или большим числом оборотов. Извилистые дороги с острыми поворотами требуют некоторой снисходительности от тех, для которых автоматическая коробка передач означает более легкое обращение с оборудованием (нет необходимости переключать передачи). Автоматическая коробка передач – особенно в режиме D – случается, чтобы закрепить более высокую передачу с неизменным положением газа непосредственно перед поворотом, чтобы уменьшить его наверху после добавления газа.

В режиме S прохождение поворотов легче, поскольку переключение передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя

Однако в этом режиме может случиться, что осторожное ускорение при полной сборке приведет к неожиданному большему броску. Поэтому вы должны быть готовы к этому или переключиться на ручную коробку передач. Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч

Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше

Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч. Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше.

Aprilia

До недавнего времени компания Aprilia выпускала мотоцикл Mana 850 только как некид байк. Но итальянцы поняли, что можно расширить диапазон туристической моделью Mana 850 GT ABS. В основе байк остается все той же многофункциональной машиной с небольшим обтекателем и регулируемым ветровым стеклом, что является результатом нововведений. Открытые мотоцикл ценятся своей универсальностью и простой в использовании. Mana 850 GT ABS обладает этим же свойствами, плюс сверху появились туристические черты, тем не менее, мотоцикл остался «душой и телом» оригинальным некид байком.

Байк оснащен двигателем V-Twin (90*) мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 73 Нм, а также спортивной коробкой скоростей, что предполагает два режима работы: «Sequential» и «Autodrive». Первое дает возможность пилоту выбирать метод переключения скоростей: классику (педаль) или переключатель на руле. Второй же подразумевает автоматическую работу. К тому же двигатель может работать в трех режимах: Туризм, Спорт и Дождь.

Aprilia Mana 850 GT ABS основан на прочной решетчатой стальной раме и алюминиевом маятнике, что вместе с 43-миллиметровой телескопической вилкой и амортизатором обеспечивает комфортную поездку.

Как и все современные мотоциклы Mana 850 GT оснащается системой АБС последнего поколения, что дает возможность пилоту использовать весь тормозной потенциал мотоцикла даже на самых скользких поверхностях без риска попасть в аварию из-за блокировки колеса.

Одной уникальной особенностью Mana является 16-литровый бак под седлом. Видимо, он смещен туда для баланса масс. На его месте располагается багажник для шлема (интеграл), мобильного телефона (спец. подставка), набора инструмента, перчаток и 12В гнездо.

Технические характеристики Aprilia Mana 850 / GT ABS 2010:

• Двигатель: V-Twin 90°, четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, цепной привод, четыре клапана на цилиндр • Топливо: неэтилированный бензин • Диаметр x Ход: 88 x 69 мм • Объем: 839,3 cc • Степень сжатия: 10:1 • Максимальная мощность: 56 кВт (76.1 л.с.) при 8.000 об/мин • Максимальный крутящий момент: 7,45 кгМ (73 Нм) при 5.000 об/мин • Топливная система: инжектор Weber Marelli • Зажигание: цифровое электронное, две свечи зажигания на цилиндр • Старт: электрический • Выхлоп: 2 в 1 • Генератор: 450 Вт • Смазка: Сухой поддон • Коробка передач: механика (7 передач) и автомат. 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь — только в режиме автомат. • Сцепление: автоматическое • Главная передача: цепь. • Рама: решетчатая рама • Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм, ход — 120 мм. • Задняя подвеска: алюминиевый маятник • Амортизаторы: амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход — 125 мм. • Передний тормоз: пара 320-миллиметровых дисков, АБС • Задний тормоз: диск 260 мм, АБС • Колеса: алюминиевый сплав, 3.50 X 17 и 6.00 x 17″ • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Максимальная длина: 2 080 мм • Максимальная ширина: 800 мм (руль) • Максимальная высота: 1 270 мм (1 320 мм в зеркалах заднего обзора) • След: 101 мм • Наклон: 24 ° • Колесная база: 1463 мм • Высота по седлу: 800 мм • Емкость топливного бака: 16 литров

Описание

Современный, универсальный байк, который одинаково хорошо подходит для езды по городу и путешествий за его пределами. Во время разработки мотоцикла, конструкторы Aprilia учли все пожелания байкеров. В результате получился байк совершенно новой концепции.

В первую очередь следует сказать про механическую/автоматическую трансмиссию. То есть водитель может на свое усмотрение выбрать необходимый режим езды. Механический режим подразумевает наличие 7-ми ступеней переключения передач. На «автопилоте» мотоцикл может ехать в следующих режимах:

  1. Дождь.
  2. Туризм.
  3. Спорт.

Внешне мотоцикл смотрится очень гармонично. С боку можно видеть производительный элемент, гармонично закреплённый на раме. Также в глаза бросается вместительный бензобак на 16 литров. Комфортное сиденье рассчитано на двоих людей (водителя и пассажира). Оно выполнено из кожи, толстый слой наполнителя делает поездку комфортной.  Длительные путешествия были бы не возможными без удобной посадки. Удобный, нужной ширины руль позволяет управлять мотоциклом без напряжения в руках.

В задней части мотоцикла можно установить дополнительные багажные отделения, куда легко помещается все необходимое в дороге. Для дорожных мотоциклов система подвески играет далеко не последнюю роль. В данном случае байк практически непоколебимый перед ухабами, ямами и различными неровностями. Спереди установлена фара, которая надлежащим образом освещает дорожное полотно в темное время суток. Ветровое стекло можно отрегулировать индивидуально под каждого человека. Как вы уже убедились, дорогие читатели, байк идеально подходит для людей, которые постоянно находятся в движении. Мобильность, высокое качество сборки делают Aprilia Mana 850 GT идеальным вариантом для приобретения. Стоит отметить, что данный байк не является дорожным мотоциклом для новичка ввиду его дороговизны.

Для тех, кто только начинают осваивать навыки вождения, подойдут недорогие дорожные мотоциклы корейского или китайского производства.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

The CVT Stress Reduction Plan?

When you’re ready to go, simply twist the throttle and the bike starts moving. The first time is a very unique and liberating feeling and gets even easier after that.

Aprilia has done a great job in mapping the fuel injection to match the characteristics of the CVT.

There is a slight difference from a normal takeoff in that it takes a larger handful of throttle than one might expect to get the CVT engaged, but that’s actually a good thing.

The fuel delivery has been made especially soft for startup and the first few miles-per-hour to avoid any jerkiness in the driveline.

I quickly realized that not having to deal with shifting and clutch work reduces the subconscious stress levels and work load, if you can call it that, on the rider.

This is where the concept of a CVT transmission on a motorcycle really comes into its own. No worrying about which gear is correct and no decisions about downshifting or upshifting. Simply enjoy the ride and focus on throttle control and braking.

I immediately found myself a much smoother rider and I also had a lot of fun, which is another reason why this system would make an excellent sport tourer, especially when riding with a passenger.

No more helmet-knocking in the stop-and-go’s because the smooth application of power and the CVT makes for a completely fluid and seamless ride.

It’s also an excellent system for slow speeds, like winding your way through a national park at a 10 MPH speed limit while gawking at the flora and fauna.

No jerking back and forth, no throttle on/off whiplash and no worries about having to shift up and down to keep in the correct RPM zone.

Honda NC 700 с коробкой передач DCT – круто и экономично

После первых нескольких километров на Honda, я понял, что способ, которым двигатель NC 700 развивает мощность, напоминает дизель! Трудно найти более простой мотоцикл: просто садитесь, включаете двигатель и едете. С точки зрения эргономики, все играет, поэтому даже когда вы проходите длинные отрезки, вам к нечему придраться. Изогнутый вперед двухцилиндровый рядный двигатель сразу заявляет: это будет весело и экономно. На правой стороне рулевого колеса находится переключатель режимов: D обозначает нормальный режим, S немного более живой и спортивный. Первая передача приходит с определенной задержкой

Осторожного движения газа достаточно, чтобы машина резко прыгнула. Несмотря на то, что мощность составляет всего 48 л.с., быстрое троганье с места – это просто удовольствие. Подвески работают намного лучше, чем в Априлии

Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары

Подвески работают намного лучше, чем в Априлии. Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары.

Mana For the Masses

I get the sense that Aprilia’s marketing strategy for the Mana 850 is a bit schizophrenic.

Actually, so is the bike. I wonder if Aprilia knows what they have in the GT version of the Mana 850 — like what is the target market for this bike and what would motivate someone to buy it.

Aprilia uses vague marketing-speak phrases when referring to the GT.

That includes stuff like calling it “a completely new motorcycling concept” and “the new frontier, the missing link in an evolution that makes the world of motorcycling and its emotions accessible to all types of users”.

Huh?  That one’s definitely a non-starter with the beer and peanuts crowd.

This is a problem.

The Mana 850 GT does have a few unique benefits, but like everything else in today’s hyperkinetic marketplace, the ability to sell one requires a laser-focused strategy targeted to a very specific market segment and a crystal-clear explanation of the features and benefits.

All in about 10 seconds or less. Less.

So here’s my tip to Aprilia: Forget about trying to sell this bike as a motorcycle replacement for scooter owners or as an urbanite fad bike. Forget the “all things to all people” strategy too.

And definitely can those “emotions” that are “accessible to all types of users”.

After living with the Mana 850 GT for a month, I see something different.

The CVT is a gem and the bike is, oh, about 85 percent of the way to being a very interesting and unique sport-tourer. If I were in charge, that’s where the focus would be.

Give it an adjustable windscreen (and a couple of windscreen options), a nice set of bags with hard mounting points and a top box and maybe even replace the chain with a belt drive.

Do all that and I think you’d end up with one of the sweetest sport-tourers on the road.

But I’m getting ahead of myself here. So let me take you through a recap of my thoughts after living with this very cool and very unusual bike for a month or so…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий