Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья
Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.
Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.
Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.
Технические характеристики
За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.
Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
Преимущества
В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:
- Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
- Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
- Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
- Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
- Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.
Обзор и технические характеристики baltmotors dakar 250
Мотоциклы dakar 250 разрабатывались специально для городских условий езды. Bm dakar 250 отличается отличной управляемостью и маневренностью, что вместе с сравнительно небольшой шириной позволяет комфортно преодолевать пробки. Именно в маневренности и управляемости проявляется сущность байка. В то же время внедорожные покрышки и подвеска, характерная для эндуро, позволяют комфортно чувствовать себя и в условиях бездорожья.
Его истинная стихия – гористая местность, грязь и песок. В таких условиях проявляются лучшие качества байка. Внешний вид характерен для большинства эндуро. Baltmotors dakar 250 enduro отличается на фоне непосредственных конкурентов высоко поднятым и удлиненным передним щитом. Внешний вид передней подвески добавляет мотоциклу оригинальности. Байк славится своими техническими характеристиками, которые можно получить за вполне доступную цену. Расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км, что свидетельствует об экономичности. Вес в 135 кг позволяет с легкостью управлять байком в условиях бездорожья. Также его достаточно часто используют для выполнения трюков.
Объем двигателя, см3 | 249 |
Мощность, лс | 26 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход бензина, л | 4,5 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Размеры (ш/в/д), мм | 830/1300/2320 |
Вес, кг | 135 |
Сердцем мотоцикла является четырехтактный двигатель на один цилиндр объемом 249 см3. Мотор выдает мощность 26 л.с., что вполне достаточно для его предназначения. Цилиндр имеет четыре клапана. Используется система SOHC. Двигатель имеет баланс-вал и оснащен титановыми клапанами, которые обеспечивают высокую производительность системы. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется карбюратором. Применяется электронное зажигание. Пуск двигателя производится при помощи электростартера и кик-стартера. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-95.
Алюминиевая диагональная рама способна выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать байк при совершении трюков, преодолении трамплинов и различных препятствий при езде по бездорожью. Подвеска отличается надежностью и выносливостью. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, при этом есть возможность регулировки под свой стиль езды. Задняя подвеска – маятник с регулируемым моноамортизатором и системой Pro-Link.
Регулируемая подвеска отлично гасит нагрузки, что позволяет уверенно преодолевать повороты. Благодаря этому, мотоцикл можно использовать и для участия в мотокроссах. Необходимо провести соответствующие настройки подвески. Тормозная система — дисковая
Надежность системы гарантирует безопасность езды, что немаловажно в любых условиях эксплуатации
Преимущества модели
- Надежность и высокое качество сборки.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Надежная подвеска и алюминиевая диагональная рама позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимуму. Ему не страшны ни участие в кроссах, ни прыжки, ни выполнение трюков. Достаточно лишь правильно настроить подвеску.
- Надежный мощный двигатель прост в эксплуатации. Титановые клапаны обеспечивают высокую производительность работы. Двигатель имеет большой запас прочности. В условиях гражданской эксплуатации при правильном уходе его практически нереально убить.
- Отличное соотношение цена/качество в классе эндуро.
- Ремонтопригодность высокая. Большинство деталей унифицированы, что позволяет в случае поломки очень быстро ликвидировать проблему.
- Гидравлические тормоза способствуют тому, что остановка происходит быстро и безопасно.
- Большой ход подвесок и высокий клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия на асфальтированных дорогах и по бездорожью.
- Сстандартная для эндуро посадка.
Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро
На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.
Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.
Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.
Немного истории
Первые внедорожные мотоциклы появились в начале 20 века, получившие название эндуро (от французского «выносливость»). Созданы они были специально для International Six Day Enduro – соревнований, сутью которого было преодоление многокилометрового маршрута в течение 6 дней.
Маршрут, кстати, включал различные участки – от ровного покрытия до участков гравийных, грунтовых дорог. Техника для таких условий тоже должна была быть соответствующей, рассчитанной на эксплуатацию в любых условиях.
В начале 70 годов произошло разделение эндуро на 2 основных класса – диртбайки, по сути, внедорожники, предназначенные для спортсменов, и так называемые гражданские скрэмблеры (в переводе с английского «борец», «схватка»), на которых можно было спокойно проехать по городским улицам или отправиться на пикник. Ну или устроить любительское ралли по пересеченной местности с заездом на какой-нибудь холм и преодолением пары мелких речушек.
Кстати, название scrambler по одной из версий произошло из-за возгласа диктора, следившего за гонкой. На самом деле это вполне может быть правдой, поскольку преодолеть многокилометровый маршрут в одиночку и дойти до финиша – это и правда больше похоже на схватку, чем на привычные спортивные соревнования.
На пути к совершенству
В обе эти машины постоянно вносятся улучшения. В последние годы они претерпели ряд модернизаций. В результате у них появились:
- отличающиеся высокой прочностью цепи и звездочки;
- шины отменного качества с высоким профилем и крепкой боковиной;
- дополнительно усиленные 17-дюймовых диски;
- надежные дисковые тормоза.
Это делает надежным сцепление с любым покрытием дороги. Как baltmotors motard 200 dd так и baltmotors motard 250 dd оснащены мощными и надежными четырехтактными двигателями, произведенными по японской лицензии. Они прошли десятилетнюю проверку в разных режимах. Однако у первого — воздушное охлаждение. Оно традиционно для большинства мотоциклетних «движков». Повышенная мощность второго потребовала воздушно-маслянного охлаждения. У машин електростартер и электронная система зажигания. Учитывая условия эксплуатации, в машинах надежно защищены основные агрегаты. Так, картер мотора предохранен от ударов снизу легкой и прочной защитой из алюминиевых сплавов.
Ту же функцию выполняет прочная и эстетичная пластиковая облицовка. Подвески имеют достаточный ход, что вместе с широкими колесами и гидравлической тормозной системой дают возможность проходить самые сложные участки как городских, так и проселочных дорог. Оба тормоза эффективно обеспечивают сокращение пути до полной остановки
Этому помогают и усиленные шланги тормозной системы, что важно в условиях жесткой эксплуатации. Наилучшим образом это демонстрирует 21-сильный baltmotors motard 250 dd. Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований
Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы
Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований. Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы.
Baltmotors Dakar 250 E
Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».
«Сердце» модели — вполне «взрослый» четырехклапанный четвертьлитровый движок с водяным охлаждением. Он является совместной разработкой крупного китайского концерна и небольшой, но общепризнанной итальянской компании. Движок выдает двадцать шесть «коней», что можно считать отличным результатом для такого типа байков. За «замешивание» топливовоздушной смеси на Dakar 250 E отвечает карбюратор. Момент на колесо передается надежной современной безсальниковой цепью. Движок имеет балансирный вал, который отлично справляется с нивелированием вибраций
Это очень важно для эндуро-мотоцикла, так как вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера
Также стоит отметить высокую компрессию в двигателе Dakar 250 E. В среднем она на пару атмосфер выше, чем у байков того же класса. Это объясняется тем, что байк разрабатывался для участия в гонках. За высокую компрессию, правда, придется заплатить: мотор «Дакара» требователен к качеству топлива и потребляет бензин с октановым числом 95 и выше. Этот же факт объясняет огромный запас надежности у многих «железок».
Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.
Коробка передач у «Дакара» пятиступенчатая, с очень приятными переключениями.
В путь!
Наше знакомство с предсерийным Geon Scrambler 250 состоялось на окраине одного из городских парков. Вместе с дорожными тестами хотелось оценить поведение мотоцикла на легкой «пересеченке».
Несмотря на большой дорожный просвет, высота по седлу и посадка в целом будет удобной для райдеров среднего роста. Мне же при росте 190 см мотоцикл показался мелковатым. Нужно отметить и широкий бак в задней нижней части, из-за чего «обнять» бак ногами для правильного управления мотоциклом будет непросто. К рулю тянуться не приходится, все органы управления на привычных местах. Присутствует регулировка угла наклона руля, поэтому настроить его под любую длину рук не составит особого труда.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Honda презентувала новий байк CB400 в двох версіях
Если лапка заднего тормоза не вызвала нареканий, то с выбором передач возникли трудности – сочетание широкой эндурной подножки со славянским размером мотобота делает переключение передач вверх не самым удобным. В полевых условиях пришлось поднимать лапку так, чтобы под нее можно было хоть как-то втиснуть мотобот. С другой стороны, лапку несложно заменить.
Лезем на «пересеченку». Кочки, промоины и неровности байк «глотает» на ура. Сцепления с грунтом предостаточно, подъемы и спуски преодолеваются очень легко. Подвески отрабатывают достойно и безропотно. Передняя вилка имеет отличную плавность срабатывания и достаточный ход. Задняя же подвеска показалась жесткой, но для нового мотоцикла это норма: со временем амортизатор должен войти в свои рабочие характеристики и обеспечивать необходимую плавность хода.
Этот байк годится для езды как в городе, так и по «пересеченке». А одной из главных «фишек» Geon Scrambler 250 можно назвать полностью светодиодную светотехнику, которая отлично светит даже в дневное время суток
Теперь очередь асфальта. Тут тоже все отлично. По управлению и маневренности легкий Scrambler можно сравнить с велосипедом: сухой вес мотоцикла – всего 135 кг. Он без труда справляется с перестроениями и прочими задачами городской езды. Мотор для своих 250 «кубиков» очень резвый и тяговитый, а благодаря выхлопной системе еще и приятно звучит.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Harley-Davidson презентувала лімітовану серію мотоциклів Icons Collection
Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео
Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
История модели
Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2020 года допускается в любительском зачете.
Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V
Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Страна | Китай |
Производитель | S2 |
Мощность | 18 л.с. |
Высота по седлу | 890 |
Вес (нетто) (кг.) | 120 |
Габаритные размеры (мм) | 2060х830х1180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Наличие товара | Есть |
Объем двигателя (куб.см.) | 250 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Система запуска (зажигания) | Электростартер/кикстартер |
Тип привода | Цепь |
Топливная система | Карбюратор |
Топливный бак (л.) | 12 |
Топливо | 92 |
Тормоза задние | Диск |
Тормоза передние | Диск |
Трансмиссия | Механическая ( 1-N-2-3-4-5 ) |
Цвет | Красный, белый, черный |
Шины перед/зад | 80/100-19, 110/100-17 |
- Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.
Запчасти
Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.
Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Конкуренты
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
https://youtube.com/watch?v=TXLCI5ykhg0
Технические характеристики
Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.
Двигатель
250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.
Трансмиссия
Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.
Ходовая часть и тормоза
С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.
Электроника
Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).
Вес и габариты
Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.
Управляемость
Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.
Расход топлива
При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.