Мотоцикл Триумф Бонневиль T100

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles – это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче – от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари – проездить весь день на третьей передаче – можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk…», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Приятные новости от Triumph: новые Bonneville, Thruxton и Street Twin

Новые модели мотоциклов Triumph

Не секрет, что в Triumph последние несколько лет работали над новым двигателем жидкостного охлаждения. Много было догадок и слухов в связи с этим, но все стрелки указывали на обновление «бонни». Так и случилось — на днях в Triumph официально анонсировали о появлении пяти (!) новых моделей, в том числе о пополнении линейки Bonneville моделью с двигателем жидкостного охлаждения. На самом деле, экологические требования давно поджимали старого доброго «боню» и вот он, уже под индексом T120, снова в строю с новым мотором, объем которого даже вырос до еще более солидных 1200 куб.см., а мощность по сравнению со стареньким 865-кубовым T100 на 54%!

2020 Triumph Bonneville T120 and T120 black

В мотоциклах используются такие современные достижения, как ride-by-wire, ABS, трекшн-контроль, переключение режимов поездки (на выбор Rain, Road и Sport). Надо заметить, технологиям не позволили испортить стиль классики. К примеру, инжекторы умело стилизованы под карбюраторы, а при взгляде на мотоцикл остаешься в полной уверенности, что кроме обновленного дизайна совершенно ничего не изменилось.

Triumph Bonneville T120 2016

И так, друзья, T100 становится историей, и теперь все мысли фанатов бренда направлены к новому T120! Кроме обычного T120 в четырех цветовых схемах британцы предложат покупателям и специальную версию мотоцикла T120 Black в двух вариациях черного: Jet Black и Matt Graphite. Смотрится очень стильно и очень дорого!

Triumph Thruxton R 2016

Triumph Thruxton 2016

И если уже Bonneville получил новую двухцилиндровую рядную «водянку», то почему бы не сделать тоже самое для родственной модели Thruxton? Все верно, Triumph Thruxton в 2020 году сможет похвастаться таким же двигателем, что у «бонни». Более того, Triumph вводит в строй модель Thurxton R — практически, серийный кафе-рейсер, щеголяющий новым передним обтекателем, подвесками Öhlins и тормозной системой Brembo. Отдельно будет продаваться набор “Thruxton Inspirational Pack”, добавляющий мотоциклам определенные косметические элементы и стильный выхлоп Vance & Hines.

Triumph Street Twin 2016

Еще одним приятным сюрпризом стал анонс 900-кубового Street Twin — младшего брата в классической линейке британцев, поэтому имеющего самую привлекательную цену. Мотоцикл станет самым доступным и нисколько не лишившись классического стиля, обещает стать самым популярной и продаваемой моделью компании. По сравнению с уже упомянутым воздушным 865-кубовым двигателем, который до этого устанавливался на большинство классиков Triumph, обновленный 900-кубовый силовой агрегат жидкостного охлаждения получит прибавление мощности на 18% и более плавное распределение мощности с акцентом на низах. Triumph Street Twin будет доступен аж в пяти цветовых схемах — вот уж действительно народный мотоцикл: красный (Cranberry Red), серебристый Aluminum Silver и черные (Matt Black, Jet Black, и Phantom Black).

Triumph Street Twin 2016 И так, в сухом остатке мы имеем целых 5 новых моделей! Что ж, мне нравится, в каком направлении движется Triumph. Подумать только, одна из самых легендарных компаний пережившая большинство своих конкурентов выглядит полной сил и желания пережить и всех остальных!

Цена Triumph Bonneville T100 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Bonneville T100 среди найденых объявлений 870 000 руб.*

Средняя цена Triumph Bonneville T100 среди найденых объявлений 473 000руб.*

Минимальная цена Triumph Bonneville T100 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске

15.01.2020

850 000 руб.

Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске

15.01.2020

870 000 руб.

12.10.2019

512 000 руб.

Triumph Bonneville T100 (кастом), 2013 г в Махачкале

05.10.2019

580 000 руб.

Triumph Bonneville T100 Black в Москве

21.09.2019

610 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Москве

19.09.2019

350 000 руб.

Triumph bonneville t100 в Разумном

26.07.2019

460 000 руб.

Triumph Bonneville T100 в Москве

19.06.2019

510 000 руб.

Triumph Bonneville T100 2016 г в Москве

13.08.2017

280 000 руб.

Bonneville t100 в Москве

31.10.2016

1 350 руб.

Triumph bonneville t100 2011г в Москве

20.10.2016

349 000 руб.

Triumph bonneville t100 limited в Туапсе

20.10.2016

520 000 руб.

Triumph Bonneville T100 T214 Limited Edition в Москве

19.10.2016

1 100 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве

19.08.2014

537 000 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве

19.08.2014

547 000 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве

19.08.2014

547 000 руб.

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве

19.08.2014

530 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Bonneville T100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

История «Бонни»

Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

2002 – 2005 Bonneville T100

In celebration of their 100th anniversary as a company, Triumph brought out a limited edition T100 in 2002 with a 790cc air-cooled, 360 degree crankshaft, parallel twin engine rated at 61 hp.

Adorned with a “Lucifer” orange and silver paint job and an anniversary badge with throwback styling to the 1959 T120 being apparent on the new bike.

It turned out to be even more limited production than the advertised 500 machines planned by Triumph due to a fire breaking out and destroying the main factory in March 2002, halting production for months. As a result very, very few true 2002 models were produced before the fire making them extremely rare to find now.

There were more Centennial Bonnevilles trotted out once the factory was rebuilt and production resumed in September 2002, but due to the late time of year they are actually considered 2003 models.

If you ever spot one of these bikes have a close look to see if they are a legit 2002 bike meaning the production date should read 03/02 or earlier on the frame stamp. I don’t know that they’re worth a lot more money as such, but are definitely collector’s items.

Электроника

Ее арсенал в модели T100 скромен. Кроме уже обозначенного ABS есть несколько режимов движения на выбор. Эту опцию обеспечивает дроссельная заслонка ride-by-wire.

С ветчиной и фасолью: вкусный салат, который поможет привести фигуру в форму

Простыни и фонарики: Мэгги устроила своим детям необычный вечер кино

Стали известны самые популярные писательницы в РФ

В мотоцикле устроены два аналоговых циферблата, дополненные жидкокристаллическими дисплеями и подсветкой. Картинка здесь четкая и разборчивая, все символы отчетливо видны.

Экраны отображают положение шестерни и индикатор уровня горючего. Это крайне важные опции, особенно для новичков.

Запас хода и зарядка

Заявленный запас хода — 30 километров, однако производитель не конкретизирует, в каком именно режиме. В моём случае самокат проехал 25 километров по бугристой местности с большим количеством горок и спусков. Максимальная динамика доступна до последнего деления из четырех. А после самокат начинает постепенно терять тягу: медленнее разгоняться и снижать максимальную скорость. Это практически незаметно, так как разница между 23 км/ч и 25 км/ч невелика. Как только индикатор батарейки лишается последнего деления и начинает моргать, динамические характеристики стремительно ухудшаются. Однако и в таком режиме HIPER Triumph T100 способен преодолеть порядка двух километров, но последний — со скоростью пешехода и с регулярными отталкиваниями от асфальта.

Блок питания составной с круглым штекером. Полная зарядка занимает порядка 5 часов, то есть самокат удобнее оставлять у розетки на ночь. Следить за ходом процесса можно только по индикатору на блоке: красный — заряжается, зелёный — заряжен.

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Bonneville / T100 / SE (2010)

Компания Triumph обновила модельный ряд Bonneville мотоциклов в честь празднования 50-летия модели. Приятным сюрпризом для фанатов Bonneville стало обновление топливной системы до инжектора. Легендарная силовая установка стала теперь лучше.

В 2009 году Triumph Bonneville вошел в новую эру рабочих характеристик, стиля и ностальгии с разнообразием диапазона моделей. Классический Bonneville T100 имеет спицевые колеса, уникальный выхлоп и двухцветовую гамму покраски, а также хромовый двигатель.

Мотоцикл Bonneville 2010 отличается 17-дюймовыми литыми колесами, выхлопом в стиле Thruxton и спортивными крыльями. Посадка на мотоциклах немного отличается за счет разной высоты по седлу и ширины седла. Но, несмотря на всё, современный Bonneville имеет классические линии дизайна. Очевидно, что Bonneville SE 2010 такой же самый, как и стандартная модель, только покрашен в два цвета. Кроме того, SE имеет спидометр, тахометр и хромированный значок Triumph на баке.

В сердце всех трех мотоциклов располагается 865-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Triumph пришлось установить инжектор, чтобы двигатель соответствовал экологическим стандартам. Мощность двигателя достигает своего пика 66 л.с. при 7500 об/мин, а крутящий момент 69 Нм — при 5800 об/мин.

Так в чем же различие между тремя моделями?! Bonneville и SE короче и немного шире, чем T100, а также имеют наклон вилки 27* и след 106 мм против классической модели с наклоном вилки 28* и следом 110 мм. Топливный бак Bonneville вмещает 13.2 литра топлива, а топливный бак его брата — 15.9 литра.

• Двигатель: воздушное охлаждение, двухцилиндровый, DOHC • Объем: 865 см3 • Диаметр х Ход: 90 x 68 мм • Степень сжатия: 9.2:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скорсотей • Мощность: 66 л.с. при 7500 об/мин • Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 5800 об/мин • Рама: трубчатая стальная • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.0 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.5 • Передняя шина: 100/70 R17 • Задняя шина: 130/80 R17 • Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 120 мм ход • Задняя подвеска: амортизатор Kayaba, пара, приспосабливаемый, 100 мм ход • Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Длина: 2113 мм • Ширина (Руль): 790 мм • Высота: 1130 мм • Высота по седлу: 739 мм • Колесная база: 1488 мм • Наклон/След: 27 */ 106 мм • Влажный вес: 225 кг • Емкость топливного бака: 15.9 л

Мотоцикл Triumph Bonneville Tr >

Информация по мотоциклу Triumph Bonneville Tridays Edition (2010)

В количестве всего 20 экземпляров вышла модель Bonneville Tridays Edition. Этот кафе-рейсер имел стильную цветовую схему, классический логотип Tridays, литые диски, выхлопную систему Remus и некоторые другие оригинальные элементы. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре было четыре клапана. Двигатель охлаждался воздухом. Его рабочий объём был равен 865 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня был равен 68 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.

Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом.

Triumph Bonneville Tr >
Тип двигателя
4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя
865 см3
Мощность двигателя
67 л.с.
Трансмиссия
5-скоростная, цепь
Тип
Дорожные мотоциклы

Видео

На переднем колесе имелся 310-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. На заднем колесе – 255-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 110/70 17, а размер задней – 130/80 17. Высота мотоцикла по седлу составляла 775 мм, а сухая масса модели – 205 кг. Объём бензобака составлял 16,6 л.

Gauge Cluster Wizardry

I was very impressed with the amount of information available in the display windows found under the speedometer and tachometer, although I found the numbers too small to read at a glance despite the clean and organized layout.

Nonetheless, having a gear position indicator, fuel level, instant and average fuel efficiency, distance to empty, dual tripmeters, odometer and clock all available blew my mind when I considered the appearance of this Bonneville isn’t all that different than one from the 1960s.

Everything not matching the old style Bonneville is hidden so well that when I first glanced at it I didn’t even notice the radiator tucked discreetly in front of the engine.

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

«Триумф-Бонневиль Т120», выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» — в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель «Бонни» — T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см 3 . Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году – после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

Выбор резины

Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.

Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.

Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.

Премудрости снегоходных прогулок >

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см3. Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических «Триумфов» представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории : технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса – все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо – так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Bonneville T100 2015

Двигатель

Тип двигателя: Twin, four-stroke

Кол-во цилиндров: 2

Количество тактов: 4

Мощность (брутто/кВт): 68 / 50

Максимальная мощность: 7500

Крутящий момент (Ньютон-метры): 67.8

Максимальный крутящий момент: 5800

Охлаждение: Воздушное

Кол-во клапанов: 8

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Конфигурация клапанов: DOHC

Диаметр цилиндра (мм.): 90

Ход поршня (мм.): 68

Объём двигателя (куб. см.): 865

Степень сжатия: 9.2:1

Стартер: Электро

Расход на 100 км. (л.): 9.2:1

Тип топлива: Бензин

Инжектор: Да

Трансмиссия

Тип: Механика

Кол-во скоростей: 5

Привод (заднее колесо): Цепь

Главный привод (трансмиссия): Шестерня

Колеса и шины

Материал колес: Сталь

Передняя шина (полная характеристика): 110/70 R17

Задняя шина (полная характеристика): 130/80 R17

Тормоза

Марка: Nissin

Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый

Диаметр переднего тормоза (мм.): 310

Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый

Диаметр заднего тормоза (мм.): 255

Подвеска

Тип передней подвески: Телескопическая вилка

Размер передней подвески (мм): 41

Ход передней подвески (мм): 120

Марка передней подвески: KYB

Тип задней подвески: Kayaba chromed spring twin shocks with adjustable preload. 106mm rear wheel travel

Ход задней подвески (мм): 106

Регулируемый задний амортизатор: Да

Количество задних амортизаторов: 2

Марка задней подвески: KYB

Материал задней подвески: Сталь

Габариты

Длина (мм.): 2228,09

Ширина (мм.): 840

Высота (мм.): 1100

Колёсная база (мм.): 1500

Дорожный просвет (мм.): Уточняется

Сухой вес (кг.): 214

Снаряженная масса (кг.): 225

Ёмкость бака (л.): 16.7

Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.83

Сиденья

Тип сиденья: Цельное

Материал: Винил

Место: Водитель и пассажир

Высота сиденья (мм.): 775

Количество мест: 2

Поручень или ремень: Стандарт

Прочее

Рама: Tubular steel cradle

Расположение подножек: Водитель и пассажир

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.


Triumph Bonneville T120


Triumph Thruxton 1200

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.


Triumph Sprint


Roadster Triumph Rocket III

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.


Triumph America


Triumph Thunderbird

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.


Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph Sprint


Triumph Trophy

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Силовой агрегат

Сердцем «Бонневиля» является стандартный на сегодняшний день «триумфовский» 900-кубовый 54-сильный мотор с инжекторной схемой подач топлива. При этом диаметр цилиндра сократился на несколько миллиметров по сравнению с предыдущей версией мотоцикла, а ход поршня немного вырос. За счет этого улучшилась эластичность работы двигателя на оборотах ниже средних.

Мотор оснащен двумя цилиндрами, установленными в один ряд на верхней части картера. Для обеспечения мягкости работы и снижения вибраций в конструкции двигателя применены два уравновешивающих вала. С двигателем состыкована надежная пятискоростная коробка передач. Силовой агрегат устанавливается в средней части дуплексной стальной рамы, составленной из трубчатых профилей.

Технические характеристики

Для того, чтобы лучше понять, как выглядит мотоцикл Триумф Бонневиль, ниже представлено фото.


Триумф Бонневиль имеет простую, классическую внешность

Тип двигателя

Триумф является обладателем 4-тактного двухцилиндрового двигателя. Рабочий объем 865 см.куб, способный выдавать мощность 68 л.с. Поршни имеют рядное расположение, для запуска двигателя применяется электростартер. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Охлаждение осуществляется при помощи специальной системы, оборудованной выносным радиатором.

Расход топлива

Двигатель Триумф Бонневиль Т100 обладает умеренным расходом топлива, по городу 5,5 л/100 км, по трассе – 4,2л/100 км. При этом топливный бак достаточно вместительный для мотоциклов своей категории, его объем 16 литров.


При помощи специальной системы осуществляется охлаждение мотоцикла

Трансмиссия

5-ти ступенчатая коробка передач, которая передает весь крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода, заставляя его буквально вгрызаться в землю.

Подвеска мотоцикла

Маятниковая вилка с пружинными амортизаторами в задней части и телескопическая вилка спереди. Это позволяет минимизировать тряску во время передвижения по дорогам низкого качества, делая поездку максимально комфортной. Для большего удобства мотоцикл оборудован удобным сиденьем со специальным уплотнителем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий