Что такое мотоклуб?

Символика байкеров

Флаг Конфедератов, Naval Jack Цвета клуба, нашитые на спину

Наиболее часто используемая символика:

  • Флаг

    Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.

  • Изображение черепа

    . Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.

  • Эмблема

    (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английского слова «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.

  • 1 %

    . Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА — клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaws 1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры — одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaws клуба определяется тем, что он живет по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

  • Татуировка

    . Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства.

  • Железный крест

    . Перенят у американских солдат после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти. Многие байкеры, особенно в России и в Германии, изображают железный крест без свастики.

  • Свастика

    . На многих байкерах можно увидеть изображение свастики. Вопрос об этом символе неоднозначен. С одной стороны, большинство американских outlaw — йкеров, в силу многих причин, отличаются правыми взглядами.

С другой стороны, есть обоснованные сомнения, что эти байкеры убежденные, «идейные» наци. Во многом (но далеко не во всем) это идет от желания эпатировать «цивилов», то есть обычных, добропорядочных мирных граждан. Однако, нельзя говорить обо всех outlaw в общем — то-то может действительно быть наци, кто-то вешает знаки просто из эпатажа, кто-то — отому что в их MC так принято или потому что так принято изображать байкеров.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Субкультура “байкеры”: история возникновения. Кто такие байкеры?

Субкультура «байкеры» может быть полностью понята простыми обывателями, не имеющими ничего общего с соответствующими людьми и мотоциклами, только если окунуться вглубь ее истории. Все началось в 1868 году, когда эра велосипедов с моторами только стартовала. Поскольку человека всегда тянуло к чему-то новому и неизведанному, логично предположить, что мотоциклы сразу заинтересовали очень многих. Кто-то использовал их исключительно в качестве средств передвижения, а кто-то – для поддержания имиджа.

Но появилась и другая, отдельная группа людей, которая буквально жила своими байками, не представляя собственного существования без скорости и адреналина. Постепенно течение сформировалось в отдельную субкультуру, которая сегодня распространена не только среди молодежи. Взрослые и солидные люди также не откажутся лишний раз промчаться по трассе на большой скорости.

Pagan’s Motorcycle Club

Pagan’s Motorcycle Club или просто Pagans – это запрещенный мотоциклетный клуб, созданный Лу Добкиным в 1959 году в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Федеральное бюро расследований относит Pagans к преступной группировке, постоянно ведущей войну за территорию с другими мотоциклетными клубами. Они активны на восточном побережье Штатов, особенно во Флориде, Кентукки, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвании, Массачусетсе и Пуэрто-Рико.

Активная преступная деятельность началась в конце 60-х и усилилась после того, как главным в клубе стал Джон Маррон по прозвищу «Сатана». Высший эшелон руководства Pagans всегда должен насчитывать 13 членов.

Pagans связаны с производством и контрабандой наркотиков, таких как метамфетамин, марихуана, кокаин и героин. Они также отличаются тесными связями с организованной преступностью, особенно в Нью-Джерси и Пенсильвании. На счету Pagans участие в нападениях, поджогах, вымогательствах, угонах мотоциклов и автомобилей и торговле оружием.

В последнее время число участников клуба стало расти: более 1300 членов и около сотни чаптеров активно действуют вдоль восточного побережья Соединенных Штатов.

Интересные факты о мотоциклах

Мотоциклов на планете не меньше, чем автомобилей, а то и больше. В холодных странах двухколёсные стальные кони остаются в основном уделом энтузиастов, но чем ближе к экватору, тем больше можно увидеть на улицах мопедов и мотоциклов всех классов. Ничего удивительного — дешевизна и экономичность этого вида транспорта берут своё. Хотя, говоря о серьёзной двухколёсной технике, о дешевизне с экономичностью можно забыть.

Интересные факты о мотоциклах

  • Самая распространённая вилка в мире — телескопическая. Она была разработана компанией BMW в 1932 году.
  • Знаменитый производитель тяжёлых мотоциклов Harley-Davidson одно время в сотрудничестве с итальянскими компаниями выпускал малокубатурные мопеды для рынка этой европейской страны.
  • Рекорд по пройденной на мотоцикле за одни сутки дистанции принадлежит американцу Расселу Воуну — в 2011 году он за сутки проехал на своём Harley-Davidson 3250 километров за 24 часа. Правда, он ездил кругами по треку.
  • Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году, хотя ещё в 1869 году уже существовал прототип парового мотоцикла, работавшего на угле.
  • Первым мотоциклом, покорившим рубеж скорости в 160 км/ч, стал Brough Superior SS100, показанный публике в 1924 году.
  • Знаменитый производитель спортивных мотоциклов Ducati начинал с производства радиодеталей, переквалифицировавшись на выпуск мотоциклов только после Второй Мировой войны.
  • Некогда второе место по производству мотоциклов принадлежало Советскому Союзу.
  • Первый мотоцикл был сконструирован на раме, выполненной из дерева.
  • Голливудские актёры Брэд Питт и Киану Ривз — заядлые мотоциклисты. У Брэда Питта в личной коллекции есть даже российский «Урал».
  • Первыми устанавливать на серийный мотоцикл подушку безопасности стали японцы из корпорации Honda, оснастившие этой полезной штукой свою модель GL1800 Gold Wing.
  • Самый мощный мотоцикл, не считая существующих в единственном экземпляре — Tomahawk, разработанный компанией Dodge. При своём чудовищном весе он развивает скорость до 676 км/ч. Всего в мире существует 10 таких «Томагавков».
  • Знаменитые японские производители мотоциклов Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki получили свои названия в честь фамилий своих основателей.
  • Карбюратор первого Harley-Davidson, собранного в сарае буквально «на коленке», был сделан из консервной банки.
  • Впервые сальто на мотоцикле было проделано в 2000 году.
  • Компания Harley-Davidson долго время пыталась запатентовать фирменный звук своих моторов. Этот каноничный храп мощного двигателя воздушного охлаждения — объект обожания большинства поклонников этой марки.
  • До Великой Депрессии в США существовало множество компаний, производящих мототехнику, но пережили её только две из них — Indian и Harley-Davidson.
  • Повсеместно использующаяся на современных мотоциклах система переключения передач была разработана в 1927 году итальянским мотопроизводителем Velocette.
  • Интересные факты о Honda Gold Wing
  • Интересные факты о макаронах
  • Интересные факты о самолётах
  • Интересные факты о Японии
  • Интересные факты об Олимпийских играх
  • Интересные факты об Эрмитаже
  • Интересные факты о Высоцком
  • Интересные факты о Московском метро

8-е место. Bandidos MC.

Этот мотоклуб, зародившийся в г. Сан-Антонио, штат Техас, в 1966 году, является одним из самых печально известных в США. Эмблемой мотоклуба является мультяшный образ мексиканца с мачете в одной руке и с пистолетом в другой. Поскольку мотоклуб был собран под предводительством бывшего морского пехотинца, воевавшего во Вьетнаме, основными цветами эмблемы стали золотой и красный. Мотоклуб Bandidos MC имеет более 90 чепт в США и по всему миру. Наиболее известные — Немецкая и Австралийская.

Члены Bandidos MC с момента открытия клуба совершили целый ряд тяжких преступлений. В 2006 году один из членов мотоклуба был арестован и обвинен в убийстве известного боксера-легковеса и одного из членов мотоклуба Hell’s Angels MC, который был застрелен на выходе из ресторана в марте того же года. Убийство произошло в момент празднования 40-летней годовщины со дня основания клуба.

Также членам этого мотоклуба неоднократно предъявлялись обвинения в незаконном обороте оружия и наркотиков, рекете и вооруженных нападениях.

На 3-ем месте Pagans MC.

Клуб возник в штате Мэрилэнд в 1959 и быстро разросся к 1965 году. На эмблеме этого мотоклуба изображен пламенный гигант Суртр, сидящий на солнце с мечом в руке.

Члены этого клуба прославились своими куртками с отрезанными рукавами. Мотоклуб распространил свое влияние на все восточное побережье США.

Между Pagans MC и Hell’s Angels до сих пор идет кровопролитная война, параллельно члены Pagans MC периодически задерживаются за совершение преступлений разной степени тяжести. В феврале 2002 года 73 члена этого мотоклуба были задержаны на фестивале в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Члены Pagans MC прибыли на фестиваль с одной только целью устроить драку с Hell’s Angels. В итоге 10 байкеров были серьезно ранены, один погиб. В 2005 году члены Pagans MC убили вице-президента филадельфийской чепты Hell’s Angels. Похоже, что шоу продолжается..

Развлечения и шоу

У байкеров два раза в год проводятся важные мероприятия — открытие и закрытие сезона. Длятся они по несколько дней, во время которых владельцы мотоциклов собираются в определенном месте и рассказывают о своих успехах.

Праздники проходят на большом пространстве — в полях, на площадях, специальных площадках за городом. Все эти дни байкеры пьют пиво и другие алкогольные напитки, употребляют много мяса и продуктов из него. Их окружают красивые девушки, неравнодушные к мотоциклам и субкультуре.

Бывалые ездоки хвастаются количеством городов, которые они объехали, или уникальными особенностями своих байков. Они рассказывают друг другу интересные истории из жизни, анекдоты.

Праздники сопровождаются конкурсами. Самые популярные называются «Сосиска» и «Бочка». При первом байкер садится на свой мотоцикл вместе с девушкой. Во время движения она должна съесть подвешенную на веревку сосиску. А при участии во втором конкурсе мотоциклисту нужно по прямой дороге как можно дальше прокатить металлическую бочку. Он может использовать только свой транспорт.

мотоциклист — ассоциации к слову

Чаще всего используются ассоциации: мотоцикл, шлем, колесо, скорость, дорога.

Ассоциации к слову «мотоциклист»:

  1. мотоцикл
  2. шлем
  3. колесо
  4. скорость
  5. дорога
  6. байкер
  7. человек
  8. руль
  9. байк
  10. гонки
  11. гонка
  12. мотор
  13. ехать
  14. мужчина
  15. езда
  16. ветер
  17. трасса
  18. мопед
  19. парень
  20. бензин
  21. водитель
  22. педаль
  23. ездить
  24. гонщик
  25. тормоз
  26. авария
  27. коляска
  28. машина
  29. опасность
  30. рокер
  31. цикл
  32. адреналин
  33. транспорт
  34. газ
  1. рёв
  2. автомобиль
  3. велосипед
  4. права
  5. фара
  6. гонять
  7. двигатель
  8. кожа
  9. косуха
  10. скутер
  11. каска
  12. защита
  13. костюм
  14. люлька
  15. смерть
  16. цепь
  17. Ява
  18. быстро
  19. выхлоп
  20. девушка
  21. жизнь
  22. крутой
  23. куртка
  24. мотик
  25. мотогонки
  26. риск
  27. седло
  28. харлей
  29. шум
  30. шины
  31. асфальт
  32. глушитель
  33. кожанка
  34. лето
  1. мотокросс
  2. мотороллер
  3. шоссе
  4. Юпитер
  5. авто
  6. бак
  7. бандана
  8. движение
  9. железо
  10. кросс
  11. люди
  12. металл
  13. очки
  14. сидение
  15. соревнования
  16. спорт
  17. спортсмен
  18. техника
  19. фарш
  20. Минск
  21. Урал
  22. борода
  23. быстрый
  24. игра
  25. конь
  26. мотоциклистка
  27. ночь
  28. одежда
  29. пассажир
  30. путь
  31. рокот
  32. спидометр

Слово «мотоциклист» ассоциируется со словами:

  1. моторист
  1. шофёр

 2020 wordassociation.ru — ассоциации к словам

История

Мотоцикл был придуман более столетия назад. День рождения мотоцикла приходится на 1885 год. Его разработал инженер из Германии – Готтлиб Даймлер.

Первый мотоцикл работал от бензинового двигателя и имел раму из натуральной древесины. Разумеется, ни о какой надежности речь не шла. Поэтому впоследствии мотоцикл был доработан. Деревянные элементы заменены на более прочные – металлические.

Изначально мотоциклы перемещались на небольшой скорости. Только спустя 30 лет с момента создания первого мотоцикла была разработана модель, способная развивать скорость – до 160 километров в час.

В 1927 году мотоциклы стали оснащать переключателем передач, который многие привыкли видеть на современных транспортных средствах. За это время система не сильно изменилась.

Спустя 5 лет была разработана вилка телескопического типа. Она устанавливалась на мотоциклы марки BMW. Однако впоследствии ее стали использовать и другие производители.

Цели

Мотоклуб, как и любая общественная и субкультурная организация, имеет собственные задачи. В списке:

  1. Осуществление пропаганды байкерских традиций и проведении времени за рулем мотоцикла. Приветствуется общение со смежными мото-клубами.
  2. Проведение пробегов, встреч, фестивалей, уик-эндов и прочих мероприятий, являющихся традиционными.
  3. Проведение времени за обслуживанием, ремонтом и тюнингом мототехники с целью обмена опытом в постройке мотоцикла.
  4. Установление культурных, социальных, научных, образовательных и благотворительных мероприятий с целью:
  • сформировать общую культуру личности и ее адаптации к социуму;
  • формирование основы для получения профессионального навыка вождения мотоцикла;
  • распространение призыва к грамотному и безаварийному управлению транспортным средством; проведение занятий по изучению и соблюдению ПДД;
  • помощь другим участникам в дорожных условиях;
  • ведение другой деятельности, которая не запрещена законом и направлена на развитие организации.

Мотоклубы

Приветствуем всех гостей сайта, истинно уважающих мотоциклы и сформированную их массовым выпуском субкультуру в мировом масштабе! Специально для почитателей старых и новых стальных лошадок был создан портал «Все о мото». Море информации о байках и байкерах – все это на одном веб-ресурсе.

История мотоклубов

Как только железные кони пошли в массы, так и начали появляться их узкие сообщества. Мировые объединения мотоциклистов получили интернациональную аббревиатуру – МС. Это мотоклубы, что считаются распространенными, как за границей, так и на отечественных тернах, объединениями байкеров. Невзирая на достаточно распространённые стереотипы, вышеуказанные объединения на сегодня носят преимущественно мирный характер.

Появление данных формаций произошло по окончанию боевых действий времен Второй мировой. Со временем мотоклубы постепенно приобретали все больше и больше популярности в массах мотоциклистов.

С течением времени установилась стандартная структура байкерских организаций. Зависимо от уставов клубов, она обладает определенными особенностями. Зависит это и от страны. Разного рода местные традиции играют не последнюю роль в байкерском движении.

Мотоклубное движение постепенно выросло из профессионального спорта, а также туризма. В далеких 1920- гг. была создана Американская Мотоциклетная Ассоциация. Она отвечала за проведение разного рода спортивных мероприятий специально для мотоциклистов.

Только в 1947 году отдельные наездники железных коней отличились на фестивале в городе Холлистер. Представители «Boozefighters MC» и их пьяный дебош с разгромом городка выделили 1 процент мотоциклистов, что отличались от серой массы байкеров.

Многие мотоклубы подхватили идею и провозгласили себя вне закона. Их, отнюдь, не расстроило исключение из АМА. Даже напротив, выделение наездников в 1% стало лозунгом истинности байкерской личности.

Субкультура «байкеры»: история возникновения

Итак, первый прототип мотоцикла был изобретен в 1868 году. Спустя более чем полвека, появилась субкультура «байкеры». История ее возникновения основывается на распространении двухколесного моторного транспорта. А случилось оно в 30х гг. 20 века. В это время мотоциклы постепенно переходят из разряда редкости и экзотики в ряд общедоступных средств передвижения. Теперь недорогой аппарат может себе позволить каждый человек, который хотя бы немного зарабатывает. Дорогие же изделия становятся прерогативой только обеспеченных людей.

Надо сказать, что мотоциклы, за которые надо «отвалить» бешеную сумму денег, вовсе не интересуют настоящих байкеров. Ведь эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

Поэтому большинство байкеров покупали поначалу дешевые мотоциклы. Впоследствии они самостоятельно их модернизировали и улучшали. Причем в итоге получались байки, которым бы позавидовали ведущие производители этих двухколесных транспортных средств.

Кафе-рейсеры.

Термин «кафе-рейсер» пошел именно из-за привычки байкеров тусоваться у придорожных кафе и устраивать гонки. Термин возник в 1950-х годах

Рокеры производили глубокий тюнинг своих мотоциклов. Чтобы мотоцикл стал настоящим кафе-рейсером, надо было максимально облегчить его конструкцию и улучшить его аэродинамические качества. Для этого с мотоцикла снималось все лишнее, руль заменялся на клип-оны, которые прикручивались к перьям под траверсой. Оставляли только одно седло для первого номера. Вместо седла второго номера устанавливали самодельный аэродинамический горб.

Подножки выносились назад. Все эти переделки формировали спортивную посадку. Пилот лежал на баке, что улучшало аэродинамику.

Также было очень популярно увеличение объема бензобака. В качестве доноров для постройки кафе-рейсеров использовались мотоциклы марки Norton, BSA, Triumph, Royal Enfield и Matchless. Ну а самый труевый вариант — установка двигателя Triumph Bonneville в раму Norton Commando. Получавшийся мотоцикл назывался Triton и ехал, говорят, просто суперски)))

Вообще-то по кафе-рейсерам есть много материала, так что непосредственно про стиль мотоциклов напишу в отдельной статье, а пока предлагаю полюбоваться еще одной старой фотографией рокеров на своих мотоциклах.

Реклама Гиннесса грамотная кстати, я фотографию увидел, мне прям пива захотелось)

Еще несколько кадров Рокеров и Ace Cafe.

Организация соревнований

Особых сложностей в этом деле нет, не пугайтесь. Но побегать придётся. Первым делом, чтобы вашу лавочку не прикрыли властьимущие органы, требуется заручиться поддержкой местного самоуправления. Иными словами, получить разрешение на проведение общественной акции. Будьте готовы, что сходить придётся во все прилегающие инстанции, что займёт очень много времени. Но оно того стоит.

Второй важный момент проведения любых соревнований – их спонсорская поддержка. Почему любые спортивные мероприятия, от всемирных до простых уличных так изобилуют рекламой? Потому что реклама для спонсоров – то единственное, за что они готовы платить и помогать вам. Вот и задача ваша будет состоять в том, чтобы найти и убедить спонсора. Лучше нескольких. Потому что придётся формировать призовой фонд, печеньки с джемом соберут мало участников.

Не забывайте и про взносы участников соревнований. Они тоже пойдут на организацию. Вот только завышать стоимость участие ни в коем случае не стоит, особенно на первых порах, когда ваша задача провести как можно более массовое мероприятие.

Ещё один вариант – проведение каскадёрского шоу. Трюки на мотоциклах – очень зрелищное представление, всегда собирающее большую аудиторию зрителей. Однако же, такой формат шоу – совершенно иного уровня по всем показателям. Он требует других разрешений. Он требует договорённостей с профессиональными командами, которых возможно в вашем городе просто нет. Организация места проведения должна быть на высшем уровне, включая безопасность как зрительскую, так и участников. Ну, и финансовые затраты будут несравнимо больше. Хотя и доходность шоу может возрасти. Поэтому разрабатывайте и держите план каскадёрского шоу в голове. Когда ваш клуб станет опытнее и разрастётся, это будет хорошим подспорьем для дальнейшего развития.

Третий вариант шоу – городские праздники. Очень удобный формат, как для города, так и для самого клуба. Во-первых, формат вашей части шоу – спокойный и не требующей подготовки специальной трассы. Фактически мотогонщики на таких мероприятиях просто проезжают строем перед зрителями, демонстрируя свою наикрутейшую экипировку и рёв моторов железных монстров. Ну, может, самых опытных, попросят проехаться чуть-чуть на одном колесе ради аплодисментов публики.

Во-вторых, это бесплатная реклама вашего мотоклуба. В особенности, если в руках у вожака стаи во время поездки развивается стяг с гербом вашего мотоклуба, а также адресом группы в соц.сети и телефоном для связи. Чтобы повысить шансы быть приглашёнными на подобные мероприятия, нужно повышать репутацию и известность сообщества. Поэтому, конечно, полностью отказаться от рекламы не получится. Её придётся делать, хоть даже в самом простом формате. Поговорим о ней.

Основная символика

Тем не менее, хотя байкерская политика сильно отличается от фильмов, но общий образ более-менее соответствует реальности. Ведь все эти истории брались не спроста. Их основных атрибутов члена такой субкультуры можно выделить:

  • мотоцикл. И байк – это не просто транспортное средство. Это настоящий друг и партнер байкера. Он обязательно должен быть чистым, ухоженным. Предпочтение отдают тюнингованным моделям с оригинальным дизайном;
  • флаг Конфедерации. Он должен подчеркивать бунтарский характер таких людей. При этом сейчас мало внимания относят исторической составляющей данного элемента, так что флаг используют мотоциклисты со всего мира;
  • череп. С одной стороны, данный символ показывает бесстрашие перед смертью, с другой – это своеобразный защитный талисман;
  • эмблема клуба. Достаточно часто такие любители создают большие клубы. Как результат, нашивка может сильно отличаться. В основном, эмблему можно увидеть на кожаном или джинсовом жилете, который надевают поверх косухи;
  • нашивка «1». 1 байкеры подчеркивают свою независимость. Такая эмблема появилась тогда, когда Ассоциация американских мотоциклистов сказала, что подавляющее большинство владельцев мотобайков – порядочные и законопослушные люди, и лишь 1 процент портит их репутацию;
  • татуировка. Некоторые даже выделяют целое направление байкерских тату. Преимущественно, люди набивают мотоциклы, логотипы популярных брендов-производителей байков, символы свободы и пр.

Также будет интересно: Как получить права на мотоцикл: основы знаний для получения водительского удостоверения на мотобайк

Перки мотоклуба

Все привилегии по своему уникальны, но идентичны вне зависимости от выбранного клуба (за исключением отличительных знаков (например, логотипа)), они открывают новые возможности и при этом положительно влияют на всю игру в целом (будь то управление мотоциклом или моментальная доставка байка к вам в любую точку штата).

Символика клуба на байкерских вещах

С появлением мотоклубов в магазинах вещей были модифицированы некоторые виды верхней одежды, при надевании которой у члена байкерского клуба на спине стал отображаться логотип его фракции.

Найти такую одежду очень просто, достаточно приехать в любой магазин спортивной одежды (иконка черной рубашки), подойти к желтому маркеру возле продавца (NPC), открыть список товаров нажав на «E» и выбрать верхнюю одежду, у которой отображается специальное сообщение возле выбора цвета.

Доступ к покупке фальшфейеров

Фальшфейер — это пиротехнический сигнальный огонь, служащий исключительно в развлекательных целях, который привлекает внимание густыми клубами дыма с ярко-красным свечением

Покупка фальшфейера осуществляется у бармена в мотоклубе, подойдя к нему, открываем диалоговое окно и выбираем пункт «Купить Фальшфейер», после покупки сигнальный огонь появится в инвентаре.

Открыв инвентарь, берем в руки фальшфейер (клик по ячейке › Использовать), прицеливаемся и бросаем его в нужное нам место.

Упав на землю, сигнальный огонь начнет ярко гореть и испускать густой дым.

Выбор клуба местом входа

С повышением ранга открывается возможность выбора мотоклуба новым местом спавна, что позволяет быстро реагировать на общий сбор (например, когда проходит мотопробег), либо менять локацию при иных обстоятельствах.

Бесплатная заправка мотоцикла раз в день

Обладателям личного байка доступна уникальная, по своей сути, возможность бесплатной заправки своего железного коня раз в день, нужно лишь подъехать к заправочной колонке возле бара мотоклуба и заправить полный бак нажав на «E».

Внизу экрана появится уведомление о том, что мотоцикл заправлен.

Повторная заправка будет доступна только на следующий день после утреннего рестарта.

Доступ к покупке кастетов

Каждый уважающий себя байкер должен иметь в своем арсенале кастет, приобрести который можно у бармена в клубе, он увеличивает наносимый урон от ударов рукой, но при этом может выпасть, если вас убьют.

Навык управления мотоциклами

Максимальный навык управления мотоциклом позволит уверенней сидеть на железном коне, дольше ехать на заднем колесе и лучше маневрировать в воздухе.

Доступ к мотоциклам клуба

У каждого клуба есть собственный автопарк мотоциклов, пользоваться которыми могут все члены фракции с определенного ранга, при этом аренда байков абсолютно бесплатная.

У бармен в клубе можно приобрести уникальную верхнюю одежду, доступную к покупке только членам байкерского клуба.

Возможность использовать обычный и помповый обрез во время управления мотоциклом.

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.

Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий