Трицикл-вездеход Васюган 3WD
Трицикл-вездеход Васюган 3WD – это полноприводный мотовездеход на шинах низкого давления Kenda-299, с колёсной формулой 3×3. Мотовнедорожник в стандартной комплектации поступает в продажу с четырёхтактным бензиновым двигателем 157QMJ принудительного охлаждения. Таким же силовым агрегатом, объёмом 150 см³ и мощностью 9.5 л.с., оснащаются квадроциклы. Мотор заводится электро или кик-стартером.
Трёхколёсный мотовездеход, грузоподъёмностью 200 кг, способен перевозить двух человек с полезным грузом. Разборная конструкция позволяет демонтировать переднюю вилку, которая крепится к раме мотоцикла двумя болтами, вместе с колесом за четверть часа. Цепной привод переднего ведущего колеса можно отключить, и тогда водитель с пассажиром смогут продолжить движение, используя только задний ведущий мост.
Мотобездорожник Васюган 3×3 снабжён задним ходом – реверсом, что вне дорог является весьма полезной опцией. Передвижению в тёмное время суток поможет яркая галогенная фара мощностью 55 Вт. Для повышения безопасности движения скоростной режим внедорожного трицикла принудительно ограничивается производителем, вследствие чего на прямых участках мотовездеход не сможет развивать скорость превышающую 50 км/ч.
Кроме прочего, трёхколёсный мотоцикл оборудуется большим багажником, на котором удобно перевозить снасти и экипировку. Как дополнительная платная опция, существует возможность за небольшие деньги заказать установку фаркопа. С помощью такой простой функции, владелец трицикла-внедорожника получает возможность буксировать прицеп, телегу или другое прицепное оборудование общей массой не более 230 кг.
За счёт использования шин низкого давления, мотовездеход Васюган 3WD оказывает небольшое удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова, а объёма воздуха в его трёх колёсах вполне достаточно, чтобы трицикл уверенно держался на поверхности воды. Благодаря этому, а также трёхколёсной компоновке, мотоцикл можно вплавь переправлять через водоёмы, толкая его перед собой или буксируя за лодкой.
Но этого объёма воздуха недостаточно, чтобы водитель мог сплавляться или плавать сидя на мотовнедорожнике. Если вам нужен полноценный плавающий трицикл, производитель предлагает продажу плавающую версию мотоцикла – это полноприводный каракат-амфибия Васюган 3×3 на больших шинах сверхнизкого давления Шаина-2. Такая модификация комплектуется более мощным двигателем Лифан, объёмом 400 см³.
Трицикл Васюган 3х3
Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.
На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход.
Снегоболотоход «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.
Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.
Электрическая схема мотоцикла включает аккумуляторную батарею ёмкостью 4 А/ч (12 В), яркую галогенную фару (55 Вт) и возможность подключения других потребителей электроэнергии (до 100 Вт). Задние колёса имеют свою подвеску, топливный бак вмещает 8 литров бензина марки АИ-92 или АИ-95, а глушитель выводится наверх, под багажник. На прямых участках пересечённой местности или по ровной дороге трицикл-вездеход «Васюган» способен развивать скорость до 50 км/ч.
Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2
Все мотовездеходы «Васюган» имеют полный привод. Два ведущих колеса превращают мотоцикл с колёсной формулой 2×2 в настоящий двухколёсный вездеход, которому ни по чём российское бездорожье. Каждый мотовнедорожник изготавливается по индивидуальному заказу, поэтому на витрине указана предварительная (минимально возможная) цена. Конечная стоимость заказанной техники целиком и полностью зависит от совокупности всех предъявленных требований и пожеланий покупателя.
Внедорожный мотоцикл может комплектоваться колёсами с различными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором
Принимая во внимание индивидуальные требования и условия дальнейшей эксплуатации техники, что подразумевает использование разного типа шин, «Васюган» можно превратить в вездеходный питбайк или кросс-байк, двухколёсный снегоход или болотоход
Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.
Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.
Электрическая составляющая двухколёсного вездехода включает аккумулятор ёмкостью 4 А/ч (12 В), мощную галогеновуую фару (55 Вт), а также возможность подключения других потребителей электроэнергии, мощностью до 100 Вт. Выхлопную систему, а точнее глушитель, возможно расположить либо внизу (как у обычного мотоцикла), либо вывести его наверх (под багажник). В топливную систему на выбор входят бензобаки – ёмкость от 3 до 8 литров.
Полноприводный мотовездеход Васюган 3х3
Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.
На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход.
Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.
Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.
Электрическая схема мотоцикла включает аккумуляторную батарею ёмкостью 4 А/ч (12 В), яркую галогенную фару (55 Вт) и возможность подключения других потребителей электроэнергии (до 100 Вт). Задние колёса имеют свою подвеску, топливный бак вмещает 8 литров бензина марки АИ-92 или АИ-95, а глушитель выводится наверх, под багажник. На прямых участках пересечённой местности или по ровной дороге трицикл-вездеход «Васюган» способен развивать скорость до 50 км/ч.
Васюган 3WD
Вездеход данного вида оснащается отключаемым приводом на переднее колесо. Производитель использует на машине покрышки моделей Кенда-299 или БЕЛ-79, владелец техники может устанавливать шины с развитым протектором, позволяющим повысить проходимость. Из-за увеличенного веса вездехода используется 1-цилиндровый двигатель рабочим объемом 150 см³ мощностью 9,5 л.с. Для принудительного охлаждения мотора применяется поток воздуха, цилиндр наклонен вперед. По отдельным заказам строятся машины с моторами с увеличенным рабочим объемом.
Двигатель оснащается электрическим стартером, крутящий момент переходит на вариатор с помощью цепной передачи. Для регулировки натяжения цепей применены подвижные опоры мотора и заднего моста, фиксация узлов осуществляется зажимами. Конструкция вездехода рассчитана на максимальную нагрузку до 250 кг, дорожный просвет составляет 350 мм (глубина преодолеваемого снежного покрытия достигает 400 мм). Машина способна преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм (после установки удлиненного воздухозаборника параметр достигает 1000 мм).
Рама вездехода сварена из стальных труб, задние колеса находятся на общей оси, оснащенной зубчатой звездочкой цепной передачи. В конструкции задней подвески предусмотрен гидравлический амортизатор с дополнительной пружиной. Над задними шинами установлены пластиковые щитки, поверх которых находятся металлические корзины для перевозки багажа. Водитель и пассажир сидят друг за другом на мягком сиденье мотоциклетного типа.
Общие технические параметры машины:
- длина — 2100 мм;
- ширина — 1200 мм;
- высота — 1100 мм;
- размерность шин — 635х254 мм;
- диаметр дисков — 305 мм;
- запас топлива — 8 л;
- скорость — до 50 км/ч.
Мотовездеход 2х2. Тарусь и т.п.
По сути, то же самое, технические характеристики незначительно отличаются от остальных. Двигатель Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый, объем 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2). Топливный бак: 12 литров, максимальная скорость 38 км/ч.
Но вес уже всего 85 кг.! Это немного другой разговор! К тому же быстроразборный — удобно перевозить в багажнике автомобиля. Видео-обзоры по-традиции унылые, серьезного бездорожья я на них не увидел, да и вообще, все, чем эти мотовездеходы гордятся, у нормального эндуриста вызывает в лучшем случае снисходительную улыбку.
Трехколесный каракат с планетовским двигателем
Статья составлена по материалам форума, ссылка на источник
Некоторая информация по каракату, хотя из фотографий и так все понятно, но всеже может камуто будет интересно. Двигатель от мотоцикла ИЖ планета, левая крыжка с вентилятором от инвалидки СЗД. Штатное электрооборудование заменено на Восходовское, которому не нужен аккумулятор и оно гораздо надежнее так-как вместо кулачков датчик хролла.
Диффериенциал УАЗ и две длинные уазовские полуоси. Полуоси укорочены так как каракат каракат получился бы очень широкий. Родные ступицы срезаны и напрессованы от москвичевские так как колеса сделаны на основе более легких москвичесвских дисков.
Диск мотоциклетного колеса располовинен и на его основе сделан диск для Бел-79. вообще было изготовлено два комплекта колес, один на основе Бел – 79 для грязи, один на основе камер для болота. По окончании выяснилось неожиданное: камерные колеса получились несколько тяжелее. В этом году лето было сухое и на заводских колесах без проблем гоняли по болоту, камерные пока не «надевал».
Рама усилена косынками, внизу у места крепления двигателя и в районе крепления вилки. В крепление вилки для прочности вставлена бронзовая втулка так как и без таких нагрузок как в болоте у ИЖ-ей в этом месте разбивает подшипники. Кузов сделан из листового люминия и люминевого уголка на заклепках:
Цена караката оказалась очень даже приличной, но это потому что многое пришлось переделывать по ходу работ так как опыта изготовления именно таких аппаратов не было. по ходу решались и разные технические проблемы. В конструкции в основном использовались только новые детали и материалы, поэтому и цена оказалась высокой. Аппарат по ходу эксплуатации дорабатывается, отъездил лето и пол осени по болотам грязи и т.п. пока без проблем. Ниже фотографии изготовления этого вездехода.
Проходимость караката отличная, по болоту прет как надо, движок тяговитый и даже с грузом идет уверенно по полному бездорожью болоту. Очень маневренный и хорошо управляемый конечно не как обычный мотоцикл, но вполне нормально и не тяжело. На севере Омской области и в тюмени очень редко можно увидеть четырехколесный каракат, трехколесные проверены временем, да и проще они по конструкции чем четырехколесные, меньше железа и узлов, значит надежнее.
Плюсы и минусы самодельных мотовездеходов
Самодельные трициклы не уступают многим заводским аналогам по показателям. При этом затраты на изготовление, ремонт и обслуживание ниже.
Преимущества | Недостатки |
Отсутствие диагонального зависания, т.к. все 3 колеса постоянно контактируют с поверхностью | Неустойчивость по сравнению с 4-осными аналогами |
Небольшая масса, что положительно сказывается на улучшении динамики и проходимости | Неудобство управления по глубокой колее из-за несовпадения передней и задней осей |
Простота конструкции, без сложных и дорогих деталей | Трудности с внедрением полного привода |
Высокая ремонтопригодность | При прочих равных параметрах проходимость хуже, чем у квадроциклов |
Виды самодельных вездеходов
Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант. Среди них целесообразно упомянуть:
- пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
- гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
- болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.
Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:
- полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
- трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
- вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
- модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.
Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки
Характеристики вездехода
Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.
Мотоцикл для охоты
Обычные мотоциклы
Среди многочисленных марок мотоциклов есть такие, которые давно заслужили популярность у охотников, благодаря своим утилитарным качествам. Речь идет прежде всего об «Урале» и МТ.
Мотоцикл Урал
На сегодняшний день «Урал» является единственным тяжелым мотоциклом, производимым в России. Изготавливается на Ирбитском мотоциклетном заводе. По причине большой массы чаще всего используется с коляской, хотя существуют и модели без нее. Однако охотникам интересны именно мотоциклы с коляской, так как на них можно перевозить грузы.
На мотоциклы «Урал» устанавливают четырехтактные двухцилиндровые оппозитные моторы объемом 750 кубических сантиметров. Мощность двигателя — 41 лошадиная сила. Мотоцикл комплектуется четырехступенчатой трансмиссией с задним ходом и карданным приводом для заднего колеса.
Мотоцикл МТ
Ныне не выпускающаяся модель МТ (другое название «Днепр») по-прежнему пользуется спросом у охотников и рыболовов на вторичном рынке. Существует множество модификаций мотоциклов МТ, так как они выпускались с 50-х по 90-е годы.
В качестве примера утилитарного мотоцикла для охоты марки «Днепр» можно привести модель МТ-11. Ее основные технические характеристики:
- двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель;
- мощность мотора — 24 лошадиные силы;
- воздушное охлаждение;
- двухдисковое сухое сцепление;
- коробка передач с четырьмя скоростями и задним ходом;
- подвеска заднего колеса выполнена как рычажная на амортизаторах пружинно-гидравлического типа;
- барабанные тормоза;
- максимальная скорость — 100 километров в час;
- расход топлива — 7,5 литров на 100 километров пути;
- топливный бак на 19 литров.
Двухколесные мотовездеходы
Чаще всего мотовездеходы выпускаются в трех- (трициклы) или четырехколесных комплектациях (квадроциклы). Однако существуют и двухколесные модели, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья. Обычно такой мотовездеход оснащается максимально простым, но надежным и мощным двигателем, автоматической трансмиссией и внедорожными покрышками.
Важно! Главные качества любого мотовездехода, в том числе и внедорожного — неприхотливость, проходимость, хорошая тяга двигателя и устойчивость к механическим повреждениям. По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы
Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы
По сравнению с трициклами и квадроциклами двухколесные модели более маневренны. Небольшой вес позволяет передвигаться там, где тяжелый квадроцикл не пройдет или загрузнет из-за своих габаритов и массы.
Достоинства и недостатки квадроцикла
К положительным характеристикам квадроцикла относят следующие:
- Высокий клиренс у туристических и утилитарных моделей. Это позволяет передвигаться по бездорожью.
- Надежность двигателя.
- Высокие протекторы и широкие шины, что помогает при езде по грунтовым дорогам.
- Присутствие лебедки.
- Возможность полного привода. Это не обязательная комплектация, но рекомендуется выбирать именно полноприводные модели для поездок по плохим дорогам.
- Высокая грузоподъемность (300-350 килограммов). При охоте на крупного зверя грузоподъемность очень пригодится.
- Стандартная пассажировместимость — 2 человека, что очень удобно для охотников.
- Маневренность.
- Простота управления.
Минусы у квадроциклов тоже имеются:
- Высокая стоимость.
- Не всегда надежный штатный аккумулятор.
- Некоторые модели отличаются повышенным расходом топлива.
Несколько вариантов оплаты:
Наш сервисный центр предоставляет услуги гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания любой водно-моторной и мототехники. Опытные специалисты, имеющие сертификаты механиков, профессиональное оборудование и оснащенность сервиса позволяет производить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту любой сложности. В нашем сервисе, Вы можете обслужить технику любых производителей.
В нашем сервисе можно отремонтировать лодочные моторы, мотоциклы, мопеды, скутера, питбайки, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, катера.
Сервисные услуги:
Ремонтные работы любого уровня сложности.
Периодическое техническое обслуживание.
Диагностика.
Установка аксессуаров и дополнительного оборудования.
Установка подвесных моторов.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Услуги по консервации и сезонному хранению техники.
Выезд механика по месту эксплуатации техники.
Доставка техники в пределах Ленинградской области.
Адрес сервисного центра:
г. Санкт-Петербург, Железнодорожный пр, дом 45 Время работы: Пн-Вс: с 10:00 до 20:00 телефон: 8 (812) 993-56-57
Купить в рассрочку
Оставить отзыв
На данный момент отзывов о данном товаре нет, Вы можете стать первым счастливчиком!
Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2
Все мотовездеходы «Васюган» имеют полный привод. Два ведущих колеса превращают мотоцикл с колёсной формулой 2×2 в настоящий двухколёсный вездеход, которому ни по чём российское бездорожье. Каждый мотовнедорожник изготавливается по индивидуальному заказу, поэтому на витрине указана предварительная (минимально возможная) цена. Конечная стоимость заказанной техники целиком и полностью зависит от совокупности всех предъявленных требований и пожеланий покупателя.
Внедорожный мотоцикл может комплектоваться колёсами с различными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором
Принимая во внимание индивидуальные требования и условия дальнейшей эксплуатации техники, что подразумевает использование разного типа шин, «Васюган» можно превратить в вездеходный питбайк или кросс-байк, двухколёсный снегоход или болотоход (см. фото и видео), а увеличив количество колёс до трёх – в полноприводный трицикл 3×3
Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.
Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.
Электрическая составляющая двухколёсного вездехода включает аккумулятор ёмкостью 4 А/ч (12 В), мощную галогеновуую фару (55 Вт), а также возможность подключения других потребителей электроэнергии, мощностью до 100 Вт. Выхлопную систему, а точнее глушитель, возможно расположить либо внизу (как у обычного мотоцикла), либо вывести его наверх (под багажник). В топливную систему на выбор входят бензобаки – ёмкость от 3 до 8 литров. Выбор за вами!
Этапы разработки караката
Условно можно выделить следующие этапы, как собрать плавающий каракат:
- Создание рамы
- Изготовление подвески
- Создание и монтаж колес
- Установка двигателя и систем
Рама для караката
В первую очередь необходимо выбрать подходящую раму под установку на ней всего необходимого оборудования и агрегатов. Желательно, если это будет мотоблок, относящийся к среднему или даже тяжелому классу техники.
Фактически, даже самый «продвинутый» каракат, является не чем иным, как самодельным вездеходом, который принято устанавливать на раму с четырьмя (4×4) или даже тремя колесами (трехколесные). Выбор количества колес зависит исключительно от конструктивных особенностей предполагаемого транспортного средства, предварительно проработанной схемы.
Подвеска
Подвеска мотоблочного караката потребует особенного внимания и точности со стороны разработчика. На этом этапе помимо самой подвески мастеру будет необходимо изготовить и задний мост, что прорабатывается исключительно своими руками.
Пример чертежа заднего моста
Подвеска предусматривает специальную конструкцию, изготовленную из двух отдельных частей, соединенных вместе посредством шарниров. Лонжероны в этом случае должны сопрягаться между собой, для чего используется рулевая втулка. В конечном счете, можно формировать независимые переднюю и заднюю подвески.
Маневренность и проходимость должны стать первоочередными факторами, на которые стоит обратить внимание при изготовлении самодельной конструкции караката из мотоблока
Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах
Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.
Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:
- Высокая стоимость.
- Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).
Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.
Преимущества скутера:
- компактность, маневренность;
- небольшое потребление топлива;
- низкая стоимость транспортного средства.
Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:
- Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
- Низкое расположение двигателя.
- Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
- Невозможность перевозить объемные грузы.
Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.