Почему не работает бензонасос на Шевроле Ланос: не качает вообще?

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос

Расстояние от зубцов до датчика составляет примерно 1 миллиметр. Импульс неисправности бензонасоса шевроле ланос, подаваемый датчиком положения коленчатого вала, используется контроллером для определения частоты с которой вращается коленчатый вал и его положения, и определяет в который должны сработать форсунки и модуль зажигания.

Неисправность бензонасоса. Поездка отменяется. Причинами, послужившими ухудшению работы бензонасоса могут послужить наличие неисправности бензонасоса шевроле ланос бензине грязи и воды. При этом возникают хлопки в впускной системе, провалы, снижается мощность двигателя. Если бензонасос выходит из строя совсем и полностью — мотор глохнет без бензина и машина останавливается.

Неисправности всех прочих датчиков и агрегатов являются не столь критичными — неисправности бензонасоса шевроле ланос сможет ехать дальше, а электронный блок управления переключится в аварийный режим. Отказ датчика, определяющего положение распредвала.

Не располагая соответствующим оборудованием, диагностировать эту неисправность довольно трудно. При подобной неисправности двигатель работает в далёком от нормального режиме, при котором топливо подаётся попарно — параллельно, форсунки впрыскивают топливо при каждом обороте коленвала, то есть в два раза чаще чем.

Однако несмотря на это, услышать подобное невозможно. Выхлоп становится грязнее, но опять же неисправности бензонасоса шевроле ланос, что определить это можно лишь с помощью приборов.

Одним из признаков, помогающих определить эту неисправность является возросший расход топлива. При неработающем неисправности бензонасоса шевроле ланос, щелчка включения бензонасоса Вы не услышите и соответственно автомобиль не заведется.

Причиной такого поведения может быть именно реле насоса. Для того, чтобы понять, что же там может поломаться, давайте рассмотрим устройство реле. Состоит реле из двух частей: Контактные пары.

Под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой и замыкает коммутируемую проводку. Электромагнит с якорем. Представляет собой простую катушку с намотанным тонким медным проводом.

Признаки неисправности реле топливного насоса

При прохождении напряжения по обмоткам электромагнита образуется магнитное поле. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

Устанавливаем реле на место и отсоединяем колодку жгута проводов от неисправности бензонасоса шевроле ланос модуля см

Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт неисправности бензонасоса шевроле ланос быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса

Как проверить реле бензонасоса Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь от аккумулятора: На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В. Если нет мультиметра, можно поступить проще: Проверка бензонасоса Оплавился бензонасос из-за пустого бака.

неисправности бензонасоса шевроле ланос

Проверка цепи включения топливного насоса Шевроле Ланос

Внешне это будет заметно. Проверка напряжения на клеммах бензонасоса Всё в пыли, сюда давно никто не лазил. Может быть забилась сеточка?

Когда напряжение подходит к реле, то стоит осмотреть сам бензонасос. Для этого к нему надо обеспечить доступ через лючок под подушкой заднего сиденья. Там есть тоже колодка.

В ней 6 контактов.

Причины выхода бензонасоса из строя

Насос может выйти из строя по различным причинам:

  1. Для карбюраторных двигателей основным источником проблемы, как правило, является шток бензонасоса. В процессе эксплуатации он становится короче и насос перестаёт подавать нужное количество топлива в мотор.
  2. Устройство может перестать функционировать по причине износа входного клапана или его уплотнительного кольца.
  3. Инжекторные двигатели оснащены электрическими топливными насосами. В этом случае наиболее частой причиной выхода устройства из строя является некачественное горючее. Сетчатый фильтр на входе забивается грязью и ограничивает поступление топлива.
  4. Электрические насосы могут потерять работоспособность из-за неисправностей в системе проводов, реле, предохранителей или окисления клемм.

Предупредить часть указанных проблем можно, заправляясь качественным топливом на хорошо зарекомендовавших себя АЗС. Кроме этого, рекомендуется иногда чистить бензобак и менять этот и другие элементы топливной системы по истечении срока службы.

Проверка работоспособности реле

Реле топливного насоса — это устройство, осуществляющее или прекращающее подачу на бензонасос электрического питания. Если оно вышло из строя, то работа топливной системы остановится.

Элекрическое питание на топливный насос подается через реле

Проверка работоспособности реле и соответствующего осуществляется по следующей схеме:

Откройте капот и снимите крышку с блока предохранителей и реле.

Руками или специальными щипцами выньте реле и предохранитель, отвечающие за работу насоса.

Осмотрите реле и предохранитель и в случае обнаружения неисправности установите новые.

Проверьте, поступает ли ток на реле. Это можно сделать проводом с лампой напряжением 12 В, присоединив его к месту подключения.

Часто реле перестаёт работать после установки на автомобиль сигнализации. В этом случае следует сбросить все настройки с брелока сигнализации.

Видео: проверка работоспособности реле

Механизм работает, но не качает топливо

Иногда устройство характерно гудит, но бензин в двигатель не подаётся. Дело в том, что давление в топливной системе не должно превышать 3 атм. Его можно измерить, подключив к топливной рейке манометр. Если давления нет или оно очень низкое — элемент вышел из строя.

Может случиться, что на устройство просто не поступает напряжение. Для проверки этого следует включить зажигание и на слух определить, работает ли насос. Он должен издавать лёгкое жужжание. Если ничего не слышно — питание на насос не подаётся. Следует проверить реле, предохранители и проводку.

Видео: что делаеть, если насос не качает топливо

Не поддерживается давление в системе подачи топлива

Давление в топливной системе поддерживается не самим насосом, а его обратный клапаном. Топливо поступает через впускной клапан, который подаёт его под давлением по шлангам к двигателю, а обратный клапан не пускает бензин обратно.

По причине сильного износа обратный клапан может не срабатывать. Как следствие, механизм теряет способность поддерживать необходимое давление.

В зависимости от марки автомобиля, обратный клапан может находиться как внутри, так и снаружи корпуса устройства. Замена клапана — довольно сложная процедура. Поэтому удобнее заменить насос в комплекте.

Автомобиль «дёргается» на малой скорости

Если двигатель начинает издавать необычные звуки и «дёргаться» во время движения на малой скорости, вероятнее всего, забилась сетка фильтра. Насосу просто не хватает топлива для нормальной работы. Проблема исчезнет после очистки сетки.

Подобные симптомы могут быть обусловлены и некорректной работой клапанов устройства. Из-за износа они не могут пропускать бензин в обе стороны. В этом случае необходимо заменить механизм.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам

Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса

Как проверить реле бензонасоса

Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.

Не работает бензонасос на ланосе, разъём с301, разъем с901 под днищем. Радикальное решение проблемы.

Привет ребят. История из далёкого 2018-го года, из-за которой я два раза опоздал на работу и один раз стоял на жаре где-то около 1.5 часа времени. Поэтому, — не упустить этот момент и как-то огородить людей от подобной ситуации — моя цель.Однажды тёплым летним днём 2018-го после хорошего дождя я сел в машину и не смог запустить двигатель.Причиной тому, подумал я, был старый топливный насос, который следовало бы заменить, естественно заранее проверив реле и предохранители.Но после обновок в топливной системе проблема не исчезла. Как только прошёл очередной дождь, машина перестала запускаться после простоя.Пришла в голову мысль спаять все разъёмы которые расположены на днище автомобиля. А там поначалу было сыро и были дыры , что и послужило толчком для подобных проблем.Подробно про удаление “вечно зелёного” разъёма-аппендикса описывал в своём БЖ alexvtk Лань выведена из “комы” удалением “аппендецита” С301. Советую всем Евро-2Но даже пайка разъёмов не решила вопрос полноценно, иногда падало давление и периодически машина не заводилась после простоя.Изначально изучив схему, я понял что этот идиотизм с кучей разъёмов до топливного насоса нужно как-то исправлять:

Зелёным цветом помечены разъёмы, через которые соединяются провода т.н.Но почему-то на схеме нормально не указана реализация одного разъёма до топливного насоса, а именно та “чепуха”, которая проведена аж под пассажирское заднее сиденье с правой стороны под днищем автомобиля, за адсорбером

Тоесть сначала вся проводка идёт в специальную резиновую гофру под диваном:

На схеме этот интересный разъём под днищем автомобиля не указан, и никто не обращает на него внимание, а вот в нормальном мануале он есть:

Заготовка проводки под abs датчики. В этой же связке из двух разъёмов при наличии ABS системы, должны были находиться сигнальные провода от них и находится проводка топливного насоса, что на мой взгляд — ошибка. Место очень неудачное в плане сохранности проводки. Выходит что разъём с901 это два полноценных разъёма, которые обозначены на схеме как один, и многих людей это путало, в том числе и меня. лучше бы проводку насоса провели из салона.

Моё решение проблемы достаточно простое и радикальное, я решил полностью провести к насосу новый провод. Для этого мне понадобилось:1)6 метров провода сечением 2 кв.2) Гофра под капот 2 метра3) Изолента, термоусадка4) Паяльник.

Прозвонка показала, что минус на бензонасос приходит с минимальным сопротивлением и трогать его не нужно.Найти плюсовой провод не составляет труда, самый простой способ это включить зажигание и через иголочку, воткнутую в разъём, проверить напряжение 12 вольт, которое приходит только при включении реле на несколько секунд.В моём случае это был провод коричневого цвета.

Вытаскиваем плюсовой провод вместе с пином, который приходит через все разъёмы прямиком от реле из подкапотного блока предохранителей и припаиваем или обжимаем в пин новый свежий провод.

Затем около 2х часов времени было потрачено для того, чтобы провести провод к блоку предохранителей в подкапотное пространство.

Разобрав и перевернув блок предохранителей, ищем провод, который выходит из пина №87 реле.Я обрезал старый кусок провода и припаял к нему новый.Сам главный “плюс” топливного насоса был заново заизолирован вместе со всей косой проводки в салоне с пассажирской стороны вместе с проводкой музыки:

Под капотом провод был проложен в гофру параллельно с различными трубками вдоль моторного щита.

Тем, у кого есть подобные проблемы с запуском при новом топливном насосе могу дать несколько советов:1) Проверить все разъёмы к нему, о которых рассказывалось в статье;2) Удалить разъём с301, либо очистить его от возможных окислений ( лучше спаять)3) При обнаружении окислов на разъёме, расположенном под днищем автомобиля, провести операцию по его удалению, либо повторить мой вариант с проведением нового провода.

Как устроены барабанные тормоза

Кроме колодок и барабана, к составным элементам рассматриваемых устройств относятся:

  • рабочий и главный цилиндры, внутри которых расположены поршни;
  • стяжные и возвратные пружины;
  • распорки;
  • стойки для поддержки тормозных колодок;
  • механизм стояночного тормоза.

На Ланосе устанавливаются задние барабанные тормоза с двумя цилиндрами, эффективность которых выше, чем у одноцилиндровых. Ниже представлен внешний вид рабочего тормозного цилиндра на два поршня с составными элементами, по которым не сложно разобраться, как работает механизм.

Одну из главных ролей в конструкции рабочего цилиндра барабанных тормозов играют уплотнительные манжеты.

Как работает прибор?

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней.

На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой.

При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса.

В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака.

Неисправный насос следует заменить.

После проворота водителем ключа в замке зажигания реле начинает свою работу. Деталь подаёт сигнал бензонасосу и он включается на 2 — 3 секунды для достижения нужного давления в рампе. Реле отключает насос и далее он заводится только при вращении двигателя стартером либо во время движения. После остановки работы двигателя реле выключает бензонасос и снимает давление. В последних моделях бензонасосов прибор выполняет дополнительно несколько функций:

  1. Ускорение. При необходимости повышения скорости на автоматической коробке передач реле может дополнительно включить насос для поставки большего количества топлива.
  2. Замедление оборотов мотора. Если двигатель работает на максимальных оборотах, то реле может временно отключить топливонасос. Временное отключение устройства позволяет нормализовать количество оборотов двигателя.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

Схема бензонасоса

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.


Схема бензонасоса

Высококачественный топливный насос Daewoo Lanos Gca3348 для продажи

Высококачественный топливный насос Daewoo Lanos GCA3348 на продажу

P Подробная информация о продукте:

Ниже с частью приложений для справки, для более подробной информации свяжитесь с нами

Методы ДАВЛЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 7,0 БАР
ШИРОКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПОТОК 180 л / ч
ВОЛЬТ 13.5V
ДАВЛЕНИЕ 5BAR
Развязка WALBRO GCA3348
Применение GM
GM CHROLET 96-97
LUMINA 3.1L 98
S10 BLAZER 4.3 л 95-996
ЗАГОРОДНЫЙ 5,7 л / 7,4 л 97
JIMMY 4,3 л 96
SAFARI 4,3 л 96
ЮКОН 5,7 л 96
DAEWOO LANOS
CIELO 1.4 л / 1,6 л
GM-1995-1998

Детали упаковки:

Один топливный насос помещен в красивую красочную коробку и 50 коробок в одну коробка.

Условия доставки:

В течении 25 дней после оплаты.

Условия оплаты:

1.T / T

2. Western Union

3.Paypal

4. Отправить кредитной картой

5.L / C (аккредитив)

6.O / A (торговля на открытом счете)

7.D / P (документы против платежа)

8.D / A (документы против акцепта)

Возврат денег Гарантия и гарантия

Если у продуктов, которые вы получили, есть какие-либо технические проблемы

, вы можете вернуть их в течение 1 года.

, и вы получите возврат в течение одной недели.

Мы на 100% гарантируем, что каждый топливный насос будет проверен перед отправкой.

Особенности замены бензонасоса на Шевроле и Дэу Ланос

Топливный насос на Ланос представляет собой цилиндрическую деталь, которая размещается внутри пластиковой колбы. Многие не желают тратить время на демонтаж топливного насоса, поэтому покупают модуль бензонасоса в сборе. В результате приходится сильно переплачивать. Если на Ланосе неисправен топливный насос, а модуль при этом не имеет повреждений, то необходимо менять только лишь вышедшую из строя деталь.

Модуль или блок — это устройство, которое состоит из топливозаборника, бензонасоса, датчика указателя топлива и сигнализации о пониженном уровне, а также фильтра. Необходимость замены модуля возникает в редких случаях, когда повреждаются пластиковые колбы устройства. Когда речь идет о замене топливного насоса, то меняется сама вставка или электрический моторчик с крыльчаткой.

При покупке важно учитывать одну особенность — диаметр отверстия для всасывания бензина. Сегодня производители выпускают нового типа, которые имеют диаметр отверстия 11 мм. Если Ланос или Сенс до 2002 года выпуска, то на них устанавливались насосы с диаметром отверстия 22 мм

Однако вместо него можно установить бензонасос нового типа, но при этом понадобится также купить новую сеточку фильтра

Если Ланос или Сенс до 2002 года выпуска, то на них устанавливались насосы с диаметром отверстия 22 мм. Однако вместо него можно установить бензонасос нового типа, но при этом понадобится также купить новую сеточку фильтра.

Ремонтируем и чиним вместе!

Бензонанос на автомобиле Ланос может выйти из строя вследствие различных причин, таких как продолжительная работа при практически пустом топливном баке, или же попросту из строя выйти может соответствующее реле. Основным признаком неисправности цепи бензонасоса является невозможность запустить двигатель, несмотря на то, что стартер великолепно крутит. Также, понять, что причина кроется в системе подачи топлива можно по отсутствию отчетливого звука работы насоса при включении зажигания (подкачка топлива в систему). Починить бензонасос на ланосе можно и самостоятельно.

В данной ситуации, когда уже известно, что отсутствует именно подача топлива в форсунки, надо первым делом проверить реле топливного насоса в блоке предохранителей и реле под капотом. Благо, даже нет необходимости иметь запасное, так как данное реле взаимозаменяемое с другими реле в боксе (определить по артикульному номеру не сложно). Проверив реле и предохранители и, не прийдя при этом к решению проблемы, следует сразу исключить саму проводку или насос.

То есть, первым делом можно пустить питание на бензонасос напрямую с аккумулятора. Для этого попросту нужно подготовить достаточно длинные провода, которые от аккумулятора и пустить к контактам топливного насоса. Если смотреть на фишку, надеваемую на бензонасос, «в лицо», то массу подавать на верхний ряд посередине, а плюс — на верхний ряд крайний правый контакт. Если и в такой ситуации насос не «загудел», даже без включения зажигания, значит проблема именно в нем. А точнее, как минимум в колбе насоса. Отремонтировать бензонасос можно и транспортировки транспортного средства в сервис.

Теперь, когда мы определили, что проблема на участке от фишки бензонасоса до самого устройства, следует сразу проверить наличие сопротивления на насосе, пока еще не разбирая колбу. Для этого нужно воспользоваться мультиметром и померять сопротивления на соответствующих контаках подачи питания (верхний ряд левая и центральная верхняя, если смотреть на контакты на колбе бензонасоса в лицо). Значения должны быть какими либо, главное не демонстрировать разомкнутость цепи. В последнем случае очевидно, что либо не исправен сам бензонасос, либо контакты на сам насос в колбе не подсоединены.

Самым простыс способом ремонта топливного насоса на ланосе является его замены в сборе. Стоимость колбы будет не намного дороже стоимости самого насоса в отдельности. Если же приобретать насос и устанавливать его в колбу, то для этого понадобится специальный инструмент, который можно изготовить и в гаражных условиях.

Для замены либо ремнота первым делом следует извлечь колбу топливного насоса из бензобака. Воспользуйтесь молотком и отверткой, чтобы сбить стопорное кольцо. Предварительно, естественно, сняв фишку и шланги подачи и сброса топлива. Далее, остается только вытянуть колбу с топливным насосом и заменить на новую. Процесс сборки осуществляется в обратном направлении.

Последовательность проверки системы подачи топлива

Итак, неисправность локализована: это бензобак-насос-топливопровод. Методика следующая:

Раскручиваем хомут и снимаем шланг подачи бензина. Опускаем его конец в подготовленную емкость

Важно! Строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор отсоединить нельзя, поскольку вы периодически крутите стартер, следует накрыть его фанерой или пластиком, чтобы упавший на клеммы ключ не вызвал искрообразование;

Подкачиваем бензин вручную с помощью рычага бензонасоса

Если топлива нет – проворачиваем на 1-2 оборота коленвал, и снова жмем на рычаг. Бензина нет – две причины: либо умер насос, либо забит шланг;
Методом исключения проверяем топливопровод. Даем давление на вход трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит – забит шланг. Зимой можно попробовать разогреть его кипятком;
Оптимальный вариант «лечения» — снять магистраль, прочистить любым способом, промыть чистым бензином;
Очищенный шланг возвращаем на место, повторяем опыты с заполнением поплавковой камеры. Если бензин не поступает – проверяем фильтр тонкой очистки (расположен сразу после входного штуцера);
Сетка должна быть чистой, без повреждений. Фильтр можно промыть ацетоном;

Поврежденный или сильно загрязненный фильтр лучше поменять. Стоимость его невысока;
Если после всех процедур бензин естественным путем не поступает – остается последнее слабое звено – бензонасос. Восстановить его сложно, поэтому – замена.

Вероятность того, что после всех этих операций, двигатель не заведется – стремится к нулю. В принципе, имея небольшой запас расходников (это касается автомобилей с очень большим пробегом), можно не бояться остаться обездвиженным где-нибудь на трассе. Отказ топливопровода или карбюратора в движении маловероятен, обычно такая неисправность проявляется после стоянки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий