Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2
Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые
Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.
Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.
Как поменять задние колодки на форд фокус 2.
Как поменять задние колодки на форд фокус 2.
Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего лишь посмотреть – стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.
В первую очередь, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки…
Как заменить задние колодки форд фокус 2.
Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.
Как заменить задние колодки на форде
Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.
Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.
Как поменять задние колодки на форде
Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.
Дальше осталось отсоединить трос ручника.
Так выглядит “тормозная система”. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.
И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.
Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.
Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще… Впрочем, смотрите сами…
Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.
Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем
Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб
Компоновка тормозной системы Ford Focus 2 зависит от типа кузова, объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для остановки машины используются дисковые передние колодки, а на задней оси имеется два вида тормозных механизмов. На части авто стоят барабаны, но нередко можно встретить и диски.
Номер по каталогу и примерная цена на передние фирменные колодки Ford Focus 2, которые устанавливаются с завода
На дорестайлинговых автомобилях Форд Фокус 2 применяются два вида тормозных колодок:
- «Комфорт» с каталожным номером 1321517 и стоимостью более 4000 рублей;
- «Эконом», артикул которых 1566093, а цена от 2000 рублей.
После того как был проведен рестайлинг, колодки изменились в размерах и получили артикульный номер 1368558. Их стоимость начинается 5000 рублей.
Замена передних колодок
Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.
- Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
- Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
- Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
- Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
- Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
- Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
- Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
- Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.
Видео замены:
Замена задних тормозных колодок Форд Транзит
Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, замена тормозных колодок форд транзит осматривают и очищают. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Колодки в итоге с замена тормозных колодок форд транзит раза мне и не стали.
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
Пришлось ехать и менять на нормальные. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки замена тормозных колодок форд транзит окажется больше максимально допустимого.
Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки. Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости.
Снимайте замена тормозных колодок форд транзит тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.
Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок. Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки. Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит А.
Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D.
Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Форд транзит надежный помощник в самых разных делах для широкого круга автомобилистов.
Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать его, не особенно беспокоясь о вероятных поломках.
Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание с учетом рисков поломки определенных технических узлов, вроде тормозной системы
Это очень важно для замена тормозных колодок форд транзит безопасности во время движения. Замена задних тормозных колодок Форд Транзит — залог безопасной поездки Должна своевременно производиться замена как задних, так и передних тормозных колодок форд транзит, чтобы не произошло отказа системы, спровоцировавшего аварийную ситуацию. Лучше всего, если для этих целей вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам
Своевременно получив необходимую замена тормозных колодок форд транзит, вы сможете уверенно и безопасно передвигаться на своем автомобиле, не задумываясь понапрасну об опасности отказа тормозов
Лучше всего, если для этих целей вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Своевременно получив необходимую замена тормозных колодок форд транзит, вы сможете уверенно и безопасно передвигаться на своем автомобиле, не задумываясь понапрасну об опасности отказа тормозов
Важно научиться самостоятельно, хоть немного, разбираться в устройстве этого узла, чтобы уметь своевременно замечать неполадки в его работе
Безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя. Надежная работа тормозов: От того, как она будет работать, зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Устройство тормозов является технически довольно сложным. Спереди и сзади автомобиля они отличаются по своей конструкции.
Основаны они по принципу двухконтурной гидравлической системы
Несмотря на разницу в конструкции, важно чтобы одинаково хорошо срабатывали как передние, так и задние тормоза. Своевременная замена задних колодок форд транзит, очень важна для их правильной работы
Почему задние колодки изнашиваются быстрее передних?
По
законам физики все должно быть наоборот – при торможении максимальная нагрузка
приходится именно на переднюю часть машины, так как задняя как бы накатывается
на нее. Поэтому передние тормоза подвергаются намного большей нагрузке, чем
задние. Этим обусловлена редкая замена задних элементов тормозной системы – на
одну замену задних колодок приходится 2-3 замены передних.
Но
случается с точностью до наоборот.
Проблема кроется в перетянутом или заклиненном
тросе ручного тормоза.
Если
задние стерлись быстрее передних, причины может быть две – неправильно
отрегулирован стояночный тормоз (перетянут ремень) или точка входа тросика
подверглась интенсивному загрязнению, вследствие чего трос подклинивает.
Вот
мы и рассказали об основных причинах нетипичного износа колодок. Своевременное
техобслуживание, установка качественных запчастей и регулярная диагностика избавят от типичных проблем неравномерного истирания
компонентов тормозной системы. Но если вы уже столкнулись с неполадкой, не
затягивайте с ремонтом – иначе проблемы будут расти как снежный ком!
Когда менять колодки
Если познания автомобилиста относительно работы тормозной системы – сплошная тьма, тогда для замены расходников в ней лучше довериться профессионалу. Обычно меняются колодки, когда материал уже износился до критического значения (при этом слышны характерные звуки сигнализаторов или срабатывает датчик износа на панели приборов). Второй случай – плановое техническое обслуживание автомобиля.
Большинство автомобилистов выполняют эту процедуру в первом случае. Если машина проходит небольшое расстояние за весь год, лучше было бы хотя бы раз в год проводить диагностику всего транспортного средства, которая будет составлять разные манипуляции, в том числе и проверку состояния колодок.
В случае большого пробега при размеренной «пенсионерской» езде колодки даже после прохождения 50 тысяч могут иметь неплохой вид. Такие элементы все равно рекомендуют заменить, так как со временем из-за их сильного нагрева и охлаждения материал грубеет. Из-за этого в процессе торможения может изнашиваться уже не фрикционная накладка, а сам диск или барабан.
Допустимый износ колодок
Обычно стандарт, по которому определяется допустимый износ фрикционного материала, для всех автомобилей универсален. Минимальная толщина накладки должна быть в пределах от трех до двух миллиметров. На этом этапе их нужно менять
Причем при диагностике следует обращать внимание на самую тонкую часть колодки, если на ней наблюдается неравномерная выработка. Конечно, в этом случае нужно устранить причину, по которой накладка не полностью прилегает к поверхности диска. Стоит отметить, что с увеличением тоннажа транспортного средства минимальная толщина колодок должна быть больше
Что касается внедорожников или кроссоверов, то этот параметр должен составлять 3,5-3,0 миллиметра. Для малолитражек и легковых авто допустимой толщиной считается величина до двух мм
Стоит отметить, что с увеличением тоннажа транспортного средства минимальная толщина колодок должна быть больше. Что касается внедорожников или кроссоверов, то этот параметр должен составлять 3,5-3,0 миллиметра. Для малолитражек и легковых авто допустимой толщиной считается величина до двух мм.
Независимо от того, пришли колодки в негодность или нет, ради безопасности на дороге рекомендуем все равно перепроверять, до какой степени они износились. Идеально для этого подходит процедура сезонной смены колес.
Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2
Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:
- TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
- Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
- Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
- Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
- LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
- Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб
Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.
Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки
- Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
- ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
- Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
- Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
- Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
- TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
- Textar 24137 01 цена от 1500 руб
Источники
- https://tuning-mg.ru/korobka-peredach/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2.html
- https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2
- https://avtohomenew.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-ford-fokus-2.html
- https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/
- https://jrepair.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2
- https://help2drivers.ru/zamena-zadnih-tormoznjyh-kolodok-na-ford-fokus-2/
- https://zootaxi-msk.ru/raznoe/kak-pomenyat-zadnie-kolodki-ford-fokus-2.html
- https://AutoTopik.ru/ford/zamena-zadnikh-kolodok-fokus-2-s-diskovymi-i-barabannymi-tormozami.html
- https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html
Советы по уходу и обслуживанию тормозной системы
- Строго придерживаться графика проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует интервал в 15000 км;
- Покупать, устанавливать исключительно оригинальные запчасти, расходные материалы;
- Придерживаться умеренного стиля вождения. При систематической эксплуатации по бездорожью, горным серпантинам устанавливать тормозные диски класса с насечками, перфорированной поверхностью.
Все еще не знаете, как самостоятельно заменить элементы тормозной системы — прочтите инструкцию, просмотрите видео. Не имеете достаточного времени для обслуживания Нива Шевроле — обратитесь в сервисный центр для заказа платной услуги.
Устройство и работа стоек
Как правило, стойка — это шток длиной 5. 20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.
В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.
Устройство шарнирной стойки
Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.
Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.
Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.
Замена Тормозных Дисков Форд Фокус 2 Видео
Замена диска тормоза
за тем, чтоб шланг не был перекручен. Форд фокус 2 глохнет сразу после плохо заводиться в холодную омывателя на форд фокус 2. После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск.
Замена предохранителя на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Снимаем тормозной барабан снять барабан.
Мало допустимая толщина диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса 23 мм. Нет не изменилась,уже неделю такая езда.у меня форд фокус 2 и неисправность усилителя. Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенного значения, поменяйте оба диска. При подмене тормозных дисков непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.
Для вас потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на форд фокус 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Замена фильтров фильм 2 просмотров видео 40853. Азбука форд. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок», с. 209), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.
3. Снимите диск тормоза.
4. Аналогично снимите диск тормоза второго тормозного механизма.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности
Передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту
Не большой видеоурок по замене пердних тормозных дисков на Фокусе 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2 руками видео; замена. Все мои видео выходят без редактирован.
Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус с 2005 по2014г
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)
ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Все детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Топливный фильтр может форд фокус 2 и фильтр.
Технические характеристики форд фокус 2; замена тормозных дисков замена тормозных. Поменять также. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату.
Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
5. снимите с одной из шпилек фиксатор.
б. и снимите тормозной барабан.
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Замена тормозных колодок, видео ». Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2
Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды.
Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность, ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться.
Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.
Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2
Новая и старая колодки!
Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.
Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.
Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.
Типы колодок
Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:
- Колодки полуметаллические. Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
- Колодка органическая. Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
- Низкометаллические колодки. По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
- Керамические колодки. Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.
Спортивные колодки для агрессивной езды
Hankook Frixa S1E101.
К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101.
Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках.
В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.
Brembo
Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева.
Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов.
Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.
Оригинальные артикулы
А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно.
Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются.
Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.
От Форд Фокус 3
От третьего Фокуса.
1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.
Износ тормозных колодок
Обусловим, что в этом разделе речь пойдет об устройствах для дисковой системы тормозов, как о наиболее востребованном устройстве.
Эта деталь считается расходным материалом. Она выходит из строя гораздо чаще остальных компонентов тормозной системы. Подобная периодичность обусловлена большими нагрузками, которые испытывает колодка автомобиля. Деталь выполняется из корпуса и фрикционной накладки.
Материалы для колодок
Сейчас промышленность предлагает потребителям несколько вариантов материалов для основания тормозных колодок. Рассмотрим вкратце каждый из них.
Колодки из металлокерамики. Эффективные, малошумные при любой, даже сырой погоде. Не зависят от высоких температур. Коэффициент трения при работе практически остается без изменения.
Керамический материал. Наиболее действенный и дорогой вид. Устанавливают на спорткарах. Их не пугает критический температурный режим. Они не оказывают пагубного влияния на диски, сохраняя при этом высокий показатель силы трения. Имеют длительный срок службы. Малоэффективны для обычных автомашин. Для нормальной работы таких деталей, их нужно прогреть перед началом движения.
Комбинированные, состоящие из металла (до 65%) и органики. Наиболее востребованные у автолюбителей по причине демократичной стоимости и хороших технических характеристик. По износостойкости и шумовыделению они уступают предыдущим видам, менее эффективны при низких температурах.
Органические. Выпускают из графита, углерода, стекла, резины, смол, которые сочетаются с присадочными добавками. Их преимущество – издают сравнительно мало шума. В остальных показателях уступают предыдущим.
Состав фрикционной накладки
Она состоит из следующих частей:
- Абразив, формирует фрикционный материал между контактируемыми деталями, усиливает коэффициент трения.
- Модификатор, сделан из графита или меди, ответственный за создание силы трения.
- Усилитель силы трения, основной износоустойчивый элемент.
- Заполнитель, образует структуру изделия, заполняет пространство между слоями.
- Клеевые составляющие, выполненные из феноло-альдегидного полимерного материала.
Каждый производитель при выпуске закладывает свои пропорции этих составляющих. Их значение является коммерческой тайной.
Любой вид колодок имеет свой коэффициент трения, который классифицируется по стандартам SAE. В основном в автомобилестроении используются изделия класса E, имеющие показатель 0,25-0,35. Более износоустойчивые колодки для машин элитного класса, спортивных болидов имеют следующие коэффициенты и обозначения:
- F – 0,35-0,45;
- G – 0,45-0,55;
- H – 0,55-0,8.
Износ этих деталей можно определить по характерным симптомам.
Признаки износа
Причинами износа являются те же самые факторы, что были перечислены для дисков.
Важно! Смену колодок нужно проводить еще в том случае, если на их поверхности появились масляные пятна, которые будут препятствовать нормальному торможению. Также необходима замена при отслоении накладки от корпуса изделия. Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:
Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:
- при нажатии педали тормоза появляется шум, писк. Самым опасным звуком является металлический скрежет, говорящий водителю о том, что фрикционная накладка стерлась до минимума. В этом случае может повредиться более дорогостоящий диск, а сама колодка – развалиться и прекратить свое действие;
- увеличивается рабочий ход педали, система срабатывает с опозданием, тормозной путь становится длиннее;
- при резкой остановке машину кидает в стороны, она идет «юзом»;
- возрастает потребление тормозной жидкости;
- на приборной панели появляется информация об износе;
- стирание толщины фрикционной накладки доходит до минимального уровня.
Закисание
Вроде и пыльники целые и не порванные, и суппорт вроде бы в порядке. Но «блин» клинит, его и все тут! В чем может быть дело?
От времени, особенно если вы долго не пользуетесь автомобилем (стоял зиму на стоянке), смазка на направляющих может банально высыхать или закисать. Тогда получаем такой же эффект, клин суппорта, опять же возможен не равномерный износ.
Это основные причины, конечно бывает дело и в некачественных колодках, и в течи сальников, и в завоздушивании системы. Но это очень редкие причины, основные кроются все же суппортах и его подвижных частях.
Думаю, вам было интересно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.
Похожие новости
- Почему скрипят тормозные колодки при торможении. Как старые, так…
- Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше? Основные отличия
- Смазка (паста) для тормозных колодок. Медная и противоскрипная –…
Закисание
Вроде и пыльники целые и не порванные, и суппорт вроде бы в порядке. Но «блин» клинит, его и все тут! В чем может быть дело?
От времени, особенно если вы долго не пользуетесь автомобилем (стоял зиму на стоянке), смазка на направляющих может банально высыхать или закисать. Тогда получаем такой же эффект, клин суппорта, опять же возможен не равномерный износ.
Это основные причины, конечно бывает дело и в некачественных колодках, и в течи сальников, и в завоздушивании системы. Но это очень редкие причины, основные кроются все же суппортах и его подвижных частях.
Думаю, вам было интересно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.
В заключение
Тормозная система – это безопасность. Не стоит ездить на дисках, толщина и состояние которых – критическое. Это может привести к аварийным ситуациям. Цена дисков не велика, поэтому лучше всего установить новый элемент и колодки взамен изношенных.
Источник fb.ru
- антиблокировочную;
- противобуксовочную;
- курсовой устойчивости.
Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.