Кабина новой Газели next
Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.
Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.
Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.
Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.
Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.
Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.
За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.
Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях. Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.
Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.
Технические характеристики фургона Газель Некст:
- Длина: 6277 мм;
- Ширина: 2068 мм;
- Высота: 2753 мм;
- Двигатель: 2795 куб. см.;
- Тип двигателя: турбодизель;
- Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
- Ширина боковой двери: 1440 мм.
Экстерьер Газели Next
Первое, что заметят люди даже далёкие от автомобилей, это оригинальный кузов, который радикально отличается от кузова более ранних моделей. И теперь этот отечественный грузовик выглядит весьма привлекательно и современно и уже стал одной из самых популярных моделей грузовиков для бизнеса в Москве на https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/.
Автомобиль получил новую радиаторную решётку, неизменным остался только логотип. Бампер «раздулся» ещё больше и занял практически всю переднюю часть машины. Головную оптику отличают современные линии, а в фары вмонтированы светодиодные полосы, которые делают лицо автомобиля ещё более интересным. Обвес выглядит как логичное продолжение бампера. В него входит и сетка для дополнительного воздухозаборника и 2 круглых фонаря-противотуманки.
Про «Эвотек»
Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставился на старую «Волгу». Однако производитель заявляет, что двигатель подвергся значительным изменениям. Так, в конструкции применены более легкие и прочные материалы, а соединения получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Изменена водяная рубашка головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегревам.
Среди реально полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнений. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Сейчас же масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина заключалась в зазоре между втулкой клапана и стержнем. Изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно повлияло на снижение расхода масла. Что касается ресурса, данный агрегат ходит порядка 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.
Первые впечатления
Когда мы зашли в автоцентр, то сначала подумали, что ошиблись. Внешний вид стоящих в ряд фургонов и микроавтобусов не никак не напоминал знакомую уже 23 года «ГАЗель». Издалека кажется, что на площадке стоят Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit или Fiat Ducato или Iveco Daily. Высокие, красивые, со строгими элементами в экстерьере и современной оптикой. На таком фургоне не стыдно и в Европу прокатиться. Действительно, next.
Практически весь кузов за исключением крыши оцинкован. Причём весь процесс происходит на том же конвейере, где идёт обработка кузовов Mercedec-Benz Sprinter.
Двери открываются практичными, но элегантными ручками. Такие используют в европейских представителях сегмента LCV. А внутри… Помните первые «ГАЗели»? Закройте глаза и представьте их. Убогий пластик, приборная панель от «Волги», неудобные сиденья, голова упирается в потолок, еле крутящийся руль. Так вот, всё это не имеет отношения к новому семейству «ГАЗель NEXT». Об этом расскажем чуть позже, а пока продолжаем осмотр и знакомство с моделью.
Дверь в пассажирский отсек открывается без усилий. Присутствует фиксатор, поэтому придерживать от самопроизвольного закрытия не нужно. А вот закрывать следует с усилием, иначе она не встанет в паз.
Распашные двери в грузовом отсеке в задней части кузова за счёт составных петлей могут распахиваться на 90, 180 или 270 градусов. В последнем случае от несанкционированного закрытия их удержат специальные магниты по бокам кузова. Но если всё же двери неожиданно захлопнутся, то изнутри их можно легко открыть с помощью такой же ручки, как и снаружи.
Внутри грузового отсека предусмотрены такелажные петли. В перегородке между фургоном и пассажирским отсеком есть съёмная панель, благодаря которому можно перевозить длинные доски. Сам отсек обшит по бокам. Наш провожатый говорит, что опционально можно обшить отсек полностью, утеплив его.
Подсветку в грузовом отсеке «ГАЗель NEXT» можно включить только вручную, и то после того, как включены габариты. Это ограничение специально сделано, чтобы забывчивые водители не посадили аккумулятор.
На заднем бампере две заглушки. Одна — посередине — для объектива камеры заднего вида, а вторая — справа — для буксировочного крюка.
Что же, пора опробовать фургон в его родной стихии — на дороге. Итак, включаем зажигание, заводим двигатель. И тут же автоматически включаются ходовые огни. А при активации основного освещения они отключаются. Удобно.
Ещё одно новшество, которое не мешало бы взять на вооружение всем производителям — вынесенные непосредственно на стеклоочистители форсунки. Благодаря этому расход омывающей жидкости снижается, так как она не распыляется с капота, обрызгивая окружающие машины, а попадает прямо на стекло.
Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест
Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
Основные отличия от «Газель-Бизнес»
На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.
Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.
Габариты бортовой газели Next
Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.
Подсветка приборной панели Газели Next
удлинитель рамы газелиполноприводных моделях Газели
Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.
https://youtube.com/watch?v=yJ1jkwjZ1sw
Экстерьер
Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной
Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
- Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
- Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
- Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
- Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
- Структурная жесткость мотора значительно улучшена.
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
«Газель-Next» — изотермический фургон
Фургон-сэндвич используется для перевозки грузов, качество и сохранность которых зависит от температурного режима. Поддержание температуры внутри фургона происходит за счет его повышенной герметичности. Вкупе с шасси Газель-Next, фургон-сэндвич становится удачным вложением средств для своего владельца.
Габаритные размеры
ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон 3 метра | ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон 4 метра | ГАЗель НЕКСТ изотермический фургон 5 метров | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5630/2068/2137 | 6580/2068/2137 | 7380/2068/2137 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 3089/1978/1800 | 4200/1978/1800 | 5000/1978/1800 |
Объем кузова, куб. м | 10,9 | 15,1 | 18 |
Грузоподъемность, кг | До 1500 | До 1450 | До 1400 |
Возможность полноприводного исполнения | нет | нет | нет |
На данный момент, в 2021 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.
Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм
Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля
Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч
Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%
Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%
Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%
Параметр | ГАЗель NEXT 120 л.с. | ГАЗель NEXT 149 л.с. |
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Характеристики | EvoTech 2,7 |
Установка на шасси | Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Масса двигателя | 167 кг |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» |
Экологический класс | Евро-4 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
Внешний вид и устройство кабины
У новой Газели-Next много достоинств — просторная кабина, удобная низкая подножка, округлость и динамичность форм. Внешний вид выгодно отличает новинку от других отечественных автомобилей. Кабина устроена таким образом, чтобы поддерживать комфорт водителя и пассажиров при поездках на любые расстояния — богатая подручная зона, ортопедическое кресло, безопасная телескопическая рулевая колонка. Обновленная конструкция подвески улучшила показатели рулевого управления автомобиля.
Особенности конструкции
Название фургона-сэндвич — произошло из-за особенностей его конструкции: многослойность изделия в разрезе напоминает бутерброд. Первый слой (верхний) — это сталь с защитным покрытием. Он обеспечивает хорошую герметичность, защиту от агрессивных погодных условий и успешно противостоит коррозии за счет особенностей покрытия. Второй (средний) слой состоит из специального теплоизоляционного материала — пенополистирола или пенополиуретана толщиной от 5 до 10 см. За счет присутствия этого компонента обеспечивается сохранность нужной температуры, столь необходимой капризным грузам. Третий (внутренний) слой — это оцинкованная пищевая сталь, экологически чистая, что является особенно важным при перевозке продуктов питания. Именно сэндвич-фургоны являются оптимальным вариантом для установки холодильного оборудования.
Салон
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
О моторе
С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next
Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги
Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с
только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать
Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.
Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.
Особенности двигателей на Газели
Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.
Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130
Характеристики мотора Cummins ISF
Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.
Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.
На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.
Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.
Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».
Характеристики мотора ЯМЗ 53441
Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.
Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».
Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.
Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:
- компрессор кондиционера;
- насос гидроусилителя руля;
- компрессор для пневмотормозов.
Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.
Модернизированный двигатель Evotech
На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.
Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.
Похожая статья Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок
Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.
Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.
Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:
- распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
- камера сгорания;
- блок цилиндров
были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.
История линейки NEXT
Первые прототипы автомобиля были представлены на суд автомобилистов в 2011 году.
Газель NEXT была создана с использованием гидроупругого пресса, который в то время был новшеством для автомобильной промышленности.
Через год компания объявила о планах выпустить 300 экземпляров автомобиля для последующей передачи пользователям.
Следующий прототип (для второй серии ГАЗель NEXT) появился осенью 2012 года и был представлен на Московском международном автосалоне. Первые продажи начались в Нижнем Новгороде.
Серийное производство началось 9 апреля 2013 года, а через два дня машины поступили в дилерскую сеть и были отгружены потребителям. Покупка была сделана в первый же день.
Что касается бензиновых и бензиновых двигателей, то они появились на этой модели только годом позже (в 2014 году).
До этого времени автомобили оснащались китайским дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом.
Некоторые модели оснащены предпусковыми подогревателями, упрощающими процесс эксплуатации зимой. Средний срок службы дизельного двигателя — 500 000 километров. Средняя цена ТО 6-9 тыс. Руб.
Производство ГАЗели NEXT с двойной кабиной и маршрутным автобусом началось ранней весной 2014 года.
Уже в мае 2014 года автомобиль получил зеленый свет на продажу в странах Евросоюза. С начала 2014 года автомобиль собирают в России и Турции.
Характеристики бортовой ГАЗель Next
Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной
Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной
Навигация
Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.
Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.
Читайте в этой статье
Итоги
Если исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:
1. Преимущества:
- Стильный дизайн;
- Готовность автомобиля к эксплуатации (он не требует дополнительных доработок);
- Богатая комплектация, которая гарантирует комфортное передвижение даже по ухабистым дорогам;
- Удобная кабина и продуманные зеркала;
- Отличный свет;
- Надежный двигатель, который отличается ресурсом в 500 000 км;
- Хорошие тормоза;
- Недорогие запчасти.
Поставщики комплектующих смотрите на фото ниже.
2. Недостатки:
- В автобусе летом жарко;
- Низкое качество электроники;
- Низкое качество сборки;
- Плохое лакокрасочное покрытие;
- В некоторых случаях наблюдалось «поедание» резины.
Но несмотря на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сходятся во мнении о большом будущем модели.
Собственно, популярность серии Газель NEXT заметна уже сегодня — продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остается на прежнем уровне.
Поддержать отечественного производителя можно на сайте http://gazgroup.ru/.