КАК ЭТО БЫЛО
Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.
Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.
Это интересно:
Другие новости сегодня
30.09.15 Родстер Фиата на базе Мазды сфотографировали без камуфляжа – «Автоновости» Родстер Fiat 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5, впервые сфотографировали без камуфляжа.
Fiat / Mazda / Alfa Romeo
Читать подробнее
18.07.15 Каким будет спайдер Fiat 124 Abarth – «Fiat» Fiat 124 Spider Abarth впервые попался фотошпионам. Выход на рынок запланирован в следующем году. Автомобиль основан на стандартной версии 124 Spider, которая сама по …
Fiat
Читать подробнее
27.06.15 Родстер Fiat 124 Spider впервые замечен на тестах – «Автоновости» Компания Fiat впервые вывела на тесты новый родстер 124 Spider. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Детройте. Автомобиль будет представлен до конца 2015 года. Публичный дебют новинки может состояться
Читать подробнее
17.05.15 Alfa Romeo Spider 2015 будет создан вместе с «Маздой» – «Alfa Romeo» Британский Autocar выяснил, что новый родстер Alfa Romeo, который получил название Spider, получит одну платформу со следующим поколением Mazda MX-5, а в разработке дизайна не будет участвовать студия Pininfari…
Alfa Romeo
Читать подробнее
Комментарии (0) Добавить комментарий
14.04.20 Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел – – «Автоновости» Седан выглядит так, как будто его владелец получил безлимитную подарочную карту магазина Pep boys Сообщение Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел появились сначала на Автоцентр.ua….
581
14.04.20 Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом – – Субкомпактный кроссовер Toyota получит собственный динамичный дизайн и три цилиндра под капотом Сообщение Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом появились сначала на Автоцентр.ua….
574
14.04.20 Китаец переехал дорогу по наземному переходу: все нипочем, когда у тебя Suzuki Внедорожник Suzuki Jimny имеет довольно компактные размеры, но это никоим образом не отражается на его возможностях. Jimny не раз показывал свою маневренность на узких тропах и скальных отвесах, однако……
515
14.04.20 Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 – – «Автоновости» Назначение камеры, установленной в кабине Model 3, было тайной с самого начала выпуска этого авто Сообщение Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 появились сначала на Автоцентр.ua….
538
14.04.20 Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка – – «Автоновости» На одометре суперкара 2011 года выпуска всего 270 километров Сообщение Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка появились сначала на Автоцентр.ua….
507
14.04.20 В старый Land Rover поставили двигатель от Corvette: что из этого вышло (фото) Брутальный британский внедорожник Land Rover Defender уже давно приобрел статус культового в своем сегменте. Однако американский тюнер E.C.D. Automotive Design, который специализируется на доработке различных……
584
Pricing and Which One to Buy
Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?
Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.
Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».
Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.
Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.
У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.
124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.
Новый Fiat 124 Spider 2020-2021 года. В продаже с 4 июля
Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея один конвейер с Мазда МХ-5
В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и проводила онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж нового кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи начались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомобиль стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth около сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совершенно разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания кругов по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных поворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры пишет траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в поворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совершенно по-разному.
Правда, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая крышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, широкие светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на крыше и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух старого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.
Внутреннее оформление
Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки
В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели
Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.
В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.
Характеристики
Двигатели
Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Это началось в 1966 году с мощностью 1438 куб постепенно увеличивающейся до 1608 куб.см в 1970 году (хотя это был сокращен до 1,592 см в 1973 году), 1,756 куб.см в 1974 году и , наконец , в тысяча девятьсот девяносто пять куб.см 1979 года двигатель Fiat Twin Cam был разработан экс Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. Также к концу производства предлагалась модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним кулачком (DOHC) была первой серийно производимой DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ – инновация, которая стала почти универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.
Годы | Модель | Двигатель | Емкость | Диаметр цилиндра x ход мм | Компр. соотношение | Мощность при частоте вращения двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|
1967–73 | 124 AC 040 | 1,438 куб. | 80 x 71,5 мм | 8,9: 1 | 90 л.с. (66 кВт ; 89 л.с. ) при 6000 оборотах в минуту | |
1973–77 | 132 AC 000 | 1,592 куб. | 80 x 79,2 мм | 9,8: 1 | 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | |
1973–75 | Abarth Rally | 132 В переменного тока 4.000 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 9,8: 1 | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту |
1970–73 | 125 г. до н.э. 000 | 1608 куб. | 80 х 80 мм | 9,8: 1 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | |
1973–77 | 132 AC1 000 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 9,8: 1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | |
1974–78 | 132 A1 040 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 8,9: 1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | |
1974–78 | 131 A1 040 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 8,1: 1 | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | |
1979–81 | 132 C2 040 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8,1: 1 | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | |
1979–85 | 132 C3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8,2: 1 | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | |
1979–85 | Spidereuropa | 132 C3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8,2: 1 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту |
1984–85 | Volumex | 132 V3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 7,5: 1 | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Приостановка
Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой подвеской ведущего заднего моста сзади, который расположен с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней, которые реагируют на силы торможения и ускорения. , и для управления заводом оси.
Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth
Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.
Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.
Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.
Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.
Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».
Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017
Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.
Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.
В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.
Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года
К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.
Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:
- Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
- Специальный спортивный обвес;
- Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
- Окрашенный в красный цвет спидометр;
- Подвеску от Bilstein;
- Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
- Спортивную выхлопную систему;
- Тормозную систему от Брембо;
- Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
- Противотуманные огни;
- Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
- Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
- Климатический контроль на 2 зоны;
- Систему подогрева передних кресел и зеркал;
- Парковочный «помощник»;
- Две пары подушек безопасности;
- Систему мониторинга за давлением в шинах;
- Помощник при начале движения под горку;
- Круиз-контроль;
- 4 –канальная ABS и система ESP;
- Безключевой доступ в салон;
- Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
- Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
- По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.
Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.
Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.
Разработка
Fiat 124 Sport Spider 1972 года
Pininfarina Spidereuropa
Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, а стиль – собственноручно Томом Тьяардой . 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé и 124 седан используют большую часть ходовой части, а в случае купе – платформы . Sports Spider использует более короткую платформу вместе с более короткой колесной базой , и в отличие от Spider, стилизованного и произведенного Pinifarina, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном предприятии.
Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к трещинам конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. За три года Fiat выпустил менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи индивидуальным клиентам.
Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство на их заводе в Сан-Джорджио Канавезе . Серийные номера начинались с нуля, в то время как одиннадцатая цифра в идентификационном номере автомобиля была заменена с 8 на 5. Производство Fiat Spider 2000 закончилось в июле 1982 года, а после итальянских летних каникул производство автомобилей под маркой Pininfarina началось. место.
Интерьер
А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.
Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.
Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.
Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.
На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.
Engine, Transmission, and Performance
All 124 Spider models come with a turbocharged four-cylinder making 160 horsepower in Classica and Lusso models and 164 horsepower in the Abarth. It can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual (a six-speed automatic is optional), but the nonlinear power delivery makes the task tricky. At least when kept in the middle of the range, the Fiat engine amuses with solid punch and a brassy exhaust note. At low engine speeds, the 1.4-liter has little to give, and its gusto wears off well before the tach needle hits redline.
Where the Toyota 86 and the MX-5 Miata are autocross and track-day darlings, the softer-handling Fiat is the small roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, and every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control when the road deviates from the straight and narrow. The 124 Spider rides decently for a small, flyweight roadster.
Fiat
Infotainment and Connectivity
All 124 Spiders ship with a 7.0-inch touchscreen infotainment system. Users can also operate the touchscreen via a center-console knob and its shares the infotainment software with the Miata. The setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus placed around the control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard, but the rest of the technology is rudimentary. Smartphone connectivity platforms such as Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered.
Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has crash-tested a 124 Spider, and driver-assistance features are extremely limited. Key safety features include:
- Available blind-spot monitoring
- Available rear cross-traffic alert
- Available rear parking sensors
Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5
Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе). Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.
Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр
Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника. Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках
Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.
Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный). Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.
Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП. Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.
Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года
Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.
Базовое оснащение автомобиля включает:
- Систему бесключевого доступа;
- 4 эирбега;
- 4-канальную антиблокировочную систему и систему ESP;
- Электропривод руля;
- Дисковые тормоза на всех колёсах;
- Светодиодную головную оптику;
- Систему слежения за давлением в покрышках;
- Многофункциональный руль с кожаной оплёткой;
- Алюминиевые диски R16;
- Кондиционер;
- Аудиосистему с 4 динамиками;
- Круиз-контроль.
В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:
- Легкосплавные диски R17;
- Адаптивную оптику и противотуманки;
- Продвинутую аудиосистему от BOSE, а также 7-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока с поддержкой Bluetooth и навигацией;
- Автоматический климат-контроль;
- Камеру обзорности назад;
- Подогрев сидений;
- Парковочный ассистент и т.д.
Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:
- Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;
- Легкосплавные диски R18;
- Эксклюзивный тюнинг-пакет;
- Отделку салона кожей и алькантарой;
- Ручку КПП с кожаной отделкой;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Тормозные диски Brembo.
А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.
Заключение
Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.
Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:
Overview
Any discussion of the two-seat Fiat 124 Spider convertible—a revival of the 124 nameplate from the 1960s and 70s—turns inevitably to comparing and contrasting it with the Mazda MX-5 Miata on which it’s based. The 124 sets itself apart with styling cues plucked from the original version, making for a substantially different exterior appearance than the Miata. From behind the wheel, the Fiat is a more relaxed take on the Mazda, with a welcome reduction in interior noise due to extra sound-deadening measures, higher-quality materials inside, a more powerful turbo engine, and slightly more trunk space. However, the engine lacks responsiveness, and despite the extra power, is actually slower than the Miata. And make sure you fit, because, like the Miata, the 124’s cabin is quite compact. Overall, it’s a very good small roadster that lives in the shadow of the even better Miata.