Дизайн
Итак, давайте детально посмотрим, что же изменилось в Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове по сравнению с предшественником.
Экстерьер
Прежде всего, обращает на себя внимание обновленная эллиптическая оптика, стильный передний бампер со спортивным рельефом, а также измененная решетка радиатора с большим логотипом Renault. Благодаря этим изменениям, новый Меган 3 хэтчбек стал выглядеть куда более привлекательно и современно!
Интерьер
Салон обновленного хэтчбека Рено Меган 2015-2016 в новом кузове, можно сказать, не изменился. Дизайнеры Рено лишь слегка изменили центральную консоль, на которой теперь можно найти дисплей управления мультимедийной системой Р-линк. Нельзя не отметить, что по сравнению с предыдущей версией в отделке салона были использованы более качественные материалы, выгодным образом подчеркивающие преимущества обновленного Megane 2015 перед прямыми конкурентами. Кроме этого, появилась ключ-карта с функцией HandsFree, охлаждаемый «бардачок» и улучшенная приборная панель.
Пространства в салоне по сравнению с предыдущей версией не стало больше или меньше. По этой причине пассажирам, расположившимся на заднем диване, придется несколько тесновато. Вместимость багажика составляет 1162 при сложенном дивание и 368 в «обычном» режиме.
Каковы цены и комплектации Рено Меган 3 в кузове хэтчбек? Ценник на новую машину в базовой комплектации стартует от 849 тыс. руб. Подробный обзор технических характеристик, комплектаций, а также тест-драйв (видео) и отзывы смотрите ниже.
Читайте честные отзывы владельцев Рено Меган 3 2014-2015 в новом кузове на Реномания.ру! Стоимость ремонта своими руками, реальный расход топлива на 100 км, ходовые качества, эксплуатация зимой, отзывы о работе коробки передач (механика и вариатор CVT), а также отзывы о двигателях и характеристиках автомобиля.
SUZUKI JIMNY
Пока Старый свет ждет появления новых «немцев», в Японии с нетерпением ожидают презентации нового поколения Suzuki Jimny, засветившегося еще летом 2021 года. Новинка сохранит рамную конструкцию, два неразрезных моста и присущую модели чопорность и архаичность в дизайне.
Предполагается, что полноприводный внедорожник в базовой версии получит 1.2 Dualjet, четырехцилиндровый «атмосферник» на 90 лошадиных сил. Более топовый вариант обзаведется турбированной «тройкой» Boosterjet с литровым объемом и 111-сильной отдачей. А вот о кей-модификации информации нет, так как, японцы, скорее всего, откажутся от версии внедорожника с 0,66-литровым мотором.
Европейский выбор
Стенд Aurus пользуется вниманием посетителей, но по-настоящему европейцев интересуют автомобили куда меньших размеров. Например, Skoda Kamiq — самый компактный кроссовер чешской марки. Kamiq на языке иннуитов означает «нечто, воспринимающееся как вторая кожа»
Kamiq на языке иннуитов означает «нечто, воспринимающееся как вторая кожа».
авто
Skoda Kamiq
Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK
Это автомобиль длиной 4241 мм, то есть чуть компактнее популярной в России Hyundai Creta. Kamiq сделан на базе хетчбэка Scala, у него такой же интерьер, а сзади полузависимая балка, так что привод будет только передним. Бензиновые моторы — от 1,0 л (95 л.с.) до 1,5 л (150 л.с.) плюс дизель 1,6 л (115 л.с.). В качестве опции можно будет заказать спортивную подвеску или амортизаторы с изменяемыми настройками. Kamiq мог бы понравится и в России, но решение по его поставкам пока не принято.
авто
Кроссовер Mazda CX-30 длиной 4395 мм займет место между CX-3 и CX-5. Как и родственная Mazda3, он получит инновационный двигатель Skyactiv-X с приводным нагнетателем и полный привод
Фото: Global Look Press/Xinhua
авто
Кроссовер T-Roc обзавелся приставкой R, а с ней – 300-сильным турбомотором от Golf R, заниженной подвеской, усиленными тормозами и даже лонч-контролем. Разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд
Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa
авто
Немолодой Mitsubishi ASX перенес четвертый рестайлинг – передняя часть кроссовера приобрела черты фирменного стиля Dynamic Shield.На передней панели – 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы
Фото: Mitsubishi
авто
Mercedes-Benz GLC теперь похож на новый GLE. Появился продвинутый мультимедийный комплекс MBUX, а линейку 4-цилиндровых моторов обновили. В списке опций – подвеска с адаптивными амортизаторами как на GLC Coupe
Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa
авто
Еще не все компактныпе новинки – кроссоверы. Хэтчбек Peugeot 208 – это яркая внешность, улучшенный комфорт и богатое оснащение. Помимо, версий с ДВС предложат электрическую с запасом хода 240 километров
Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK
авто
Новый Renault Clio – один из самых популярных автомобилей в Европе. Поэтому внешность машины французы изменили не сильно, сосредоточившись на интерьере и оснащении. Для новинки предложат девять комбинаций двигателей и трансмиссий
Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK
авто
Стильный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake немного увеличился в размерах и стал практичнее. По технике он унифицирован с седаном и в будущем обзаведется полным приводом
Фото: REUTERS/Denis Balibouse
В салоне после обновления
За 7 лет активного использования 3 версии авто создатели нашли что пересмотреть и переделать, что хорошо отразилось на состоянии и интерьере мобиля. Главным бонусом новый Рено Меган 4 поколения 2016 года получил новомодный дисплей. В зависимости от комплектации, его размер может составлять 7 либо 8.7 дюймов по диагональному сечению. Разместился автомобильный Гаджет в центре консоли плоской формы. Чуть ниже красуется блок управления климатическими настройками. Также с позволения разработчиков для более дорогих версий Меган семидюймовым дисплеем заменен блок приборов, а бюджетные сборки останутся с прежними колодцами.
Новшества затронули и отделку для салона. Теперь здесь можно увидеть сочетание мягкого пластика, алькантары, натуральной кожи Nappa. В салоне достаточно просторно как для водителя, так и его 4-х пассажиров. Однако крупным людям сзади будет некомфортно, но двоим мужчинам будет достаточно пространства. Ведь для этого конструкторами были накинуты дополнительные 2 см в области расположения коленей пассажиров, сидящих сзади. В багажнике с поднятой галеркой хватит места на 384 л. Этого достаточно, чтобы расположить кладь с запасным колесом, инструментами и не только. Новый Renault Megane 2016 года имеет завидную изолированность от посторонних звуков, потому гул шин и работа мотора не будут отвлекать от управления и поездки.
Авто в цифрах
По габаритной длине четвертое поколение Меган достигает 435,7 см. по ширине – 183,5 см, а по высоте – 144.7 см. При сравнении с третьей версией модификации, конструкция обрела прибавку длины и ширины по 64 мм и 27 мм. Однако новинке пришлось уступить в «холке» целых 24 мм. Как и общая длина, так и колесная база получила прибавку, составив 266.9 см, что на 27 мм больше. У дорожного просвета уровень держится на 150 мм.
Renault Megane 2017 – новый седан 4-го поколения
Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.
Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.
Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.
Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа. В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist.Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема.
Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi.
Бензиновые версии Рено Меган седан:1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.
Дизель версии Рено Меган седан:1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
Как добраться до Женевского автосалона
В дни работы автосалона увеличивается количество рейсов общественного транспорта до Palexpo. В первую очередь это касается линии 5, которую усиливают подключением Bus Express Salon Auto. Воспользоваться линией 10 можно, чтобы добраться до аэропорта (аналогично — линии 23, 28), затем примерно 7 минут пешком. В 3 минутах от Palexpo находится остановка автобусов линии 53, в 5 минутах — линии F. Информация на официальных транспортных сайтах: TPG, Unireso.
При аэропорте Женевы есть ж/д вокзал, от которого до выставочного центра 3 минуты пешком. Для посетителей автосалона есть возможность получить скидку до 25 % на посещение автосалона при покупке билета на проезд Léman Pass. Подробнее о транспорте и предложениях — на официальном сайте Женевского автосалона.
Китай дышит в затылок
Сразу несколько крупных китайских производителей привезли в Россию довольно интересные экземпляры, которые, как ожидают в Пекине, не только найдут своего клиента у нас, но и смогут подвинуть остальные иностранные автоконцерны.
Lifan представил компактвэн M7, вместительный кроссовер X80, рассчитанный на семь пассажиров, а также электромобиль 820EV. Все эти машины уже хорошо известны китайским водителям и пользуются в Поднебесной большим спросом. Компания планирует начать производство в России и открыть завод в Липецкой области. Также в Lifan считают, что смогут своими моделями занять нишу каршеринга и такси.
Сергей Булкин/News.ru
Geely привезла к нам обновлённый модельный ряд, получивший название «Поколение 3.0». В частности, на стенде присутствовали легко узнаваемая в России Emgrand 7, кроссовер Atlas, внедорожник X7, семейство хетчбэков GSи премиальный седан GE.
Haval, более известный нам как Great Wall, порадовал публику кроссовером Haval F7, который компания позиционирует как молодёжный. Ожидается, что его производство у нас начнётся уже со следующего года.
JAC Motors, хорошо узнаваемый по грузовой технике, на этот раз показал легковые автомобили S5 и S3.
«Также мы представляем электрические автомобили: iEVU7S и пикап Т6. Они сейчас проходят сертификацию. В ближайшее время мы планируем их вывести на российский рынок. Мы уже пытались выйти на российский рынок в легковом подразделении. Это было не в лучшие времена. Мы работаем с 2014 года. Нам уже удалось занять определенную нишу в грузовом сегменте. Сейчас пытаемся это сделать в легковом подразделении», — рассказал News.ru представитель JAC Motors Вадим Усков.
Он подчеркнул, что основное преимущество бренда — это цена.
«Наши машины поставляются по определённому способу: везутся комплектами в Казахстан, а затем уже в Россию. За счёт этого мы обеспечиваем стоимость ниже, чем у конкурентов», — сказал Усков.
Говоря о спорном, по мнению некоторых экспертов, китайском качестве, он сказал, что в последние годы наблюдается скачок в качестве китайских машин. Об этом можно судить по многим автосалонам в мире. Большинство компаний, представленных там, — китайские.
«Это значит, что спрос на китайские авто есть», — считает он.
Концепты, которые представят на Женевском автосалоне в 2018 году
BMW 8-series – четырехдверное купе с V12 под капотом из возрожденной восьмой серии. GFG Sibylla – пятиметровый концепт-седан со стеклянной крышей и четырьмя электромоторами. Pininfarina HK GT – купе от итальянского ателье с «крыльями чайки». Porsche Mission E Cross Turismo — внедорожный универсал-концепт, работающий на электротяге. Renault EZ-GO – интересный французский прототип «совместного использования автомобиля». Skoda Vision X – компактный кроссовер в линейке бренда, работающий на газе, бензине и электричестве одновременно. Volkswagen Sedric – электрический концепт-кар в форме школьного автобуса. Volkswagen I.D. Vizzion –концептуальный седан с автономной системой вождения и голографическим интерфейсом.
Самые крутые новинки Geneva Motor Show 2021 представлены в следующем видеоролике:
Кузов, салон, электрика
В плане антикоррозионной защиты к этому авто претензий было мало. Большинство панелей покрыты слоем цинка, крылья и пол в багажнике и вовсе – полипропиленовые.
Но не стоит радоваться раньше времени. В точности, как это наблюдалось у ранних моделей Jeep Grand Cherokee 3 поколения, проржаветь могут колёсные арки, с которых стёрлась краска. А ещё отклеиваются от стёкол уплотнители. Кстати, о стёклах. Несколько лет назад Рено отзывали крупную партию машин. У них заднее стекло могло запросто лопнуть. Вот так, просто, само по себе.
Ещё веселее с седанами. У них вспучивается на морозе крыша. Причина банальная – термошумоизоляция от холода деформируется. А она настолько прочно крепится к металлу, что гнёт его. Проблему решили только в 2007. Так что можно встретить немало машин после ремонта крыши, которые пережили подобный инцидент.
Электрика очень плохо переносит сырость. Рассеиватель оплавляется, контакты фонарей окисляются. Блоки розжига ксенонок, стоящие в среднем 200 евро, отказывают на ура. А ещё плохо защищены электроприводы стёкол на дверях. При цене в 300 евро, они запросто могут сломаться от влаги. Да и кнопки, которые используются для управления ими, тоже сложно назвать надёжными.
Далее на повестке дня климат-контроль. Дохнет, чаще всего, вентилятор, ценой в 250 евро, а также чуть менее дорогой (180 евро), его блок управления. После 100 тысяч км начинает клинить компрессор кондиционера. А вот он уже обойдётся в 900 евро.
Рекомендуемая статья: Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Первые несколько лет безбожно глючила аудиосистема. К примеру, мог не гаснуть дисплей, даже после того, как зажигание уже выключено.
Ещё одна проблема – сбой в работе сигнала о неисправности подушки безопасности. Он мог включаться без видимой причины. Нужно было лезть под водительское кресло, проверять там электроразъём.
Плохой сигнал, если на 100 тысячах у вас при повороте руля появляются щелчки. Вот это печальный знак. Скорее всего у вас полетел блок подрулевых переключателей. Новый стоит примерно 250 евро.
Дабы избежать серьёзных проблем, ежегодно следует прочищать водостоки под ветровым стеклом. Иначе в салоне будет много воды, которая запросто испортит термошумоизоляцию на моторном щите. Да и трапецию дворников придётся заменить. А она обойдётся в 400 евро.
Ещё меньше любят влагу находящиеся под капотом разъёмы. Электропроводка может накрыться, если вы решите хорошенько помыть двигатель.
Катушки зажигания следует обработать смазкой там, где идёт соедениение со свечами. Раньше на машины первого поколения, да и на второе, выпущенное до 2006 ставили французские «Sagem». И это была головная боль. Выбрасывать их приходилось часто. А вот после их замены на Beru и Denso всё стало намного проще. Эти две катушки почти вечные.
Где остальные новинки автовыставки?
Как видим, пока список новинок весьма скромный. Инсайды в течение последних двух недель доносили о богатом стенде Тойота, где планировалось показать сразу 5 новинок, среди которых была новая водородная Мираи и новое поколение хэтча Yaris.
Dacia хотели показать самый дешевый электрокар, Мазда – новую «шестерку», Alfa Romeo – Stelvio и пр. Остается только дожидаться внутренних мероприятий концернов.
Касательно, почему в списке не представлены такие производители, как: Cadillac, Ford, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Opel, Volvo, Citroen, Lamborghini, Peugeot и другие, то стоит напомнить, что концерны отказались от участия задолго до ситуации с вирусом.
Основными причинами стали экономические проблемы и желание представлять продукты на собственных мероприятиях.
Ближе к розетке
Кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный в Женеве в качестве концепта, начнет сходить с конвейера всего через полтора года, в конце 2020-го, и станет уже пятым серийным электрокаром бренда
В новинке ингольштадтской марки все подчинено задаче экономии электроэнергии – и чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,28), и сложная система терморегулирования привода и высоковольтного аккумулятора, и даже специально разработанная краска, эффективно отражающая солнечные лучи, тем самым в жару снижающая энергопотребление системы кондиционирования. Цель – обеспечить этому автомобилю максимальный запас хода, заявленный на уровне 450 км. Причем на зарядку батареи до показателя 80% от номинальной мощности производитель обещает всего полчаса.
Но Audi Q4 e-tron способен пленить покупателя и многими другими характеристиками. Так, имея 4590 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1610 мм в высоту, этот электрокар предлагает неожиданно просторный и комфортабельный салон, сопоставимый с внутренним пространством моделей более солидных габаритов. Секрет прежде всего в отсутствии трансмиссионного тоннеля, которого в электромобиле нет по умолчанию. Кроме того, кроссовер впечатляет суммарной мощностью двух электромоторов (306 л.с.), установленных на каждой из осей (204 л.с. сзади и 102 л.с. спереди), потенциалом фирменного полного привода quattro, отличной развесовкой по осям (в пропорции 50:50), высокой маневренностью и динамикой – разгон до «сотни» составляет 6,3 с. В основе этого автомобиля лежит модульная платформа MEB, созданная немецкими инженерами специально для моделей на электроприводе.
Любомир Найман, глава марки Audi в России
Наши автомобили выбирают преимущественно люди интеллигентные, прогрессивные, хорошо разбирающиеся не только в технологиях, но и в других аспектах современной жизни. Соответственно, они ценят наш бренд, наши инновации, ценят стремление компании к развитию, желание всегда демонстрировать что-то новое. И вполне логично, что Audi уверенно идет к полной электрификации своих продуктов, что вновь было подтверждено в Женеве, где мы представили сразу несколько моделей типа e-tron. Впрочем, в этом направлении движется и вся Европа, да и весь мир. А значит, рано или поздно такой тип привода станет востребованным и среди россиян
Тут важно понимать, что электромобили доставляют совершенно иной уровень удовольствия от вождения, нежели машины с двигателями внутреннего сгорания. Все, кому довелось поездить на электрокарах, просто в восторге от тишины в салоне, от потрясающей динамики, комфорта, тем более что все это еще и безвредно для природы
Вместе с тем мы четко понимаем, что каждый рынок развивается по-своему, и Audi всегда учитывает специфику той или иной страны, конкретные запросы клиентуры. Например, в России в классе больших внедорожников очень популярны дизели, поэтому мы продолжаем предлагать высокоэффективные моторы на тяжелом топливе – вот и в начале марта наши дилеры начали принимать заказы на дизельные версии Audi Q8. Говоря же о других новинках 2019 года, могу сообщить, что мы выведем на российский рынок следующее поколение компактного кроссовера Q3, а затем и чрезвычайно инновационный e-tron.
Женевский автосалон в наши дни
Сегодня Женевский автосалон – это не просто платформа для презентации новинок автомобильной индустрии. Из года в год в его стенах ведущие лидеры автопромышленности делятся идеями и обсуждают инновационные разработки. Да что там говорить: они буквально управляют будущим автомобильной индустрии.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss
В международном контексте, конкуренцию Женевскому автосалону может составить лишь автосалон в Детройте. Однако учитывая территориальное расположение Женевы и её близость к таким гигантам автопромышленности, как Германия и Италия, преимущества Женевского автосалона очевидны.
При этом Швейцария не занимается производством собственных автомобилей – попытки учредить свой автопром (как например, Hispano-Suiza) не увенчались успехом.
Кто-то мог бы сказать, что это большая потеря для национальной экономики. Однако поверьте – этот факт только на руку Конфедерации. Отсутствие собственной автопромышленности позволяет обеспечить абсолютно нейтральную атмосферу, что по достоинству ценят участники автосалона.
«Нейтральность является одним из самых ценных качеств Женевского автосалона», – заявил мэтр Моррис Турреттини, президент Женевского автосалона, в 2015 году.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss
2018 год
88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года. Он работал с 10 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и 9 утра до 7 вечера — в выходные дни.
2017 год
Подробно: 2017
В 2017 году Женевский автосалон прошел с 9 по 19 марта. Событие открыл с официальной речью бывший президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн.
Свыше 180 гигантов автопромышленности представили более 900 моделей автомобилей, из которых 126 единиц презентовались впервые. Особого внимания удостоилась премьера новой модели Volkswagen — Arteon. Также Italdesign вызвал овации своим летающим автомобилем Pop.up.
В целом, мероприятие посетило более 690’000 посетителей и свыше 10’000 представителей средств массовой информации.
2016 год
Подробно: 2016
С 3 по 13 марта 2016 года Женевский автосалон вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии: на 86-й по счёту выставке свою продукцию и новинки на территории Palexpo-Hall размером почти в 80 тысяч квадратных метров презентовали около 800 компаний из 30 стран мира.
Графика: Photоpro.Evеnt / D. Kеller
Посетителям представили 120 мировых и европейских премьер новинок автопроизводства. К примеру, компания Audi представила свой новый и самый маленький в линейке кроссовер под названием Q2. Марка Toyota также презентовала компактный кроссовер C-HR. Свой новый кроссовер Levante показал итальянский бренд Maserati.
2014 год
Подробно: 2014
Почти что каждый производитель представил в своей коллекции электрические или гибридные модели. Швейцарское федеральное бюро энергетики при поддержке EnergieSchweiz впервые представило брошюру (раздавалась каждому посетителю при входе), в которой обозначены все модели, которые производят на один километр менее 95 грамм углекислого газа выхлопов. Посетителям была предоставлена возможность самим протестировать некоторые электрокары.
2009-2013 года
Женевский автосалон становится первой выставочной площадкой в мире, где представляются автомобили на «зелёном» топливе. Гиганты автопромышленности максимально стремятся сократить выбросы углекислого газа и перейти на возобновляемые источники топлива. Вплоть до 2013 года нигде, кроме Женевского автосалона, нельзя было найти столько информации и разработок на эту тему.
Наряду с этим, выставку не обошли стороной последствия международного экономического кризиса. Экспоненты ощутили, как в 2009 и 2010 годах количество посетителей резко опустилось ниже отметки в 700’000 человек.
2005 год
75-й Женевский автосалон празднует свой 100-ий юбилей! К столь знаменательному событию организаторы приурочили множество уникальных выставок и даже публикацию специальной книги, которая рассказывает о 100-тии развития автомобильной промышленности. В 2005 году Женевский автосалон посетило рекордное количество гостей – 747’700 человек!
Renault Megane Generation
В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.
Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation – совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.
Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.
Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.
Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.
Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.
Audi Q4 e-Tron
Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.
Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.
Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч
При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее
Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.
Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.
Каталог Renault
Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.
В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.
Технические характеристики
Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.
В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.
Электрический разряд
Европейским «Автомобилем года 2019» стал электрический Jaguar I-Pace, и в Женеву приехало множество его будущих конкурентов. От имени Volvo выступило бывшее тюнинг-ателье шведской компании Polestar, теперь занявшееся производством электромобилей.
авто
Polestar 2
Фото: REUTERS/Denis Balibouse
Лифтбэк под цифрой 2 позиционируют как еще одного убийцу «Теслы». Полностью заряженной батареи должно хватить на 500 км пробега. Два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. должны обеспечить разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Впечатляет, но старт производства в Китае намечен только на 2020 год.
В том же году на рынок выйдет и кроссовер Audi Q4 e-tron — в Женеву он приехал в предсерийном статусе. При длине 4590 мм он расположился между моделями Q3 и Q5, при этом благодаря новой модульной платформе MEB с батареей под полом салон кроссовера получился просторным.
авто
Audi Q4 e-tron
Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa
Два мотора в сумме дают 306 л.с. и 6,3 с до 100 км/ч. Батареи емкостью 82 кВт•ч должно хватить на 450 км.
Tesla традиционно уклоняется от встречи с «убийцами» — свой новый кроссовер Model Y компания представит 14 марта на отдельном мероприятии в Лос-Анджелесе.
авто
Volkswagen ID. Buggy не только напомнил о забытом жанре «пляжных багги» – такие машины выпускали на базе «Жука». Этот концепт демонстрирует гибкость платформы MEB, на которой будут построены все электромобили концерна VW
Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa
авто
Представленный в Женеве концепт купе-кроссовера Skoda Vision iV стал ближе к серийной версии. Профиль более гармоничный, а в салоне появился двухспицевый руль. Технически он повторяет Audi Q4 e-tron
Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK
авто
Электрический первенец испанской марки Seat будет хэтчбеком. Новый el-Born будут выпускать на одном конвейере с Volkswagen I.D. Электромотор развивает 204 л.с., а запаса хода хватит на 420 километров
Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK
авто
Концепт Nissan IMQ намекает на будущий кроссовер С-класса, возможно Qashqai. Это еще и «витрина технологий» –полностью электрическая система привода e-POWER, технология Invisible-to-Visible (I2V), позволяющая заглядывать за угол
Фото: REUTERS/Pierre Albouy
авто
Первой моделью возрожденной марки Lagonda, принадлежащей Aston Martin, станет электрический кроссовер. Lagonda All-Terrain Concept – прообраз серийной машины, которая отправится в производство в 2022 году
Фото: REUTERS/Pierre Albouy
авто
Kia Imagine посоперничает с кроссовером Lagonda в оригинальности. Чего стоит 21 дисплей на передней панели и лобовое стекло, выполненное единой деталью со стеклянной крышей
Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK
авто
Гибриды были потеснены электромобилями, но и среди них есть интересные премьеры. Например, концепт Alfa Romeo Tonale – прообраз компактного кроссовера со спортивным характером и одновременно первой гибридной модели марки
Фото: Global Look Press/Marco Alpozzi/ZUMAPRESS
авто
Имя Cupra когда-то носили «заряженные» версии автомобилей Seat. Теперь это отдельный бренд и его первенцем станет кроссовер Formentor. В Женеву он приехал в статусе концепта с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и запасом хода на электротяге 50 километров
Фото: REUTERS/Pierre Albouy
авто
Гибридный концепт Mitsubishi Engelberg Tourer назван в честь горнолыжного курорта Энгельберг. На чистой электротяге этот прообраз будущего кроссовера Outlander способен проехать 70 км, а максимальный запас хода достигает 700 километров
Фото: REUTERS/Denis Balibouse
Подводим итоги
Новое поколение уже популярного автомобиля привлекает своим современным дизайном и достаточно неплохим оснащением уже в базовой комплектации. Стоимость этого автомобиля в начальной комплектации не превышает 700 000 рублей, что можно назвать достаточно привлекательным предложением. Однако автомобиль не имеет популярных и современных опций даже в топовых вариантах оснащения.
Достоинствами модели назовем:
- Яркий экстерьер.
- Довольно качественный интерьер.
- Неплохое техническое оснащение.
- На выбор предоставляется довольно большое количество моторов.
Однако есть и существенные недостатки, среди которых отметим довольно высокую стоимость при оснащении среднего класса
Поэтому следует уделить внимание и основным конкурентам