Теперь все знают, как выглядит компактвэн «Scenic-2017»

Компромисс

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в Украине продавалось немного. Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику. В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия. «Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло. Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В Украине наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами. Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 000 км пробега с ними начинаются проблемы. Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем. Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.

Моторы объемом 1,6 и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала. Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звуки, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обеих версиях. Механики заметили, что частые поездки в экономрежиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего рода неприятное привыкание возникает и в программе управления адаптивным автоматом. С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело – электрика. Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта. Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Надежная ходовая часть, особенности выбора мотора и КПП

Отдельной похвалы заслуживает неубиваемая подвеска. Только при частой перевозке очень тяжелых грузов пружины проседают после 90-110 тыс. километров пробега. В тормозной системе самое слабое звено – стояночный механизм с электроприводом. Рулевое управления сохраняет хорошее состояние после длительного срока эксплуатации – до 250 тыс. км и более.

Механическую коробку повредить сложно. Однако вариатор специалисты не рекомендуют. При выборе такого компонента автоматизации необходимо бережное обращение с машиной без пробуксовок и других чрезмерных нагрузок.


Компактный моторный отсек затрудняет обслуживание и ремонт

В гамме моторов специалисты советуют обратить внимание на долговечный бензиновый «атмосферник» K4M – 1,6 литра.  Турбированные компактные моторы отличаются слабостью поршневой части, быстрым износом ГРМ, другими характерными недостатками. К дизелям претензии отсутствуют, пробег без капремонта с таким силовым агрегатом часто превышает 220 тыс

километров.        

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки – 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Renault Scenic (2003 -2006 гг.)

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи

При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3

После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Экстерьер и интерьер

Второе поколение Renault Scenic было представлено в марте 2003 года на Женевском автосалоне. Автомобиль получил платформу от Megane и его же узнаваемые черты: широкую оптику, покатый ровный перед кузова, характерный задний свес и почти вертикальное заднее стекло. Благодаря обратному наклону задней стойки второй Сценик стал не только характернее, но и удобнее: такое решение позволило увеличить запас места для пассажиров сзади.

Выпускался второй Scenic в 5-тиместной и 7-местной версиях кузова. Последняя получила название Grand Scenic и удлиненную на 40 см колесную базу.

С коррозией второй Сценик не дружит. Производитель уверяет в заводской оцинковке, владельцы начинают замечать очаги ржавчины либо после собственных же «притертостей», либо уже на больших пробегах. Тогда стоит особенно внимательно смотреть на края задних крыльев, задние двери и низ передних. Типичная неприятность – закисание замков. Но в целом кузов Renault Scenic II хорош и даже получил 5 из 5 звезд на краш-тестах по части безопасности.

Внутри салона – привычное изобилие организованных мест для хранения мелочей – всевозможных ниш, полочек и отсеков. Основные функции вынесены в центр приборной панели, туда же конструкторы определили рычаг КПП. На рулевой стойке – отверстие для ключа-карты и кнопка Start/Stop, запускающая двигатель.

Задние сиденья складываются или вовсе убираются – каждое в отдельности. Поэтому автомобиль просто находка для перевозки грузов. Среднее сиденье сзади можно сложить, организовав подлокотник для пассажиров.

Уже в базе производитель предлагал богатый опционал: ABS с ассистентом, система контроля курсовой устойчивости, датчики давления в шинах. За безопасность в автомобиле отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров, ремни с преднатяжителями.

Модификации Renault Scenic II

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке задача не из легких. В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, у величенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода. Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

Параметры моделей с бензиновыми двигателями


Автомобили Renault Scenic второй очереди, которые сошли с конвейера в этом году, имели различия не только в объемах силовых агрегатов, но и в технических характеристиках их мощности и динамики. Так, автомобили с объемом двигателя 1,4 литра имели 98 л. с., показатели 1,6 литровых Рено Сценик составляли 105 л. с. и 113 л. с., а наиболее мощные силовые агрегаты имеют объем 2 л. На фото можно оценить размеры машины. В частности, длина машин была на несколько миллиметров больше предшественников и составляла 4264 мм, характеристики ширины и высоты также отличались и составляли 1805 мм и 1621 мм соответственно. Колесная база по сравнению с предыдущими годами не изменилась и составила 2685 мм. Однако, характеристики колеи передних и задних колес уменьшились на 8 мм, составив при этом 1506 мм. На фото видно, что клиренс машины не изменился, показатель которого составляет 120 мм.

Также нет существенных изменений в показателях объема багажного отсека, который составляет 406 литров при стандартном положении кресел заднего ряда и 1840 литров при сложенных сидениях. Отличия коснулись внутренней отделки и оформления салона. Материалы обивки сидений стали более качественные, а пластиковые детали интерьера были мягкими на ощупь и имели привлекательную текстуру.

Описываемые модели Renault Scenic оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач, а также четырехступенчатыми автоматическими коробками переключения передач.

Бензиновые силовые агрегаты расположены традиционно в передней части машины и имеют четыре цилиндра, каждый из которых, в свою очередь, имеет по четыре клапана. Двигатель имеет верхнеклапанную техническую конструкцию с наличием двух распределительных валов. В машинах предусмотрена инжекторная система подачи топлива с усовершенствованным распределительным впрыском. Максимальные показатели скоростного режима составляют для моделей Scenic с двигателями объемом 1,4 литра – 174 км/ч, с объемом 1,6 – 180 км/ч и с двухлитровым мотором – 195 км/ч. При этом количество оборотов в минуту составляет от 5500 до 6000.


Показатели динамики также зависят от мощности силового агрегата. Так, до показателя скорости в 100 км/ч машины с двигателем 1,4 литра могут достигать за 14,3 секунды, с 1,6 – за 11,8 секунд и с двухлитровым – за 10,3 секунд.

Подвеска не претерпела существенных изменений. Передняя ее часть состоит из амортизирующей стойки, поперечного стабилизатора и рычага. Техническая конструкция задней подвески Рено Сценик этого модельного года оборудована телескопическими амортизаторами, соединенными продольными рычагами, тягой и винтовыми пружинами. Кроме этого, предусмотрен поперечный стабилизатор.

Размеры шин, которыми комплектуются модели автомобилей, показанные на фото, составляют 195 /65 при R15, а также 205 /60 R 16, которыми оснащены двухлитровые Renault Scenic второго поколения описываемого года выпуска. Тормоза на всех колесах имеют дисковую конструкцию, а передние выполнены с учетом естественной вентиляции во время движения.

Помимо вышеизложенного, стоит отметить, что в этом году выпускалась бензиновая двухлитровая модель Renault Scenic с турбонаддувом, которая пользовалась высоким уровнем спроса среди почитателей семейных поездок на дальние расстояния.

Незаметные нюансы

Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.

Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.

С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.

С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.

«Жалею только, что не купил дизель». Мнение владельца полноприводного Renault Scenic RX4

— На этом Renault Scenic RX4 езжу пятый год. На выбор модели повлияло, во-первых, то, что мне всегда нравились полноприводные машины с большим дорожным просветом. Пусть я не охотник и не рыбак, но ям и других препятствий у нас и на обычных дорогах хватает.

Во-вторых, это компактвэн. Фактически RX4 в плане практичности повторяет обычный Scenic.

То есть машина сравнительно небольшая, но вместительная и очень удобная для пользования. Ясно, что у каждого свое понятие о вместительности, но моим к потребностям автомобиль подходит идеально.

Дорожный просвет на 6 сантиметров больше, чем у обычного Scenic, и полный привод позволяют мне спокойно ездить везде. Я присматривался к другим машинам с полным приводом, но аналога RX4, чтобы это был полноприводный компактвэн, не нашел.

Кроме того, RX4 мне понравился внешне. С «кенгурятником» он смотрелся еще лучше. Правда, «кенгурятник» пришлось снять. Только по дыркам в бампере можно понять, что он стоял.

Есть комплектация с «листвой» в цвет кузова

Мне больше нравится контраст между кузовом и обвесом, что тоже привлекло внимание конкретно к этому автомобилю

Не буду кривить душой: повлияла цена в сравнении с другими внедорожниками, хотя среди RX4, которые тогда продавались, мой был самым дорогим. Возможно, из-за комплектации дополнительным оборудованием.

Двигатель 2 литра, 16-клапанов, бензин. Однажды перегорела катушка на свече зажигания второго цилиндра. Катушки тут индивидуальные для каждой свечи.

Для обслуживания и ремонтов есть свой мастер. Он неисправную катушку вычислил сразу же и сказал, что у него есть такая же рабочая «бэушная»: хочешь — поставим ее, не хочешь — иди на рынок и покупай новую, она обойдется рублей в 25, «бэушную» отдам за «десятку». Поставили «бэушную» — работает без вопросов.

Кроме катушки, ничем мотор больше не беспокоил. Сразу после покупки заменил все ремни, а дальше только замена масла и фильтров по регламенту.

Режим эксплуатации смешанный. В среднем у меня получается около 10 литров на «сотню». Думаю, при чисто городской езде выйдет до 12 литров.

По трассе расход меньше литра на 3. Если честно, жалею, что в свое время не купил дизель, — не задушил опасения, что с дизелем могут быть проблемы зимой и очень большие затраты на устранение поломок.

Коробка передач механическая. По трансмиссии никаких вопросов не возникало вообще.

Знаю только, что слабое место — карданный вал. При этом он неразборный, то есть производитель в случае проблем предусмотрел только его замену в сборе, но не ремонт. А надежность у кардана так себе.

У нас есть фирмы, которые карданные валы для RX4 ремонтируют и делают их разборными, но в моем случае надо сказать, что предыдущий владелец машины сам работал на СТО.

К проблемам с карданным валом он подготовился иначе — у него был второй карданный вал. При продаже он мне его просто подарил. Так что и я к сюрпризам кардана тоже подготовлен, хотя лучше бы их не было никогда.

Машина с момента покупки проехала 60 тысяч километров. В передней подвеске за этот пробег менялись шаровые опоры и рулевые наконечники.

Задняя подвеска у RX4 в отличие от обычных Scenic не балка, а рычажная. Сзади менялись оба ступичных подшипника.

Непонятно почему, но как только речь заходит о «французах», сразу же вспоминают про электрооборудование. За все время лишь однажды зимой я столкнулся с тем, что не заработала печка. Ударил по ней кулаком — начала работать и работает до сих пор. Видимо, что-то залипло в электромоторе. А так только лампочки менялись, но, к примеру, аккумулятор все еще тот, с которым машина покупалась.

Что еще было немаловажно для меня при выборе именно этой модели — в ней много пластиковых кузовных элементов. На пластик соль и прочая гадость, которой посыпают у нас дороги зимой, не влияет. От «кузовщины» я устал на предыдущих своих автомобилях, особенно «Тэ-третий» меня помучил

Отсюда интерес к пластику

От «кузовщины» я устал на предыдущих своих автомобилях, особенно «Тэ-третий» меня помучил. Отсюда интерес к пластику.

А железо, по всей видимости, оцинковано. Во всяком случае есть несколько сколов краски, но коррозия на них не появляется.

Мне машина нравится. Выглядит она как отдельная модель, но по салону практически повторяет обычный Scenic. Кроме того, они взаимозаменяемы по многим запчастям, что тоже отношу к ее плюсам. Даже то, что она 2002 года выпуска, то есть старовата, для меня ее недостатком не является.

Главное, что машину я купил ухоженную, в хорошем техническом состоянии. Думаю, это тоже сказалось на том, что она была не самая дешевая среди других RX, которые в тот момент тоже продавались. Зато теперь, если ничего не запускать, вовремя менять, что на замену просится, автомобиль будет ездить и радовать, что он фактически и делает.

Renault Scenic 2012

Французская автомобильная компания Renault представила обновлённый вариант компактвэна Scenic 2012

модельного года. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и обновлённым передним бампером. Фары головного света, также, получили изменения. Ещё рестайлинговый вариантRenault Scenic получил легкосплавные колёсные диски абсолютно нового дизайна. Вcе эти элементы добавят свежести в общий корпоративный облик Renault.

Изменения не обошли стороной тех же деталей и на более крупной модификации модели – Renault Grand Scenic. Кроме этого, рестайлинговый автомобиль будет предлагаться с новым рядом дизельных силовых агрегатов. Один из них имеет рабочий объём в 1,5

литра и обладает мощностью110 лошадиных сил. Второй двигатель с объёмом1,6 литра выдаёт130 лошадиных сил. В угоду популярности дизельных силовых агрегатов в Европе, их сделали экономичнее предыдущих в среднем на12 % .

Салон компактвэна Renault Scenic также слегка изменили, после обновлений он пополнился дополнительными вариантами отделки и получил ряд новых опций, в частности систему мониторинга дорожной разметки, предупреждающую о её пересечении, и ряд других опций.

У автомобиля имеются 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система экстренного торможения Brake Assist, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, обогрев заднего стекла, электропривод боковых зеркал, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема и центральный замок. В Россию рестайлинговый Renault Scenic прибудет ближе к середине 2012

года, а вот Grand Scenic у нас, скорее всего, продаваться не будет, эта модель не пользуется у нас особой популярностью. Цена на новый автомобиль пока ещё не определена.

Технические характеристики

*

Длина –4344 мм.* Ширина –1845 мм.* Высота –1637 мм.* Дорожный просвет –174 мм.* Колёсная база –2702 мм.* Диаметр разворота –11,5 метров.* Снаряжённая масса –1450 кг.* Объём топливного бака –60 литров.* Объём багажного отсека –437 литров.* Количество дверей и мест –по 5.* Максимальная скорость –185 км/час (для двигателя 1,6).* Разгон с0 до 100 км/час – 11,7 секунд.* Средний расход топлива –7,5 литров на 100 км.* Привод передний.* Трансмиссия –6-ступенчатая механическая.

Renault Grand Scenic 2016 2017 цена фото видео комплектации характеристики новое поколение Гранд Сценик

Новое поколение Renault Grand Scenic 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского минивэна. Официальная мировая премьера нового поколения Рено Гранд Сценик, как и предполагалось, состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Но в компании Renault решили не ждать осени и раскрыть всю информацию о новинке уже в конце мая. Да и чего там скрывать, если версия Grand Scenic по сути является более крупным исполнением обычного Renault Scenic, представленного в начале марта 2016 года в Женеве. Старт продаж новой генерации Renault Grand Scenic 2016-2017 года в Европе запланирован после Парижской премьеры в октябре ноября текущего года при начальной цене от 24500 евро. Продажи большого Scenic в России не планируются.

Новый Рено Гранд Сценик построен на модульной платформе CMF и является, так скажем, собирательным образом Рено Сценик 4 поколения и Renault Espace 5 поколения. В наличии супер стильный и динамичный кузов, огромные 20-дюймовый колеса, светодиодные фары головного света, задние светодиодные L-образные габаритные фонари с 3D-эффектом. Большой Скеник, являясь компактвэном, способным с комфортом разместить пятерых и даже семерых пассажиров, пытается показательно выглядеть как кроссовер.В наличии пластиковые обвес защищающий кромки переднего и заднего бампера, да нижние части боковых дверей, шины 195/55 R20 на легкосплавных 20-ти дюймовых дисках с оригинальным дизайном, мощные рельефы на боковинах кузова и даже 160 мм дорожный просвет.

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Grand Scenic 2016-2017 года составляют 4630 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Так что новая генерация большого Сценик во всех направлениях заметно крупнее предшественника: в длину на 75 мм, в ширину на 20 мм, в высоту на 15 мм, расстояние между осями увеличилось на 35 мм, а под днищем добавилось 30 мм.Увеличение внешних габаритных размеров кузова нового поколения Гранд Сценик благоприятно отразилось и на вместительности салона вэна. Водителю и пассажирам выделено больше места, а объем багажного отделения при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 765 литров, но и это не предел. Задние сиденья можно подвинуть до упора впереди и увеличить таким образом полезный объем багажного отделения аж до 922 литров. Также в салоне новинки имеются масса мест для хранения мелких вещей общим объемом 63 литра.Архитектура и оформление интерьера нового Renault Grand Scenic, а также оснащение комплектаций перекликается с салонами новых моделей французского производителя, начиная от Renault Scenic и Renault Espace, заканчивая Renault Talisman и Renault Talisman Estate. Удобные передние кресла, компактное рулевое колесо, цифровая панель приборов, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль. За доплату аудиосистема Bose, электропривод, подогрев и вентиляции передних кресел, подогрев задних сидений, кожаная отделка салона.Платформа Common Module Family, лежащая в основе новинки, наделяет новую генерацию большого Сценик солидным набором систем безопасности и электронных помощников. В наличии устанавливаемая стандартно система Active Emergency Braking с Pedestrian Detection (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч) и является дополнением к системе Active Emergency Braking, реагирующей на транспортные средства.В качестве дополнительного оборудования предлагаются Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, ассистент парковки, системы следящие за дорожными знаками и физическим состоянием водителя, камера заднего вида или система панорамного обзора, адаптивные передние фары.

Технические характеристики Renault Grand Scenic 2016-2017: од капотом нового 5-7 местного компактвэна планируется устанавливать два бензиновых мотора и три дизельных двигателя.Бензиновые версии нового поколения Рено Гранд Сценик:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс)
  • и 1.6 Energy TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.

Дизель версии новой генерации Рено Гранд Сценик.

  • 1.5 Energy DCI (110 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 роботизированной коробкой EDC.
  • 1.6 Energy DCI (130 лс) в паре с 6 МКПП.
  • 1.6 Energy DCI (160 лс) с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC.

Отдельно стоит упомянуть о версии Renault Grand Scenic Hybrid Assist с дизельным 1.5 Energy dCi (110 лс), электрическим мотором-генератором, 48-вольтовой батарей и 6 МКПП. Электрический двигатель помогает авто при разгонах, подзарядка батареи производится путем рекуперации энергии торможения.

Инновации и функционал

  • Головная оптика оснащена системой Follow me home: после того, как Вы заглушили мотор и поставили авто на сигнализацию, фары включены еще около 30 секунд – Вы успеете, например, дойти до подъезда, что очень удобно в темное время суток.
  • Кнопка «Старт/Стоп» позволяет завести двигатель без ключа.
  • Visio System контролирует состояние водителя и не позволяет машине пересечь полосу движения без включения указателя поворота.
  • Свет с дальнего на ближний переключается автоматически.
  • Система Brake Assist поможет Вам затормозить в экстренной ситуации.
  • ESP с функцией Hill Start Assist не допустит скатывания авто при движении на подъем.

Renault Scenic II. Комплектации Renault Scenic II. Технические характеристики Renault Scenic II

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.4 i 16V (98 Hp) Механическая 1390 98 2003 — 2006
1.5 dCi (80 Hp) Механическая 1461 80 2003 — 2005
1.6 i 16V (115 Hp) MT Механическая 1598 115 2003 — 2006
1.6 i 16V (115 Hp) AT Автомат 1598 115 2003 — 2006
1.9 dCi (100 Hp) Механическая 1870 100 2003 — …
1.9 dCi (120 Hp) Механическая 1870 120 2003 — …
2.0 dCi (150 Hp) Механическая 1978 150 2006 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) MT Механическая 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) AT Автомат 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V T (163 Hp) Механическая 1998 163 2003 — 2006
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.5 dCi (100 Hp) Механическая 1461 100 2003 — 2006
1.6 i 16V (115 Hp) Механическая 1598 115 2003 — 2006
1.9 dCi (120 Hp) Механическая 1870 120 2003 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) MT Механическая 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) AT Автомат 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V (165 Hp) Механическая 1998 165 2003 — 2006
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.6 (115 Hp) Механическая 1598 115 2007 — …
2.0 (138 Hp) MT Механическая 1998 138 2007 — …
2.0 (138 Hp) AT Автомат 1998 138 2007 — …
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий