Как проверять
Существует специальные приборы, измеряющие содержание влаги в тормозной жидкости (влагомеры). Принцип действия прост: для замера количества воды, прибор погружается в расширительный бачок. Цветные индикаторы сообщат о превышении допустимой нормы.
Правда объективность такой проверки условна. Поскольку тормозная жидкость не циркулирует по системе, ее состояние на нижнем и вернем уровнях может отличаться.
В расширительном бачке контакт с воздухом происходит чаще, нежели в других частях. Зато в тормозных цилиндрах идет интенсивный нагрев жидкости и изменение ее физических характеристик.
Какие жидкости можно смешивать
Смешение производителей
Характеристики тормозных жидкостей напрямую зависят от
пакета присадок. У каждого производителя он свой, поэтому точно предсказать,
как поведет себя «коктейль» из продукции разных фирм сложно.
Смешение классов
Считается, что поскольку основа одна, в жидкость низкого
класса допустимо заливать более высокий, но не наоборот. Значит, в DOT 3 допустимо долить DOT 4, это только повысит ее
рабочие характеристики.
А вот в автомобиле, рассчитанном на жидкость класса 5.1,
использовать 3 или 4 не рекомендуется. Сечение проходных каналов может
оказаться недостаточным для нормальной циркуляции вязкого состава.
Не допускается смешивание DOT-5 и DOT-5.1/ABS между собой и с любыми другими.
Все остальные классы совместимы друг с другом.
Цвета
Кроме буквенного обозначения, стандарты требуют производить
цветовую маркировку в зависимости от основы. Это необходимо для того, чтобы
избежать смешения несовместимых по составу жидкостей.
- Желтый цвет – гликоль, полигликоль.
- Красный цвет – силикон.
- Зеленый – минеральное масло.
Нельзя смешивать жидкости разных цветов!
Цвет и прозрачность в процессе эксплуатации могут меняться.
Это вызвано окислением, нагревом, смешением с продуктами износа тормозной
системы.
Ходовая
Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.
Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.
Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.
При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.
Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр работает как насос, который под давлением подает тормозную жидкость в каждое колесо, где находятся тормозные устройства машины. То есть каждый раз, когда вы задействуете педаль тормоза, главный тормозной цилиндр качает жидкость, направляя ее по всей тормозной магистрали автомобиля.
Главный тормозной цилиндр также имеет резервуар для тормозной жидкости. Таким образом, для того чтобы проверить уровень тормозной жидкости вы должны найти этот резервуар под капотом вашей машины.
Как правило, главный тормозной цилиндр установлен на вакуумном усилителе тормозов. Усилитель тормозов (круглый большой компонент под капотом автомобиля), как правило, установлен на стороне водителя в задней части моторного отсека. Главный тормозной цилиндр это небольшой металлический цилиндр с тонкими металлическими трубками, исходящие из цилиндра, над которым установлен металлический или пластиковый контейнер (резервуар). В эту емкость налита тормозная жидкость.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207
Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207
Оригинальное
Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.
Неоригинальное
Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.
В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Evolution SXR 5W-30
- Mobil 0W-30 Formula LD.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Geely MK Cross
Моторное масло для двигателя Volkswagen Jetta
Моторное масло для двигателя Suzuki Jimny
Моторное масло для двигателя Infiniti QX56
Что вы должны знать о тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу), что позволяет защищать компоненты тормозной системы * Тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет * Не сжимается в объеме при сжатии, что идеально подходит при применении в автомобильных тормозных системах * Смазывает поршни в главном тормозном цилиндре, в поршнях суппортов и колесных тормозных цилиндрах * Тормозная жидкость смазывает резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре и в тормозных цилиндрах установленных на колесах * Тормозная жидкость имеет хорошую устойчивость к перепадам температуры * Тормозная жидкость DOT 3 имеет температуру кипения 205 градусов * Температура кипения жидкости DOT 4 230 градусов * После двух или трех лет использования тормозной жидкости в ней поднимается уровень содержания влаги, что в итоге приводит к начале коррозии тормозных элементов и к потере свойств жидкости * При использовании тормозной жидкости рекомендовано использовать только, ту жидкость, которую автопроизводитель указал в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Правила замены тормозной жидкости
Первое и самое главное – соблюдать правило, что менять тормозную жидкость нужно не реже, чем раз в два года. И это не просто очередное перестраховочное требование немецкого концерна. Дело в том, что данная жидкость очень сильно впитывает влагу из воздуха. В итоге при динамичном стиле вождения насыщенная водой жидкость может закипеть, что приведет к образованию паровых пробок, неравномерному давлению в системе и последующим вполне понятным неприятностям. Кроме того, вода отнюдь не способствует увеличению жизни тормозных цилиндров т.е. приводит коррозии и, как следствие – к заклиниванию.
Заправочные объемы тормозных систем сильно разнятся от 0,45 литра до 2 литров. Решающим является главным образом тип системы контроля тягового усилия. На машинах с ABS это 0,45 л, на машинах с SBC (W211, W219, W199, W230) это 2 литра. На остальных (ETS, ASR, ESP) – от 0,6 до 0,9 литра. Исключение – автомобили заводского бронирования (коды 979, Z04 и Z07). Там система принципиально другая и объемы иные.
Следует помнить, что приведенные выше объемы – это лишь емкость системы. При замене тормозной жидкости проливается примерно по 200 г с каждой точки прокачки, т.е. для замены жидкости Вам следует купить на литр тормозной жидкости больше.
Что вы должны знать о тормозной жидкости
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу), что позволяет защищать компоненты тормозной системы * Тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет * Не сжимается в объеме при сжатии, что идеально подходит при применении в автомобильных тормозных системах * Смазывает поршни в главном тормозном цилиндре, в поршнях суппортов и колесных тормозных цилиндрах * Тормозная жидкость смазывает резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре и в тормозных цилиндрах установленных на колесах * Тормозная жидкость имеет хорошую устойчивость к перепадам температуры * Тормозная жидкость DOT 3 имеет температуру кипения 205 градусов * Температура кипения жидкости DOT 4 230 градусов * После двух или трех лет использования тормозной жидкости в ней поднимается уровень содержания влаги, что в итоге приводит к начале коррозии тормозных элементов и к потере свойств жидкости * При использовании тормозной жидкости рекомендовано использовать только, ту жидкость, которую автопроизводитель указал в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Слабые стороны Peugeot 207
Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:
- Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
- Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
- Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
- Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.
Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.
Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.
На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.
Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.
Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла
К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная. Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов
Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации
Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.
Стоит ли приобретать Пежо 207?
В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.
По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.
Слабые места и недостатки Peugeot 207 was last modified: 4 октября, 2020 by
Что нужно знать о тормозной жидкости?
- Тормозная жидкость необходима для работы гидравлической тормозной системы, как электричество в электроприборах.
- Исходя из вида тормозной жидкости, её нужно менять раз в 1-3 года.
- Высокое качество тормозной жидкости зависит напрямую от её высокой теплостойкости и низкой гигроскопичности.
- Вид тормозной жидкости зависит от типа машины и года её выпуска.
- Количество тормозной жидкости в системе необходимо держать под контролем.
- Чтобы сменить тормозную жидкость самостоятельно на яме или эстакаде, нужно: пара часов времени, медицинский шприц, банка для слива старой жидкости, тормозные шланги для прокачки.
В следующем видео вам ещё раз приведут схему и расскажут о принципе работы тормозной системы автомобиля, изложат основные требования к тормозным жидкостям и приведут полную классификацию по нескольким факторам. Все очень наглядно и интересно, буквально разложено по полочкам. Убедитесь сами:
Также на эту тему вы можете почитать:
Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110
Присадки для двигателя надо использовать осторожно
Автоматическая коробка передач (АКПП) и ее предназначение
ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов
Система смазки двигателя позволяет увеличить срок службы авто
Alexander Stepanoff 24 ноября, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам
Как залить тормозную жидкость Пежо 207
Итак, теперь мы научимся вам как проверить уровень тормозной жидкости пежо 207
Обратите внимание, что это очень просто выполнить. С другой стороны, вам придется проверить, какая тормозная жидкость подходит вам: DOT 3, DOT 4 и DOT 5
Большинство автомобилей используют либо DOT 3, либо DOT 4. Вы найдете эту информацию в руководстве пользователя вашего автомобиля. Peugeot 207. Теперь вот шаги, которых нужно придерживаться, чтобы сделать свой уровень:
- Откройте крышку и найдите бачок с тормозной жидкостью, его очень легко идентифицировать, он обычно сделан из беловатого / прозрачного пластика, он расположен над главным цилиндром (металлическая часть) и имеет желтую крышку.
- После обнаружения внимательно прочитайте инструкцию на крышке, чтобы не допустить ошибок в процессе, мы рекомендуем вам очистить крышку и резервуар перед открытием. Теперь вы сможете взглянуть на боковую часть резервуара и проверить отметки «Мин.» и «Макс.» на боковой стороне резервуара, которые показывают диапазон, в котором должен быть уровень.
- Если уровень достаточен, ничего не трогайте, а если он близок или ниже нижней отметки, откройте крышку и аккуратно залейте тормозную жидкость, подходящую для вашего Peugeot 207, до отметки «Max».
- Если перед проверкой уровня тормозной жидкости в Peugeot 207 уровень был ниже отметки «Min», обязательно проверьте уровень через несколько дней/недель, чтобы убедиться в отсутствии утечки в тормозной системе.
.Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для правильного заполнения уровня тормозной жидкости вашего Peugeot 207.
Если вы хотите больше руководств по Peugeot 207, перейдите на наш Peugeot 207 категория.
Почему важно менять
Тормозная жидкость очень гигроскопична. В процессе эксплуатации происходит интенсивная абсорбция (поглощение) влаги.
Критический уровень содержания влаги – 3.5%. При таком
количестве воды, температура закипания DOT-4 снижается с 230 до 150 градусов. Такой объем влаги жидкость
абсорбирует примерно за 2 года эксплуатации. Поэтому производители рекомендуют
осуществлять замену не реже чем раз в два года, или после 40 тысяч пробега.
Исключением является DOT-5, срок ее эксплуатации составляет 10-15 лет, поскольку
силикон слабо-гигроскопичен.
Большое количество влаги способствует развитию коррозии внутри
тормозной системы. Достаточно вспомнить, насколько сложно выкрутить прикипевшие
штуцера на цилиндрах при прокачке тормозов.
Но, гигроскопичность «тормозухи» имеет и плюсы.
Вода тяжелее, и если бы она не поглощалась жидкостью, то
оседала бы в нижних точках системы и замерзала там. Это могло привести к
полному отказу тормозной системы.
Как выбрать тормозная жидкость для PEUGEOT 207 1.4?
Как часто менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость работает в достаточно сложных условиях, находится в контакте со многими изнашивающимися узлами, поэтому, так или иначе, свойства жидкости со временем могут меняться, в том числе за счет попадания различных деталей износа, а также влаги. Не часто, но периодически необходимость замены тормозной жидкости все-таки возникает. И эта замена должна производиться полностью, так как частичная замена тормозной жидкости эффекта не приносит. Кроме того, в силу определенных причин в тормозной системе может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему нужно прокачивать, чтобы избавиться от воздуха в системе.
Долговечность тормозной жидкости изначально зависит от ее характеристик, степени износа других деталей тормозной системы, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. На необходимость замены тормозной жидкости могут указать, например изменение ее цвета в бачке, наличие примесей. Обычно срок тормозной жидкости составляет 2-3 года.
Какую тормозную жидкость выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую тормозную жидкость и с какими свойствами выбрать? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение наиболее современных тормозных жидкостей для PEUGEOT 207 1.4. Отличный вариант – предложения таких брендов, как ATE, BOSCH. Качественный бренд, выпускающий тормозную жидкость, которая по своим характеристикам на 100% соответствует параметрам, которые требуются от тормозной жидкости применительно к конкретному типу автомобиля, позволяет забыть о ее преждевременной замене. Смешивать тормозные жидкости с разными характеристиками не рекомендуется.
Можно ли заменить тормозную жидкость самому?
Процедура замены тормозной жидкости описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем производить данную операцию самому, если у вас нет опыта. Для замены тормозной жидкости PEUGEOT 207 1.4 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.
Что если не менять тормозную жидкость?
Игнорирование необходимости замены тормозной жидкости грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние тормозной жидкости.
Как подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 207 1.4?
Подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 207 1.4, как и другие запчасти, можно в нашем каталоге. Если есть сомнения в правильности подбора тормозной жидкости для PEUGEOT 207 1.4 — сделайте запрос подбора тормозной жидкости у нас.
Двигатель
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot 207 1.4 (2006 – 2009)
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO ECS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 5 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 60 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 208 л.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 1 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 4 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 5 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 60 л.
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 208 л.
QUARTZ 9000 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 1 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 5 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 60 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 208 л.
QUARTZ 7000 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 7000 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 1 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 4 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 5 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 60 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем – Oбъём 2,5-2,75 литр (Сервисный)
Режим – Нормальный
Интервалы замены – Cмена 30000 км/ 24 мес.
Как проверить датчик тормозной жидкости мультиметром и магнитом
Для проверки датчика достаточно снять его с бачка и отсоединить разъём проводки. При помощи мультиметра, включённого в режим измерения сопротивления, фиксируется срабатывание при перемещениях магнита вдоль корпуса, в котором расположена колба геркона.
Прибор должен показывать примерный ноль и бесконечность в крайних положениях хода магнита. При наличии резистора, в замкнутом состоянии прибор покажет не ноль, а сопротивление, величину которого можно узнать из ремонтной документации конкретного автомобиля.
Окончательно датчик проверяется после установки пробки на место. Как полное, так и пустое состояние бачка должны чётко вызывать срабатывание датчика по показаниям прибора.
Процесс прокачки тормозов
В отличие от покраски автомобиля или замены неисправных свечей зажигания, самотёчная прокачка — это относительно простая и доступная процедура обслуживания автомобиля, которую может выполнить практически каждый. Однако необходимо соблюдать надлежащие меры безопасности и следить за тем, чтобы работа была выполнена качественно.
Для правильной прокачки под действием силы тяжести требуются следующие инструменты:
- Четверть литра тормозной жидкости.
- 150 см пластиковой трубки диаметром 3/16 дюйма.
- Банка, бутылка или кастрюля для хранения остатков жидкости.
- Напольный домкрат и четыре подставки.
- Молоток или резиновая киянка.
- Маскировочная лента.
- Пара тисков.
- Гаечный ключ с открытым концом.
- Гравитационная продувка тормозов.
После того, как будут собраны все необходимые инструменты, можно приступать к прокачке тормозов. Этот процесс требует некоторого ожидания и может занять 30 минут или более.
Шаг 1
Меры предосторожности Тормозная жидкость едкая и может повредить кожу, одежду, лакокрасочное покрытие автомобиля. Чтобы обезопасить себя, необходимо надеть латексные перчатки и защитные очки, а также накрыть все места автомобиля, которые могут соприкасаться с жидкостью.
Шаг 2
Поднять автомобиль, снять колеса С помощью напольного домкрата, нужно слегка приподнять автомобиль над землёй. Поскольку автомобиль находиться в поднятом состоянии, необходимо убедиться, что он надёжно закреплён и сбалансирован, прежде чем продолжать. Затем можно снимать колеса.
Шаг 3. Найти резервуар с тормозной жидкостью Обычно это ёмкость светлого цвета с чёрной крышкой, расположенная под капотом, на одной линии с педалью тормоза. После того как место нахождения определённо, нужно открыть бачок и проверьте уровень жидкости. Для удаления старой тормозной жидкости, можно использовать большой шприц-насос или бастер, но нельзя сливать жидкость полностью, так как в бачок попадёт воздух. Доливать новую жидкость можно будет, каждый раз при продувке тормозов.
Шаг 4. Подсоединить пластиковую трубку С помощью тисков, понадобиться ослабить колпачки для стравливания воздуха, а затем затянуть их настолько, чтобы стравливающий клапан не пропускал воздух. Тиски необходимы для этого шага, особенно если в тормозных суппортах используются сапуны M7, которые легко застревают и срываются. Для суппортов с большими воздуховыпускными отверстиями лучше использовать тиски.
Работая с одним колесом за раз, начиная с правого заднего, а затем с левого заднего колеса, нужно поместить один конец пластиковой трубки на ниппель для стравливания воздуха, а другой конец в контейнер (банку, бутылку, кастрюлю и т.д.).
Чтобы воздух не засасывался обратно в тормозную систему, надо покрыть дно ёмкости небольшим количеством свежей жидкости. Удлинение трубки до более высокого уровня, чем резервуар, облегчит поток. Малярный скотч можно использовать для закрепления трубки на кузове автомобиля, чтобы не держать её самостоятельно.
Шаг 5. Слить старую тормозную жидкость С этим шагом нужно быть осторожным. Простая ошибка может привести к тому, что всё нужно будет начинать сначала. С помощью гаечного ключа, необходимо медленно открыть ниппель для выпуска воздуха. Как только ниппель будет открыт, старая тормозная жидкость начнёт вытекать через пластиковую трубку и попадёт в банку или бутылку.
Чтобы заставить пузырьки воздуха быстрее подниматься по трубке, нужно несколько раз постучать по тормозному суппорту резиновым молотком, деревянной ручкой молотка или другими подобными приспособлениями.
Состояние резервуара должно постоянно контролироваться, чтобы он не пересыхал, пополняя его свежей жидкостью по мере необходимости
Это очень важно
- Шаг 6. Закрыть выпускное отверстие, пополнить резервуар тормозной жидкостью Как только пузырьки воздуха исчезнут, а жидкость станет чистой, можно закрыть выпускное отверстие, поставить ёмкость под ниппель и снимать пластиковую трубку. Капающая из ниппеля жидкость должна попадать в контейнер, а не на пол. Затем пополните резервуар свежей жидкостью.
- Шаг 7. Тест-драйв и устранение неисправностей После того как были продуты все тормоза, последним шагом в процессе самотёчной продувки является пробная поездка для оценки результатов работы. Нужно проверить, как ощущается педаль. Убедиться, что она упругая при нажатии и держит постоянное давление, не проваливаясь.
Если педаль кажется кашеобразной или твёрдой, значит, что-то пошло не так. Главный цилиндр может быть заполнен воздухом или даже неисправен, в этом случае следует обратиться к опытному механику для проверки автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
PEUGEOT 1.6 HDI (90 л.с. / 90 л.с. FAP, 109 л.с. / 109 л.с. FAP) дизель
- Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива
- Высокая стоимость замены форсунок, турбокомпрессора и двухмассового маховика, их долговечность зависит от способа эксплуатации
- Неисправность клапана рециркуляции ОГ. Они часто вызывают проблемы с запуском двигателя. В этом случае стоит посетить мастерскую.
- Отказы электроники, которые чувствительны к влаге
- Проблемы с компьютером управления двигателем
- Сбой датчика в двигателях
- Утечки масла из коробок передач (пронизано кипением)
- Отказы лямбда-зонда
- Повреждение термостатов — двигатель не может прогреться или перегреться. В этом случае семинар следует посетить как можно скорее. Термостат дешев и замена проста.
- Потрескивающие компоненты приборной панели
- Протекающая система охлаждения
Другие подборы Total для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2006 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2009 – 2012) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2012 – 2014) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2006 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2009 – 2012) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2012 – 2014) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V VTi (2007 – 2014) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V (2006 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V VTi (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V VTi (2009 – 2012) | Смотреть подбор |