Стоит ли ожидать автомобиль в России?
Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.
Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.
Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.
Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени, компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз. В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.
Тайна, покрытая мраком
В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.
Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовят новый 4-ех дверный седан, на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.
Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.
Полученные результаты
год | команда | средство передвижения | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | 6-е | 7-е | 8-е | 9 | 10 | 11 | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 16 | Точки | классифицировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Крис Мик | Форд Пума S1600 | ПН | SWE | FRA | ESP | CYP | ARG | GRE | KEN | ПЛАВНИК | DEU | ITA | NZL | ИЗ | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 г. | Крис Мик | Опель Корса S1600 | ПН | SWE | ДВЕРЬ | NZL | ARG | GRE | CYP | DEU | ПЛАВНИК | ИЗ | ITA | FRA | ESP | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | DNF | DNF | DNF | DNF | 19-е | DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 г. | Крис Мик | Опель Корса S1600 | ПН | SWE | MEX | NZL | CYP | GRE | ДВЕРЬ | ARG | ПЛАВНИК | DEU | JPN | GBR | ITA | FRA | ESP | ИЗ | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-е | DNF | DNF | DNF | 20-е | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën C2 S1600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 г. | Крис Мик | Citroën C2 S1600 | ПН | SWE | MEX | NZL | ITA | CYP | ДВЕРЬ | GRE | ARG | ПЛАВНИК | DEU | GBR | JPN | FRA | ESP | ИЗ | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 20-е | 26 | 39 | 14-е | 25-е | 28 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Impreza WRC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 г. | Крис Мик | Citroën C2 S1600 | ПН | SWE | MEX | ESP | FRA | ARG | ITA | GRE | DEU | ПЛАВНИК | JPN | CYP | ДВЕРЬ | ИЗ | NZL | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-е | DNF | 16 | DNF | 20-е | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 г. | Крис Мик | Subaru Impreza WRC | ПН | SWE | НИ | MEX | ПОР | ARG | ITA | GRE | ПЛАВНИК | DEU | NZL | ESP | FRA | JPN | IRL | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 г. | Крис Мик | Рено Клио С1600 | ПН | SWE | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ДВЕРЬ | ПЛАВНИК | DEU | NZL | ESP | FRA | JPN | GBR | – | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда Interspeed Racing | Рено Клио Р3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 г. | Мини WRT | Мини WRC | SWE | MEX | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 25-е | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | DNF | DNF | DNF | 5 | 4-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | GRE | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | – | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 г. | Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 92 | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 10 | DNF | DNF | 3 | 18-е | 7-е | 3 | 11 | 4-й | 3 | 19-е | 6-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 г. | Citroën World Rally Team | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ИЗ | FRA | ESP | GBR | 112 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 7-е | 16 | 1 | 4-й | 24 | 6-е | 17-е | 12-е | 3 | 4-й | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën DS3 WRC | ПН | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | CHN | FRA | ESP | GBR | ИЗ | 64 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | 23 | 1 | 1 | 16 | DNF | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën C3 WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | СТОЛБ | ПЛАВНИК | DEU | ESP | GBR | ИЗ | 77 | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNF | 12-е | 1 | DNF | DNF | 18-е | DNF | 8-е | DNF | 1 | 7-е | 7-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 г. | Абу-Даби Total WRT | Citroën C3 WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ДВЕРЬ | GBR | ESP | ИЗ | 43 год | 14-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-й | DNF | 3 | 9 | 7-е | DNF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 г. | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | КХЛ | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | DEU | ДВЕРЬ | GBR | ESP | ИЗ | 98 | 6-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-е | 6-е | 5 | 9 | 4-й | 10 | DNF | 8-е | DNF | 2 | 7-е | 4-й | 29 |
|
WRC карьера
Аткинсон в 2006 году Ралли Япония.
Первое мировое ралли Аткинсона состоялось в 2004 г. Ралли Новой Зеландии в Subaru Impreza WRX STI. На 2005 год его подписали Команда Subaru World Rally вести Subaru Impreza WRC вместе с чемпионом мира 2003 года Петтер Сольберг. Он занял 12-е место в чемпионате мира среди пилотов с 13 очками. Его лучшие результаты были третьими в Япония и четвертый в Австралия.
Аткинсон в 2006 году Ралли Австралии.
После завершения 2006 сезон Десятый в общем зачете в чемпионате водителей с 20 очками и четвертым местом как его лучший результат, Субару сказал Аткинсону, что его работа была на кону, и если он не сможет сбалансировать свою скорость с безопасностью и добиться качественных результатов, его заменит другой пилот. .
В начале 2007 сезон Аткинсон финишировал четвертым на 2007 Ралли Монте-Карло, зафиксировав три победы на этапах. В последний день ралли Аткинсон отставал на 0,8 секунды от человека, занявшего четвертое место. Микко Хирвонен и пришлось бить его в супер спецучасток, 2,4 км пробега Монако который использует часть всемирно известного Формула один курс. Хирвонен установил время 1: 50.9, что означает, что Аткинсону нужно было установить время как минимум 1: 50.1, чтобы обыграть его, но Аткинсон показал себя лучше и выиграл этап со временем 1: 49.9. Хирвонен был первым, кто подошел к Аткинсону и поздравил его.
На 2007 Ралли Финляндия Аткинсон показал лучшее время на коротком открытии супер-спецучастка на скачках в Киллери, и ненадолго возглавил ралли. Аткинсон закончил сезон 2007 года седьмым в общем зачете чемпионата мира среди пилотов.
Аткинсон в 2008 Ралли Германии
В начале Сезон 2008 года, Аткинсон занял третье место в Монте-Карло; в то время как в 2008 Corona Rally Мексика, Аткинсон занял второе место, опередив на 30 секунд Яри-Матти Латвала. Он закончил сезон пятым в личном зачете и впервые обогнал лидера команды Сольберга.
После того, как Subaru объявил о выходе из WRC в конце сезона, Аткинсон подписал контракт с новой командой Citroën Junior Team на 2009 сезон. В его единственном за сезон ралли с командой Ирландия, он показал хорошие результаты и финишировал пятым, несмотря на столкновение с телеграфный столб в течение первого дня и терпел крушение на SS18.
Возвращение в WRC (2012)
После подписания с Команда Monster World Rally в 2012 году Аткинсон участвовал в гонках вместе с Кен Блок в Мексике. Аткинсон выиграл этап SS12 – Leon Super Special, но финишировал с DNF из-за механической неисправности.
Аткинсон также записался на разовую поездку в Citroën DS3 WRC для Катарская сборная мира по ралли за Ралли Финляндия. Тем не менее, его среднесрочная перспектива WRC была предоставлена, когда было объявлено, что он заменит Арминдо Араужо в качестве ведущего пилота заводской команды WRC Team MINI Portugal в последних пяти ралли сезона 2012 года.
Аткинсон в 2012 Rallye Deutschland
Аткинсон провел последние пять раундов сезона WRC 2012 года в гонке Motorsport Italia. МИНИ Команда завершит год 13-м в Чемпионате. Его лучший результат за год был достигнут на Ралли Германии (Ралли Германии), где он занял 5-е место за рулем MINI John Cooper Works. WRC.
Аткинсон был схвачен Команда Citroen за однако команда использовала его только на Ралли Мексики, где он финишировал 6-м, отстав от победителя на 11 минут (Себастьен Ожье ). Hyundai нанял его в середине года в качестве тест-водителя для своих i20 раллийный автомобиль, что привело к заключению контракта на неполный рабочий день для . В 2014 году участвовал в митингах Мексика и его домашнее мероприятие в Австралия, заняв 7-е и 10-е места соответственно. В обоих случаях Аткинсон был последним из гонщиков Hyundai.
Основание компании Citroen
После начала Первой мировой войны, уже в августе 1914 года, Андре был мобилизован на военную службу в звании капитана во 2-ой артиллерийский полк в Гренобле. На восточной границе, где произошло сражение, он имел возможность наблюдать отсутствие артиллерии и боеприпасов. После смерти своего брата Бернара на фронте Андре Ситроен решил не только выполнить свой долг, но и оттеснить врага как можно дальше. В январе 1915 года он сделал предложение генералу Луи Баке, руководителю артиллерии военного министерства, у которого катастрофически не хватает боеприпасов, о создании завода по производству боеприпасов для артиллерийских пушек и получил на него одобрение.
Артиллерийская пушка времен Первой Мировой Войны и боеприпасы к ней
За 3 месяца Андре Ситроен, используя свои сбережения, строит завод по производству боеприпасов на котором 13000 сотрудников производят 10000 боеприпасов в день. Всего на этом заводе было произведено около 23 миллионов боеприпасов к артиллерийским пушкам. Боеприпасы Андре Ситроена быстро завоевали репутацию и стали образцом организации, эффективности и социальной ответственности. Завод посещают выдающиеся личности, как гражданские, так и военные. Между 1917 и 1918 годами правительство также поручило ему реорганизовать снабжение военной промышленности, военных почтовых служб и раздачу продовольственных билетов в районе Парижа.
Линия производства Citroën Type A (1919 год)
По всей видимости, еще во время Первой мировой войны Андре Ситроен планировал организовать производство автомобилей на месте завода по производству боеприпасов, так как в 1916 году Андре попросил инженера Луи Дюфресна, ранее работавшего в Panhard, спроектировать технически совершенный автомобиль мощностью 18 л.с., для производства которого смог бы использоваться завод боеприпасов после окончания войны. Чуть позже Ситроен пересмотрел видение нового автомобиля исходя из наблюдений за компанией Ford и сложившейся обстановке того времени. В феврале 1917 года Ситроен связался с другим инженером, Жюлем Саломоном, который уже имел значительную репутацию во французском автомобильном секторе, как создатель в 1909 году маленькой машины под названием Le Zèbre. Андре видел послевоенный автомобиль уже иначе и задача Саломону стояла следующая: создать совершенно новую конструкцию для автомобиля мощностью 10 л.с., который был бы лучше оборудован, более прочен и менее дорог в производстве, чем любой конкурирующий продукт в то время.
Citroën Type A Torpedo 1919 года
В итоге, после окончания Первой Мировой Войны Андре Ситроен организовывает производство автомобилей на месте производства боеприпасов для артиллерийских орудий. Спустя 4 месяца после того как стихли орудия, в марте 1919 года был анонсирован автомобиль Citroen Type A. Массовое производство автомобиля было организовано в ближайшие 2 месяца, так как уже в мае сошла первая серийная модель.
Узнать владельца по номеру машины бесплатно
Вот следующий способ, как через интернет бесплатно узнать владельца машины по гос. номеру. Узнать бесплатно владельца по номеру автомобиля можно через поисковые системы Яндекс и Google. Google и Яндекс — одни из самых крупных в России поисковых систем интернета и занимают самую большую долю поисковых запросов. Для того, чтоб узнать информацию по владельцу авто из поисковиков необходимо ввести в поисковую строку гос. номер автомобиля и выбрать нужную Вам информацию по автомобилю и его владельцу. Многие владельцы автомобилей выкладывают объявления о продаже на интернет ресурсах. Если машины была где-то засвечена, то в поиске будет предоставлены ссылки на ресурс, на котором можно найти номер телефона и другие данные автовладельца.
Как узнать владельца автомобиля по государственным номерам?
Часто ли вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вам необходимо разузнать данные человека, который владеет определённым автомобилем. Но не всегда можно провернуть это действие, если этот автовладелец, предположим, полностью незнакомый вам человек. В этой статье мы разберемся, какие существуют способы распознания данных об владельце того или иного автотранспорта.
В каких случаях это необходимо?
Существует несколько весомых причин, которые способствуют поиску автовладельца незнакомой вам машины по гос. номеру. Представьте ситуацию: вы куда-то направляетесь на своём автомобиле, и в вас врезается другой водитель. Адекватный человек сразу выйдет на дорогу и не будет никуда уезжать. Но многие автовладельцы не хотят иметь дело с последствиями и просто уезжают. Если вы запомнили номера машины, то у вас есть отличный шанс найти и её хозяина.
Также многие автолюбители при покупке машины на различных площадках по продаже автотранспорта не доверяют продавцам. Отчасти это оправданно, так как в объявлении могут написать совершенно другие характеристики автомобиля и просто обмануть вас. Безусловно, при первом осмотре вы найдёте все недочёты, но стоит подумать, прежде чем ехать проверять автомобиль по заманчивой цене. На месте вас могут просто обокрасть или избить. Поэтому у вас есть возможность заранее пробить автомобиль и узнать о нём и о владельце через интернет поподробнее, дабы не попасть в ловушку мошенников.
Как пробить автомобиль по гос номеру?
Для начала давайте разберёмся, законно ли это вообще. Тут нужно разобрать, для каких целей вы хотите пробить автовладельца по гос. номеру. Если же в вас врезались, и водитель уехал с места преступления, то у вас есть возможность обратиться в правоохранительные органы. Они на законных основаниях пробьют по базе автомобиль и смогут вычислить нарушителя.
Самостоятельно заниматься поиском владельца автомобиля по номерам запрещено законом. Разрешается лишь воспользоваться сторонними открытыми базами данных, которые позволят вам с довольно большой долей вероятности отыскать нужный вам автомобиль. В качестве примера можно привести такой сайт, как avtocod.ru. Данная платформа позволяет узнать владельца автомобиля по номеру через интернет. Вы сможете найти всю имеющиеся в открытой базе данных информацию об автомобиле. Конечно, далеко не факт, что подобные сервисы помогут вам найти именно владельца данного автомобиля через интернет, но воспользоваться ими стоит. Так как прочие скрытые способы поиска могут привести к серьезным проблемам, так как это является нелегальным делом. Выдать всю необходимую вам информацию могут лишь сотрудники полиции по вашему обращению.
Поэтому можно подытожить: если у вас случилась непредвиденная ситуация, в которой вашему имуществу причинил вреду другой автолюбитель, и вам нужно вычислить его данные и информацию об автомобиле по государственным номерам, тогда лучше всего обратиться в полиции. Ведь правоохранительные органы имеют широкую базу данных всех автомобилей. Также можно обратиться к различным следователям.Зачастую у них налажен контакт с полицией и другими инстанциями, которые помогут вам разыскать злоумышленника.
Победы в ралли [ править ]
Победы в WRC править
# | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 35-е ралли Аргентина | 2015 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
2 | 50º Ралли Португалии | 2016 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
3 | 66-е ралли Финляндия | 2016 г. | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
4 | 31º Ралли Гуанахуато, Мексика | 2017 г. | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
5 | 53 ° RallyRACC Каталония – Коста Дорада | 2017 г. | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
Победы JWRC править
Нет. | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 73ème Rallye Automobile de Monte-Carlo | 2005 г. | Крис Паттерсон | Citroën C2 S1600 |
2 | 25. Ралли Германии. | 2006 г. | Гленн Паттерсон | Citroën C2 S1600 |
Победы в IRC править
Нет. | Мероприятие | Время года | Штурман | Машина |
---|---|---|---|---|
1 | 29. Международное ралли Куритибы. | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
2 | 44. SATA Rallye Açores | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
3 | 45. Бельгийское ралли Ипр Вестхук. | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
4 | 51 ° Ралли Сан-Ремо | 2009 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
5 | 30. Международное ралли Куритибы. | 2010 г. | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
История автомобиля по регистрационному номеру и VIN
Если вы хотите проверить точную историю транспортного средства по регистрационному номеру, особенно перед покупкой автомобиля. Информации из истории транспортного средства, полученной из Центрального реестра транспортных средств, будет недостаточно. Вы получите наиболее подробную информацию о транспортном средстве и, прежде всего, записи об истории обслуживания, повреждениях или автомобильных аксессуарах только после расшифровки VIN. Такой отчет содержит документы, найденные во многих базах данных.
Чтобы получить подробный список событий, связанных с выбранным автомобилем, выберите один из отчетов и добавьте в него опцию расшифровки VIN. Получите достоверные и максимально полные данные о автомобиле. Гарантия возмещения ущерба! Предоставляют полный отчет по истории владения и эксплуатации! Официальные данные.
Данными способами можно найти владельцев атомобиля по номеру машины не только в России, но и в Украине и Беларуси. Найти бесплатно через интернет владельца машины по гос. номеру в Беларуси, России и Украине просто и быстро. Узнать владельца автомобиля по номеру на самом деле просто и быстро!
Награды
Заголовок
Время года | Заголовок | Машина |
---|---|---|
2010 г. | Обладатель Кубка европейских чемпионов FIA в Южной зоне | Peugeot 207 S2000 |
2009 г. | Победитель Intercontinental Rally Challenge | Peugeot 207 S2000 |
Побед
Победы в чемпионате мира по ралли (WRC)
# | Время года | Ралли | Страна | Второй пилот | Машина |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2015 г. | 34 e XION Rally Аргентина | Аргентина | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
2 | 2016 г. | 50- е ралли Vodafone в Португалии | Португалия | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
3 | 2016 г. | 66-е ралли Neste Rally Finland | Финляндия | Пол Нэгл | Citroën DS3 WRC |
4 | 2017 г. | 31-е ралли Мексика | Мексика | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
5 | 2017 г. | 53-е ралли Каталонии | Испания | Пол Нэгл | Citroën C3 WRC |
Победы Intercontinental Rally Challenge (IRC)
# | Время года | Ралли | Страна | Второй пилот | Машина |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2009 г. | 29- е Международное ралли Куритибы | Бразилия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
2 | 2009 г. | 44 e Ралли Азорских островов | Португалия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
3 | 2009 г. | 45- е ралли Ипр | Бельгия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
4 | 2009 г. | 51- е ралли Сан-Ремо | Италия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
5 | 2010 г. | 30- е Международное ралли Куритибы | Бразилия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
Прочие победы
# | Время года | Ралли | Страна | Второй пилот | Машина |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2007 г. | Международное ралли озер | Ирландия | Йонас Андерссон | Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб. |
2 | 2007 г. | 30- е Международное ралли Ольстера | Соединенное Королевство | Пол Нэгл | Subaru Impreza WRC 2005 – цена: + 0 руб. |
3 | 2008 г. | 18- е СОЛ Ралли Барбадос | Барбадос | Пол Нэгл | Тойота Королла WRC |
4 | 2009 г. | 19- е СОЛ Ралли Барбадос | Барбадос | Пол Нэгл | Subaru Impreza WRC 2003 года |
5 | 2010 г. | 29- е Ралли Коста Смеральда Сардиния | Италия | Пол Нэгл | Peugeot 207 S2000 |
Ссылки: ewrc-results |
Полученные результаты
Полные результаты IRC
Время года | Ралли | Точки | Итоговый рейтинг | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. | МОЙ | БЮСТГАЛЬТЕР | KEN | ПОР | BEL | RUS | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA | JPN | GBR | 66 | 1- я | |
Ab. | 1- я | – | 1- я | 1- я | – | 5 чт | 2- й | 2- й | 1- я | Год. | Dq. | ||||
2010 г. | МОЙ | БЮСТГАЛЬТЕР | ARG | ESP | ITA | BEL | ПОР | ПОР | Чешская Республика | ESP | ITA | GBR | CYP | 39 | 3- й |
Ab. | 1- я | Ab. | 4 чт | Ab. | Ab. | 2- й | Ab. | 4 чт | Год. | 4 чт | 3- й | – |
Полные результаты WRC
Время года | Ралли | Точки | Итоговый рейтинг | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | МОЙ | SWE | ENG | ESP | CYP | ARG | GRE | KEN | КОНЕЦ | GER | ITA | NZL | Австралия | GBR | – | |||
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Ab. | |||||
2003 г. | МОЙ | SWE | ТУР | NZL | ARG | GRE | CYP | GER | КОНЕЦ | Австралия | ITA | ENG | ESP | GBR | – | |||
29 чт | – | Ab. | – | – | Ab. | – | – | Ab. | – | Ab. | – | 19 чт | Ab. | |||||
J-WRC 2003 | 12 чт | Ab. | Ab. | Ab. | Ab. | 2- й | Ab. | 8 | 14 e (J-WRC) | |||||||||
2004 г. | МОЙ | SWE | MEX | NZL | CYP | GRE | ТУР | ARG | КОНЕЦ | GER | JPN | GBR | ITA | ENG | ESP | Австралия | – | |
14 чт | – | – | – | – | Ab. | Ab. | – | Ab. | – | – | 16 чт | 20 чт | – | 25 чт | – | |||
J-WRC 2004 | 3- й . | Ab. | Ab. | Ab. | 2- й | 7 чт | 25 чт | 19 | 7- е место (J-WRC) | |||||||||
2005 г. | МОЙ | SWE | MEX | NZL | ITA | CYP | ТУР | GRE | ARG | КОНЕЦ | GER | GBR | JPN | ENG | ESP | Австралия | – | |
11 чт | – | – | – | 20 чт | – | – | 26 чт | – | 39 чт | 14 чт | 9 чт | – | 25 чт | 28 чт | – | |||
J-WRC 2005 | 1- я | – | 3- й . | 6 чт | 7 чт | 2- й | 8 чт | 7 чт | 32 | 3- е (J-WRC) | ||||||||
2006 г. | МОЙ | SWE | MEX | ESP | ENG | ARG | ITA | GRE | GER | КОНЕЦ | JPN | CYP | ТУР | Австралия | NZL | GBR | – | |
– | – | – | 19 чт | Ab. | – | – | – | 16 чт | Ab. | – | – | 20 чт | – | – | Ab. | |||
J-WRC 2006 | – | 3- й | Ab. | – | – | 1- я | Ab. | 5 чт | Ab. | 20 | 7- е место (J-WRC) | |||||||
2007 г. | МОЙ | SWE | НИ | MEX | ПОР | ARG | ITA | GRE | КОНЕЦ | GER | NZL | ESP | ENG | JPN | IRL | GBR | – | |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Ab. | – | |||
2008 г. | МОЙ | SWE | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ТУР | КОНЕЦ | GER | NZL | ESP | ENG | JPN | GBR | – | ||
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 24 чт | – | Ab. | – | – | – | ||||
J-WRC 2008 | – | – | – | – | – | Ab | – | – | ||||||||||
2011 г. | SWE | MEX | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | 25 | 11 чт | |||
– | – | – | – | Ab. | – | – | Ab. | Ab. | – | Ab. | 5 чт | 4 чт | ||||||
МОЙ | SWE | MEX | ПОР | ARG | GRE | ITA | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | – | |||||
– | – | – | – | – | – | – | Ab. | – | – | – | – | – | ||||||
2014 г. | МОЙ | SWE | MEX | ПОР | ARG | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | 92 | 7 чт | |||
3- й | 10 чт | Ab. | Ab. | 3- й | 19 чт | 7 чт | 3- й | Ab. | 4 чт | 3- й | 19 чт | 6 чт | ||||||
2015 г. | МОЙ | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | Австралия | ENG | ESP | GBR | 112 | 5 чт | |||
10 чт | 7 чт | 16 чт | 1- я | 4 чт | 24 чт | 7 чт | 17 чт | 12 чт | 3- й | 4 чт | 5 чт | 2- й | ||||||
2016 г. | МОЙ | SWE | MEX | ARG | ПОР | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | CHN | ENG | ESP | GBR | Австралия | 64 | 9 чт | ||
Ab. | 23- е | – | – | 1- я | – | – | 1- я | – | Год. | 16 чт | Ab. | 5 чт | – | |||||
2017 г. | МОЙ | SWE | MEX | ENG | ARG | ПОР | ITA | POL | КОНЕЦ | GER | ESP | GBR | Австралия | 77 | 7 чт | |||
Ab. | 12 чт | 1- я | Ab. | Ab. | 18 чт | Ab. | – | 8 чт | Ab. | 1- я | 7 чт | 7 чт | ||||||
2018 г. | МОЙ | SWE | MEX | ENG | ARG | ПОР | ITA | КОНЕЦ | GER | ТУР | GBR | ESP | Австралия | 43 год | 14 чт | |||
4 чт | 32- й | 3- й | 9 чт | 7 чт | Ab. | – | – | – | – | – | – | – | ||||||
2019 г. | МОЙ | SWE | MEX | ENG | ARG | CHI | ПОР | ITA | КОНЕЦ | GER | ТУР | GBR | ESP | Австралия | 98 | 6 чт | ||
6 чт | 6 чт | 5 чт | 9 чт | 4 чт | 10 чт | Ab. | 8 чт | Ab. | 2- й | 7 чт | 4 чт | 29 чт | Год. |
Комплектации и ориентировочные цены
В топовой комплектации можно заказать люк в крыше автомобиля.
Производитель предоставил официальные фотографии, назвав цену на авто. Для снижения себестоимости он, как и раньше будет производиться в разных точках мира, будет ли производиться новинка на территории Российской Федерации пока что неизвестно, но будем верить в лучшее.
В целом производитель предполагает 3 комплектации:
- Authentic – цена на которую будет колебаться от 850 до 950 тысяч рублей.
- Comfort – для этой комплектации придётся приготовить не менее одного миллиона рублей.
- Exception – топовая вариация, цена на которую будет начинаться с отметки 1.1 миллиона рублей.
Проверка автомобиля перед покупкой в 2022 – 2023 году
Однако, если вы собираетесь купить новую машину своей мечты и вместе с ней имеете предысторию и знание фактического состояния транспортного средства, перед его покупкой вам следует проверить множество точек контроля технического состояния транспортного средства, включая измерение зазоров, толщины лакокрасочного покрытия, осмотр внутри и снаружи автомобиля, углубленный осмотр шасси и, конечно же, компьютерную диагностику, которую нельзя пропустить. Но обязательно надо узнать реального владельца авто по государственному номеру, чтоб купить проверенный автомобиль. Комплексный подход позволит вам сделать хорошо продуманную покупку авто. Заказав отчет у независимых экспертов, вы можете быть уверены в покупке, сэкономить время и деньги. Это лучшее решение на 2023 год!
Региональная серия
В апреле 2010 года Крис Аткинсон начал сотрудничество с командой Proton R3 Rally Team. Конкуренция в Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли (APRC) Аткинсон управлял Proton Satria Neo Super 2000 вместе со штурманом Стефаном Прево.
После появления в качестве гостя на Межконтинентальное ралли (IRC) Ралли Монте-Карло, Аткинсон доминировал в APRC 2011, выиграв Малайзийское ралли, Ралли Новой Каледонии и Международное ралли Фангареи. Однако пропущенный второй раунд в Квинсленд и последний раунд в Хоккайдо видел, как он финишировал вторым после своего товарища по команде Алистер МакРэй кто участвовал во всех раундах.
Аткинсон участвовал в забеге из Австралии. Шкода в 2012 FIA Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли за рулем команды MRF на Skoda Fabia S2000, управляемой постоянным нападающим Стефаном Прево, и пара стали чемпионами FIA по ралли Азиатско-Тихоокеанского региона 2012 года.
В 2014 году Аткинсон подписал контракт с командой FAW-VW Rally Team из Китая. Он соревновался с S2000 с двумя ралли. В конце 2014 года, с появлением FAW-FW Golf 7 SCRC, Аткинсон вновь занял свое место в CRC (чемпионате Китая по ралли). В дебюте Golf 7 SCRC Атко выиграл с преимуществом в 25 минут в предпоследнем ралли CRC 2014 в Longyou. А в Уи, последнем, он чемпиона не выдал. В 2015 и 2016 годах Атко выиграл 9 из 11 в CRC, победив пилота Subaru Rally Team China Марка Хиггинса. Однако CRC не считает очки, набранные иностранным водителем, иначе он наверняка стал бы чемпионом CRC в 2015 и 2016 годах.
2015: Гуйян (1-е место), Чжанъе (возвращение, победа Марка Хиггинса), Пекин (1-е место), Дэнфэн (1-е), Лунъю (1-е), Уи (1-е), Цзиси (3-е место, победа Яри Кетомаа)
2016: Дэнфэн (1-й), Чжанъе (1-й), Цзиньчжун (1-й), Чанчунь (1-й)