Changan CS35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Экстерьер

Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.

Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.

Загубили реноме

Источник «Известий» в автобизнесе связывает разрыв отношений между Changan и «Моторинвестом» с испорченным имиджем владельцев компании после суда с китайским автопроизводителем Great Wall. Это дело освещалось в СМИ КНР, что не могло не сказаться на реноме российской стороны, считает он.

Изначально в Липецкой области планировался выпуск автомобилей Great Wall, производителем и дистрибутором которых в России больше 10 лет выступала Резниковых. Однако в 2020 году китайцы обратились в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с «Ирито» задолженности на общую сумму почти в $50 млн. По заявлениям производителя, с 2014 года российский партнер перестал перечислять им деньги за поставленные машинокомплекты. Руководство «Ирито» тем временем инициировало процедуру ликвидации этой компании, а также ее региональных дилерских филиалов.

Great Wall

Автомобили Haval F7 на заводе Haval китайского концерна Great Wall

Фото: РИА Новости/Пресс-служба губернатора Тульской области

Арбитражный суд Москвы отказал Great Wall в иске напрямую к «Ирито», поскольку выяснилось, что около 20 договоров о поставке были заключены не с АО «Ирито», а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися. Истец уверял в суде, что договоры носили «притворный характер» для ухода от таможенных платежей. В итоге иск был удовлетворен лишь частично и к «дочке» «Ирито» –– ООО ИМС — на сумму около $1 млн, но компания на тот момент ни деньгами, ни имуществом не располагала и находилась в стадии ликвидации.

По заявлению Great Wall еще в 2020 году было возбуждено уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в особо крупном размере»). Оно до сих пор расследуется.

Баодин на один: китайцы соблазнят Россию кроссоверами

Тест-драйв новых Haval, которые встанут на конвейер завода в Тульской области

Цена превыше всего

Но сначала о предшественнике. Несколько лет назад мы укатали CS35 вдоль и поперек: сначала навьючили на презентации и пошли скакать по полям, затем взяли на двухдневный тест, съездили в Брест за белорусской гордостью и историей, а потом еще и мнение владельца спустя 50.000 км записали — искали, где «китаец» ржавеет и какие у него «болячки».

Та машина оставила неплохие воспоминания. В максимальной комплектации CS35 стоил около 16-17 тысяч долларов, был очень бодр по рулежке, ладен внутри, но с неоднозначной внешностью, 113-сильным моторчиком и 4-ступенчатым «автоматом». В общем, для адептов неспешной езды. Помнится, с включенным круиз-контролем наблюдался занятный эффект — если ехать по нескоростному участку трассы с ограничением 70 км/ч, да еще и в крутую горку, то «автомат» буквально терялся: то «скидывался» на третью передачу, то «подтыкал» четвертую, чтобы спустя десяток секунд снова «сброситься» на пониженную и не дать мотору захлебнуться.

Ну а что мы имеем сейчас? Changan перезагрузил модельный ряд в Беларуси, представив CS55 (на «старшеньком» мы успели поездить в день презентации около месяца назад) и CS35 Plus — сменщика CS35 и более доступную модель. Цены на базовую комплектацию чуть менее 17 тысяч долларов — это за новый и вполне вместительный кроссовер, пускай на «ручке», но зато с кондиционером.

Впрочем, на тест нам достался C35 Plus в топ-комплектации с «автоматом», он стоит дешевле 20 тысяч долларов, даже с учетом курсовых «потряхиваний» последних дней.

Подробности

Итак, наше тестовое «колесо» доехало до Казани и даже дальше: тестовый маршрут незаметно превысил 1000 километров. Дистанция была пройдена без проблем, легко и непринужденно (если не считать пятнадцатиминутного вызволения кроссовера из песчаного плена под непрерывными налетами комаров и мошки). Общая оценка автомобиля приближается к «четверке», основные минусы – невнятный руль, шумные агрегаты, низкий дорожный просвет, грубоватая отделка удачного по дизайну салона, не очень вместительный багажник и запах китайского «химзавода». В остальном – вполне привлекательный и удобный в эксплуатации мини-кроссовер.

Перед покупкой автомобиля каждый будущий владелец тщательно анализирует всю доступную информацию о нем, копается в Интернет-форумах, пытает менеджеров по продажам в автосалонах, а также тех, кто уже купил данную модель. Находясь в шоу-руме, где выставлены симпатичные разноцветные «чанганчики», я невольно подслушал некоторые разговоры. И выяснил много интересных для себя вещей. «Бывалые» посетители (это те, кто собрал больше информации в Интернете) горячо уверяли «чайников», что, мол, машинка неплоха, но вот динамична только до 100 км/ч, а дальше «вянет» (неправда), при этом салон у нее очень шумный и полный «сверчков» (тоже не совсем так). Пожалуй, я мог бы согласиться с недостатком вентиляции картера двигателя, да и то с натяжкой. Когда я снял защитно-декоративную пластмассовую крышку мотора, то обнаружил, что вокруг желтой рукоятки щупа-указателя уровня масла расплылось небольшое жирное пятно. При этом уровень масла, проверенный по щупу, был заметно выше нормы. Возможно, причиной отпотевания был перелив масла, который допускать не рекомендуется.

А вот еще детали. Посмотрите на фотографии моторного отсека: ВСЕ видимые кузовные детали окрашены в единый цвет, между тем как производители бюджетных моделей частенько экономят на краске и оставляют не видимые снаружи элементы автомобиля покрытыми лишь серой невзрачной грунтовкой (назвать известный европейский бренд?). Правая опора силового агрегата чуть поржавела за небольшой пробег – но ведь она выполнена из чугуна, а не из легковесного алюминия, тяжеловата, зато надежна. Сварные швы промазаны пластизолем. Аккумулятор имеет «глазок», индицирующий степень заряженности. Резиновые шланги, проходящие поблизости от горячего мотора, «одеты» в металлическую оплетку. Замена ламп не составит труда: силовой агрегат расположен низко, заглушки на внутренних сторонах фар легкодоступны.

Что у нас снизу? Днище покрыто прочным черным антикоррозионным составом. Передние рычаги выгнуты из толстого стального листа и усилены приваренными «косынками». Задняя скручиваемая балка тоже производит впечатление мощной, а штоки задних амортизаторов защищены от грязи пластмассовыми трубчатыми чехлами. Топливный бак и глушитель установлены выше балки. Вопреки ожидаемому, красивые подножки не ухудшают геометрическую проходимость автомобиля – они расположены даже выше порогов кузова. А вот их крепления сильно выступают вниз и могут послужить дополнительными «тормозами» на неровных грунтовках. Так что тем, кто намерен эксплуатировать автомобиль вне дорог с твердым покрытием, от подножек лучше отказаться. Тем более, что при посадке в салон ими все равно не пользуешься – кроссовер «Чанган» не внедорожник, высота не та.

Безопасность

«Плюс» в обозначении модели стал плюсом и в безопасности машины. Теперь, уже начиная с базовой комплектации, предусмотрены не только ABS с ESP/EBD, но и системы помощи при подъеме и торможении, контроль давления в шинах. А вот боковые подушки безопасности, увы, предлагаются только в одной комплектации — топовой с автоматом.

Дополнительный «плюс» — это появившийся здесь ассистент управления головным светом, автоматически меняющий яркость фар в зависимости от уровня освещения, что тоже дает свой плюс к безопасности.

Приборная панель

До 60% массы кузова — это высокопрочные стали. В первую очередь усилены средние стойки (что хорошо продемонстрировал краш-тест еще в прошлом поколении). Лонжероны для дополнительной жесткости связаны поперечиной.

Система тестирования продукта (CA-TVS)

Система тестирования охватывает исследования в 15 плоскостях — окружающая среда, прочность и безопасность и тд, а также, включает более 4500 экспериментов на готовых транспортных средствах.

Сегодня, Changan Automobile предлагает автомобили, которые могут прослужить 10 лет. Changan CS75 набрал 59 из 62 в тесте C-NCAP, что делает его одним из самых безопасных китайских автомобилей.

По совокупности результатов тестов Changan заслужено признаны одними из самых безопаснымых китайских автомобилей. Автомобили, произведенные на территории Российской Федерации оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС

avtoexperts.ru

Скажу так, что Чанган CS35 — на данный момент лучший китайский автомобиль на российском рынке в плане уровня отделки, исполнения, проработки деталей, качества и даже дизайна. Однако, все это на бюджетном уровне, который можно сравнить с недорогими моделями корейских производителей. Итак, постараюсь перечислить все плюсы и минусы, которые я выявил в процессе тест-драйва.

1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.

2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.

3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.

4) Цены. По стоимости Чанган не является уж прям таки дешевым китайцем, так как максимальная комплпектация с кожей и люком будет стоить 700 000 рублей за которые можно приобрести более именитого конкурента типо Рено Дастер и также в максималке. Базовая версия за 600 тысяч рублей также приятно оснащена и имеет весь необходимый список оборудования — кондиционер, ABS, и т.д. За эти деньги не-китайский кроссовер уже не купишь.

Делая вывод можно сказать, что модель CS35 вполне себе неплохой вариант для покупки, но также не лишним будет сравнить его с другими кроссоверами представленными сегодня на рынке. Их сейчас не мало.

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

Ценообразование

На белорусском рынке Changan CS35 Plus доступен в четырех комплектациях, причем для всех предлагается один и тот же 1,6-литровый мотор на 117 л.с.

За начальную версию MT Comfort с 5-ступенчатой «механикой» просят 37.400 рублей. В этой комплектации доступна регулировка положения руля по высоте, передний подлокотник с боксом, мягкая комбинированная отделка дверей с искусственной кожей и вставками, тканевая обивка сидений, органайзеры в спинках передних сидений, складывающиеся спинки задних сидений, набор электронных систем безопасности, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX сзади, мультируль, сенсорный дисплей с мультимедиа, кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, USB-порты для передних и задних пассажиров.

39.200 рублей просят за комплектацию MT Luxe — и это топ-версия для тех покупателей, которые предпочтут CS35 Plus с «механикой». Здесь доступна хромированная окантовка окон, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля в том числе по вылету, комбинированная отделка сидений искусственной кожей, двухрежимный подогрев передних сидений, съемная выдвижная шторка в багажнике, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа, электроскладываемые зеркала.

За самую доступную комплектацию с 6-ступенчатым «автоматом» AT Comfort придется заплатить 40.550 рублей. Среди наиболее заметного — 16-дюймовые легкосплавные диски, регулировка руля по высоте и вылету, мультируль с возможностью управлять в том числе круиз-контролем, сенсорный дисплей с мультимедиа, климат-контроль, электромеханический «ручник».

AT Luxury — топ-версия CS35 Plus, представленная на белорусском рынке. Именно такая машина была на нашем тесте, стоит она 42.700 рублей. В оснащении — 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с боковой поддержкой и электрорегулировками, комбинированная отделка искусственной кожей, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида, а также электромеханический люк с защитой от защемления.

Технические характеристики Changan CS35 Plus

Двигатель, типбензиновый с прямым впрыском
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1598
Мощность, л.с.117
Макс.крутящий момент, Нм161
Трансмиссия, тип6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость, км/ч164
Передняя подвесканезависимая McPherson
Задняя подвескаполузависимая с торсионной балкой
Объем багажника, л403
Объем топливного бака, л52
Снаряженная масса, кг1465

Багажник

Дверь багажника CS35 Plus открывается с кнопки, расположенной рядом с эмблемой, удерживается в поднятом положении двумя телескопическими упорами.

Объем грузового отсека составляет 403 л, при сложенных спинках «сидушек» заднего ряда (в пропорции 60/40) полезное пространство для поклажи увеличивается до 950 литров.

Как и многие современные авто, кроссовер оснащается нижней фальш-панелью и нишей для хранения запаски (малоразмерного колеса), в нижнем углублении также расположен пенопластовый органайзер с инструментом и отсеками для различной мелочевки.

Автомобиль комплектуется знаком аварийной остановки в футляре на липучках, фонарь подсветки находится на правом заднем крыле. Еще в багажнике имеются боковые карманы, закрывающиеся пластиковыми крышками, для авто в комплектации «Лакшери» поставляется полка-шторка.

Других дополнительных приспособлений или каких-то особенностей больше здесь не отмечается.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачиРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MTБензин1598 см³113 л.с.Механическая 5ст.14.0180
Changan CS35 1.6 ATБензин1598 см³113 л.с.Автомат 4ст.15.0180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

«Чанган CS35» 2016 внутри

Единственный плюс низкого клиренса – это удобная посадка. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

Комбинация приборов читается легко – отмечают отзывы владельцев. «Чанган CS35» во всех комплектациях имеет голубую подсветку приборов. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива.

Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют – отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Changan CS35 Plus – обзор автомобиля

Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс

Changan CS35 Plus – компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus – это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка “Plus” обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника – 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.

Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси – спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей – “атмосферником” 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции – на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.

В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией “Проводи меня домой”, противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.

Обновленный Changan CS35 Plus добрался до России

Компактный паркетник разом подорожал почти на 400 тысяч (теперь это не самый дешевый Changan в России), но и перед владельцами дорестайлингового CS35 Plus будет чем прихвастнуть.

Российское представительство марки Changan сообщило о выходе на рынок обновленного кроссовера CS35 Plus. Модель с таким именем у нас уже продавалась, поэтому рестайлинговая версия носит имя Changan CS35 Plus New. И нового тут действительно немало.

Обновленный CS35 Plus дебютировал в Китае в январе 2021 года, и по сути это глубокий рестайлинг. Передняя часть кузова выполнена в новом фирменном стиле: радиаторная решетка стала больше, а светодиодные фары – меньше. Дизайнеры упростили форму заднего фонаря и вывели выхлопные патрубки в бампер, а вот при взгляде сбору реформы не так заметны.

Интерьер не узнать. Передняя панель, центральный тоннель, руль и даже дверные карты – полностью новые. Перед водителем установлена панель из 7-дюймовой цифровой «приборки» и 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы. При этом объем багажника (403 л; 950 л при сложенном заднем диване) и дорожный просвет (180 мм) остались прежними.

Зато китайцы решились на смену силового агрегата. Вместо 1,6-литрового «атмосферника», который мог работать в паре с 5-ступечатой МКП либо «автоматом» Aisin, под капотом установлен турбомотор 1.4 BlueWhale (150 л. с., 255 Нм), а момент на передние колеса (сзади по-прежнему торсионная балка) передает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Машина стала заметно быстрее: максимальная скорость составляет 200 км/ч вместо прежних 164 км/ч у CS35 Plus с АКП.

Было – стало

В Китае за обновленный Changan CS35 Plus с турбомотором (кроссоверам для домашнего рынка оставили и старый «атмосферник») доступен за 99,9 тыс юаней (916 тыс. рублей). У нас же за модель в начальной версии Advance просят 2 380 000 рублей, то есть на 390 тысяч больше, чем стоит «в базе» дорестайлинговая модель. Относительно двухпедальной версии цена выросла на 280 тыс. рублей.

Салон после обновления (нижнее фото), по заверениям китайцев, получил более качественные материалы отделки

Обновленный CS35 Plus штатно имеет четыре подушки безопасности, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, задний парктроник с камерой заднего вида, простой круиз-контроль, датчик света, электрообогрев передних кресел и лобового стекла.

Вторая, она же топовая, комплектация Tech (2 430 000 рублей) добавит к этому перечню еще два эйрбэга, электрорегулировку водительского кресла, центральный воздуховод, подлокотник и подогрев сидений для пассажиров второго ряда, панорамную крышу с электроприводом и датчик дождя. Для отделки салона вместо ткани использована искусственная кожа, установлены 18-дюймовые диски (у Advance на один дюйм меньше), а круиз-контроль – адаптивный, с функцией автоматического торможения.

Кроссоверы импортируют напрямую из Китая. К слову, это уже второй обновленный Changan, который появился на нашем рынке в декабре этого года: недавно российским дилерам начали поставлять более крупные паркетники CS55 Plus.  

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

379

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий