Немецкий Porsche представил доступные версии 718 модели Cayman и Boxster GTS

Награды [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Май 2019 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Судно Boxster and Cayman получило ряд международных и региональных наград:

  • Autocar : лучший родстер в мире , пятизвездочный автомобиль для Boxster GT4 в 2016 году
  • Auto Express : лучшие диски и лучший спортивный автомобиль 2007 и 2006 годов [ необходима ссылка ] , родстер 2012 года
  • Автомобиль : Премия All Stars Award девять раз, включая 2007, 2010 и 2012 годы
  • Autoweek : 2005 год от редакции Франкфуртского автосалона “Лучшее на выставке”
  • Автомобиль и водитель : входил в список 10 лучших 21 раз, с 1998 по 2003 год и с 2006 по 2020 год.
  • evo : Журнал рекомендует покупать в категории «Спортивные автомобили» с момента появления модели. Входит в списки (без заказа) Лучшие автомобили 2014 года, Лучшие спортивные автомобили 2017 года. Победитель evo Автомобиль года 2015 (Cayman GT4).
  • JD Power : наивысшее место в рейтингах « Компактный спортивный автомобиль премиум-класса» , Первоначальное исследование качества 2006, 2007, 2013, 2014, 2015 и Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки 2013, 2014, 2015, 2016
  • Motor Authority – лучший автомобиль для покупки в 2014 году
  • Моторный тренд : лучший водительский автомобиль 2009 года
  • Журнал Playboy : Автомобиль года 2006
  • Автомобиль года в Шотландии : Best Drop Top 2012
  • Автомобиль года в Южной Африке : 2013, 2014
  • Top Gear спортивный автомобиль 2016 года .
  • Какая машина? : Спортивный автомобиль года 2015
  • Мировой автомобиль года : World Performance Car в 2006, 2013 и 2017 годах.

Четвертое поколение: 718 Boxster / Cayman (982) (с 2016 г. по настоящее время) [ править ]

Porsche 718 Cayman GTS

Porsche 718 Boxster S (вид сзади)

В новом поколении 982 маркетинговое обозначение Boxster и Cayman было изменено на Porsche 718 , дань уважения гоночному наследию Porsche, выигравшему гонку Targa Florio в 1959 и 1960 годах. Поскольку 718 Cayman / Boxster потерял два цилиндра. от безнаддувного плоского шестицилиндрового двигателя до четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом – название призвано вызвать в памяти гоночную серию, в которой победил легкий автомобиль, который переиграл автомобили с более мощными двигателями.

График выпуска 718 начался в 2016 году, а выход первой модели запланирован на июнь. Базовые модели 718 были оснащены двумя новыми горизонтально расположенными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом объемом 2,0 и 2,5 литра с увеличенным крутящим моментом и мощностью, а также меньшим расходом топлива. В турбокомпрессоре модели S используется технология переменной геометрии турбины (VTG). Boxster S может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 4,1 секунды, а Cayman S за 3,9 секунды. В октябре 2017 года были анонсированы модели GTS с 2,5-литровыми двигателями, повышенными до 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.).

В 2020 году модель GTS 4.0 для Boxster и Cayman была выпущена с новым двигателем, слегка измененной версией 4,0-литрового безнаддувного шестицилиндрового оппозитного двигателя, установленного в GT4. В версии GTS 4.0 двигатель имеет мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) и крутящий момент 420 Н · м (310 фунт-фут). GTS стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и механическим дифференциалом повышенного трения.

Внешний вид 718 Boxster and Cayman очень похож на третье поколение, и на самом деле это скорее эволюция, чем редизайн. Наиболее заметные изменения коснулись задней части автомобиля, которая теперь имеет длинную черную планку, соединяющую две задние фары. Также сильно переработаны фары и бампер. По бокам зеркала заднего вида были переработаны, они приобрели оттенок зеркал SportDesign на GT3. Porsche также начал предлагать дополнительные варианты окраски кузова, включая Miami Blue, Chalk и Graphite Blue Metallic.

Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman / Boxster и 991.2 поколения Porsche 911. Основным изменением является новая информационно-развлекательная система PCM 4.0, которая заменяет PCM 3.1. Рулевое колесо оснащено переключателем режимов движения, который включает в себя выбор режимов движения «Спорт» и «Спорт Плюс», что приводит к более быстрой реакции дроссельной заслонки за счет экономии топлива. В целом, основные конструктивные особенности 981 Cayman / Boxster остались прежними, в том числе большие отверстия для забора воздуха по бокам и выступающая горизонтальная алюминиевая деталь, используемая для добавления масла и охлаждающей жидкости в багажник.

Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman / Boxster механически превосходит модель 981; ускорение происходит быстрее, а рулевое управление улучшается в соответствии с Top Gear и Motor Trend . Несмотря на то, что некоторые считают, что новый двигатель «удешевляет впечатления» , 718 Cayman был объявлен 2-м лучшим автомобилем среди водителей Motor Trend в 2017 году, что похвалило его управляемость и реакцию дроссельной заслонки. Вручая награду, Мигель Кортина отметил: «Подвеска – это именно то, что вы хотите чувствовать в такой машине – жесткая, спортивная, жесткая. Вы очень хорошо понимаете, что происходит на дороге».

Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder

Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.

Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.

За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.

В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.

Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.

Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч. Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор

У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!

Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!

Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.

Сравнение Cayman с другими моделями

Оценить, каков новый Cayman на ходу, и сравнить его с другими моделями Porsche в боевых условиях, мы отправились на недавно построенную гоночную трассу под Санкт-Петербургом. По правде говоря, трассой ее можно назвать лишь с некоторой оговоркой. Пока это только проект. Асфальт заданной конфигурации уже лежит, но вместо полос безопасности радушно раскинули свои объятия горы песка, щебенки и грунта. Вылетать в них даже на полностью застрахованной машине совсем не хочется, поэтому инструкторы разметили трассу конусами-подсказками с точками торможения и правильной траекторией. Время договорились не засекать, а сконцентрироваться на собственных эмоциях. В качестве отправной точки взяли Boxster S и 911 Carrera.

Обзор [ править ]

Boxster править

Porsche Boxster – двухместный родстер со средним расположением двигателя. Это был первый дорожный автомобиль Porsche, который изначально проектировался как родстер после 914 года . Boxster первого поколения ( 986 ) был представлен в конце 1996 года; Он был оснащен 2,5-литровым плоским шестицилиндровым двигателем. На дизайн сильно повлиял концепт Boxster 1993 года. В 2000 году базовая модель была модернизирована до 2,7-литрового двигателя, а новый вариант Boxster S был представлен с 3,2-литровым двигателем. В 2003 году дизайн и мощность двигателя были улучшены на обоих вариантах.

Производство 986 ​​началось в 1996 году на бывшем заводе 928 в Штутгарте , Германия. Valmet Automotive также производила Boxsters по контракту с Porsche на заводе в Уусикаупунки , Финляндия . Boxster был крупнейшим продавцом Porsche с момента его появления в 1996 году до появления внедорожника Cayenne в 2003 году. С сентября 2012 года на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке началось дополнительное производство Boxster .

В 2005 году Porsche представил второе поколение Boxster, тип 987 , с более мощным двигателем и стилем, вдохновленным Carrera GT . Мощность двигателя увеличилась в 2007 году, когда модели Boxster получили двигатели от своих соответствующих вариантов Cayman. В 2009 году модели Boxster получили несколько новых косметических и механических обновлений, что еще больше повысило мощность и характеристики двигателя. Третье поколение Boxster (модель 981 ) было представлено на Женевском автосалоне 2012 года .

Кайман править

Cayman, впервые представленный в 2006 модельном году, представляет собой купе, созданный на основе родстера Porsche Boxster второго и третьего поколения, стилизованный в своей первой версии от Pinky Lai . Все Кайманы были произведены в Финляндии компанией Valmet Automotive. Поскольку Volkswagen взял на себя контроль над Porsche AG, производство Caymans и Boxsters после 2012 года началось на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке , Германия, который в то время принадлежал Volkswagen и также использовался для производства кабриолета 2012 Golf (Mk6) .

Автомобиль назван не в честь Каймановых островов . И машина, и острова названы в честь каймана , члена семейства аллигаторов . Когда Cayman прибыл в дилерских центрах для продажи, автопроизводитель принял четыре кайманов в Штутгарте «s Wilhelma зоопарке.

В 2009 году Porsche подала иск о нарушении авторских прав против Crocs , производителя популярной резиновой обуви. Речь шла о названии сабо обувной компании, также называемом Cayman. В отношении Crocs Europe, подразделения обувной компании Longmont, штат Колорадо, был вынесен судебный запрет, запрещающий использование в Германии названия Cayman.

718 править

Представленные в 2016 году для модели 2017 года, Porsche Boxster и Cayman были переименованы в Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman (внутреннее название – 982), возродив историческое прозвище 718 и переключив двигатели с безнаддувных плоских шестерок на малолитражные плоские. -четыре агрегата с турбонаддувом . Позиционирование нового 718 Cayman было также изменено, начальная цена которого была ниже, чем у 718 Boxster, в соответствии с более высокими ценами Porsche на модели родстеров.

Внешний вид

Будем честными, Порше не любитель менять кузова. И новый Кайман и Бокстер тому живое подтверждение. В принципе никто ничего против не имеет. Хотя у каждой линейки все-же есть свои особенности.

Так, GTS отличается от своих собратьев наличием символики линейки на крыльях и корме, и декором, выдержанным в черном цвете – окрашены сетчатые части обвеса переднего бампера, противотуманная оптика, воздухозаборник сбоку и весь блок задних габаритов.

Также в тон выведен нижний блок заднего бампера, в котором нашлось место двум нишам под большие круглые насадки выхлопа.

А главной изюминкой новых GTS можно назвать 20-дюймовые кованые диски с оригинальным рисунком в матовом черном цвете на фоне выглядывающих красных суппортов.

По части колес также стоит отметить наличие более широкого профиля резины сзади – 265/35 против 235/35 спереди.

С 2014 года габаритные данные не поменялись. Оба кузова представлены:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4378 1801 1281 2475

Ascari Race Resort

Так называется известная гоночная трасса, расположенная в предгорьях Андалусии неподалеку от городов Ронда и Малага.  По форме она чем-то напоминает гигантский трилистник, на пяти с полов謬ной километров которого есть 13 правых поворотов и ровно столько же левых. Причем, некоторые из них с заметным изменением рельефа, что тоже, несомненно, добавляет веселости гонщикам. Именно сюда мы и направлялись, чтобы прочувствовать новый Porsche 718 GTS по-настоящему. Помните, я еще в самом начале сказал, что в этой машине нет никакого смысла, если хотя бы изредка не выезжать на ней на гоночный трек?

Поколение
I
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Оставляю свой желтый открытый Boxster на гостевой парковке и пересаживаюсь в ярко-красный Cayman. Закрытая машина на трассе все же предпочтительнее – из соображений безопасности, сами понимаете. Инструктаж перед стартом: «… и самое главное, никогда и не при каких условиях не отключайте систему стабилизации! Ночью был сильный дожди и асфальт не совсем еще просох, еще встречаются большие мокрые пятна. Зачем нам неприятные сюрпризы?» Полностью согласен с инструктором. Я вообще считаю, что отключать ESP на треке не следует, если только речь не идет о наивысших спортивных результатах. А во всех остальных случаях, она выполняет роль судьи и тренера одновременно: почувствовал, что сработала электроника? Знай – ты ошибся, сделал что-то не то или не так.

На выбор нам предлагали машины либо с фирменным роботом PDK (Вы, кстати, знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Porsche Doppelkupplung! Попробуйте прочитать без запинки!), либо с шестиступенчатой «механикой». Я выбрал робота. И хочу заметить, что это совсем не тот робот, к который мы привыкли видеть на бюджетных малолитражках. Он ни разу не «тормозной» и совсем не задумчивый. Посоревноваться с ним в скорости переключения передач, пожалуй, будет слабо даже большинству профессиональных гонщиков. Если сверится с официальными техническими характеристиками, то можно обнаружить, что до 100 км/ч Porsche Cayman GTS с PDK разгоняется за 4,3 с., а с традиционной «механикой» только за 4,6. Представляете, какая разница? Это влияние того самого человеческого фактора – человек физически не может переключать передачи также четко и быстро, как специализированный гоночный робот с двумя сцеплениями.

Я уже когда-то ездил по этой трассе. Но это было давно, поэтому еду следом за инструктором, стараясь запомнить последовательность поворотов и освежить в памяти правильные траектории. Впрочем, ребята из Porsche о нас и тут позаботились, предварительно расставив по трассе разноцветные конусы. Красный – точка начала торможения, первый зеленый – апекс поворота, к нему держимся как можно ближе, едем буквально впритирку, второй зеленый – выход. К нему опять впритирку и уже на полном газу. Все кажется просто, ошибиться негде. Но оптимальная траектория то и дело пересекает мокрые участки трассы, на которых местами все еще блестит вода. Выбор невелик: либо ехать прямо через них, рискуя потерять зацеп с дорогой, либо объезжать, уходя с оптимальной траектории, теряя время и отставая от инструктора.

В какой-то момент это произошло. Ведущие колеса задней оси на мгновение потеряли контакт с покрытием, машина ощутимо вильнула кормой и ушла с траектории.  Система стабилизации оперативно «подхватила» и выровняла автомобиль, я даже не успел испугаться, но долю мгновения на этом потерял. Пытаясь наверстать упущенное и безнадежно не отстать от инструктора, который, надо заметить, ездит по этой трассе как минимум половину своей сознательной жизни, я едва не прозевал очередную точку торможения.

Оттормаживаться пришлось, как говорят гонщики «на ушах». Зато появилась возможность в полной мере оценить могучие штатные тормоза моего «Каймана». Это, скажу я вам, нечто. Перегрузка зашкаливает и выпитый недавно кофе вновь оказывается во рту. А ведь это еще не предел возможностей автомобиля. Cayman GTS по умолчанию оснащается «обычными» тормозными дисками и суппортами, если, конечно, так можно сказать про уникальные механизмы замедления, которые здесь стоят. Но за доплату можно заказать еще более мощные и эффективные карбоновые тормоза, которые (только они одни!) увеличат стоимость машины почти на полмиллиона рублей! Да, гоночные технологии дороги. Порой даже очень. Поэтому, специализированные гоночные тормоза – это единственная «драйверская» опция, которую не стали устанавливать на версию GTS по умолчанию. Тоже логично. Поездит владелец такого автомобиля по треку, поучится, потренируется, а потом докупит их отдельно. Когда поймет, что дорос… 

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

19.12.2018

«Облегченные» Porsche 718 Boxter и 718 Cayman до России не доедут

Компания Porsche выпустила новые версии моделей семейства 718 – родстер Boxter T и купе Cayman T. И сразу объявила, что в России новинки не появятся. 

Новые модели 718 T, как заявляют в Porsche, выполнены в той же концепции, что и классическая модель 911 T 1968 года выпуска. 

Концепция эта заключается в минималистичном оснащении и оформлении салона для снижения снаряженной массы и, соответственно, придания более эмоционального характера управляемости автомобиля. 

Под капотом родстера и купе 718 T – стандартный для нового семейства двигатель 2.0 Turbo мощностью 300 л. с., агрегатирующийся в базовом варианте с 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции – с «роботом» PDK с двойным сцеплением. 

Модели семейства 718 T получили динамические опоры коробки передач, минимизирующие колебания в зоне двигателя и коробки и снижающие негативный эффект на динамику, возникающий вследствие инерции компонентов привода.

Система, как отмечают в Porsche, Система сочетает преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль за счет повышения жесткости опор становится более устойчивым и точнее держит заданную траекторию; на неровной же дороге машина демонстрирует уровень комфорта, характерный для авто с мягкими опорами. 

В список стандартного оснащения 718 Boxter T и 718 Cayman T входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, заниженная на 20 мм спортивная подвеска PASM, а также фирменная система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала. 

Опознать «облегченные» модели 718-го семейства можно по серым корпусам боковых зеркал и надписям «718 Boxster T» или «718 Cayman T», а также по спортивной выпускной системе с парой черных хромированных раструбов, расположенных по центру заднего бампера. 

Внутри обе новинки отделаны подчеркнуто лаконично: вместо полноценных дверных ручек – черные петли; спортивные сиденья – с двухпозиционной электрорегулировкой, черными вставками на центральных частях из материала Sport-Tex и вышитой надписью «718» на подголовниках; на центральной консоли вместо экрана мультимедийной системы – отсек для хранения мелких вещей. «Мультимедийку», впрочем, установят по желанию покупателя в качестве бесплатной опции. Однако, если все же от нее отказаться, – эффект от снижения массы автомобиля будет максимальным, и тогда, как заявляет производитель, все доработки скомпенсируют увеличение веса от оснащения двигателя противосажевым фильтром. 

Спортивный характер моделей 718 T призваны подчеркнуть соответствующие акценты в оформлении интерьера: спортивное рулевое колесо GT обшито кожей с мягкой подложкой, циферблаты приборов украшены белыми надписи «Boxster T» и «Cayman T», такие же надписи нанесены на накладки порогов, декоративные вставки на передней панели и центральной консоли окрашены в глянцевый черный цвет.

Boxter и Cayman серии 718 T могут быть окрашены в цвета Black, Guards Red, Racing Yellow и White, в качестве специальных цветов доступны оттенки Carrara White, Jet Black и GT Silver. Lava Orange и Miami Blue. Колесные диски выполнены в «титаново-сером» цвете. 

Как заявляет Porsche, с учетом предлагаемого для новых 718 Boxter T и 718 Cayman T стандартного оборудования покупатели могут сэкономить от 5 до 10% по сравнению со стандартными моделями.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1434

Автоспорт [ править ]

Boxster править

UK Race Boxster

  • Boxster принял участие в классе Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner. Гоночная серия Boxster Spec, основанная на 2,5-литровых моделях начала 1997–1999 годов, организована Национальной ассоциацией автоспорта (NASA). Американский клуб Porsche также имеет класс Spec Boxster и использует те же правила, что и НАСА.
  • В Великобритании Boxsters принимают участие в чемпионате BRSCC Porsche в технических или производственных спецификациях и в клубном чемпионате Porsche .

Кайман править

Порше Кайман 981 SP GT4

Porsche Cayman GT4 Clubsport

  • Джек Болдуин из GTSport гонки кампании на Porsche Cayman S в Pirelli World Challenge . GTSport Racing – самая успешная в мире программа на Каймановых островах, поскольку Болдуин одержал 8 побед и более десятка подиумов в своей кампании Porsche Cayman S, включая два вторых места в чемпионате (2013, 2014) и одно третье место в чемпионате (2012).
  • Эрни Якубовски выиграл 10-ю гонку SCCA World Challenge в 2010 году на гоночной трассе Virginia International Raceway в классе GTS.
  • Клубные чемпионаты по гонкам на Кубок Каймановых островов проводятся во Франции и Италии.
  • BGB Motorsports вышли на два Каймановых острова в сезоне Continental Challenge 2010 года.
  • В 2013 году Rolex 24 Hours of Daytona , Caymans поднялся на подиумы в классе GX, где занял 1, 2 и 3. Это соревнование стало первой гонкой на выносливость для платформы Cayman в США, гонка была выиграна автомобилем номер 16 Napleton Racing. , управляемый Дэвидом Донохью , Шейном Льюисом , Джимом Норманом и Нельсоном Кэнэчем. Bullet Racing заняла второе место, а третье место досталось BGB. Это принесло Porsche 75-ю победу в классе и титул марки с наибольшим количеством побед в серии.
  • PROsport Performance участвовал в кампании нескольких Cayman PRO4 (ранее называвшихся Cayman SP) в Европейской серии GT4 , выиграв чемпионские титулы среди пилотов и команд в 2016 году . PROsport Performance также выиграл класс C (GT4) на гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017 . Последняя эволюция PROsport Performance Cayman PRO4 GT4 основана на 981 Cayman S , оснащена коробкой передач PDK, добавлены боковые воздухозаборники 981 Cayman GT4 и соединена с передней частью шасси 991 Porsche GT3 Cup . Автомобиль производил около 380 л.с. с двигателем объемом 3,4 л. Этот автомобиль как еще один Porsche соревновался с 981 Cayman GT4 Clubsport в классе GT4 различных соревнований по автоспорту.
  • Cayman GT4 Clubsport мчался с 2016 в GT4 европейской серии , британский GT Championship GT4-классе, Dunlop Britcar чемпионат Endurance, GT Championship итальянской в Cayman-классе, Cayman GT4 Trophy по Manthey-Racing на Нюрбургринге Нордшляйфе в рамках VLN чемпионата на выносливости, в 24 часов Нюрбургринг , то Pirelli World Challenge GTS-класс, Continental Tire SportsCar вызов GS-класс, 24H серия , и с 2017 года в GT Championship FFSA , Blancpain GT SeriesAsia GT4-class и Bathurst 12 Hour .

Наилучшие характеристики

Не обычная механическая или автоматическая коробка, впечатляющая PDK с двойным сцеплением от Porsche переходит с передачи на передачу быстрее, чем это может сделать профессионал. Гарантируя лучший старт и ускорение, чем ее шестиступенчатая механическая коллега, PDK демонстрирует низкий уровень расхода топлива и лучше подходит для движения в черте города.

Модель Porsche Cayman можно дополнить «Porsche Torque Vectoring», системой повышения производительности, которая привлекает механический задний дифференциал и антиблокировочную тормозную систему для направления крутящего момента таким образом, чтобы улучшить момент вхождения в повороты.

Комплектации и цены

Цена новой генерации в начальном типе исполнения, составит 3 620 000 руб., а том на 100 000 руб. больше. Так в чем же столь не значительная разница? Основная причина кроется в выборе кпп, если в базовой версии это механика, то топовая модификация понятно щеголяет с роботом.

Так вот, для стандартного оснащения, характерен такой список оборудования и систем: четыре ассистента шасси, электро тормоз, безупречная акустика, би-ксенон, модернизированный и разделенный климат, комплект подушек, традиционная система мультимедиа.

Как уже говорилось это база, что касается, топ комплектации, то она оснащена парочкой дополнительных систем, а также «роботом». Помимо этого, за отдельную доплату, предлагается обширный выбор опционального оборудования, такого как: светотехника на основе диодов, комплексы помощи при парковке, улучшенная подвеска, навигация, кардинально новый тип отделки салона и другое.

Салон

Как не крути, Porsche – это автомобили класса люкс, а значит внутренняя начинка тут соответствующая, тем более, раз речь идет о немцах.

Рулевое колесо, отдельные части торпеды, сиденья, центральный тоннель и карты дверей обшиты премиальной кожей Алькатрана, а передняя панель получила карбоновую накладку.

В зависимости от выбранного оформления салона, клиентам доступно наличие красной строчки и разный дизайн приборной панели. Логотипы GTS по умолчанию на всех подголовниках.

По части оснащения, Cayman и Boxster упаковываются комплексной мультимедийкой с 7-дюймовым экраном, продвинутой навигацией, гоночным функционалом, голосовым управлением и премиальной акустической системой от BOSE.

Panamera 2021

Кроме знакомства со спортивной линейкой Porsche нам удалось опробовать на кольце и семейство Panamera. Причем были доступны как топовые модели Turbo, так и базовые версии. По старшинству в первую очередь была выбрана наиболее мощная версия. Однако, сказать честно, после спорткаров большой седан-купе-хечтбэк выглядит на трассе не слишком выразительно. Информативный руль позволяет хорошо контролировать машину, но только до заданного предела: немного переборщил в повороте – и тяжелый нос неожиданно уплывает с траектории. Единственное, что оставило по-настоящему яркое впечатление, – карбоно-керамические тормоза. Кажется, они не знают усталости и совершенно не боятся нагрева. Особенно их преимущество стало заметно после того, как мы пересели в аналогичную Panamera Turbo, но с обычными тормозами. От интенсивной эксплуатации их основательно повело, и при торможении руль сильно дергается в руках. А ведь пара замен подобных дисков как раз и окупит один комплект карбоновых.

Пересев в базовую Panamera, ожидалось, что данная модель станет аутсайдером всех заездов, но не тут-то было. Такой Porsche с задним приводом заметно легче и, хотя не дотягивает до характеристик спорткаров, для своей массы и габаритов смотрится на гоночной трассе на удивление бодро и уверенно. По информативности на руле даже семейный седан все равно остается настоящим Porsche. А если отключить страхующую электронику, то на нём даже можно немного пошалить, отправляя машину в занос тягой или провокационным контрсмещением, но в нашем тест-драйве во время такого манёвра машину занесло, и вытащить её из кювета помог ближайший эвакуатор в Харькове. По результатам тестового заезда можно сделать выводы, что базовой версии не помешали бы карбоновые тормоза – стальные бьют и перегреваются уже через несколько кругов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий