Почему у двигателя увеличивается расход топлива

Причина 3. Неумелое или агрессивное вождение

Одна из самых частых причин увеличенного расхода топлива — агрессивная езда

Агрессивное и спокойное вождение многие понимают по-разному. Граница выглядит примерно следующим образом. Агрессивный водитель стартует с места бодро, крутит двигатель до 4-5 тыс. оборотов, чтобы переключиться на следующую передачу, поддерживает высокую скорость до последнего, а потом интенсивно отрабатывает тормозами. Другой водитель начинает ехать плавно, тапок в пол не давит, передачи переключает при минимально возможных оборотах, место остановки видит заранее, своевременно сбрасывает газ, больше использует торможение двигателем, нежели основные тормоза. При этом, у второго расход топлива на 100 км составляет 7 л, а у первого все 15 л.

Неумелое вождение — это отдельная тема, изучать которую в рамках данной статьи не представляется возможным. Оставим только несколько тезисов, опираясь на которые, желающие смогут проявить любознательность и расширить свои познания:

  • Раскручивание двигателя до оборотов, превышающих точку максимального крутящего момента (смотрите в характеристиках вашей машины) – это дикий перерасход топлива.
  • Переключение передач при оборотах 2-2,5 тыс. здорово экономит топливо.
  • Торможение двигателем является отличным приёмом не только для экономии топлива, но и для повышения безопасности.
  • Езда накатом — не самый лучший способ понижать расход топлива.
  • Любое нажатие на педаль тормоза — это превращение выработанной двигателем энергии в тепло.

Этот список можно было бы продолжить. Но у нас другая тема.

Читайте позже, как переключать передачи на механике и экономить топливо.

Причина 7. Низкое давление в шинах

Чем меньше давление в покрышках, тем двигателю тяжелее толкать машину, и тем больше он потребляет топлива

Когда в колёсах автомобиля давление воздуха ниже нормы, существенно изменяется так называемое пятно контакта. Это та область, которой шина постоянно соприкасается с дорожным покрытием. Чем больше площадь этого самого пятна контакта, тем выше сила трения качения. А это, в свою очередь, означает, что двигателю «труднее» толкать машину вперёд. Соответственно, топлива на тот или иной километраж требуется потратить больше.

Нормальное давление в шинах для каждого автомобиля указывается в руководстве по эксплуатации. Многие намеренно накачивают колёса большим давлением, что, несомненно, позволяет немного сэкономить на топливе. Однако такая экономия не является целесообразной, поскольку перекачанные шины быстрее изнашиваются. Кроме того, следует помнить, что слишком маленькое пятно контакта негативно сказывается на управляемости автомобиля. В том числе, увеличивается тормозной путь, а также повышается риск сноса или заноса при маневрировании.

Инжектор

Периодическое применение топлива, прошедшего некачественную очистку, или же бензина, активно разбавленного злоумышленником водой, или при обыкновенном изнашивании, механическая часть двигателя начинает снабжать двигатель лишним топливом в те моменты, когда инжектор закрыт (как свидетельствуют показания приборов).
«Движок», в котором подача топлива осуществляется методом центрального впрыска, часто сталкивается с отказом специальных резиновых колец осуществлять уплотнение форсунки, а это ведет к повышению расхода топлива.
Допустимо использовать любой аэрозольный баллончик, который содержит хоть в какой-то степени воспламеняющийся состав, чтобы определить, существует ли излишний подсос воздуха в двигатель.
Для этого, заведя его, следует направить струю из баллончика на места, в которых может обнаружиться несанкционированный приток воздуха. В случае его обнаружения, на некоторое время увеличится число оборотов.

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Похожие новости

  • Какой бензин лучше зимой в морозы? Рассмотрим марки 92 и 95, раз…
  • Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай
  • Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

Вся информация о экономии топлива

Слишком низкое давление в шинах приводит к увеличению потребления на 30%. Лучше оставить давление в шинах немного выше заводских значений. Это экономит топливо.

Прежде чем ехать в мастерскую на машине, есть несколько вещей, которые вы можете проверить сами, что может стать причиной увеличения потребления. Это, например, проверка давления в шинах. Если оно значительно ниже, возможно, только в нескольких шинах, поиск причины быстро завершается. Возможно снижение расхода до 30% из-за низкого давления воздуха. Совет: регулярно проверяйте давление в шинах. Для этой цели шины могут быть накачаны больше, максимум на 0,5 бар выше заводских рекомендыций. В результате снижается сопротивление качению, уменьшается расход топлива. Сопротивление воздуха также играет важную роль. Это видно, например, при использовании багажника на крыше, который редко, но остается на автомобиле после лыжного отдыха. Незакрепленные детали могут значительно ухудшить сопротивление воздуха, особенно при движении по проселочным дорогам и автомагистралям, и, следовательно, увеличить потребление. Состояние воздушного фильтра обычно можно проверить быстрее. Если он загрязнен, сниженная пропускная способность воздуха усложняет работу двигателя.

Совет: экономьте топливо за счет давления в шинах

Неисправности датчиковой аппаратуры

В рейтинге причин большого расход топлива первое место по праву занимает неисправный кислородный датчик. Сигнал лямбда-зонда позволяет ЭБУ двигателя определить – обогащенная либо обедненная ТПВС. В случае неисправности датчик может выдавать сигнал обедненной смеси, поэтому ЭБУ увеличит порцию впрыскиваемого топлива. При значительном отклонении от стехиометрического состава снижается температура и скорость горения, поэтому часть бензина попросту вылетает в выхлопную трубу, так и не произведя полезной работы.

При полном отключении датчика кислорода смесь регулируется по степени открытия дроссельной заслонки. Двигатель с исправными системами может при этом работать в штатном режиме, но отсутствие лямбда-регулирования не позволит ЭБУ точно рассчитать порцию топлива. Поэтому двигатель может глохнуть, троить и потреблять больше топлива.

Ориентируясь на сигнал ДМРВ, ЭБУ инжекторной системы впрыска рассчитывает количество поступившего во впускной коллектор воздуха. В случае сбоя в работе датчика или снижения чувствительности из-за загрязнения фактическое количество воздуха будет отличаться от показаний датчика. Поэтому смесь может быть постоянно обогащенной, что и приведет к повышенному расходу бензина. К аналогичным последствиям могут приводить некорректные показания ДАД и ДТВ.

Также к большому расходу топлива приведут неверные показания ДТОЖ. Блок управления двигателем учитывает информацию о степени прогрева двигателя для регулирования соотношения топлива к воздуху. Как и в случае с ДМРВ и лямбда-зондом, фальшивые показания ДТОЖ могут заставить ЭБУ переобогащать смесь.

Механические неполадки

  • Подсос воздуха в выпускной коллектор. Трещина в выпускном тракте до кислородного датчика либо негерметичность стыка коллектора и ГБЦ приводит к засасыванию кислорода. Лямбда-зонд регистрирует избыток окислителя и выдает сигнал слишком бедной смеси. Пытаясь приблизить смесь к стехиометрической, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок, что и приводит к большому расходу топлива.
  • Переливающие форсунки. Устранить неисправность топливной системы можно путем замены или самостоятельной чистки инжекторов.
  • Слишком низкое давление в топливной системе. При падении давления в рампе ЭБУ вынужден дольше держать форсунки открытыми. Но из-за ухудшения качества впрыска топлива смесь не сгорает полностью, что сказывается на расходе. Первым шагом в поиске причины будет измерение давления топлива в рампе.
  • Подклинивающие тормозные механизмы. В таком случае для снижения потребления бензина стоит проверить направляющие суппортов и регулировку стояночного тормоза.
  • Зависший в открытом положении термостат. Рекомендуем прочитать, как достоверно проверить термоклапан и как заменить термостат.
  • Засоренный воздушный фильтр. Забитый фильтрующий элемент создает сопротивление проходящему потоку воздуха, из-за чего ухудшается наполняемость цилиндров.
  • Проблемы с системой зажигания. Неправильный зазор на свечах зажигания, эрозия электродов, неисправность ВВП или катушек приведет к ухудшению искрового разряда, неполному сгоранию ТПВС и большому расходу топлива. К схожим последствиям приведет неправильный УОЗ.

Альтернативные факторы

Существует несколько закономерностей, которые могут ввести в заблуждение начинающих автомобилистов.

  • Не стоит полагаться только на показания бортового компьютера и счетчики заправочных станций. Рекомендуем прочитать, как точно проверить потребление топлива.
  • В зимнее время из-за ухудшения дорожных условий, движения в режиме прогрева автомобиля и большом количестве потребителей расход бензина/дизеля неминуемо возрастет. Менее заметным увеличение будет в жаркую пору года при езде с включенной системой кондиционирования салона, открытыми окнами.
  • Какие критерии вы принимали в учет, когда делали вывод о большом расходе топлива? В реальных условиях крайне сложно добиться практически лабораторных испытаний, при которых регистрируются паспортные данные транспортных средств. Если вы ориентируетесь на отзывы владельцев вашей модели авто, то обязательно уточняйте стиль вождения, процентное соотношение движения по городу и трассе, загруженность автомобиля и тип коробки передач. Из-за особенностей работы АКПП потребление горючего будет всегда выше, чем у авто аналогичной модели с МКПП.

Для снижения расхода топлива рекомендуем не только провести диагностику автомобиля, но и изменить стиль езды. Рекомендуем посмотреть, как экономично ездить на бензиновом и дизельном авто.

Причина 2. Некачественное топливо

Чем ниже качество топлива, тем выше его расход

Очень распространённая причина повышенного расхода топлива во все времена существования автомобиля. Некачественным топливом иногда заправляют даже на самых проверенных АЗС, которые вы посещаете регулярно. На случайных же заправках, попадающихся на трассе во время дальних поездок, наткнуться на плохо горящий бензин или превращающуюся в кисель солярку — вообще обыденное дело.

Самая большая проблема этой причины в том, что её практически никогда не удаётся заметить сразу же после заправки. Как правило, если топливо не совсем отвратного качества, перерасход замечается через много километров. Иногда некачественный бензин даёт о себе знать вообще на второй день. В таких случаях на АЗС мало кто начинает грешить, обвиняя в повышенном расходе автомобиль или второстепенные факторы.

Есть у этой причины и преимущество. Повышенный расход исчезает, когда некачественное топливо вырабатывается, или его концентрация в баке уменьшается за счёт дозаправки новой порцией. Вот почему только при регулярном учёте можно начинать паниковать по поводу перерасхода. Вы точно знаете, каким должен быть средний расход топлива при тех или иных обстоятельствах, и в случае повышения цифр между заправками сразу поймёте, в чем причина.

Помимо качества топлива на его расход влияет также октановое число, если это бензин. К примеру, если двигатель вашего автомобиля рассчитан на 95-й, а вы решили сэкономить, залив 92-й, повышенный расход вам гарантирован. Как правило, проблема сопровождается снижением приёмистости и другими признаками неподходящего топлива.

Механические причины для увеличения расхода топлива

Неисправные тормозные поршни могут привести к торможению. Повреждения должны быть немедленно устранены мастерской.

В целом, каждый подшипник, который отвечает за свободное вращение валов двигателя и трансмиссии, может способствовать увеличению потребления за счет увеличения сопротивления. Однако, если сопротивление настолько велико, что оно оказывает заметное влияние на потребление, о дефекте обычно уже сигнализировал шум (шумы и шумы в зависимости от выбора передачи и скорости). То же относится и к колесным подшипникам. Вначале шум появляется только тогда, когда загружена неисправная сторона (лучше всего распознается при принудительном повороте на холостом ходу). Иначе обстоят дела с «висящими» тормозами, которые часто не дают о себе знать так быстро. Тем не менее, свободный ход тормозов можно проверить, дав машине выкатиться на низкой скорости. Если автомобиль резко останавливается, это свидетельствует о зависании тормозного поршня. На каком колесе закреплен тормоз, можно определить по температуре обода. Колесо с застрявшим тормозом часто заметно теплее, чем другие диски. Поворот колеса на подъемнике поможет окончательно, так сразу и точно определите неисправность.

Как узнать расход топлива в машине

Многие автомобили сегодня оснащены бортовыми компьютерами, которые фиксируют средний расход, а также моментальный расход, прогнозируют запас хода на имеющемся количестве топлива в баке и т.д. При этом данные таких  бортовых систем считаются весьма усредненными.

Как правило, опытные владельцы разных авто обычно фиксируют реальный расход опытным путем. Самый точный способ — заправить  полностью бак «до отстрела», проехать ровно 100 км и снова залить горючего в бак до «отстрела». По количеству заправляемого топлива и вычисляется расход, после чего можно получить более-менее точные данные применительно к тем или иным условиям  езды (трасса, город, смешанный тип).

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Затем, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Например:

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронепровода пробивают на массу.

Уменьшение расхода топлива без лишних затрат

Причин, по которым возникает рост потребления топлива, на самом деле достаточно много, и выявить наиболее вероятные из них можно только по результатам точной диагностики.

Однако тем, кто еще не имеет достаточного опыта, следует знать, что на слишком большой расход топливаавтомобиля, даже находящегося в отличном техническом состоянии, существенное влияние могут оказать экстремальные условия его эксплуатации:

Качество топлива также можно отнести к основным факторам влияния. Исследования показывают, что использование высококачественного топлива при равных условиях эксплуатации позволяет снизить его расход, при этом полностью покрывая увеличенные затраты на заправку.

Обеспечивая своему автомобилю комфортные условия эксплуатации, вы сможете не только сэкономить значительные средства на покупку топлива, но и предотвратить преждевременный износ комплектующих узлов и механизмов.

Проблемы в электронном блоке • Поломка датчиков

Почему увеличился расход топлива? Причины повышенного расхода топливаОбязательно нужно сохранить ту программу, которая стоит на вашем бортовом компьютере в данный момент, иначе можно оказаться с нерабочей прошивкой и получить отсутствие работоспособности машины. Чтобы определить, какой именно узел тревожит ваш автомобиль, нужно обратиться в СТО и провести полную диагностику топливной системы, силового агрегата и непосредственно бортового компьютера.

Изменение настроек бортового компьютера автомобиля • Главные проблемы, которые создает плохое топливо, следующие.

Как заслонка влияет на холостой ход?

Согласитесь, такие последствия работы с программными средствами станут для вас вполне приемлемыми. Но если двигатель вашего автомобиля разработан немецкими или японскими инженерами, попытка увеличение мощности силового агрегата станет началом конца для этого дорогостоящего узла вашей машины. Мощность и расход топлива в таких агрегатах оптимизированы в полной мере, а увеличить потенциал можно единственным способом — путем увеличения объема цилиндров. Но и такой возможности в современных агрегатах нет, ведь стенки блока цилиндров слишком тонкие для расточки. Если вам интересен тюнинг двигателя, смотрите следующее видео:

Увеличение расхода топлива: причины и их решения

Температура двигателя тоже играет большую роль. Причем тут есть две стороны: недостаточная температура и перегрев. Мы рассмотрим каждый случай. Если мотор работает при 98-103 градусах по Цельсию, то это нормально. Когда система перегревается, топливная смесь становится разряженной, из-за этого понижается мощность двигателя. Еще один момент – непрогретый мотор. Если включать подсос, то в цилиндры подаётся богатая топливная смесь в большем количестве, что способствует высокой скорости нагрева ДВС. Чтобы вы понимали, при температуре мотора 80 градусов по Цельсию расход увеличивается примерно на 20%. После всего вышесказанного можно сделать очевидный вывод о том, что эксплуатация на короткие дистанции на холодном моторе приводит к большим расходам, нежели поездки на большие расстояния. Если рабочей температуры добиться так и не получается, то, скорее всего, причина в термостате. Такого рода неисправности – это серьезное увеличение расхода топлива. Причины иногда кроются не так глубоко, например, неверное положение дроссельной заслонки. Лечится очень просто и быстро.

Подводим итоги

Грязный фильтр хуже пропускает топливо, давление в системе падает и электронный блок управления вынужден давать команду форсункам дольше оставаться открытыми с тем, чтобы восстановить подачу дизтоплива. Частой причиной изменения в работе двигателя становится засорение инжектора или карбюратора, а также топливных фильтров, магистралей и прочих элементов системы подачи бензина или дизельного топлива в двигатель.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой Бесплатная доставка Бесплатный шиномонтаж Получить купон

На каких двигателях можно выполнять программный тюнинг? • Поломка катализаторов

Обязательно отреагируйте на повышение расхода топлива и прочие показатели неполадок в вашем автомобиле, ведь только правильная реакция и быстрые действия помогут устранить неполадку в самом начале, не затрачивая на это слишком много средств и времени. Если ранее ваша машина потребляла 10 литров на сотню, а сегодня стала резко брать 18 литров, есть смысл сегодня же обратиться в СТО и прекратить активную эксплуатацию машины.

Причины большого расхода топлива: коротко о главных моментах • Окружающий ландшафт

Перерасход топлива зимой. Причины и примерыЕсли летом при 20 С за 5 км пробега моторное масло успевает прогреться до вполне рабочей температуры 80 С, то зимой при -10 С успеет прогреться всего до 50 С. При вождении следует придерживаться скоростного режима в пределах 80 90 км ч, не допускать интенсивного старта или резкого торможения без необходимости.

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5

Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

технические проблемы авто, связанные с износом, нагревом и другими моментами узлов и агрегатов; Чаще всего топливо тратится из-за агрессивного стиля вождения, перегрузки, включенного света фар и т.п.

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель: технический аспект

Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.

Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.

Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час. Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч. Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …

Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий