Размеры ремней вариатора скутера

Тюнинг вариатора

Есть несколько вариантов тюнинга вариатора скутера. Наиболее простой — установка облегченных роликов. Производители ставят более тяжелые ролики с учетом мощности двигателя и веса транспортного средства. Можно устанавливать ролики, которые меньше заводских не более, чем 1,5 грамма. При этом диаметр должен соответствовать заводскому параметру.

Чтобы агрегат прослужил дольше, нужна шлифовка конусов вариатора

Как выполнить замену роликов:

  • открутить крышку вариатора;
  • снять ремень;
  • разобрать вариатор и поменять ролики.

Другой способ — шлифовка конуса вариатора. При правильном выполнении процедура продлевает срок эксплуатации вариатора. Если работа выполнена некачественно, в итоге понадобится замена конусов.

Шлифовка конусов вариатора нужна для того, чтобы агрегат прослужил дольше. Если процедуру не делать, износ ремня повышается из-за перегрева. В процессе износа конусов образуется металлическая пыль, которая забивает зазоры между втулкой и валом вариатора. В результате вариатор сжимается с повышением оборотов.

К другим вариантам тюнинга следует относиться с осторожностью. Например, к расточке вариатора

Он способствует повышению максимальной скорости скутера, но может расшатать корпус вариатора.

Как расточить вариатор на скутере:

  • разобрать вариатор и снять ремень с шестерней;
  • снять ограничительное кольцо, на некоторых моделях — пластину;
  • поставить остальные детали на место.

Как вам статья?

Мне нравится2Не нравится1

Ремни GATES

Руководство: как измерить длину ремня вариатора Gates

Есть разница между длиной внешней окружности ремня вариатора и его рабочей длиной(длиной шага, длина корда, pitch length). Если с длиной внешней окружности всё понятно и измеряется она легко с помощью рулетки или портняжного метра, прикладывая их к внешней стороне ремня, то с длиной текстильного корда внутри ремня всё не так просто, а ведь это — гораздо более важная величина, ведь именно корд несёт на себе практически всю нагрузку. Сейчас, когда вышли ремни с зубчатой внешней и внутренней поверхностью, измерения одной только внешней окружности недостаточно. Я покажу простой метод измерения рабочей длины и внешней окружности ремня с помощью плоского стола маркера и рулетки.

Традиционный метод: внешняя окружность

Дайте начнём с ремня Polaris 3211115. Чтобы измерить длину внешней окружности, мы просто оборачиваем ленту рулетки и портновского метра вокруг внешней поврехности ремня и записываем результат. Теперь берём аналог Полариса — ремень Gates 44C4553. Снова просто прикладываем ленту и записываем результат. У Полариса получилось 46 и 11/16 дюйма(1185.86 мм), у Гейтса — 46 и 9/16 (1182.68 мм). Многие скажут, что Гейтсовский ремень короче и это правда в отношении внешней длины, но не в отношении рабочей длины ремня, которая гораздо важнее.

Новый метод измерения: рабочая длина

Рабочая длина, которая гораздо важнее — это длина текстильного корда внутри ремня. Чтобы её измерить мы ставим маркером метку на ремне, прикладываем ремень меткой к столу, ставим отметку на столе там, где и на ремне. Теперь медленно катим ремень по столу, стараясь, чтобы ремень был ровным и плотно прилегал к столу. Как только метка на ремне сделала полный круг, отмечаем её снова на столе. Дистанция между этими двумя точками не равна внешней окружности, как многие подумали бы. На самом деле это — рабочая длина ремня, длина его внутреннего корда. Используйте рулетку, чтобы замерить дистанцию между метками на столе.

И Поларисовский и Гетсовский ремень имеют одинаковую рабочую длину равную 45 1/2 дюйма(1155.7 мм). Несмотря на разницу в длине внешней окружности, у них одинаковая рабочая длина и эта длина самая важная. Рабочая длина вариаторного ремня GATES можно найти в его маркировке. Просто поставьте десятичную точку между четырёх последних цифр. У GATES 44C4553 рабочая длина будет 45.53 дюйма.

Подытоживая, метод с маркером и столом — это простой неразрушающий метод для измерения и сравнения рабочей длины двух ремней.

Размеры ремней вариатора скутера

С подмогою предоставленной таблицы Вы сумеете определить типичные размеры ремня вариатора вашего мотороллера. Подбирайте свою марку скутера и смотрите величины (показаны в миллиметрах). Первая цифра это ширина ремня, 2-ая — длина.

Размеры ремней вариатора некоторых скутеров

МОДЕЛЬ СКУТЕРА ТИПОРАЗМЕР РЕМНЯ (мм)
Aprilia Aprilia
Aprillia SR 50 ( 2000 г.в. )
Aprilia Amico, Rally (Air), Rally LC 16,5 x 747
Aprillia SR 125-150
AtalaAtala
Atala Hacker
BetaBeta
Beta
GagivaGagiva
Gagiva City
DerbiDerbi
Derbi Vamos
GileraGilera
Gilera Runner 50
Gilera Runner 125-180
Gilera Stalker
HondaHonda
Honda Bali, SFX
Honda CN 250 Helix
Honda Lead
Honda Lead 50 (AF 20) 18х705
Honda Vision, Dio SP
ItaljetItaljet
Italjet Dragster 125-180
Italjet Formula 50 LC
Italjet Formula 50 LC 2
Italjet Formula 125
Italjet Velocifero
KymcoKymco
Kymco DYX DYY
MalagutiMalaguti
Malaguti Centro, F12 Phantom, F15 Firefox
Malaguti Crosser
Malaguti F12 ( 92-94 г.в.)
MBKMBK
MBK Booster, Nitro, Ovetto, Rocket
MBK Evolis, Fizz, Forte, Target
PeugeotPeugeot
Peugeot Speedfight, Buxy
Peugeot Metropolis
Peugeot ST Rapido
Peugeot SV 50 Geo, Zenith
Peugeot SV 125
PGOPGO
PGO Big Max
PiaggioPiaggio
Piaggio ET2
Piaggio ET4 125
Piaggio Free
Piaggio Hexagon 125
Piaggio Hexagon 150
Piaggio Hexagon 250
Piaggio SKR 125-150
Piaggio NRG
Piaggio NRG DD
Piaggio Sfera ( 94-95 г.в. ) Zip FR
Piaggio Sfera 1 ( 93 г.в. ) Zip
Piaggio Sfera 125
Piaggio Sfera 2
Piaggio Sfera 80
Piaggio TPH 125
Piaggio TPH 80
Piaggio TPH , Storm
SuzukiSuzuki
Suzuki Address, Sepia
YamahaYamaha
Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog
Yamaha Aerox, Slider, Spy
Yamha BW’s, Zuma, Neo’s

Размеры ремней на Скутеры Ямаха (Yamaha)

На этой страничке мы приводим размеры ремней, на модели скутеров такие как Ямаха (Yamaha). Очень много любителей Скутеров б.у. часто не могут найти, какой именно им нужен размер ремня на их скутер и потому я решил выложил размеры ремней, те которые я смог найти в интернете. Это может значительно облегчить в дальнейшем поиск, нужных запчастей на мопеды.

Стандартный размер ремня (Шx Д)Модель скутераМодификацияНомера рамМаркировка ремня
16.5 x 750BWS 5DA1YW50SA02J-100101~3AA-17641-00
16.5 x 795Jog 3KJ-5CY50D3KJ-4719101~49920003VP-17641-00
Jog 3KJ-7CY50H3KJ-5729101~57700003VP-17641-00
Jog 3KJ-9CY50H3KJ-6615101~3VP-17641-00
Jog 3KJ-ACY50HS3KJ-6676101~3VP-17641-00
Jog 3WF-1CY90Z3WF-000101~0310003WF-17641-00
Jog 3WF-2CY90Z3WF-122101~3WF-17641-00
Jog 3WF-3CY90Z3WF-179101~3WF-17641-00
Jog Z 3YK-4YG50Z3YK-5096101~53370003VP-17641-00
Jog Z 3YK-6YG50Z3YK-6221101~63420003VP-17641-00
Jog ZR 3YK-7YG50Z3YK-6715101~73233003VP-17641-00
Jog ZR 3YK-8YG50ZR3YK-7323301~3VP-17641-00
Jog Aprio 4LV-2YJ50S4LV-7107101~3VP-17641-00
Jog Aprio 4LV-4YJ50S4LV-3VP-17641-00
16.5 x 798Jog 3KJ-BCY503KJ-4JP-17641-00
Jog 5BM-2YV50ZSA01J-4JP-17641-00
Jog 5EM-1YV50ZSA04J-4JP-17641-00
Jog 5EM-2YV50ZSA04J-4JP-17641-00
Jog 5EM-3YV50ZSA12J-4JP-17641-00
Jog 5KN-1CV50SA16J-4JP-17641-00
Jog 5KN-2CV50SA16J-4JP-17641-00
Jog 5SU-1CV50RSA16J-5SU-E7641-00
Jog 5SU-2CV50ASA16J-5SU-E7641-00
Jog 5SU-3CV50RSA16J-5SU-E7641-00
Jog 5SU-4CV50ASA16J-5SU-E7641-00
Jog Poshe 3KJ-CCY50H3KJ-4JP-17641-00
Jog Poshe 3KJ-DCY50HS3KJ-4JP-17641-00
Jog Poshe 5GD-1YV50HSA08J-4JP-17641-00
Jog Poshe 5GD-2YV50HSA08J-4JP-17641-00
Jog Poshe 5GD-3YV50HSA08J-4JP-17641-00
Jog ZR 5PT-1CV50ZRSA16J-4JP-17641-00
4JP-17641-00
Jog Aprio 4LV-3YJ50S4LV-4JP-17641-00
Jog Aprio 4JP-6YJ504JP-7187101~4JP-17641-00
Jog Aprio 4JP-7YJ504JP-4JP-17641-00
Jog Aprio 4JP-8YJ504JP-4JP-17641-00
Jog Aprio 4JP-9YJ50SA11J-4JP-17641-00
Jog Aprio 4JP-ACV50SA11J-4JP-17641-00
Jog Basic 5XN-1YL50SA24J-5SU-E7641-00
Vino 5AU-(1~7)YJ50R5AU-4JP-17641-00
Vino 5AU- (8,9,A,B,C, D,E,F,G,H,J)YJ50RSA10J4JP-17641-00
17 x 760Gear 4KN-1BA504KN-000101~UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-2BA50ST4KN-061101~UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-3BA50S4KN-092101~UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-4BA504KN-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-5BA50S4KN-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-6BA50N4KN-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-7BA504KN-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-8UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-9BA50SUJ03J-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-ABA50SUJ03J-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-BBA50NUJ03J-UJ03J- 4KN-17641-00
Gear 4KN-CBA50NHUJ03J-UJ03J- 4KN-17641-00
17.5 x 774Grand Axis 100 5FA1YA100SB01J-4VP-17641-00 5FA-17641-00
17 x 790Jog 3KJ-1CY503KJ-1000101~15410003KJ-17641-00
Jog 3KJ-2CY503KJ-1884101~20201203KJ-17641-00
Jog 3KJ-2CY503KJ-5087101~50950003KJ-17641-00
Jog 3KJ-3CY503KJ-2432101~24929003KJ-17641-00
Jog 3KJ-3CY503KJ-4992101~49960003KJ-17641-00
Jog 3KJ-4CY503KJ-2416101~24320003KJ-17641-00
Jog 3KJ-6CY503KJ-4996101~50840003KJ-17641-00
Jog 3KJ-6CY503KJ-6433101~65040003KJ-17641-00
Jog 3KJ-8CY503KJ-6504101~65948403KJ-17641-00
Jog 3KJ-8CY503KJ-7323101~73740003KJ-17641-00
Jog Z 3YK-1YG50Z3YK-2660101~27800003KJ-17641-00
Jog Z 3YK-2YG50Z3YK-3117101~45750003KJ-17641-00
Jog Z 3YK-3YG50ZS3YK-4575101~46760003KJ-17641-00
Jog EX 3YK-5YG50EX3YK-5337101~54280003KJ-17641-00
Jog EX Aprio 4LV-1YJ50EX4LV-6342101~64330003KJ-17641-00
Jog Aprio 4JP-1YJ504JP-5770101~62210003KJ-17641-00
Jog Aprio 4JP-2YJ50S4JP-6707101~67150003KJ-17641-00
Jog Aprio 4JP-3YJ504JP-6896101~71070003KJ-17641-00
Jog Aprio 4JP-4YJ50SP4JP-7168101~71870003KJ-17641-00
Jog Aprio 4JP-5YJ50SP4JP-7187101~3KJ-17641-00

Устройство вариатора скутера

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.

Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Ремни вариатора

Современные мотоциклы чаще всего снабжены вариаторами, а не механическими коробками передач, которые обеспечивают комфортную езду без нужды в постоянной смене передач. Одной из важных составляющих вариатора является ремень вариатора. Эта деталь выглядит как прочная и крепкая лента из резины с зубцами, которые совпадают со шкивами вариатора и вместе со всем механизмом вариатора способствуют плавной и беспрепятственной работе двигателя как при наборе скорости так и при торможении.

Независимо от того, как вы ездите и на каком мотоцикле, ремни вариатора, как и любые другие запчасти, требуют своевременной замены, поскольку они не подлежат ремонту и в случае невыполнения их смены в правильное время можно получить серьезные поломки, что приведут к высокозатратному ремонту. Поэтому, приглашаем вас на Экипка.Ру для выбора любых мотозапчастей, в том числе и ремней вариатора!

Несколько советов о ремнях вариатора:
  • Ремень вариатора – это важная деталь в конструкции мотоцикла, но очень недолговечная и быстроизнашиваемая, поскольку на него постоянно приходится значительная нагрузка.
  • В связи с составляющими и особенностями строения ремней вариатора эти детали не ремонтируются, а требуют замены.
  • Более быстрому износу способствуют также такие факторы, как увеличенные нагрузки и резкие перепады температур.

Как понять, что пришло время заменить ремень вариатора?

Чтобы вовремя поменять ремень вариатора нужно следить за состоянием мотоцикла. Тревожными звоночками являются: визуальные – например, появление трещин или дырок, обрывов; ухудшение динамики во время разгона и тяги одновременно; зона вариатора сильно вибрирует и слышатся скрипы.

Как выбрать ремень для вариатора?:

  • изучите техническую документацию к мотоциклу. В большинстве случаев подобрать ремень вариатора возможно по году выпуска и модели байка, а также по его характеристикам и размерам;
  • учитывайте, что ремень для вариатора имеет короткий срок службы, поскольку при интенсивном использовании его достаточно на 1000-5000 моточасов, поэтому рекомендуется приобрести сразу несколько штук для своевременной замены;
  • отдавайте предпочтение аксессуарам проверенных торговых марок;
  • перед установкой проведите необходимые процедуры по очистке, а для правильной установки лучше всего обратиться в мотосервис, где есть требуемое оборудование и опытные специалисты.

В магазинах Экипка.Ру вы сможете приобрести ремни вариатора самого высокого качества проверенных и надежных брендов. Если у вас возникнут сложности в выборе, наши квалифицированные консультанты с удовольствием помогут и подберут правильные мотозапчасти с учетом вашей модели мотоцикла.

Плюсы и минусы бесступенчатой трансмиссии

Автомобили с вариаторами в первую очередь славятся высоким КПД и уровнем комфорта во время езды: плавность хода, быстрый разгон, незаметное изменение скорости, отсутствие рывков. CVT обеспечивает оптимальные обороты двигателя и максимальный крутящий момент. Двигатель не глохнет на светофоре и при движении в пробках. Подъём в гору проходит быстрее, без снижения скорости.

Это основные плюсы коробки передач CVT, минусов, к сожалению, больше.

  1. Бытует мнение, что CVT часто выходит из строя. Однако это не совсем так: проблем с вариатором не возникает, пока действует гарантия на новый автомобиль. Чаще выходят из строя CVT, если владелец автомобиля нарушает правила эксплуатации, рекомендованные производителем (подвергает авто высоким нагрузкам, предпочитая агрессивную езду).
  2. Помимо замены дорогостоящего оригинального масла требуется и замена фильтров (каждые 30 тыс. км).
  3. В виду конструктивных особенностей область применения вариаторов ограничена: их нельзя использовать в ТС с мощными двигателями (не более 220 л.с.). Также недопустимо эксплуатировать автомобиль на высоких скоростях.
  4. Ещё одно ограничение касается буксировки: автомобиль с вариатором можно буксировать только на эвакуаторе.

Вердикт знатоков: экономия или надежность?

В конце статьи хотелось бы ответить на главный вопрос автовладельцев – что лучше CVT или автомат? С экономической точки зрения выгоднее покупать автомобиль с вариатором, поскольку именно бесступенчатая коробка передач обеспечивает оптимальный расход топлива. Да и двигатель в паре с вариатором работает дольше (испытывает меньше нагрузок).

Но если взять во внимание и другие факторы (короткий, в сравнении с КПП, срок службы, высокая цена оригинального масла, стоимость возможного ремонта), покупка авто с CVT уже не выглядит столь рациональной. К сожалению, ремонт обходится дорого

Стоимость в разы увеличивается, если появляется необходимость в ремонте гидротрансформатора или оказывается, что нужных запчастей в наличии нет (необходимо заказывать). Нередко речь заходит о полной замене CVT: вариаторы не отличаются долговечностью – 150-200 тыс. км пробега (отсюда и низкий спрос на вторичном рынке). К тому же, мастеров, способных осуществить такой сложный ремонт и полную замену, немного (соответственно и стоимость на их услуги выше)

К сожалению, ремонт обходится дорого. Стоимость в разы увеличивается, если появляется необходимость в ремонте гидротрансформатора или оказывается, что нужных запчастей в наличии нет (необходимо заказывать). Нередко речь заходит о полной замене CVT: вариаторы не отличаются долговечностью – 150-200 тыс. км пробега (отсюда и низкий спрос на вторичном рынке). К тому же, мастеров, способных осуществить такой сложный ремонт и полную замену, немного (соответственно и стоимость на их услуги выше).

Поэтому и с точки зрения надежности, и с точки зрения экономичности выгоднее приобретать ТС с АКПП или МКПП (такие авто продаются не намного дороже). Исключение составляют лишь некоторые модели вариаторов, отличившиеся увеличенной степенью надежности и улучшенными эксплуатационными характеристиками (X-tronic, цепной Lineartronic, цепной Multitronic с адаптивным режимом «Спорт»).

Каким авто отдавать предпочтение? Зависит от вас: ваших финансовых возможностей (рассматриваете покупку нового авто или ищите на вторичном рынке, готовы ли вкладываться в дорогостоящее обслуживание), как долго планируете ездить, насколько важно выгодно перепродать автомобиль, какой стиль вождения вы предпочитаете. Автомобили с CVT подходят ответственным водителям, предпочитающим размеренную езду по городу или по трассе, высоко ценящим комфорт во время езды

Советы по установке

Вариаторный ремень вашего снегохода неотъемлемая часть приводной системы, которая может оказать значительное влияние на поведение и ощущение от движения снегохода. Система привода вариаторного ремня создана для поддержания баланса между работой на холостом ходу и на максимальной скорости, которая при этом оптимизирует переход на более высокую или низкую передачу. Следуя приведенным ниже рекомендациям, вы сможете получить максимальную производительность и увеличить срок жизни вариаторного ремня.

1. Выбирайте подходящий вариаторный ремень. Слишком длинный или слишком короткий ремень уменьшает эффективность приводной системы. Короткий ремень создает разрушающее воздействие на приводную систему. Слишком длинный ремень не дает вариатору работать должным образом.

2

Если в ближайшее время вы не планируете использовать вариаторный ремень или собираетесь убрать снегоход на длительное хранение, важно хранить ремень правильно. Держите его в сухом, прохладном помещении

3. Проверяйте соосность вариатора. К разрыву вариаторного ремня могут привести некорректно установленные диски, неправильная установка двигателя или изношенные элементы двигательной системы. Следует помнить, что существует только одно правильное расстояние от центров ведущего вариаторного вала до центра ведомого вала, и существует только одно правильное положение вариаторного ремня. Избегайте перекос ремня.

4. При установке вариаторного ремня убедитесь, что он установлен на валах правильно. Рабочая ремня это его основа. Она должна находиться или на одном уровне, или чуть выше ведомого вариатора. При установке ремня, отрегулируйте его так, чтобы он всегда находился в этом положении. Это позволит вам получить максимально возможный момент передачи от двигателя к трансмиссии.

5. Шум, вызываемый ремнем, как правило, означает его неправильную установку. Постоянно визжащий звук может означать сильное натяжение ремня. Это можно исправить, ослабив натяжение ремня. Пищащий, скрипящий звук может означать, что ремень установлен слишком свободно. Это может быть исправлено, повышением натяжения ремня.

6. Новый ремень необходимо обкатать к дискам вариатора. Чтобы сделать это Carlisle рекомендует двигаться на снегоходе первые 50 километров на 2/3 от максимально возможных оборотов двигателя. Это позволит ремню принять положение соответственно углу наклона дисков вариатора, создавая наибольший контакт поверхности ремня, что, в свою очередь, позволит ремню передавать наибольшую тяговую силу с максимальной эффективностью.

7. Если по какой-либо причине вам требуется снять ремень с вариатора, то делайте это по направлению его движения. Чтобы это направление было проще запомнить, установить ремень таким образом, чтобы была читаема его маркировка. Не допускается менять направление вращения во время эксплуатации.

8. Проверяйте состояние ремня и приводной системы через равные промежутки времени. Вариаторный ремень и приводы вариатора могут сами сообщить о неполадках, если вы к ним прислушаетесь. В первую очередь, следует посмотреть, как именно сидит ремень, проверить, нет ли чрезмерно изношенных участков. Поверхность ремня не должна выглядеть отшлифованной или потертой. Вариаторный ремень должен быть цельным, гладким, без повреждений корда или трещин.

9. Отшлифованный вид боковых стенок ремня, как правило, означает, что ремень проскальзывает. Это может происходить даже с правильно установленным вариаторным ремнем. Нанесите ацетон или жидкость для очистки тормозов на внутреннюю сторону дисков вариатора, но НЕ на сам ремень. Химические компоненты, входящие в состав этих жидкостей, разрушают структуру ремня и сокращают срок его службы. По этой причине Carlisle не рекомендует использовать никакие реагенты, наносимые непосредственно на вариаторный ремень.

10. Дайте мотору снегохода разогреться перед движением, чтобы разогрелся и вариаторный ремень. Кроме того, не пытайтесь начать движение, если гусеница могла примерзнуть к земле. Предварительно очистите гусеницу от льда.

Следование этим простым правилам позволит вам провести больше времени на трассе и меньше времени в магазине запчастей.

как правильно подобрать ремень вариатора?

Как известно, достаточно большое количество китайской мототехники, будь то скутер или снегоход комплектуется автоматической КПП с клиноременным вариатором. Как и в любом узле у него есть слабое место. Как правило, это ремень вариатора, который рано или поздно приходит в негодность и подлежит замене. Стоит заметить, что по регламенту ремень необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Но не стоит думать, что под крышку вариатора не стоит заглядывать до прохождения этой отметки. К тому же, если Вы приобрели технику уже не новую и как относился к ней предыдущий хозяин на первый взгляд узнать сложно. Поэтому не ленитесь и проверьте состояние ремня хотя бы перед началом сезона, тем самым, в будущем Вы сэкономите не только потраченное время, но и значительную сумму денег. Итак, как же определить пора менять ремень вариатора или можно еще поездить? Во-первых, нужно тщательно осмотреть ремень, сгибая и разгибая его. На нем не должно быть трещин и разрывов. Во-вторых, измерить ширину ремня

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ширину ремня нужно измерить в разных точках, поскольку износ мог происходить неравномерно. Минимально допустимый износ 1-1,5мм в зависимости от производителя

В случае, если все-таки требуется замена ремня, то обязательно обратите внимание на его маркировку (см. рисунок ниже). 1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня

1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня.

В том случае, если Вам не удается прочитать маркировку, то сделайте соответствующие замеры и сообщите продавцу, чтобы он смог подобрать аналогичный ремень вариатора.

Ремни вариаторные для сельскохозяйственных машин.

В параграфе приведены данные ремней по ГОСТ 25379-84, широко применяемых в сельскохозяйственных машинах. По согласованию изготовителя с потребителем ремни изготовляются с формованными или нарезанными зубьями и без зубьев.

Ремни с зубьями при угле клина 26° и малой мощности позволяют получить диапазон регулирования Д=3,5 для симметричного регулирования. В случае вариаторов средней мощности при тех же условиях диапазон регулировании составляет около 2,6. Для вариаторов большой мощности применяют ремни без зубьев, в этом случае диапазон регулирования снижается до 2.

Условное обозначение клиновых вариаторных ремней для сельскохозяйственных машин.

Ремень сечения СВ-25 с расчетной длиной 1000 мм с кордшнуром в несущем слое:

Ремень СВ-25 -1000 Ш ГОСТ 26379-84

То же, с кордной тканью в несущем слое:

Ремень СВ-25-1000 Т ГОСТ 26379-84

Ремень зубчатый сечением СВ-25 с расчетной длиной 1000 мм с кордшнуром в несущем слое:

Ремень зубчатый СВ-25-1000 Ш ГОСТ 26379-84

То же, с кордной тканью в несущем слое:

Ремень зубчатый СВ-25-1000 Т ГОСТ 26379-84

Ремень сечения 45 х 22 (табл. 4) с кордной тканью в несущем слое с расчетной длиной 4000 мм:

Ремень 45 х 22-4000 Т ГОСТ 26379-84

То же, с кордшнуром в несущем слое:

Ремень 45 х 22-4000 Ш ГОСТ 26379-84

Ремень зубчатый сечением 28 х 16 с расчетной длиной 1450 мм:

Ремень зубчатый 28 х 16-1450 ГОСТ 26379-84

Условное обозначение ремней, предназначенных для районов с тропическим климатом, дополняют индексом в соответствии с ГОСТ 15152-69.

Например:

Ремень СВ-25-1000 Ш ГОСТ 26379-84. ТП-П-6О ГОСТ 15152-69

Соседние страницы

  • Натяжные устройства ременных передач
  • Натяжные ролики ременных передач
  • Ремни плоские приводные резинотканевые по ГОСТ 23831-79
  • Шкивы плоскоременных передач
  • Ремни приводные клиновые нормальных сечений по ГОСТ 1284.1-80 (СТ СЭВ 4481-84)
  • Шкивы по ГОСТ 20889-88 для приводных клиновых ремней
  • Раздвижные шкивы

Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон

Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.

Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий